Старлайн а93 не открывает двери

А93 не открываетзакрывает двери

Не так давно установил супруге в авто А93. Сходу появился вопросец: авто стоит на подземной парковке, расстояние метров 60 от дома. При попытке из дома открытьзакрыть двери клавиши срабатывают, машинка моргает лапочками, на брелке показываются конфигурации, но двери не открываютсязакрываются. Поблизости все происходит нормально. Подскажите с чем это быть может соединено и каким образом можно убрать данную делему. Не являюсь профессионалом, хотелось бы просто уточнений.

Ответы 10

Если реакция на брелок есть ,т.е. моргает конкретно машинка а не машина на брелке – означает нужно глядеть подключения.

Машина на брелке тоже моргает. Индикация открытия – закрытия дверей тоже есть. Вопросец в том что двери в авто не запираются и не открываются по факту.

Можно получить комменты представителей Starline?

не сигналка, а прям волшебство! Понимает, когда владелец близко, а когда далековато )))

При попытке из дома открытьзакрыть двери клавиши срабатывают, машинка моргает лапочками, на брелке показываются конфигурации, но двери не открываютсязакрываются.

1. Как Вы это контролировали?

Кто-то находился около кара и дергал ручки дверей, а Вы издаля нажимали клавиши на брелоке?

2. Кто-либо играл с опциями SLAVE (либо совершенно – с опциями сигнализации)?

Трудно ответить на вопросец

Подскажите с чем это быть может соединено и каким образом можно убрать данную делему

в особенности на фоне

Поблизости все происходит нормально.

Ибо описываемое НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ сигнализации.

И потому вернее решать делему (если она реально есть) ВЖИВУЮ, другими словами предоставив кар на осмотр спецу. Предлагаю отправиться в автосалон – их косяк – им и устранять (при правильном монтаже и настройке такое поведение НЕВОЗМОЖНО). А позвонив по телефону техподдержки StarLine (на всех инструкциях, на упаковочной коробке, на гарантийном талоне и даже на брелоке ЖК он есть) и попросить ПРИСЛАТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА в автосалон, сообщив время и пространство встречи ДЛЯ РАЗБОРА “полетов”.

Ну либо отыскать в собственном населенном пт ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций и попросить его РАЗОБРАТЬСЯ ВЖИВУЮ. Не удивлюсь, если он попросит средств ЗА ПЕРЕМОНТАЖ и ПЕРЕНАСТРОЙКУ системы, установленной с грубыми ошибками.

Egorka Abletroll , н а всякий вариант проверьте – А СДЕЛАНА-ЛИ хоть одна блокировка против пробы угона. останьтесь в машине, поставьте её на охрану, а сейчас попробуйте завести КЛЮЧОМ и поехать. если начнет кричать (это нормально – так и обязано быть – сигнализация ДОЛЖНА ПОДНИМАТЬ ТРЕВОГУ, увидев включение зажигания в охране кем-то не считая неё на автозапуске), но машинка ЗАВЕДЕТСЯ и Вы можете поехать на орущей и мигающей фонарями машине – БЛОКИРОВОК НЕТ!

Это очередной повод для “общения” в автомобильном салоне.

Вобщем то лишь общие фразы, результат – двигаться разбираться с установщиком.

Добавочно – машинка стала ужаснее заводиться с ключа, 2-ая клавиша на старлайновском брелке закончила работать, на родном брелке от авто работает.

Хороший денек Егор.

Вы посетили установщиков, проявили им как работает система?

Добавочно у Вас есть 2-ая тема, у их либо с ними можно выяснить ответы на мои вопросцы, которые я там задал вопрос.

По поводу брелока, привозите его в сервисный центр, там сумеют проверить и посодействовать в решении вопросца.

Челябинск

Снежный барс
Челябинск ул.Коммуны д.139 кабинет 16
(351) 223-23-70

Спасибо.

Созвонился с установщиком, похоже он и правда не включил slave. также проверил наличие блокировок, судя по всему их тоже нет. Я поставил на сигналку брелоком старлайна, сидя в машине, расслабленно завел авто и поехал (сигналка при всем этом звучно кричала). Установщик растолковал что блокировки они не ставят так как для этого необходимо влезать в цепи кара и это не рекомендуется. Условился с ним на выходные, что необходимо непременно у него востребовать к выполнению?

проверил наличие блокировок, судя по всему их тоже нет. Я поставил на сигналку брелоком старлайна, сидя в машине, расслабленно завел авто и поехал (сигналка при всем этом звучно кричала)

Почему-либо я не удивлен.

Установщик растолковал что блокировки они не ставят так как для этого необходимо влезать в цепи кара и это не рекомендуется.

Улыбнуло. Другими словами сигнализация установлена им лишь для того, чтоб поорать? И то не постоянно по делу.

Созвонился с установщиком, похоже он и правда не включил slave.

Наверняка – не лишь его он “не включил”. Думаю, что допущены и остальные грубые ляпы и ошибки как в монтаже, так и в настройке системы. ТОчнее – НЕ СДЕЛАНО почти все из того, ЧТО СЛЕДОВАЛО-БЫ создать. Но я не вижу кар, не имею способности пролистать опции и поглядеть – что напрограммировано. Как я могу что-то порекомендовать ЕЩЕ?

что необходимо непременно у него востребовать к выполнению?

1. Хотя-бы ОДНУ блокировку. При этом потому что у Вас МКПП, то блокировка СТАРТЕРА – глупа – авто можно завести с толкача. Но и РАЗРЫВ цепи стартера ПРИВЕТСТВУЕТСЯ – для того, чтоб Вы не включили его по ошибке при “мягенькой высадке” в кар, заведенный дистанционно. (и это уже ДВЕ блокировки, как не крути).

2. Обеспечить адекватную работу постановок на охрану/Эснятий с охраны с запиранием/отпиранием замков дверей – как обязано быть.

2а. Если у Вас НЕ кар с кнопочкамии на ручках дверей (с системой KeyLess), то на кой Для вас SLAVE? Какая разница – на чем жать клавиши – на родном ключе либо на брелоке StarLne, если кар не отпирается касанием ручки двери. Нужно ВЫКЛЮЧИТЬ все опции SLAVE и запамятовать о нем, как о дурном сне.

3. Советую попросить его в настройках ТАБЛИЦЫ НАСТРОЕК AF ВКЛЮЧИТЬ:

-функцию 4 по варианту 3

-функцию 8 по варианту 1 либо 2 (на Ваше усмотрение и при условии, что блокировка будет изготовлена им)

-функцию 9 СМЕНИТЬ на вариант 2, 3 либо 4 СДЕЛАВ Для вас личный ПИН-код, если вы ему доверяете либо делайте без помощи других, если ему доверия нет. Но оставлять ЗАВОДСКОЙ код – это секрет Полишинеля для возможных угонщиков.

-функцию 11 – в значение 1 – ВЫКЛ

-функцию 16 – в значение 3 либо 4, если желаете контроль канала связи

Давать что-либо созодать ГИБКИМИ КАНАЛАМИ (гашение света на период пуска, включение попогреев либо еще что – это не понимаю – справится-ли он. ) не буду.

4. Советую попросить его в настройках таблицы SF ВКЛЮЧИТЬ:

– работу датчиков удара и наклона на автозапуске (в промышленных настройках они ВЫКЛ)

это функция 3 по варианту 2 либо 4

-функцию 4 перевести в значение 2, либо 3 либо 4. Нужная вещь.

функуцию 11 В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ прядке либо по варианту 2 либо по варианту 4 с неотклонимым подключение серо-черного провода к проводке кара на соответственный сигнал. Если на данный момент запрограммировано 11=1 (по напряжению бортсети), то ЭТО ПЛОХО и в самый разгар морозов этот “псевдоконтроль” ОТКАЖЕТ и машинка промерзнет. Эта настройка не для лентяев, а для тех, у кого в машине нет ни тАХО, ни ГЕНЫ. У Вас есть и то и это.

По пт №1 придется доплатить. Всё остальное обязано быть изготовлено безвозмездно.

Источник: support.starline.ru

Не открываются двери с основного брелка Staline A93

Хороший денек. Неувязка таковая. Если закрываю машинку с клавиши на водительской двери (Smart). Машинка ставится на сигнализацию, двери запираются. На брелке Staline отображается slave.

При всем этом при открывании с брелка starlinе, габариты отмаргивают дважды, клаксон – дважды. На индикаторе возникает открытый замок. Но двери при всем этом не открываются. Можно поставить на сигналку и снять с брелка – не помогает. Решается толко открыванием с родного пульта.

Поначалу таковой трудности не замечал. Исчезающая, проявляется не повсевременно. Стала возникать все почаще.

Машинка Хэндэ Santa Fe 2011 с can интерфейсом и без главным доступом. Сигнализация Starline A93 Can2lin

Ответы 8

Если закрываю машинку с клавиши на водительской двери (Smart). Машинка ставится на сигнализацию, двери запираются. На брелке Staline отображается slave.

У данной для нас модели сигнализации в качестве МЕТКИ Slave может работать лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БРЕЛОК.

Вы носите с собой ОБА БРЕЛОКА StarLine – и с ЖК-экраном и черную коробку (не считая того, что и родную метку от машинки тоже нужно носить)?

При всем этом при открывании с брелка starlinе, габариты отмаргивают дважды, клаксон – дважды. На индикаторе возникает открытый замок. Но двери при всем этом не открываются.

1. Если вы ЗАПЕРЛИ МАШИНУ штатной системой KeyLess (со штатной метки либо касанием детектора на ручке двери), то ЦЗ ЗАВЕДЕННОЙ машинки НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТПЕРТ НИЧЕМ – ни кнопкой в салоне либо поворотом нажимала аварийного ключа в сердечнике ручки двери (отопрется лишь одна дверь МЕХАНИЧЕСКИ). Обычно и через CAN-команды отпирание ЦЗ тоже не происходит при всем этом. И система KeyLess не работает, ПОКА ЗАВЕДЕН МОТОР.

2. StarLine у Вас управляет системой ЦЗ кара либо через CAN либо проводным подключением.

3. Знак АМБАРНОГО замка на дисплее брелока StarLine символизирует ПОСТАНОВКУ НА ОХРАНУ (дужка замка захлопнута) либо СНЯТО С ОХРАНЫ (дужка открыта), но никак не ЗАПИРАНИЕ/ОТПИРАНИЕ замков дверей.

Читайте также:  Приборная доска нива шевроле

Но двери при всем этом не открываются. Можно поставить на сигналку и снять с брелка – не помогает. Решается толко открыванием с родного пульта.

Пульт системы KeyLess – самый приоритетный орган управления ЦЗ, да и он ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ машинку не отопрет. Заперев машинку им пробовать отпереть как-то по-другому – никчемно.

Поначалу таковой трудности не замечал.

Она была вначале, просто Вы ранее не устраивали МЕШАНИНЫ из установок.

-Поэтому что если запирать и отпирать KeyLess”ом, то всё – гладко.

-Если запереть StarLin”ом и отпереть им – тоже гладко.

-Если запереть StarLin”ом, а отпереть KeyLess”ом (ПРИ АКТИВИРОВАНHОМ Slave и обоих брелоках на кармашке) – тоже всё гладко быстрее всего будет. (Ну или – не гладко тогда и будет тревога через 15-30-45 сек).

Исчезающая, проявляется не повсевременно. Стала возникать все почаще.

Вы продолжаете мешанину. И сейчас ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО делаете её, чтоб ПОВТОРИТЬ уже в один прекрасный момент обнаруженное и уловив – как это у Вас выходит.

Если Вы решили воспользоваться СЛЕЙВОМ (управлением включения/выключения охраны StarLine через штатную систему KeyLess), то ЗАБУДЬТЕ нажимать клавиши на брелоках StarLine – Сможете совершенно носить лишь доп брелок без ЖК. Но как экранчик и всё, что он может показать? Жаль? Тогда может запамятовать про Slave? Тем наиболее, что ЗАВЕДЕННЫЙ кар не раскроется совершенно никак, если его запереть перед сиим KeyLess”ом. Чтоб одолеть это (чтоб можно было попасть в заведенный кар) – нужно переделывать установка сигнализации и достаточно серьезно.

Источник: support.starline.ru

Предпосылки проблем сигнализации Старлайн при открытии либо закрытии с брелока

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая кар от угона, но, при всем этом, могут появиться трудности с открытием дверей с брелока. Они могут быть обоснованы очевидным понижением заряда батареи либо некорректностью определения системой сигналов. Но в ряде всевозможных случаев ситуация наиболее суровая и существует несколько методов решения трудности.

Неверный установка системы

При установке сигнализации могут появиться трудности с ошибками в итоге нарушений правил монтажа. Почти все спец центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, 1-го из порогов и бардачка. Опосля монтажа находится, что под рулем образована сеть из проводов. Перемотанных обыкновенной изолентой. Главными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) неверного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она обязана исчезать сходу опосля постановки кара на охрану, сразу с глушением мотора.

Помехи на частоте работы брелока, в итоге неверного монтажа, препятствуют открытию двери, потому нужно надавить на клавишу Valet, открыть машинку и отключить систему в ручном режиме.

В этом случае нужно проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он быть может не проложен раздельно, как нужно в рамках техники монтажа, а замотан в клубок остальных проводов сигнализации. Найти остальные трудности поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Неувязка с перебитым проводом

В переходе меж кузовом и дверью, в месте, где размещена резиновая гофра, быть может перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет извива проводки контакт может работать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную делему можно последующим образом:

  • Бросить дверь открытой и защелкнуть ее, методом вставки отвертки либо хоть какого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть этот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Надавить на концевик в просвете двери для того, чтоб электрические системы распознали закрытие.
  • Поставить кар на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит о этом единичным звуковым сигналом.
  • Надавить на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то нужно дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс поновой. Если замки опосля этого не раскрылись, то неувязка заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Проблемы в центральном замке

Центральный замок является более уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Неувязка почаще всего находится при обычное кара наиболее 1 минутки в режиме охраны. Решение обычное, но неловкое – нужно применять штатный брелок для открытия дверей, или стремительно жать на клавиши открыть/закрыть. При всем этом, при автоматическом запуске кара снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Неувязка обуславливается тем, что штатный брелок по дефлоту не адаптирован для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения трудности нужно настроить 2 импульса, один из которых отвечает за просыпание шины, а иной за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме лишь одним нажатием клавиши. Но, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Неувязка с открытием дверей опосля автозапуска

Опосля использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В данной для нас ситуации приходится применять ключ и открывать машинку вручную. Неувязка может обуславливаться неверным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения нужно переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет заморочек с цепями, отвечающими за работу ремня сохранности. Если заглушка ремня сохранности в водительском сиденье замкнута, то двери не раскроются.

Также нужно учесть индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация показывает на постановку на охрану либо снятие с нее, но не на отпирание либо запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет способности надзирать процесс открытия и закрытия центрального замка и сразу показывать операцию на дисплее блокировки.

Трудности опосля подмены аккума

Опосля подмены аккума двери могут не замыкаться, но брелок будет демонстрировать сигнал о успешном закрытии кара. В этом случае нужно направить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтоб привязать его назад нужно:

  • Выключить зажигание и надавить сервисную клавишу Valet7 раз.
  • Включить зажигание. Опосля этого система издаст 7 сигналов, что гласит о активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Сразу надавить клавиши 2 и 3 и задерживать до сигнала, оповещающего о удачной записи.
  • Повторить предшествующий пункт для всех записываемых брелоков. При всем этом. Нужно задерживать интервал в 5 секунд. Удачливость операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. Опосля этого последует пятикратное мерцание габаритных огней, оповещающих о окончании привязки.

Неувязка отпирания дверей опосля подмены аккума может обуславливаться и иными причинами. Во-1-х, быть может поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-2-х, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации либо лопнуть соединение с проводкой кара.

Трудности с закрытием кара с брелока

В сигнализации Старлайн могут появиться трудности с закрытием кара. При всем этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в очевидном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Потому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика о открытии двери, что тянет за собой автоматическую установку кара в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и решение данной трудности быть может достигнуто последующими методами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания нужно открыть водительскую дверь, опосля чего же вытащить ключ. Потом захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить назад минусовую клемму от аккума.
  • Затянуть ручник, вынуть ключ, открыть водительскую дверь, надавить на клавишу центрального замка для того, чтоб все другие двери закрылись, закрыть водительскую дверь и надавить на брелоке клавишу закрыть.

Если опосля данных манипуляций неувязка решена не будет, то нужно обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и вероятной подменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В неких вариантах сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке быть может показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответственной клавиши на брелоке кар здесь же раскрывается, и сигнализация запускается.

Неувязка обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не дозволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и выполнить регулировку актуатора на тяге.
  • Поменять двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из 5 проводов. Опосля этого нужно дать ему управление центральным замком от штатного брелока. Необходимо отметить, что данный метод более действующий.
  • Опосля длительного простоя кара и снятия с охраны может появиться неувязка мгновенного автоматического закрытия дверей. Неувязка решается опосля второго нажатия на клавишу открывания.
Читайте также:  Лада веста через сколько менять ремень грм

К иному быть может повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленоватом и голубом проводах. Наличие замыкание на массу содействует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Неувязка может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается клавишей 3 и отключается клавишей 2.

Источник: alarmspec.ru

Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение дефектов

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка либо не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Появиться проблемы могут вследствие удара либо механического повреждения. Случается, что сигналка работает неправильно вначале, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Предпосылки проблем сигнализации при открытии либо закрытии с брелка и их устранение

Трудности с брелком

Разряжен аккумулятор кара

Неверный установка системы

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Проблемы в центральном замке

Трудности опосля подмены аккума

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

Что созодать, если возникла неувязка с открытием дверей опосля использования автозапуска?

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

Комменты и Отзывы

Предпосылки проблем сигнализации при открытии либо закрытии с брелка и их устранение

Разглядим главные предпосылки, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неверный установка;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения хоть какого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем движке. 1-ое, что следует создать автовладельцу — поставить в брелок новейшие батарейки. И причина, по которой перестает работать механизм брелка, будет найдена. При сохранении имунности сигнала будет нужно обратиться к спецам для перепрошивки либо лично перезагрузить программку. Тщательно о перепрограммировании описано в аннотации к системе. Закрывание машинки до устранения предпосылки осуществляется ключом.

Трудности с брелком

Поменяв батарейки на новейшие, необходимо оценить наружный вид брелка для выявления присутствия каких-то повреждений.

Если автосигнализация отрешается работать и далее, означает, трудности с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (довольно подсоединить назад);
  • сломался особый датчик.

При дилеммах, возникающих снутри самого брелка, экран (при его наличии) будет выключен, также может показывать состояние в штатном (исправном) режиме либо демонстрировать знаки (r99, zzz, check). Для решения трудности будет нужно проведение диагностики. Спецы избавят проблемы в устройстве либо посоветуют поменять его.

Разряжен аккумулятор кара

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккуме машинки. Решается она его зарядом. В половине случаев будет нужно сбросить опции на брелке и повторно перепрограммировать его согласно аннотации.

Неверный установка системы

Если сигнализация не перекрывает и не открывает дверные замки, отображая на мониторе посторонние надписи, принципиально убедиться в корректности монтажа системы. Такие трудности соединены с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если пригодится.

О одной из проблем, по которой не запираются двери кара при постановке на охрану, поведано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Время от времени происходит так, что раскрывается и запирается одна дверь либо центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — кое-где вышло повреждение. Для уточнения поломки оценивается корректность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — сначала осматриваем переход меж кузовом и дверьми, потом — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод пригодится поменять новеньким.

Проблемы в центральном замке

Если происходит зависание клавиши блокировки дверного замка, то идет речь о проблемах в центральном замке. Видимо, произошел обрыв либо окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не врубается, как следует, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Трудности опосля подмены аккума

Если опосля подмены аккума при постановке кара на охрану экран указывает режим активации, а дверной замок при всем этом не заблокировал кар, необходимо выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачки довольно создать последующие деяния:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Жмем на клавишу Valet 7 раз попорядку.
  3. Заводим движок.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их обязано быть 7.
  5. Сразу жмем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки нужно перепрограммировать сиим же методом с интервалом не наименее 5 секунд.

Остальные предпосылки

Посреди остальных обстоятельств, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при следующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить делему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, верно ли были подключены провода.
  2. Неверное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии клавиш на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический пуск привел к блокировке дверного замка, необходимо переустановить сигнализацию в салоне кара, кое-где вышло неверное подключение проводов.
  4. Если снаружи пейджер смотрится исправным, а экран не показывет, в чем заключается сбой, необходимо исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о способности сбоя передачи радиоволны последующая близость:

  • аэропорта;
  • огромного скопления тс;
  • скрытых объектов;
  • неких компаний (большие компании);
  • автостанции.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В вариантах, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Лучше отъехать на 50-100 метров для доказательства либо опровержения данной теории.
  2. В дилеммах с брелком. Принципиально вспомянуть, не падал ли он в наиблежайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения предпосылки и следующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется вполне поменять его.

Что созодать, если возникла неувязка с открытием дверей опосля использования автозапуска?

Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, вероятны последующие трудности:

  • неверное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня сохранности со стороны водительского сиденья.

Решить эти проблемы можно, поновой подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. Также необходимо проверить цепи, которые отвечают за работу ремня сохранности.

Фотогалерея

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

В видео рассмотрена неувязка, когда двери не реагируют на поступление сигнала и кар остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».

Источник: avtobez.com

Infiniti FX 30d › Logbook › Настройка Starline A93 на полную защиту.

Хорошего денька, други. Не так давно была установлена автосигнализация Starline A93 2CAN+2LIN в официальном сервисном центра StarLine. Цель установки — это не лишь автозапуск, да и прямое предназначение автосигнализации, как защита от угона (ну либо как минимум — палки в колёса угонщику).

Но, к моему удивлению, сервисмены совсем не стремились к задачке защиты от угона, даже на мои умеренные просьбы у их были отговорки. Вся установка и настройка была «по эталону». Как понятно, эталон — это основная неувязка сигнализаций и подарок угонщику.
Потому, было принято решение без помощи других выдавить из сигнализации всё, что лишь можно в плане защиты.

Дальше некие резоны будут относиться лишь к нашему кару.

Поехали.
Данная сигнализация не подвержена взлому существующими кодграбберами и, по заверению профессионалов, не будет подвержена в не далеком будущем. От кодграбберов защитились, но слабеньких мест всё равно много!

1-ое слабенькое пространство это размещение второго ключа в салоне кара для воплощения функции автозапуска. Бюджетно, но не неопасно. Потому что A93 не умеет обходить штатный иммобилайзер на нашей тачке без использования второго ключа, то было принято решение включить в установку модуль StarLine F1. Он предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске мотора без использования второго ключа. То что нужно!

2-ое слабенькое пространство это так именуемая «Длинноватая рука» либо ретранслятор. Этому типу угона подвержены все авто, снаряженные безключевым доступом с системой «Стартстоп».
Кто не в курсе что же все-таки это такое и за сколько секунд взламывается штатная сигнализация сможете погуглить.
В А93 есть возможность работы брелоков в режиме метки, но, к огорчению, вполне перекрыть штатный радиоканал как это делают доп иммобилайзеры, не получится. Поточнее заблокировать радиоканал на техническом уровне можно, но в сигнализации нет режима неизменного поиска метки, что исключает возможность блокировки штатного радиоканала лишь на момент нахождения кара под охраной starline. Проще говоря, заблокировать можно, но воспользоваться клавишами на дверях и на штатном брелоке будет нереально. Это не наш вариант, потому что штатные функции необходимо сохранить для удобства. Как раз для сохранения всего этого существует режим Slave в сигнализации. Этот режим по требованию мне включили сервисмены, функция №22 таблицы 1 программирования.

Начиная с 2016 года автосигнализации A93 имеют возможность применять в качестве метки хоть какой из брелоков! (официалы Starline уверяли меня в оборотном, весело).

Читайте также:  Лада веста тюнинг и доработки салона

Работа метки была настроена таковым образом, что при снятии с охраны кара штатными средствами (к примеру, этим же ретранслятором) и открывании двери, сигнализация начинает находить метку (т.е. брелок) в радиусе 10 метров от кара, и если не находит в течении 30 секунд, то происходит блокировка мотора и кар глохнет, если был уже заведен либо не заводится совсем.
Для этого главный брелок переводить в режим метки не необходимо, он уже переведен с завода. Доп, всё же, на всякий вариант необходимо перевести сходу, чтобы позже не листать документацию когда пригодятся запасные ключи.

Дальше:
Функция №7 установил в Вариант 1
Функцию №11 – в Вариант 2
Функцию №23 – в Вариант 2
Функция Slave обязана быть включена и в CAN интерфейсе сигнализации. Вся процедура включения непревзойденно описана на стр. 148 Аннотации по установке.

Третье слабенькое пространство. Сервисная клавиша и обычный код отключения охранных функций. Все усилия будут напрасными, если мы не изменим обычный код. Супостату довольно будет отыскать сервисную клавишу, включить зажигание, надавить 3 раза сервисную клавишу и выключить зажигание. Всё просто.
Меняем Функцию №9 Таблицы 1 и сам код (стр. 156 Аннотации по установке).

4-ое слабенькое пространство. Блокировка мотора обыденным реле, входящим в набор. Само реле хоть и устанавливается под капотом, который можно оснастить замком, но управление ею осуществляется с центрального блока сигнализации обыденным замыканием на массу. Для разблокировки довольно отыскать основной блок в салоне и выдернуть все штекера (или замкнуть провод блокировки мотора на массу, зависит от опции и подключения).

Потому было принято решение установить кодовое реле Starline R4. Оно управляется по проводу особым кодом. Потому разрыв либо замыкание провода на массу не дадут результата. Так же, не даст результата замена головного блока сигнализации, т.к. кодовое реле лицезреет 5 «чужих» сигналов с блока и блокируется на 16 минут вполне. По желанию можно установить радио реле – сущность та же, лишь отсутствует провод и дороже решение.

5-ое слабенькое пространство. Доступ в подкапотное место. Кодовое либо радио реле можно отыскать под капотом и обезвредить, да может быть это займёт много времени, если отлично упрятать, но всё же, можно. Потому нужен доп замок капота. Кодовое реле R4 имеет выходы на замок капота и перекрывает его вкупе с блокировкой мотора, ну и, очевидно, при включенном режиме охраны. Штатные проушины замков на капоте имеют глубокую высадку и недосягаемы для спиливания. Моё личное мировоззрение, довольно будет хоть какого 1-го замка капота.

Шестое слабенькое пространство. Хищение ключей. Starline на наших авто не поддерживает ввод пин-кода со штатных клавиш. Потому тут рекомендация не носить вкупе на одной связке штатный ключ и брелок сигнализации.

На мой взор, этого будет довольно если не для гарантированной защиты кара, то для существенного роста времени взлома, как следствие вероятный отказ супостата от угона.

Стоимость вопросца:
Сигнализация Starline A93 2CAN+2LIN – 9000 руб.
Обходчик Starline F1 – 3000 руб.
Кодовое реле Starline R4 – 2500 руб.
Работа по установке – 7000 руб.
Замок капота – в планах.
Встраивание микропереключателя в брелок – 0 руб.
Итого 21500 руб.

P. S. Вот ещё варианты доп препонов.
1. Время от времени супостат может глушить все радиоканалы, чтобы сигнализация не могла передать сигналы волнения на брелок либо по GSM. Для этого можно включить функцию №16 Таблицы 1. Брелок сам будет инспектировать через определенное время связь с блоком и при потере связи скажет о этом. Подступает лишь если кар стоит не далековато, к примеру во дворе дома.
2. Можно встроить микро переключатель питания в брелок. И отключать питание в местах более возможных для угона. Практически бесплатное решение для полной нейтрализации ретранслятора.
3. Существует метод угона наших авто через физический взлом замка двери и подключения специальной «заводилки» к диагностическому разъему. Естественно, в нашем случае сигнализация перекроет движок. Да и здесь можно помешать супостату, к примеру разрывпереполюсовка data проводов на диагностическом разъеме. Сигнализация подключается так же к сиим data шинам, и это необходимо учитывать, чтобы не нарушить работу крайней.
4. Очередной старый метод — это физический взлом замка двери и подмена «мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека)» кара, который находится под перчаточным ящиком. Для этого есть спец. сейфы.

Из данной для нас басни можно создать конкретный вывод, если сервисмены, так же как и мне установят сигнализацию для вас «по эталону», то таковая защита ни чего же сурового не представляет для угонщика. Так что, думайте, делайте выводы и естественно фортуны на дорогах!

Источник: www.drive2.com

Сигнализация Старлайн (Starline) — типовые неисправности и трудности и как починить самому

Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных частей. Также может быть, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.

” data-medium-file=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=300%2C162″ data-large-file=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-src=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-srcset=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?w=769 769w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=300%2C162 300w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=768%2C414 768w” data-lazy-sizes=”(max-width: 769px) 100vw, 769px” />

Общая черта брелоков Старлайн различных моделей

Фактически все продаваемые в СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) «сигналки» Starline (а91, а93, а9,а94) оснащаются 2-мя брелоками:

Главный брелок можно найти по соответствующему маленькому монитору и наличию 3-х и больше клавиш контроля. В отличие от доп пульта управления он оснащается маленькой антенной. Эта разновидность постоянно выпускается с оборотной связью.

Основной брелок делает индикационную функцию. Но его экран предназначен не лишь для удобства опции и сигнализации о проникновении в авто.

Добавочно он делает такие функции:

Число управляющих клавиш зависит от модели: чем наиболее многофункциональна «сигналка» — тем огромным числом кнопок она владеет. На главных брелоках может размещаться до 5 клавиш. Доп пульт управления не имеет информационного монитора и обустроен 3-мя либо 4-мя кнопками.

С его помощью можно выполнить базисные деяния:

  • активировать охрану авто;
  • отключить сигнализацию;
  • выключить сирену и т. д.

Производители могут комплектовать «сигналку» доп брелоком — копией основного с аналогичным функционалом. Но это встречается в дорогих моделях автосигнализаций.

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=300%2C214″ data-large-file=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-src=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-srcset=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?w=660 660w, https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?resize=300%2C214 300w” data-lazy-sizes=”(max-width: 660px) 100vw, 660px” />

Сопоставимость оборудования марки Starline

Чтоб осознать, какие брелоки подходят к установленной модели, ассоциируют наличие интегрированных функций:

  • модуля управления с телефона через Блютуз;
  • интерфейса GSM;
  • ЖКИ монитора;
  • управления замком капота;
  • реле блокировки мотора;
  • реле обхода иммобилайзера.

Взаимозаменяемых брелоков Старлайн не весьма много, но еще есть несколько вариантов, которые меж собой имеют лишь частичную сопоставимость. Например, опосля подмены время от времени не работает автозапуск, отельное открывание багажника и капота и т. д. Лучше избегать использования брелоков, которые подступают не вполне, чтоб избежать сбоев в работе системы.

Трудности сигнализаций различных моделей Старлайн

Большая часть обычных дефектов в системах Starline возникают из-за отсутствия профилактического обслуживания устройства.

Например, Starline А91 имеет такие соответствующие трудности, которые при желании и грамотной диагностике можно убрать без помощи других:

  • Автосигнализация может переставать срабатывать и не открывать машинку с брелока опосля долгого либо маленького простоя. Необходимо поглядеть, не является ли предпосылкой неисправности подсевшая аккумуляторная батарея и окисление контактов на блоке управления.
  • Самопроизвольное срабатывание «сигналки» без установок с пульта. Это происходит из-за лишне высочайшей чувствительности датчика удара.
  • Брелок не закрывает двери, но на мониторе отображетается противоложная информация. В этом случае неувязка кроется в самом центральном замке. Нужно проверить целостность проводки и исполнительные механизмы.
  • Неизменная утрата связи с блоком управления либо контроллер не лицезреет пульт. Если она потерялась — производится проверка батарейки и свойства контактов в приемо-передачике.
  • Невозможность включить режим «Валет». Если {инструкция} для активации программирования выполнена верно, но она не работает, то предпосылкой является логическая ошибка. Нужно обратиться в спец сервис либо же создать сброс самому.
  • Еще одна из моделей Starline — А61 — имеет делему с блоком управления. Его опции могут «слетать», из-за чего же приходится созодать сброс и прописывать брелоки поновой. Если попытка записать в контроллер не удалась, индикатор на пульте управления моргает лишь при нажатии, но не перебегает в режим программирования.

” data-medium-file=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?fit=300%2C169″ data-large-file=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?fit=1024%2C576″ data-lazy-src=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?fit=1280%2C720″ data-lazy-srcset=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?w=1280 1280w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?resize=300%2C169 300w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?resize=768%2C432 768w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?resize=1024%2C576 1024w” data-lazy-sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” />

Существует два метода устранения трудности появившейся трудности:

  • отправиться на спец СТО (станцию техническго обслуживания);
  • отключить питание бортовой сети на 15 минут.

2-ой метод не постоянно работает, но время от времени опосля него блок управления может перейти в режим программирования без заморочек.

Старлайн А9 без долгого обслуживания плохо срабатывает в прохладный период года. Причина ординарна — вышло окисление контактов. Для профилактики раз в год необходимо обрабатывать все коннекторы, что соединены с сигнализацией. При долговременной эксплуатации шлейфы тоже повреждаются и им будет нужно полная подмена либо ремонт.


Источник: avtoivan.ru