Сравнить ваз 2112 и лада гранта лифтбек

Лада 2112 Митрофановоз › Бортжурнал › Промывка, продувка и чем отличается Гранта от 2112

Приветствую Вас, о Драйвовчане!
Сегодня вас постигнет БЖ от Митро, который сочитает в себе и техническую, и филосовскую часть! Некий, монах-механик.
Итак пригУбим, и стало быть, приступим)
Всю неделю владения Митровозом, ненравилось то, что при очень малых дросселях было трудновато тронуться, подергушки лёгкие, а задним ходом вообще глох через раз. ИТАК!
Промывка системы питания и впуска двигателя!
минутный тупняк)
Посмотрев Видео на ютюбе как снимать рампу на шеснаре, приступаем к делу! Руки уже все чешутся и накупив “LAVRa” and “CARB CLEANERа” парочку шприцов слонового размера, такой как у Моргунова в Кавказской пленнице был. Снимаем всё навесное потихоньку и нежно как разборка Швейцарских часов, только в России и жигули)
Вытаскиваю насвечники, в колодцах сухо как у Митро во рту с утра на 1 января, только в машине не воняет. Крышка клапанов уже сидит на герметике.

Незнаю делали что то в движке или нет, менялся ремень или нет, всё это тайна покрытая мраком, даже об Атлантиде больше известно чем о Двенашке Митро.
От старости проводка уже подзадубенела, и гофра начала рассыпаться от старения как печенье в клеточку во ртах старослужащих… Но моток изоленты и одинокая мазолистая рука Митро знают своё дело! обматываем косы и приводим подкапотное в божеский вид.

При снятии рессивера, видим что один патрубок уже сержант и у него было бы 2 полоски, если бы не Митро, который заменил все 4 на новенькие)

Форсы промываем Лавром, предварительно их замочив в нём же на небольшое время. Дроссель промывем карбклинером и каналы РХХ тоже им.
Сборка прошла успешно, пациент пошёл на поправку, родные — приносите апельсины=)

Козырьки от солнца которые, просто выбесили уже меня, не держатся, все рваные и грязные,

решил просто сменить их. 330 рублей в магазине и вот они новенькие и на машинке, даже зеркальце есть! Типа люкс стал хех!

НУ И ЧАСТЬ 2
Насколько и чем отличается Гранта от 2112.
Сравнения буду проводить с Люксовой Грантой, не беря во внимание такие вещи как кондёр! Естесно это не обсуждается 11 лет назад их небыло на 12 ках.

КУЗОВ
У двенашки неплохой кузов, красивый, мне нравится, перед тоже очень нравится особенно с обычными фарами как у меня, а не линзовыми, БУЭ… Ухоженная двенашка не смотрится старО и древне в потоке, как семёрки всякие.
Так что тут всё на равных.
ДВИЖОК
Оба шеснари.
На гранте 1.6 с облегчёнными поршнями. на двенашке обычные поршни и 1.5.
Если честно, я не почувствовал особой разницы именно в динамичном разгоне и после промывки инжектора, обе тачки 180 набирают свободно! и крутятся резво. Только у гранты электронная педаль стоит и она малёх затупляет, тогда как трос хреначит в пол! Оба движка втыковые. На гранте за счёт выше описанного наличия электронной педали приятнее ездить в пробках и на малых дросселях, тут конечно гранта выигрывает…
Но зато у двенашки возможностей для тюненХа больше, поставил валики и чипуй сколь душе угодно чуть ли не через андроид телефон)

КОРОБАСЫ
Я понимаю что на гранте в большинстве своём стоят троссиковые КПП. И переключения там офигенные, но по шуму издаваемому коробкой, 2112 просто даёт подкурить всем новым калинам и грантам. Ни воя не шума, всё тихо и прекрасно, да она уже прошла 166 тысяч, да у неё люфт кулисы как на МАЗе, да там зилито ТАД 17, да синхрон второй передачи хрустит, но ОНА НЕ ВОЕТ! Мать его за талию. Только шум шипов и движка.
И никаких Бу Андерсонов тогда небыло! А делали на совесть.
САЛОН
Салон у гранты выглядит современнее. В салоне гранты тоже появляются сверчки, и недумаю что через 10 лет их будет больше чем на двенажке, сейчас их штуки 3-4 у меня, накладки стоек и бардачёк и левая дверь. Так что даже не думаю заморачиваться) Печка работает тихо только на 1 й скорости, 2 и 3 просто по шуму хреначит как пылесос! Кстати есть регулятор температуры, мне по кайфу! Выставил один раз и всё, езди весь день.
Сиденья — тут я скажу одно товариши, дело даже хуже чем с коробкой… Оказывается до двенашки у меня небыло машины с нормальными сидениями. В гранте просто кусок ХОВНА, а не сиденья. поролон на проволке, жёстко и неудобно! В двенашке сидения и сбоку держат и ноги поддерживают, за 750 километров у меня даже ноги не устали, на гранте я за 600 км правую ногу наполовину ощущал, приходилось выходить и разминаться. Это я говорю вам честно и со всей душой! При том что сидушки сохранили заводскую обивку и форму. По пространству незаметил дискомфорта, при моём росте 187 см, я спокойно сел и поехал, кстати педали тормоза и газа немного ближе друг к другу нежели на гранте, приходится привыкать…
Остальные мелочи
Багажник с кнопочки и там и там, удобно! Но капот на газовых упорах, блин это так удобно чёрт возьми) Ручки открываются легко и спереди и сзади.ну в остальном уже играет изношенность и год выпуска машины. Ржавчины нет и не гнилая. Но антикорить летом буду всё равно.
В общем обе машины достойные и хорошие, для своего времени я думаю двенашка была просто суперской тачкой. Да у неё нет Усилителя руля, да пластик пожелтел, да чехол ручки КПП подразорвался. Но сделаем что могём!

Всем уважуха! и респектос)
п.с Всем кто с Новосибирской области, у меня есть толщиномер, помогу выбрать машину за пиво и Дёнер)

Источник: www.drive2.ru

Тест-драйв гранты лифтбек.

Мой краткий тест драйв Лада Гранта Лифтбек. Много нелестных эпитетов я услышу в свой адрес, но постараюсь быть откровенен и объективен. С чем сравниваем? Моя прежняя машина — ВАЗ-2112, нынешняя — Chevrolet Aveo T300 — машинка на пол класса больше и ощутимо подороже Гранты, так что вполне уместно и с пространством для оценки. Так же знаком с дорестайлинговой калиной. Словом, виртуальные соперники наметились.

Для начала пришли (с другом, который интересуется) в салон, и решили осмотреть машину. В шоу-руме стояла машина в минималке, за 314 т.р, с копеечными допами на 14 т.р. Не очень приятно, особенно если учесть, что покупатель озадачится приобретением такой машины не от излишнего достатка. Хотя, в оправдание, я думаю, можно заказать и без допов. Не поинтересовался (зря). Да и не интересовала такая версия. Салон — первое, что характерно — почти нет запаха, в отличие от более дорогих калин и приор. Не уж то выветрился? Это едва ли.
Торпедо и комбинация приборов от седана не отличаются, все та же дешевая кирза и непривлекательная форма. Все в угоду простоте и элементарной эргономичности. Да, последняя присутствует. Возуховоды, например, перекрываются все, что очень удобно, есть подстаканники, ручка КПП удобная, и без хромированных вставок, да и вообще все вполне на своих местах. Не понравилось — крутилки печки и рециркуляция как из 80-х. Как и на дешевых версиях калины. Что мешает поставить блок от калин с нормальными крутилками и не портить впечатление? Загадка. В общем рабочее место водителя — унылое, не без шероховатостей, но относительно удобное.
Сиденья — тоже достаточно сносные, боковой продержки слегка не хватает после моей машины, но правильно усадить себя и пассажиров все же можно. Пространство салона позволяет без труда перевозить 4 человек ростом до 190 см (на глазок), пятому придется потесниться. Неплохо для такой небольшой машинки.
Изюминка гранты — багажник. Визуально он не меньше, чем в седане. Задний диван складывается легко и быстро – совсем не в пример десяточному семейству, где приходилось выламывать пальцы — образуя большой грузовой отсек с почти ровным полом и удобной погрузкой. Здорово. Можно даже спать, если слегка подогнуть ноги. Проверять не стали Багажник открывается только ключом, на месте кнопки в салоне — заглушка. В более дорогих версиях она есть. Сомнительная экономия.
Минус компоновки машины — заднее стекло скорее напоминает амбразуру. Лучше купить парктроник, особенно если опыта маловато.
В целом впечатления смешанные. И внимание к мелочам наконец появилось, и собран салон довольно аккуратно, но претензии есть. В общем, четверка, с минусом.

Читайте также:  Шины нордман 4 зимние цена отзывы r14

Интересуемся на счет комплектаций. Их пока маловато, оптимальной для друга в списке нет. Обещают к осени, но обещанного, как вы знаете, три года ждут. Удивят в этот раз?

Теперь непосредственно о поездке. В распоряжении была только машина с автоматом, что неудивительно. Попросили заполнить анкету и подождать. Анкета слегка пугает — половину листа — список из ответственности водителя. За штрафы я готов заплатить. Нести ответственность как водитель средства повышенной опасности — пожалуйста. Но нести ответственность за ущерб при ДТП — есть же КАСКО все таки! Ладно, выходим. Дождливо, менеджер хмур и неохотно отвечает на вопросы. Видимо, не верит, что мы серьезны. Поехали, сначала пассажирами. На автомате я ездить не умею, но рассчитывал быстро освоиться.
Машина разгоняется легко и без особого шума, салон не громыхает (а я уж и не надеялся, судя по старой калине). Дороги паршивые, несемся к яме на приличной скорости. Вспоминая свой авео, уже мысленно готовлюсь собирать зубы в кулак, но кузов лишь слегка покачнулся. И это с учетом того, что на машине с автоматом наиболее жесткий вариант подвески. Пока недурно.
Дальше пересаживаюсь за руль сам. Первая ошибка — нажимаю на тормоз левой ногой. До этого я даже не представлял, какая это глупость. Исправился, еду дальше. Что сразу отметил — скрежет размыкающихся тормозных колодок при отпускании педали тормоза, в момент трогания. Не очень приятно. Может, от сырости, но оправдание так себе, особенно если в пробке. Еще — мелкая дрожь, когда стоишь на драйве. Это не так раздражает, но все же недоработка. Об управляемости — в городском трафике рулится недурно, неприязни нет. Столь порицаемый ЭУР ведет себя пристойно. Увлекшись, захожу в поворот слишком быстро. Машина кренится. Нет, все же на хорошем асфальте она уступает авео. Все и сразу получить не вышло.
Решаю пришпорить машину на прямой. А автомат — хорош! Хоть он и морально устаревший, но настроен явно не для пенсионеров. В спокойном темпе переключений не заметно, но если поднажать, коробка, не церемонясь, выкручивает мотор до 5 тыс. об/мин, лихо выстреливая машиной. И не поверишь, что сотню она разменивает на полторы секунды медленнее механики.
Подъезжаем к парковке. Что осталось? Дворники. Как они лязгают! Сменил бы сразу, но почему не поставить нормальные на заводе? Еще в копилку. Потом уже друг полушутя замечает, что сзади едешь будто бы с открытыми окнами — шумновато. Но в целом — хвалит.
И что в итоге? Наверное скажу, что машина мне скорее понравилась, чем не понравилась. Впервые на моей памяти продукция ВАЗа больше напоминает настоящий, цельный автомобиль, нежели кустарщину или недоделку. Да, претензии еще есть, но что важно — с машиной больше не надо бороться, а можно просто сесть и поехать, и даже получать удовольствие от езды. А это, как оказалось, немалого стоит.

Источник: forum.zr.ru

Какую Ладу Гранту выбрать: лифтбек или седан

Седан от Lada Granta за время пребывания на рынках (с 2011 г.) стал популярнейшим в России, заменив устаревшие «пятнашки». Первые два года каждая 15-я проданная в России легковушка была именно этой модели. Большое количество заказов заставило АвтоВАЗ оптимизировать производство. В 2014 году в официальную продажу поступила новая модель от Lada Granta — с кузовом лифтбек. Новинка отличается дизайном и улучшенными элементами конструкции. С её выходом автолюбители, желающие приобрести эту модель, задумались над вопросом: Что лучше Гранта седан или Гранта лифтбек? Рассмотрим различия этих версий, дабы определиться, какая вам будет полезнее и какие преимущества вам даст.

Преимущества Lada Granta седан

Популярность этой модели обусловили:

  • универсальность — седан практичен и как семейный автомобиль, и как рабочая лошадка для перевозки грузов, и как такси;
  • богатый набор комплектаций: от дешёвого спартанского «стандарта» до комфортного «люкса»;
  • хороший дорожный просвет (16 см) обеспечивает проходимость по российскому бездорожью;
  • просторный салон, комфортный для рослых людей (выше 195 см);
  • отделка салона недорогая, но обеспечивает практичность;
  • вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом.

Конечно, такие свойства, несмотря на недостаточно представительный и совсем не изящный внешний вид, ценятся и сейчас. Многие автолюбители, размышляя, Лада Гранта лифтбек или седан — что лучше, останавливаются на седане, так как готовы пожертвовать красотой дизайна ради более низкой стоимости и неприхотливости в обслуживании.

Изменения, внесённые в liftback

При выпуске Лады в кузове лифтбек АвтоВАЗ впервые применил опыт зарубежных автопроизводителей, создающих в рамках одной модели варианты с разными кузовами. Но только ли в кузове произошли изменения или эта версия отличается дизайном, внутренним оформлением, ходовыми качествами?

Улучшение дизайна и дополнительные опции

Новые очертания придали красоты лифтбеку, изящества, по сравнению с ним седан совершенно непритязательный, рядом с лифтбеком смотрится довольно уныло, скучно.

  • Бамперы окрашены в отличие от версии седан в цвет кузова.
  • Изменена форма выемок у переднего бампера, что делает внешний дизайн более современным. Остальной перед практически такой же, как в модели седан, но даже изменённая форма бампера со встроенными нишами для противотуманок сделала внешность авто более гармоничной, лёгкой.
  • Наружные зеркала стали стильными, оригинальными, способствуют повышению аэродинамичности. В них встроен повторитель сигнала поворота.
  • Номерной знак прикреплён сзади на двери; благодаря освободившемуся месту, на бампере установили противотуманную оптику.
  • Лучше стала аэродинамика за счёт подбора угла наклона заднего стекла.
  • Благодаря покатости стекло в дождь очищается воздушными потоками, потому нет необходимости в заднем стеклоочистителе. Этот принцип впервые применили в разработках АЗЛК.
  • Задние фонари повторяют форму седана, но стали уже.
  • На передних дверях сконструированы ограничители, при закрывании достигается эффект доводчика, добавлен новый уплотнитель. Это устранило поскрипывание при открывании двери и дребезжание стёкол, как было в седане.

В целом, пятидверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, оригинальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится значительно стильнее и лучше, чем версия седан.

Рестайлинг в салоне

Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Наоборот, новая версия авто лифтбек значительно комфортнее предыдущих. Отделка также из недорогих, зато практичных материалов. Пассажирам также удобно, как в модели седан. Но звукоизоляция существенно лучше, что уже повышает уровень комфорта.

Изменения в ходовой части и кузова

Автопроизводители по возможности максимально исправили огрехи, замеченные в модификации седан.

  • Версии «Стандарт», «Норма» снабдили по-новому настроенную подвеской, улучшенной, с жидкостными амортизаторами. Пружины взяты у седана. Подвеска теперь не так точна при управлении, зато лучше отрабатывает на бездорожье, пассажиров существенно меньше трясёт на кочках, ямах. В люксовой комплектации подвеска новейшая, с мощными стабилизаторами, жёсткими пружинами. Намеренно жёсткая, эта подвеска повышает устойчивость авто на резких поворотах, снижает амплитуду раскачки, крен.
  • Люксовая версия дополнена газонаполненными амортизаторами, чего ранее в серийных авто LADA не было, за исключением спортивных модификаций.
  • Устанавливается значительно более совершенный усилитель тормозов — вакуумный, благодаря чему педаль тормоза стала отзывчивой, точной, торможение менее резким.
  • Клиренс стал выше на 15 мм, что выгодно для увеличения проходимости.

Классические хэтчбеки производятся без укрепляющей переборки задней части, усиление жёсткости решалось за счёт усиления пола, крыши, изменений строения среднего лонжерона.

Изменения в комплектации

У лифтбека комплектация стала разнообразнее — включены различные опции:

  • иммобилайзер;
  • индикатор ремня безопасности;
  • гидравлический корректор фар;
  • подаётся звуковой сигнал при оставленном в замке зажигания ключе.

Крепёжные саморезы, которые у седана легко поддавались воздействию влаги, ржавели и разрушались, заменены на улучшенные с усиленными антикоррозийными свойствами.

Читайте также:  Противоскользящие браслеты на колеса своими руками

Теххарактеристики: sedan и liftback

Сравним техпараметры обоих транспортных средств. Объём двигателя одинаков (1596 куб.см), также нет различий в объёме бензобака (50 л.). Багажник у седана — 530 литров против 440 у лифтбека. Однако, опустив у лифтбека спинки задних сидений, возможно увеличить багажник до 760 л. Скорость седан развивает несколько выше: до 182 км/ч (лифтбек — до 179). Динамика же у лифтбека выше — 12.3 сек (у седана 14,2).

Эта версия оснащается 8- и 16-клапанным двигателем. 98-клапанный более прост в конструкции, соответственно надёжный и лёгкий в обслуживании. Запчастей минимальное количество, обслуживание, следовательно, недорогое. 16-клапанный мотор обеспечивает более высокую скорость, динамику.

Стоимость

Цены на минимально оснащённый лифтбек выше, чем комплектация «стандарт» у седана. Лифтбек вам обойдётся от 314800 рублей. Стоят ли улучшения такого повышения цены, решать вам.

Планируется, что новшества, включённые в лифтбек, перенесут и в версию седан. Только жёсткая подвеска на седане не будет устанавливаться. Рестайлинг намечен на текущий год. Пока же лифтбек значительно лучше седана как в плане внешнего дизайна, так и ходовых характеристик. Внимательно изучите особенности каждой версии, прежде чем определиться с покупкой модели, решать: Гранта седан или лифтбек — что выбрать, что лучше именно для ваших потребностей и вашего бюджета. Учтите разницу в теххарактеристиках и соответствующей стоимости. Готовы ли вы заплатить больше за красивый внешний дизайн, презентабельность и некоторые изменения в ходовой части — решать вам. В целом, бесспорно, сегодня лифтбек выигрывает в сравнении седаном как более удобный и представительный.

Источник: rating-avto.ru

Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

Без черных бамперов

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Не надо грязи

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова. Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание. Как рассказал Kolesa.Ru руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол в середине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона.

Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята родственной Lada Kalina , очень схожей с Granta по конструкции.

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история.

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa . ru изучили прайс-лист на все комплектации новинки рынка.

Источник: www.kolesa.ru

Сравниваем: ВАЗ 2110 или 2114?

Перед покупкой нового или подержанного отечественного автомобиля, каждый автовладелец нередко очень долго терзается муками выбора между несколькими моделями. И в этот раз рассмотрим сравнение двух моделей от Автоваза, таких как ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. И постараемся выделить все плюсы и минусы каждой машины.

Сразу хочу отметить, что приходилось эксплуатировать каждый из этих автомобилей достаточно долго и могу объективно сравнить, какой из них где выигрывает, а какой остается в проигрыше.

Двигатели десятки и четырнадцатой модели

На самом деле, если брать серийные автомобили, то на машинах десятого семейства устанавливались как обычные 8-клапанные, так и 16-клапанные моторы. А вот на 14-ых в большинстве своем стоят только 8-кл. двигатели. Хотя в последние годы Автоваз предлагает потребителям покупать четырнадцатые и с 16-клапанниками, разумеется, за дополнительную плату.

Так что, если смотреть по последним модификациям, то отличий в ДВС между этими моделями совершенно нет никаких, соответственно и мощность силовых агрегатов будет на одном уровне.

Сравнение жесткости кузова и антикоррозийной стойкости

Здесь хочется приписать плюс в пользу ВАЗ 2110 и сказать, что кузов у этой машины сделан более удачно. Он не только жестче чем у 2114, но и более стойкий к коррозии. Это не просто рассуждения, а факты, которые могут подтвердить многие владельцы как одних, так и других моделей.

Читайте также:  Механизм выбора передач гранта с тросовым приводом

При одинаковых условиях эксплуатации и хранения автомобиля, кузов 2114 приходит в негодность гораздо быстрее, чем на десятке. Также стоит отметить, что аэродинамические показатели и характеристики у десятого семейства чуть получше, именно поэтому скорость автомобиля по паспорту немного выше.

Салон, панель приборов и отопитель

Что касается исполнения панели приборов, то здесь наверное дело вкуса и особой разницы между этими марками машин я не вижу. Мне лично, показалась удобнее 2114 в этом плане, хотя многим больше нравится десятка. Спорить можно бесконечно.

По поводу скрипов и посторонних звуков четырка немного проигрывает своему конкуренту, и именно эту модель считают одной из самых сильных погремушек.

Теперь несколько слов об отопителе салона. Особой разницы я не заметил, хотя при довольно сильных морозах эксплуатировал и один и второй автомобиль. Немного теплее показалась ВАЗ 2110, хотя, говоря откровенно до таких моделей как Калина или Гранта, этим авто далеко.

Подвеска и комфорт передвижения

Так как конструкция амортизаторов и стоек идентична на 99 %, то и разницы почувствовать не удастся особо. Разве что при большой скорости на поворотах, десятка будет чувствовать себя более уверенно из-за более жесткого кузова, что отметили многие владельцы.

Сиденья более удобные на десятке, и проехать достаточно долгий путь будет более комфортным, разумеется, спина уставать так сильно не будет.

В остальном же, разницы между этими машинами практически нет никакой, если не смотреть на более симпатичный и современный вид ВАЗ 2110. Ведь за основу взята все та же старая и всем знакомая модель ВАЗ 2108, детали которой до сих пор стоят не только на десятке, но и на более современных моделях, таких как Приора, Калина и даже Гранта.

Источник: zarulemvaz.ru

Что лучше купить: Лада Гранта седан или лифтбек

Седан Гранта, выпускаемый серийно с 2011 года, успел стать самым популярным автомобилем России. Высокий уровень продаж обусловила ценовая доступность машины и ее несоизмеримо большая внешняя привлекательность, что выгодно отличало авто от изрядно устаревшей модели 2115. Приличный спрос вынудил производителя расширить предложение, выведя на рынок в 2014 году еще и лифтбек. Данная вариация Гранты имеет более совершенный экстерьер и конструкцию кузова, а также много других нововведений. Получив возможность выбора, любители отечественных машин всерьез задумались, что же брать – более старый, но уже проверенный седан, или современный лифтбек? Разобраться в этом вопросе позволит настоящая статья.

Специфика Гранты седан

Хороший уровень продаж рассматриваемой версии Лады объясняется, прежде всего, практичностью. Седан отлично выполняет роль семейного и делового автомобиля. Его удобно использовать для транспортировки тяжелых вещей и легко переделать в таксомотор.

Преимуществом Гранты стали также:

  • несколько вариантов комплектации (есть как простенький «стандарт», так и сравнительно навороченный «люкс»);
  • высокий клиренс, составляющий 160 миллиметров;
  • не тесный салон, легко умещающий даже людей с большим ростом;
  • прагматичная отделка;
  • габаритный багажник.

В то же время рассматриваемую модель немало критиковали за скучноватый облик и отсутствие даже намека на респектабельность. Но людям практичным данные моменты не кажутся существенными, и потому они выбирали именно седан, руководствуясь сооружениями экономии и простотой обслуживания.

Гранта лифтбек – что поменялось

Появление Гранты в модификации лифтбек – это первый случай в новейшей истории Волжского автозавода, когда одна модель представляется сразу двумя версиями кузова. Многие задаются вопросом: только ли экстерьер машины претерпел столь разительные изменения, либо они коснулись также внутренней отделки, ходовой части и пр.?

Новая внешность лифтбека отличается изящностью, чего седану серьезно недоставало. Он на фоне более современного автомобиля выглядит по-сиротски грустно.

Заметно похорошели бамперы. Геометрия стала выразительнее и современнее. В отличие от Гранты седан, данные элементы лифтбека окрашены в цвет кузова, что позволило получить более целостный экстерьер. На бампере теперь есть углубления для противотуманных фар. В остальном же передок автомобиля сохранил узнаваемость.

Обновленная Гранта оснащается стильными внешними зеркалами, которые, с одной стороны, хорошо выполняют свою функцию, а с другой не вредят аэродинамике. В них также вмонтирован повторитель поворотного сигнала.

Номер на новой версии крепится на дверцу багажника. Это позволило внести изменения в расположение задней оптики. В целом фонари на лифтбеке стали уже, но сберегли очертания характерные для седана.

Машина получила другую геометрию заднего стекла, что дало такие преимущества:

  • улучшение аэродинамики;
  • легкость очищения от дождевых капель (они при езде просто сдуваются).

Передние двери имеют ограничители, выполняющие еще и функции доводчиков. На них также установили качественные уплотнители. Благодаря этому Гранта избавилась от таких слабостей седана, как:

  • скрип при открывании;
  • вибрация стекол.

В общем же лифтбек смотрится весьма хорошо сам по себе и намного лучше, чем его предшественник.

Салон

Салон новой Гранты не утратил вместительности, но при этом стал комфортабельнее. Отделка и седана и лифтбека мало чем отличается – она по-прежнему скучновата и выглядит дешево.

В то же время практичность интерьера никак не пострадала. Текстиль и пластик легко очищается от самых затейливых пятен и выдерживает контакт даже с очень агрессивными составами.

Люди, едущие на пассажирских местах, вообще не заметят разницы. Но лифтбек их приятно удивит отсутствием лишних шумов – звукоизоляция в новой Гранте гораздо совершеннее.

Ходовая часть

Конструкторы Волжского автозавода немало потрудились над собственными ошибками, допущенными во время проектирования седана.

Даже базовая модель лифтбека и следующая за ней «Норма» имеют хорошие гидравлические амортизаторы и надежные, отлично отрегулированные подвески. При этом пружины установлены те же, что и на первой Гранте, поскольку к ним особых претензий никто не имел.

Подвеска лифтбека неидеально ведет себя во время езды по городу, но на пересеченной местности отрабатывает каждую вложенную в нее копейку. Благодаря этому пассажиры практически не чувствуют ухабов, ям и других прорех в дорожном полотне.

Если говорить о комплектации «люкс», то здесь предлагается очень качественная и сильная подвеска с выносливыми пружинами и неубиваемыми стабилизаторами. Последние обеспечивают высокую устойчивость авто при скоростных поворотах. Амортизаторы на люксовой версии ставятся газонаполненные – ранее ВАЗ их использовал исключительно на спорткарах.

Гранта после обновления получила вакуумный усилитель тормоза – это сделало педаль очень чувствительной, а еще обеспечило плавный сброс скорости.

Клиренс лифтбека подняли до 17,5 сантиметра.

Комплектация Гранты

Новая модификация получила новые опции. Среди хорошего стоит отметить появление:

  • штатного иммобилайзера;
  • звукового напоминания об оставленном в зажигании ключе;
  • индикатора не пристегнутых ремней безопасности;
  • гидравлического регулятора положения фар.

Ничего из этого на седане не было. Детали лифтбека скрепляются винтами, надежно защищенными антикоррозийным покрытием. Предыдущая версия Гранты этим похвастаться не могла.

Технические характеристики

Мотор на обеих модификациях стоит один и тот же – его объем составляет 1,6 л. Топливные баки также не отличаются – в них влезет по 50 литров бензина.

У седана багажник более просторный – его размер равен 530 л, тогда как у лифтбека данный параметр достигает только 440 л. Но в последнем случае достаточно откинуть спинку заднего дивана, и вы получите свободное пространство в объеме 760 литров.

Седан проворнее. Его максимальная скорость – 182. У конкурента – только 179 километров в час.

Лифтбек оснащается в зависимости от комплектации двигателями на 8 и 16 клапанов. Первый отличается простотой обслуживания и безотказностью. Второй дает улучшение динамики и повышение мощности.

Лифтбек в минимальной комплектации обойдется дороже чем аналог, изготовленный в формате седан. В первом случае придется отдать примерно 461 000, а во втором около 445 000 рублей. Разница, конечно, не слишком существенная.

В скором времени большинство нововведений, использованных в лифтбеке, будет перенесено и на седан. По крайней мере, это обещает сделать производитель. Пока этого не случилось, преимущество остается за новой Грантой. При этом на седане в любом случае останется старая подвеска, да и внешний его вид никто менять не планирует.

Источник: ladaprofi.ru