Сравнить рено логан и лада ларгус

Сравнение Лада Ларгус и Renault Logan MCV

Несмотря на то что производитель позиционирует Ладу Ларгус как полностью новую и независимую модель, по своей сути она представляет несколько видоизменённый универсал Renault Logan MCV, который пользовался популярностью во многих странах мира, включая Россию. Плохо такое заимствование или хорошо, решать каждому самостоятельно — некоторым не понравится копирование чужих идей, пусть даже и официально разрешённое, а другие порадуются применению проверенных временем технологий. Учитывая, что универсал Renault всё ещё можно купить в России, будет интересно узнать, что лучше — Логан или Ларгус? Стоит помнить, что автомобиль производства ВАЗ проходил доработку перед постановкой на конвейер — многие автомобилисты хотят выяснить, в чём же она заключалась.

И снова сравниваем Ладу Ларгус

Какие отличия?

Разница между автомобилями заключается в том, что Лада Ларгус изначально приспособлена для эксплуатации в суровом российском климате. Прежде всего, это касается устойчивости к коррозии — российские специалисты подобрали оригинальный состав для антикоррозийной обработки, который намного лучше переносит воздействие низких температур и агрессивных химикатов, которыми зимой обрабатывают дороги. Кроме того, все комплектации Лады Ларгус получили упрочнённые накладки в колёсных арках, тогда как базовые версии Renault Logan вообще не оснащаются такими приспособлениями. Задние защитные накладки были разработаны заново — они покрывают зоны, наиболее чувствительные к ударам камнями. В сравнении с Renault Logan на Ладе Ларгус увеличилась площадей поверхностей, которые покрыты шумоизоляцией и антигравийной мастикой.

Автомобили Renault изначально разрабатывались в расчёте на эксплуатацию в более тёплом климате, поэтому эффективность работы их отопителя нельзя назвать очень высокой. Чтобы ускорить прогрев салона, в Ладе Ларгус были применены воздуховоды, направленные на второй ряд сидений, а в семиместной модификации — и на третий. Для семиместных Renault Logan некоторое время предлагался электрический отопитель, установленный в задней части салона, однако выбранная АвтоВАЗом схема проявила себя, как намного более эффективная.

Ещё одно отличие, касающееся адаптации к российскому климату, заключается в обязательной установке заднего стеклоочистителя — базовые европейские машины, которые чаще всего ездят по чистым дорогам, его лишены. Сравнение также показывает преимущество Лады Ларгус — объём бачка омывателя у неё равен 5 литрам, что позволяет надолго забыть о необходимости его дозаправки даже в очень плохих погодных условиях. Среди удобных нововведений нужно отметить и пробку топливного бака, лишённую традиционного для Logan замка, который доставляем водителям массу неприятностей.

Некоторым минусом Лады Ларгус можно назвать уменьшенную гамму моторов по сравнению с Renault Logan — российский автомобиль нельзя заказать с дизельным агрегатом и с более экономичным бензиновым двигателем 1,4. Однако, учитывая высокую грузоподъёмность универсала российского производства, а также наличие семиместной модификации, применение двигателя с наибольшим крутящим моментом вполне оправдано. Автоматической трансмиссии для Ларгуса не предусмотрено вовсе, хотя новое поколение французского универсала можно заказать с роботизированной коробкой передач.

Солидным преимуществом в сравнении с Renault Logan является видоизменённый салон — российские стилисты смогли совершить настоящее чудо, превратив скучный утилитарный автомобиль в классический семейный универсал, не уступающий по качеству отделки более дорогим аналогам. Конечно, большая часть передней панели попросту осталась неизменной, зато обивка сидений и потолка, а также некоторые декоративные элементы в Ладе Ларгус полностью преобразились. Особенно ярко выглядит версия Кросс с оранжевыми вставками на сидениях и дверных картах — если сравнить Ларгус и Логан, российский автомобиль привлечёт к себе намного больше внимания в любой ситуации. Снаружи отличия почти незаметны — кроме надписей и логотипов, универсалы отличаются только оформлением переднего бампера и радиаторной решётки.

На ходу

Поскольку техническая база автомобиля сохранилась неизменной при переносе производства в Россию, сравнивать основные характеристики попросту бессмысленно. Однако на уровне субъективных ощущений Лада Ларгус оказывается немного быстрее, чем Logan MCV с аналогичным бензиновым мотором. Дело не в повышении мощности, а в иной настройке педали газа, которая стала более чувствительной к слабым прикосновениям — благодаря этому удалось существенно улучшить отклик мотора на команды водителя. Управлять универсалом в пробке стало намного легче — педаль тормоза получила небольшой свободный ход и постепенно нарастающее усилие в отличие от Logan, в котором резкое замедление происходит после лёгкого касания.

Коробка передач сохранена почти неизменной, однако привод переключения подвергся существенным доработкам, в результате которых уменьшились ходы рычага. Повысилось удобство езды в городе, но одновременно увеличилась вероятность ошибки при выборе необходимой передачи. Если сравнивать Лада Ларгус или Рено Логан по удобству езды на малых скоростях, то первый автомобиль однозначно выглядит лучше в этом сопоставлении. Первая передача в российском универсале сделана более «длинной», что позволяет не только стартовать, но и неспешно двигаться без натужного рёва двигателя.

По утверждениям специалистов производителя, заново настроено было и рулевое управление, хотя существенных различий в большинстве режимов езды незаметно. Только при езде по очень плохим дорогам Лада Ларгус чуть лучше держит выбранную прямолинейную траекторию, не заставляя водителя вздрагивать от сильных колебаний. Подвеска стала немного более жёсткой, что уменьшило комфортабельность, однако это одновременно позволило достичь ряда преимуществ:

  • Повысить энергоёмкость, а, соответственно — надёжность при частой езде по плохим дорогам;
  • Увеличить стабильность в крутых поворотах;
  • Уменьшить износ ходовой части при езде с полной нагрузкой.

Если говорить о версии Ларгус Кросс, которая отличается увеличенным дорожным просветом, то она представляет собой тот идеальный Renault Logan, который его владельцы долгие годы пытались получить путём тюнинга. Повышение клиренса положительно отразилось на проходимости, а также на защите днища от случайных ударов. В то же время автомобиль не стал хуже управляться и не потерял устойчивости на высоких скоростях, а затраты топлива увеличились незначительно. Ещё одно преимущество Ларгус Кросс — применение ударопрочного пластикового обвеса, который выдерживает большие нагрузки и не требует больших расходов при замене.

Выбирая новый Логан или Ларгус по удобству места водителя, вновь можно сделать выбор в пользу российской машины. Связано это не с отличиями органов управления, которые на самом деле отсутствуют, а с улучшенной обивкой сидения, которая надёжно удерживает человека даже в крутых поворотах. Кроме того, оптимизированная форма подушки переднего сидения в Ладе Ларгус позволяет принять удобное положение в дальней дороге человеку любой комплекции.

Улучшенный вариант

Российские инженеры смогли с честью выполнить поставленную задачу — они сохранили все преимущества, которыми славился Renault Logan и даже добавили новые плюсы. Автомобиль стал приспособленным к эксплуатации в сложном климате, о чём красноречиво говорит улучшенная защита днища, а также наличие заднего стеклоочистителя и увеличенного бачка омывателя в любой комплектации. На дороге автомобиль немного менее комфортен за счёт жёсткой подвески, зато очень стабилен и надёжен во всех ситуациях. Перенастроенные отклики на нажатие педалей помогли сделать максимально удобной езду в городе. Можно сделать вывод о том, что Лада Ларгус представляет собой идеальный Renault Logan, который полностью учитывает все условия действительности, в которой он будет использоваться.

Источник: larguscenter.ru

Лада Ларгус и Рено Логан сравнение

Не является секретом тот факт, что модель LADA Largus, сошедшая с заводской конвейерной линии в далеком 2011 г., представляет собой модифицированный универсал французского происхождения Renault Logan MCV. И это не случайно, ведь «француз», благодаря своим выдающимся потребительским качествам, заслуженно завоевал популярность не только на просторах Европы, но и в России.

Здесь у покупателя возникает ожидаемый вопрос: стала ли модель Ларгус лучше, чем ее знаменитый прародитель? Далее попытаемся разобраться в данном аспекте, используя конкретные примеры. Попытаемся выяснить, что лучше из представленных авто Рено Логан или Лада Ларгус. Для этого проведем сравнение.

Отличия отечественной и французской моделей

Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.

Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями. Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус. Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.

Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.

Читайте также:  Старлайн брелок не реагирует что делать

Экстерьер сравниваемых автомобилей

Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».

Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм.

Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.

Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник.

Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.

Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.

Технические моменты Ларгус и Логан

Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций.
Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.

Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.

Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».

Важно! Максимально развиваемая скорость немного выше у Логан — 168 км в час. Лада способна разгоняться до 158-165 км в час.

Подведем итоги

1. Renault Logan MCV. Это достаточно комфортный универсал, который отлично подходит к городскому повседневному использованию. Автомобиль порадует объемным багажником, качественными панелями в отделке салона и большим списком опций комфорта и безопасности. Хорошим преимуществом «француза» является наличие дизельной силовой установки.

Из недостатков можно выделить слабоватую адаптацию к российским климатическим факторам и более высокие затраты на обслуживание.

2. LADA Largus. Если сравнить, то это модель, которая более удачно адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Кузов имеет лучшую защищенность против коррозии и химически активных сред.

В числе минусов фигурирует слабое оснащение салона и проигрышное качество панелей отделки.

Завершая обзор, выбирая, что лучше, из представленных машин Рено Логан или Лада Ларгус, скажем, что вопрос выбора оптимального варианта из представленных двух родственных универсалов носит сугубо индивидуальный характер. Каждому практичному владельцу придется по душе тот или иной вариант, благо их у обеих моделей предостаточно. В целом при надлежащей эксплуатации универсалы Renault Logan или LADA Largus «держатся достойно» и не вызывают гневных нареканий со стороны владельцев.

Источник: zamenarenault.ru

Самые выдающиеся автомобили на платформе B0

Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

Renault > Logan

Renault > Sandero

Nissan > Almera

Renault > Duster

Nissan > Terrano

LADA > XRAY

Самый популярный

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек Renault Sandero

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

Renault Sandero SportCup

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Nissan Almera

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Lada Largus Cross

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Источник: www.zr.ru

Что лучше: Лада Ларгус 2019 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//–> Опубликовано 11.07.2019
Обновлено 19.03.2020

Лада Ларгус в списке самых продаваемых новых легковых автомобилей в России за 2018 год занимает восьмое место с результатом в 53 691 шт. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 41 741 шт., продажи выросли на 28%. Рено Логан в этом списке довольствуется восемнадцатым местом: 2017 г. — 30 640 шт., 2018 г. — 30 285 шт., то есть за прошлый год было куплено на 1% меньше автомобилей чем в позапрошлом. Что ждёт эти модели по итогам текущего года? Что выгоднее купить и обслуживать: седан или универсал? Давайте ответим на эти вопросы, сравнив цены, комплектации и технические характеристики конкурентов.

Цены и комплектации

Lada Largus 2019 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort» и «Luxe», так же как и Renault Logan 2019: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самый бюджетный Ларгус «Standard» с 1,6-литровым двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 591 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 22 900 р. (4%) дешевле. Обе модели в начальных комплектациях оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой (АБС), ISOFIX и 15-дюймовыми стальными дисками колёс. Ни аудиосистемы, ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни электростеклоподъёмников здесь нет. Единственное чем отличаются оппоненты, это наличием у «россиянина» системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс» и регулируемой по высоте рулевой колонки. «Француз» может частично компенсировать разницу в цене и оснащении установкой системы «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В результате чего седан подорожает до 580 990 рублей, но в этом случае он станет дешевле конкурента на 10 910 р. (2%).

Читайте также:  Усиление рамы уаз буханка

Очень хотелось бы сравнить самые доступные версии моделей с автоматическими коробками передач. Но тут нас ждёт первое разочарование в Lada Largus 2019, которая предлагается только с механической трансмиссией. А вот Renault Logan 2019 в отличие от конкурента предлагает за 724 990 рублей модификацию с 1,6-литровым двигателем (102 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в исполнении «Life». В эту комплектацию в дополнение к предыдущей «Access» входят: фронтальная подушка переднего пассажира, кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники и регулировка рулевой колонки по высоте. А если к этой версии ещё добавить пакет «Зимний» (подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, оснащённых электроприводом) за 16 990 рублей и аудиосистему за 10 990 рублей, то получится конфигурация стоимостью 752 970 рублей, пригодная для комфортного использования и зимой, и летом.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных вариантах исполнения соперников, а сравним топовые версии моделей. Лада Ларгус «Luxe» с пакетом «Prestige» и 1,6-литровым двигателем (106 л.с.), соединённым 5-ступенчатой механической коробкой передач, стоит 722 900 рублей, а Рено Логан «Style» с 1,6-литровым мотором (113 л.с.) и 5-ступенчатой трансмиссией — 800 990 рублей, то есть на 78 090 р. (11%) дороже. Оба автомобиля получили: электростеклоподъёмники всех дверей, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. Но комплектация «француза» лучше: климат-контроль (а не кондиционер, как у конкурента), круиз-контроль, передние боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и дистанционный запуск двигателя. В общем, седан практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием, которое в универсале вообще недоступно.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Lada Largus 2019 составляют 4470/1750/1670/2905 мм, а Renault Logan 2019 — 4359/1733/1517/2634 мм. Дорожный просвет практически одинаковый: универсал — 172 мм, седан — 170 мм. Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях третьего/всех задних рядов): «россиянин» — 135 (560/2350) литров, «француз» — 510 литров. Ларгус в отличие от конкурента имеет 7-местный вариант исполнения, который позволяет самую разнообразную трансформацию салона: от максимальной вместимости пассажиров до создания большого пространства для крупногабаритного багажа.

Лада Ларгус 2019 представлена двумя 1,6-литровыми бензиновыми моторами: 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (106 л.с., 148 Нм), а Рено Логан 2019 — тремя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями: одним 8-клапанным (82 л.с., 134 Нм) и двумя 16-клапанными (102 л.с., 145 Нм) и (113 л.с., 152 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то универсал, как вы уже поняли, поставляется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а седан — либо также с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом». В общем, несмотря на большее разнообразие силовых агрегатов у «француза», каждому двигателю соответствует только одна коробка передач. Поэтому у него всего три возможные модификации против двух у конкурента.

А теперь давайте оценим динамические характеристики и топливную экономичность соперников. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигателей и типу трансмиссии модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Largus 2019 vs Renault Logan 2019 составляет:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ vs 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 14,4 с (10,6/6,7/8,2 л) vs 13,9 с (9,4/5,7/7,1 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 13,4 с (10,1/6,3/7,7 л) vs 10,7 c (8,5/5,6/6,6 л) соответственно.

В общем, как видно из сравнения, «француз» демонстрирует лучшую динамику и меньший расход топлива.

Стоимость владения

Перед покупкой нового автомобиля, особенно первого, мало кто задумывается о стоимости его дальнейшего технического обслуживания. Давайте мы не будем упускать этот момент из виду и сравним затраты на регламентные работы у официальных дилеров в Москве до 60 тыс. км пробега (включительно). Lada Largus 2019: ТО-0 (2 500 км) — 1 900 р., ТО-1 (15 тыс. км) — 9 300 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 7 800 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 9 300 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 7 800 р. Итого: 36 100 рублей. Renault Logan 2019: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 048 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 048 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 9 048 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 10 461 р. Итого: 37 605 рублей, то есть на 1 505 р. (4%) дороже. В пересчёте на один километр пробега расходы будут следующие: Ларгус — 60 копеек, Логан — 63 копейки. В общем, разница в цене получилась незначительной, и она вряд ли будет иметь какое-то влияние при выборе авто.

И в завершении сравним стоимость КАСКО. Для этого используем существующие онлайн-калькуляторы, а в качестве исходных данный возьмём автомобили за 650 тыс. рублей, которыми в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с двумя детьми и 30-летним водительским стажем. В результате цена страховки от рисков угона/ущерба в зависимости от страховой компании и типа полиса для автомобилей Лада Ларгус 2019 vs Рено Логан 2019 следующая:

  • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 12 901 р. vs 22 798 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 14 300 р. vs 24 050 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 45 020 р. vs 42 010 р.;
  • МАКС «Премиум» — 51 100 р. vs 69 100 р. соответственно.

В общем, как мы видим, страховой полис обойдётся дороже для французской модели практически во всех компаниях.

Резюме

Lada Largus 2019 модельного года — это недорогая многофункциональная машина, пользующаяся заслуженной популярностью среди автовладельцев. Но если вам не требуется транспортное средство для перевозки 7 человек или громоздких грузов, то Renault Logan 2019 заслуживает не меньшего внимания. «Француз» порадует вас невысокой ценой, динамическими характеристиками, более низким расходом бензина, наличием опций, которых нет у оппонента, и возможностью приобретения версии с автоматической коробкой передач. Покупка одной из этих двух моделей определяется во многом её предназначением. Что же касается спроса на эти автомобили в текущем году, то за первые пять месяцев 2019 года было продано: Ларгус — 19 696 шт., Логан — 13 401 шт., то есть французский седан сократил отставание от российского универсала.

Источник: www.sove2u.ru

Лада Ларгус или Рено Логан, что лучше?

Автомобиль: Лада Ларгус, Рено Логан
Спрашивает: Иван Лоскутов.
Вопрос: Сравнение Лада Ларгус и Рено Логан, что лучше выбрать?

Здравствуйте! Очень интересует один вопрос! В бесконечных обсуждениях в интернете на эту тему сломано немало копий, но хотелось бы знать, что все-таки лучше: Lada Largus или Renault Logan? По информации, почерпнутой из всемирной паутины можно сделать вывод, что Lada Largus — это тот же Renault со значком Lada. Но как-то не верится. Главный вопрос: есть различия кроме значков, или все-таки нету?

Ларгус — копия Логана?

Специалисты отмечают, что Лада Ларгус является почти полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях есть некоторые нюансы, которыми они отличаются. Об этом ниже.

Экстерьер

Задние места (Рено Логан редакции)

Если осматривать Логан снаружи, то можно не заметить те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Внешне авто почти идентичны. Но в салоне изменения становятся заметны сразу. Все они в пользу Лады.

Салон Лада Ларгус

Водитель может удобно разместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла могут регулироваться в разных положениях.

К недостаткам Рено можно отнести некоторые мелкие детали, например, управление печкой располагается слишком низко. (Рено Логан редакции)

Для регулировки надо будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда в авто становится слишком шумно.

В остальном отличий нет. Управление авто одинаковое, посадка тоже. Качество сборки на уровне, как и эргономика. Разница между машинами состоит только в стоимости.

Сервис

Следует отметить, что большинство владельцев Рено «достают» некоторые мелочи. Например, часто выгорает подсветка кнопок. При обращении на станцию ТО выясняется, что кнопку надо менять целиком, так как диод отдельно заменить нельзя.

Зимой с обоими автомобилями проблем не возникает. Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива. Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации.

Технические характеристики

Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Привод – передний. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.

Итоги

Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.

Мой выбор между Ларгусом и Логаном (спец по технической части)

Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина – новая. Это так и есть. Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле.

Читайте также:  Проставки для лифта нивы

Сравнительный обзор от меня

Лада Ларгус интересна в управлении. Педаль газа в авто достаточно чувствительна. Педаль тормоза тоже хорошо реагирует, но не так, как на Логане, что является преимуществом последнего.

Относительно рулевого управления следует отметить, что особой разницы между этими автомобилями нет. Двигатели также схожи по своей приемистости и мощности. Отличается только линейка двигателей, которыми могут оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, так как они достаточно быстро разгоняются.

КПП переключается мягко и плавно. Отличием Ларгуса является то, что ход рычага в нём несколько укорочен по сравнению с Логаном. На первой передаче Ларгус не только может начинать двигаться, но также и набирает обороты.

Кузов

В России традиционно выбирают тип кузова седан. Ларгус можно считать огромным в отличие от Рено Логан. В нем 7 мест, правда может производиться и в пятиместном варианте. Багажник Ларгуса также имеет больший объем.

Комплектация

В Рено Логан базовой комплектации практически нет ничего. В Ладе же комплектация в базовом варианте больше. Салоны автомобилей схожи по материалу отделки и комфортности.

Мои выводы

Со сказанного выше можно сделать вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус практически не отличаются друг от друга. Конечно, есть некоторые моменты, но их можно не принимать во внимание, так как автомобили относятся к одному классу. Относительно запчастей можно отметить, что на Ладу они стоят дешевле, но ненамного.

Также предполагается, что эти авто можно тюнинговать по своему усмотрению, улучшая те или иные параметры. Какому из них отдать предпочтение – решать именно вам.

Если посмотреть внимательно, то можно узнать, что и ларгус и Логан это автомобили, созданные на основе румынской dacia первого поколения. Собственно, отличаются они эмблемами и некоторыми д декоративными элементами. Основное отличие этих автомобилей на российском рынке-тип кузова. Ларгус-крупный универсал на базе румынской модели dacia mcv, logan — перелицованный седан dacia logan первого поколения. Сейчас актуален Логан уже второго поколения. Так же существуют хэтчбеки sandero двух поколений. Если сравнивать актуальные версии новых авто, то это разные машины, как по типу кузова, так и по прародителю- ларгус это dacia mcv первого поколения под маркой лада. Логан это dacia logan 2 поколения под маркой Рено. Однако, агрегатная база этих автомобилей практически одинакова, так как все они построены на одной платформе B0.

Несмотря на то, что данные автомобили и в правду очень похожи, всё же выбрал бы Логан. Автор статьи сделал очень подробное описание каждой из машин, и в нем я нашел некоторые преимущества Рено, которые, по моему мнению, создают небольшой перевес в сторону данного автомобиля.

Купил Ларгус и нисколько не пожалел, большой вместительный салон и наличие запчастей во многих магазин по стоимости сравнительно ниже.

На мой взгляд, автомобили являются идентичными. Однако в плане выбора нужно исходить непосредственно от целей, в которых вы будете использовать автомобиль. Ларгус вместительнее и подходит для различных перевозок. Я бы взял Логан, он выглядит поинтереснее в плане дизайна. Хотя оба автомобиля относятся к бюджетному классу.

Если рассматривать машину в плане комфорта и надежности, то , однозначно, лучше конечно Логан.

По моему мнению главное различие Лада Ларгус и Рено Логан, в том, что первый приспособлен под Российские условия действительности, а последний под Европейские. Например, прогрев салона в отечественной машине есть воздуховоды, направленные на второй рад сидений, также установлен задний стеклоочиститель, устойчивость к коррозии, упрочнённые накладки в колёсных арках. Бачок омывателя у Лада Ларгус равен 5 литрам, что очень удобно.Солидным преимуществом в сравнении с Renault Logan является видоизменённый салон — российские стилисты смогли совершить настоящее чудо, превратив в классический семейный универсал, не уступающий по качеству отделки более дорогим аналогам. Конечно, большая часть передней панели попросту осталась неизменной, зато обивка сидений и потолка, а также некоторые декоративные элементы в Ладе Ларгус полностью преобразились.

В целом по отзывам знакомых они одинаковы, но я все же выбрал рено когда покупал… видимо стереотип)) Хорошая машинка по опыту.

Безусловно у каждой модели свои преимущества и свои недостатки. У Лады Ларгус дешевле обслуживание и замена деталей, Рено Логан в целом же будет понадежнее и долговечнее Ларгуса.

Про «понадёжнее и долговечнее ларгуса» надо быть по осторожнее. Ларгус все же хоть как то но адаптирован для наших реалий: рычаг передней подвески штампуется из 2.5 мм стали( на логанах-сандерах 2.0 мм)…

Ой извините ошибся — 3мм а на логанах 2.5 мм

Достаточно быстро разгоняются? Ахаха. Да Жигули и то резвее будут!

Это чем же Логан будет надежней и долговечней Ларгуса,когда поставщики комплектующих для машин одни и те же?Ах,простите,двигатель на Ларгус ставят нынче Ладовский…что-то с памятью моей…и из-за этого, Логан, конечно будет супер надежный. А еще и потому,что шильдик на Логане стоит Рено, а не ВАЗ,верно. А если шильдики поменять местами?То,конечно,надежным сразу же станет седан, а ни универсал.

Логан и Ларгус одинаковы по сути. На ларгусе страшнее панель (отчасти архаичная от фазы 1). База длиннее — по неровностям цеплять начинает. Масса 1240кг. У Логана на 150-200 меньше — отсюда и расход. Новый Логан стал хуже по качеству подвески, бампер ниже, поэтому из двух выбрал бы Ларгус 102л с.

Меня интересует вот какой вопрос! подойдут ли детали с ларгуса на рено? и на оборот?

Источник: carfrance.ru

Какой автомобиль выбрать: Ладу-Ларгус или Рено-Логан

Ни для кого не секрет, что сошедший с конвейера в 2011 году автомобиль LADA Largus является несколько видоизмененной модификацией французского универсала Renault Logan MCV. Последний представитель семейства универсалов пользовался значительным спросом не только у себя на родине, но и на просторах Российской Федерации. Задается ожидаемый вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан лучше? Попробуем детально разобраться на конкретных примерах.

Основные различия

Если начинать с российского универсала, следует отметить, что автомобиль изначально проектировался для сурового климата страны. Отдельного внимания заслуживает антикоррозионная обработка кузова на Ларгусе, которая толще на 5 мм в отличие от французского собрата. В ее состав включены компоненты, более устойчивые к перепадам температуры, а также защищённые от воздействия агрессивных химикатов.Также на Ладе установлен более эффективный обдув, что положительно сказалось на климате внутри салона, особенно в холодную пору года. Заводом Renault на модель MCV устанавливается надежная, электрическая система отопления, впрочем, в российскую стужу ее не всегда хватает, особенно в 7-местной версии француза.

Важно! В летнее время, климат-контроль Рено Логан работает куда эффективнее, нежели российский аналог.

Интерьер

Французский универсал выигрывает по внешнему виду салона: более богатая комплектация, лучшее качество материалов, а также мультимедийная система с крупным монитором. Изюминкой Рено Логан MCV считается базовое предложение, которое можно установить за доплату:

  • боковые подушки безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • мультимедийная система навигации.

Следует отметить и неплохую обзорность изнутри, благодаря объемным боковым зеркалам. Касательно габаритов багажного отделения, тут также лидирует француз: 573л против 560л у россиянина. В свою очередь, Лада Ларгус может похвастаться более удобным салоном, а также большим местом на задних сиденьях, что существенно скажется на комфорте пассажиров, особенно в дальних поездках. В комплектации Лады также предусмотрены легкосплавные диски, ABS, передняя подушка безопасности и климат-контроль за доплату.

Экстерьер

Касательно внешнего вида транспорта, Ларгус видится более выразительным и агрессивным, что было многократно отмечено автолюбителями. Впрочем, у каждого свой вкус. Качество лакокрасочного покрытия у обоих автомобилей отличается долговечностью. Длина представленных моделей примерно одинакова: 4470 у Лады Ларгус и 4492 мм Рено Логан MCV. Несомненным плюсом российского аналога являются упрочненные накладки, расположенные в области колесных арок и установленные на всех версиях Ларгуса, чего нет в Renault.

Также LADA выигрывает по шумоизоляции, задних накладках, защищающих от ударов камнями и, конечно, антигравийной мастикой, площадь покрытия которой, значительно больше, нежели у французского аналога. Несомненным плюсом считается и задний стеклоочиститель на Ларгусе, которого нет на Рено. Бачок омывателя тоже больше, что позволяет реже заглядывать под капот.

Технические характеристики

Оба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор: бензиновый 73 л. с. и дизельный 84 л. с. Лада Ларгус готова предоставить довольно мощный 87- и 102-сильный мотор, но без дизеля. Рекомендуемое топливо: 92 и 95 бензин. Расход топлива примерно одинаковый, впрочем, француз менее прожорлив в городе.

Важно! Максимальная скорость: Лада 158—165 и Рено со 168 км/ч.

Итак, подводя итоги можно отметить следующее:

  1. Renault Logan MCV. Комфортный, солидной комплектации автомобиль, адаптированный для езды в городских условиях. Отличается вместительным багажником, хорошим качеством отделки салона, большим набором дополнительных опций и двумя типами двигателей. К минусам можно отнести его недостаточную способность адаптации к холодному, российскому климату, а также более дорогому обслуживанию, по сравнению с Ларгусом.
  2. LADA Largus. Модель, созданная с учетом климатических условий РФ, имеет улучшенную обработку против коррозии и более стойкая к агрессивным средам. Имеет ряд дополнительных опций за доплату, отличается более выразительным экстерьером, а также доступностью комплектующих. К минусам относят довольно слабую начинку в салоне и менее качественный материал отделки.

В завершение стоит отметить, что на вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан, что лучше, ответ остается сугубо индивидуальным. Каждый водитель сам выбирает машину по себе. В общем и целом оба представителя достаточно похожи и особых нареканий не вызывают.

Источник: auto-gl.ru