Сравнить рено каптур и лада веста кросс

Сравнить рено каптур и лада веста кросс

Т.к. Каптюра приобрели, то расскажу историю покупки
Букв много, лень, сможете не читать
Желаю поделиться опытом выбора новейшего авто. Авто выбирали папе, который поначалу 10 лет откатал на 2105, позже еще 23 года на различных Нивах, ШНиве. ШНива стала старенькой, 14 лет уже, что для ВАЗа срок солидный, ржавенькой стала очень(всё таки эксплуатация Питер). Начали прикидывать что бы хотелось, а авто избираем авто уже достаточно издавна, но не спешили(забегая вперед скажу что резкая необходимость в таком достаточно суровом джипе уже пропала): приобрести новейшую ШНиву-цена в районе 700 тр и в отличии от старенькой будет кондей, abs, подушечки и не заржавелый кузов+призом свойство покраски крайние 10 лет оставляет желать наилучшего(весьма нередко лицезрел ШН, у который краска сыпется и сплав гниёт как опосля пожара). Движок этот же 80 л.с.-и как то 700 отдавать за это волшебство техники, ну совершенно жаль было.
В салоне поглядели Весту-конечно же сходу приглянулась, даже седан. Просторный салон(по сопоставлению с Калинами), снутри приятно – сам всё понимаете! Морально начали ожидать возникновение универсала-со своими задачками бы совладал. Начал собирать отзывы (ранее с переднеприводными ВАЗами дела не имели и не интересовались). Очевидно самый ужасный косяк для нас был с неожиданным обрывом ремня ГРМ, при этом нет 100% гарантии что меняя раз в 40 ткм у тебя его не оборвет через 5 ткм опосля подмены. Нет стабильности. Тот кто произнесет: «Да нужно брать оригинал в определенных местах, и всё будет отлично» – известны случаи где и с оригиналом рвет/клинит – вообще лотерея. Но кросс был притягателен пластмассовым защитами, хотя головой соображали что от приставки кросс толка больше не будет.
Позже покатили на тест драйв Весты – противным призом было что она не движется, ни с 1,6, ни с 1,8-заметил даже отец пересев с ШНивы. Да, почти все произнесут купи для себя порше 911(и пр.) и гоняй. Хваленых низов у 1,8 отыскать не сумел, как и хваленой динамики. Кто видит-я за вас весьма рад. НО я не из тех кто купит машинку и будет нахваливать в ней то, что в ней плохо. Другими словами – мне движок в городке не приглянулся, он не эластичный. Неуютно на нем катать.
Далее начали глядеть вероятные компромиссы, из основных пт был повыше клиренс. Фокусы, i40 и т.п. низенькие.
Мимолетно поглядели Крету – 2,0 на механике нету.
Взглянули ASX – аналогично Крете
Кашкаи-тоже по сочетании ДВС и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не понравились.
Х трейл-с механикой пустоват был, да и таковой большенный вроде уже и не нужен.
Дастер – вроде хорошо, но не нравилось что арки задние пескострует, брюки грязные из-за торчащих порогов, и торпедо…ну уж как то совершенно он снутри просто смотрится, ужаснее Нивы. По ездовым чертам издавна нравился: движок 2,0 эластичных, в городке уютно едешь (по сопоставлению с Вестой: Веста как как будто пинается и как то подергивается, у Дастера чувство что его плавненько тянут за резиночку). Мне лично не весьма нравится в Дастере руль, который тугой по сопоставлению даже с ГУРом на ШНиве. И передачи-ну к ним привыкать нужно. Короче вроде бы он нравился, но не на столько чтобы его приобрести.

И здесь взглянули Каптюр – по факту этот же Дастер, но наиболее облагороженный, дешевизной веет, но не изо всех мест, как у Дастера. В итоге приобрели Каптюра 2,0 на механике с полным приводом в комплектации Стайл. Дилер сделал скидку в 150 тр от официального прайса. Плюс ШН брал в трейд ин(сами бы в таком состоянии по кузову замучались продавать).
Какие есть косяки: салон по ширине мелковатый, но не смертельно. В багажнике органайзеров нету никаких(максимум в крылья что нибудь обмотанное тряпкой засунуть). Навигация ессесно ни о чем(даже не запускали её), в Весте сити гид бодренький. Навигация всё равно с планшета. Круиз контроль врубается по реношному, как и попагрев. Нету подсветки зон выхода, когда дверь открыта. Нету стрелки температуры мотора. Может быть еще что то вспомню, но страшного больше вроде ничего нет

Из приятного: штатный автозапуск, бесключевой доступ. Эластичный мотор, который имеет приятную тягу. Полный привод. Подвеска отрабатывает выпуклости лучше чем в Весте(и по сопоставлению с моим Цивиком 4д и х трейлом 31), по ухабам катишься расслабленно, зубы не отбивает и не пробивает. Дорожный просвет солидный, до дачи хватит доехать по раскисшей грунтовке. Штатная защита картера толстая(не псевдо защита как на кроссе), защита магистралей под днищем, выведен сапун заднего редуктора повыше. Пороги полностью закрыты дверьми, незапятнанные.

Как то так: вообще не жалеем что не приобрели кросс, хотя весьма желали. Да, вышло подороже, но ездить нужно на том что приятно!)

Источник: www.lada-vesta.net

Сравнить рено каптур и лада веста кросс

Российский кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на русский рынок практически сразу и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни удивительно, фактически за эти же средства (ну практически:)) можно взять и настоящий кроссовер Рено Каптюр. Как создать верный выбор?

И вот знатное авто издание Авторевю опубликовало достаточно увлекательный видео тест-сравнение новинки российского автопрома Лада Веста SW Кросс с соперниками в виде Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Тест проходил на Дмитровском автополигоне в разных критериях, в том числе и на легком бездорожье. Единственное что не хватает — это еще 1-го блокбастера рынка Huyndai Creta.

Стоит напомнить о ценах каров: универсал Веста Кросс обойдется минимум в 756 тыщ с 1.6 литровым мотором и МКПП. Если гласить о наиболее массивном 1.8 литровом агрегате и механизированной коробки, то за эту связку придется дать уже 806 тыщ рублей. Вэдовых модификаций нет и не ожидается.

Реализации Киа Рио Икс лайн стартовали практически месяц вспять с исходной ценой в 775 тыщ рублей. Правда это будет хэтчбек с 1.4 литровым мотором. За 1.6 необходимо выложить 800 тыщ, за автомат — 840. Привод как и у Весты лишь фронтальный.

Renault Kaptur 1.6 с фронтальным приводом стоит от 879 тыщ, версия с вариатором — 930. 2-х литровые Каптюры смело перешагнут отметку в 1 млн., вообщем как и вэдовые модификации.

Маленький гоночный заезд показал, кто лучше – «француз» либо детище «АвтоВАЗ».

Эксперт сравнил Renault Kaptur с LADA Vesta SW Cross и перечислил несколько главных типовых недочетов французского кроссовера. Он растолковал, почему он в неких аспектах даже ужаснее собственного наиболее экономного собрата в лице Renault Duster.

За кроссовер в комплектации Prestige официальные дилеры требуют 1 129 000 рублей, и шофер не может осознать, чем мотивируется таковой высочайший ценник – все те же системы сохранности, что и в «Дастере», таковой же мотор, главные узлы и агрегаты. Единственное различие – дизайн, который у «Каптюра» смотрится существенно лучше за счет плавных, обтекаемых линий.

«Subaru» может, «Крузак» не движется: Субару Forester «уделал» Land Cruiser на заснеженном бездорожье

Японский кроссовер сразился с премиальными джипами на заснеженном бездорожье.

Воспоминания от езды у спеца остались не самые приятные – стоит только разогнаться до 75 км/ч, как корма «Каптюра» начинает осязаемо заваливаться при поворотах. В конце концов, автомобилист провел давно ожидаемый гоночный заезд по прямой меж Renault Kaptur и LADA Vesta SW Cross и ко всеобщему удивлению кроссовый универсал от «АвтоВАЗ» выиграл гонку с весьма впечатляющим отрывом.

Ответить на вопросец, а что все-таки с Kaptur не так, блогер так и не сумел. На старте «француз» замешкался, скорость набирал медлительно, и в итоге даже отставание от «Весты» не удалось уменьшить – та бодро стартовала и планомерно разгонялась в течение всего заезда: «Просто без шансов для Каптюра!».

Читайте также:  Распиновка розетки для прицепа легкового автомобиля

Для почти всех покупателей стоимость играет решающую роль при покупке кара, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.

Хэндэ > Creta

LADA > XRAY

Renault > Kaptur

Лада Иксрей, Хэндэ Creta и Renault Kaptur — три принципиальных новенького русского рынка. Тольяттинская модель продается с февраля 2016-го, остальным нет еще и года. Интересно, что все трое возникли «на пустом месте»: прямых предшественников (моделей прошедшего поколения, а не соплатформенников) у их нет. Но на волне повальной моды на кроссовер они достигнули впечатляющих фурроров. По итогам полугодия Хэндэ Creta занимает 5-ое пространство в абсолюте, Лада — девятое, Renault — одиннадцатое.

Ценовое ограничение решили выставить такое, чтоб возможный клиент мог выбирать из всей троицы. Самая высочайшая малая стоимость — у Каптюра, 879 000 рублей. Самая близкая к нему Крета стоит 889 900 рублей: то что нужно! А вот для Иксрея максимум составляет 830 900 рублей. Тем лучше: прикинем, на что можно издержать разницу.

Движок и шасси

Мощность движков максимально близка. Иномарки вооружены агрегатами рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 114 л.с. (Renault Kaptur) и 123 л.с. (Хэндэ Creta). У российскей машинки мотор на двести «кубиков» больше (1.8) и имеет на выходе 122 силы. Если веровать официальным техническим данным, кроссовер из Тольятти даже с механизированной коробкой обставляет Каптюр в разгоне до сотки на 0,2 с и делает это упражнение за те же 12,3 с, что и Крета. А по максималке Иксрей и совсем вне конкуренции: 186 км/ч против 169–171 км/ч у иномарок. К слову, Иксрей с механической коробкой разменивает первую сотку за рекордные 10,4 секунды!

Если вас интересует двухпедальная версия кара, то тут-то все муки выбора и завершатся. В отведенном бюджете такую дает лишь Лада Иксрей. Правда, это однодисковый бот АМТ, не очень расторопный и интенсивно изводящий свое единственное сцепление, но у Хэндэ и Renault за обозначенную стоимость нет и этого. Все трое дают в избранных нами вариантах лишь фронтальный привод. Дорожный просвет для наших критерий достаточный. У Лады заявлено 195 мм от асфальта до днища, у Renault — 204 мм, у Хэндэ — 190 мм.

Наш вердикт

Автоматическую коробку дает лишь Иксрей, и это балл в пользу российскей модели. Если же для вас довольно механики, то меж Каптюром и Кретой паритет. А купив Ладу на «ручке», можно сберечь еще более (25 000 рублей).

Сохранность

У Лады и Хэндэ священная клавиша на потолке есть по дефлоту, но в 5-местном салоне «корейца» всего четыре подголовника. Это минус, если вы планируете возить много пассажиров. Зато лишь Хэндэ располагает системой мониторинга давления в шинах.

Ходовые огни у Иксрея светодиодные и размещены в высшей части фар (читай: лучше видны и меньше загрязняются). У Креты дневной свет работает на обыденных лампах накаливания, а у Каптюра не очень удобно размещен в самом низу — в бампере. Не считая того, лишь Иксрей за обозначенную сумму дает фронтальные противотуманные фары.

Наш вердикт

По части «неопасных» опций впереди оказываются Лада Иксрей и Хэндэ Creta. А вот Renault Kaptur совершенно точно 3-ий из-за платной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Дизайн

Наружность Иксрея и Каптюра можно именовать неповторимой (с поправкой на стоимость и класс, естественно). Крета не урод, но в ней преобладает строгость, а не игривость и изящество. Под стать этому и набор «фишек», влияющих на наружное восприятие. У корейской модели нет ничего, что работало бы на увеличение привлекательности. Колеса — и те железные, с колпаками. На Renault стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, блестящие молдинги и светодиодные задние габариты. На Ладе диски еще на размер больше. Зато в Хэндэ за цвет металлик попросят меньшую посреди соперников доплату — всего 5000 рублей. Покупателю Лады придется дать за него 12 тыщ рублей, покупателю Renault — 16 тыщ.

Наш вердикт

О наружности не спорят, так что оценим только финансовую сторону вопросца. Мы бы поставили все три модели на одну ступень. Хэндэ мало берет «за цвет», но все таки ездить на штамповках захотит далековато не любой. Означает, придется потратиться опосля покупки. У Renault дорогой металлик, но колеса хорошей размерности. Лада по части доплаты — в серединке и смотрится модно. Но учтите, что 17-дюймовые шины стоят дорого, а брать зимний набор придется.

Интерьер

Оставив в стороне споры о дизайнерской части, сосредоточимся на предлагаемых атрибутах удобства. Renault Kaptur представлен в исходной комплектации, и она достаточно хороша. Имеются ключ-карта, клавиша запуска мотора, маршрутный комп, электропакет (стекла и зеркала), кондюк, аудиосистема с дистанционным управлением, регулировки по высоте для руля и сиденья водителя.

У Хэндэ Creta уровень оснащения «2-ой снизу» из вероятных для данной модели. Ключ зажигания в нем традиционный, но это далековато не важнейшая функция. Зато, в отличие от Renault, здесь есть фронтальный локотник с боксом и трехступенчатый подогрев фронтальных сидений. Это, на наш взор, еще полезнее. Другие функции те же, что и в Каптюре.

Избранная нами Лада Иксрей представлена не попросту с наибольшим набором оборудования, а еще и в не так давно дебютировавшей версии Exclusive. Зрительно она различается бежевым интерьером, отделанным экокожей и алькантарой, железными накладками на педали, уникальными текстильными ковриками, фоновой LED-подсветкой интерьера и иными мелочами. Новое выполнение сотворено на базе самой богатой комплектации Luxe/Prestige с навигацией, камерой заднего вида, задним парктроником, подогревом ветрового стекла, однозонным климат-контролем, датчиками дождика и света. Единственный минус в сопоставлении с Кретой — подогрев фронтальных сидений одноступенчатый, а его клавиши вприбавок размещены в слепой зоне. Но на фоне общей различия в оснащении это не настолько значительно.

Наш вердикт

По части оснащения Лада Иксрей на голову выше конкурентов. Сделать удобную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров в ней проще, чем в иномарках за сопоставимые средства. Важно, что все оборудование российскей модели внедрено не «для галочки», а работает очень отменно и корректно. В битве за 2-ое пространство одолевает Хэндэ Creta: комплектация у корейского кроссовера хоть и скромнее, но все нужное имеется.

Для городской езды выбор очевиден: Иксрей с автоматической коробкой. К тому же в таковых критериях не настолько принципно отсутствие некрашеного пластика на кузове. Если вашим ценностью является сохранность, то на равных спорят Лада и Хэндэ. Если же на первом плане достояние оснащения, то опять в фаворитах российская машинка. Ее лучшая комплектация намного богаче, чем исходные версии иномарок. Ну а по части дизайна мы от советов воздержимся. Это дело вкуса. На наш взор, самым стильным в компании смотрится Renault Kaptur.

Отметим, что Иксрей дешевле Креты на 59 000 рублей и доступнее, чем Каптюр, на 48 100 рублей. За эти средства можно поставить машинку на учет, приобрести полис ОСАГО и приобрести набор неплохой зимней резины вкупе с дисками.

Источник: l2rv.ru

Сопоставление Lada XRAY Cross с соперниками Хэндэ Creta и Renault Kaptur

Рекламщики АвтоВАЗа считают, что у Lada XRAY Cross есть два основных соперника: Хэндэ Creta и Renault Duster. Заместо Дастера, которому издавна уже пора поменять поколение, в сравнительном обзоре принял роль наиболее «юный», но конструктивно похожий Kaptur. drom.ru решил проверить, сумеет ли XRAY противостоять обозначенным АвтоВАЗом соперникам в секторе переднеприводных кроссоверов.

Стоимость на самый накрученный XRAY Cross оказывается ниже, чем на базисные моноприводные версии Креты и Каптура:

  • Лучшая версия Lada XRAY Cross — Luxe/Prestige – оценивается в 913 900 рублей (коробка пока — лишь «механика»).
  • Цены на Renault Kaptur только стартуют с отметки 947 000 рублей (с вариатором — от 994 990 руб.).
  • «Малая» Creta — 944 000 рублей (с «автоматом» — не наименее 1 050 000 руб.)
Читайте также:  Шестерня грм ваз 2108 размеры
Хэндэ Creta 1.6 2WD AT Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Lada XRAY Cross 1.8 2WD MT
Кузов
Тип Хэтчбек (SUV) Хэтчбек (SUV) Хэтчбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Движок
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Размещение мотора Впереди поперечно Впереди поперечно Впереди поперечно
Кол-во и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий размер, куб. см 1591 1598 1774
Мощность, л.с. при о/мин 123/6300 114/5500 122/6050
Вращающий момент, Нм при о/мин 151/4850 156/4000 170/3700
Коробка
Привод Фронтальный Фронтальный Фронтальный
Коробка 6-АКПП CVT (вариатор) 5-МКП
Тормоза
Фронтальные Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные Дисковые
Подвеска
Передняя Независящая, пружинная, McPherson Независящая, пружинная, McPherson Независящая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, размер, вес
Длина/ширина/высота, мм 4270х1780х1630 4333х1813х1613 4171х1810х1645
Колесная база, мм 2590 2673 2592
Клиренс, мм 190 205 215
Оснащенная масса, кг 1374–1454 1262–1290 1300
Размер топливного бака, л 55 52 50
Размер багажника, мин./макс., л 402/1396 387/1200 361/1514
Шины 205/65 R16 215/60 R17 215/50 R17
Динамические свойства
Наибольшая скорость, км/ч 169 171 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,1 12,5 10,9
Расход горючего, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1 7,4 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 161/Евро-5 166/Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость кара, руб.
Базисная комплектация 1 050 000 994 990 704 900
Тестируемый кар 1 230 000 1 203 960 925 900

Плюсы Lada XRAY Cross:

  • Количество различного рода электрических удобств, к примеру, обогрева фронтального стекла, датчиков дождика и света, системы Ride Select, очевидно больше в лучшей версии XRAY Cross.
  • У механической коробки можно отметить достаточно хорошую избирательность механизма, точные ходы, маленькое усилие на рычаге.
  • Азартнее и увлекательнее в маневренности, чем соперники. Это наилучшее «чтение» платформы В0 в истории. По дорогам самого страшного свойства XRAY гонит похлеще Каптура, подвеска тут просто непробиваемая.
  • Реакции на газ — самые живы.
  • Имеет маленькое преимущество в вращающем моменте — 170 Нм против 151 у «корейца» и 156 у «француза».
  • «Привозит» соперникам наиболее секунды в разгоне до «сотки».
  • Если сложить 2-ой ряд сидений, то размер багажника самый большенный посреди соперников.
  • Клиренс самый большенный.

Минусы Lada XRAY Cross:

  • Отсутствие версий с полным приводом и двухпедальных модификаций.
  • У соперников наиболее высококачественные и комфортные интерьеры.
  • Свойство отделки багажника худшее.
  • Самый небольшой багажник.
  • Задний ряд оказался самым тесноватым — при росте 181 см удалось поместиться «сам за собой» вплотную.
  • Плавность хода и свойство звукоизоляции у соперников лучше. В XRAY Cross находится неизменный и достаточно высочайший уровень шума. Самый неблагоприятный режим движения — 80 км/ч на четвертой передаче: рокот стоит таковой, будто бы идешь на взлет.
  • Практически неизменные силовые подруливания, как на первых переднеприводных ВАЗах еще из 80-х годов.
  • Менее стабилен на шоссе и острее 2-ух остальных машин реагирует на колейность. Не бог известие какие суровые недостатки, но они рождают чувство некоего дисбаланса кара, а через пару недель начинают доставать в далеких поездках.

А какой из этих кроссоверов избрали бы вы?

Напомним, ранее мы публиковали сравнительный обзор Lada XRAY, Ford Ecosport и Хэндэ Creta, где по баллам российский кроссовер занял 2-ое пространство.

Главные слова: Lada XRay cross

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Заместо кроссовера? Сравнительный тест-драйв Лада Веста SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur и Sandero Stepway (видео)

Имеющие определенный уровень защищенности и завышенный клиренс легковые авто издавна стали выходом из положения для тех, кто не может дозволить для себя приобретение настоящего кроссовера.

Экономные модели в продвинутых странах выполняются с учетом охвата новейших соц слоев, но в Рф все по другому: несмотря на характеристики роста реализаций по итогам завершающегося года, пользователь вправе рассчитывать только на очередной дауншифтинг.

Еще несколько годов назад располагая суммой в 800 тыс.рублей можно было рассчитывать на покупку Yeti, Juke или Qashqai в хороший комплектации. Сейчас же с данной ценовой планки стартует экономная и совсем «пустая» Creta от Хэндэ. За такую сумму в 2013 году полностью можно было приобрести Mondeo либо «седьмой» Golf, Astra GTC либо Fabia RS. А на что рассчитывать сейчас?

Таковым образом, рассматриваемые нами «бюджетники» стали отображением понижения благосостояния, при этом и самих производителей, и народа. Stepway от Renault тут выступает очевидным «долгожителем», при этом достаточно добросовестным: модель стала реакцией компании на удачливость Duster. Опосля того, как Дастер стабильно основался в рейтингах продаж и на него начали создаваться очереди, в Renault решили взять базисный Sandero и украсить его пластмассовым обвесом, в итоге что вышла отменная кандидатура обычному переднеприводному Дастеру, при этом доступная без полугодовых ожиданий. Совершенно логично, что такое выполнение оказалось полностью удачным, а заглавие «Степвэй» сейчас у всех на слуху, при этом про «просто Сандеро» уже не достаточно кто вспоминает.

«Икслайновый» Рио, как заявляется, стал первым кроссовым хэтчбеком, но, справедливости ради, необходимо отметить, что ранее возник все-же Степвэй. Возникновение Rio X-Line соединено с иными факторами: для выпуска под брендом Kia аналога Creta питерскому предприятию компании просто не хватало нужных мощностей. «Исходный» кроссовер в линейке моделей Kia – Sportage, стоимостью выше миллиона рублей, потому нужна была наиболее обычная и доступная модель. Выход отыскали в «компромиссном» Икс-Лайне.

Отдельного упоминания заслуживает кроссовый универсал Vesta SW, быстро ворвавшийся на российский рынок. Как бы есть все в данной новости: и краса, совмещенная с практичностью, и внедорожные задатки, но если б к этому моменту в Тольятти удалось представить новое выполнение Нивы, как была бы нужна Vesta SW Cross?

Проект последующего вэдового поколения Нивы все еще не готов, платформа под него так и не выбрана и, похоже, в итоге пользователь получит модифицированный Дастер. Сразу с сиим, Renault начинает терять позиции в секторе экономных джипов, чем начинают воспользоваться корейские автопроизводители. Новейшую Ниву обещают показать не ранее, чем через три года, за которые ситуация на рынке может абсолютно обменяться. Ну а пока остается наслаждаться только универсалом с приставкой «Cross».

Источник: lada-xray2.ru

Сопоставление Лада Веста и Рено Каптур, чем различается?

Добавьте авто
к сопоставлению цены

Посодействовала ли для вас страничка?

Да Нет 3 раза уже
посодействовала
162 48 55

35
Победы Поражения Победы Поражения
Лада Веста Рено Каптур
В этом сопоставлении применены данные без учета года выпуска авто и городка, что не весьма корректно.
Для четкого сопоставления цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и городка.

Чем различается Лада Веста от Рено Каптур, что лучше?

Статистика средней цены

График указывает, как изменялась средняя стоимость Лада Веста и Рено Каптур за крайние годы без учета года выпуска и региона реализации.

График цен новейшего авто

Как изменялась с возрастом средняя стоимость новейшего кара в Рф.

Статистика продаж

Количество размещенных предложений о продаже Лада Веста и Рено Каптур в Рф без учета года выпуска и городка.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений всякого года выпуска, которые известны сейчас.
По графику можно найти средний возраст продаваемых каров.

Годы выпуска и их средние цены

График указывает, чем различается средняя стоимость Лада Веста и Рено Каптур зависимо от года выпуска в Рф без учета городка.

Читайте также:  Регулировка главной пары ваз

Ликвидность Лада Веста и Рено Каптур на вторичном рынке

График указывает разницу в потере цены Лада Веста и Рено Каптур зависимо от возраста.
Значения в процентах демонстрируют на сколько различается текущая средняя стоимость машинки всякого года по сопоставлению с ценой, когда машинка была новенькая.
Если машинка старенькых годов вырастает в стоимости или теряет весьма не достаточно, то ликвидность не плохая.

Сопоставление отзывов хозяев

Всего: 15
Положительные: 4
Нейтральные: 4
Отрицательные: 7
Всего: 42
Положительные: 17
Нейтральные: 8
Отрицательные: 17

Сопоставление с иными соперниками

С чем почаще всего ассоциируют Лада Веста и Рено Каптур, самые пользующиеся популярностью соперники.

Источник: cenamashin.ru

Lada XRAY, Хэндэ Creta и Renault Kaptur по одной стоимости: что избрать?

Для почти всех покупателей стоимость играет решающую роль при покупке кара, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.

Хэндэ > Creta

LADA > XRAY

Renault > Kaptur

Лада Иксрей, Хэндэ Creta и Renault Kaptur — три принципиальных новенького русского рынка. Тольяттинская модель продается с февраля 2016-го, остальным нет еще и года. Интересно, что все трое возникли «на пустом месте»: прямых предшественников (моделей прошедшего поколения, а не соплатформенников) у их нет. Но на волне повальной моды на кроссовер они достигнули впечатляющих фурроров. По итогам полугодия Хэндэ Creta занимает 5-ое пространство в абсолюте, Лада — девятое, Renault — одиннадцатое.

Ценовое ограничение решили выставить такое, чтоб возможный клиент мог выбирать из всей троицы. Самая высочайшая малая стоимость — у Каптюра, 879 000 рублей. Самая близкая к нему Крета стоит 889 900 рублей: то что нужно! А вот для Иксрея максимум составляет 830 900 рублей. Тем лучше: прикинем, на что можно издержать разницу.

Движок и шасси

Мощность движков максимально близка. Иномарки вооружены агрегатами рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 114 л.с. (Renault Kaptur) и 123 л.с. (Хэндэ Creta). У российскей машинки мотор на двести «кубиков» больше (1.8) и имеет на выходе 122 силы. Если веровать официальным техническим данным, кроссовер из Тольятти даже с механизированной коробкой обставляет Каптюр в разгоне до сотки на 0,2 с и делает это упражнение за те же 12,3 с, что и Крета. А по максималке Иксрей и совсем вне конкуренции: 186 км/ч против 169–171 км/ч у иномарок. К слову, Иксрей с механической коробкой разменивает первую сотку за рекордные 10,4 секунды!

Если вас интересует двухпедальная версия кара, то тут-то все муки выбора и завершатся. В отведенном бюджете такую дает лишь Лада Иксрей. Правда, это однодисковый бот АМТ, не очень расторопный и интенсивно изводящий свое единственное сцепление, но у Хэндэ и Renault за обозначенную стоимость нет и этого. Все трое дают в избранных нами вариантах лишь фронтальный привод. Дорожный просвет для наших критерий достаточный. У Лады заявлено 195 мм от асфальта до днища, у Renault — 204 мм, у Хэндэ — 190 мм.

Наш вердикт

Автоматическую коробку дает лишь Иксрей, и это балл в пользу российскей модели. Если же для вас довольно механики, то меж Каптюром и Кретой паритет. А купив Ладу на «ручке», можно сберечь еще более (25 000 рублей).

Сохранность

У Лады и Хэндэ священная клавиша на потолке есть по дефлоту, но в 5-местном салоне «корейца» всего четыре подголовника. Это минус, если вы планируете возить много пассажиров. Зато лишь Хэндэ располагает системой мониторинга давления в шинах.

Ходовые огни у Иксрея светодиодные и размещены в высшей части фар (читай: лучше видны и меньше загрязняются). У Креты дневной свет работает на обыденных лампах накаливания, а у Каптюра не очень удобно размещен в самом низу — в бампере. Не считая того, лишь Иксрей за обозначенную сумму дает фронтальные противотуманные фары.

Наш вердикт

По части «неопасных» опций впереди оказываются Лада Иксрей и Хэндэ Creta. А вот Renault Kaptur совершенно точно 3-ий из-за платной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Дизайн

Наружность Иксрея и Каптюра можно именовать неповторимой (с поправкой на стоимость и класс, естественно). Крета не урод, но в ней преобладает строгость, а не игривость и изящество. Под стать этому и набор «фишек», влияющих на наружное восприятие. У корейской модели нет ничего, что работало бы на увеличение привлекательности. Колеса — и те железные, с колпаками. На Renault стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, блестящие молдинги и светодиодные задние габариты. На Ладе диски еще на размер больше. Зато в Хэндэ за цвет металлик попросят меньшую посреди соперников доплату — всего 5000 рублей. Покупателю Лады придется дать за него 12 тыщ рублей, покупателю Renault — 16 тыщ.

Наш вердикт

О наружности не спорят, так что оценим только финансовую сторону вопросца. Мы бы поставили все три модели на одну ступень. Хэндэ мало берет «за цвет», но все таки ездить на штамповках захотит далековато не любой. Означает, придется потратиться опосля покупки. У Renault дорогой металлик, но колеса хорошей размерности. Лада по части доплаты — в серединке и смотрится модно. Но учтите, что 17-дюймовые шины стоят дорого, а брать зимний набор придется.

Интерьер

Оставив в стороне споры о дизайнерской части, сосредоточимся на предлагаемых атрибутах удобства. Renault Kaptur представлен в исходной комплектации, и она достаточно хороша. Имеются ключ-карта, клавиша запуска мотора, маршрутный комп, электропакет (стекла и зеркала), кондюк, аудиосистема с дистанционным управлением, регулировки по высоте для руля и сиденья водителя.

У Хэндэ Creta уровень оснащения «2-ой снизу» из вероятных для данной модели. Ключ зажигания в нем традиционный, но это далековато не важнейшая функция. Зато, в отличие от Renault, здесь есть фронтальный локотник с боксом и трехступенчатый подогрев фронтальных сидений. Это, на наш взор, еще полезнее. Другие функции те же, что и в Каптюре.

Избранная нами Лада Иксрей представлена не попросту с наибольшим набором оборудования, а еще и в не так давно дебютировавшей версии Exclusive. Зрительно она различается бежевым интерьером, отделанным экокожей и алькантарой, железными накладками на педали, уникальными текстильными ковриками, фоновой LED-подсветкой интерьера и иными мелочами. Новое выполнение сотворено на базе самой богатой комплектации Luxe/Prestige с навигацией, камерой заднего вида, задним парктроником, подогревом ветрового стекла, однозонным климат-контролем, датчиками дождика и света. Единственный минус в сопоставлении с Кретой — подогрев фронтальных сидений одноступенчатый, а его клавиши вприбавок размещены в слепой зоне. Но на фоне общей различия в оснащении это не настолько значительно.

Наш вердикт

По части оснащения Лада Иксрей на голову выше конкурентов. Сделать удобную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров в ней проще, чем в иномарках за сопоставимые средства. Важно, что все оборудование российскей модели внедрено не «для галочки», а работает очень отменно и корректно. В битве за 2-ое пространство одолевает Хэндэ Creta: комплектация у корейского кроссовера хоть и скромнее, но все нужное имеется.

Для городской езды выбор очевиден: Иксрей с автоматической коробкой. К тому же в таковых критериях не настолько принципно отсутствие некрашеного пластика на кузове. Если вашим ценностью является сохранность, то на равных спорят Лада и Хэндэ. Если же на первом плане достояние оснащения, то опять в фаворитах российская машинка. Ее лучшая комплектация намного богаче, чем исходные версии иномарок. Ну а по части дизайна мы от советов воздержимся. Это дело вкуса. На наш взор, самым стильным в компании смотрится Renault Kaptur.

Отметим, что Иксрей дешевле Креты на 59 000 рублей и доступнее, чем Каптюр, на 48 100 рублей. За эти средства можно поставить машинку на учет, приобрести полис ОСАГО и приобрести набор неплохой зимней резины вкупе с дисками.

Источник: www.zr.ru