Сравнить рено каптур и лада веста кросс

Сравнить рено каптур и лада веста кросс

Т.к. Каптюра купили, то расскажу историю покупки
Букв много, лень, можете не читать
Хочу поделиться опытом выбора нового авто. Авто выбирали отцу, который сначала 10 лет откатал на 2105, потом еще 23 года на разных Нивах, ШНиве. ШНива стала старой, 14 лет уже, что для ВАЗа срок приличный, ржавенькой стала сильно(всё таки эксплуатация Питер). Начали прикидывать чего бы хотелось, а авто выбираем авто уже довольно давно, но не торопились(забегая вперед скажу что резкая необходимость в таком довольно серьезном внедорожнике уже пропала): купить новую ШНиву-цена в районе 700 тр и в отличии от старой будет кондей, абс, подушки и не ржавый кузов+бонусом качество покраски последние 10 лет оставляет желать лучшего(очень часто видел ШН, у который краска сыпется и металл гниёт как после пожара). Двигатель тот же 80 л.с.-и как то 700 отдавать за это чудо техники, ну совсем жалко было.
В салоне посмотрели Весту-конечно же сразу понравилась, даже седан. Просторный салон(по сравнению с Калинами), внутри приятно – сам всё знаете! Морально начали ждать появление универсала-со своими задачами бы справился. Начал собирать отзывы (раньше с переднеприводными ВАЗами дела не имели и не интересовались). Разумеется самый страшный косяк для нас был с внезапным обрывом ремня ГРМ, причем нет 100% гарантии что меняя раз в 40 ткм у тебя его не оборвет через 5 ткм после замены. Нет стабильности. Тот кто скажет: «Да надо покупать оригинал в определенных местах, и всё будет хорошо» – известны случаи где и с оригиналом рвет/клинит – вообщем лотерея. Но кросс был притягателен пластиковым защитами, хотя головой понимали что от приставки кросс толка больше не будет.
Потом покатили на тест драйв Весты – неприятным бонусом было что она не едет, ни с 1,6, ни с 1,8-заметил даже отец пересев с ШНивы. Да, многие скажут купи себе порше 911(и пр.) и гоняй. Хваленых низов у 1,8 найти не смог, как и хваленой динамики. Кто видит-я за вас очень рад. НО я не из тех кто купит машину и будет нахваливать в ней то, что в ней плохо. Иными словами – мне двигатель в городе не понравился, он не эластичный. Некомфортно на нем катать.
Дальше начали смотреть возможные компромиссы, из главных пунктов был повыше клиренс. Фокусы, i40 и т.п. низенькие.
Мельком посмотрели Крету – 2,0 на механике нету.
Глянули ASX – аналогично Крете
Кашкаи-тоже по сочетании ДВС и КПП не приглянулись.
Х трейл-с механикой пустоват был, да и такой большой вроде уже и не нужен.
Дастер – вроде не плохо, но не нравилось что арки задние пескострует, штаны грязные из-за торчащих порогов, и торпедо…ну уж как то совсем он внутри просто выглядит, хуже Нивы. По ездовым характеристикам давно нравился: двигатель 2,0 эластичных, в городе комфортно едешь (по сравнению с Вестой: Веста как будто пинается и как то подергивается, у Дастера ощущение что его плавно тянут за резиночку). Мне лично не очень нравится в Дастере руль, который тугой по сравнению даже с ГУРом на ШНиве. И передачи-ну к ним привыкать надо. Короче как бы он нравился, но не на столько чтоб его купить.

И тут глянули Каптюр – по факту тот же Дастер, но более облагороженный, дешевизной веет, но не изо всех мест, как у Дастера. В итоге купили Каптюра 2,0 на механике с полным приводом в комплектации Стайл. Дилер сделал скидку в 150 тр от официального прайса. Плюс ШН взял в трейд ин(сами бы в таком состоянии по кузову замучались продавать).
Какие есть косяки: салон по ширине мелковатый, но не смертельно. В багажнике органайзеров нету никаких(максимум в крылья что нибудь обмотанное тряпкой запихнуть). Навигация ессесно ни о чем(даже не запускали её), в Весте сити гид бодрый. Навигация всё равно с планшета. Круиз контроль включается по реношному, как и попагрев. Нету подсветки зон выхода, когда дверь открыта. Нету стрелки температуры двигателя. Возможно еще что то вспомню, но ужасного больше вроде ничего нет

Из приятного: штатный автозапуск, бесключевой доступ. Эластичный мотор, который имеет приятную тягу. Полный привод. Подвеска отрабатывает неровности лучше чем в Весте(и по сравнению с моим Цивиком 4д и х трейлом 31), по ухабам катишься спокойно, зубы не отбивает и не пробивает. Дорожный просвет приличный, до дачи хватит доехать по раскисшей грунтовке. Штатная защита картера толстая(не псевдо защита как на кроссе), защита магистралей под днищем, выведен сапун заднего редуктора повыше. Пороги целиком закрыты дверьми, чистые.

Как то так: вообщем не жалеем что не купили кросс, хотя очень хотели. Да, вышло подороже, но ездить надо на том что приятно!)

Источник: www.lada-vesta.net

Сравнить рено каптур и лада веста кросс

Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги (ну почти:)) можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

И вот авторитетное автомобильное издание Авторевю опубликовало довольно интересный видео тест-сравнение новинки отечественного автопрома Лада Веста SW Кросс с конкурентами в виде Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Тест проходил на Дмитровском автополигоне в различных условиях, в том числе и на легком бездорожье. Единственное чего не хватает — это еще одного бестселлера рынка Huyndai Creta.

Стоит напомнить о ценах автомобилей: универсал Веста Кросс обойдется минимум в 756 тысяч с 1.6 литровым мотором и МКПП. Если говорить о более мощном 1.8 литровом агрегате и роботизированной трансмиссии, то за эту связку придется отдать уже 806 тысяч рублей. Полноприводных модификаций нет и не ожидается.

Продажи Киа Рио Икс лайн стартовали буквально месяц назад с начальной ценой в 775 тысяч рублей. Правда это будет хэтчбек с 1.4 литровым мотором. За 1.6 нужно выложить 800 тысяч, за автомат — 840. Привод как и у Весты только передний.

Renault Kaptur 1.6 с передним приводом стоит от 879 тысяч, версия с вариатором — 930. 2-х литровые Каптюры смело перешагнут отметку в 1 млн., впрочем как и полноприводные модификации.

Небольшой гоночный заезд показал, кто лучше – «француз» или детище «АвтоВАЗ».

Эксперт сравнил Renault Kaptur с LADA Vesta SW Cross и перечислил несколько основных типовых недостатков французского кроссовера. Он объяснил, почему он в некоторых критериях даже хуже своего более бюджетного собрата в лице Renault Duster.

За кроссовер в комплектации Prestige официальные дилеры просят 1 129 000 рублей, и водитель не может понять, чем мотивируется такой высокий ценник – все те же системы безопасности, что и в «Дастере», такой же мотор, основные узлы и агрегаты. Единственное различие – дизайн, который у «Каптюра» выглядит значительно лучше за счет плавных, обтекаемых линий.

«Субару» может, «Крузак» не едет: Subaru Forester «уделал» Land Cruiser на заснеженном бездорожье

Японский кроссовер сразился с премиальными внедорожниками на заснеженном бездорожье.

Впечатления от езды у специалиста остались не самые приятные – стоит лишь разогнаться до 75 км/ч, как корма «Каптюра» начинает ощутимо заваливаться при поворотах. Наконец, автомобилист провел долгожданный гоночный заезд по прямой между Renault Kaptur и LADA Vesta SW Cross и ко всеобщему удивлению кроссовый универсал от «АвтоВАЗ» выиграл гонку с очень внушительным отрывом.

Ответить на вопрос, а что же с Kaptur не так, блогер так и не смог. На старте «француз» замешкался, скорость набирал медленно, и в итоге даже отставание от «Весты» не удалось сократить – та бодро стартовала и планомерно разгонялась в течение всего заезда: «Просто без шансов для Каптюра!».

Читайте также:  Почему отключается усилитель в машине

Для многих покупателей цена играет решающую роль при покупке автомобиля, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.

Hyundai > Creta

LADA > XRAY

Renault > Kaptur

Лада Иксрей, Hyundai Creta и Renault Kaptur — три амбициозных новичка российского рынка. Тольяттинская модель продается с февраля 2016-го, остальным нет еще и года. Любопытно, что все трое появились «на пустом месте»: прямых предшественников (моделей прошлого поколения, а не соплатформенников) у них нет. Однако на волне повальной моды на кроссовер они добились внушительных успехов. По итогам полугодия Hyundai Creta занимает пятое место в абсолюте, Лада — девятое, Renault — одиннадцатое.

Ценовое ограничение решили выставить такое, чтобы потенциальный покупатель мог выбирать из всей троицы. Самая высокая минимальная стоимость — у Каптюра, 879 000 рублей. Самая близкая к нему Крета стоит 889 900 рублей: то что надо! А вот для Иксрея максимум составляет 830 900 рублей. Тем лучше: прикинем, на что можно потратить разницу.

Двигатель и шасси

Мощность двигателей предельно близка. Иномарки вооружены агрегатами рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 114 л.с. (Renault Kaptur) и 123 л.с. (Hyundai Creta). У отечественной машины мотор на двести «кубиков» больше (1.8) и имеет на выходе 122 силы. Если верить официальным техническим данным, кроссовер из Тольятти даже с роботизированной коробкой передач обставляет Каптюр в разгоне до сотни на 0,2 с и проделывает это упражнение за те же 12,3 с, что и Крета. А по максималке Иксрей и вовсе вне конкуренции: 186 км/ч против 169–171 км/ч у иномарок. К слову, Иксрей с механической коробкой передач разменивает первую сотню за рекордные 10,4 секунды!

Если вас интересует двухпедальная версия автомобиля, то тут-то все муки выбора и закончатся. В отведенном бюджете такую предлагает только Лада Иксрей. Правда, это однодисковый робот АМТ, не слишком расторопный и активно изводящий свое единственное сцепление, но у Hyundai и Renault за указанную цену нет и этого. Все трое предлагают в выбранных нами вариантах только передний привод. Дорожный просвет для наших условий достаточный. У Лады заявлено 195 мм от асфальта до днища, у Renault — 204 мм, у Hyundai — 190 мм.

Наш вердикт

Автоматизированную трансмиссию предлагает только Иксрей, и это балл в пользу отечественной модели. Если же вам достаточно механики, то между Каптюром и Кретой паритет. А купив Ладу на «ручке», можно сэкономить еще больше (25 000 рублей).

Безопасность

У Лады и Hyundai заветная кнопка на потолке есть по умолчанию, но в пятиместном салоне «корейца» всего четыре подголовника. Это минус, если вы планируете возить много пассажиров. Зато только Hyundai располагает системой мониторинга давления в шинах.

Ходовые огни у Иксрея светодиодные и расположены в верхней части фар (читай: лучше видны и меньше загрязняются). У Креты дневной свет работает на обычных лампах накаливания, а у Каптюра не слишком практично расположен в самом низу — в бампере. Кроме того, только Иксрей за указанную сумму предлагает передние противотуманные фары.

Наш вердикт

По части «безопасных» опций впереди оказываются Лада Иксрей и Hyundai Creta. А вот Renault Kaptur однозначно третий из-за платной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Дизайн

Внешность Иксрея и Каптюра можно назвать изысканной (с поправкой на цену и класс, конечно). Крета не уродец, но в ней преобладает строгость, а не игривость и изящество. Под стать этому и набор «фишек», влияющих на внешнее восприятие. У корейской модели нет ничего, что работало бы на повышение привлекательности. Колеса — и те стальные, с колпаками. На Renault стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные молдинги и светодиодные задние фонари. На Ладе диски еще на размер больше. Зато в Hyundai за цвет металлик попросят наименьшую среди конкурентов доплату — всего 5000 рублей. Покупателю Лады придется отдать за него 12 тысяч рублей, покупателю Renault — 16 тысяч.

Наш вердикт

О внешности не спорят, так что оценим лишь финансовую сторону вопроса. Мы бы поставили все три модели на одну ступень. Hyundai не много берет «за цвет», но все же ездить на штамповках захочет далеко не каждый. Значит, придется потратиться после покупки. У Renault дорогой металлик, но колеса оптимальной размерности. Лада по части доплаты — в серединке и выглядит стильно. Но учтите, что 17-дюймовые шины стоят недешево, а покупать зимний комплект придется.

Интерьер

Оставив в стороне споры о дизайнерской части, сосредоточимся на предлагаемых атрибутах комфорта. Renault Kaptur представлен в начальной комплектации, и она довольно неплоха. Имеются ключ-карта, кнопка пуска двигателя, маршрутный компьютер, электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, аудиосистема с дистанционным управлением, регулировки по высоте для руля и сиденья водителя.

У Hyundai Creta уровень оснащения «второй снизу» из возможных для этой модели. Ключ зажигания в нем классический, но это далеко не самая важная опция. Зато, в отличие от Renault, тут есть передний подлокотник с боксом и трехступенчатый обогрев передних сидений. Это, на наш взгляд, гораздо полезнее. Остальные опции те же, что и в Каптюре.

Выбранная нами Лада Иксрей представлена не просто с максимальным набором оборудования, а еще и в недавно дебютировавшей версии Exclusive. Визуально она отличается светло-бежевым интерьером, отделанным экокожей и алькантарой, стальными накладками на педали, оригинальными текстильными ковриками, фоновой LED-подсветкой интерьера и другими мелочами. Новое исполнение создано на базе самой богатой комплектации Luxe/Prestige с навигацией, камерой заднего вида, задним парктроником, обогревом ветрового стекла, однозонным климат-контролем, датчиками дождя и света. Единственный минус в сравнении с Кретой — обогрев передних сидений одноступенчатый, а его клавиши вдобавок расположены в слепой зоне. Однако на фоне общей разницы в оснащении это не столь существенно.

Наш вердикт

По части оснащения Лада Иксрей на голову выше соперников. Создать комфортную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров в ней проще, чем в иномарках за сопоставимые деньги. Немаловажно, что все оборудование отечественной модели внедрено не «для галочки», а работает весьма качественно и корректно. В битве за второе место побеждает Hyundai Creta: комплектация у корейского кроссовера хоть и скромнее, но все необходимое имеется.

Для городской езды выбор очевиден: Иксрей с автоматизированной трансмиссией. К тому же в таких условиях не столь принципиально отсутствие некрашеного пластика на кузове. Если вашим приоритетом является безопасность, то на равных спорят Лада и Hyundai. Если же на первом плане богатство оснащения, то снова в лидерах отечественная машина. Ее топовая комплектация намного богаче, чем начальные версии иномарок. Ну а по части дизайна мы от рекомендаций воздержимся. Это дело вкуса. На наш взгляд, самым стильным в компании выглядит Renault Kaptur.

Отметим, что Иксрей дешевле Креты на 59 000 рублей и доступнее, чем Каптюр, на 48 100 рублей. За эти деньги можно поставить машину на учет, приобрести полис ОСАГО и купить комплект хорошей зимней резины вместе с дисками.

Источник: l2rv.ru

Сравнение Lada XRAY Cross с конкурентами Hyundai Creta и Renault Kaptur

Маркетологи АвтоВАЗа считают, что у Lada XRAY Cross есть два главных конкурента: Hyundai Creta и Renault Duster. Вместо Дастера, которому давно уже пора сменить поколение, в сравнительном обзоре принял участие более «молодой», но конструктивно схожий Kaptur. drom.ru решил проверить, сможет ли XRAY противостоять обозначенным АвтоВАЗом конкурентам в сегменте переднеприводных кроссоверов.

Цена на самый навороченный XRAY Cross оказывается ниже, чем на базовые моноприводные версии Креты и Каптура:

  • Топовая версия Lada XRAY Cross — Luxe/Prestige – оценивается в 913 900 рублей (коробка пока — только «механика»).
  • Цены на Renault Kaptur лишь стартуют с отметки 947 000 рублей (с вариатором — от 994 990 руб.).
  • «Минимальная» Creta — 944 000 рублей (с «автоматом» — не менее 1 050 000 руб.)
Читайте также:  Клемма на стартере ваз 2107
Hyundai Creta 1.6 2WD AT Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Lada XRAY Cross 1.8 2WD MT
Кузов
Тип Хэтчбек (SUV) Хэтчбек (SUV) Хэтчбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1598 1774
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 114/5500 122/6050
Крутящий момент, Нм при об/мин 151/4850 156/4000 170/3700
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП CVT (вариатор) 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4270х1780х1630 4333х1813х1613 4171х1810х1645
Колесная база, мм 2590 2673 2592
Клиренс, мм 190 205 215
Снаряженная масса, кг 1374–1454 1262–1290 1300
Объем топливного бака, л 55 52 50
Объем багажника, мин./макс., л 402/1396 387/1200 361/1514
Шины 205/65 R16 215/60 R17 215/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 171 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,1 12,5 10,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1 7,4 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 161/Евро-5 166/Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 050 000 994 990 704 900
Тестируемый автомобиль 1 230 000 1 203 960 925 900

Плюсы Lada XRAY Cross:

  • Количество разного рода электронных удобств, например, подогрева переднего стекла, датчиков дождя и света, системы Ride Select, явно больше в топовой версии XRAY Cross.
  • У механической коробки передач можно отметить довольно неплохую избирательность механизма, четкие ходы, небольшое усилие на рычаге.
  • Азартнее и интереснее в управляемости, чем конкуренты. Это лучшее «прочтение» платформы В0 в истории. По дорогам самого ужасного качества XRAY мчит похлеще Каптура, подвеска здесь просто непробиваемая.
  • Реакции на газ — самые живые.
  • Имеет небольшое преимущество в крутящем моменте — 170 Нм против 151 у «корейца» и 156 у «француза».
  • «Привозит» конкурентам более секунды в разгоне до «сотни».
  • Если сложить второй ряд сидений, то объем багажника самый большой среди конкурентов.
  • Клиренс самый большой.

Минусы Lada XRAY Cross:

  • Отсутствие версий с полным приводом и двухпедальных модификаций.
  • У конкурентов более качественные и удобные интерьеры.
  • Качество отделки багажника худшее.
  • Самый маленький багажник.
  • Задний ряд оказался самым тесным — при росте 181 см удалось разместиться «сам за собой» впритык.
  • Плавность хода и качество шумоизоляции у конкурентов лучше. В XRAY Cross присутствует постоянный и довольно высокий уровень шума. Самый неблагоприятный режим движения — 80 км/ч на четвертой передаче: гул стоит такой, словно идешь на взлет.
  • Почти постоянные силовые подруливания, как на первых переднеприводных ВАЗах еще из 80-х годов.
  • Наименее стабилен на шоссе и острее двух других машин реагирует на колейность. Не бог весть какие серьезные изъяны, но они рождают чувство некоего дисбаланса автомобиля, а через пару недель начинают доставать в дальних поездках.

А какой из этих кроссоверов выбрали бы вы?

Напомним, ранее мы публиковали сравнительный обзор Lada XRAY, Ford Ecosport и Hyundai Creta, где по баллам отечественный кроссовер занял второе место.

Ключевые слова: Lada XRay cross

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Вместо кроссовера? Сравнительный тест-драйв Лада Веста SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur и Sandero Stepway (видео)

Имеющие определенный уровень защищенности и повышенный клиренс легковые автомобили давно стали выходом из положения для тех, кто не может позволить себе приобретение полноценного кроссовера.

Бюджетные модели в развитых странах производятся с учетом охвата новых социальных слоев, но в России все иначе: невзирая на показатели роста реализаций по итогам завершающегося года, потребитель вправе рассчитывать лишь на очередной дауншифтинг.

Еще несколько лет назад располагая суммой в 800 тыс.рублей можно было рассчитывать на покупку Yeti, Juke либо Qashqai в неплохой комплектации. Теперь же с этой ценовой планки стартует бюджетная и совершенно «пустая» Creta от Hyundai. За такую сумму в 2013 году вполне можно было купить Mondeo или «седьмой» Golf, Astra GTC или Fabia RS. А на что рассчитывать теперь?

Таким образом, рассматриваемые нами «бюджетники» стали отображением снижения благосостояния, причем и самих производителей, и народа. Stepway от Renault здесь выступает явным «долгожителем», причем довольно честным: модель стала реакцией компании на успешность Duster. После того, как Дастер устойчиво обосновался в рейтингах продаж и на него начали образовываться очереди, в Renault решили взять базовый Sandero и украсить его пластиковым обвесом, в результате чего получилась отменная альтернатива простому переднеприводному Дастеру, причем доступная без полугодовых ожиданий. Совсем неудивительно, что такое исполнение оказалось вполне удачным, а название «Степвэй» теперь у всех на слуху, причем про «просто Сандеро» уже мало кто вспоминает.

«Икслайновый» Рио, как заявляется, стал первым кроссовым хэтчбеком, однако, справедливости ради, стоит отметить, что раньше появился все-таки Степвэй. Появление Rio X-Line связано с другими факторами: для выпуска под брендом Kia аналога Creta питерскому предприятию компании попросту не хватало необходимых мощностей. «Начальный» кроссовер в линейке моделей Kia – Sportage, стоимостью свыше миллиона рублей, поэтому нужна была более простая и доступная модель. Выход нашли в «компромиссном» Икс-Лайне.

Отдельного упоминания заслуживает кроссовый универсал Vesta SW, стремительно ворвавшийся на отечественный рынок. Вроде бы все есть в этой новинке: и красота, совмещенная с практичностью, и внедорожные задатки, но если бы к этому моменту в Тольятти удалось представить новое исполнение Нивы, насколько была бы востребована Vesta SW Cross?

Проект следующего полноприводного поколения Нивы все еще не готов, платформа под него так и не выбрана и, похоже, в результате потребитель получит измененный Дастер. Одновременно с этим, Renault начинает терять позиции в сегменте бюджетных внедорожников, чем начинают пользоваться корейские автопроизводители. Новую Ниву обещают показать не ранее, чем через три года, за которые ситуация на рынке может кардинально поменяться. Ну а пока остается довольствоваться лишь универсалом с приставкой «Cross».

Источник: lada-xray2.ru

Сравнение Лада Веста и Рено Каптур, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 3 раза уже
помогла
162 48 55

35
Победы Поражения Победы Поражения
Лада Веста Рено Каптур
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Лада Веста от Рено Каптур, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Веста и Рено Каптур за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Веста и Рено Каптур в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Веста и Рено Каптур в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Читайте также:  Лада калина хэтчбек красная фото

Ликвидность Лада Веста и Рено Каптур на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Веста и Рено Каптур в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 15
Положительные: 4
Нейтральные: 4
Отрицательные: 7
Всего: 42
Положительные: 17
Нейтральные: 8
Отрицательные: 17

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Веста и Рено Каптур, самые популярные конкуренты.

Источник: cenamashin.ru

Lada XRAY, Hyundai Creta и Renault Kaptur по одной цене: что выбрать?

Для многих покупателей цена играет решающую роль при покупке автомобиля, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.

Hyundai > Creta

LADA > XRAY

Renault > Kaptur

Лада Иксрей, Hyundai Creta и Renault Kaptur — три амбициозных новичка российского рынка. Тольяттинская модель продается с февраля 2016-го, остальным нет еще и года. Любопытно, что все трое появились «на пустом месте»: прямых предшественников (моделей прошлого поколения, а не соплатформенников) у них нет. Однако на волне повальной моды на кроссовер они добились внушительных успехов. По итогам полугодия Hyundai Creta занимает пятое место в абсолюте, Лада — девятое, Renault — одиннадцатое.

Ценовое ограничение решили выставить такое, чтобы потенциальный покупатель мог выбирать из всей троицы. Самая высокая минимальная стоимость — у Каптюра, 879 000 рублей. Самая близкая к нему Крета стоит 889 900 рублей: то что надо! А вот для Иксрея максимум составляет 830 900 рублей. Тем лучше: прикинем, на что можно потратить разницу.

Двигатель и шасси

Мощность двигателей предельно близка. Иномарки вооружены агрегатами рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 114 л.с. (Renault Kaptur) и 123 л.с. (Hyundai Creta). У отечественной машины мотор на двести «кубиков» больше (1.8) и имеет на выходе 122 силы. Если верить официальным техническим данным, кроссовер из Тольятти даже с роботизированной коробкой передач обставляет Каптюр в разгоне до сотни на 0,2 с и проделывает это упражнение за те же 12,3 с, что и Крета. А по максималке Иксрей и вовсе вне конкуренции: 186 км/ч против 169–171 км/ч у иномарок. К слову, Иксрей с механической коробкой передач разменивает первую сотню за рекордные 10,4 секунды!

Если вас интересует двухпедальная версия автомобиля, то тут-то все муки выбора и закончатся. В отведенном бюджете такую предлагает только Лада Иксрей. Правда, это однодисковый робот АМТ, не слишком расторопный и активно изводящий свое единственное сцепление, но у Hyundai и Renault за указанную цену нет и этого. Все трое предлагают в выбранных нами вариантах только передний привод. Дорожный просвет для наших условий достаточный. У Лады заявлено 195 мм от асфальта до днища, у Renault — 204 мм, у Hyundai — 190 мм.

Наш вердикт

Автоматизированную трансмиссию предлагает только Иксрей, и это балл в пользу отечественной модели. Если же вам достаточно механики, то между Каптюром и Кретой паритет. А купив Ладу на «ручке», можно сэкономить еще больше (25 000 рублей).

Безопасность

У Лады и Hyundai заветная кнопка на потолке есть по умолчанию, но в пятиместном салоне «корейца» всего четыре подголовника. Это минус, если вы планируете возить много пассажиров. Зато только Hyundai располагает системой мониторинга давления в шинах.

Ходовые огни у Иксрея светодиодные и расположены в верхней части фар (читай: лучше видны и меньше загрязняются). У Креты дневной свет работает на обычных лампах накаливания, а у Каптюра не слишком практично расположен в самом низу — в бампере. Кроме того, только Иксрей за указанную сумму предлагает передние противотуманные фары.

Наш вердикт

По части «безопасных» опций впереди оказываются Лада Иксрей и Hyundai Creta. А вот Renault Kaptur однозначно третий из-за платной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Дизайн

Внешность Иксрея и Каптюра можно назвать изысканной (с поправкой на цену и класс, конечно). Крета не уродец, но в ней преобладает строгость, а не игривость и изящество. Под стать этому и набор «фишек», влияющих на внешнее восприятие. У корейской модели нет ничего, что работало бы на повышение привлекательности. Колеса — и те стальные, с колпаками. На Renault стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные молдинги и светодиодные задние фонари. На Ладе диски еще на размер больше. Зато в Hyundai за цвет металлик попросят наименьшую среди конкурентов доплату — всего 5000 рублей. Покупателю Лады придется отдать за него 12 тысяч рублей, покупателю Renault — 16 тысяч.

Наш вердикт

О внешности не спорят, так что оценим лишь финансовую сторону вопроса. Мы бы поставили все три модели на одну ступень. Hyundai не много берет «за цвет», но все же ездить на штамповках захочет далеко не каждый. Значит, придется потратиться после покупки. У Renault дорогой металлик, но колеса оптимальной размерности. Лада по части доплаты — в серединке и выглядит стильно. Но учтите, что 17-дюймовые шины стоят недешево, а покупать зимний комплект придется.

Интерьер

Оставив в стороне споры о дизайнерской части, сосредоточимся на предлагаемых атрибутах комфорта. Renault Kaptur представлен в начальной комплектации, и она довольно неплоха. Имеются ключ-карта, кнопка пуска двигателя, маршрутный компьютер, электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, аудиосистема с дистанционным управлением, регулировки по высоте для руля и сиденья водителя.

У Hyundai Creta уровень оснащения «второй снизу» из возможных для этой модели. Ключ зажигания в нем классический, но это далеко не самая важная опция. Зато, в отличие от Renault, тут есть передний подлокотник с боксом и трехступенчатый обогрев передних сидений. Это, на наш взгляд, гораздо полезнее. Остальные опции те же, что и в Каптюре.

Выбранная нами Лада Иксрей представлена не просто с максимальным набором оборудования, а еще и в недавно дебютировавшей версии Exclusive. Визуально она отличается светло-бежевым интерьером, отделанным экокожей и алькантарой, стальными накладками на педали, оригинальными текстильными ковриками, фоновой LED-подсветкой интерьера и другими мелочами. Новое исполнение создано на базе самой богатой комплектации Luxe/Prestige с навигацией, камерой заднего вида, задним парктроником, обогревом ветрового стекла, однозонным климат-контролем, датчиками дождя и света. Единственный минус в сравнении с Кретой — обогрев передних сидений одноступенчатый, а его клавиши вдобавок расположены в слепой зоне. Однако на фоне общей разницы в оснащении это не столь существенно.

Наш вердикт

По части оснащения Лада Иксрей на голову выше соперников. Создать комфортную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров в ней проще, чем в иномарках за сопоставимые деньги. Немаловажно, что все оборудование отечественной модели внедрено не «для галочки», а работает весьма качественно и корректно. В битве за второе место побеждает Hyundai Creta: комплектация у корейского кроссовера хоть и скромнее, но все необходимое имеется.

Для городской езды выбор очевиден: Иксрей с автоматизированной трансмиссией. К тому же в таких условиях не столь принципиально отсутствие некрашеного пластика на кузове. Если вашим приоритетом является безопасность, то на равных спорят Лада и Hyundai. Если же на первом плане богатство оснащения, то снова в лидерах отечественная машина. Ее топовая комплектация намного богаче, чем начальные версии иномарок. Ну а по части дизайна мы от рекомендаций воздержимся. Это дело вкуса. На наш взгляд, самым стильным в компании выглядит Renault Kaptur.

Отметим, что Иксрей дешевле Креты на 59 000 рублей и доступнее, чем Каптюр, на 48 100 рублей. За эти деньги можно поставить машину на учет, приобрести полис ОСАГО и купить комплект хорошей зимней резины вместе с дисками.

Источник: www.zr.ru