Сравнить лачетти хэтчбек и х рей

Lada XRAY хэтчбек либо кроссовер (сопоставление с соперниками)

Концепт кроссовера Lada XRAY был представлен на Столичном автомобильном салоне в августе 2012 года. На официальном веб-сайте АвтоВАЗа тоже обозначено, что это «Кроссовер». Но по-размерам XRAY оказался на уровне со платформенного Renault Sandero, который можно именовать лишь малогабаритным хэтчбеком. Так что все-таки это за кар?

Чтоб осознать, к какому классу отнести XRAY мы решили составить сравнительную таблицу соперников. Но учесть стоимость каров мы не будет, а возьмем для анализа лишь размеры кузова и дорожный просвет (в деталях). Фронтальный либо полный привод тоже не имеет значения.

Заглавие модели Размеры (длина х ширина х высота), мм Клиренс, мм
Lada XRAY 4165 × 1764 × 1570 195
Хэтчбеки класса B
Черри IndiS 3866 × 1622 × 1638 180
Lada Kalina Хэтчбек 3893 × 1700 × 1500 160
Geely MK Cross 3999 × 1692 × 1465 175
Renault Sandero Stepway (сопоставление) 4080 × 1757 × 1618 195
KIA Rio Hatchback Хэтчбек 4120 × 1700 × 1470 160
Хэндэ Solaris hatchback Хэтчбек 4120 × 1700 × 1470 160
Кроссоверы класса B
Nissan Juke 4135 × 1765 × 1565 180
Опель Mokka 4278 × 1777 × 1658 180
Малогабаритные кроссоверы
Lifan X50 4100 × 1722 × 1540 185
Skoda Yeti 4222 × 1793 × 1691 180
Suzuki SX4 4300 × 1765 × 1590 180
Renault Duster 4315 × 1822 × 1625 205
Nissan Qashqai 4377 × 1837 × 1595 200
Черри Tiggo 4390 × 1765 × 1705 190
Volkswagen Tiguan 4426 × 1809 × 1703 200
KIA Sportage 4440 × 1885 × 1635 172

Зеленоватым цветом – значение больше, чем у XRAY; Красноватым – значение меньше, чем у XRAY; Черным цветом – приблизительно однообразные значения с XRAY.

Изучая таблицу можно сказать, что Lada XRAY этот кар, который находится на стыке классов меж хэтчбеком и малогабаритным кроссовером. Для хэтчбека он очень большенный, а для кроссовера маловат. Вкупе с сиим дорожный просвет XRAY больше, чем у Лада Калина Кросс (183 мм против 195 мм), он выше, чем все соперники из хэтчбеков и опережает в клиренсе даже неких кроссоверов.

А к какому классу каров отнесете Lada XRAY вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои представления на этот счет. В этом фотосете есть сопоставления размеров XRAY и Нивы Chevrolet. К слову, АвтоВАЗ разглядывает выпуск внедорожной версии с приставкой «Кросс». Не исключено, что в дальнейшем XRAY получит полный привод (4×4), но это будет не ранее 2017 года. Напомним, неважно какая информация о тюнинге, доработкам, ремонту либо эксплуатации этого кара находится в содержании.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Шевроле Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что обожают и терпеть не могут один из каров, который полностью можно именовать заслуженным. Шевроле Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но 1-ое, всё-таки, несколько больше.

С неверно вспомянуть хотя бы ещё один кар, проделавший настолько длиннющий путь на русском рынке и настолько не достаточно запятнавший свою репутацию. Шуточка ли, в Рф «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя несколько лет опосля мировой премьеры.

Представляете, до возникновения вазовской Гранты, которая к истинному моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около 7 лет…

На фото: Шевроле Lacetti ‘2004–н.в.

Модель живая и на данный момент – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, поначалу под брендом Daewoo, а опосля 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордочкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве кандидатуры 5-ступенчатой механике. У «извечного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Невзирая на эти различия, на самом деле кар остался прежним, потому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на соответствующих особенностях Равона в конце нашего рассказа непременно остановимся.

Обладатели почти всех дешевых каров сетуют на звукоизоляцию, но в случае с Лачетти, если гласить беспристрастно, она и взаправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 о/мин, а рокот через колёсные арки проявляет себя ещё ранее. Впереди он глушится шумом мотора и фиксируется далековато не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его достаточно нередко.

На фото: Торпедо Шевроле Lacetti ‘2004–н.в.

Как понятно, оформление фронтальной части кара у седанов и хэтчбеков (были, к слову, на нашем рынке и универсалы) различается, и «вечность» дизайна в чуток большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со размеренными и гармоническими линиями кузова, без каких-то вычурных частей. Скажете, это скучновато? Зато те, кто покупает этот кар, до сего времени молвят, что он прекрасный! И в данной для нас ценовой нише таковая похвала драгоценного стоит.

Ругая либо хваля кар, динамику обычно увязывают с расходом горючего – дескать, не движется, а жрёт (бывает и напротив) – и как раз приблизительно в таковых выражениях часто обрисовывают характеристики собственных машин некие обладатели Лачетти. Но её недозволено упрекнуть в некий выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле выходит 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) л. на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП настоящий городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это обычные числа для старенькых 4-диапазонных автоматов, грех сетовать. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотки» – это то, что обладателю Lacetti постоянно будет мало не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Лишь версии 1,8 более-менее движутся (9,5 секунды), но таковых машин в Рф не так много. А двухлитровые машинки к нам официально не поставлялись совсем.

На фото: Шевроле Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независящая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из сегодняшних каров данного ценового сектора не может похвастать схожим (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны поменяют на диски), и это не случаем: эксплуатационные плюсы схожих решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса кару, который вроде бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в очах русского автомобилиста уж буквально добавляет.

На фото: Шевроле Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, характеристики подвески Шевроле Lacetti – предмет жарких споров. Задняя рычажная подвеска делает машинку интересней в управлении? Но полузависимая опора была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Твердая и упругая передняя подвеска не пробивается и дозволяет поточнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает значительные наклоны, а жёсткость сама по для себя нравится далековато не многим. Вроде бы то ни было, «уничтожить» некие составляющие ходовой части на Лачетти достаточно просто, в особенности для не очень осторожных водителей. Почаще всего под досрочную подмену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Вообщем, обе «заболевания» присущи большущему количеству остальных каров, которым подфартило ездить по российскому асфальту.

На фото: Шевроле Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Весьма почти все обладатели этого авто пересаживаются на него с российскей продукции, и сначала с LADA Priora, Granta и Kalina. По сопоставлению с этими машинками у Лачетти вправду просторный салон, и в особенности это ощущают пассажиры заднего ряда. Тот вариант, когда пара излишних см способна подарить совершено новейшие чувства.

На фото: Шевроле Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Авто с клиренсом в районе 140 мм в Рф ощущают себя некомфортно – вспомяните, сколько было приреканий на прежний Ford Focus, в итоге что дорожный просвет на поздних машинках всё же прирастили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с достаточно впечатляющим фронтальным свесом создаёт делему для хозяев и принуждает их строчить яростные отзывы в веб. Что ни гласи, а на Дастере либо Ниве на русских дорогах ощущаешь себя еще уютнее. К слову, у седана Ravon Gentra, сегодняшней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Еще одного сопоставления нашего нынешнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предшествующему пт российский бренд выигрывает у Chevrolet в одну калитку, то по цены запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большая часть компонент стоят совсем тех же средств (плюс минус сотки рублей), что и на Ладу. Таковым образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой большущего количества российских автолюбителей: реальная иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Практически любой обладатель Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот собственной машинки, лицезрел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна другой раз отдать течь, при этом внушительную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь приобретенная и проявляет себя на различных сроках: время от времени крышка «потеет» на 20 000 км пробега, а время от времени и на 2 000… Но время от времени подтекания стают приметны только в районе 120 000 км и при всем этом являются единственным поводом для беспокойства обладателя Lacetti.

И те обладатели, которые могут не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в практически полном спокойствии. Кар веселит тёплой печкой, комфортным сиденьем, неплохой маневренностью (что ни гласи) а основное – высочайшей ресурсностью движков (в базе которых лежат лицензии Опель) и надёжностью компонент шасси (опять-таки, что ни гласи). Система выверена до мелочей, что и сделало её настолько жизнестойкой.

Читайте также:  Что значит лифтованная машина

На фото: Шевроле Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Не считая перечисленных приреканий (вообще-то именовать их поводами для ненависти никак недозволено, просто такой формат) обладатели время от времени сетуют на «мягенький» кузовной сплав, прожорливость «автоматических» версий, длинноватые ходы рычага механики, запотевание окон, неловкий климатический блок, «очень умеренный» интерьер… Кое-где вы это уже читали, да? Верно, в отзывах о карах Lada. У редчайшего «бюджетника» перечень претензий сводится к тому что тачка просто очень экономная, не так ли?

Весьма нередко приходится читать что-то вроде «жалко, что их уже не делают», а кандидатура в виде Ravon Gentra подступает не многим: кому-то хэтчбек представляется наиболее удобным и гармоническим снаружи, а его-то в политре Равона как раз и нет, лишь седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, лишь вот ЛКП бамперов неких машин начинает облезать чуток ли не на первой тыще км.

Но такое бывало и с «реальными» Lacetti, а в остальном… Отлично, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт таковой вариант «бюджетника» хорошим. И будет почти во всем прав.

Источник: www.kolesa.ru

Шевроле Lacetti: три года не возраст

Рецепт производства блокбастера издавна известен: кар должен владеть определенным набором потребительских свойств, быть в меру приличным и экономным, дешевым в содержании и ремонте, также различаться ремонтопригодностью. Но далековато не любой кар с схожим набором свойств может выбиться в фавориты продаж. Но подфартило не почти всем, и один из их ─ Шевроле Lacetti, который продается в Рф практически 10 лет и до сего времени пользуется высочайшим спросом на рынке. В чем все-таки секрет такового долголетия?

Шевроле > Lacetti

Шевроле-Lacetti-5-door-217905

Все дело в грамотной рекламной политике. Реализации урожденного Daewoo Lacetti стартовали в Рф ни шатко ни валко. Но когда корейская компания в 2004 году вошла в состав компании GM, модель стала предлагаться под фамилией Шевроле. И здесь дела пошли в гору. Пользователя осознать можно, ведь он становится обладателем дешевого, но высококачественного и, самое основное, породистого кара. К тому же с 2006 года было налажено создание этих машин в Калининграде. И это содействовало существенному понижению розничных цен и, как следствие, еще большему увеличению спроса.

Lacetti продавался в 3-х кузовных модификациях: 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Более удачным дизайном может похвастать хэтчбек, над видом которого работали спецы именитого кузовного ателье ItalDesign. Две остальные версии (передняя часть кузова у их схожая) смотрятся не так выразительно, как пятидверка, зато полностью респектабельно. Ведь за их наружность отвечали люди из другого, не наименее важного отделения — Pininfarina. При этом салоны Lacetti зависимо от кузова различаются: у хэтчбека и универсала они однообразные, а интерьер седана оформлен в ином, наиболее ограниченном, стиле.

Кузов и электрооборудование

Рожденный в Южной Корее

Невзирая на свою звучную южноамериканскую фамилию, Lacetti остается чистокровным корейским каром со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кузов у Lacetti крепкий, с обоесторонней гальванической обработкой. Но лакокрасочное покрытие, как у подавляющего большинства «корейцев», достаточно нежное и просто поддается наружным действиям. К примеру, по состоянию кузова можно достаточно буквально найти, как нередко кар выезжает за город ─ на порогах, дверях и крыльях обязательно остаются следы от соприкосновения с кустиками, деревьями либо высочайшей твердой травкой. Места сколов, если их не обрабатывать антикоррозиантом, довольно стремительно преобразуются в пятна ржавчины…

Обычно, опосля 2-3 лет эксплуатации облезает краска с молдингов и дверных ручек. На гарантийных карах покоробленные элементы дилеры перекрашивали безвозмездно. Через три-четыре года слезает краска с поводков дворников и они начинают заржавевать. Не различаются стойкостью к наружным действиям ветровое и боковые стекла ─ они просто царапаются, а на боковых остаются приметные следы от нередкого соприкосновения с твердой резинкой дверного уплотнителя. А у универсалов и хэтчбеков лопается трубка омывателя стекла задней двери.

Электрооборудование на машинках первых лет выпуска не различалось надежностью. Сбоил блок управления «климатом»: из-за плохого производства электроплаты ($130) теряется контакт в цепях включения кондюка, подогрева заднего стекла и зеркал. Перегорали электрические часы на панели устройств ─ обычно «моргал» либо совершенно «погибал» экран.

LACETTI-170

Движки

С приветом от Опель

Движки достались Lacetti в наследие от Опель, при этом вкупе с прирожденными недостатками. На моторах 1,4 и 1,6 л в 1-ые год-два эксплуатации подклинивали выпускные клапаны, что приводило к ремонту либо подмене головки блока. Если движок работает неровно, теряет мощность и в конце концов отрешается заводиться, означает, пора на сервис. На гарантийных машинках ремонт, обычно, производили безвозмездно. А с 2007 года стали устанавливать новейшие клапаны.

От хим реагентов приходит в негодность радиатор мотора. От нашего горючего выходят из строя кислородные датчики (от 2700 руб.) и модули зажигания. Не весьма надежен датчик уровня горючего, который идет в сборе с насосом. Достаточно стремительно забиваются находящимися в бензине жесткими частичками форсунки впрыска, сопла которых лишены сетчатого фильтра. Они требуют постоянной промывки. Заодно можно почистить также впускной коллектор и дроссельную заслонку.

Моторы механики нередко именуют «сопливыми» из-за течи масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера и заливной горловины. И советуют подмену моторного масла не как предписано, раз в 15 тыс. км, а почаще. Подмену же ремня ГРМ проводят не пореже чем через 60 тыс. км.

LACETTI-71

Коробка

Германское наследие

Обычная коробка на Lacetti — 5-ступенчатая механическая коробка, которая ранее устанавливалась на разные модели Опель. Агрегат вначале не мог похвастать малыми ходами рычага и примерной четкостью включения передач. Но, невзирая на это, МКП различаются долговечностью — опосля 150 тыс. км может потребоваться разве что подмена механизма кулисы рычага.

Сцепление в среднем выдерживает 100 тыс. км. Но ранее этого срока может потечь рабочий цилиндр, который совмещен в едином механизме с выжимным подшипником. Ремонт обойдется в копеечку, так как для подмены придется снимать коробку.

Автоматическая коробка Aisin 81–40LE агрегатировалась лишь с 1,6-литровым движком. А вот для 1,8-литрового предназначались сходу два «автомата»: четырехступный агрегат ZF 4HP16 либо пятиступная коробка Aisin 55–51LE. Все автоматические коробки фактически лишены прирожденных заморочек, но выхаживают, обычно, не наиболее 150–180 тыс. км до серьезного ремонта.

LACtun_4

Шасси и управляющее управление

Ходовые резервы

У Шевроле Lacetti вполне независящие подвески, по этому кар хорошо управляется. При этом ходовая часть достаточно крепкая и не обременительна в содержании и ремонте. Но правил без исключения не бывает: в группе риска на машинках первых лет выпуска были рессоры, при этом как фронтальные, так и задние, которые изредка выхаживали до 50 тыс. км.

На каждой третьей машине к этому пробегу начинает стучать управляющая рейка вкупе с управляющими наконечниками. Стуки в рейке на некое время можно убрать, подтянув надлежащие контргайки, но для того, чтоб добраться до их, нужно разобрать половину фронтальной подвески. Посторонние звуки к этому периоду времени исходят и от стоек стабилизаторов и опорных подшипников фронтальных стоек.

Приблизительно на 80–100 тыс. км хватает ступичных подшипников. Фронтальные идут раздельно, а вот задние изменяются полностью со ступицей. К слову, их также придется поменять, если выйдут из строя датчики ABS — они составляют со ступицей единое целое. А подольше всех в задней подвеске держатся рычаги — они потребуют подмены к 120–150 тыс. км.

Покупаем?

Сказать, что Lacetti в Рф пользуется популярностью, означает не сказать ничего. На нашем рынке он уступал пальму первенства лишь бестселлеру Focus II. При этом при покупке 3-х летнего экземпляра возможный риск получить «кота в мешке» фактически сводится к нулю. Ведь опосля 2007 года большая часть прирожденных заморочек Lacetti было удачно ликвидировано. Но при выбирании подержанной малолитражки нужно держать в голове, что ресурс «автоматов» ограничен на уровне 150 тыс. км., а движки 1,4 и 1,6 л могут быть в группе риска. Чтоб избежать подводных камешков, советуем тормознуть на 1,8-литровой модификации с «механикой».

Источник: www.zr.ru

Сопоставление Лада Гранта и Chevrolet Лачетти: какой кар лучше

Шевроле Lacetti и Lada Granta – экономные авто со похожими чертами, но 1-ая мало дороже, и ее нередко приобретают на вторичном рынке. Потому у потребителей возникает затруднение: или приобрести совершенно новейшую Гранту, или за те же средства обзавестись Lacetti с маленьким пробегом.

Давайте сравним более близкие по комплектации модели: седан Granta и хэтчбэк Lacetti и разберемся, что лучше.

Технические индивидуальности моделей

Лада Гранта имеет последующие технические свойства:

  • бензо двигатель емкостью 1,6 л. и мощностью 87 л. с.;
  • механическую пятиступную коробку;
  • 5 посадочных мест;
  • багажник объемом 520 л.;
  • габариты: 4268х1500 мм. (длина и высота);
  • дорожный просвет: 180 мм.

Шевроле Lacetti владеет практически таковым же набором свойств:

  • бензиновым движком емкостью 1,6 л. и мощностью 109 л. с.;
  • механической пятиступной коробкой;
  • пятью посадочными местами;
  • багажником объемом 400 л.;
  • габаритами: 4580х1460 мм.;
  • дорожным просветом: 145 мм.

Наружный вид

Выбор начинается с наружного вида зависимо от того, что предпочитает клиент: седан Гранта либо хэтчбэк Lacetti. Для почти всех конкретно этот аспект является решающим.

Читайте также:  Сколько стоят задние колодки на приору

Экстерьер Гранты приятен с виду: все формы плавные и осторожные. Крупную решетку радиатора делит железная вставка в цвет корпуса – это присваивает кару слегка брутальный вид, какой обычно свойственен спортивным моделям. Маленький логотип Лады в центре покрыт особым составом, сохраняющим сияние.

Фары слегка удлиненной формы снабжены светодиодами для неплохой видимости в непогожую погоду и противотуманками. Воздуховод слегка утоплен под бампер и не играет особой роли в общем дизайне. Кованые колесные диски навечно сохраняют крепкость и смотрятся весьма представительно. Двери открываются обширно и снабжены пластмассовыми ручками, устойчивыми к морозу.

Шевроле Lacetti смотрится мало по другому, так как мы рассматриваем тип кузова хэтчбэк. Из-за особенностей конструкции задний бампер зрительно перетягивает на себя массу, но, тем не наименее, он полностью осторожный.

Дизайн кара обычной и традиционный: над ним трудились итальянские дизайнеры. Они обмыслили большие фары с огромным радиусом освещения и противотуманки к ним, широкие боковые зеркала. В отличие от Гранты у Lacetti практически нет радиаторной сетки – она представляет собой узкую полоску.

Салон и багажник

Если сопоставить багажники обеих машин, то Лада Гранта наиболее вместительна – в ней есть 520 л. для размещения клади, в то время, как в Шевроле Lacetti всего 400 л., но если сложить задние кресла, то место возрастет до 1225 л. Багажник Гранты неловко открывать – конструкторы не предусмотрели никакой ручки либо выемки, чтоб поддеть крышку.

Салон Гранты выполнен в сероватых тонах, приборная панель достаточно комфортная, все датчики и клавиши находятся под рукою. Текущее состояние машинки можно выслеживать на мониторе. В комплектацию заходит также обычная мультимедийная система.

Руль обит материалом, устойчивым к влаге, что весьма принципиально, когда у водителя потеют ладошки, нескользким, нейтрального сероватого цвета. Кресла можно настроить для собственного удобства. В машинку просто поместится лишь четыре взрослых, хотя заявлено пятеро.

Салон Lada Granta

Lacetti снутри обит серым материалом. Зависимо от комплектации это быть может ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), кожзам и пластик, или же натуральная кожа. Мультимедийная система тоже есть, но без монитора, руль обыденный, но весьма успешно размещен: не мешает смотреть за показателями устройств. Так же обдуманно расположены клавиши и рычаги – до хоть какой из их весьма просто достать, не отвлекая внимания от дороги. В салоне уютно устроятся четыре взрослых человека и ребенок.

Движки и коробки

На седан Гранта ставят бензо двигатель емкостью 1,6 л. и мощностью 87 л. с. и механическую пятиступную коробку. На Lacetti почаще всего встречается мотор объемом 1,6 л. и мощностью 109 л. с. Коробка зависит от комплектации и быть может как механической пятиступной, так и автоматической четырехступной. Оба кара переднеприводные.

Недозволено сказать совершенно точно, что в этом плане лучше Гранта либо Lacetti: механика Гранты меняет скорость наиболее плавненько, чем механика Lacetti, зато у крайнего она работает тише.

Динамика и расход горючего

Lacetti разгоняется до 100 км/ч за 10,7-11,5 секунд, и потребляет около 8,1 л. горючего, а Гранта набирает ту же скорость за 11,6 секунд и расходует приблизительно 6,8 л. бензина – тут тяжело сказать, в чью пользу сопоставление.

Маневренность и сохранность

Шевроле lacetti был испытан на сохранность институтом IIHS (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)). Краш-тесты выявили последующее:

  1. В базисной комплектации машинка снабжена 2-мя, а в наиболее дорогой – 4-мя подушечками сохранности, но боковые не постоянно срабатывают впору.
  2. При ударе впереди кузов сминается и травмирует ноги водителя и пассажира, сидячего рядом с ним.
  3. Подушечки не фиксируют головы так накрепко, как хотелось бы, потому человек может получить черепно-мозговую травму либо разрушить позвонки, отклонившись по инерции вспять и ударившись о подголовник.

Салон Шевроле Lacetti

Управление Lacetti осложняется огромным показателем дорожного просвета и габаритами кузова. Некие водители предпочитают тюнинговать кар, чтоб ездить с уютом.

Гранта проходила тесты по эталонам EuroNCAP, и вот результаты:

  1. В базисной комплектации подушечка сохранности есть лишь у водителя – пассажир впереди рискует.
  2. При лобовом столкновении корпус не деформируется так, чтобы травмировать ноги людей, сидячих впереди.
  3. Подушечка сохранности размещена верно и срабатывает впору.
  4. Двери при ударе не блокируются, хотя обычно это наибольшая неувязка всех машин.

Что касается маневренности Гранты, то при скорости от 120 км/ч поддерживать ровненький ход становится трудно. Чтоб облегчить задачку, обладатели меняют колеса.

Стоимость обслуживания

Техническое сервис Lacetti обойдется приблизительно в такие суммы:

  • ТО15 – около 7000 р.;
  • ТО30 — 9000 р.;
  • ТО45 и следующие — 11000 р.

Концерн Лада дает 1-ое ТО для Гранты уже от 2000 км. пробега и производит его безвозмездно, а последующие:

  • ТО15 – 4900 р.;
  • ТО30 – 6400 р.;
  • ТО45 – 4900 р.

Стоимость всех комплектаций

Стоимость Шевроле Lacetti варьируется в границах 462-600 тыс. рублей (но на вторичном рынке можно приобрести за 250-400 тыс. рублей), а Lada Granta – 299-450 тыс. рублей.

Какой машине дать предпочтение

Выбор в этом случае складывается почаще всего из цены. Те, кто готов приобрести слегка подержанный кар, но доверяет испытанной временем надёжности, приобретает Lacetti. Кто не хочет обзаводиться б/у каром и связываться с личными торговцами, считает, что лучше избрать новейшую Гранту, которую, к слову, нередко подвергают доработкам и рестайлингу.

Источник: rating-avto.ru

Chevrolet Лачетти: универсал, хэтчбек либо седан? Что лучше

Поначалу был седан. Так происходит с большинством моделей каров. Но не с Chevrolet Лачетти.

Еще эта машинка необыкновенна тем, что имеет полный набор кузовов, вытягивая достоинства из всякого из их: удобный универсал, оживленный хэтчбек и традиционный седан.

Шевроле Lacetti в 3-х лицах, как бы, одна модель, но разница меж ними все таки есть.

Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница

Невзирая на одну платформу и один набор моторов и коробок, они различные. Сопоставление Chevrolet Лачетти, что лучше седан либо хэтчбек, корректно.

По последней мере, идейные различия очевидно выслеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.

Да, рули, нижние части фронтальной панели и приборные щитки у всех Шевроле Lacetti однообразные. Различается отделка от комплектации к комплектации.

Круглые дефлекторы обдува по центру фронтальной панели, меж которыми размещены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.

Передняя панель седанов выполнена в наиболее ограниченном стиле, что полностью вписывается в возрастную группу возможных покупателей этих кузовов.

Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты кара.

Невзирая на большее по площади стекло у седана, постоянно необходимо учесть доп миллиметры багажника.

С багажниками история разноплановая. Седан дает около 400 л. вольного размера для груза.

Это не настолько не мало, если ассоциировать с одноклассниками, но комфортная погрузочная высота и ширина проема полностью разрешают с легкостью загрузить хоть какой багаж. У хэтча нужный размер трюма всего 275 л..

Потому для погрузки наиболее большого багажа нужно ложить спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника размещена полноразмерная запаска и штатный инструмент.

Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При полностью схожих подвесках (МакФерсон впереди и многорычажка сзаду) ведут себя машинки несколько по-разному.

Подвеска хэтча, быстрее всего, была откорректирована под наиболее легкий кузов, поэтому что на неровностях задние пассажиры не чувствуют дискомфорта.

С завода на седан ставят наиболее твердую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена наиболее мягенькая Kumho Power Max такого же размера.

В эксплуатации, к слову, она показала себя наиболее гулкой, но особенного дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч наиболее остро реагирует на повороты руля с ясной оборотной связью.

Это оценят любители активной езды. Полсотни излишних килограмм на седане все-же дают о для себя знать при резких маневрах.

Лачетти в кузове седан посильнее накреняется, а управляющее управление имеет тенденцию к закусыванию, что, вообщем, не сказывается на маневренности глобально.

Что дает универсал

Шевроле Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, фактически, и ценят этот кузов.

Нужный размер багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) таковой же, как и у седана.

Зато сложив спинки сидений можно получить настоящий фургон с грузовым отсеком практически 1500 л..

Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в этом случае, когда вес багажа не превосходит 100 кг.

На динамике прирост веса в 70 кг фактически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма посильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при размеренной езде универсал вальяжно преодолевает выпуклости и кажется наиболее удобным по ощущениям по сопоставлению с хэтчем и седаном.

На стоимости, в особенности на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке новейшего Шевроле Lacetti за универсал необходимо было доплачивать около 200 баксов по сопоставлению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

Читайте также:  Отзывы про шины кордиант

В целом, все три кузова смотрятся еще весьма свежо и для всякого из покупателей, будь-то конкретный дачник, семьянин либо азартный шофер, Шевроле Lacetti постоянно есть что предложить.

Что натворили дизайнеры

Опосля ухода на пенсию престарелой Дэу Нубира нужно было находить ей подмену. Играть с опелевским наследием не стали, а разработали новейшую глобальную платформу.

Да, все три кузова ездят на одной телеге. К ним полагались три мотора, два из которых (1,4-литровых Шевроле Lacetti в Украине увидено не было), 1,6 и 1,8-литровый были более успешными.

Первым проявили Лачетти в кузове седан, что полностью разумно, это самый пользующийся популярностью сектор в классе С, а в особенности у нас, где седаны нужны наиболее всего. Дизайн этого кузова был разработан, по словам компании, корейским дизайнерским центром GM, но при активном участии итальянского ателье Pininfarina. Позднее там отрисовывали и универсал.

Универсал, к слову, поначалу был назван Шевроле Nubira. Видимо, в компании пробовали разбросать новейшую модель по секторам, но видя очевидные общие корешки все таки решили привести все три кузова под один знаменатель и продавать под одним именованием.

Хэтчбек, поточнее, его дизайн — вполне итальянская разработка. Сейчас дело доверили ателье самого Джорджетто Джуджаро Italdesign.

И кузов вышел прекрасным. В отличие от большой оптики Лачетти седана и универсала, на хэтче весьма гармонически смотрятся миндалевидные фары.

Задняя оптика, естественно, тоже иная, под стать оживленному силуэту кара и заваленным вперед задним стойкам.

Все кузовные панели хэтча — уникальные. В особенности ярко смотрится Шевроле Lacetti хэтчбек в комплектациях SX и SDX с красивым спойлером на пятой двери. У него, к слову, самый мощнейший 1,8-литровый мотор по дефлоту.

Приличный седан и хозяйственный универсал даже сейчас, опосля 15 лет на дорогах страны, смотрятся если не современно, то не таковыми динозаврами, как ВАЗовские переднеприводные первенцы.

При длине кузова около 4,5 м седан и универсал, кажется, уже чуть втискиваются в рамки класса С, и дело здесь не столько в размерах, сколько в успешном дизайне кузова, серьезных линиях.

При всем этом универсал не мучается перегруженностью кормы, как это нередко случается у евро соперников.

Вспомянуть хотя бы некие универсалы Вольво. Силуэт универсала достаточно легкий, не спортивный, но быстрый.

Источник: autonews.ua

Lada Xray Luxe спустя пол года эксплуатации

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы хозяев 20.04.2019 0 9,930 Просмотров

Не так давно прошло полгода, как я стал владельцем ЛАДА Х-Рей Люкс. Никогда не задумывался, что когда-нибудь куплю транспорт российского производства.

За этот период времени набежало наиболее 8000 км. Если быть поточнее – я с супругой провел в каре 17 дней и двигался не наиболее 60 км в час, не останавливаясь на 8 часов в день.

За этот период времени мы постояли в горячих пробках, проехались по талому снегу, гололеду, попали под осенний ливень и даже попробовали транспорт на заснеженных зимних трассах. В общем, настоящий набор. Не скажу, что этого много, но думаю уже можно созодать выводы о тс.

Нашей первой домашней машинкой была Нексия. При покупке выбирали меж ней, Калиной и 2115, но выбор остался за Нексией из-за народного энтузиазма.

Сейчас времена, ситуация в мире поменялись, прогресс докатился до нашего ВАЗа и мы сделали собственный выбор в его пользу. Естественно, спорить можно нескончаемо, не плохая это машинка либо нет, усердно искать в ней плюсы и минусы, но, думаю, одного представления не будет.

Маневренность и общие воспоминания

За этот период времени авто никогда не сломалось, «сюрпризов» с технической стороны не было. Веселит низкий расход горючего, наличие разных нужных и удобных опций (в комплектации ЛЮКС Престиж), которых не было на прошлых авто.

Нравится работа обогрева сидений – он работает мягко, не жарит задницу, как яичка на сковородке, а просто лаского греет до приятной температуры, позже отключается и вновь врубается. И так повсевременно.

Отдельный плюс стоит поставить системе стабилизации. Не понимаю, почему на нее сетуют, у меня все работает корректно (может запросы маленькие). В зимнюю пору в снегопад я тихо обгонял машинки на трассе на скорости в границах 100 км в час, преодолевая разделительную снежную полосу, не боясь заноса либо разворота. Машинка слушается руля и проезжает как по шпалам в то время как на мониторе мигает пиктограмма.

Таковая же ситуация при разгоне на скользкой дороге (по льду, снежной каше). Нажимая педаль по максимуму, авто просто набирает скорость по прямой. Машинка сама держит обороты, подруливать не нужно.

Весьма не плохая аэродинамика. Полностью уютно передвигаться на скорости до 140 км в час.

А вот при большей скорости появляются ясные шумы, кажется, что взлетаешь, становится неуютно и мучительно двигаться. Лобовое стекло разными жучками, грязюкой от примыкающих машин марается не очень, а вот заднее стекло загрязняется на хоть какой скорости и в всякую погоду: в дождик – грязюкой, а в сухую – пылью.

В общем, маневренность хорошая. Каких-либо суперских возможностей тут нет, но маневренность не ужаснее чем в Лачетти с поправкой на высоту, клиренс. В повороты заходит непревзойденно. Посреди недочетов могу отметить лишь удары в руль, которые ощущаются на поворотах в местах с резкими неровностями – ямы с наточенными гранями, соединения плит и остальные.

Торможение, динамика – хорошо. АБС и всякие электрические ассистенты дают возможность получить наивысшую эффективность от нажатия на тормоз.

Что касается удобства передвижения по трассе с неплохим покрытием, на 110 км в час авто держит 3000 о. Это хорошие характеристики – золотая середина меж уютом, скоростью и расходом горючего (около 8 л.). Наиболее экономный режим – до 90 км в час (расход составляет в границах 7 л.). Более стремительная удобная скорость – 140 км в час.

Освещение

Нравится головной свет, заднеходовые огни. Опосля полуслеповатой Нексии и слепого Лаччети я прозрел. Свет хороший, даже не охото устанавливать ксеноны, диоды.

Принципиальное преимущество – это дизайн

Если гласить о дизайне, то модель довольно колоритная и элегантная, в особенности как для марки ЛАДА. В сопоставлении с прошлыми моделями – совершенно иной уровень. Может мне подфартило, но все составляющие интерьера, экстерьера подогнаны ровно и аккуратненько.

Скрипов нет ни в тридцатиградусную жару, ни в десятиградусный мороз. Косяков нет ни в поле, ни в багажнике.

Проводка находится в собственном месте, все аккуратненько закрыто изолентой, находятся все клипсы. Под капотом все как у иномарки – осторожные трубки, шлангочки, кабельканалы. Может быть я погорячился, но на всякий вариант обмотал пару шлангов изолентой, за которые переживал.

В сопоставление с премиальными машинками, Х-Рей Люкс уступает во вместимости и уюту. В салоне сзаду несколько тесно, но в багажник, не складывая сиденье, можно вместить в сборе четыре колеса 16-х штатных. Это неплохой показатель для такового хетчбека.

Кратко о подвеске

Подвеска непревзойденно подступает для наших дорог, позволяя проглатывать все ухабы родной страны. Легкое бездорожье преодолевается в достаточно удобных критериях. Машинка движется не ниже 80 км в час по разбитому асфальту с ямочным ремонтом. При всем этом расход горючего маленькой, а сервис в официальном сервисе полностью доступное.

Технические поломки и недочеты

За этот период времени у меня появилась всего только одна неувязка – посторонняя сигнализация. Была ошибка по канн-линии. По гарантии поменял модуль, залили новейшую прошивку. Остальных заморочек технического нрава пока не было. На 8000 км было израсходовано 200 гр. по щупу масла. Беря во внимание мою любовь к обгонам, думаю, что это обычный показатель.

Производитель считает нормой 0,3% расхода от горючего – приблизительно до 2-х л. на 10 тыс. км.

Минусы на которые можно закрыть глаза

Естественно, в авто есть свои недочеты, без их не бывает. Некие из их я упомянул выше, некие из их несущественные. Отмечу те, что меня огорчают.

1-ый минус – кресла. Не скажу, что они нехорошие, но обыкновенные, как табурет, – логановские сиденья. Отделка салона – дешевенький пластик. В зимнюю пору, пока машинка не начнет прогревать, от него веет холодом. На дверях нет отделки никакой – они вполне из пластика. Даже ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) нет.

На пороге багажника нет пластмассовой накладки. Непонятная экономия с учетом того, что ручки произведены из алюминия. Также нет локотника.

Недозволено переключать треки на руле – это жирный минус. Мультируль дозволяет лишь отвечать на звонки и регулировать громкость. Молвят, что посторонняя прошивка дозволяет решить эту делему, но я не пробовал.

Свойство звукоизоляции хорошее, но на скоростях наиболее 110 км в час в авто возникает низкочастотный шум. Делему решает доборная ШВИ. Очередной минус – при заливке под крышку бачка омывателя воды с зловонным запахом она выплескивается, потому в салоне разит омывайкой. Решить делему можно просто – просто не заливать зловонные омывайки под пробку.

Подводя итоги

Своим авто я доволен, веселят приятные мелочи, богатая комплектация, которой нет у остальных экономных вариантов. Модель вполне соответствует своим деньгам. Не оправдываю покупку авто, не приписываю ему несуществующие плюсы, не уменьшаю недочеты.

Если гласить грубо, то выбирая данное авто, вы приобретаете новейший Сандеро Степвей, но, на мой взор, с наиболее стильным дизайном, массивным движком (опционально) и с наиболее широкой комплектацией. И все это дешевле приблизительно на 100 тыс. рублей.

Источник: ixray.ru