Сравнение lada xray и renault sandero stepway

Renault Sandero Stepway Drive 1.6 (102 hp) AT4 › Бортжурнал › Кто дороже в эксплуатации? Kia Rio X-Line, Lada Xray либо Renault Sandero Stepway?

Утрату в стоимости мы высчитываем отталкиваясь от нынешних цен на новейшие авто и средней цены трехгодовалых каров на рынке. За три года эксплуатации Kia Rio 1.6 AT6 (Kia Rio X-Line продается с 2017 года, потому его ликвидность мы высчитать не смогли) теряет в стоимости 299 000 рублей либо 30.45% от собственной начальной цены. Lada Xray 1.8 AMT5 за три года теряет 243 000 рублей либо 30.4% от собственной начальной цены. Renault Sandero Stepway 1.6 AT4 оказался самым ликвидным. За это время он дешевеет на 178 000 рублей либо 21.7% от собственной начальной цены. В дисциплине ликвидность крайнее третье пространство занимает Kia Rio X-Line с 2.4 баллами. 2-ое пространство у Lada Xray — 2.7 балла. На первом месте располагается Renault Sandero Stepway с результатом 3.5 балла.

Самый большенный расход горючего у Renault Sandero Stepway 1.6 AT4. Степвей потребляет 11.4 л. 92-го бензина на 100 км. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, издержки на бензин Stepway составят 291 000 рублей. Lada Xray 1.8 AMT5 экономичнее. Лада потребляет 10.1 л. 92-го бензина на 100 км. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, издержки на бензин Xray составят 258 000 рублей. А самая экономная в тройке Kia Rio X-Line 1.6 AT6, которая потребляет 9.3 л. 92-го бензина на 100 км. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, издержки на бензин X-Line составят 237 000 рублей.

За техническое сервис при пробеге 60 000 км обладатель Kia Rio X-Line 1.6 AT6 заплатит 44 000 рублей. При таком же пробеге собственник Renault Sandero Stepway 1.6 AT4 даст 41 000 рублей. А владелец Lada Xray 1.8 AMT5 расстанется с 37 000 рублей.

За ОСАГО с хозяев Lada Xray 1.8 и Kia Rio X-Line 1.6 потребуют 7 000 рублей, а за три года соответственно по 21 000 рублей. Собственник Renault Sandero Stepway 1.6 за год заплатит 6 000, а за три года 18 000 рублей.

Транспортный налог за год собственникам Lada Xray 1.8 и Kia Rio X-Line 1.6 обойдется в 3 000 рублей, а за три года по 9 000 рублей. Обладатель Renault Sandero Stepway 1.6 за год заплатит 2 500, а за три 7 500 рублей.

В итоге, за 3 года владения и 60 000 км пробега обладатель Kia Rio X-Line 1.6 AT6 издержит минимум 311 000 рублей, а вкупе с потерей в стоимости 299 000 издержки составят 610 000 рублей. Собственник Lada Xray 1.8 AMT5 расстанется с 325 000 рублей, а вкупе с потерей в стоимости 243 000 издержки составят 568 000 рублей. Владелец Renault Sandero Stepway 1.6 AT4 заплатит 357 500, а вкупе с потерей в стоимости 178 000 издержки составят 535 500 рублей. В дисциплине стоимость владения 1-ое пространство у Kia Rio X-Line — 3.7 балла. 2-ое пространство за Lada Xray — 3.5 балла. Самый прожорливый Renault Sandero Stepway — 3.3.

В номинации “издержки” одолевает Renault Sandero Stepway, набрав 6.8 баллов. 2-ое пространство занимает Lada Xray — 6.2. Самая дорогостоящая в использовании Kia Rio X-Line — 6.1. Закономерно, что наиболее дешевенькие приподнятые хэтчбеки обходятся дешевле, чем субкомпактные кроссоверы, к примеру чем Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6, издержки на которого за 3 года и 60 000 км пробега составят 824 200 рублей.

Друзья, если для вас приглянулась статья, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комменты. А вы бы кому присудили 1-ое пространство из представленных кроссоверов в номинации издержки?

Источник: www.drive2.ru

Сравнительный обзор эксплуатационных черт Lada XRay и Renault Sandero Stepway

Оба кара, Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей собраны практически на одной платформе, из-за чего же сходств меж ними существенно больше, чем различий. Окажется ли русский хэтчбек серийной сборки лучше французского – конкретно этот момент будет решающим при выбирании кара для покупки, если выбирать меж этими 2-мя моделями.

Характеристики сопоставления

Невзирая на общую платформу, у рассматриваемых хэтчбеков различаются технические свойства, размеры, габариты и зрительные свойства кузова и салона. Различается также внутреннее оснащение. По данной нам причине полезно любому автолюбителю выяснить плюсы и минусы хорошего французского кара Рено Сандеро Степвей в сопоставлении с новейшей Ладой Икс Рей.

Силовые агрегаты

1-ое, что нужно разглядеть – это, очевидно, силовые агрегаты, применяемые на обоих карах. Конкретно агрегат описывает более принципиальные характеристики хоть какого кара, такие как скорость, разгон от 0 до 100 км/ч, расход горючего и динамичность езды.

Русский высочайший хэтчбек оснащается 3-мя типами движков (против 2-ух движков для француза). Два мотора являются только российскей разработкой: это 106-сильный мотор объемом 1.6 литра и 122-сильный движок с объемом рабочей камеры 1.8 литра. 3-ий вариант — японская разработка от Nissan — фактическая мощность 110 лошадиных сил при объеме 1.6 литра.

Французские движки существенно проще и слабее – это нужно отметить сходу. Они имеют мощности всего 82 и 102 л.с. соответственно – другими словами даже самый мощнейший Сандеро по дефлоту будет слабее самого слабенького Икс Рея. Данный факт нужно отметить как полную и беспрекословную победу русского хэтчбека, потому что конкретно он будет резвее развивать наивысшую скорость, и разгоняться до 100 км/ч с места и более уверенно себя ощущать при совершении обгонных маневров. Очевидно, расход горючего у каров – приблизительно на этом же уровне, хоть Renault Sandero Stepway и указывает наиболее прибыльные его значения из-за наименьшей массы кузова, чем у Lada XRay.

Использованные коробки для сборки обеих моделей демонстрируют принципно иную ситуацию. Русский хэтчбек быть может оборудован французской пятиступной МКПП, которая устанавливается и на конкурирующий с ним Степвей. В качестве автомата будет употребляться механизированная АМТ (вариатор), также рассчитанная на 5 высокоскоростных ступеней, но сделанная уже на концерне «АвтоВАЗ».

Renault Sandero Stepway, кроме буквально таковой же механической коробки, может предложить своим покупателям французскую версию вариатора АМТ, также – всеполноценную АКПП, которой, как досадно бы это не звучало, нет ни в какой комплектации агрегата российского кара. Тут у покупателей Сандеро будет значительно больше способностей для выбора. Из-за наименьшей мощности он будет удобнее управляться.

Так как движки лучше и разнообразнее у российского производителя, а коробки – у французского концерна, при сопоставлении Лады Икс Рей и Рено Сандеро Степвей выявляется принужденный паритет.

Проходимость

Если же ассоциировать проходимость обоих каров, которые участвуют в этом сопоставлении, то она окажется фактически схожей. Внедрение одной платформы придало и Сандеро, и Икс Рею однообразный клиренс высотой 195 мм – что является весьма хорошим показателем для каров на фронтальном приводе. Некие испытания разрешают убедиться в том, что фактический клиренс в оснащенном состоянии у кара XRay выше, по последней мере, на два сантиметра.

Наиболее высочайшие характеристики мощности силовых агрегатов, предложенных производителями Лады Икс Рей, дозволят этому кару существенно лучше ощущать себя на разбитых гравийных и грязевых дорогах. В критических вариантах мощности мотора хватит, чтоб вытянуть завязший кар без необходимости в сторонней помощи. Потому по проходимости российский кар выигрывает у собственного французского соперника, даже не дождавшись серийного производства версии Lada XRay Cross на полном приводе. Разрабатывается эта версия специально для улучшения проходимости, в качестве реального джипа и головного соперника как российскему «Патриоту», так и претенциозным забугорным кроссоверам.

Читайте также:  Разболтовка колесных дисков ниссан примера р12

Сравнение багажников

Одно из важных различий – это, как ни удивительно, багажник, который у Lada XRay очевидно лучше, чем у Renault Sandero Stepway.

Во-1-х, у Икс Рея он несколько больше и вместительнее. Добавленные 70 мм погрузочной длины разрешают расположить снутри, приблизительно, на 10 л. больше размера, чем в каре забугорного соперника. Очевидно, это не такое огромное различие – но и оно может стать решающим в неких обстоятельствах.

Во-2-х, высота погрузки багажника в Ладе Х-Рей уменьшена по сопоставлению с французским соперником. Благодаря этому кар удобнее загружать и разгружать, так как томные сумки, пакеты и остальные габаритные грузы не требуется подымать на огромную высоту. Портал погрузки стал существенно обширнее и удобнее относительно Степвей.

На фото сверху представлен багажник Lada XRAY, снизу — Renault Sandero.

Удобство салонов

Удобство салона – это следущий аспект, который нужно оценить. И в Сандеро, и в Х-Рей у пассажиров будет нужное место для ног, а высота кузова дозволит высочайшим пассажирам и водителям не упираться маковкой в потолок кара.

Икс Рей сумел заработать избыточное очко, наиболее прибыльно разместив доступный уже в базисной комплектации бортовой комп (применяемый заместо магнитолы). Он размещен выше, чем у Степвей, не под секциями кондюка (который доступен в качестве отдельной функции в комплектациях выше базисной), а меж ними. Потому водителю не придется очень отклонять линию взора для просмотра показаний на мониторе.

Фото салона Лады Икс Рей представлено сверху, снизу — Рено Сандеро.

Зрительные свойства

Стоит решительно отметить, что зрительно авто держатся фактически на равных, потому что выполнены в одном типе кузова и смотрятся довольно похоже.

Renault Sandero Stepway имеет очень размеренный и гармонический дизайн экстерьера, фактически без рельефа на кузове (исключение – продольная штамповка вдоль боков кузова). Он довольно массивен, но при всем этом элегантен, смотрится приятно и соразмерно.

Lada XRay смотрится существенно экспрессивнее – предпосылкой этому становится брутальная штамповка с наточенными углами и гранями на фронтальных и задних крыльях. Эта Х-образная штамповка стала одной из визитных карточек данного кара еще при показе концепта в 2014 году. В серийной версии 2016 года она стала еще наиболее выраженной.

Если б это было все, что можно сказать – то Икс Рей можно было бы признать победителем. Но есть два недостатка, которые уравнивают положение. Во-1-х, размер колес и кузова модели российского производства очень несоразмерен. Колеса кажутся игрушечными, потому что кузов очень массивен. Во-2-х, штамповка на боках кара, в нижней части, меж колес, была плохим дизайнерским решением – на свету она смотрится, как вмятина.

Сравниваем цены

Исходная стоимость российского кара – 589 тыщ рублей, исходная стоимость Сандеро – 630 тыщ рублей. При всем этом почти все ездовые свойства лучше у российского аналога – это принципиальное преимущество.

Очевидно, результатом данного сопоставления становится томная, но полностью заслуженная победа Лады Икс Рей. Но не всё так совершенно точно – российский производитель предложил всего семь вариантов комплектации данного хэтчбека, в то время как французский соперник предоставляет возможность выбора меж восемью комплектациями, разными по внутреннему {наполнению}, силе мотора и коробки.

Источник: ixraylada.ru

Лада Х-Рей и Рено Сандеро Степвей: сопоставление дешевых хэтчбеков

Авто Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей базируются на одной модульной платформе, что делает их весьма схожими в неких качествах. Но мы всё же решили сделать попытку найти меж хэтчбеками отличия, потому сравним Х-Рей и Сандеро Степвей, и в итоге решим что лучше. Результаты сопоставления должны заинтриговать российских автолюбителей, ведь уже довольно издавна ведутся споры меж обожателями обеих моделей.

Даже с учётом того, что авто построены на одной телеге, у всякого из их различные технические свойства, также габаритные размеры кузова. То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве. Потому, мы пристально разглядим любой их качеств и отметим плюсы и минусы моделей.

Движки

Естественно, 1-ое, на что мы обратим внимание, это линейка моторов каров. Конкретно от мотора зависят моменты, которые заинтересовывают автолюбителей. Речь идёт о динамике разгона с нуля до сотки, наибольшей скорости и показателе расхода.

Русская модель может рассчитывать на три силовых агрегата (забегая наперёд отметим, что у «француза» всего только два мотора). Младший 1.6-литровый и 1.8-литровый моторы собраны на российских заводах, но, невзирая на этого, получили весьма отличные отзывы от критиков. 3-ий движок разработан японцами на предприятиях концерна Ниссан. При объёме 1.6 л способен очень продуцировать 110 лошадиных сил.

Сходу отметим, что моторы французского кара существенно слабее. Это можно разъяснить тем, что для езды по ровненьким, высококачественным европейским дорогам не надо весьма массивных моторов, но российским автолюбителям это буквально не понравится. Движки Сандеро Степвей выдают 82 и 102 лошадиных силы. Другими словами, даже самый мощнейший движок «француза» слабее базисного мотора Икс Рей.

Беря во внимание это, уже можно не боясь утверждать, что в данном пт очевидным победителем является Лада Х-Рей. И дурачине понятно, что русская модель владеет наилучшим показателями динамичности и на трассе утрёт нос «французу». Но, показатель среднего расхода у обоих каров приблизительно однообразный, и Степвей экономичнее собственного оппонента в среднем всего только на 0.1 л.

Что касается коробки, то Х-Рей оснащается пятиступной механикой (к слову, она является разработкой французских инженеров), также сверхтехнологичным вариатором, который собирается на российском «АвтоВАЗ». Отметим, что спецы советуют отдавать предпочтение всё таки МКПП.

Создатели Сандеро Степвей оборудуют своё творение таковой же 5 МКПП, как и в конструкции Х-Рей. Кроме неё можно рассчитывать еще и на пятиступную автоматическую коробку и французский вариант вариатора. Конкретно наличие «автомата» у Степвей и выручает отчасти ситуацию, но, всё равно, русская модель в этом пт посильнее.

Проходимость

Недавнешний тест-драйв каров показал, что в плане проходимости Х-Рей и Сандеро Степвей находятся приблизительно на этом же уровне. Всему «виной» однообразная модульная платформа, из-за которой даже дорожный просвет схожий – 195 мм. К слову, полностью солидный показатель, как для переднеприводных хэтчбеков. Настоящие обладатели каров говорят, как будто в снаряжённом состоянии, дорожный просвет Х-Рей всё же на 2 см больше, чем у нынешнего визави.

При выезде на разбитую гравийную дорогу себя на сто процентов показал российский хэтчбек, который благодаря массивным моторам и надёжной подвеске, способен удачно преодолевать даже самые трудные участки дороги. Французскому кару тут буквально не угнаться за Икс Рей. К слову, в скором времени ожидается выход внедорожной модификации Х-Рей, которая по планам обязана навязать серьёзную конкурентнсть забугорным кроссоверам.

Lada Xray либо Sandero Stepway? Естественно это Х-Рей.

Сравнение багажных отсеков

Вроде бы это удивительно не звучало, но одно из основных различий обеих каров кроется в их багажных отсеках. Сходу заметим, что русская модель в этом плане очевидно лучше собственного оппонента. Чтоб не быть пустословными, приведем несколько характеристик: багажник Х-Рей на 70 мм длиннее Степвей, по этому в российский хэтчбек можно нагрузить на 10 л больше груза. Естественно, разница не таковая уж и значимая, но, как гласил один мудрейший человек: «Мелочи решают всё».

К тому же, уровень погрузки у русского кара намного ниже, что существенно упрощает помещение груза в багажник. Это весьма принципиально при транспортировке тяжёлых сумок и чемоданов. Плюс ко всему, у Х-Рей багажный отсек обширнее.

Наружный вид

Невооружённым глазом приметно, что снаружи авто имеют весьма много похожих моментов. Как уже говорилось выше, всё дело в схожей платформе и схожих вариантах компоновки кузова.

Читайте также:  Сгорел выход на магнитоле

Сандеро Степвей может предложить довольно размеренный и гармонический экстерьер, с весьма плавной поверхностью кузова (исключением является маленькая продольная выштамповка на профильной части кара). Степвей смотрится мощным, но вкупе с сиим просматривается и элегантность, также попорциональность.

Х-Рей, в свою очередь, может повытрепываться наиболее экспрессивным экстерьером, который должен собственной злостью остроугольным выштамповкам на крыльях. Конкретно этот Х-образный элемент и воздействовал на заглавие модели, также стал визитной карточкой целого модельного ряда. В обновлённой версии 2017 года данная выштамповка стала еще наиболее выразительной.

В данном локальном противоборстве посильнее смотрится Степвей, а предпосылкой этого сделалось несколько недочётов российских конструкторов. Во-1-х, колёса и кузов Х-Рей смотрятся диспропорциональными. Во-2-х, нижняя выштамповка русского кара больше припоминает вмятину, чем обмысленное дизайнерское решение.

Салон

Если гласить о комфортности салонов, то в этом плане авто буквально не разочаруют собственных поклонников. Дело в том, что сидения Х-Рей и Степвей расположены таковым образом, чтоб у всех пассажиров и водителя было довольно вольного места, в том числе и для ног. А высочайшие потолки обеспечивают безупречные условия передвижения даже для самых рослых пассажиров.

Свойство материалов отделки приметно выше у французского кара, ведь российские создатели сделали главный упор на практичность.

В плане компоновки приборной панели наилучшим является Х-Рей. Всё дело в том, что центральный сенсорный экран российскей модели может повытрепываться наиболее удачным расположением, и кроме того он намного читабельнее и информативнее. Но управляющее колесо лучше у французского хэтчбека, потому что оснащается доп мини-панелями управления.

Стоимость Х-Рей 2017 в базисной комплектации установилась на отметке в 590 тыщ рублей. За Степвей 2017 придётся выложить как минимум 630 тыщ рублей. На 1-ый взор, победа русского хэтчбека смотрится безапелляционной, но не всё так просто. Компания Лада предложила всего только 7 вариантов комплектаций, а Степвей – 8. К тому же, базисный набор оборудования приметно богаче у французского хэтчбека. Также отметим, что на сей день, огромным спросом на рынке пользуется конкретно Сандеро Степвей.

Источник: www.renault-portal.ru

Сравнение Lada XRAY и Renault Sandero Stepway

Почти все автолюбители, которые интересуются новеньким хэтчбеком АвтоВАЗа знают, что в отличие от Весты, XRAY не является самостоятельной разработкой компании. Новенькая Лада построена на базе Renault Sandero Stepway, но имеет значительные доработки. Выясняем, удалось ли вазовцам учитывать ошибки французов?

Технические свойства

ПараметрМодель Lada XRAY Renault Sandero Stepway
Длина, мм 4165 4080
Ширина, мм 1764 1757
Высота, мм 1570 1618
Размер багажного отделения, л 361/1207 320/1200
Масса в оснащенном состоянии, кг 1200 1191
Клиренс, мм 195 195
Движок, л.с. 106, 114 и 122 82, 102
Коробка МКПП и АМТ МКПП, АМТ и АКПП

Дорожный просвет, обозначенный в паспорте различается от настоящего. Для его проверки журналисты АвтоМПС употребляли шину шириной 245 мм. У обоих каров покрышка прошла меж колес, но зацепилась за днище.

Интерьер

В салоне XRAY есть ряд деталей, которые перешли от «француза», также части интерьера, которые были разработаны силами АвтоВАЗ. Композиции устройств весьма похожи, имеют однообразное размещение индикаторов и бортового компа.

Оба хэтчбека имеют схожую мультимедийную систему (ММС), но находится она на разной высоте. На XRAY она выше, что дозволит не опускать глаза вниз для чтения показаний, как на Рено.

Блок управления климатом располагается на одном и том же месте. Но в отличие от Sandero у XRAY на блоке есть индикатор с указанием данной температуры.

Багажник XRAY длинней на 70 мм, что делает его наиболее вместительным. Не считая этого вазовцы учли недочет французского хэтчбека и сделали высоту погрузки существенно ниже. Преимуществом Рено является наличие боковых ниш багажника.

Экстерьер

Ворачиваясь к обзору багажника можно увидеть различное размещение клавиш его отпирания. У Икс Рея она в обычном для почти всех хозяев иномарок месте – под «саблей», а у Рено на лицевой стороне пятой двери. Крышка багажника в отрытом положении у Sandero выше.

Остальные отличия которые удалось отыскать создателям видео:

  • у XRAY пробка бензобака без замка;
  • у XRAY заместо парктроника АвтоВАЗ установил камеру заднего вида.

Не считая этого АвтоМПС испытывали два хэтчбека на внедорожье, где оба авто проявили себя на равном уровне:

По воззрению Петра Наименьших и Игоря Силина у АвтоВАЗа вышел неплохой, гармонический кар, который подойдет для городка либо дачи. В отличии от Рено у Лада под капотом будет находиться наиболее мощнейший движок. Но, по их воззрению, салон собран наиболее отменно на Рено. Если стоимость «Хрея» будет не завышена, то он будет суровым соперником иномарке.

Напомним, наиболее детально исследовал новейшую модель Лада канал АвтоВести.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Что лучше Сандеро либо Икс Рей?

«Лада Икс Рей» создавалась АвтоВАЗом на базе французского кара «Рено Сандеро Степвей». При всем этом производитель новейшего кара постарался взять все наилучшее от «Рено» и доработать слабенькие стороны. Платформа французского кара зарекомендовала себя с неплохой стороны в процессе использования, и конкретно потому она была взята АвтоВАЗом за базу для Lada Xray.

Для того чтоб узнать какой из этих 2-ух каров лучше, удобнее, сильнее и практичнее, нужно провести кропотливый сравнительный анализ технических особенностей и эксплуатационных свойств авто. На рынке продаж Lada Xray и «Рено Сандеро Степвей» находятся в одном ценовом спектре, оба кара находятся в одном классе, потому их сопоставление полностью животрепещуще.

Дизайн, зрительное оформление и габариты

В процессе оценки наружного дизайна «Лады Икс Рей» и «Рено Сандеро Степвей», становится разумеется, что сотрудники АвтоВАЗа провели наиболее суровую работу над сиим элементом.

Лада смотрится наиболее современно и модно, любая мелочь органично вписана в общую картину, кар сморится дороже соперника и зрительно сумеет привлечь больше покупателей. Renault Sandero Stepway смотрится существенно проще и дешевле. Имеет наиболее прямолинейные очертания, ручки в стиле «ретро» и довольно коренастую корму.

Снаружи авто весьма идентичны в носовой части. Но, Renault Stepway, в отличие от Лады, имеет пластиковую защиту для колесных арок, также защиту днища. Эти элементы почему-либо отсутствуют в русском каре.

Таблица сопоставления габаритов

Параметр Лада Икс Рей Рено Сандеро Степвей
Длина 4165 mm 4080 mm
Ширина 1764 mm 1757 mm
Высота 1570 mm 1533 mm
Дорожный просвет 195 mm 195 mm
Колесная база 2592 mm 2589 mm

Lada Xray имеет чуток наиболее вместительный багажник (361 л.) по сопоставлению с Renault (320 л.).

Багажник Lada X-Ray

Такое незначимое приемущество появилось за счет большей длины кузова у Лады Икс Рей. Если сложить спинки задних сидений у обоих каров, размер багажников будет примерно схожим.

Багажник Рено Сандеро

Лада Икс Рей имеет больше места в зоне фронтальных сидений. Xray имеет наиболее высочайший потолок, превосходя оппонента на три сантиметра в этом параметре.

Сравнение салонов

Внутреннее оформление смотрится наиболее представительным на русском каре, наружный вид и свойство материалов салона Xray находится на наиболее высочайшем уровне, чем подобные характеристики Renault Sandero.

Оба салона оформлены пластиком и тканевым материалом.

Но, комп, интегрированный в Renault Sandero, различается большей продуманностью и функциональностью, нежели подобная система встроенная в Xray.

Движки

Лада Xray предлагается покупателям в 3-х вариантах движков:

  • ВАЗ-21129 (1,6 л) – имеющий 106 л.с.;
  • HR16DE (1,6 л) – ниссановский движок, имеющий под капотом 110 л.с.;
  • ВАЗ-21179 (1,8 л) – русский мотор, имеющий 122 л.с.

Renault Sandero имеет две варианты мотора – на 82 и 102 л.с., 1-ый движок имеет 8 клапанов, а 2-ой – 16. Оба мотора владеют объемом в 1,6 литра.

Кто выигрывает в скорости?

  • В самой умеренной комплектации Xray развивает скорость до 170 км/ч, а если на русский кар установлен движок в 122 л.с., то его наибольшая скорость растет до 183 км/ч. При всем этом разгон до сотки колеблется от 11,4 до 10,9 секунд. Такие характеристики числятся полностью хорошими, по сопоставлению с подобными авто этого класса, но что сумеет выдвинуть против Renault Sandero с наиболее слабенькими движками, о этом читайте дальше.
  • Renault Sandero Stepway с установленным в него движком мощностью в 82 л.с. сумеет развить скорость до 170 км/ч. А если в Renault установлен мотор из наибольшей комплектации (102 л.с.), то наибольшая скорость добивается 182 км/ч. Разгон до сотки занимает от 12,5 до 11,5 секунд соответственно.
Читайте также:  Стук отдает в руль

Что все-таки мы имеем в итоге? Икс Рей с наиболее массивными движками имеет схожую скорость со своим оппонентом. Но чтоб дать предпочтение Renault Sandero Stepway в этом компоненте необходимо поначалу сопоставить расход горючего у рассматриваемых каров.

Расход горючего

Авто Расход
Город Микс Трасса
Лада Икс Рей
1,6–1,8
9,3–8,6 л 7,2–6,8 л 5,9–5,8 л
Рено Сандеро Степвей
1,6 (82–102 л.с.)
8–8,3 л 7,1–7,4 л 6,0–6,2 л

Выходит, что наиболее мощнейший и стремительно разгоняющийся кроссовер Лада Икс Рей еще и наиболее экономичен в плане расхода горючего. Потому видимое приемущество Рено в этом компоненте не подтвердилось.

Коробка

Любой из каров имеет по три варианты КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Но любой бренд выразил свое видение для коробки кара этого класса.

Механика:

  • Xray обустроен 2-мя французскими механическими коробками, которые имеют по 5 передач. Renault имеет один вариант механики, которая также является пятиступной.

Lada X-Ray

Автомат:

  • Sandero получил два варианта автоматической коробки против 1-го бота у Xray. 1-ая коробка АМТ с 5 режимами, а 2-ая – автомат с 4 спектрами. Лада имеет 5-диапазонную механизированную коробку.

Renault Sandero

Если ассоциировать боты и механику обоих брендов, то в целом они схожи, можно только отметить, что АМТ Икс Рея чуток лучше работает, по отзывам автолюбителей. Принципиально! Преимущество Stepway в наличии коробки «автомат».

В большинстве компонент выигрывает Лада Икс Рей, но, Рено имеет некие козыри, способные переманивать покупателей на свою сторону, к примеру, такие как наличие АКПП либо наиболее технологичный и надежный комп.

Беря во внимание примерно равную стоимость этих каров, русский кроссовер смотрится в наиболее удачном свете.

Источник: vestaxray.ru

Лада х Рей либо Рено Сандеро Степвей: сопоставление каров

Опубликовал: Андрей Демченко в Тест драйвы 18.05.2016 0 3,070 Просмотров

Любому новенькому постоянно приходиться выдерживать сопоставление со своими предшественниками. Чтоб обосновать свою состоятельность и доказать причину собственного возникновения, пришлось и Лада Икс Рей пройти эту функцию.

Какая машинка лучше для будущего покупателя – Лада х Рей либо Рено Сандеро степвей? Собираются обе машинки на одном и том же заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Обе – «высочайшие хэтчбеки».

Сопоставить х Рей и Сандеро Степвей :

719 990

Бензин АИ-95

Хэтчбек

Хэтчбек

АКПП 4

МКПП 5

5 мест

Кар Рено Сандеро Лада х Рей
Средняя стоимость новейшей машинки
Тип горючего

Бензин

Тип кузова
Тип коробки
Тип привода Фронтальный (FF) Фронтальный (FF)
Нагнетатель
Размер мотора, куб.см 1596
Мощность 102 л.с.
Наибольший вращающий момент, Н*м (кг*м) при о./мин. 145 (15) / 3750
Размер топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 320
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг 1190
Длина кузова 4080 4165
Высота кузова 1618 1570
Колесная база, мм 2589 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 195
Расход горючего, л/100 км 8.4
Задние колеса 205/55 R16 195/65 R15
Число мест

5 мест

Сравнение движков

Для сопоставления выбрана Икс Рей в комплектации Luxe Prestige, очень вероятной для этого авто. И Renault аналогичной комплектации Privilege.

Однообразный литраж движков (1,6 литра) французского происхождения, но мощность – с различием в 8 лошадиных сил в пользу Lada (110 и 102).

Лада Икс Рей дает водителям выбор из 3-х 16-клапанных моторов: два с объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 110 лошадиных сил, и один – 1,8 литра с мощностью 122 л.с.

Ассортимент Рено Сандеро намного беднее. Всего два 1,6 литровых мотора. Один из которых восьмиклапанный мощностью всего 82 л.с., 2-ой – 16-клапанный 102 мощный (сравниваемый вариант). Итак, движок Лады выигрывает по мощности.

Коробка с французской родословной

Не совершенно корректно будет ассоциировать два различных типа коробки. С иной стороны, можно испытать решить исконный спор: что лучше – механика либо автомат. Икс Рей укомплектована 5-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а Сандеро – четырехступной автоматической.

сопоставить х рей и сандеро степвей

Оба хэтчбека предусмотрены для езды по городку с его пробками, светофорами и нескончаемыми поворотами. Тут, кажется удачным избрать автомат. Но, будучи наполовину кроссоверами, обе машинки хорошо управятся с бездорожьем, где лучше будет механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Коробка Сандеро

На Рено Сандеро установлена дешевая французская автоматическая модель коробки 90-х годов. Она отлично совладевает с городским режимом езды, но испытывает трудности при старте в гору.

Коробка х Рей

Механическая коробка х-Рей (как и автоматическая в остальных комплектациях) вооружена функцией HSA, помогающей трогаться на подъеме.

Точность переключения скоростей в механической коробке дозволяет на сто процентов надзирать ситуацию на дороге. Располагая к наиболее активной езде, она еще и существенно сберегает горючее (всего 6,8 литра на 100 км).

Салон Икс Рей и Сандеро

Обе машинки располагают огромным набором удобств, повышающих удобство водителя и пассажиров. Потому что это наибольшая комплектация, то находятся климат-контроль, хорошая аудиосистема на 4 динамика, все четыре стекла обустроены стеклоподъемниками, зеркала и фронтальные сидения имеют обогрев.

Фронтальный ряд кресел и руль обеих авто регулируются по высоте. Бардачки, что с карманом, что без, имеют достаточно умеренный размер и не вмещают папку обычного размера.

Лада xRay фото салона:

Рено Сандеро фото салона:

Управлять аудиосистемой Икс-Рея намного удобнее (с помощью клавиш на руле), чем воспользоваться непривычным подрулевым джойстиком Рено, на руле которого расположены наиболее принципиальные клавиши круиз-контроля.

Но для того, чтоб иметь возможность пользоваться современной мультимедийной системой с навигацией и тачскрином, обладателям Сандеро придется добавить 16 000 рублей к цены авто. В случае с Lada, она уже заходит в стоимость лучшей комплектации.

Багажник

Имеющая чуток огромную ширину кузова Лада, сумеет расположить сзаду троих людей с незначительно огромным удобством. Багажник русского кара имеет размер в 361 литр, в отличие от 320 французского. Багаж 4 человек свободно располагается в нем, оставляя еще довольно много вольного места.

Экстерьер

Наружный дизайн, естественно, различается. В этом и есть сущность сотворения различных марок машин. Любой производитель стремиться привнести во наружный дизайн что-то особое (как, к примеру, проштамповка буковкы Х на корме Lada Икс Рей), чтоб создать свое произведение известным.

Присутствие некрашеного пластмассового обвеса по периметру корпуса и рейлингов, грузоподъемностью 80 кг, на крыше Сандеро Степвей, дают ему хорошее преимущество. Но 16-ти дюймовые литые диски Lada превосходят, сокрытые пластмассовыми колпаками «штамповки» французского авто.

Стоимость

Стоимость может изменяться, на нее влияют почти все причины. На данный момент Renault Sandero Stepway в рассмотренной комплектации стоит 765 000 рублей, Lada Икс Рей – 723 000 р.

Смотрите Lada xRay тест драйв видео обоих машин от АвтоРевю:

Источник: ixray.ru