Состояние трассы кострома киров

Трасса Москва-Киров

Вам предстоит поездка в город Киров? Тогда вам необходимо знать, что добраться туда из Москвы можно 3 различными маршрутами.

Первый вариант дороги Москва — Киров проходит сначала по трассе М8 через Ярославль до Костромы, откуда по Р243 до Котельничей и далее по Р176 в Киров. Длина пути 963 км, в среднем ее преодолевают за 13,5 часов. На выезде из Москвы дорога имеет 6 полос. Почти на всём участке дорога четырёхполосная с разделительной полосой. В районе Мытищ и Королева идет расширение до 5 полос в каждом направлении. На значительной протяжённости, начиная от Костромы, трасса имеет 2 полосы (по 1 в каждую сторону).

Рассмотрим данный маршрут детальнее. Итак, выезжаем из Москвы по Ярославскому шоссе на трассу М8 «Холмогоры». Трасса проходит через такие крупные населенные пункты в Московской области, как Мытищи, Королев, Юбилейный, Тарасовка, Ивантеевка, Пушкино, Сергиев Посад; во Владимирской области — Струнино, Александров (остаются в стороне); в Ярославской области — Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль; в Костромской области — Кострома, Судиславль, Кадый, Нея, Макарьев, Мантурово, Шарья; В Кировской области — Ленинское, Свеча, Котельнич, Орлов, Киров.

Посты ГИБДД стоят на: 20 км, 33 км, 213 км, 233 км, 254 км, 344 км, 604 км, 940 км, 956 км; засады ГИБДД могут быть на: 0,2 км, 5 км, 9 км, 15 км, 23 км, 28 км, 35 км, 37 км, 46 км, 47 км, 61 км, 66 км, 71 км, 98 км, 169 км, 179 км, 195 км, 231 км, 306 км, 327 км, 550 км.

Стационарные камеры и радары по дороге из Москвы в Киров по данному маршруту установлены на: 8 км, 11 км, 13 км, 16 км, 17 км, 20 км, 23 км, 29 км, 46 км, 49 км, 341 км, 348 км. Ремонт дороги идет в районе Мытищ, Королева, Юбилейного, Пушкино, Голыгина, Сергиева Посада, Нового, Щедрина, Мурыгино.

Отношение водителей к выбору этого маршрута неоднозначное, исходя из отзывов, которые оставляют автопутешественники на различных форумах в интернете. «Маршрут не плохой, с точки зрения трафика и населенных пунктов».

«Состояние дороги Москва — Киров от столицы до границы с Владимирской областью хорошее. Участок дороги от границы Владимирской области и Ярославской области до Переславль-Залесского наиболее сложный для водителей: множество спусков и подъёмов, дорога двухполосная с некоторыми участками в четыре полосы. Состояние дорожного покрытия хорошее. От Переславля-Залесского до Ростова имеется множество участков, расширенных до четырёх полос. От Ростова до Ярославля дорога четырёхполосная с разделительной полосой на новом участке магистрали».

«От Ярославля до Костромы качество дороги Москва — Киров хорошее, а вот далее очень разное, вплоть до участков, которые приходится проезжать на скорости 5-10 км/ч». «Обилие поворотов — холмов — спусков — подъёмов со знаками „Обгон запрещён“». «Дорога испортится на границе Костромской области, и будет неважная до Шарьи». «Кострома — Шарья — ремонт дорог был, но там не спасёт ямочный ремонт, там нужно делать абсолютно новое покрытие и снимать все до основания». «В Костромской области и самой Костроме, конечно, проехать можно. Есть несколько участков, где ехать возможно только по обочине со скоростью не более 15 км/ч, дорога вся после ямочно-заплаточного ремонта». «В Костромской области ям и кочек много, но они мелкие и проезжаются на скорости теми, кому подвеску не жаль». «От Костромы до Макарьева дорога в удовлетворительном состоянии, только пара коротких участков разбитой дороги, и со скоростью 70-90 км/ч ехать получается. Далее до Мантурово дорога ужасная — ехать можно 20-30 км/ч и в основном по обочинам». «Всем путешествующим желаю терпения и иметь всем запаску».

Ввиду плохого состояния дороги Киров — Москва на данном участке в 2016 году водители советуют следующее: «Если ехать через Кострому, то в Мантуровском районе лучше двигаться так: по Р243 до Кадыя, перед Макарьевым уйти налево до Нея и оттуда в Мантурово. Макарьев — Мантурово — самый сложный, там 2 участка длинной примерно по 1 км ближе к Мантурово, где реально можно остаться без колёс, если глазами прохлопать». «Мантурово и Мантуровский район — колея и просто дыры. Более-менее хороший небольшой участок около Шарьи». «На участке Мантурово — Котельнич мало населенных пунктов, много заброшенных деревень и мало АЗС. Поэтому нужно рассчитывать бензин. Некоторые дороги яндекс не знает вообще». В Кировской области до Котельнича — огромные ямы, еще больше кочки, иногда они поперек всей дороги, так что нет ровного места, чтоб объехать«. «От Котельнича до Кирова — дорога отличная, только узкая, много горок и поворотов, так что повнимательнее на обгонах».

Второй вариант дороги Москва — Киров на машине идет по трассе М7 «через Ярославку до Сергиева Посада, потом на Александров и до объездной Владимира», далее до Нижнего Новгорода, затем едем через Семенов, Красные Баки, Урень, Шахунью, Яранск, Советск. «Дорога в целом нормальная за исключением коротких участков между Нижним и Шахуньей. Аккуратней после Красных баков до Уреня, дорога, убитая местами, трафик после Нижнего маленький, гаишников мало. От Яранска до Кирова дорога в хорошем состоянии и проблем не доставляет». «Через 1-2 км после заправки ЛУКОЙЛа будет Т-образный перекресток с указателем Киров — прямо, Советск — направо, нужно повернуть направо, если не хочешь дать лишних 50 км по не очень хорошей дороге».

Ехать можно и по Р176 от Яранска через Котельнич и Орлов в Киров. «От Яранска до Котельнича дорога идеальная, можно гнать сколько авто позволяет и не бояться сюрпризов. Только рекомендую на мостах и в низинах скорость сбросить, там бывают маленькие ямки, которые на высокой скорости очень сильно ударяют в подвеску».

Некоторые водители рекомендуют и такой вариант маршрута: «с Нижнего на Урень, в Урене свернуть на Ветлугу, затем Шарья, Котельнич и Киров. Дорога как обычно. Только начиная от Нижнего будет большая колейность». Длина пути по данным маршрутам — порядка 1000 км, который проезжают в среднем за 14 часов.

Рассмотрим данный маршрут детальнее. Итак, автодорога М7 «Волга» берет свое начало на пересечении МКАД и шоссе Энтузиастов и идет дальше по территории Московской области, где на разных участках имеет от 4 до 8 полос. По отзывам водителей, дорога отличная с хорошим покрытием. Маршрут проходит по населенным пунктам с большим количеством светофоров, что, определенно, затрудняет движение. Владимир можно объехать по Южному обходу. «Дорога от Москвы до Нижнего Новгорода — по 2 полосы в каждом направлении, много населенных пунктов. Состояние нормальное. В Нижегородской области ширина полотна — от 2 до 6 полос. На участке Нижний Новгород — Киров дорога имеет по 1 полосе в каждом направлении, в целом на 3-4 бала, но есть несколько мест с плохим покрытием. В населенных пунктах обычно дороги плохие. Отдельные участки, отремонтированные в Уреньском районе. В Кировской области дороги совсем плохие».

Маршрут проходит через такие крупные населенные пункты в Московской области, как Руетов, Балашиха, Старая Купавна, Ногинск; во Владимирской области — Покров, Петушки, Болдино, Владимир, Гороховец; в Нижегородской области — Дзержинск, Нижний Новгород, Семенов, Красные Баки, Урень, Шахунья; в Кировской области — Кикнур, Яранск, Пижанка, Советск, Киров или Яранск, Котельнич, Орлов, Киров.

Посты ГИБДД располагаются на: 12 км, 21 км, 25 км, 34 км, 40 км, 73 км, 154 км, 238 км, 240 км, 303 км, 341 км, 360 км, 366 км, 388 км, 423 км, 425 км, 505 км, 733 км, 868 км, 909 км, 917 км, 923 км, 954 км; засады могут быть на: 3 км, 23 км, 29 км, 77 км, 84 км, 91 км, 99 км, 126 км, 134 км, 144 км, 157 км, 164 км, 193 км, 237 км, 338 км, 347 км, 357 км, 382 км, 396 км.
Стационарные камеры и радары расположены на: 10 км, 18 км, 24 км, 26 км, 35 км, 36 км, 37 км, 41 км, 92 км, 165 км, 192 км, 407 км, 420 км, 994 км, 997 км. «За Нижним Новгородом километров через десять стоят всегда несколько экипажей ГИБДД. Ловят радаром в упор (зигзагом дорога в деревеньке) и треногой за автобусной остановкой в спину. Стоят в Семенове, Советске и Пижанке (или возле нее)».

Ремонты дорог проводятся в районе Реутова, Балашихи, Лакинска, на объездной Владимира, Пенкино, перед Вязниками, в районе Мулино, на въезде в Нижний Новгород, на Р176 в Викшиле.
На различных автофорумах можно найти следующие отзывы про дорогу Киров — Москва, актуальные на 2016 год. «Проблема этого маршрута — проезд Нижнего Новгорода. На въезде в город — пробка всегда. Всего один мост, и из-за него могут быть большие пробки, особенно в пятницу — субботу. На проезд города можно потратить от 1 до 3 часов». «Мой совет — не тратьте время на стояние в пробке на Волжском мосту, разворачивайтесь и едьте через Городец по плотине. Разница в 70-80 км уравняется стоянием в течение нескольких часов в пробке». «На трассе Нижний — Киров будьте осторожны, много слепых поворотов и участков, много участков со сплошной полосой. Насчет АЗС — лучше в Нижнем или на выезде из города в Толоконцеве. Дальше АЗС редки. И еще — остерегайтесь гребнев на асфальте, особенно после Семенова». «Убитой дороги немного: первый участок после Красных баков (весной его подлатали) и до Уреня. Дальше нормально. В Кикнурском районе — дорога вся в мелких ямах и заплатках. В Яранске дорогу сделали, но вот в Пижанке (в самом городке) и мост в Советске в плохом состоянии. На трассе попадаются убитые в хлам участки, обозначенные знаками (неровная дорога) — сбрасывайте скорость не раздумывая».

Если цель вашей поездки — путешествие по просторам нашей родины, то возможно рассмотреть и более длинный маршрут: «Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Йошкар-Ола — Котельнич — Орлов — Киров. Дорога отличная, хоть и дальше получается». «Качество трассы отличное до Яранска. Нагнал часа два после Чебоксар на трассе. В районе Чебоксар есть небольшой участок ремонтный. Кировский участок, как и всегда от Советска и до самого Кирова весьма в плачевном состоянии. Но разогнаться есть где». «Мне показалось, что нижегородцы не особо любят моргать, предупреждая о ГИБДД или камере». Длина пути в этом случае составляет 1064 км, которые автомобиль проходит в среднем за 15 часов.

Читайте также:  Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

От Нижнего Новгорода до Кирова посты ГИБДД располагаются на: 457 км, 463 км, 507 км, 742 км, 839 км, 932 км, 972 км, 980 км, 987 км, 1017 км; засада ГИБДД может встретиться на 438 км. Стационарные камеры и радары установлены на: 407 км, 418 км, 424 км, 630 км, 1057 км, 1060 км, 1063 км.

Трассы очень разные, каждый до поездки должен продумать и решить для себя, по какому маршруту двигаться. Опытные автопутешественники также рекомендуют в дороге иметь при себе навигатор или карты автодорог.

Источник: radarinfo.ru

Audi A3 Трэшечка › Бортжурнал › Москва — Ярославль — Кострома — Шарья — Киров — Пермь

Отдельно хочется написать про перегон. Сознаюсь, что такое большое расстояние проделываю впервые. Посоветовавшись с друзьями, кто ездил так не раз, было решено ехать по “северному пути”, а не по М7, как повел бы любой навигатор. Пусть та трасса чуть длиннее, но зато менее загружена.
Вылетел из Перми в Москву я в 6 утра, в 6 же оказался в Домодедово. Было у меня ощущение, что время слишком раннее, чтоб выдвигаться дальше и решил часик-два потупить в аэропорту в зале ожидания, но сон как-то не шел совсем, даже учитывая, что спал накануне часа три. Котлета кровно накопленных, лежащая в рюкзаке тоже не давала расслабиться 🙂
Часов около 8 сел на аэроэкспресс до Павелецкой. Оттуда на метро до Кузьминок, где надо было найти маршрутку до Люберец. Контрольный созвон с продавцом, оказалось, что они еще только выезжают в гибдд сниматься с учета. Снова ожидание, посидел в Subway, хотя есть особо не хотелось после самолетного завтрака (для меня это отдельный ритуал). Поел, погулял, сел в маршрутку и поехал, вернее встал в пробку в автобусе 🙂 Км 5-10 мы ехали наверное час.
Трип начался с Люберец, где машина покупалась. Оттуда довольно быстро я выкатился в сторону МКАДа, но практически сразу же залип на въезде. Протолкавшись около 20-30 минут, таки въехал на внешнюю сторону и поехал в сторону Ярославского шоссе. По моему плану я должен был совершить покупку еще утром, но все протянулось до 16 часов, времени, когда все Московские дачники торопятся на свои 6 соток за город. На Ярославском я простоял наверное часа полтора, в надежде вырваться из города. Наконец, когда поток поехал, я подумал, что живя в Москве, наверное не хотел бы иметь машину.
Ярославская облась и часть трассы до Костромы порадовали широкой асфальтированной обочиной! Все дальнобои охотно пропускают легковушек, сдавая на обочину. Но на трассе есть несколько мостов, 3 из которых ремонтировались, потоки пропускались по очереди согласно временно установленным светофорам — это отняло изрядно времени.
Ехал сколько мог, пока не понял, что нахожусь в полусне. Опасное состояние, очень. Кажется будто еще соображаешь, а на самом деле теряется грань между сном и реальностью. В таком состоянии проскочил Кострому, и остановился на заправке, перелег на задний диван и вырубился. Проспал всего час, пока в салоне не стало холодно 🙂 Двинул дальше, с мыслями, что чем больше сделаю км за ночь на пустой дороге, тем меньше останется ехать днем. Где-то в районе Шарьи часа в 3-4 утра остановили гаишники, скорее от безделья, чем от чего-то еще. Проверили документы, поговорили о тачке “Чо внатуре из Перми за ней полетел? и чо как? чо стоит? ого! ну, давай чо, типа, счастливого пути братиш” — такая, добрая гопота в погонах 🙂
7 утра, заправка где-то под Кировом. Залил еще бензина, купил орешков и редбулла. Думал позалипать еще часик, но откуда-то взялись силы ехать дальше. Дорога после Кирова будто бы говорила мне “Привет! Пермский край уже близко” — такие дыры и колдобины наверное есть только у нас в Пермском крае. Далее Омутнинск, будь он неладен 🙂 Наконец стелла “Пермский край”. Последние три сотни км были самыми тяжелыми 🙂 И в плане усталости и в плане качества дорог 🙂 Жене yana2drive говорил, что буду, наверное, в ночь на воскресенье, а оказался днем в субботу, весь довольный собой 🙂

Резюмируя:
1 час сна
20 часов рулежки
3000 рублей 95 бензин
2 пачки сухариков, 1 пачка орешков, 3 банки редбулла
и ты дома 🙂
Экономия от покупки авто в Москве от 50 до 100 т.р. Плюс несомненно больший выбор.
Такие дела 🙂

Источник: www.drive2.ru

Communities › Дороги России › Forum › Из Костромы в Киров

Хочу в июле прокатиться на машине из Москвы в Киров и обратно c посещением разных достопримечательностей. В частности, хочется заехать в Ярославль и Кострому.

На Кировском форуме настоятельно отговаривают от того, чтобы ехать из Костромы в Киров по самой короткой дороге Р98, потом Р157, потом Р24…

Если в Кострому все же заезжать, то помимо наиболее очевидного есть еще два варианта:

1) Кострома — Иваново — Владимир — Нижний Новгород — Йошкар-Ола — Котельнич — Киров

2) Кострома — Приволжск (Р80) — потом Р152 — Городец — Р159 — Йошкар-Ола — Котельнич — Киров

От вариантов через Шахунью люди отговаривают. Как и от варианта через Советск.

Собственно, вопрос про Кострому. Если из нее на восток совсем плохие дороги, вероятно, стоит поменять маршрут и не ездить туда совсем…

Автомобиль — Мерседес С180 или VW Тигуан. Но хочется все же Мерседес. Есть риск, что прокатная компания “подсунет” БМВ 3 или Ауди 4 вместо Мерседеса.

лучше пишите в блог, там больше шансов получить ответ

Сегодня приехал из Москвы. Маршрут такой: Москва-Ярославль-Кострома-Шарья-Киров. От гостиницы в Москве, до центра Кирова 12 часов. С заправками, туалетами, обедами…
Но это на рамном внедорожнике. Дорога от Мантурово до Макарье не радует. Ехал в Москву, видел на обочке машины с пробитыми колесами, сегодня люди тоже колеса меняли. Есть участки-грузовики и легковушки едут тише пешехода. На кроссовере чуть быстрее. По большому счету от Костромы до Шарьи дорога в заплатках, которые по сути своей бугры (куча асфальта вывалена в яму, и утоптана кирзачами). Много мелких ям, на проблемных участках дыры приличного размера. На кроссовере не более 30-40 км в час. Душу вытрясает будь здоров. Но от Москвы до Ярославля в приятной компании можно ехать 140. До Костромы где не упираешься в тихохода 120-130. От Костромы до Макарье 120. Потом местами до 20. После Шарьи 120-130. На кроссоверах после Костромы потише километров на 20 в час чем на джипах, на легковых еще на 20 тише. Хотя есть чудаки на жигулях, которые по ямам сотню летят. Правда подвески, как и ума там нет.
Словом проезжабельно, но есть риск погнуть диск, пробить колесо, ушатать шаровые.

Спасибо за совет! Решил все же ехать через Йошкар-Олу. Запугали меня сильно ямами… Заодно в Казань заеду.

Всегда рад подсказать.

Я писал здесь про поездку СПб- Череповец- Пошехонье- Шарья- Котельнич- Вятские Поляны в 2015 году. Ездил этим маршрутом и нынче авто Форд Фиеста. Участок, который вас может интересовать: Буй- Шарья -Котельнич- Киров абсолютно проезжаем для любого авто. Не советую ехать через Мари-Эл дороги ужасные, если поедете Заволжье- Семенов- Козмодемьянск- Й- О- Казань сильно пожалеете. Если не лень- гляньте отчётик в моем БЖ на Фиесту- я туда больше не ногой…
Из Москвы в Киров я бы поехал так Мск- Ярославль- Пречистое-Галич- Шарья- Котельнич- Киров.

Уже съездил… В Киров попал через Советск. Причем засветло не успел. В итоге на скорости влетел в одну из ям, прежде чем успел затормозить… Шины пришлось менять, так как вылетела грыжа. Обратно ехал через Котельнич и далее на Нижний Новгород. По Костромской области дорога местами была плохая или очень плохая. А вот в Нижегородской меня поймали аж две камеры.

Источник: www.drive2.com

Трасса Москва-Киров

Вам предстоит поездка в город Киров? Тогда вам необходимо знать, что добраться туда из Москвы можно 3 различными маршрутами.

Первый вариант дороги Москва — Киров проходит сначала по трассе М8 через Ярославль до Костромы, откуда по Р243 до Котельничей и далее по Р176 в Киров. Длина пути 963 км, в среднем ее преодолевают за 13,5 часов. На выезде из Москвы дорога имеет 6 полос. Почти на всём участке дорога четырёхполосная с разделительной полосой. В районе Мытищ и Королева идет расширение до 5 полос в каждом направлении. На значительной протяжённости, начиная от Костромы, трасса имеет 2 полосы (по 1 в каждую сторону).

Рассмотрим данный маршрут детальнее. Итак, выезжаем из Москвы по Ярославскому шоссе на трассу М8 «Холмогоры». Трасса проходит через такие крупные населенные пункты в Московской области, как Мытищи, Королев, Юбилейный, Тарасовка, Ивантеевка, Пушкино, Сергиев Посад; во Владимирской области — Струнино, Александров (остаются в стороне); в Ярославской области — Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль; в Костромской области — Кострома, Судиславль, Кадый, Нея, Макарьев, Мантурово, Шарья; В Кировской области — Ленинское, Свеча, Котельнич, Орлов, Киров.

Посты ГИБДД стоят на: 20 км, 33 км, 213 км, 233 км, 254 км, 344 км, 604 км, 940 км, 956 км; засады ГИБДД могут быть на: 0,2 км, 5 км, 9 км, 15 км, 23 км, 28 км, 35 км, 37 км, 46 км, 47 км, 61 км, 66 км, 71 км, 98 км, 169 км, 179 км, 195 км, 231 км, 306 км, 327 км, 550 км.

Стационарные камеры и радары по дороге из Москвы в Киров по данному маршруту установлены на: 8 км, 11 км, 13 км, 16 км, 17 км, 20 км, 23 км, 29 км, 46 км, 49 км, 341 км, 348 км. Ремонт дороги идет в районе Мытищ, Королева, Юбилейного, Пушкино, Голыгина, Сергиева Посада, Нового, Щедрина, Мурыгино.

Отношение водителей к выбору этого маршрута неоднозначное, исходя из отзывов, которые оставляют автопутешественники на различных форумах в интернете. «Маршрут не плохой, с точки зрения трафика и населенных пунктов».

«Состояние дороги Москва — Киров от столицы до границы с Владимирской областью хорошее. Участок дороги от границы Владимирской области и Ярославской области до Переславль-Залесского наиболее сложный для водителей: множество спусков и подъёмов, дорога двухполосная с некоторыми участками в четыре полосы. Состояние дорожного покрытия хорошее. От Переславля-Залесского до Ростова имеется множество участков, расширенных до четырёх полос. От Ростова до Ярославля дорога четырёхполосная с разделительной полосой на новом участке магистрали».

Читайте также:  Распиновка блока управления отопителем приора

«От Ярославля до Костромы качество дороги Москва — Киров хорошее, а вот далее очень разное, вплоть до участков, которые приходится проезжать на скорости 5-10 км/ч». «Обилие поворотов — холмов — спусков — подъёмов со знаками „Обгон запрещён“». «Дорога испортится на границе Костромской области, и будет неважная до Шарьи». «Кострома — Шарья — ремонт дорог был, но там не спасёт ямочный ремонт, там нужно делать абсолютно новое покрытие и снимать все до основания». «В Костромской области и самой Костроме, конечно, проехать можно. Есть несколько участков, где ехать возможно только по обочине со скоростью не более 15 км/ч, дорога вся после ямочно-заплаточного ремонта». «В Костромской области ям и кочек много, но они мелкие и проезжаются на скорости теми, кому подвеску не жаль». «От Костромы до Макарьева дорога в удовлетворительном состоянии, только пара коротких участков разбитой дороги, и со скоростью 70-90 км/ч ехать получается. Далее до Мантурово дорога ужасная — ехать можно 20-30 км/ч и в основном по обочинам». «Всем путешествующим желаю терпения и иметь всем запаску».

Ввиду плохого состояния дороги Киров — Москва на данном участке в 2016 году водители советуют следующее: «Если ехать через Кострому, то в Мантуровском районе лучше двигаться так: по Р243 до Кадыя, перед Макарьевым уйти налево до Нея и оттуда в Мантурово. Макарьев — Мантурово — самый сложный, там 2 участка длинной примерно по 1 км ближе к Мантурово, где реально можно остаться без колёс, если глазами прохлопать». «Мантурово и Мантуровский район — колея и просто дыры. Более-менее хороший небольшой участок около Шарьи». «На участке Мантурово — Котельнич мало населенных пунктов, много заброшенных деревень и мало АЗС. Поэтому нужно рассчитывать бензин. Некоторые дороги яндекс не знает вообще». В Кировской области до Котельнича — огромные ямы, еще больше кочки, иногда они поперек всей дороги, так что нет ровного места, чтоб объехать«. «От Котельнича до Кирова — дорога отличная, только узкая, много горок и поворотов, так что повнимательнее на обгонах».

Второй вариант дороги Москва — Киров на машине идет по трассе М7 «через Ярославку до Сергиева Посада, потом на Александров и до объездной Владимира», далее до Нижнего Новгорода, затем едем через Семенов, Красные Баки, Урень, Шахунью, Яранск, Советск. «Дорога в целом нормальная за исключением коротких участков между Нижним и Шахуньей. Аккуратней после Красных баков до Уреня, дорога, убитая местами, трафик после Нижнего маленький, гаишников мало. От Яранска до Кирова дорога в хорошем состоянии и проблем не доставляет». «Через 1-2 км после заправки ЛУКОЙЛа будет Т-образный перекресток с указателем Киров — прямо, Советск — направо, нужно повернуть направо, если не хочешь дать лишних 50 км по не очень хорошей дороге».

Ехать можно и по Р176 от Яранска через Котельнич и Орлов в Киров. «От Яранска до Котельнича дорога идеальная, можно гнать сколько авто позволяет и не бояться сюрпризов. Только рекомендую на мостах и в низинах скорость сбросить, там бывают маленькие ямки, которые на высокой скорости очень сильно ударяют в подвеску».

Некоторые водители рекомендуют и такой вариант маршрута: «с Нижнего на Урень, в Урене свернуть на Ветлугу, затем Шарья, Котельнич и Киров. Дорога как обычно. Только начиная от Нижнего будет большая колейность». Длина пути по данным маршрутам — порядка 1000 км, который проезжают в среднем за 14 часов.

Рассмотрим данный маршрут детальнее. Итак, автодорога М7 «Волга» берет свое начало на пересечении МКАД и шоссе Энтузиастов и идет дальше по территории Московской области, где на разных участках имеет от 4 до 8 полос. По отзывам водителей, дорога отличная с хорошим покрытием. Маршрут проходит по населенным пунктам с большим количеством светофоров, что, определенно, затрудняет движение. Владимир можно объехать по Южному обходу. «Дорога от Москвы до Нижнего Новгорода — по 2 полосы в каждом направлении, много населенных пунктов. Состояние нормальное. В Нижегородской области ширина полотна — от 2 до 6 полос. На участке Нижний Новгород — Киров дорога имеет по 1 полосе в каждом направлении, в целом на 3-4 бала, но есть несколько мест с плохим покрытием. В населенных пунктах обычно дороги плохие. Отдельные участки, отремонтированные в Уреньском районе. В Кировской области дороги совсем плохие».

Маршрут проходит через такие крупные населенные пункты в Московской области, как Руетов, Балашиха, Старая Купавна, Ногинск; во Владимирской области — Покров, Петушки, Болдино, Владимир, Гороховец; в Нижегородской области — Дзержинск, Нижний Новгород, Семенов, Красные Баки, Урень, Шахунья; в Кировской области — Кикнур, Яранск, Пижанка, Советск, Киров или Яранск, Котельнич, Орлов, Киров.

Посты ГИБДД располагаются на: 12 км, 21 км, 25 км, 34 км, 40 км, 73 км, 154 км, 238 км, 240 км, 303 км, 341 км, 360 км, 366 км, 388 км, 423 км, 425 км, 505 км, 733 км, 868 км, 909 км, 917 км, 923 км, 954 км; засады могут быть на: 3 км, 23 км, 29 км, 77 км, 84 км, 91 км, 99 км, 126 км, 134 км, 144 км, 157 км, 164 км, 193 км, 237 км, 338 км, 347 км, 357 км, 382 км, 396 км.
Стационарные камеры и радары расположены на: 10 км, 18 км, 24 км, 26 км, 35 км, 36 км, 37 км, 41 км, 92 км, 165 км, 192 км, 407 км, 420 км, 994 км, 997 км. «За Нижним Новгородом километров через десять стоят всегда несколько экипажей ГИБДД. Ловят радаром в упор (зигзагом дорога в деревеньке) и треногой за автобусной остановкой в спину. Стоят в Семенове, Советске и Пижанке (или возле нее)».

Ремонты дорог проводятся в районе Реутова, Балашихи, Лакинска, на объездной Владимира, Пенкино, перед Вязниками, в районе Мулино, на въезде в Нижний Новгород, на Р176 в Викшиле.
На различных автофорумах можно найти следующие отзывы про дорогу Киров — Москва, актуальные на 2016 год. «Проблема этого маршрута — проезд Нижнего Новгорода. На въезде в город — пробка всегда. Всего один мост, и из-за него могут быть большие пробки, особенно в пятницу — субботу. На проезд города можно потратить от 1 до 3 часов». «Мой совет — не тратьте время на стояние в пробке на Волжском мосту, разворачивайтесь и едьте через Городец по плотине. Разница в 70-80 км уравняется стоянием в течение нескольких часов в пробке». «На трассе Нижний — Киров будьте осторожны, много слепых поворотов и участков, много участков со сплошной полосой. Насчет АЗС — лучше в Нижнем или на выезде из города в Толоконцеве. Дальше АЗС редки. И еще — остерегайтесь гребнев на асфальте, особенно после Семенова». «Убитой дороги немного: первый участок после Красных баков (весной его подлатали) и до Уреня. Дальше нормально. В Кикнурском районе — дорога вся в мелких ямах и заплатках. В Яранске дорогу сделали, но вот в Пижанке (в самом городке) и мост в Советске в плохом состоянии. На трассе попадаются убитые в хлам участки, обозначенные знаками (неровная дорога) — сбрасывайте скорость не раздумывая».

Если цель вашей поездки — путешествие по просторам нашей родины, то возможно рассмотреть и более длинный маршрут: «Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Йошкар-Ола — Котельнич — Орлов — Киров. Дорога отличная, хоть и дальше получается». «Качество трассы отличное до Яранска. Нагнал часа два после Чебоксар на трассе. В районе Чебоксар есть небольшой участок ремонтный. Кировский участок, как и всегда от Советска и до самого Кирова весьма в плачевном состоянии. Но разогнаться есть где». «Мне показалось, что нижегородцы не особо любят моргать, предупреждая о ГИБДД или камере». Длина пути в этом случае составляет 1064 км, которые автомобиль проходит в среднем за 15 часов.

От Нижнего Новгорода до Кирова посты ГИБДД располагаются на: 457 км, 463 км, 507 км, 742 км, 839 км, 932 км, 972 км, 980 км, 987 км, 1017 км; засада ГИБДД может встретиться на 438 км. Стационарные камеры и радары установлены на: 407 км, 418 км, 424 км, 630 км, 1057 км, 1060 км, 1063 км.

Трассы очень разные, каждый до поездки должен продумать и решить для себя, по какому маршруту двигаться. Опытные автопутешественники также рекомендуют в дороге иметь при себе навигатор или карты автодорог.

Источник: radarinfo.ru

Состояние трассы кострома киров

Хочу в июле прокатиться на машине из Москвы в Киров и обратно c посещением разных достопримечательностей. В частности, хочется заехать в Ярославль и Кострому.

На Кировском форуме настоятельно отговаривают от того, чтобы ехать из Костромы в Киров по самой короткой дороге Р98, потом Р157, потом Р24…

Если в Кострому все же заезжать, то помимо наиболее очевидного есть еще два варианта:

1) Кострома — Иваново — Владимир — Нижний Новгород — Йошкар-Ола — Котельнич — Киров

2) Кострома — Приволжск (Р80) — потом Р152 — Городец — Р159 — Йошкар-Ола — Котельнич — Киров

От вариантов через Шахунью люди отговаривают. Как и от варианта через Советск.

Собственно, вопрос про Кострому. Если из нее на восток совсем плохие дороги, вероятно, стоит поменять маршрут и не ездить туда совсем…

Автомобиль — Мерседес С180 или VW Тигуан. Но хочется все же Мерседес. Есть риск, что прокатная компания “подсунет” БМВ 3 или Ауди 4 вместо Мерседеса.

лучше пишите в блог, там больше шансов получить ответ

Сегодня приехал из Москвы. Маршрут такой: Москва-Ярославль-Кострома-Шарья-Киров. От гостиницы в Москве, до центра Кирова 12 часов. С заправками, туалетами, обедами…
Но это на рамном внедорожнике. Дорога от Мантурово до Макарье не радует. Ехал в Москву, видел на обочке машины с пробитыми колесами, сегодня люди тоже колеса меняли. Есть участки-грузовики и легковушки едут тише пешехода. На кроссовере чуть быстрее. По большому счету от Костромы до Шарьи дорога в заплатках, которые по сути своей бугры (куча асфальта вывалена в яму, и утоптана кирзачами). Много мелких ям, на проблемных участках дыры приличного размера. На кроссовере не более 30-40 км в час. Душу вытрясает будь здоров. Но от Москвы до Ярославля в приятной компании можно ехать 140. До Костромы где не упираешься в тихохода 120-130. От Костромы до Макарье 120. Потом местами до 20. После Шарьи 120-130. На кроссоверах после Костромы потише километров на 20 в час чем на джипах, на легковых еще на 20 тише. Хотя есть чудаки на жигулях, которые по ямам сотню летят. Правда подвески, как и ума там нет.
Словом проезжабельно, но есть риск погнуть диск, пробить колесо, ушатать шаровые.

Читайте также:  Радиатор печки на оку
Автодорога
Р-243
Основная информация
Страны Россия Россия
Регион Костромская область Костромская область → Кировская область Кировская область →
Пермский край Пермский край
Статус федеральная
Владелец государственная
Управляется Росавтодор
Длина 882 км [1]
Начало Кострома
Через Шарья
Киров
Конец Пермь
Дорожное покрытие асфальтобетон

История [ править | править код ]

До начала 1990-х годов автодорогой Р-243 была дорога Казань — Набережные Челны — Уфа.

1 января 2016 года дорога стала федеральной. В 2017 году костромской участок трассы планировалось отремонтировать в течение трёх лет за 1 миллиард рублей [3] . К 2018 году нормативно-эксплуатационное состояние трассы оценивалось на 30,9 %. Планируется привести уровень трассы к нормативному за счёт средств от системы Платон к 2020 году [4] .

В 2018 году ведётся капитальный ремонт со стороны Костромы, а также ремонт моста через Волгу в Костроме (движение грузовиков по мосту возможно с 22:00 до 05:00). От Костромы до Шарьи асфальт в плохом состоянии. Средняя скорость движения по участку Кострома-Шарья 35-55 км в час. От Шарьи до Перми дорога получше, но встречается и плохой асфальт.

Автодорога Кострома — Шарья — Киров — Пермь в границах Костромской области стала непроезжей: водители вынуждены передвигаться по обочинам, сообщила 28 марта администрация региона.

Качество дорожного покрытия региональной трассы Кострома — Шарья — Киров — Пермь стало темой оперативного совещания в администрации Костромской области, губернатор Сергей Ситников потребовал от дорожных служб и регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства создать безопасные условия движения.

«Особенно беспокоит дорога от Костромы до границы с Кировской областью. С 1 января следующего года мы этой дорогой заниматься не будем, понимаю, что есть желание сэкономить средства на ее содержание, но я обращаю ваше внимание — люди продолжают по ней ездить. Абсолютно безобразно состояние дороги в восточной части — Мантуровский, Макарьевский район. Давайте принимать решения и наводить порядок. Сегодня в Мантуровском районе водители вынуждены ездить по обочинам. Создайте безопасные условия на дорогах», — приводит пресс-служба слова главы региона.

Сложные погодные условия последних двух месяцев негативно сказались на состоянии полотна. По данным властей, в настоящее время дорожные предприятия приступили к ремонту ям на дорогах. Сроки приведения дороги в нормативное состояние пока не называются.

В начале марта депутат Костромской областной Думы Вячеслав Головников на своей странице в соцсетях разместил фото «ремонта» этой трассы: ямы в Мантуровском районе залатали бревнами.

С 1 января 2017 по постановлению правительства России дорога Кострома — Шарья — Киров — Пермь станет федеральной. По данным региональных властей, благодаря этому Костромская область сможет ежегодно экономить 300 млн рублей, которые можно будет направлять на ремонт областных дорог.

Однако уже в начале 2016 года стало известно, что, не дожидаясь вступления постановления правительства в действие, костромичи сократили размер дорожного фонда на 200 млн рублей. Более 84% областных трасс не соответствуют нормативам безопасности и нуждаются в ремонте.

Источник: l2rv.ru

Трасса Кострома-Киров федеральная (Страница 62 из 69)

Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 69 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 916 по 930 из 1,028

#916 Ответ от ЯОльга 12-03-2019 09:03:46

  • ЯОльга
  • Рыцарь-Джедай
  • Самоизоляция с 27-12-2015
  • Сообщений: 3,217

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Дорога ужасная, особенно макарьев, кадый. Да и новоиспеченная мантуровская не особо радует. Знакомые вообще без колеса вернулись.

#917 Ответ от NEO44 15-03-2019 21:54:28

  • NEO44
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: Костромская область
  • Самоизоляция с 07-12-2008
  • Сообщений: 5,061

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

новоиспеченная мантуровская не особо радует.

все отлично на ней, не врите.
Кадыйский район да, дороги нет. И после Макарьева до Унжи – тоже. И сразу после Судиславля.

#918 Ответ от Skylet 18-03-2019 09:20:09

  • Skylet
  • Мастер-Джедай
  • Самоизоляция с 29-05-2006
  • Сообщений: 11,388

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Сосед на днях гонял в Киров.
Говорит что ад, в том числе и на новом участке между Макарьевом и Мантурово, специально переспрашивал про этот участок, ибо не верилось, что такое с ним может быть. От Костромы до Мантурово ехал более 4 часов.
Я в сентябре да Поназырево долетел за 4ч 10 мин..

#919 Ответ от Vik28 18-03-2019 11:36:50

  • Vik28
  • Ученик-Джедай
  • Самоизоляция с 30-07-2009
  • Сообщений: 263

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

странно недавно знакомый из кадыя приезжал сказал что дорога нормально до костромы быстро доехал

#920 Ответ от Skylet 18-03-2019 11:41:50

  • Skylet
  • Мастер-Джедай
  • Самоизоляция с 29-05-2006
  • Сообщений: 11,388

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Тогда где правда?
Я, если что, за хорошую дорогу, в мае самому ехать надо))

#921 Ответ от Romeo-viruS 18-03-2019 11:47:21

  • Romeo-viruS
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: ДСК
  • Самоизоляция с 30-06-2010
  • Сообщений: 7,616

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

в любом случае лучше не гнать) оно может как обычно 10км хорошей, а потом 1 яма и ты уже без колеса в лучшем случае. Пробовали, знаем)

#922 Ответ от ЯОльга 18-03-2019 17:32:24 (18-03-2019 17:33:34 отредактировано ЯОльга)

  • ЯОльга
  • Рыцарь-Джедай
  • Самоизоляция с 27-12-2015
  • Сообщений: 3,217

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Для него это отличная дорога по сравнению с той, что в противоположную сторону от Кадыя и в район)

Добавлено: 18-03-2019 17:33:12

А кто-то есть против?

#923 Ответ от NEO44 20-03-2019 01:30:07

  • NEO44
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: Костромская область
  • Самоизоляция с 07-12-2008
  • Сообщений: 5,061

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Сосед на днях гонял в Киров.
Говорит что ад, в том числе и на новом участке между Макарьевом и Мантурово

Ложь.
Я тоже на днях гонял. Всё хорошо с новым асфальтом. Наверняка сосед перепутал участки. Новый асфальт только в мантуровском районе. В Макарьевском – старый. И от самого Макарьева до Унжи – да, жесть, дальше немного лучше.

#924 Ответ от jjkK 27-03-2019 12:05:57

  • jjkK
  • Новичок
  • Откуда: аМоскваОднако
  • Самоизоляция с 02-02-2019
  • Сообщений: 12

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Кто регулярно гоняет по трассе отзовитесь! Где новый асфальт понял, что гуд. А на залатанных участках сейчас как состояние полотна? В январе ездил, вроде все было в пределах нормы (ну для этой трассы имеется ввиду), по крайней мере на ниве оттормаживаться нигде не надо было. А сейчас как? По мартовскому отзыву на https://autostrada.info/ru/highway/P-24 … oma-sharya , да и по написанному выше в данном разделе трудно понять реальное состояние.
Жесть это как – латки со снегом-льдом ушли и теперь ямы? (латки как то не пугают, ну стиралка, и стиралка, рабочий вариант, а вот как после бомбежки, как было лет шесть назад,- вот это да, жесть! )

#925 Ответ от Junkers 30-03-2019 16:46:58

  • Junkers
  • Рыцарь-Джедай
  • Самоизоляция с 10-04-2013
  • Сообщений: 1,453

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Кто регулярно гоняет по трассе отзовитесь! Где новый асфальт понял, что гуд. А на залатанных участках сейчас как состояние полотна? В январе ездил, вроде все было в пределах нормы (ну для этой трассы имеется ввиду), по крайней мере на ниве оттормаживаться нигде не надо было. А сейчас как? По мартовскому отзыву на https://autostrada.info/ru/highway/P-24 … oma-sharya , да и по написанному выше в данном разделе трудно понять реальное состояние.
Жесть это как – латки со снегом-льдом ушли и теперь ямы? (латки как то не пугают, ну стиралка, и стиралка, рабочий вариант, а вот как после бомбежки, как было лет шесть назад,- вот это да, жесть! )

Все просто, где был ремонт- все хорошо, где не было- адище, такой же как каждый год по весне. Плохой участок (условно) от Калинок до Игнатьево и от конца Остовского района до конца Макарьевского. Дальше не знаю. Традиционно, Кадыйский район- полная задница. Заплаток никаких нет, ямы как после бомбежки. Макарьев-Кострома больше трех часов в одну сторону

#926 Ответ от NEO44 31-03-2019 23:45:41

  • NEO44
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: Костромская область
  • Самоизоляция с 07-12-2008
  • Сообщений: 5,061

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Езжайте через Галич, если за Мантурово надо. Там лучше дорога, не разбита. Ну, только у Брантовки участок может еще не дорастаял.
На федералке на неремонтированных участках АД.

#927 Ответ от ivleon21 01-04-2019 09:59:12

  • ivleon21
  • Ученик-Джедай
  • Откуда: кострома
  • Самоизоляция с 17-04-2009
  • Сообщений: 679

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Все просто, где был ремонт- все хорошо, где не было- адище, такой же как каждый год по весне. Плохой участок (условно) от Калинок до Игнатьево и от конца Остовского района до конца Макарьевского. Дальше не знаю.

Дальше от Макарьева дорога плохая до места, где асфальт новый начинается. Оттуда до Мантурово идеальный участок достаточно длинный (километров 30 наверное). Вчера по нему 150 ехал на зимней резине. Мантуровская объездная нормально , до Шарьи как обычно. В целом нормально, но колейность и после поворота на Шарью небольшой плохой участок.

#928 Ответ от jjkK 01-04-2019 22:00:22

  • jjkK
  • Новичок
  • Откуда: аМоскваОднако
  • Самоизоляция с 02-02-2019
  • Сообщений: 12

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

ОК, спасибо, тогда наверно на майские рвану через Галич-Октябрьский.

#929 Ответ от OperaTor 02-04-2019 07:42:03

  • OperaTor
  • В режиме чтения
  • Откуда: 240 км
  • Самоизоляция с 13-05-2011
  • Сообщений: 3,080

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

огда наверно на майские рвану через Галич-Октябрьский.

у.. к этому времени уже всё разобьют да и заляпать кое что успеют

Добавлено: 02-04-2019 07:42:13

огда наверно на майские рвану через Галич-Октябрьский.

у.. к этому времени уже всё разобьют да и заляпать кое что успеют

Источник: jediru.net