Сошка рулевой колонки ваз 2107

Рулевой механизм ВАЗ 2107

Авто ВАЗ, которые относятся к традиционным моделям, различаются приятной надежностью. Это относится и к управляющему механизму.

Он устроен довольно трудно, но его система дозволяет маневрировать и обеспечивать надежное управление каром даже с самых сложных дорожных критериях.

Процесс модернизации привел к тому, что был установлен составной вал и травмобезопасная колонка. За счет размера управляющего колеса, шофер без заморочек совершает нужные маневры. От упора до упора для полного поворота руля просит 3,5 оборота. Усилие от рулевой колонки передается на привод по средствам составного вала.

Животрепещущий рулевой механизм на ВАЗ 2107, продукте Волжской авто компании, довольно информативен, не дозволяет водителю утомляться при долгих поездках. Имеются определенные трудности при поворотах на стоянке, но как начинается движение кара, сопротивление слабнет, поворачивать руль становится проще.

Еще есть один аспект — при исправном механизме управляющего управления наблюдается маленькой свободный ход. Но его предельное значение соответствует правилам дорожного движения. Это обосновано тем, что имеются управляющие тяги на ВАЗ 2107 и впечатляющее количество частей в редукторе.

Совершенно же управляющее управление семерки можно считать надежным.

Устройство механизма

Чтоб выполнить ремонт рулевой колонки на каре ВАЗ 2107, поначалу нужно разобраться в его устройстве, также механизме работы.

Семерка почти во всем схода с «копейкой». Поэтому устройство и система получили незначимые конфигурации. В состав конструкции входят:

  • Механизм, который передает усилие водителя на исполнительные составляющие;
  • Рулевой привод, который производит поворот на данный водителем угол.

В свою очередь, механизм управляющего управления состоит из:

  • Составного вала с карданной передачей;
  • Руля (управляющая колонка вкупе с управляющим колесом поперечником 520 мм);
  • Червячного редуктора управляющего механизма ВАЗ 2107.

Система управления имеет последующие составляющие:

  • Сошка;
  • Маятниковый рычаг;
  • Поворотные рычаги;
  • Управляющие тяги на ВАЗ 2107 (одна средняя, две боковые).

Внешние тяги содержат в себе две части, что дозволяет поменять их размер, регулируя угол схождения.

Набор управляющих тяг/наконечников для ВАЗ 2107

Принцип деяния управляющего механизма смотрится так:

  1. Шофер начинает вращение рулем, размер колеса которого обеспечивает довольно обычное выполнение данной для нас задачки;
  2. По средствам составного вала активируется червячный редуктор, который понижает число оборотов;
  3. Рулевой механизм смазывается особым маслом (ТАД 17), залитым в редуктор;
  4. Червячные шестерни вращаются, что вызывает перемещение двухгребневого ролика;
  5. От этого, в свою очередь, поворачивается вторичный вал;
  6. Насаженная на вторичный вал солка совершает поворот, тянет за собой систему тяг;
  7. Эти составляющие оказывают действие на рычаги, осуществляющие синхронный поворот колес на нужный, данный водителем угол.

Детали картера управляющего механизма

1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — внешнее кольцо подшипника вала червя; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластинка; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червя; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червя; 16 — сальник вала сошки.

Детали

1 — картер управляющего механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластинка фронтальной части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала управляющего управления; 7 — высшая часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — управляющее колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна

Ремонт и техническое сервис

Годами эксплуатации было подтверждено, что управляющее управление на карах ВАЗ 2107 владеет впечатляющей надежностью. Но это не отбирает тот факта, что машине требуется повторяющийся осмотр и ремонт.

  1. При проведении технического обслуживания принципиально проверить повышение свободного хода, также завышенный износ шаровых шарниров. Для этого необходимо повернуть из одной стороны в другую руль. Если колеса не реагируют, когда руль поворачивается на 5 градусов относительно собственного исходного положения, это гласит о сильном износе. Тут будет нужно ремонт рулевой колонки на ВАЗ 2107.
  2. Чтоб не потребовался срочный и довольно дорогой ремонт управляющего редуктора на каре ВАЗ 2107, нужно поменять в картере червячного редуктора масло. Делается это с периодичностью в 60 тыщ км. Через сальники может наблюдаться течь, поэтому их кропотливо инспектируют 2-3 раза за год. Это одно из слабеньких мест системы.
  3. Маятниковый рычаг следует оглядеть методом неспешного вращения управляющего колеса из стороны в сторону. Если детали передвигаются в вертикальной плоскости, означает, требуется оперативное вмешательство.

Для этого привод и механизм управляющего управления демонтируют на сто процентов, или отчасти. Все зависит конкретно от нрава поломки.

Проверьте, какие детали имеют недостатки, что вышло из строя. Инспекция требуется для всякого составляющего элемента механизма. Если детали износились, пробовать их отремонтировать не имеет смысла. Выход лишь один — выполнение настоящей подмены износившихся компонент рулевой системы на каре волжской компании.

При появлении заморочек с управляющим управлением, лучше обратиться на проф станции технического обслуживания.

Фото редуктара управляющего механизма ВАЗ 2107

Своими руками допускается подмена редуктора, но процесс непростой и просит хотя бы малого опыта и способностей.

ВАЗ «семерка» — это реальная классика российского автопромышленности. В отличие от современных LADA, они наиболее надежные и долговременные, что подтверждено большим присутствием этих каров на наших дорогах.

Естественно, ВАЗ 2107 уже издавна устарел, он не имеет гидроусилителя, для поворотов и маневров приходится прикладывать достаточное усилие. Но для ценителей это не неувязка.

Источник: luxvaz.ru

Сошка рулевой колонки ваз 2107

Тяги, сошка, шарниры- где все это?

Главные детали и узлы управляющего управления Ваз-2107 и остальных заднеприводных моделей показаны на рисунке ниже. Чтоб осознать,что неисправно, вспомним «кто есть кто». А еще необходимо держать в голове о том, что поломки деталей и узлов управляющего управления весьма небезопасны и, почти всегда, приводят к суровым трагедиям! К примеру, при обрыве рулевой тяги фронтальные колеса теряют связь с рулем и машинка улетает в кювет либо на «встречку». Чтоб такового не вышло, давайте проверим состояние управляющего управления нашей «классики».

Управляющее управление Ваз-2107

1– боковая тяга. 2– сошка. 3– средняя тяга. 4 – Маятниковый рычаг. 5– регулировочная муфта. 6- нижний шаровой шарнир фронтальной подвески. 7- правый поворотный кулак. 8- верхний шаровой шарнир фронтальной подвески. 9- правый рычаг поворотного кулака. 10- кронштейн маятникового рычага. 11- подшипник верхнего вала управляющего управления. 12, 19- кронштейн крепления вала управляющего управления. 13- труба кронштейна крепления вала управляющего управления. 14- Верхний вал управляющего управления. 15- картер управляющего механизма. 16- промежный вал. 17- облицовочный футляр. 18- управляющее колесо. 20- фиксирующая пластинка передка кронштейна. Стяжной болт крепления карданного шарнира. 22- лонжерон кузова.

Осмотр и проверка управляющего управления Ваз-2107

Инспектировать управляющее управление необходимо если у вашего кара возникли такие признаки:
-повышенный свободный ход (вольный ход) руля;
-стуки в районе фронтальных колес;
-затрудненное (тугое) вращение руля.
Все работы лучше и удобнее делать в смотровой канаве либо на подъемнике. Непременно пригласите ассистента, одному с проверкой не совладать. Перед работой машинку необходимо хорошо отмыть снизу.
Установим руль в положение для движения по прямой. Поворачивая руль влево- на право попеременно проверяем:
-люфт руля по ободу 18 – 20 мм;
-в шарнирах и соединениях не обязано быть стуков;
-крепления картера управляющего механизма и маятникового рычага не ослабели;
-в шаровых шарнирах тяг и в кронштейне маятникового рычага нет люфтов, а сошка не {перемещается} в осевом направлении;
-усилие поворота руля не превосходит 20 кгс;
-регулировочные муфты боковых тяг накрепко закреплены хомутами;
-все защитные колпачки и резиновые чехлы не имеют трещинок и разрывов.

Читайте также:  Можно ли в бескамерку поставить камеру

Шаровые шарниры управляющих тяг числятся исправными, если осевое перемещение (вдоль оси пальцев) не наиболее 1,5 мм. При нажатии монтировкой на шарнир обязано чувствоваться сопротивление пружины.

Устранение дефектов

Ослабленные резьбовые соединения необходимо подтянуть, покоробленные и изношенные узлы и детали- поменять. Более нередко под подмену попадают управляющие тяги с шарнирами и маятниковый рычаг. Тугой руль либо стук в управляющем механизме устраняются регулировкой зацепления червя. Опосля подмены тяг необходимо отрегулировать углы развала и схождения колес.

Поглядите видео по диагностике управляющих тяг

Источник: 21074.ru

Автолюбители

все полезное находится тут

Устройство управляющего управления ВАЗ-2107

Управляющее управление

1 – боковая тяга;
2 – сошка;
3 – средняя тяга;
4 – маятниковый рычаг;
5 – регулировочная муфта;
6 – нижний шаровой шарнир фронтальной
подвески;
7 – правый поворотный кулак;
8 – верхний шаровой шарнир фронтальной
подвески;
9 – правый рычаг поворотного кулака;
10 – подшипник верхнего вала управляющего
управления;
11 – кронштейн крепления вала управляющего
управления;
12 – труба кронштейна крепления вала
управляющего управления;
13 – верхний вал управляющего управления;
14 – кронштейн маятникового рычага;
15 – ось маятникового рычага;
16 – картер управляющего механизма;
17 – уплотнитель вала;
18 – вал червя;
19 – карданный шарнир;
20 – промежный вал управляющего
управления;
21 – облицовочный футляр;
22 – рычаг переключателя стеклоочистителей
и омывателей ветрового стекла и блок-
фары;
23 – рычаг переключателя света фар;
24 – рычаг переключателя указателей
поворота;
25 – управляющее колесо;
26 – фиксирующая пластинка передка
кронштейна;
27 – стяжной болт крепления карданого
шарнира;
28 – лонжерон кузова

Разрез картера управляющего механизма

1 – пластинка регулировочного винта вала
сошки;
2 – регулировочный винт вала сошки;
3 – гайка регулировочного винта;
4 – пробка маслоналивного отверстия;
5 – крышка картера механизма;
6 – червь;
7 – картер управляющего механизма;
8 – сошка;
9 – гайка крепления сошки к валу;
10 – шайба пружинная гайки крепления
сошки;
11 – сальник вала сошки;
12 – бронзовая втулка вала сошки;
13 – вал сошки;
14 – ролик вала сошки;
15 – вал червя;
16 – верхний шарикоподшипник;
17 – нижний шарикоподшипник;
18 – регулировочные прокладки;
19 – нижняя крышка подшипника червя;
20 – ось ролика;
21 – игловатый подшипник;
22 – сальник вала червя;
В, С – метки
А – совпадение меток
На каре установлено управляющее управление с червячным редуктором и
травмобезопасной рулевой колонкой. Вал управляющего управления составной, состоит из
верхнего 13 (cм. рис. Управляющее управление) и промежного 20 валов. Вал 18 червя и
верхний вал 13 соединяются меж собой промежным валом 20 с карданными
шарнирами на концах. Шарниры на игловатых подшипниках, неразъемные.
Верхний вал установлен в трубе кронштейна 11 на 2-ух игловатых подшипниках с
резиновыми втулками. Подшипники в трубе завальцованы. Кронштейн 11 крепится к
кронштейну панели кузова в 4 точках: снизу болтами с фиксирующими пластинами
26, сверху – на приварных болтах гайками с шайбами.

При лобовом столкновении края фиксирующих пластинок деформируются и проскакивают
через отверстия кронштейна 11. За счет складывания вала управляющего управления,
управляющее колесо уходит из зоны грудной клеточки водителя, что понижает возможность и
тяжесть его травмирования.

Вал червя, у этого типа управляющего управления, имеет огромную длину. В нижней части
вала червя, а так же на торце картера 7 (см. рис. Разрез картера управляющего механизма)
управляющего механизма выполнены метки в виде рисок В и С, при совпадении которых ролик
вала сошки устанавливается по середине червя. При всем этом ступица управляющего колеса
обязана размещаться горизонтально.

Картер управляющего механизма крепится к левому лонжерону 28 (cм. рис. Управляющее
управление) кузова с внутренней стороны отсека мотора 3-мя болтами.

В картере 7 (см. рис. Разрез картера управляющего механизма) размещен червь 6, который
находится в зацеплении с двухгребневым роликом 14 вала 13 сошки. Передаточное число
червячной пары – 16,4. Червь вращается в верхнем 16 и нижнем 17 подшипниках, шарики
которых размещены на беговых дорожках торцев червя. Осевой зазор в подшипниках
червя регулируется подбором прокладок 18 меж картером и крышкой 19. Вал сошки
вращается в 2-ух втулках 12, запрессованных в картер управляющего механизма. На верхнем
конце вала, на игловатом подшипнике вращается ролик 14, а на нижний конец вала,
имеющий конические шлицы, надевается сошка 8 и крепится гайкой 9. В шлицевом
отверстии сошки выполнены две сдвоенные впадины, а на валу – два сдвоенных
выступа. Потому сошку можно установить на вал лишь в одном положении.

Зацепление ролика с червем регулируется винтом 2. Осевой зазор меж головкой
винта и пазом вала устраняется подбором регулировочных пластинок 1.

Рулевой привод содержит в себе три тяги – среднюю 3 (cм. рис. Управляющее управление) и
две последние 1, также сошку 2, маятниковый рычаг 4 с кронштейном 14 и поворотные
рычаги 9 поворотных кулаков 7. Средняя тяга цельная, имеет по концам шаровые шарниры
для соединения с маятниковым рычагом и рулевой сошкой. Любая боковая тяга состоит
из 2-ух наконечников с резьбой, соединенных меж собой регулировочной муфтой 5.
Муфты фиксируются на тягах при помощи стяжных хомутов. Вращением муфты 5
меняется длина боковой тяги при регулировке схождения фронтальных колес. Наконечники
последних тяг при помощи шарниров присоединяются к рычагам 9 поворотных кулаков, к
маятниковому рычагу 4 и к рулевой сошке 2.

Шаровой шарнир тяг состоит из железного пальца, сферическая головка которого охватывается коническим разрезным
пластмассовым вкладышем 4, который поджимается пружиной к корпусу , за счет что
создается натяг в соединении пальца с вкладышем и наконечником тяги.

Кронштейн 14 (cм. рис. Управляющее управление) маятникового рычага крепится 2-мя
болтами к правому лонжерону кузова напротив картера управляющего механизма. В
кронштейне 2 (см. рис. Разрез кронштейна маятникового рычага) установлены две
пластмассовые втулки 8, в каких вращается ось 9. Торцевое уплотнение втулок
обеспечивается уплотнителями 7 и шайбами 6 и 10.

Читайте также:  Карбюратор дааз 2140 установка и регулировка

Источник: avtolyubiteli.com

Снятие и установка управляющего механизма ВАЗ 2107

↑ Снятие управляющего механизма с кара

  • Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите облицовку выключателя звукового сигнала, используя отвертку.
  • Снимите управляющее колесо.
  • Снимите обе половины облицовочного кожуха вала управляющего управления.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если нужно снять лишь картер управляющего механизма, отверните болт крепления нижнего конца промежного вала управляющего управления на валу червя и болты крепления картера к лонжерону кузова.

  • Снимите щиток устройств и отсоедините штепсельные колодки трехрычажного переключателя от штепсельных колодок пучка проводов.
  • Отсоедините провода от клемм выключателя зажигания, отвернув винты крепления и утопив фиксатор замка, снимите выключатель зажигания.
  • Ослабьте хомут крепления корпуса переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочисителей и снимите его.
  • Отверните болт крепления нижнего конца промежного вала к валу червя управляющего механизма.

↑ Детали управляющего механизма

1 — картер управляющего механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластинка фронтальной части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала управляющего управления; 7 — высшая часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — управляющее колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна.

  • Отверните болты крепления кронштейна 6 и снимите вал управляющего управления с кронштейном.
  • Отверните гайки крепления шаровых пальцев боковой и средней тяг к сошке, а потом съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий в сошке.
  • Снимите картер управляющего механизма, отвернув за ранее болты его крепления к лонжерону кузова.
  • Отверните винты крепления уплотнителя вала управляющего управления и снимите его.

↑ Установка управляющего механизма на кар

Закрепив на щите передка уплотнитель 2, установите картер управляющего механизма на лонжерон, не затягивая на сто процентов гайки болтов крепления картера.

↑ Схема установки управляющего механизма на ВАЗ-2107

1 — болты крепления картера управляющего механизма; 2 — стяжной болт нижнего конца промежного вала; 3 — болты крепления кронштейна; 4 — кронштейн вала управляющего управления; 27,5 мм — расстояние от центра отверстия сошки до опорной поверхности картера управляющего механизма при среднем положении сошки.

Особым устройством ориентировать картер так, чтоб угол “a” не превосходил 32°, а зазор меж валом и педалью тормоза был не наименее 5 мм. Потом на сто процентов затяните гайки болтов крепления картера.

↑ Разрез картера управляющего механизма

1 — пластинка регулировочного винта вала сошки; 2 — регулировочный винт вала сошки; 3 — гайка регулировочного винта; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — крышка картера управляющего механизма; 6 — червь; 7 — картер управляющего механизма; 8 — сошка; 9 — гайка крепления сошки к валу; 10 — шайба пружинная; 11 — сальник вала сошки; 12 — втулка вала сошки; 13 — вал сошки; 14 — ролик вала сошки; 15 — вал червя; 16 — верхний шарикоподшипник; 17 — нижний шарикоподшипник; 18 — регулировочные прокладки; 19 — нижняя крышка подшипника червя; 20 — ось ролика; 21 — шариковый подшипник ролика; 22 — сальник вала червя; В, С — метки.

  • Установите сошку управляющего механизма в среднее положение, для что совместите метки на картере и на валу червя (см. рис.).
  • Установите временно на вал колесо так, чтоб спицы были размещены горизонтально и в этом положении соедините вилку карданного шарнира промежного вала управляющего управления с валом червя, потом прикрепите к кузову кронштейн вала управляющего управления.
  • Снимите управляющее колесо и наденьте на вал управляющего управления переключатель указателей поворота, света фар и стеклоочистителей.
  • Установите управляющее колесо на вал в первоначальное положение и, нажимая на управляющее колесо, как показано стрелками на рис. проверьте отсутствие кругового перемещения вала. При круговом перемещении поменяйте верхний вал управляющего механизма либо его подшипники.
  • Проверьте плавность и легкость вращения управляющего колеса в обоих направлениях, потом затяните гайку крепления управляющего колеса и закерните ее в 3-х точках.
  • Сдвиньте корпус переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителя в сторону управляющего колеса до упора и затяните хомут крепления переключателя.
  • Соедините провода с клеммами включателя зажигания и закрепите выключатель винтами на кронштейне вала управляющего управления.
  • Присоедините штепсельные колодки переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителя к штепсельным колодкам пучка проводов кара.
  • Установите на вал две половины облицовочного кожуха и скрепите их винтами. Установите на управляющее колесо выключатель звукового сигнала.
  • Установите на сошке шаровые пальцы средней и боковой левой тяги и закрепите их гайками.
  • Отрегулируйте схождение фронтальных колес и проверьте усилие на управляющем колесе, которое при повороте колес на гладкой плите не обязано превосходить 196 Н (20 кгс) (при замере на ободе колеса).

ПРИМЕЧАНИЕ! Можно раздельно собрать вал управляющего управления с переключателем указателей поворота, света фар и управляющим колесом, и установить этот узел на кар.

Для крепления узла установите спицы управляющего колеса горизонтально и соедините вал червя с нижним концом промежного вала управляющего управления.

Неполностью завернув болты крепления кронштейна, поверните пару раз управляющее колесо в обе стороны, потом затяните болты крепления кронштейна.

Источник: ovaze.ru

Управляющее управление ВАЗ 2107: устройство, ремонт и ТО

Традиционные модели Волжского автозавода различаются высочайшей надежностью. Рулевой механизм кара ВАЗ 2107 имеет сложное устройство и обеспечивает надежное управление в различных дорожных критериях. В процессе модернизации машинки была разработана и установлена травмобезопасная колонка с составным валом. Размер установленного на ней руля дозволяет водителю просто совершать маневры. Полный поворот колеса от упора и до упора – 3,5 оборота. Управляющая колонка передает усилие на привод через составной вал.

Механизм рулевой кара ВАЗ 2107 довольно информативен, в тоже время не утомляет и не усложняет управление машинкой. Несколько затруднен поворот руля (невзирая на достаточно большенный поперечник) на стоянке, но опосля начала движения сопротивление существенно слабеет. У исправного управляющего механизма есть маленькой свободный ход, предельное значение которого определено правилами дорожного движения и управлением по эксплуатации. Система тяг и огромное количество деталей в редукторе обуславливают это явление. В целом управляющее на семерке достаточно надежное.

Устройство механизма управляющего и принцип деяния

Система управления на ВАЗ 2107 по почти всем деталям унифицирована с первой моделью. Устройство и система управляющего управления перетерпели только маленькие конфигурации, в его состав входят:

  • механизм, передающий усилие от водителя на исполнительную часть;
  • привод рулевой конкретно производит поворот колес на требуемый угол.

Механизм управляющего управления в свою очередь состоит из последующих деталей и узлов:

  1. вал составной с карданной передачей;
  2. руль, (поперечник 520 мм) поточнее колесо управляющее с колонкой;
  3. редуктор червячный.
Читайте также:  Передние тормозные колодки ваз 2107 какие лучше

Система содержит в себе такие элементы;

  1. сошка;
  2. средняя и две боковые тяги и шарнирами шаровыми;
  3. рычаг маятниковый;
  4. рычаги поворотные.

Внешние тяги состоят из 2-ух частей, позволяющих изменять их размер для регулировки угла схождения.

Схема управляющего управления

Работа системы в целом смотрится последующим образом: шофер вращает руль, размер которого дозволяет делать это действие с маленьким усилием. Через составной вал в действие приводится червячный редуктор, понижающий число оборотов. Рулевой механизм кара ВАЗ 2107 смазывается маслом ТАД-17, заправленным в редуктор. Вращение червячной шестерни вызывает перемещение двухгребневого ролика, что вызывает поворот вторичного вала.

Сошка, насаженная на него, поворачивается и увлекает за собой систему тяг. Эти детали действуют на рычаги и производят синхронный поворот колес на данный угол. Руль, который имеет удачный для водителя размер, в средней части имеет панель включения звукового сигнала. Устройство управляющего управления кара ВАЗ 2107 имеет довольно большенный ресурс при правильном и своевременном выполнении регламентных работ.

Техническое сервис и ремонт

Автомашина ВАЗ 2107 имеет достаточно надежное управляющее управление, система испытана годами эксплуатации. Поперечник управляющего колеса подобран успешно, его размер дозволяет минимизировать нагрузку на водителя при управлении каром. Оборудование нуждается в повторяющемся осмотре и обслуживании:

  1. Механизм при проведении ТО кропотливо осматривается на предмет роста свободного хода и увеличения износа шаровых шарниров. Руль, размер которого лучший, поворачивается из стороны в сторону. Отсутствие реакции со стороны колес при отклонении колеса от исходного положения наиболее чем на 5 градусов свидетельствует о значимом износе.
  2. Масло в картере червячного редуктора изменяется через любые 60 тыс. км пробега. Устройство проверяется на отсутствие течей эксплуатационной воды через сальники.
  3. Рычаг маятниковый управляющего управления кара ВАЗ 2107 осматривается при неспешном повороте руля из стороны в сторону. Перемещения деталей в вертикальной плоскости не допустимы.

Любые неисправности управляющего подлежат незамедлительному устранению: механизм и привод отчасти демонтируются. Делается дефектация деталей, вся управляющая система проверяется с особенной тщательностью. Узлы со следами значимой выработки подлежат подмене.

Источник: 7vaz.ru

Управляющая колонка

Управляющая колонка является частью управляющего управления. Она сконструирована из вала со особым шарнирным соединением и редуктора с червячной передачей. Управляющая колонка создана для передачи углового вращения управляющего колеса усилительному механизму с следующим конфигурацией положения колес.

В истинное время, управляющая колонка, кроме главный функции, делает к тому же доп. К таким относятся: установка аппаратуры управления наружными световыми устройствами и стеклоочистителями, обеспечение сохранности водителя при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Это достигается чертами конструкции вала колонки. При столкновении вал сгибается и не наносит водителю никакого вреда.

Устройство рулевой колонки

Колонка крепится на особом кронштейне, который находится на кузове кара и креплениями, удерживающими вал на управляющем механизме. Вал имеет два кардана, которые разрешают рулевой колонке стремительно сложиться в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). На высшей части колонке установлен футляр, под которым находятся выключатели поворотных световых устройств, переключатели далекого света и габаритных огней и выключатель управления дворниками. Верхний вал, в свою очередь, имеет 2 игловатых подшипника, которые упрощают усилия водителя для поворота руля.

Видео – Как отрегулировать управляющую колонку ВАЗ

В процессе использования ВАЗ 2107 появляются такие проблемы, как самопроизвольное изменение направления движения кара опосля наезда на кочки, холмы, ямы и остальные выпуклости дорожного покрытия. Кроме этого, может показаться соответствующий свободный ход управляющего колеса. Эти задачи указывают на необходимость регулировки рулевой колонки. Под сиим понятием соображают регулировку управляющего редуктора ВАЗ 2107.

Стоит сказать, что неувязка конфигурации направления движения свойственна для всех «семерок» и на сто процентов эту делему решить недозволено. Но, методом регулировок можно достигнуть частичного избавления от данной для нас проблемы.

1. Поставьте кар на ровненькую площадку. Удостоверьтесь, что колеса стоят прямо.

2. Выжмите управляющие пальцы с помощью специального съемника и отсоедините сошку.

3. Сейчас необходимо держать руль и покачивать сошку. Выполняя эту функцию, нужно поймать зазоры в управляющем редукторе. При зафиксированной сошке угол поворота руля не должен превосходить 30 градусов и если свободный ход имеется, то выворачивают регулировочную гайку на редукторе и закручивают прижимающей винт. Опосля этого, опять затягивают гайку.

Примечание. Не пережмите регулировочный винт и не сорвите резьбу. Очень очень затянутый винт может стать предпосылкой тугого вращения управляющего колеса. Данный параметр контролируется нормой усилия на управляющее колесо – 25кгс. Эта цифра контролируется с помощь динамометрического ключа при запрессованных пальцах и установленной сошке.

Ремонт рулевой колонки своими руками

Под ремонтом рулевой колонки предполагают ремонт управляющего редуктора ВАЗ 2107. В процессе использования управляющего редуктора, появляются разные виды дефектов: начиная от безопасного скрипа управляющего управления и заканчивая полным отказом управляющего управления.

Естественно, скрипы устраняются подменой устаревших частей панелей облицовки и подменой неисправных блоков, созданных для переключателей.

Для предотвращения скорого износа механизма управляющего редуктора, нужно надзирать уровень масла и поддерживать его в норме. А вот в вариантах, когда проблема уже произошла, но все обошлось, нужна подмена рулевой колонки ВАЗ своими руками.

1. Установите кар на ровненькую площадку, поставьте колеса прямо и заблокируйте руль.

2. Извлеките рулевой вал из управляющего механизма, он зажат прямо в колонке.

3. Возьмите довольно мощнейший ключ либо ворот и сорвите гайку, созданную для крепления рулевой колонки.

4. Сейчас самая противная процедура – открутите три болта, которые укрепляют колонку к кузову. Противной она именуется из-за неловкого расположения болтов, потому что расстояние меж гайками и кузовом недостаточно для удобного демонтажа.

5. Опосля того, как 3 болта будут сняты, колонка обязана отступить в сторону, но будет все еще держаться на шлицах рулевой тяги. Сбить ее с их – достаточно сложная задачка и производится или монтажным инвентарем сильными рывками, либо упираясь ногами.

6. Опосля демонтажа старенькой колонки, проведите чистку места для установки новейшей колонки и проведите установка в оборотной сборке последовательности.

Примечание. Во время установки новейшей рулевой колонки ВАЗ, удостоверьтесь, что она заполнена особым маслом. Внедрение редуктора без масла категорически запрещено!

Вот и все, что необходимо знать о рулевой колонке. Не запамятовывайте, что ее правильное и своевременное сервис и ремонт – это залог сохранности на дороге.

Источник: vipwash.ru