Сорвана резьба в блоке цилиндров ваз

Volvo 850 ВольвоЖиви › Logbook › Восстановление резьбы спиральными вставками в блоке цилиндров

Сначала большая благодарность Матвею palodin !

Итак, опосля того как сорвало резьбу и я подергался некое время в судорогах, было принято решение заказывать из Москвы набор для восстановления резьбы www.mactak.ru/store/nabor…vleniya-rezbi-volkel-4021 за 2535 руб, ценник человечный, но предстоящее — это нечто.

Поточнее отправка в Казахстан транспортной компанией КИТ была похожа на круги ада. С магазина добивались хуеву тучу бумажек для дизайна отправки от юрлица физлицу, типо всякие таможенные документы и чистки. И это в таможенном союзе, мля. В итоге через чтото около 3-х недель я плюнул на КИТ (которым такто воспользовался три года) и сделанный ими геморрой и попросил менеджера выслать мне СДЭКом, которые совладали с задачей за 4 денька, их стоимость доставки стоила того(совершенно незначительно дороже КИТа)! Честно, во время пробы отправки через КИТ у меня судороги (Спазм, судорога, корча — непроизвольное сокращение мышцы) от сорванной резьбы не то что не прекращались — они усилились, зима близко, снег скоро, а машинка 2-ой месяц ожидает маленькую посылку, при том что ремонт начался совершенно в летнюю пору. Так что КИТу большой минус в карму.

В общем худо бедно пришла моя посылка, на дворе солнышко, бабье лето в разгаре, и я приступил к вырезке резьбы. И вот здесь друзья мои, я желал бы сходу уберечь вас от неких ошибок. Непременно залепить блок малярным скотчем, ибо стружки будет немеряно, используйте сало-жир для метчика. Если у вас резьба как у нас — начинается гдето глубоко (в неких моторах резьба начинается заподлицо с плоскостью, в вольво — она глубоко снутри), используйте особый инструмент для вворачивания вставок, не нужно воспользоваться инвентарем из набора. Там особое стопорное кольцо, которое не напрасно выдумано. По другому будет весьма больно и грустно.

Или берете особый инструмент для установки вставки в глубочайшие колодцы или изготавливаете из старенького болта по эталону.

Вся процедура делается весьма стремительно, например опосля первой восстановленой резьбы, при сборке, у меня сорвало примыкающий болт. Итак вот, 2-ой болт я вернул где то за 2 часа, с чисткой отверстия от стружки.
Затяжку создавал штатными моментами по мануалу, все ок. Езжу уже вторую недельку (350км), тоже все ок.
Данный метод рекомендую, по нескольким причинам. Во первых с данным набором вы нарезаете М14, а ввертышь от токаря будет последующего размера — М16. Т.е. так вы экономите один ремонтный размер. Сами резьбовые вставки поштучно стоят чтото около 50-100р, что еще дешевле токарных ввертышей (один ввертышь мне обойдется в 200р, плюс набор метчиков М16 чтото около 1000р + сверло хз сколько = данный набор фактически дешевле выходит). Разработка ремонта очень обычная.

Источник: www.drive2.com

Сорвана резьба в блоке цилиндров ваз

Резьба свечного колодца срывается во время подмены свеч зажигания. Одна либо сходу несколько свеч выкручиваются вкупе с резьбой. Потому без ремонта резьбы установить новейшую свечу не получится.

Если поломка случилась в автосервисе, то обладателю кара предложат оперативный ремонт, который будет выполнен при помощи специального инструмента для восстановления резьбы.

В случае, если резьбу сорвало в полевых критериях — в гараже либо на улице, то кар уже не сумеет доехать до наиблежайшего автосервиса. Рекомендуем для вас отыскать сервис, в арсенале которого имеется особый инструмент, и условиться с его сотрудниками о выездном ремонте.

Инструмент для восстановления свечной резьбы не просит особых способностей для работы с ним. Потому ремонт можно выполнить без помощи других.

Часто резьба срывается из-за перетяжки свечки при вкручивании. Поломка происходит, если подмену свечки создавал неквалифицированный сотрудник автосервиса либо неопытный обладатель машинки.

Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечки зажигания при вкручивании. Схожее происходит в том случае, если для подмены свечки употреблялся неподходящий инструмент.

Не считая того, подмена свеч на прогретом движке тоже может привести к поломке. Потому делайте ремонт лишь на прохладном движке.

Чтоб избежать перетяжки либо перекоса свечки, нужно применять проф свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки.

Вернуть резьбу свечного отверстия можно 2-мя методами:

  • Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, порезать резьбу большего размера, выточить под нее особые футорки и т.д;
  • Без демонтажа ГБЦ. Вернуть свечную резьбу при помощи специального инструмента.

2-ой вариант намного лучше, поэтому что он не просит демонтажа головки блока цилиндров. Благодаря этому ремонт можно выполнить стремительно.

К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы.

Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в пару раз превосходить стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это соединено и в каком случае целесообразнее создать выбор в пользу того либо другого решения.

Метчики (свечной ввертыш) и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом. Не рекомендуем для вас сберегать на покупке метчика, поэтому что не во всех вариантах он подступает для ремонта резьбы.

На почти всех карах свечки зажигания размещены в глубочайших колодцах. Потому длины обычного метчика не хватает, чтоб добраться до покоробленной резьбы. В таком случае нужно применять доп удлинитель. Но из-за этого могут появиться люфты, которые усложняют центровку.

Если для вас всё же удалось порезать новейшую резьбу верно, то возникает иная неувязка: установить свечную футорку и высадить ее на резьбовой температурный клей. Это нужно создать отменно, по другому футорка будет выворачиваться вкупе со свечой всякий раз, когда вы будете ее извлекать. Выполнить эту операцию в глубочайшем колодце нереально без специального инструмента. Потому считается, что свечной ввертыш с футорками подступает лишь для восстановления свечной резьбы неглубоких колодцев. Например, каров ВАЗ 2108, 2109 и остальных.

Большая часть современных машин получили систему головки блока цилиндров конкретно с глубокими свечными колодцами. В таком случае для восстановления и ремонта свечной резьбы пригодится проф набор.

Проф наборы для восстановления свечной резьбы подступают для ремонта хоть какой трудности. Для этого в их комплекте имеется все нужное. Каждое приспособление отвечает за определенную операцию. Разглядим комплектацию подробнее:

  • Метчик для развальцовки;
  • Ступенчатый метчик;
  • Держатель для метчиков;
  • Вороток для держателя метчика;
  • Приспособление для установки свечных футорок;
  • Фреза для чистки свечного отверстия от стружки;
  • Набор разных футорок самых нужных размеров.

Вернуть резьбу свечного колодца с помощью проф набора достаточно просто. Новейшую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его нужно соединить с держателем для метчиков. Опосля чего же всю систему следует установить в свечное отверстие с покоробленной резьбой.

Процесс вырезки, обычно, не вызывает никаких заморочек. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и просто поддается метчику. При всем этом на инструмент необходимо нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Не считая того, смазка держит на метчике стружку, которая появляется во время вырезки.

Мы советуем закручивать метчик в покоробленную резьбу до того времени, пока его наружный край не выйдет из резьбы приблизительно на 5 см. Таковым образом, за одну операцию мы удалим старенькую резьбу и сделаем новейшую под свечную головку.

Потом нужно очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует применять специальную фрезу, которая надевается поверх метчика. Опосля этого свечное отверстие необходимо вполне вычистить от остатков стружки. Резвее всего это создать при помощи продувочного пистолета.

Читайте также:  Передняя стойка ваз 2109 фото

Потом метчик необходимо вывернуть из отверстия. На новейшую резьбу устанавливается свечная футорка при помощи специального приспособления для установки ремонтных футорок. Сиим приспособлением комплектуют все проф наборы для восстановления резьбы бренда Licota.

Метчик для развальцовки нужно соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем происходит развальцовка ремонтной футорки.

Как футорка плотно встанет в новейшую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечки зажигания. В итоге ремонта футорка накрепко установлена в свечном колодце.

Итоговый итог:

  • Футорка накрепко установлена в свечном колодце;
  • Высочайшая скорость выполнения ремонта;
  • В процессе ремонта был исключен риск попадания стружки в ГБЦ;
  • Внедрение всех приспособлений не потребовало особых способностей.

Потому набор для восстановления свечной резьбы, невзирая на наиболее высшую стоимость, употребляют как мастера, так и продвинутые автолюбители.

Источник: blogs.garagetools.ru

Восстановление резьбы в блоке цилиндров

Функции темы
Поиск по теме

Восстановление резьбы в блоке цилиндров

Кто-либо ворачивал ослабленную-изношенную, но не сорванную резьбу в блоке, непосредственно – под болты ГБЦ? И нет ли у кого опыта использования фиксаторов резьбы, ремонтных шпилек, ввёртышей?

точи шпильку с конусной резьбой и на фиксатор резьбы ее

я на хондовском движке от цивика рассверливал в блоке (тоже дюралевый) резьбу до М12 и вкручивал туда шпильку, 2-ой конец которой был М10, затягивал головку соответственно гайкой а не болтом. Со шпилькой мне показалось проще чем с ввертышем. Рассверливал и порезал резьбу в гаражных критериях, к токарю обращался лишь чтобы выточить пригодную шпильку. С того времени очень боюсь затягивать болты ГБЦ, когда блок дюралевый, просто попортить резьбу в блоке

Конус чтоб закрыть доступ воздуха для фиксатора либо чтоб врезалась покрепче? Видимо снизу поуже?

А может болты М11 заместо М10 поставить испытать к слову? Подточить ратфилем незначительно.

Такие методы очевидно лучше ввёртышей вроде. Поподробнее бы.

Анаэробный герметик – есть разной крепости, читал. Но я так сообразил он в изношенной резьбе не отвердеет – будет доступ воздуха. Он для фиксации плотной резьбы видимо. Вещь мощная, но стращают, что не открутить будет. Если применяли где-нибудь, то какой? Я как-то в хабе красноватый применил, фиг, не отвердел.

В свое время на УАЗе и на Волге делали конкретно так, точили шпильку с 2-мя поперечниками. Боюсь что анаэробные фиксаторы тут врядли посодействуют, у их незначительно иная задачка.

+1
Фиксатор резьбы для того чтоб само не открутилось, прослабленную резьбу ничего не выручит

А почему боишься, тогда не вышло крепкой резьбы? Либо перетягивать боишься видимо, это понятно. Но неувязка в том, что для изношенной резьбы побольше момент нужен бывает, а то болты слабнут. Охото как раз создать крепкую резьбу либо зафиксировать эту надёжно, и тогда не нужно перетягивать будет, довольно буквально по книге момент 68 будет созодать в несколько приёмов.

И как резать метчиком, с углами не было заморочек, резьба обычная вышла?

Крайний раз правилось gorst; 08.03.2010 в 17:33 .

как-то всё само собой ровно вышло, отверстие то было уже, было надо его просто развернуть до большего поперечника

магазинные анаэробные фиксаторы гамно. Что разьемный, что нет.
По теме, лучше шпильку создать новейшую.

А почему боишься, тогда не вышло крепкой резьбы? Либо перетягивать боишься видимо, это понятно. Но неувязка в том, что для изношенной резьбы побольше момент нужен бывает, а то болты слабнут. Охото как раз создать крепкую резьбу либо зафиксировать эту надёжно, и тогда не нужно перетягивать будет, довольно буквально по книге момент 68 будет созодать в несколько приёмов.

И как резать метчиком, с углами не было заморочек, резьба обычная вышла?

Тянуть лучше сотку. и ослабевать не будет..
книги они различное пишут.

Вроде хвалят, кто верно употребляет, анаэробные – означает твердеют без доступа воздуха, т.е. резьба обязана быть весьма плотной либо конической. Пока рабочий вариант шпилька на М12+M10, зафиксированная фиксатором.

Протягивал под 80-90, выдержало полгода, в зимнюю пору ослабели болты. Но в тот раз проверил голову и блок 2-мя толстыми линейками и щупом 0.1, а в сей раз отдавал спецам – произнесли кривая голова была, сняли 0.15мм, может из-за этого болты ослаблялись, не понятно. Но все левые болты вышли с заусенцами алюминия, едят резьбу уже. Ещё у второго левого раскрошился бортик, похоже шайбу положил округленной стороной вниз, может это ослабило левую сторону.

Потому нужно что-то созодать, охото безупречной новейшей резьбы :).

Крайний раз правилось gorst; 10.03.2010 в 01:59 .

А какую резьбу делал, этим же шагом? Поперечник вроде нужно поперечник резьбы минус 1.6мм, т.е. 10.4мм? Проходил с керосином и несколькими метчиками, предварительный, средний и чистовой какие-то? Как зафиксировал шпильку и резьба цилиндрическая либо коническая? Каким моментом позже тянуть гайки? Какая сталь на шпильки? И основное – каковой итог?

Встречал ещё необыкновенные способы:
1 дырявят дырку поглубже и нарезают родную резьбу+длиннющий болт, но нет ли там пустот, вроде монолит донизу должен быть.
2 фиксация резьбы толчёным стеклом с маслом, типо держит намертво.

Пока заказал 10 шпилек на две резьбы – 11×1.5 + 10×1.5. И неплохим метчиком 11×1.5 попробую пройти дырки 10×1.5 в блоке, советуют для смазки керосин+спирт спецы.

Порезал, не так и трудно оказалось, потренировался на дюралевой детальке. Перед нарезанием 11×1.5 нужно аккуратненько пройтись сверлом 9.5 и в керосин метчик макать, чаще вынимать и чистить, вперёд вспять не лениться, так стружка подрезается. Метчик нужен неплохой, не применять из дешёвых наборов, они даже на резьбу не налезают.

Новая резьба, непревзойденно. Шпильки скоро сделают. Заказал длину 110мм и с концов по 30мм две резьбы – 10×1.5 и 11×1.5. Лишь подумываю – каким моментом сейчас гайки тянуть, по книге – 68нм в несколько приёмов, но это для болтов, а здесь гайки будут, сталь на сталь.

Голова со шпилек нормально снимается с коллекторами. При примерке появилась иная неувязка – обыкновенные гайки М10 не годятся – не закрутить. Необходимы хитрые гайки – глухие, высочайшие и такие, чтоб при закручивании не вылезать за поперечник 17. Это головка на 12, либо нужна гайка с выдавленным шестигранником. Высота гайки не обязана превосходить 3см.

Или хитрые гайки заказать, или болты М11 и тоже с хитрецкой головой – шестигранник 12 и диск 17? Может кто чего же присоветует?

Источник: forums.drom.ru

Ремонт резьбы

Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит только для ознакомления с действием восстановления резьбы. В наших магазинах вы сможете приобрести футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы .

Информация создана для лиц, производящих ремонт в критериях личного гаража, и автосервисов. В согласовании с сиим выстроен текст и даны советы. Применение данного способа на производственных предприятиях подразумевает внедрение специфичных инструментов и устройств, и иной технологии.

Читайте также:  Менаврус для медиа нав

Метод восстановления резьбы

Повреждённую резьбу можно вполне вернуть по последующей технологии:

1. Рассверлить резьбовое отверстие до поперечника, обозначенного в приведённой ниже таблице
2. Порезать в нём резьбу особенного профиля особым метчиком
3. Ввентить в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из крепкой нержавеющей стали, при помощи специального инструмента.

Опосля таковой операции резьба становится наиболее крепкой, чем начальная в исправном состоянии. Этот эффект в особенности приметен, когда резьба выполнена в мягеньком материале, к примеру, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно просто выкрутить.

Поглядите видео, как употребляется резьбовая вставка

Какие способности есть у резьбовых вставок

В особенности животрепещущ этот метод для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях авто движков, к примеру, свечного отверстия. Резьба под свечу становится весьма крепкой и надёжной.

Резьбовая вставка вкручена

Резьбовая вставка вкручена

Если сорвана резьба под шпильку , время от времени рассверливают её, и нарезают резьбу последующего размера. В таком случае приходится использовать ступенчатую шпильку неведомого происхождения, непонятного свойства. Ну и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в подходящий момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора . Выходит гайка, совмещающая весьма крепкую резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

Обладателям неких иномарок стоит направить внимание и на возможность подмены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Часто случается, что болт с таковой резьбой повреждён, а отыскать его в розничной сети в вашем городке фактически нереально (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь солидный болт не выточит, т.к. резьба на промышленных болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает нужную крепкость. А на токарном станке резьба выходит резцом, при всем этом волокна железного прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести нужной перегрузки.

Если поменять резьбу в корпусной детали на наиболее распространённую в Рф М12 х 1,25 , возникает возможность подобрать болт нужных размеров и прочности в ассортименте Русских и Европейских производителей авто крепежа, представленных в нашем каталоге.

Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

Какие инструменты используются при восстановлении резьбы

№ п/п Размеры восстанавливаемой резьбы Поперечник сверла
1 М5 х 0,8 5,2
2 М6 х 1 6,3
3 М8 х 1 8,3
4 М8 х 1,25 8,4
5 М10 х 1 10,25
6 М10 х 1,25 10,4
7 М10 х 1,5 10,5
8 М12 х 1,25 12,25
9 М12 х 1,5 12,5
10 М12 х 1,75 12,5
11 М14 х 2 14,5
12 М14 х 1,5 14,5
13 М14 х 1,25 (под свечу) 14,25

Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в древнем отверстии собственной заходной частью, и сходу нарезает новейшую резьбу, минуя операцию рассверливания.

Ступенчатый метчик значительно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он приметно дороже обыденного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно применять обыденную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с подходящим инвентарем.

3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
Вставки имеют различные длины.

Описание технологии восстановления резьбы

Внимание: эта разработка применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных критериях.

1. Рассверлить отверстие. Временами вынимать сверло из отверстия и окунать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна малая скорость вращения сверла.
2. Порезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы нужно повсевременно подавать в зону резания моторное масло, к примеру из мед шприца, в особенности при работе с алюминием. По другому резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
Если отверстие глухое — заместо моторного масла лучше применить смазку, к примеру Литол. Ею необходимо обмазать рабочую часть метчика, чтоб стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
3. Помыть полученную резьбу керосином.
4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

Необходимо иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не посиживает на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до того времени, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. Опосля этого выкрутить шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него пригодным стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит только для ознакомления с действием восстановления резьбы. В наших магазинах вы сможете приобрести футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.

Источник: avto-bolt.ru

Что созодать, если сорвали резьбу — вернуть ее сумеет любой!

Основное — запастись терпением, действовать аккуратненько и учесть индивидуальности детали, требующей починки.

В одном из прошлых выпусков «Технической среды» мы ведали, как отремонтировать покоробленную резьбу, установив на нее втулку в виде пружины. А на данный момент представим иной метод — с внедрением металлической втулки с внешной и внутренней резьбой.

Демонстрировать, как это делается, мы будем на дюралевой крышке с покоробленной внутренней резьбой. Чтоб установить на это пространство железную втулку, будет нужно нехитрое приспособление. И хотя схожий инструмент можно приобрести, проще и дешевле сделать его без помощи других. Как — научим. Для проведения работ также пригодится сверло.

Самодельный инструмент

Ввентить втулку в отверстие на дюралевой крышке нам поможет приспособление, которое мы собрали из длинноватого болта и 2-ух гаек. Одна из их обычная, иная высочайшая. Крайняя нужна для того, чтоб создать маленькой «поясок», фиксирующий втулку на подходящем месте. Благодаря этому мы ввернем ее в деталь заподлицо.

Для установки резьбовой втулки отверстие в детали нужно за ранее рассверлить до подходящего поперечника. У нашей втулки размер внутренней резьбы, которая поменяет прежнюю, — 10х1,5, а внешной — 14х1,5. С учетом размера крайней нам необходимо просверлить отверстие поперечником 13,25, что мы и делаем. Опосля этого зажимаем крышку в тиски. Берем наше приспособление из болта и 2-ух гаек и накручиваем на него втулку. Смотрим, чтоб ее кромка оказалась на уровне края болта. Подпираем втулку высочайшей гайкой и закрепляем их, затягивая вторую гайку.

Чтоб было легче установить втулку, обрабатываем отверстие в крышке проникающей смазкой. Самое основное — центрировать втулку. Из-за маленького перекоса втулка пойдет криво, что может разрушить деталь и даже привести ее в негодность. Втулка сразу делает функцию метчика, она нарезает резьбу, за счет которой и держится в детали. Если, как в нашем случае, крышка из дюралевого сплава, то втулка заходит просто. Если деталь, к примеру, железная, то лучше поначалу порезать несколько витков обыденным метчиком, задав втулке правильное направление. Если увидели, что втулка с самого начала пошла криво, можно вытащить ее, выровнять и начать все поновой.

Вкручиваем нашу втулку в крышку до того времени, пока высочайшая гайка не упрется фактически в торец крышки. Мы лицезреем, что, невзирая на наши старания, втулка пошла чуток неровно. Ничего не поделать, придется завернуть ее до конца. Ослабляем гайки устройства и выкручиваем болт. Втулка на месте. Заворачиваем в нее штатный болт и убеждаемся, что все вышло.

Читайте также:  Переделка торпеды своими руками
  • Отремонтировать покоробленную резьбу при помощи втулки реально. Основное, запастись терпением, действовать аккуратненько и учесть индивидуальности детали, требующей починки.

    • Как вернуть сорванную резьбу на пластике, смотрите тут.
    • О том, как вернуть резьбу с помощью пружинки, — по ссылке.

    Все вопросцы и предложения по серии выпусков «Техно среда» присылайте на адресок: techsreda@zr.ru..

    Остальные выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, также на нашем канале в YouTube.

    Источник: www.zr.ru

    Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    gorst

    Эксперт

    sova70

    Наш человек

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    gorst

    Эксперт

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    сергео

    Эксперт

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    В старенькое доброе время в Жигулях бралась новенькая шпилька ( ремонтная)с огромным поперечником ,а в теле нареззалась новенькая резьба. Еще как вариант на прохладную сварку ,но не АЙС
    А двигун случаем не перегревал ? Может голову повело?

    gorst

    Эксперт

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Голова обследована спецами, кривая была, сняли 0.15мм, трещинок не было. Может естественно кривая голова болты отжимала из-за подкипания. Но охото избавиться от заморочек с резьбой, очевидно что-то не то. А то соберу и снова болты соскочут.

    Насчёт перегрева – до меня несколько владельцев было, непонятно, но купил с дырявым верхним шлангом печки, у меня несколько раз обрывы шлангов были, фиг понимает, специально не грел.

    sova70

    Наш человек

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Голова обследована спецами, кривая была, сняли 0.15мм, трещинок не было. Может естественно кривая голова болты отжимала из-за подкипания. Но охото избавиться от заморочек с резьбой, очевидно что-то не то. А то соберу и снова болты соскочут.

    Насчёт перегрева – до меня несколько владельцев было, непонятно, но купил с дырявым верхним шлангом печки, у меня несколько раз обрывы шлангов были, фиг понимает, специально не грел.

    LEKSRED

    Guest

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    это в жиге шпильки ,а здесь болты с иной резьбой не подобрать . хотя на теоретическом уровне наверняка можно и шпильки поставить ремонтные от чего же не понимаю придется поначалу шпильку ввентить позже прокладка позже голова тк ремонтная резьба в отверстия в прокладку не полезет а мож и в голову хз

    gorst

    Эксперт

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Shooreg

    Sh00reg

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Фиксаторы юзал в быту, не в машине. Различаются по цветам – зеленоватый слабенький, голубий средний и красноватый мощный (молвят мощный шопипец). В машине НЕ на двигуне находил следы голубого. Насчет двигла не понимаю, может шпильки и на красноватый бы нужно.

    LEKSRED

    Guest

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    досверливать каналы под шпильки небезопасно можно в рубаху остывания попасть догда блок на выкид а фиксатор абровский красноватый небольшой тюбик обязано держать .лишь при новейшей резьбе применять фиксатор нет смысла. и со шпильками нужно внимательней чтобы на сырой сплав не напороться

    Motoredmind

    Наш человек

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    gorst

    Эксперт

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Пока заказал 10 шпилек на две резьбы – 11×1.5 + 10×1.5. И неплохим метчиком 11×1.5 попробую пройти дырки 10×1.5 в блоке, советуют для смазки керосин+спирт спецы.

    sova70

    Наш человек

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    gorst

    Эксперт

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Порезал, не так и трудно оказалось, потренировался на дюралевой детальке. Перед нарезанием 11×1.5 нужно аккуратненько пройтись сверлом 9.5 и в керосин метчик макать, чаще вынимать и чистить, вперёд вспять не лениться, так стружка подрезается. Метчик нужен неплохой, не применять из дешёвых наборов, они даже на резьбу не налезают.

    Новая резьба, непревзойденно. Шпильки скоро сделают. Заказал длину 110мм и с концов по 30мм две резьбы – 10×1.5 и 11×1.5. Лишь подумываю – каким моментом сейчас гайки тянуть, по книге – 68нм в несколько приёмов, но это для болтов, а здесь гайки будут, сталь на сталь.

    сергео

    Эксперт

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    взгляни момент в ВАЗовских движках.

    Наш человек

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Последовательность затяжки в несколько приемов нужна для того чтоб верно обжалась прокладка, сохраняя ту же последоватьельность можно крайний момент несколько прирастить, не забудьте шайбы под гайки.
    Метчик вправду нужен неплохой, а если ручной и трехпроходый то их обязано быть три.

    gorst

    Эксперт

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Про три метчика слышал, круто, это для безупречной резьбы наверное – предварительный, средний, чистовой, у меня от пожёванной резьбы задачка уйти бы, просто прочные свежайшие витки порезать.

    По моментам издавна интересовался процедурами затяжки – кто во что горазд по различным руководствам для различных авто. И весьма стильно не по моменту наибольшему, а довороты на углы – 90гр, 60гр в два-три приёма. Разъясняют, что так поточнее усилие выставляется. Правда все головы различные, кое-где момент 70, а кое-где 135. Думаю под 80нм поставить, глядеть нужно будет, и без фиксатора резьбы наверное. Шайбы нужно будет по две наверное, там бортики.

    Наш человек

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Если честно, в области нарезания резьбы у меня познания не самые глубочайшие, но как я понимаю, если употребляются ручные метчики, то нужно непременно проверить какой метчик вы употребляли. Если 1-ый из набора 2-ух либо трехпроходных, то резьба будет недорезанной. Поглядите по маркировке на метчике: сколько помню, одна полоса (типа I) – 1-ый, две (II) – 2-ой, буковка E окончательный, не понимаю как на данный момент, но думаю маркировка сохранилась. Ну и по наружному виду они различаются, реально отличить по заходу. Резать сходу E не верно. Поглядите в инете рисунки. Сходу поймете, вот к примеру: они идут на фото сверху вниз.
    http://montageprofi.spb.ru/drilling/prod/624.htm
    И проверьте длинну резьбы которую удалось порезать, беря во внимание длину захода метчика. Для глухих отверстий это быть может принципиально.
    К слову, на будущее понадобится: Поперечник отверстия под резьбу зависит не только лишь от поперечника и шага резьбы, да и от материала. Данные берутся из таблиц. В случае перерезания резьбы нужно глядеть по таблицам резьб, размеры самой резьбы внутр и наружный, учесть деформацию сплава, и т. д, вариант совпадения шага отдельная история, но тут нужно посоветоваться с опытным слесарем.

    По моментам затяжки: доворот на определенный угол дозволяет избежать зависимости от силы трения в резьбовом соединении, потому что на это уходит большая часть момента.
    К слову, болты для головки реально тянутся в длину, потому в неких вариантах их совершенно точно советуют поменять, По поводу Ваших шпилек: момент затяжки будет зависеть и от свойства производства резьбы, тут нужно полагаться конкретно на интуицию, но в любом случае через некое время их нужно будет надзирать.

    Источник: suzuki-club.ru