Сорвал резьбу на суппорте

Vectra Club Russia

Сорванная резьба в скобе суппорта АТЕ

Сорванная резьба в скобе суппорта АТЕ

Сообщение Мышаня » 14 апр 2014 12:03

Не самая актуальная проблема на ОВА, чаще всплывает на Астрах, Гольфах и прочих Шкодах, однако, думаю, многим решение покажется интересным. Кому-нибудь поможет сэкономить копеечку. Переписывать с нуля лень, да и скобы от ОВА под рукой нет, так что скопирую сюда свой же пост с дружественного клуба. Как найду подопытную скобу – дополню.

Многократно сталкивался с провёрнутыми направляющими суппортов системы АТЕ. На Астрах, Гольфах, Шкодах и прочих разных пепелацах. В отличии от той же Вектры А, на данных типах ТС, направляющая вкручивается не в сменную (за недорого) скобу, а прямо в тело. В тело дорогой большой железяки – поворотного кулака. Отсутствие в отверстии резьбы, несколько настораживает, ибо существует ненулевая возможность заклинивания колеса, или расклинивание оного навсегда. С отрывом шланга. На скорости. Страшное дело.
Покупать дорогую большую железяку с новой резьбой, далеко не всегда охота, иногда этого сделать негде и некогда. Иногда, замена кулака, тянет за собой замену подшипника, а это, опять же, деньги.
На разных WV/Audi/Skoda-форумах, есть чертежи “ремонтных” направляющих. Имея соседа-токаря, всё, конечно решается, однако требует затрат времени, водки/пива и наличия дополнительного ключика (сделать внутренний шестигранник на 7 – затруднительно в кустарных условиях).
Перелопатив несколько десятков каталогов, потратив массу своего времени и времени одноклубника DieselFan, элегантное и недорогое решение, было найдено! Это решение, вам на суд, я и хочу представить.
И, так, ремонтная направляющая рядом со стандартной, во всей своей красе:

А на этой картинке видна разница в размерах.

Фото не показатель для инженера, потому растолкую. Диаметр нерезьбовой части, у ремонтной больше стандарта на 0.5-1.0 мм, длина нерезьбовой части больше стандартной на 2.0 мм. И самое главное! РЕЗЬБА! Резьба М10х1.25! Против 9-ти, если что :mrgreen:

Крайне приятно, что в торце направляющей, есть отверстие под тот же самый шестигранник на 7.

Для работы нам, кроме самой направляющей, так же потребуется, Опель Астра с провёрнутой направляйкой (здесь Astra G), суппорт уже снят, думаю, со снятием проблем ни у кого не возникнет

набор из двух метчиков

в принципе, можно и один, но двумя – как-то правильнее

Капелька масла на метчик, метчик в какой-либо держатель, да и нарезаем, стараясь делать всё соосно

Три минуты и можно собирать конструкцию назад.

Длина направляющей позволяет вставить пробку. Диаметр позволяет свободно ходить (я смазал спец смазкой, чтоб было по уму). Нанесённый на резьбу блок-состав, не даст системе раскрутиться.

Ну, вот, собственно, и всё. Если не считать самого главного. Вот оно: Quick Brake 11202.

ДС2 – милости прошу. Можно и с выездом. Зафигачу вам ремонт на месте, за долю малую :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Сорванная резьба в скобе суппорта АТЕ

Сообщение ventil » 14 апр 2014 13:25

Источник: www.vectra-club.ru

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

  • Реклама

Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

Сообщение kit9111 » Ср мар 13, 2013 4:28 pm

Re: Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

Сообщение docent020 » Ср мар 13, 2013 4:31 pm

Re: Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

Сообщение garret » Ср мар 13, 2013 4:41 pm

Re: Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

Сообщение docent020 » Ср мар 13, 2013 4:45 pm

Re: Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

Сообщение garret » Ср мар 13, 2013 4:53 pm

Re: Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

Сообщение docent020 » Ср мар 13, 2013 5:15 pm

Re: Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

Сообщение garret » Ср мар 13, 2013 5:36 pm

Re: Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

Сообщение docent020 » Ср мар 13, 2013 6:12 pm

Re: Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

Сообщение garret » Ср мар 13, 2013 7:11 pm

Re: Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

Сообщение bohdan » Пт мар 15, 2013 1:53 am

Re: Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

Сообщение Стас » Пт мар 15, 2013 8:45 am

Re: Сорвал резьбу крепления суппорта на кулаке

Сообщение kit9111 » Вс мар 17, 2013 2:27 pm

Читайте также:  Схема подключения ксенона h11

Левый, но это что то меняет:) ?

На данный момент пробег уже за 400, полет нормальный, но нервы это не успокаивает. Мастера на СТО сказали что сверлиться не беремся, только менять кулак.

Источник: as8.ru

Сорвал резьбу на суппорте

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 6.5.2010
Из: Киев

Мой автомобиль:1.8 SX 2006 БЫЛ.

Не знаю, может и баян, но есть маленький вопрос!
На выходных занимался разборкой и смазкой задних колодок ручника (рычаги на колодках были приклинившие)! Все сделал, отрегулировал, но вовремя затягивания одного из двух болтов которые крепят скобу тормозного суппорта к стойке – СОРВАЛ РЕЗЬБУ! Вроде и тянул не сильно, но . После недолгих раздумий нарезал в суппорте новую резьбу с другим шагом + болт на 8, шаг не помню!
Вроде все затянулось, но не так как нужно (думаю слабовато)! Не уверен, что не открутиться! Тормоза ведь не шутка.
Думал нарезать резьбу на 10, но не выйдет, так как отверстие в стойке (кулаке) не позволит это сделать (там на 8-мь)! А рассверливать кулак как то глупо и рискованно!

Что делать? Покупать новый суппорт в сборе (не дешево), так как скобу отдельно не продают, или что еще подскажите?

Сообщение отредактировал wywiadowec – 27.10.2011, 13:16

Старожил Клуба

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 15 075
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)

Мой автомобиль:Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 734
Регистрация: 8.8.2011
Из: Киев

Мой автомобиль:Октавія а7

Не знаю, может и баян, но есть маленький вопрос!
На выходных занимался разборкой и смазкой задних колодок ручника (рычаги на колодках были приклинившие)! Все сделал, отрегулировал, но вовремя затягивания одного из двух болтов которые крепят скобу тормозного суппорта к стойке – СОРВАЛ РЕЗЬБУ! Вроде и тянул не сильно, но . После недолгих раздумий нарезал в суппорте новую резьбу с другим шагом + болт на 8, шаг не помню!
Вроде все затянулось, но не так как нужно (думаю слабовато)! Не уверен, что не открутиться! Тормоза ведь не шутка.
Думал нарезать резьбу на 10, но не выйдет, так как отверстие в стойке не позволит это сделать (там на 8-мь)! А рассверливать отверстие в стойке как то глупо и рискованно!

Что делать? Покупать новый суппорт в сборе (не дешево), так как скобу отдельно не продают, или что еще подскажите?

Супер драйвер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 005
Регистрация: 13.1.2008
Из: Киев, Веник
Реальное имя: Макс

Мой автомобиль:Белый Лачетто седантус 🙂

я срывал, правда в переднем, но резьба срезалась на болте. а в суппорте там резьбу хрен собьёшь. я пытался др. болт в крутить, хрен там! тоже всё слизало – не тот шаг. купил потом нормальный болт и закрутил.
вот фото

Источник: lacetti.com.ua

Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ]

1 Автор темы: lissaab 15.01.12 23:25

  • lissaab
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Североморск

Тема: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Ув. саабратья, сорвана резьба, какие пути решения, педаль тормоза ватная, жидкость подтекает. Ездить опасно:(

2 Автор ответа: Zwer 15.01.12 23:46

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

3 Автор ответа: lissaab 15.01.12 23:56

  • lissaab
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Североморск

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Вы меня не правильно поняли. Именно сорвана резьба в суппорте, штуцер нормальный. При его затяжке, он проскальзывает.

4 Автор ответа: Zwer 16.01.12 00:54

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Ну тогда просто нарезать резьбу под другой штуцер. Достаточно просто.

5 Автор ответа: Дядя Фёдор 16.01.12 01:00

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

рассверлить и нарезать побольше, если потом герметично не закроет, то положить прокладочку свинцовую, обожмёт.

6 Автор ответа: Дима96 17.01.12 09:06

  • Дима96
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Только вы забыли, а где штуцер взять другого диаметра? Только точить. Может попробовать пройти метчиком.

7 Автор ответа: Dr.Kraev 17.01.12 09:28

  • Dr.Kraev
  • Спец. по шашлыку
  • Offline
  • Откуда: Москва
Читайте также:  Что делать со старой резиной

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Если резьба слизана, чего там проходить? Штуцер на авторынках глянуть. Можт какой подойдет.

8 Автор ответа: Дима96 17.01.12 09:44

  • Дима96
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Либо ищи выход на хор. завод, восстановить отверстие сваркой, рассверлить, не нарушая соосности, нарезать резьбу.

9 Автор ответа: Caesar 17.01.12 10:02

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • На связи
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Корпус суппорта – чугуний. Навариться к чугунию – практически нереально. Проще уж тогда, если есть возможность доступа с станкам – рассверлить отверстие на 3-4 мм, нарезать в нем левую резьбу, из латуни или хотя бы той же стали выточить втулку под родной прокачной штуцер, снаружи втулки нарезать левую резьбу и собстно всё это дело собрать в единое целое.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу.

10 Автор ответа: Pablo 17.01.12 11:00

  • Pablo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Доводилось рассверливать сие отверстие, нарезать резьбу и завернуть болт с мягкой шайбой (медь). Конечно, это не штуцер, но работает в безвыходных ситуациях.

11 Автор ответа: Zwer 17.01.12 11:17

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

В конце концов , если не найти штуцер с большим диаметром , берем любой болт подходящего диаметра , под него нарезаем резьбу , болт точим под конус аналогичный тому что на штуцере . Да прокачивать неудобно. Зато быстро и надежно.

12 Автор ответа: Caesar 17.01.12 11:34

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • На связи
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Вообще-то при таких условиях – может быть проще поменять суппорт в сборе? Дефицита они не представляют (ранние, так называемые безАБСные 9000-е суппорта), цена за бу – рублей 500-1000.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу.

13 Автор ответа: Дима96 17.01.12 16:24

  • Дима96
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

А почему чугуний? Я реставрировал их, доваривал то место, где ходит рамка, на фрезере восстанавливал под номинал, и рамку так же. 4 суппорта (наваренные) отдал Олегу Maui, т.к. “пряморылый” продал. Никакого чугуна.

14 Автор ответа: SEERs 17.01.12 23:20

  • SEERs
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Если резьба слизана, чего там проходить? Штуцер на авторынках глянуть. Можт какой подойдет.

Болт аки затычка. Большего чем есть размера. Либо суппорт махнуть.

15 Автор ответа: lissaab 19.01.12 19:29

  • lissaab
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Североморск

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Всем спасибо за помощь, нашел два суппорта от поздних 9к буду ставить их после переборки. Единственный вопрос: на старых, торм. шланг крепился через кронштейн, на поздних его нет. Как лучше сделать?

16 Автор ответа: Caesar 19.01.12 23:22

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • На связи
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Приделать самопальный кронштейн под болты крепления суппорта. Трубочку придется делать заново – старая маловероятно, что подойдет.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу.

17 Автор ответа: lissaab 20.01.12 01:59

  • lissaab
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Североморск

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Юлий, нашел твой отчет по тормозилкам на др., понял, что ты шланги наростил от vw, так с ними и ездишь?

18 Автор ответа: Caesar 20.01.12 08:55

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • На связи
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Это была временная мера. Ибо такое мне не особо нравится, переделаю как будет время.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу.

Источник: www.saabnet.ru

Сорвал резьбу на суппорте

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Читайте также:  Подключение задней камеры к видеорегистратору

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 4.4.2007
Из: Дмитровское шоссе
Пользователь №: 7200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF => CBR600F4
Опыт вождения: в начале пути

Доброго времени суток.
Перебирал тормозную на днях и сорвал резьбу у прокачного штуцера. Сначала думал что на самом штуцере, но замена 2-х штук показала что все же на самом суппорте (((((
Как можно поступить в такой ситуации. Что можно купить новый суппорт знаю, но это не очень бюджетно и в данный момент не очень подходит, ибо денег уже нет. Что можно расточить дырку, нарезать новую резьбу (или заварить, просверлить и нарезать) тоже думал. но под первый вариант как я понимаю хрен найдешь новый штуцер, к тому же стенки суппорта в том месте тонкие, особо не расточишь, а второй “теоретический” вариант довольно геморойный и тоже не очень бюджетный.

Может есть еще какие варианты как поступить? Может какие герметики специальные, или востановители резьбы.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV’ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва,г.Волоколамск

Пользователь №: 15165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-2 продан;TRX-850
Опыт вождения: множится

Есть вот такой вот припой

Знакомый его купил, и очень нахваливал, причем он столкнулся именно с такой же проблемой как и у тебя (сорвал резьбу, но только не на супорте), все восстановил, очень рад! Покупал такую палочку припоя за 200 р. Возможно такой подход к супортам не применим.

Сообщение отредактировал Shaman4ik – 26.4.2012, 20:30

Источник: www.400ccm.ru

ремонт резьбы под направляющие суппортов

у каждого автомобиля есть узлы, которые можно было бы назвать слабыми. то есть по статистике наиболее часто требующие внимания. На Golf IV и однобазниках таким местом смело можно назвать направляющие суппортов. Они представляют из себя гладкостенную втулку с резьбовой частью, которая вкручивается прямо в поворотный кулак

и многие владельцы этих автомобилей однажды обнаруживали, что резьбы то в кулаке не осталось. Чаще всего виноватыми назначались криворукие слесаря

Но на самом деле проблема в другом. На Гольфах предыдущего поколения суппорт крепился так же, но подобных проблем не наблюдалось. Скорее всего дело в материале, из которого отлит сам поворотный кулак. Отверстие сквозное, и небольшая часть торчит снаружи

возможно, она со временем обрастает ржавчиной и грязью, которая при выкручивании портит резьбу

решение этой проблемы, казалось бы простое: нарезать резьбу бОльшего диаметра, и вкрутить втулку с более толстой резьбовой частью. Многие обращались к токарям. Но есть два нюанса, которые делают этот ремонт краткосрочным . Оригинальные втулки много много лет не ржавеют, а самодельные — моментально. Оригинальные втулки имеют в торце шестигранное углубление, для вкручивания. Сделать такое же на заказ в небольшом количестве — очень дорого, не рентабельно. А делать из шестигранника, оставляя даже на самом кончике грани под ключ — значит затруднять перемещение суппорта, к тому же на эти грани будет не надеть защитную пробку.

Самое простое, но не бюджетное — замена поворотного кулака

VAG имеет решение этой проблемы — ремонтные резьбовые втулки. Я уже писал об этом способе восстановления резьбы.

Сложность в том, что штатная резьба в диаметре 9 мм, а доступные в продаже неоригинальные ремкомплекты все имеют чётный размер. Оригинальный ВАГовский продаётся только набором от 50-ти штук, только на заказ, долго и дорого.

Ну а теперь я могу предложить более простой и бюджетный ремонт. Как упоминал выше, на Гольфах предыдущего поколения была схожая система. Только там были раздельные втулки и болты

однако всборе получается практически тоже самое

только болт с резьбой 8 мм. А вот тут уже можно использовать бюджетный ремкомплект

сама процедура ремонта проста:

-сверлом 8,5 мм удаляем остатки старой резьбы

при этом важно стараться сохранять геометрию. Для этого советую вкрутить старую направляющую

-затем метчиком из набора нарезаем новую резьбу

-берём ремонтную втулку, и надеваем её на специальный ключ

-вкручиваем в повортный кулак

-и вот кулак готов

-вкручиваем новую направляющую и убеждаемся, что она прижимается всем торцом, и держит необходимое усилие

Источник: remontvw.spb.ru