Событие объединения снаряжения

Гайд «События объединения серверов»

Доступно по иконке

Длительность событий — 3 дня.

Событие объединения

Пополняйте игровой счет во время события и получайте за это награды!

Внесено слитков 456:

  • Средний ларец повышения ранга героя — 1 шт.
  • 100 ед. выносливости — 1 шт.
  • Золото — 50 000
  • Серебро — 500 000

Внесено слитков 789:

  • Средний ларец повышения ранга героя — 2 шт.
  • 100 ед. выносливости — 2 шт.
  • Мешок с самоцветами 3 ур. — 5 шт.
  • Отличный знак призыва — 4 шт.

Внесено слитков 4 567:

  • 100 капель духа — 2 шт.
  • 100 ед. выносливости — 5 шт.
  • Мешок с самоцветами 5 ур. — 5 шт.
  • 100 Закаленное стекло — 5 шт.

Внесено слитков 8 888:

  • 100 капель духа — 3 шт.
  • Средний ларец повышения ранга героя — 3 шт.
  • Мешок с самоцветами 5 ур. — 8 шт.
  • 100 Буддийская печать — 10 шт.

Внесено слитков 18 888:

  • Волшебный знак призыва — 5 шт.
  • Вино из тутовника — 300 шт.
  • Фрагмент Янь Фэнчжа — 15 шт.
  • Фрагмент Го Цзя — 15 шт.

Внесено слитков 48 888:

  • 100 Золотая песчинка — 30 шт.
  • 100 Белоснежная яшма — 30 шт.
  • Фрагмент Янь Фэнчжа — 60 шт.
  • Фрагмент Го Цзя — 60 шт.

Внесено слитков 88 888:

  • Оберег прорыва заточки — 4 шт.
  • 100 Волшебная киноварь — 50 шт.
  • Оберег заточки — 200 шт.
  • Защитный оберег заточки — 200 шт.

Внесено слитков 188 888:

  • Мешок с самоцветами 6 ур. — 15 шт.
  • Оберег прорыва заточки — 10 шт.
  • Оберег обработки — 1 000 шт.
  • Книга навыков артефакта — 400 шт.

Общие расходы

Получайте награды за трату слитков во время события!

Общий расход слитков 489:

  • Отличный знак призыва — 2 шт.
  • Оберег обработки — 15 шт.
  • Мешок с самоцветами 2 ур. — 5 шт.
  • 100 ед. выносливости — 1 шт.

Общий расход слитков 899:

  • Отличный знак призыва — 3 шт.
  • Оберег заточки — 15 шт.
  • Мешок с самоцветами 3 ур. — 5 шт.
  • 100 ед. выносливости — 2 шт.

Общий расход слитков 4 899:

  • Фрагмент Цао Яофэна — 30 шт.
  • Оберег обработки — 50 шт.
  • Оберег заточки — 50 шт.
  • Мешок с самоцветами 4 ур. — 5 шт.

Общий расход слитков 8 999:

  • Фрагмент Хелл Кампа — 30 шт.
  • Оберег обработки — 100 шт.
  • Защитный оберег заточки — 10 шт.
  • Мешок с самоцветами 5 ур. — 5 шт.

Общий расход слитков 48 999:

  • Фрагмент Цао Яоцзина [облачение духов] — 80 шт.
  • Фрагмент Тянь Фу [призрак] — 80 шт.
  • Оберег прорыва заточки — 7 шт.
  • Мешок с самоцветами 6 ур. — 5 шт.

Общий расход слитков 88 999:

  • Фрагмент Цао Яоцзина [облачение духов] — 120 шт.
  • Фрагмент Тянь Фу [призрак] — 120 шт.
  • Волшебный знак призыва — 10 шт.
  • Мешок с самоцветами 6 ур. — 15 шт.

Общий расход слитков 188 999:

  • Фрагмент бессмертного Ли Сюаньюаня — 150 шт.
  • Фрагмент Сян Куньлуня — 150 шт.
  • Оберег обработки — 500 шт.
  • Мешок с самоцветами 6 ур. — 27 шт.

Общее пополнение за 3 дня

Покупайте ежедневно 2 000 слитков во время события и получайте награды!

Каждый день Вы можете получать:

  • Средний ларец повышения ранга героя — 1 шт.
  • Вино из тутовника — 100 шт.
  • Мешок с самоцветами 3 ур.- 5 шт.
  • Отличный знак призыва — 9 шт.

Гайд может быть дополнен или изменен по мере поступления информации.

Источник: espritgames.ru

Приготовьтесь к коллекционному событию «Захват системы»

Новые режимы, старые карты, легендарные раскраски для оружия, кибернетические предметы внешнего вида и многое другое с 3 по 17 марта.

  • Привет всем! На связи SaladGuy-RSPN, и сегодня я расскажу вам о коллекционном событии «Захват системы», которое пройдет с 3 по 17 марта.

    Что ждет вас в событии «Захват системы»?

    • Временный режим — «Знакомая добыча».
      • В игру на время вернется дебютировавший в Каньоне Кингс новый тип снаряжения — EVO-щит.
      • Первую неделю мы проведем на карте «Край света», а на второй неделе вернемся в «Каньон Кингс».
    • Эксклюзивная система наград события с двумя легендарными раскрасками для оружия.
    • 24 доступных во время события премиум-предмета внешнего вида, которые можно открыть напрямую либо найти в наборах «Захват системы».
    • Предпросмотр комплекта реликвий Октейна.
      • Откройте все 24 возможных предмета «Захвата системы» во время события, чтобы бесплатно получить комплект реликвий Октейна.

    Временный режим — «Знакомая добыча».

    Вы когда-нибудь тратили весь матч на поиски «Спитфайра» только для того, чтобы в результате остановиться на «Мозамбиках»? Хотели бы вы проложить надежный маршрут до 301 и фиолетовой брони? Что ж, в таком случае наш новый режим придется вам по вкусу.

    «Знакомая добыча» — уникальный вариант Игр Apex, где в результате ошибки вся добыча появляется в одном и том же месте во всех матчах события. В этом режиме даже путь корабля и расположение кольца будут одинаковыми. Хотя, конечно, они будут меняться каждый день, а вот расположение добычи будет оставаться неизменным на протяжении всего события. С помощью этого события мы хотим немного встряхнуть мету и наградить игроков за изучение новой системы прогресса. Но будьте осторожны — ведь расположение комбо r99 с увеличенным магазином известно не только вам.

    На первой неделе временное событие «Знакомая добыча» пройдет на карте «Край света», а на второй легенды вернутся в «Каньон Кингс».

    Дебют нового снаряжения — EVO-щит

    В рамках временного события «Знакомая добыча» в игре появится новый тип снаряжения — EVO-щит. Только что подобранный EVO-щит слабее обычного корпусного щита (белого), но, по мере того как вы будете наносить урон ненокаутированным игрокам, будет становиться все сильнее и даже станет мощнее эпического корпусного щита (фиолетового). EVO-щиты меняют цвет по мере усиления — используйте свечение, чтобы определить их силу. Прогресс также переходит от игрока к игроку, что может привести к интересным ситуациям в конце матча.

    Сначала EVO-щит будет доступен только в режиме «Знакомая добыча», где его можно будет получить с повышенной вероятностью. Мы еще не решили, будем ли мы добавлять EVO-щиты во все матчи после окончания события, так что обязательно поделитесь с нами своим мнением.

    Эксклюзивная система наград события

    В январе в рамках аркадного события «Званый вечер» в игру была добавлена новая система наград, которая позволила получить еще больше добычи самыми разными способами. Рады сообщить, что она вернется в этом событии с некоторыми улучшениями — дополнительными наградами и новыми регулярными испытаниями. Полная система наград события представлена на картинке ниже:

    Вы сможете получить до 1000 очков за каждый набор испытаний, которые теперь будут обновляться ежедневно. Вам будут доступны различные испытания, которые можно завершить как во временном, так и в любом другом режиме, — зарабатывайте прогресс так, как захотите. Как и прежде, вы сможете одновременно проходить испытания боевого пропуска.

    Премиум-предметы внешнего вида, доступные во время события

    В коллекционном событии «Захват системы» есть 24 новых тематических предмета, доступных ограниченное время. Каждый из 24 предметов можно будет приобрести напрямую (за монеты Apex или ценные металлы) или же найти в наборах Apex события на протяжении всего «Захвата системы». В каждый набор события входит один предмет из события и два предмета не из события, которые попадаются со следующей вероятностью:

    Вам будут доступны следующие категории предметов не из события: раскраски оружия, облики легенд, казни, рамки баннера, позы, статистика, провокации начала матча, провокации при убийстве, талисманы для оружия и ценные металлы.

    Если вы откроете все 24 возможных предмета из коллекционных наборов «Захват системы» во время события, вы бесплатно получите комплект реликвий Октейна. Если вам не удастся открыть новый комплект реликвий до окончания события, после его завершения вы сможете найти комплект в наборах Apex.

    Мы изменили систему реликвий, и теперь вам будет проще добыть нужную вам реликвию. Отныне вы будете получать не целый комплект реликвий, а осколки реликвий. Эти осколки затем можно обменять на нужный вам комплект. Осколки будут падать с той же регулярностью, что и награды предыдущей системы. Таким образом, получив 500 наборов Apex, вы накопите достаточное количество осколков реликвий для покупки комплекта в магазине реликвий. Не переживайте, текущий прогресс до 500 наборов Apex сохранится после введения изменения. Не забывайте также, что как только игрок соберет все наборы реликвий, осколки реликвий прекратят выпадать до момента добавления в игру новых наборов.

    Читайте также:  Колодки тормозные передние нива шевроле артикул

    Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.

    Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

    Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

    * Может потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуется постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.

    Источник: www.ea.com

    Приготовьтесь к коллекционному событию «Захват системы»

    Новые режимы, старые карты, легендарные раскраски для оружия, кибернетические предметы внешнего вида и многое другое с 3 по 17 марта.

  • Привет всем! На связи SaladGuy-RSPN, и сегодня я расскажу вам о коллекционном событии «Захват системы», которое пройдет с 3 по 17 марта.

    Что ждет вас в событии «Захват системы»?

    • Временный режим — «Знакомая добыча».
      • В игру на время вернется дебютировавший в Каньоне Кингс новый тип снаряжения — EVO-щит.
      • Первую неделю мы проведем на карте «Край света», а на второй неделе вернемся в «Каньон Кингс».
    • Эксклюзивная система наград события с двумя легендарными раскрасками для оружия.
    • 24 доступных во время события премиум-предмета внешнего вида, которые можно открыть напрямую либо найти в наборах «Захват системы».
    • Предпросмотр комплекта реликвий Октейна.
      • Откройте все 24 возможных предмета «Захвата системы» во время события, чтобы бесплатно получить комплект реликвий Октейна.

    Временный режим — «Знакомая добыча».

    Вы когда-нибудь тратили весь матч на поиски «Спитфайра» только для того, чтобы в результате остановиться на «Мозамбиках»? Хотели бы вы проложить надежный маршрут до 301 и фиолетовой брони? Что ж, в таком случае наш новый режим придется вам по вкусу.

    «Знакомая добыча» — уникальный вариант Игр Apex, где в результате ошибки вся добыча появляется в одном и том же месте во всех матчах события. В этом режиме даже путь корабля и расположение кольца будут одинаковыми. Хотя, конечно, они будут меняться каждый день, а вот расположение добычи будет оставаться неизменным на протяжении всего события. С помощью этого события мы хотим немного встряхнуть мету и наградить игроков за изучение новой системы прогресса. Но будьте осторожны — ведь расположение комбо r99 с увеличенным магазином известно не только вам.

    На первой неделе временное событие «Знакомая добыча» пройдет на карте «Край света», а на второй легенды вернутся в «Каньон Кингс».

    Дебют нового снаряжения — EVO-щит

    В рамках временного события «Знакомая добыча» в игре появится новый тип снаряжения — EVO-щит. Только что подобранный EVO-щит слабее обычного корпусного щита (белого), но, по мере того как вы будете наносить урон ненокаутированным игрокам, будет становиться все сильнее и даже станет мощнее эпического корпусного щита (фиолетового). EVO-щиты меняют цвет по мере усиления — используйте свечение, чтобы определить их силу. Прогресс также переходит от игрока к игроку, что может привести к интересным ситуациям в конце матча.

    Сначала EVO-щит будет доступен только в режиме «Знакомая добыча», где его можно будет получить с повышенной вероятностью. Мы еще не решили, будем ли мы добавлять EVO-щиты во все матчи после окончания события, так что обязательно поделитесь с нами своим мнением.

    Эксклюзивная система наград события

    В январе в рамках аркадного события «Званый вечер» в игру была добавлена новая система наград, которая позволила получить еще больше добычи самыми разными способами. Рады сообщить, что она вернется в этом событии с некоторыми улучшениями — дополнительными наградами и новыми регулярными испытаниями. Полная система наград события представлена на картинке ниже:

    Вы сможете получить до 1000 очков за каждый набор испытаний, которые теперь будут обновляться ежедневно. Вам будут доступны различные испытания, которые можно завершить как во временном, так и в любом другом режиме, — зарабатывайте прогресс так, как захотите. Как и прежде, вы сможете одновременно проходить испытания боевого пропуска.

    Премиум-предметы внешнего вида, доступные во время события

    В коллекционном событии «Захват системы» есть 24 новых тематических предмета, доступных ограниченное время. Каждый из 24 предметов можно будет приобрести напрямую (за монеты Apex или ценные металлы) или же найти в наборах Apex события на протяжении всего «Захвата системы». В каждый набор события входит один предмет из события и два предмета не из события, которые попадаются со следующей вероятностью:

    Вам будут доступны следующие категории предметов не из события: раскраски оружия, облики легенд, казни, рамки баннера, позы, статистика, провокации начала матча, провокации при убийстве, талисманы для оружия и ценные металлы.

    Если вы откроете все 24 возможных предмета из коллекционных наборов «Захват системы» во время события, вы бесплатно получите комплект реликвий Октейна. Если вам не удастся открыть новый комплект реликвий до окончания события, после его завершения вы сможете найти комплект в наборах Apex.

    Мы изменили систему реликвий, и теперь вам будет проще добыть нужную вам реликвию. Отныне вы будете получать не целый комплект реликвий, а осколки реликвий. Эти осколки затем можно обменять на нужный вам комплект. Осколки будут падать с той же регулярностью, что и награды предыдущей системы. Таким образом, получив 500 наборов Apex, вы накопите достаточное количество осколков реликвий для покупки комплекта в магазине реликвий. Не переживайте, текущий прогресс до 500 наборов Apex сохранится после введения изменения. Не забывайте также, что как только игрок соберет все наборы реликвий, осколки реликвий прекратят выпадать до момента добавления в игру новых наборов.

    Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.

    Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

    Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

    * Может потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуется постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.

    Источник: www.ea.com

    The Division 2 – ресурсы и рекалибровка снаряжения

    Возобновляем изучение игры

    Ресурсы

    Как и в первой части, с самого начала игры и, можно сказать, до ее финала возможность собирать ресурсы играет огромную роль при развитии персонажа.
    Точнее, именно данная особенность одновременно является важной и не очень, в зависимости от предпочтений отдельно взятых пользователей.

    На самом деле под обозначением “ресурсы” во второй части понимается довольно обширное количество предметов, все они находятся в отдельной вкладке инвентаря и не занимают его и без того ограниченное место.
    В основном они используются для создания снаряжения или манипуляций с ним.

    Таким образом, в данную категорию попадают три ресурса для поселений (вода, еда, компоненты), фракционные ключи, про которые вы уже скорее всего знаете, основная валюта игры, стандартные ресурсы, патроны и даже различные модификации под оружие.
    Можно сказать, что разработчики из Ubisoft подошли к этому слову в более глобальном значении, ведь даже горстку гаек можно назвать ресурсами.

    В рамках данной статьи мы рассмотрим только стандартные ресурсы, занимающие третий подпункт в вышеупомянутом интерфейсе, если вы внимательно посмотрите на картинку ниже, то заметите, что все они, как и снаряжение, разделены по грейду.
    Однако, скорее всего так сделано просто для вида, ведь по сути добыть ресурсы даже фиолетового или золотого грейда очень просто.

    Читайте также:  Механизм выбора передач шевроле нива

    Вот только даже старндартные ресурсы можно условно разделить на повсеместные и специализированные, причем во втором случае название означает, что они потребуются только для определенной вещи.
    Повсеместные же ресурсы используются практически везде, и скорее всего именно поэтому недавно их общий кап подняли с 250 до 400, что значительно упрощает процесс их накопления. Сами по себе ресурсы не появляются из воздуха и для их сбора пользователю нужно использовать игровые механики, давайте посмотрим, как вообще можно пополнить свои запасы на примерах: – Просто разбирая ненужное вам снаряжение, в этом случае вы будете получать случайные ресурсы в Х количестве. С брендовых золотых вещей также можно получить специальные части для создания таких же вещей, но уже со случайным набором характеристик. Например, с оружия можно получить серые базовые детали, с брони – базовую ткань и керамику, а при разборе модов – фиолетовые заготовки.
    – Убивать противников определенной фракции, ведь для каждой из них прописан свой отдельный дроп лист. Таким образом, с Гиен может выпасть электроника, с Сынов – сталь и карбон, с Изгоев – титан и керамика.
    – Обыскивая всевозможные контейнеры, которые игрок постоянно будет замечать вокруг себя в ходе изучения мира игры, хотя тут уже игроки нашли оптимальный способ фарма таким методом.

    Слева, неподалеку от Капитолия находится контрольная точка “Солнечная ферма”, представляющая собой ну просто огромную военную заставу, созданную агентами для сбора солнечной энергии.
    Именно эту точку лучше всего держать захваченной, так как именно она и является тем самым местом для фарма, причем можно сказать, что она довольно прибыльная.

    Как я уже упоминал выше, одним из способов добыть ресурсы является просто открытие контейнеров любой формы и размера, так вот, их на Солнечной Ферме довольно много, по сравнению с другими точками.
    Помимо этого, все они расположены относительно близко друг от друга, хотя нам это не важно, так как мы будем пользоваться локатором лута, который можно получить отдав лидеру точки достаточно ресурсов.

    Локатор – это просто бафф на 10 минут, помечающий несколькими точками любые объекты вокруг персонажа, даже если они находятся за стенкой.
    Именно поэтому лично мой вам совет – фармить контейнеры ночью по причине того, что днем оранжевый цвет меток ИСААКА довольно плохо видно.

    В зависимости от вашего везения, за одни пробег можно неплохо пополнить ваши запасы ресурсов, но важно помнить, что из контейнеров могут упасть практически все виды ресурсов, и иногда те, которых у вас и так уже много.
    Но ваша задача – сделать для себя эту процедуру обязательной каждые сутки или каждые несколько часов, так как время перезарядки контейнеров не такое уж и большое.

    И да, стоит сразу запомнить, что при накоплении максимально возможного количества определенного ресурса персонаж просто не сможет больше его поднимать, а при разборе предметов система будет говорить, что в результате вы ничего не получите.

    Рекалибровка

    На основной базе агентов в Белом доме, справа от станка для крафта находится так называемая станция рекалибровки снаряжения, ее основной функционал будет знаком тем, кто играл в первую часть.
    Однако функционал ее значительно изменился, если я правильно помню, в первой части рекалибровка означала, что вы можете поменять одну характеристику вашего снаряжения на другую из доступного пула в определенном диапазоне.

    Во второй же части данная система была значительно упрощена, основное отличие в том, что по сути теперь вы просто переносите стат или перк с одной вещи на нужную вам (при этом вещь-донор будет уничтожена).
    Данный процесс теперь стал куда проще и потребует от игрока только основную валюту и Х количество трех разных ресурсов, причем на момент написания статьи первых двух всегда требуется примерно 60+, в то время как третьего – только 4+.

    Как именно игра определяет сам процесс переноса – непонятно, точнее сказать, иногда характеристика не будет перенесена полностью, что может вас сильно огорчить.
    Например, на картинке ниже видно, что я заменил +4% урона от винтовок на 7% урона от ПП, вот только в итоге данное число было уменьшено до 5%.
    Хотя система игры вам об это скажет сразу, когда вы будете выбирать что перенести.

    Далее, разработчики решили ввести в рекалибровку возможность повышения максимального уровня вещи, причем именно таким образом многие пользователи до введения пятого мирового тира уже были одеты в 480 ГС.
    Процесс повышения уровня предмета довольно простой, вам нужно заменить желаемую характеристику на другую, с более высоким коэффициентом, чем он выше, тем сильнее будет повышен уровень.

    Как я уже писал других темах, недавно была добавлена полоса, показывающая максимально возможный уровень каждого предмета при рекалибровке, таким образом при выпадении 500 снаряжения его можно поднять максимум до 515.
    Данная особенность работает только на шесть основных ячеек снаряжения, то есть повысить уровень ГСа оружия таким способом невозможно.

    В итоге, если принимать во внимание данную систему, всегда стоит смотреть что именно вы уничтожаете продаете, а точнее – могут ли вам быть полезны характеристики или перки у определенного снаряжения.
    Таким вот макаром мы получаем еще одну возможность для более детальной настройки вашего персонажа под конкретную задачу или стиль игры, я более чем уверен, что у некоторых пользователей уже есть несколько комплектов брони.

    Источник: www.goha.ru

    Событие объединения снаряжения

    3,803 уникальных посетителей
    100 добавили в избранное

    В отличие от многих других представителей жанра, в Tales of Zestiria отсутствует механика крафта и зачарования оружия и экипировки. Вместо них в игре используется система объединения (англ.: fusion) предметов. Несмотря на наличие в игре монолитов с туториалами и забавных “лекций” Лайлы и Эдны, будучи довольно глубокой и необычной механикой, она в то же время является и весьма непростой для освоения и правильного использования игроком.

    Объединение предметов позволяет объединить 2 предмета с одинаковым именем в один. Это наиболее эффективный способ усиления ваших героев. Усиление от бонусных навыков (о них чуть позже и более подробно), полученное при правильном использовании объединения значительно превосходит усиление при стандартной замене экипировки на более новую.

    Объединять предметы могут либо торговцы снаряжением (за определённую плату), либо персонажи обладающие этим вспомогательным навыком (для этого им прежде придётся накопить необходимое количество очков объединения).

    Количество золота необходимое торговцу для объединения зависит от уровня “прокачки” снаряжения (обозначается звёздочками в меню снаряжения). Таким образом, если вы хотите сэкономить — следует для начала пойти и побить парочку мобов, чтобы прокачать нужное снаряжение прежде чем использовать его в объединении.

    Каждый предмет в игре имеет 4 ячейки навыков. Одна из них всегда занята основным навыком предмета, он всегда будет одинаков для всех предметов с таким же названием. Остальные 3 ячейки могут быть как свободными, так и занятыми дополнительными навыками, причем вовсе не обязательно по-порядку. К примеру, основной навык предмета “Амфиболитовая шляпа” — это Атакк (+4% к атаке), но мне повезло: в третьей ячейке также распологается навык Супротив (+4% к сопротивленю приёмам), в то время как 2я и 4я ячейки пустые.

    Объединяя предметы, вы также объединяете и навыки которыми они обладают. Здесь есть несколько правил, которые мы можем узнать из “лекций” Лайлы.

    1.В случае, если оба навыка, находящиеся в одинаковых ячейках обоих предметов принадлежат к одной стихии, при их объединении вы получите ДРУГОЙ навык этой же стихии.
    2.В случае, если оба навыка, находящиеся в одинаковых ячейках обоих предметов принадлежат к одной группе, при их объединении вы получите ДРУГОЙ навык этой же группы.
    3.В случае, если оба навыка, находящиеся в одинаковых ячейках обоих предметов принадлежат к разным группам и стихиям, при их объединении вы получите навык, редкость которого находится между ними.

    Читайте также:  Установить центральный замок на авто

    В результате объединения мы можем получить предмет с заблокированным навыком (обозначается ключиком). Чтобы его разблокировать, нужно также пойти и прокачать “навык владения предметом” как минимум до 1й звезды. Немаловажная деталь здесь кроется в “перезаписи” заблокированных навыков полученного предмета на открытый навык предмета, который вы захотите использовать в дополнительном, повторном объединении с еще одним предметом, в случае если навык расположен в той же ячейке навыка. Так что не ленитесь сначала прокачать предмет с заблокированным навыком прежде чем снова использовать его в объединении.

    Объединение работает по следующей схеме:
    Объединение предмета+0 с предметом+0 создаёт предмет+1
    Объединение предмета+1 с предметом+0 создаёт предмет+2
    Объединение предмета+1 с предметом+1 создаёт предмет+3

    Как уже было мной отмечено, каждый предмет в игре обладает 4мя ячейками, в которых могут распологаться навыки.

    Взглянуть на полный список навыков полученных от снаряжения можно нажатием кнопки END на клавиатуре или BACK на геймпаде.

    Навыки подразделяются на 10 групп:

    1.Характеристики — навыки этой группы увеличивают определенные характеристики, в зависимости от стихии навыка
    2.Боевые способности — навыки этой группы оказывают влияние на боевые способности персонажа, например увеличивают урон по оглушенному противнику
    3.ОЗ — навыки этой группы оказывают влияние на восстановление очков здоровья
    4.ОСД — навыки этой группы оказывают влияние на очки силы духа, позволяя вам атаковать чаще
    5.ОСВ — навыки этой группы оказывают влияние на восстановление очков силы взрыва
    6.Изменение эффекта — эти навыки могут усилить действие наложенных вами отрицательных эффектов
    7.Категория 1 — навыки этой группы увеличивают наносимый урон и уменьшают получаемый от наиболее часто встречающихся противников
    8.Категория 2 — навыки этой группы увеличивают наносимый урон и уменьшают получаемый от наиболее сильных и редких врагов
    9.Стихия — навыки этой группы увеличивают урон от нестихийных и основанных на стихиях приёмах
    10.Колдовство — ультимативная группа навыков, способных значительно изменить ход сражения

    Также навыки подразделяются 5 стихий:

    1.Нестихийные — усиливают атаку
    2.Огонь — усиливают урон от приёмов
    3.Земля — усиливают защиту
    4.Вода — усиливают защиту от приёмов
    5.Воздух — усиливают концентрацию

    Оговорюсь, что это относится лишь к первым пяти группам, т.к в группах с шестой по десятую, навыки могут оказывать иное влияние на стихию.

    Если вам удалось составить из полученных навыков связку, то вы получите бонусный навык.

    Существует 3 способа получить бонусный навык:

    1.Набор — наиболее простой способ, просто экипируйте 2 (или более) предмета с одинаковым навыком.
    2.Связка по стихии — активиуется при наличии 2х или более навыков рядом друг с другом в одном ряду
    3.Связка по группе — активируется при наличии всех навыков пяти стихий (включая нестихийный) в одной группе.

    Как было отмечено выше, в каждом предмете снаряжения имеется 4 ячейки под навыки. Учитывая, что наш персонаж может надеть 5 предметов снаряжения, получаем 20 навыков от снаряжения.

    В таблице навыков же, мы имеем 10 групп и 5 стихий, следовательно, в лучшем случае, мы можем получить 2 полных связки по стихии из 10 навыков или 4 полных связки по группе. В тоже время, стоить отметить, что все эти профиты от бонусных навыков стакаются, но еще один бонусный навык не дают.

    К примеру, собрав связку из двух навыков стихии огня, мы получаем бонусный навык (-10% к урону огнём). Добавив еще один соседний навык в связку, получим (-50% к эффективности получаемого ожога), но потеряем (-10% урона от огня).

    Как видно на этом скрине, мне удалось активировать бонусный навык Колдунн, что существенно увеличивает скорость восстановления ОСВ.

    Источник: steamcommunity.com

    Объединение событий. Определение Пусть А и В – два события, относящиеся к одному случайному опыту. События, которые благоприятствуют событию А, и события, – презентация

    Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемИлья Митрохин

    Похожие презентации

    Презентация на тему: ” Объединение событий. Определение Пусть А и В – два события, относящиеся к одному случайному опыту. События, которые благоприятствуют событию А, и события,” — Транскрипт:

    2 Определение Пусть А и В – два события, относящиеся к одному случайному опыту. События, которые благоприятствуют событию А, и события, которые благоприятствуют событию В, вместе благоприятствуют новому событию. Это новое событие называют объединением событий А и В. А В

    3 Упражнение =49 Сколько элементарных событий благоприятствуют событию А В? ВА 1732

    4 UV Упражнение 2 Сколько элементарных событий благоприятствуют событию U V? 5 5+8=13 8

    5 Упражнение 3 А=6, В=8. а) 6-4=2 б) б) 8-4=4 в) 2+4+4=10 А В 244

    6 Упражнение 4 А (первый раз выпал «орел»): В (второй раз выпал «орел»): А В (первый или второй раз выпал «орел»): оо, ор оо, ро оо, ор, ро

    7 Упражнение 5 хотя бы один раз выпала решка оо рр рр ор ро оба раза выпала одна и та же сторона монеты

    8 Упражнение 6 событие А наступило, а В – нет событие В наступило, а А – нет

    9 наступило хотя бы одно из событий А и В не наступило ни одно из событий А и В

    10 д) наступили оба события

    11 Упражнение 7 А – выпало четное число очков 2,4,6 а) В – выпало число очков, кратное 3 3,6 А В=2,3,4,6 б) В – выпало нечетное число очков 1,3,5 А В=1,2,3,4,5,6 Р(А В)=4/6=2/3 Р(А В)=1

    12 Упражнение 7 А – выпало четное число очков 2,4,6 в) В – выпало число очков, кратное 4 4 А В=2,4,6 г) В – выпало число очков, кратное 5 5 А В=2,4,5,6 Р(А В)=1/2 Р(А В)=2/3

    13 ВА Упражнение 8 а) Сколько элементарных событий благоприятствует событию В? = 11 В = В = 60-В = =

    14 Упражнение 8 б) Сколько элементарных событий благоприятствует событию А? А А = 60-А = = 43 ВА =

    15 в) Сколько элементарных событий благоприятствует событию АВ? А В=49 А В=1-(А В)=60-49=11 Упражнение 8 ВА =

    16 г) Сколько элементарных событий благоприятствует событию А В ? Но в опыте всего 60 событий, значит, ответ 60 А А В= 43 28=71 Упражнение 8 ВА =

    17 Упражнение 9 А – на первой кости выпала 1 В – на второй кости выпала 1 АВ – на первой или второй кости выпала 1 (1,1) а) события, благоприятствующие АВ (1,3) (2,1)(3,1)(4,1) (1,4)(1,5) (6,1) (1,2) (5,1) (1,6)

    18 б) Есть ли у А и В общие благоприятствующие события? Если да, сколько их? (1,1) на первой и второй кости выпала 1 в) хотя бы на одной из костей выпала 1

    19 – число событий АВ г) вероятность события АВ – число всех возможных событий Р(АВ)=11/36

    20 Упражнение 10 U – на первой кости выпало число очков, кратное 3 V – на второй кости выпало число очков, кратное 3 1,11,21,31,41,51,6 2,12,22,32,42,52,6 3,13,23,33,43,53,6 4,14,24,34,44,54,6 5,15,25,35,45,55,6 6,16,26,36,46,56,6

    21 б) есть ли у событий U и V общие благоприятствующие события? Сколько их? 3,3 6,3 3,6 6,6

    22 в) U V – на первой или на второй кости выпало число очков, кратное 3 Вероятность события U V: г) U V = 24-4=20 – число событий U V – число всех возможных событий36 Р(U V ) )) )=24/36=5/9

    23 Упражнение 11 К – на первой кости выпало четное число очков L – на второй кости выпало четное число очков 1,11,21,31,41,51,6 2,12,22,32,42,52,6 3,13,23,33,43,53,6 4,14,24,34,44,54,6 5,15,25,35,45,55,6 6,16,26,36,46,56,6 а) Благоприятствуют К и L

    24 б) общие элементарные события для K и L 2,1 в) К L – на одной из костей выпало четное число очков г) К L = 36-9=27 Вероятность события К L: 2,6 4,64,46,6 2,4 6,1 4,1 6,4 Р(KL)=27/36=3/4

    25 Упражнение 12 1 вариант А В А В АВ явно больше А или В в отдельности 2 вариант АВ равно В и больше А 3 вариант В АВ равно А и больше В

    26 4 вариант АВ явно больше А или В в отдельности 5 вариант А В АВ=А и АВ=В

    Источник: www.myshared.ru