Снятие подушки безопасности форд фокус 3

Как легко снять подушку безопасности руля Ford focus 3.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Форд фокус 3 руль от dooom Подробнее

снимаем руль форд фокус 3 Подробнее

Установка руля с круизконтролем форд фокус 3 Подробнее

Ford Focus Как снять подушку безопасности водителя Подробнее

Как снять руль на Форд Фокус 2 Подробнее

Как снять руль на форд фокус 2 Подробнее

Ford Fiesta Снять подушку безопасности на руле (сигнал) Подробнее

Снятие подушки безопасности Форд Мондео 5 Подробнее

Шнурующаяся оплетка TITANIUM на руль автомобилей Ford Focus, Ford Kuga, Ford Escape, Ford C MAX Подробнее

Заглушка руля Форд Фокус 3 Подробнее

Перетяжка сложнейшего руля FORD FOCUS 3. Подробнее

5 ошибок при замене оплётки руля. . Как обшить руль оплёткой. Китайская оплётка на руль Подробнее

Скрытые функции левого подрулевого переключателя Фокус 3 Подробнее

Замена подушек безопасности Подробнее

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 3 НА АЛИЭКСПРЕСС! Подробнее

Перетяжка Руля за 150 рублей Подробнее

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле Подробнее

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть! Подробнее

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг) Подробнее

Источник: putinizm.ru

Снятие подушки безопасности форд фокус 3

Как легко снять подушку безопасности руля Ford focus 3.

Ремонт торпедо и восстановление подушек безопасности Форд Фокус 3

Срабатывание подушки безопасности

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира | Ford Russia

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Форд фокус 3 руль от dooom

Подушка безопасности. Как определить сработает ли подушка безопасности?

ТорпедоУфа работа восстановленных подушек безопасности на ford focus 3 часть 1

сработка пассажир фокус 3

Автоаврия. Срабатывание подушек безопасности. Airbag

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

3. Снимите модуль подушки безопасности водителя.

4. Выверните болт крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, нанеся на торец вала риск (например, маркером).

5. Снимите рулевое колесо.
6. Установите рулевое колесо и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

1. Замена контактной пружины подушки безопасности Ford Focus 3

При попытке установить джойстик от комплекта РП-7 (правый) было обнаружено, что у меня сломана одна деталь на контактном кольце подушки, которая крутится вместе с рулем. Визит к дилеру не дал ничего, дословно было сказано, что это механические повреждения, а посему случай не гарантийный и была предложена замена за 8000 рублей. Решил, что самому будет сделать дешевле. К слову сказать, 6000 они просили за запчасть и 2000 за работу.
Было приобретено контактное кольцо подушки безопасности с номером 1768432 стоимость 4000 рублей, что приятно дешевле, чем у дилера.
Замена представляет из себя нехитрую процедуру, поэтому подробно расписывать смысла не имеет. Опишу только основные моменты.
1. Ставим колеса прямо! (это важно)

3. Снимаем боковую накладку и откручиваем 1 саморез

Сдергиваем панель вниз.

4. Откручиваем 1 винт — вот тут.

5. и 1 под рулем.

Сюда какая-то заглушка напрашивается, но я в микрокате так и не смог ее найти.
Снимаем нижний кожух.

6. Откручиваем 4 самореза, которые крепят контактное кольцо и ставим новое.

После чего снимаем оранжевый фиксатор и собираем все в обратной последовательности.
Если вдруг фиксатор сняли раньше, придется искать центральное положение, для этого смотрим в окошечко и ищем там желтую метку, как только увидите это и будет центральным положением.

2. Снятие подушки безопасности водителя Ford Focus 3

В кратком варианте представлена инструкция (фото) по снятию подушки с рулевого колеса, для дальнейших разнообразных действий (врезание кнопок круиз-контроля, управления аудиосистемой, замены кнопок и проводки в подушке и руле, также для прочего).

Снятие и установка
Снятие
• Предупреждение:
После отключения питания, прежде чем отсоединять или снимать любые пиротехнические элементы, подождите не менее 3 минут.
Убедитесь, что электросистема автомобиля полностью обесточена, и не подсоединены другие источники питания.

Ремонт водительского сиденья Ford Focus 3

Задача: устранить скрип водительского сиденья Ford Focus 3
Ход работ по устранению скрипов водительского сиденья

Источник: l2rv.ru

Как легко снять подушку безопасности руля Ford focus 3.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Форд фокус 3 руль от dooom Подробнее

снимаем руль форд фокус 3 Подробнее

Установка руля с круизконтролем форд фокус 3 Подробнее

Ford Focus Как снять подушку безопасности водителя Подробнее

Как снять руль на Форд Фокус 2 Подробнее

Как снять руль на форд фокус 2 Подробнее

Ford Fiesta Снять подушку безопасности на руле (сигнал) Подробнее

Снятие подушки безопасности Форд Мондео 5 Подробнее

Шнурующаяся оплетка TITANIUM на руль автомобилей Ford Focus, Ford Kuga, Ford Escape, Ford C MAX Подробнее

Заглушка руля Форд Фокус 3 Подробнее

Перетяжка сложнейшего руля FORD FOCUS 3. Подробнее

5 ошибок при замене оплётки руля. . Как обшить руль оплёткой. Китайская оплётка на руль Подробнее

Скрытые функции левого подрулевого переключателя Фокус 3 Подробнее

Замена подушек безопасности Подробнее

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 3 НА АЛИЭКСПРЕСС! Подробнее

Перетяжка Руля за 150 рублей Подробнее

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле Подробнее

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть! Подробнее

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг) Подробнее

Источник: putinizm.ru

Как снять подушку безопасности на руле Форд фокус 3

Ford Focus 3: надо же было так ошибиться…

Почти пять лет я владел автомобилем Ford Focus 2 (2 литра/145 л/с, «механика», 2008 г/в).

Читайте также:  Я стал дядей картинки

И вот уже вторую неделю я живу в состоянии перманентной паники, несильной, но неотступной. Я не испытываю никакого желания садиться за руль, а садясь за него, испытываю только одно желание – поскорее убраться из этой симпатичной, очень комфортной, напичканной электроникой машины. Сказать, что я разочарован – нет, так сказать нельзя. Я при смерти. От меня оттяпали один из органов, с точки зрения медицины – не самый важный, многие без него живут, как, допустим, без желчного пузыря. Но жить можно и без рук, ног, желудка или почки. Только разве это жизнь? Это медленное стоическое умирание, когда жалуйся, не жалуйся – а почка не вырастет.
Так и со мной. Машина кредитная, на 5 лет, продать её очень сложно, продать за адекватные деньги – практически нереально. Но ездить на ней я не могу. Это, наверное, хорошая, надёжная, очень современная машина. Но с точки зрения ездовых качеств, простите, это пиздец. Регресс, прыжок назад, попытка быть любым всем и каждому, соответствуя при этом самым строгим стандартам по экологии и безопасности, будь они прокляты.
В Фокусе-3 не отключается ESP, совсем, не предусматривается даже частичного отключения. Выключить можно только антипробуксовочеую систему, через меню, – и всякий раз перед началом движения я вынужден делать шесть (sic!) дополнительных действий. Ибо более-менее активно стартовать с тraction control невозможно, он душит мотор непредсказуемо и сильно. Вываливаешься из своего ряда, смотришь в зеркало – до попутной машины в соседнем ряду секунды две-три как минимум. Вечность для нормального автомобиля. Но не для нового Фокуса. Эти 2-3 секунды он истратит на борьбу с желанием водителя перестроится побыстрее, в итоге ряд уже занят, перестраиваться некуда, приходится униженно возвращаться в свою полосу.
Но самое чудовищное – электроруль. Более-менее сносный на прямиках, в поворотах он дезориентирует водителя чуть меньше, чем полностью. Он же, сука, с переменной производительностью, которая зависит от скорости движения, то есть скорости вращения передних колёс. Теперь представьте: вход в поворот со сносом под сброс газа: передние колёса скользят, замедляя своё вращение, усилие на руле падает почти до нуля, чувство траектории исчезает напрочь. Скорректировать траекторию подгазовкой электроника не даст, просто отрубит подачу топлива. А возврат на траекторию после скольжения – это форменный пиздец: ESP вклинивается именно с тот момент, когда все корректирующие действия рулём уже произведены. И вдруг Фокус решает, что он умнее водителя, подтормаживает одно из колёс (напомню, в реале всё уже давно компенсировано!) или даже одну из осей – и машина прыгает в сторону, будучи уже абсолютно выровненной! Возвратное действие на ЭУРе в этот момент тоже почти нулевое и компенсировать вмешательство электроники можно только наугад.
Моторчик поначалу мне показался более «тухлым», чем на Фокусе-2, несмотря на заявленную прибавку в 5 л/с. Потом он немного раскатался, но всё равно оставалось ощущение ватной прокладки между педалью газа и дроссельной заслонкой. Конечно, растянутость реакций на дросселирование сделано намерено, чтоб показать на сертификационном тесте приличные параметры смешанного расхода. Но пользователям это аукнулось тем, что педаль вообще всегда надо держать в полу¸ иначе машина просто «не едет». Однако эта проблема решилась установкой тольяттинского прибора Джеттер (такой триггер наоборот – проставка между педалью и ЭБУ удваивает сигнал от датчика педали, делая реакции более резкими).
Итог, значит, таков. Я напряг всех, кого мог напрячь на предмет программного отключения АПС и ESP навсегда. И никто, ну то есть вообще никто не смог что-либо сделать. Отключается эта байда только вместе с ABS (которую отключать, конечно, не стоит) и сразу выдаёт кучу ошибок и надписей на дисплее.

Ау, инженеры компании Форд! Извините, что я к вам обращаюсь. Не могли бы вы, в порядке исключения, убрать на хер свою ESP из моей машины? Заодно уберите адаптивную программу ЭУРа, поставьте простую, линейную, но с вдвое меньшим усилием, чтоб я хоть-что-то на руле чувствовал. И фигня, что часть деталей под днищем на новой машине оказались ржавыми, ерунда, что были нарушены углы установки колёс и давление в шинах различалось на полбара. Эстетику ваших китаеподобных синюшных дисплеев и подсветок тоже не критикую – это за гранью вкуса и всуе не упоминается. Мне бы хоть какое-то чувство автомобиля приобрести…
Понимаю, что никакие фордовцы мне не помогут, надежда на русских программистов. Но, увы, никто пока не берётся это сделать. И ведь что прикольно: Фокус-3 нормально спроектирован с точки зрения механики. Но, блять, всё программное в нём, похоже, делали по аутсорсингу какие-то пакистанцы. Вам хоть заплатили, двоечники?

Форд фокус 3 руль от dooom

Форд фокус 3 руль от dooom – YouTube

Ford Focus 3 – шумоизоляция передней части пола (до и после) Калининград – Duration: 4:14. Pro Шум 10,870 views · 4:14 · Ford Focus 3 .

Доброго Всем времени суток. Нужна подушка безопасности водителя на Форд Фокус 2. | Автор темы: Яна

Нужна подушка безопасности водителя на Форд Фокус 2. Руль с 3 спицами. Кто может помочь Заранее благодарен.

Ольга exist.ru ищи тут

Илья Посмотри на сайте АВИТО. Подушка безопасности Форд Фокус 2
Размещено 1 мая в 13:04. Редактировать, удалить, поднять объявление

Вы владелец объявления?
Откройте магазин на AVITO.ru
и увеличьте продажи!
ПродавецРоман Татьяна написать письмо Телефон8 XXX XXX-XX-XX показать номерГородМосква, м. Пятницкое шоссе показать на карте
Вид товара: Запчасти > Для автомобилей
Форд Фокус 2 подушка безопастности в руль 3 спицевая, исправное состояние.

Детали кузова, ходовой, двигателя КПП, колеса, диски, безопасность, салон и многое другое.

Все автомобили из Европы, как следствие, небольшие пробеги и отличное качество запчастей.

На все запчасти дается время на проверку, в случае ненадлежащего качества – возврат денег.

Читайте также:  Ремонт спидометра ваз 2114

Номер объявления: 163449716те АВИТО. Очень много попадалось, средняя цена 5ть тыс.

Василий У нас в стране, что дифицит, что ли?

Разборка Ford снимаем подушку безопасности с руля – YouTube

28:33. Как Снять Руль (Ford Focus 2) – Duration: 2:57. Валерий Малофеев 3,245 views · 2:57 · Ford Mondeo 2002. Снятие руля .

Сколько стоит передний бампер на Рено Симбол 2002 в Перми

Как снять задний бампер на Поло седан 2015 г.видео

Замена масла в акпп Фольксваген Пассат б5 видео

Как снять подушку безопасности на руле Форд фокус 3 : комментарии

Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Давайте обсудим.

Конечно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

И что бы мы делали без вашей очень хорошей идеи

Это мне не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать?

Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

Источник: koloritno.info

Снятие и установка подушки безопасности водителя

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

– подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья (два или три подголовника в зависимости от комплектации). Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте путем нажатия на фиксатор и перемещения подголовника вверх или вниз на требуемую высоту (см. «Сиденья», с. 291);

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы. Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

– сигнальные лампы системы пассивной безопасности (SRS) (см. «Комбинация приборов», с. 23).

Если ЭБУ обнаруживает неисправность системы, горит сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета).

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4-8 с включается и предупреждающий зуммер.

Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при отключении подушки безопасности.

Снятие и установка подушки безопасности водителя

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORXT50.

1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 10-15 мин после извлечения предохранителя из монтажного блока. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С

3. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности (используйте зеркало для облегчения работы).

Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.

4. . аккуратно приподнимите модуль.

5. . отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы.

6. . затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

7. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена переднего ремня безопасности

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ TORX Т50.

1. Ремни безопасности оборудованы пред-натяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Источник: www.samoremont-avto.ru

Как снять подушку безопасности на руле Форд фокус 3

Ford Focus 3: надо же было так ошибиться…

Почти пять лет я владел автомобилем Ford Focus 2 (2 литра/145 л/с, «механика», 2008 г/в).

И вот уже вторую неделю я живу в состоянии перманентной паники, несильной, но неотступной. Я не испытываю никакого желания садиться за руль, а садясь за него, испытываю только одно желание – поскорее убраться из этой симпатичной, очень комфортной, напичканной электроникой машины. Сказать, что я разочарован – нет, так сказать нельзя. Я при смерти. От меня оттяпали один из органов, с точки зрения медицины – не самый важный, многие без него живут, как, допустим, без желчного пузыря. Но жить можно и без рук, ног, желудка или почки. Только разве это жизнь? Это медленное стоическое умирание, когда жалуйся, не жалуйся – а почка не вырастет.
Так и со мной. Машина кредитная, на 5 лет, продать её очень сложно, продать за адекватные деньги – практически нереально. Но ездить на ней я не могу. Это, наверное, хорошая, надёжная, очень современная машина. Но с точки зрения ездовых качеств, простите, это пиздец. Регресс, прыжок назад, попытка быть любым всем и каждому, соответствуя при этом самым строгим стандартам по экологии и безопасности, будь они прокляты.
В Фокусе-3 не отключается ESP, совсем, не предусматривается даже частичного отключения. Выключить можно только антипробуксовочеую систему, через меню, – и всякий раз перед началом движения я вынужден делать шесть (sic!) дополнительных действий. Ибо более-менее активно стартовать с тraction control невозможно, он душит мотор непредсказуемо и сильно. Вываливаешься из своего ряда, смотришь в зеркало – до попутной машины в соседнем ряду секунды две-три как минимум. Вечность для нормального автомобиля. Но не для нового Фокуса. Эти 2-3 секунды он истратит на борьбу с желанием водителя перестроится побыстрее, в итоге ряд уже занят, перестраиваться некуда, приходится униженно возвращаться в свою полосу.
Но самое чудовищное – электроруль. Более-менее сносный на прямиках, в поворотах он дезориентирует водителя чуть меньше, чем полностью. Он же, сука, с переменной производительностью, которая зависит от скорости движения, то есть скорости вращения передних колёс. Теперь представьте: вход в поворот со сносом под сброс газа: передние колёса скользят, замедляя своё вращение, усилие на руле падает почти до нуля, чувство траектории исчезает напрочь. Скорректировать траекторию подгазовкой электроника не даст, просто отрубит подачу топлива. А возврат на траекторию после скольжения – это форменный пиздец: ESP вклинивается именно с тот момент, когда все корректирующие действия рулём уже произведены. И вдруг Фокус решает, что он умнее водителя, подтормаживает одно из колёс (напомню, в реале всё уже давно компенсировано!) или даже одну из осей – и машина прыгает в сторону, будучи уже абсолютно выровненной! Возвратное действие на ЭУРе в этот момент тоже почти нулевое и компенсировать вмешательство электроники можно только наугад.
Моторчик поначалу мне показался более «тухлым», чем на Фокусе-2, несмотря на заявленную прибавку в 5 л/с. Потом он немного раскатался, но всё равно оставалось ощущение ватной прокладки между педалью газа и дроссельной заслонкой. Конечно, растянутость реакций на дросселирование сделано намерено, чтоб показать на сертификационном тесте приличные параметры смешанного расхода. Но пользователям это аукнулось тем, что педаль вообще всегда надо держать в полу¸ иначе машина просто «не едет». Однако эта проблема решилась установкой тольяттинского прибора Джеттер (такой триггер наоборот – проставка между педалью и ЭБУ удваивает сигнал от датчика педали, делая реакции более резкими).
Итог, значит, таков. Я напряг всех, кого мог напрячь на предмет программного отключения АПС и ESP навсегда. И никто, ну то есть вообще никто не смог что-либо сделать. Отключается эта байда только вместе с ABS (которую отключать, конечно, не стоит) и сразу выдаёт кучу ошибок и надписей на дисплее.

Читайте также:  Приёмная труба глушителя ваз 2114

Ау, инженеры компании Форд! Извините, что я к вам обращаюсь. Не могли бы вы, в порядке исключения, убрать на хер свою ESP из моей машины? Заодно уберите адаптивную программу ЭУРа, поставьте простую, линейную, но с вдвое меньшим усилием, чтоб я хоть-что-то на руле чувствовал. И фигня, что часть деталей под днищем на новой машине оказались ржавыми, ерунда, что были нарушены углы установки колёс и давление в шинах различалось на полбара. Эстетику ваших китаеподобных синюшных дисплеев и подсветок тоже не критикую – это за гранью вкуса и всуе не упоминается. Мне бы хоть какое-то чувство автомобиля приобрести…
Понимаю, что никакие фордовцы мне не помогут, надежда на русских программистов. Но, увы, никто пока не берётся это сделать. И ведь что прикольно: Фокус-3 нормально спроектирован с точки зрения механики. Но, блять, всё программное в нём, похоже, делали по аутсорсингу какие-то пакистанцы. Вам хоть заплатили, двоечники?

Форд фокус 3 руль от dooom

Форд фокус 3 руль от dooom – YouTube

Ford Focus 3 – шумоизоляция передней части пола (до и после) Калининград – Duration: 4:14. Pro Шум 10,870 views · 4:14 · Ford Focus 3 .

Доброго Всем времени суток. Нужна подушка безопасности водителя на Форд Фокус 2. | Автор темы: Яна

Нужна подушка безопасности водителя на Форд Фокус 2. Руль с 3 спицами. Кто может помочь Заранее благодарен.

Ольга exist.ru ищи тут

Илья Посмотри на сайте АВИТО. Подушка безопасности Форд Фокус 2
Размещено 1 мая в 13:04. Редактировать, удалить, поднять объявление

Вы владелец объявления?
Откройте магазин на AVITO.ru
и увеличьте продажи!
ПродавецРоман Татьяна написать письмо Телефон8 XXX XXX-XX-XX показать номерГородМосква, м. Пятницкое шоссе показать на карте
Вид товара: Запчасти > Для автомобилей
Форд Фокус 2 подушка безопастности в руль 3 спицевая, исправное состояние.

Детали кузова, ходовой, двигателя КПП, колеса, диски, безопасность, салон и многое другое.

Все автомобили из Европы, как следствие, небольшие пробеги и отличное качество запчастей.

На все запчасти дается время на проверку, в случае ненадлежащего качества – возврат денег.

Номер объявления: 163449716те АВИТО. Очень много попадалось, средняя цена 5ть тыс.

Василий У нас в стране, что дифицит, что ли?

Разборка Ford снимаем подушку безопасности с руля – YouTube

28:33. Как Снять Руль (Ford Focus 2) – Duration: 2:57. Валерий Малофеев 3,245 views · 2:57 · Ford Mondeo 2002. Снятие руля .

Сколько стоит передний бампер на Рено Симбол 2002 в Перми

Как снять задний бампер на Поло седан 2015 г.видео

Замена масла в акпп Фольксваген Пассат б5 видео

Как снять подушку безопасности на руле Форд фокус 3 : комментарии

Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Давайте обсудим.

Конечно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

И что бы мы делали без вашей очень хорошей идеи

Это мне не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать?

Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

Источник: koloritno.info