Снять стеклоподъемник шевроле нива

Chevrolet Niva Сибирский Аллигатор › Logbook › реанимация электростеклоподъёмника

С зимы левый стеклоподъёмник( водительская дверь) не хотел работать и вот сегодня дошли до него руки. предварительно порывшись в нэте, нашёл инфу как разбирать и распечатав пошёл реанимировать подъёмник.
Скачаную инфу отредактировав под себя выкладываю сюда, а мож кому и сгодится.

Предстояло снять обивку двери, проверить исправность переключателя моторедуктора. А если проблема будет в моторедукторе, придется вынимать стекло из двери и весь механизм стеклоподъемника.
Потребовались отвертка с плоским и крестообразным лезвием, ключ трубчатый 10 на 8.

Процедура снятия обшивки двери особой сложности не представляет. Сначала вывинчивается винт крепления облицовки внутренней ручки замка, сама облицовка сдвигается и вынимается. Плоской отверткой поддеваются и вынимаются пластиковые заглушки двух винтов крепления поручня. Эти винты выворачиваются и вынимаются, поручень снимается. Вывинчиваете винты крепления пластикового кармана двери и снимаете его. откручиваем и отсоединяем аккустику. нажав на фиксаторы кнопки блокировки двери снимаем кнопку.
И еще, когда вывернуты все винты и сняты детали обивки двери, следует аккуратно отделить обивку от двери с тем, чтобы не повредить пластиковые пистоны и лакокрасочное покрытие. Лучше всего делать это, используя деревянную или пластиковую палочку, но можно и отвертку. Следует инструмент в качестве клина поддеть обивку рядом с пистонами и аккуратно, не прилагая больших усилий, отделять обшивку от двери до тех пор пока пистон не выйдет из отверстия, за которое он цепляется. Затем, слегка покачивая из стороны в сторону, осторожно в вертикальной плоскости, поднимем обивку с тем, чтобы она вышла из пластикового уплотнителя стекла и фиксатор кнопки запирания двери оказался под верхним краем обивки двери.

Теперь, когда доступ к «начинке» двери открыт, проверяем прибором, исправность переключателя стеклоподъемника. Для этого через левый технологический проем достал колодку жгута проводов моторедуктора стеклоподъемника. Если переключатель исправен, продолжаем искать. если сам не шпрехаешь в этом деле то надо обращаться к электрику. но так как я шпрехаю, то полез сам.
было установлено:
напряжение подходит, обрыва или короткого замыкания двигатель не имеет, берёт на себя нагрузку, но не крутит. отсюда вывод, что то заклинило.

Для вынимания стекла отвернул два болта пластины, которой оно крепится к обойме и осторожно опустил стекло вдоль направляющей стеклоподъмника. Затем вывернул болт крепления направляющей, которую после этого отодвинул в сторону, что бы не мешать выниманию стекла. Дальше необходимо снять пластиковый уплотнитель в нижней части оконного проема, осторожно поднимая его с одной стороны, . Заднюю часть стекла приподнял так, чтобы нижний край стекла находился под углом примерно в 45 градусов и осторожно вынул стекло с внутренней стороны двери.
Затем отвернул гайки крепления стеклоподъемника по одной сверху и снизу и пять в центральной части двери. Найдя оптимальное положение, через технологический проем в нижней части двери вынул механизм стеклоподъемника.
Все движущиеся части этого механизма следует внимательно осмотреть на предмет наличия механических повреждений, пыли, грязи. При необходимости почистить, промыть, смазать Литолом или чем-то подобным.
Если внешний осмотр моторедуктора не вызывает вопросов, отвернуть винты крепления крышки, закрывающей шестерни и вал электродвигателя. Сняв крышку, убедитесь, что с шестернями все в порядке, смазки достаточно. После этого плотно, если нужно, с использованием автогерметика, закрепляйте крышку и принимайтесь за электродвигатель. я этого не делал, сразу полез в двигатель.
Электродвигатель представляет из себя металлический стакан, он же статор, с плоскими поверхностями с двух сторон внутри которого находятся два магнита, который крепится к корпусу моторедуктора двумя винтами. Вывернув винты крепления попытался стянуть стакан(статор). Однако не тут то было. вал не проворачивался и снять статор с ротора не удавалось. Пришлось статор зажать в тиски и помощью дрели и сверла на пять просверлить дырку в статоре( на 2м фото) до оси ротора и с помощью прутка на пять и молотка отделил статор от ротора. Все было покрыто толстым слоем ржавчины. очистив от нее детали электродвигателя наждачкой смазал литолом и залив термоклеем отверстие мной проделанное в статоре приступил к сборке.
статор прикручивается через паранитовую прокладку, она заодно выполняет роль регулировочной шайбы. не забудьте её поставить, а если порвали то вырежте новую, что я и сделал.
тем ко будет снимать ротор
Здесь очень важно обратить внимание на три обстоятельства. Первое — это графитовые щетки и пружинки, которые их прижимают к ротору. Тут надо быть очень внимательным. Щетки вместе с пружинками надо проволочкой зафиксировать до надевания корпуса электродвигателя на ротор. Потом «держалки» вынуть и проверить вращение ротора. Он должен с небольшим усилием проворачиваться. Второе — это две маленьких пластиковых втулки, на которые с двух сторон опирается вал электродвигателя. Надо постараться их не потерять. И третье обстоятельство — это обмотка электродвигателя из покрытой лаком проволоки. Надо постараться при снятии ржавчины не повредить обмотку.

я не снимал, визуально осмотрел щётки и всё.
Сразу после этого присоединяем разъем к кнопке управления стеклоподъемника и проверяем работу моторедуктора. Если работает, устанавливаем весь механизм в дверь. При этом обращаем особое внимание на положение стекла, не допуская перекосов. Только после того как стекло должным образом установлено фиксируем. Снова присоединяем разъем к колодке на моторедукторе и проверяем работу переключателя стеклоподъемника для определения соответствия направления движения стекла обозначению на кнопке переключателя. В случае необходимости переворачиваем колодку, снова проверяем. Если все работает нормально, устанавливаем пластиковый уплотнитель стекла, приклеиваем полиэтилен, устанавливаем обшивку двери, поручень, аккустику, пластиковый карман, облицовку внутренней ручки замка.
ну как то так. всем удачи

Источник: www.drive2.com

Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле

Часто владельцам Шевроле Нива приходится сталкиваться с проблемами в системе стеклоподъемника. Далеко не всегда это связано с заклиниванием кнопок или загрязнением механизма.

В чем причина неисправности электростеклоподъемника Нива Шеви и как исправить ситуацию – подробные ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Принцип работы стеклоподъемников в Шеви Нива

Управляющий блок автоматического стеклоподъемника Шевроле Нива получает определенную команду из центрального модуля. После этого он проводит обработку сигнала и активирует исполнительные устройства – запускается электродвигатель, который изменяет положение подъемного механизма.

Схема подключения электростеклоподъемников

Выше приведена стандартная схема подключения электростеклоподъемников в автомобилях Шевроле Нива.

Рассмотрим основные элементы системы:

  • 1 – монтажный блок, он же — источник питания стеклоподъемника. Располагается под приборной панелью со стороны водительского места.
  • 2 – реле, включающее электростеклоподъемник. Мотор, подключенный к системе, довольно мощный, из-за этого приходится снижать ток в цепи управления этим устройством. В результате питание с монтажного блока сначала поступает на реле, и только после этого распределяется по всей системе управления.
  • 3 – кнопки, включающие стеклоподъемник со стороны пассажирского и водительского места. Согласно схеме, они также имеют внутри светодиодную подсветку.
  • 4 и 5 – моторы правой и левой системы поднятия стекол.
  • 6 – кнопка управления стеклоподъемником, расположенная со стороны водительского места и тоже имеющая подсветку.
  • 7 – замок зажигания, с помощью которого подается питание на реле.
Читайте также:  Парктроник avs ps 124u

Как работает схема

При повороте ключа зажигания подается питание на блок, в результате чего реле включает подъемник. После этого начинает работать светодиодная подсветка кнопок управления.

Ток последовательно проходит по цепи: аккумулятор –> предохранитель –> реле –> кнопка –> мотор.

Для запуска механизма движения стекла в дверях автомобиля достаточно нажать на соответствующую клавишу и убедиться в работоспособности системы.

Неисправности стеклоподъемника

В процессе эксплуатации Шевроле Нива владельцы чаще всего сталкиваются со следующими неисправностями стеклоподъемника:

  • стекло опускается или поднимается слишком медленно;
  • стекло не опускается при взаимодействии водителя с системой стеклоподъемника;
  • стекло можно опустить, но поднять его уже не получается;
  • при работе стеклоподъемника слышны посторонние шумы и стуки.

Признаки

К признакам, указывающим на наличие проблем со стеклоподъемником, можно отнести любое изменение в его работе. Это и заедание подъемного механизма, когда стекло выдвигается рывками или очень медленно, и стукающие звуки, возникающие в процессе функционирования системы.

Также стоит обращать внимание и на работоспособность переключателя, поскольку при частом использовании он нередко заклинивает или вовсе ломается.

Если вы обнаружили подобные признаки наличия неисправностей в системе, постарайтесь определить причину подобной проблемы и самостоятельно или с привлечением специалистов решить ее. Это не составит особого труда и не повлечет больших затрат.

Причины неисправностей

Ситуаций, которые могут спровоцировать выход из строя системы стеклоподъемника, множество, поэтому стоит перечислить только основные причины неисправности электростеклоподъемника Нива Шеви, с которыми чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам:

  1. Перегорание предохранителя.
  2. Некачественное соединение проводов с “массой”
  3. Мото-редуктор либо реле обратного тока имеют повреждения, не позволяющие им выполнять свои функции.
  4. Произошло отсоединение разъема или оборвалась электросеть системы.
  5. Не работает кнопка стеклоподъемника.
  6. Проблемы с контактами. При длительном использовании они окисляются, в результате чего ток больше не пропускается на мотор.
  7. Переключатель зависает в нижнем положении.
  8. Загрязнено отверстие для дренажа, размещенное в нижней части двери.
  9. Изношен или оборвался трос в барабане.

Как устранить неисправности

Если в Шевроле Нива не работает, к примеру, правый стеклоподъемник, придется выполнить следующие действия:

  1. Убедиться в функциональности предохранителя. Он располагается в монтажном блоке. Если предохранитель не работает, придется его менять.
  2. Проверить работоспособность реле — подключить на его место новое устройство и убедиться, что система функционирует нормально. Если другого реле нет, нужно замкнуть между собой контакты 30 и 87. Поскольку реле ремонту не подлежит, при его неисправности поможет только замена.
  3. Проблемы с кнопкой. Если заедает или заклинила, ее меняют на новую.
  4. Неисправность мотора. В такой ситуации придется замениь его.
  5. Окислились контакты на электромоторе. Исправить это можно обычной чисткой.
  6. Повреждена проводка. В такой ситуации потребуется провести проверку наличия напряжения на проводах, которые питают мотор устройства. Если питание отсутствует, но остальные узлы работоспособны, устраните повреждения проводки.

Чтобы предотвратить поломку механизма электростеклоподъемника, достаточно ежегодно смазывать все его детали и заодно проверять контакты.

Как снять и заменить стеклоподъемник

Замена стеклоподъемника Шевроле Нива понадобится только в том случае, если не работает моторчик устройства, при этом остальные элементы системы исправны. Поскольку это неразборное устройство, ремонт его невозможен, тем более в домашних условиях.

Для замены потребуется сделать следующее:

  1. На дверной ручке извлечь заглушки и крепежные элементы (винты, саморезы).
  2. Вывинтить из-под ручки саморез, чтобы достать накладку.
  3. Снизу извлечь еще 2 крепежных элемента и снять накладную панель.
  4. Если есть встроенный динамик, достать его путем извлечения фиксирующих саморезов.
  5. Убрать дверную обшивку.
  6. Достать кронштейн стекла.
  7. Вывинтить и вытащить направляющую стекла.
  8. Снимая стеклоподъемник, опустите стекло, немного приподнимите правый край и выньте его из двери.
  9. Вытащить крепежи рамок электростеклоподъемника в четырех точках.
  10. Отсоединить разъем мотора и вынуть весь механизм.
  11. Отвинтить три резиновых демпфера.

Далее остается только заменить механизм на новый и в обратном порядке последовательно собрать все устройство.

Заключение

Неисправность стеклоподъемника – не фатальная проблема, однако этого достаточно, чтобы снизить комфортность езды на автомобиле. Поэтому лучше не затягивать с ремонтом или заменой неработающих элементов устройства.

Источник: chevniva.ru

Замена переднего электростеклоподъемника в Шевроле-Нива.

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Служил он долго и исправно, но в один непрекрасный момент вдруг отказал.

Поиск и устранение неисправности следует начать с проверки предохранителя, с него идет питание на оба стеклоподъемника. Если он целый, то придется разбирать дверь. Для этого:

Вынуть 2 заглушки, отвернуть два винта и два самореза на дверной ручке

Отвернуть саморез под ручкой открывания двери. Накладку сдвинуть назад, повернуть на 90 градусов и снять с ручки открывания двери.

В нижней части обшивки отвернуть два самореза и снять накладку

Отвернуть 4 самореза крепления динамика. Снять его.

Обшивку двери поддеть снизу отверткой, перехватиться и взяться за нее руками. Потянуть на себя по кругу и снять её.

Отвернуть кронштейн стекла от механизма стеклоподъемника

Отвернуть направляющую стекла и снять её.

Опустить стекло вниз, приподнять его правую сторону и в наклоненном положении вытащить из двери

Отвернуть крепление рамки стеклоподъемника в 4-х точках и крепление моторедуктора.

Отсоединить разъем моторедуктора. Вытащить весь механизм стеклоподъемника через нижнее «окошко» двери.

Отвернуть ключом на 22 три резиновых демпфера со шпильками. Осторожно! Не потеряйте шайбы, которые находятся между моторедуктором и пластмассовым корпусом механизма.

Теперь необходимо купить новый моторедуктор и установить его на место. На рынке и в магазинах я не смог найти именно для Шевроле-Нивы, поэтому купил от ВАЗ-2110.

Но тут надо быть внимательным! Моторедукторы для них бывают двух видов. Отличаются они между собой разъемом и наконечником. У одного – квадратный, у другого – прямоугольный. Нам, в данном случае, нужен с квадратым наконечником, а разъем переделаем сами. Покупаем.

Читайте также:  Цепи на колеса 13 радиус

Новый моторедуктор не торопитесь устанавливать на место, сначала нужно проверить его работоспособность. Подключите его к колодке с помощью проводов и поуправляйте кнопкой стекла. Если мотор исправен, ставим его на место:

У старого и нового моторедукторов отрезать разъемы с проводами. Припаять старый разъем к проводам нового моторедуктора. Положите моторедуктор рядом с механизмом подъёма стекла и проверните втулку с тросиком так, чтобы грани совпали с гранями наконечника моторедуктора

Собрать все в обратной последовательности. При установке облицовки двери обратите внимание, чтобы она зашла в паз верхнего уплотнителя стекла.

Обращайтесь к нам для проведения компьютерной диагностики автомобиля.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Источник: www.chipmaster.ru

Провел ремонт стеклоподъемника Шевроле Нива

Когда я в далеком уже 2007 году собрался купить Шевроле Ниву, то среди прочих достоинств модели этого года упоминалось о том, что решена проблема с регулярно ломающимися стеклоподъемниками. Приятно было осознавать, что от каких-то неприятных моментов заранее избавился. Но прошло какое-то время и пассажирское переднее стекло в моей машине перестало опускаться…

Сразу хочу сказать, что мне повезло, так как у пары моих знакомых счастливых обладателей автомобиля Шевроле Нива (кстати, того же 2007 года) стекла почему-то переставали именно подниматься. Мало того, что машину с опущенным стеклом спокойно нигде не оставить, так еще у обоих это случилось в дождливую погоду. Теперь понятно почему я считаю, что мне повезло?

Так вот, машина моя была еще на гарантии, то вполне можно было попробовать предъявить какие-то права на бесплатный ремонт, но терять кучу времени на это не хотелось. Дело в том, что в Украине в то время ежемесячно устанавливались все новые рекорды продаж и официальные автосалоны и СТО при них были, мягко говоря, перегружены. Да, и сталкиваться лишний раз очень неквалифицированным официальным сервисом не хотелось. Вот и решил ждать еще чего-нибудь потенциально гарантийного, чтобы предъявить все претензии сразу. Но почему-то в целом Шевроле Нива показала себя сравнительно надежным автомобилем и не смотря на достаточно жесткую эксплуатацию ничего гарантийного больше не сломалось и негарантийного, кстати, тоже. В результате так до гарантийного сервиса я и не добрался. А про стеклоподъемник почти забыл… привык в смысле что не работает.

Забыл, но не навсегда. Где-то через полтора года эксплуатации впервые заклинил мотор стеклоподъемника и с водительской стороны. По совету коллеги-шнивовода снял карту с дверей и ударил в него тяжелым предметом. Это не помогло. Тогда, нажав на кнопку я попробовал поднять стекло рукой. Все заработало. Однако, с тех пор когда стекло поднималось до верхнего положения, стали слышны звуки проворачивания механизма. Подозреваю, что это какие-то зубья на «шестеренке» отломались. Так я проездил еще полтора года. Стеклоподъемник напоминал о себе подклиниванием раз в 4-5 месяцев. Боролся я с ним все тем же методом — нажимал кнопку и тянул стекло вверх.

Стеклоподъемники у шеви нивы все же остались, мягко говоря, нехорошими, не смотря на все заверения производителя. Проверено на себе!

Но в разгар прошедшего жаркого лета подклинивания участились и я по сути лишился возможности открывать передние окна в моей Шевроле Ниве, т.к. метод мой в один прекрасный день перестал работать.

Тогда вооружившись гаечным ключом и крестовой отверткой я разобрал карту, снял мотор и направился в гастроном покупать новый. Снятие — процедура не очень сложная, если делать ее не первый раз. Первая успешная попытка снять девайс заняла у меня (с помощником) около двух часов. Зато потом мы осуществили обратную сборку за 15 минут. При этом забыли поставить направляющую стекла и пришлось снова разбирать. И уже даже и 15 минут не потребовалось.

Технология снятия моторедуктора (так вроде по научному это называется) на Шевроле Ниве проста. Сначала надо снять карту с дверей. Затем открутить все гайки, которые перед собой видите. Стекло при этом уйдет вниз. Следует быть аккуратным, чтобы оно уходило не слишком стремительно (может разбиться). В книге по обслуживанию Шевроле Нива советуют вынуть стекло из двери перед тем как доставать моторедуктор из дверей, но у нас как-то с первой попытки этого сделать на получилось. Поэтому, слегка изловчившись, достали и так.

Новый правый мотор стеклоподъемника (фото выше) был куплен за 192 гривни ($24) и радостно установлен на место. Как и многие постсоветские запчасти данный девайс с маркировкой ЭПС-4КМ немного пованивает левизной, т.е. ни людской упаковки, ни подробной информации о девайсе и его производителе я не обнаружил. Будем надеяться, что поработает хотя бы не меньше поганенького «оригинала» из заводской комплектации.

Кстати, по ходу продавец мне чуть не впарил мотор «от Калины». В принципе его возможно установить и на Шевроле Ниву. Но меня как-то сильно смутило, что он меньших габаритов и в результате часть тросика стеклоподъемника, которую закрывает родной моторедуктор, остается неприкрытой. Как технически малограмотный человек, я не могу это объяснить на пальцах, поэтому советую не спешить покупать стеклоподъемник «от Калины» не примерив.

До водительского стеклоподъемника руки пока не дошли. Собираюсь снять моторедуктор и посмотреть, что там внутри. Возможно, получится из двух собрать один рабочий, если гипотеза про сломанные зубья на шестерне подтвердится, а на снятом они не повреждены.

Да здравствует свежий воздух!

Фото нового и старого моторов стеклоподъемников для шеви нивы. Слева «заводской» моторедуктор, а справа — тот который мне посчастливилось купить.

Источник: www.mychevyniva.ru

Ремонт стеклоподъемников Chevrolet Niva.

Когда в 2008 году я покупал Ниву Шевроле, меня в салоне уверили, что проблема постоянно ломающихся стеклоподъемников – решена. Но не прошло и полгода, как переднее правое стекло в моей Ниве, перестало подниматься.

И поскольку моя машина еще была на гарантии, логично было бы поехать на гарантийный ремонт, но не хотелось терять уйму времени. Ведь в то время попасть на специализированную станцию техобслуживания было практически невозможно, благодаря рекордным продажам этой марки автомобиля, очередь в автосервис растягивалась на долгие месяцы.

И пока я размышлял, где же лучше произвести ремонт, у меня заклинил стеклоподъемник и с левой стороны. Мой товарищ, так же владелец Шевроле Нивы, посоветовал снять дверную обшивку и легонько постучать по механизму стеклоподъемника молотком. Это не дало никаких результатов. Тогда я нажал на кнопку и поднял стекло вверх. Ура, все заработало. Но теперь, когда стекло поднималось или опускалось, стал слышен треск и я так понял, что в шестеренчатой паре какие-то зубья отломались. Так я проездил еще несколько месяцев, пока этот звук не начал меня раздражать.

Читайте также:  Передние стойки лада ларгус цена

Все заверения изготовителя, что проблемы со стеклоподъемниками – решены, мягко выражаясь – неправдивы.

Запасшись крестовой отверткой и гаечными ключами, я разобрал дверь, снял механизм стеклоподъемника вместе с мотором и отправился на авторынок покупать новый. Снятие первого стеклоподъемника у меня заняло чуть более часа, а второй, уже со знанием что откуда, я снял за 15 минут.

Процесс снятия стеклоподъемника на Шевроле Нива достаточно прост. Сначала снимаем декоративную накладку с дверей. Все гайки, которые вы увидите перед собой, следует открутить. После этого стекло пойдет вниз. Надо быть предельно аккуратным и придерживать стекло, чтобы оно не уходило слишком быстро, иначе может разбиться и придется покупать новое. В мануале Шевроле Нива рекомендуют извлечь стекло, прежде чем доставать стеклоподъемник из дверей, но я изловчился снять стеклоподъемник, просто подняв рукой стекло вверх до упора.

Новый мотор в сборе с редуктором был куплен за 25$ на авторынке.

С установкой проблем не возникло. Происхождение мотора, конечно , вызывают смутные сомнения о его происхождении. Мотор продавался так, как вы видите его на фото, т. е. без упаковки, техдокументации и без гарантии. Осталось только надеяться, что он прослужит хоть немного дольше, чем оригинал.

Забыл сказать, на авторынке, многие продавцы предлагали мне мотор от Калины, уверяя, что он один в один становиться на Шевроле Ниву и немного дешевле. Но я не рискнул его брать, так как по габаритам он был немного меньше оригинала.

Установленный стеклоподъемник, служит мне по сегодняшний день. Не знаю ,мне просто повезло, или купленный стеклоподъемник действительно превосходит оригинал по качеству, но стекла у меня поднимаются и опускаются исправно. И я доволен.

Источник: chevy-niva29.ru

Замена механизма стеклоподъемника передней двери & |& | Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения


Но меня как-то сильно смутило, что он меньших габаритов и в результате часть тросика стеклоподъемника, которую закрывает родной моторедуктор, остается неприкрытой.

Fuse replacement front power window regulator Chevrolet — Niva


Сняв крышку, убедитесь, что с шестернями все в порядке, смазки достаточно. Второе — это две маленьких пластиковых втулки, на которые с двух сторон опирается вал электродвигателя. Проверяем пригодность реле следующими способами:

Шевроле Нива — Продолжительность: Николай Осипков 92 просмотров. Замена предохранителя передних стеклоподъемников Chevrolet — Niva…

Забыл, но не навсегда.

Боролся я с ним все тем же методом — нажимал кнопку и тянул стекло вверх.

Где-то через полтора года эксплуатации впервые заклинил мотор стеклоподъемника и с водительской стороны.

По совету коллеги-шнивовода снял карту с дверей и ударил в него тяжелым предметом. Тогда, нажав на кнопку я попробовал поднять стекло рукой.

Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Однако, с тех пор когда стекло поднималось до верхнего положения, стали слышны звуки проворачивания механизма. Так я проездил еще полтора года. Стеклоподъемник напоминал о себе подклиниванием раз в месяцев. Боролся я с ним все тем же методом — нажимал кнопку и тянул стекло вверх.

Стеклоподъемники у шеви нивы все же остались, мягко говоря, нехорошими, не смотря на все заверения производителя. Но в разгар прошедшего жаркого лета подклинивания участились и я по сути лишился возможности открывать передние окна в моей Шевроле Ниве, так как метод мой в один прекрасный день перестал работать. Второе — это две маленьких пластиковых втулки, на которые с двух сторон опирается вал электродвигателя.

Надо постараться их не потерять. И третье обстоятельство — это обмотка электродвигателя из покрытой лаком проволоки.

Надо постараться при снятии ржавчины не повредить обмотку. Сразу после этого присоединяем разъем к кнопке управления стеклоподъемника и проверяем работу моторедуктора. Если работает, устанавливаем весь механизм в дверь.

При этом обращаем особое внимание на положение стекла, не допуская перекосов.

Только после того как стекло должным образом установлено фиксируем. Снова присоединяем разъем к колодке на моторедукторе и проверяем работу переключателя стеклоподъемника для определения соответствия направления движения стекла обозначению на кнопке переключателя.

И еще, когда вывернуты все винты и сняты детали обивки двери, следует аккуратно отделить обивку от двери с тем, чтобы не повредить пластиковые пистоны и лакокрасочное покрытие.

Для этого через левый технологический проем достал колодку жгута проводов моторедуктора стеклоподъемника. Если переключатель исправен, продолжаем работу. Для вынимания стекла отвернул два болта пластины, которой оно крепится к обойме и осторожно опустил стекло вдоль направляющей стеклоподъмника.

Дальше необходимо снять пластиковый уплотнитель в нижней части оконного проема, осторожно поднимая его с одной стороны,. Все движущиеся части этого механизма следует внимательно осмотреть на предмет наличия механических повреждений, пыли, грязи. Отсоединение моторедуктора от остальной части стеклоподъемника не представило больших проблем.

Потянуть на себя по кругу и снять её.

Fuse replacement front power window regulator Chevrolet — Niva

Отвернуть кронштейн стекла от механизма стеклоподъемника Отвернуть направляющую стекла и снять её. Опустить стекло вниз, приподнять его правую сторону и в наклоненном положении вытащить из двери Отвернуть крепление рамки стеклоподъемника в 4-х точках и крепление моторедуктора.

Отвернуть ключом на 22 три резиновых демпфера со шпильками. Не потеряйте шайбы, которые находятся между моторедуктором и пластмассовым корпусом механизма. С монтажного блока подается питание на реле, а от него уже на всю систему управления.

Поиск по сайту

Схема также показывает, что внутри кнопка имеет светодиодную подсветку. Под номером 7, схема отображает замок зажигания, посредством которого осуществляется подача питания на реле.

Схема работает следующим образом: При этом загорается подсветка кнопок управления. При нажатии на любую клавишу происходит процесс поднятия или опускания стекла. Ток идет по цепи: Только после нажатия кнопки происходит срабатывание стеклоподъемника.

Таким образом, схема дает четкое представление не только картины функционирования устройства, но и его неисправностей. Итак, если не работает стеклоподъемник передних дверей, то необходимо выполнить следующие манипуляции: Проверить предохранитель на пригодность. Он находится под панелью в монтажном блоке под номером 5.

Источник: iaarus.ru