Сможет ли камаз таскать фуру

Кран манипулятор камаз

  • Какой штраф за отсутствие отметки в техпаспорте об о кране-манипуляторе на КАМАЗе?
  • Может ли кран манипулятор на базе КАМАЗа таскать за собой прицеп вагон без тахографа.
  • Кран манипулятор
  • Кран манипулятор работа
  • Камаз с манипулятором

1. Какой штраф за отсутствие отметки в техпаспорте об о кране-манипуляторе на КАМАЗе?

1.1. В случае нарушения законодательства Российской Федерации и эксплуатации переоборудованного, но не получившего свидетельства о безопасности эксплуатации автомобиля, водитель несет административную ответственность. Согласно статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, он может быть наказан штрафом в сумме 500 рублей. Такой же штраф он заплатит в случае отсутствия соответствующей отметки в документе, идентифицирующем транспортное средство.

1.2. 500р., Юрий. Ст. 12.5. КоАП.

2.1. На манипуляторы необходимо устанавливать тахографы, изменения вступили в силу еще 12 марта 2016 года. Приказ министерства транспорта “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства”

3.1. Нет. Не имеют такого права.

5.1. Вам уже целый день пишут, что нужно

5.2. Да нужно установить.

6.1. Да,нужен с16 марта.

7. Может ли кран манипулятор на базе КАМАЗа таскать за собой прицеп вагон без тахографа.

7.1. В данном случае читается грузовое транспортное средство оборудованное краном манипулятором.
Т.е. сам кран – это уже груз, поэтому уже не важно что он тащит, тахограф обязателен.

8.1. Нужен. См. Постановление Правительства РФ от 23.11.2012 N 1213 “О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы” и Приказ Минтранса России от 13.02.2013 N 36 “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства”

9.1. НЕТ, устанавливать не надо.

10. Страховая ссылается на отсутствие дог. с официалами, ТС – КАМАЗ (на гарантии) и ГАЗ (с краном-манипулятором) на гарантии. Выписали направление на РУСАВТО (но это кладбище машин, где ничего с мертвой точки не сдвинется).

Замкнутый круг.. Калькуляцию писать (видимо они этого и хотят) – не вариант, т.к. СК не доплатит 100%. Что делать?

10.1. Вадим Дмитриевич, я бы советовал Вам составлять калькуляцию и получить от страховой, то что дадут. Далее сделать свою экспертизу и в суд – возмещать разницу. Более того, данный суд может принести Вам реальную прибыль, даже после оплаты пошлины и услуг юриста. Авто на кого оформлены, на физические лица? уже подавали претензии?

11.1. Вам придется доказать свою правоту. привлекайте свидетелей

Источник: www.9111.ru

Почему может “сложиться” фура и что делать водителю

18 января 2019 Категория: Интересные новости.

Когда водитель впервые садится за руль относительно крупного грузовика, ему кажется, что габариты машины больше, чем габариты всей проезжей части.

Но со временем, привыкнув к новым условиям и научившись маневрировать с прицепом (даже задним ходом), эффект неожиданности от вождения многотонного неповоротливого грузовика с кучей колес проходит.

А вот проблема прохождения поворотов – остается. И особенно угрожает зимой, когда фуры то и дело ложатся на бок и складываются «ножницами» в сложных погодных условиях.

Как загрузка фуры влияет на «складывание»

Чаще всего для перевозок используется схема седельный тягач + полуприцеп. Такой автопоезд гораздо чувствительнее к степени загрузки, чем легковой авто.

Летом на сухом дорожном покрытии проще и экономичнее ехать, когда груза мало или нет вовсе. А вот зимой пустой автопоезд с большей вероятностью выбросит из колеи или «сложит».

Поэтому первое правило зимних перевозок – планировать их таким образом, чтобы передвигаться, по возможности, гружёному. И чем больше – тем лучше: груз будет давить сверху на колеса, буквально прижимая их к дороге.

Но не только количество и вес груза имеет значение. Многое зависит от того, насколько равномерно распределен груз по прицепу. В идеальном варианте, груз нужно распределить равномерно по прицепу, выдерживая ограничение нагрузки на ось – но в жизни так не бывает.

  • Если перегружен сам тягач, это чревато разве что порчей дорог, но ехать так безопаснее.
  • Если перегружена задняя часть прицепа – будет сложно тронуться с места и затормозить; зимой это реальный риск «складывания» автопоезда.

Почему может «сложиться» фура

Седельный тягач с полуприцепом организован по принципу шарнира, где тягач поворачивается вокруг шкворня полуприцепа, а тот заперт седельно-сцепным устройством. При этом угол поворота тягача ограничен только бортами фургона или стойками прицепа, в зависимости от конструкции.

При движении возникает эффект, когда прицеп массой втрое выше массы тягача и неуправляемыми, по понятной причине, осями, стремится сохранить заданную траекторию. Даже небольшого поворота достаточно для того, чтобы водителю не удалось преодолеть эту силу инерции, особенно если ведущие колеса тягача начнут проскальзывать, теряя сцепление с дорогой – а так происходит, в частности, от недостаточной нагрузки на седло тягача.

В результате возникает эффект складывания по типу ножниц: передняя часть тягача поворачивает, а задняя едет прямо. Точнее, ее толкает по прямой прицеп.

Ситуация развивается мгновенно и часто заканчивается трагично.

На такой печальный сценарий влияет множество факторов – степень и равномерность загрузки автопоезда, состояние шин и дорожного покрытия, даже количество смазки на седле тягача. Конечно, и подготовленность водителя – иногда получается отловить момент самого начала «складывания», если шофёр опытный и следит за зеркалами – в то время как на легковом автомобиле занос можно почувствовать спиной, дальнобойщики лишены такой возможности.

Чаще всего «сложить» фуру можно в гололед, при экстренном томожении. Но случается такое и при резком манёвре на неровной дороге.

Складывание провоцирует лопнувшая покрышка. Или наезд на заснеженную обочину передним колесом.

Читайте также:  Размер стойки ваз 2110

Встречный разъезд фур на узкой дороге

Опасны в этом смысле и разъезды с встречными фурами и грузовиками на узкой дороге, особенно если на ней образовалась колея – как часто бывает зимой.

При встречном разъезде даже самое минимальное смещение грузовика на полосу, которую занимает фура, уже опасная ситуация. Если встречный автопоезд попадет в колею левыми колёсами и его начнет складывать «ножницами», прицеп незваного гостя прилетит аккурат в машину.

И тогда на реакцию у водителя остается пара секунд, и нужно принять решение.

Если встречного коллегу начнет «складывать» прямо в тебя, как быстро это будет происходить и что делать: остаться и следить за развитием событий (риск повредить машину) или уходить на обочину (риск перевернуться и повредить груз).

И как защитить самого себя, если выскочить из кабины невозможно, да и некуда – встречная фура потеряла управляемость…

  • В то время как легковые или просто не такие огромные машины бы могли использовать ширину проезжей части и сманеврировать прямо на ней, если бы что-то пошло не так.

Поэтому при движении по узкой дороге нужно предельно внимательно подходить к разъездам и, если есть возможность, пропускать встречные фуры, чтобы не оказаться в ситуации одномоментного на скользком покрытии.

Торможение на скользком покрытии

То, что тягач и прицеп связаны между собой шарнирной связью, ухудшает курсовую и траекторную устойчивость автопоезда при торможении.

Когда колеса тягача и прицепа скользят в поперечном направлении независимо друг от друга, возникает эффект складывания автопоезда.

  • Надежнее всего тормозить на автопоезде, если тот оборудован антиблокировочной системой.
  • Применение циклического способа торможения (краткими нажатиями на педаль, имитируя работу ABS), повышает надежность управления тягачом и прицепом. Одновременно с этим можно понижать передачи, применяя торможение двигателем.

Если автопоезд начинает складываться в заносе, и водитель отпускает педаль тормоза или нажимает педаль газа для стабилизации ситуации, важно помнить, что прекращение торможения увеличивает остановочный путь – и увеличивать резерв пространства перед фурой.

Алгоритм действий водителя, если он замечает, что автопоезд начинает складываться, зависит от типа складывания.

Действия при заносе в повороте такие же, как при заносе при торможении. Главное – сразу же прекратить торможение! И затем:

  • Если тягач заносит, а прицеп держит заданную траекторию, нужно выжать сцепление и поворачивать руль в сторону заноса, по возможности, притормозить колеса прицепа.
  • Если заносит или сносит прицеп, руль нужно поворачивать тоже в сторону заноса, но нажать на газ.

Итого

  • Чем больше нагрузка на ведущий мост (в рамках допустимого) – тем лучше управляемость автопоезда зимой и меньше риск «сложиться».
  • В опрокидывании важнее даже не скорость, в степень загрузки, потому что чем выше центр тяжести прицепа, тем больше у него шансов перевернуться.
  • Плохая резина, непродуманная с точки зрения распределения веса загрузка и скользкое покрытие плюс один неловкий манёвр – и фура сложится по типу ножниц.
  • Прицеп проходит поворот с меньшим радиусом, чем радиус тягача. Поэтому водитель должен выдерживать больший интервал между кромкой дороги и внутренним колесом дороги, чем при прохождении поворота на легковой машине.
  • Одновременного разъезда с фурами на узкой дороге зимой лучше избегать, ситуация может развиваться мгновенно и непредсказуемо.
  • Даже в критической ситуации, важно бороться за управляемость до последнего, применять алгоритм действий как при управлении легковым автомобилем, но с учетом специфики габаритов, веса и шарнирного соединения компонентов автопоезда.

О том, как и зачем устанавливать цепи противоскольжения на колеса, узнаете здесь.

Качественные б/у запчасти для грузовиков Scania можно найти в нашем каталоге

Источник: inwellauto.ru

Сможет ли камаз таскать фуру

1. Вместо прицельной планки – планка Вивер, на газовой камере мушка отсутствует.

2. Кронштейн.

3. Дульный переходник-компенсатор для ВПО-205-01

quote: Originally posted by Sergii:

А может ли раллийный Камаз таскать фуру как обычный? Тоже нет.

не факт

Вообще мне не совсем понятно, вокруг чего сыр-бор. Никто никогда не обещал, что изделие, выполненное малым тиражом по заказу и с привлечением отдельных практических стрелков будет доступно любому. Молот совершенно прав, выставив этот образец на выставке – это заводское изделие, причем на уровне мировых стандартов. А вот претензии по поводу доступности, элитарности, стоимости тюнинга – это уже из другой оперы.

Следующий СТРЕЛОК

quote: Originally posted by Следующий СТРЕЛОК:

Молот совершенно прав, выставив этот образец на выставке – это заводское изделие, причем на уровне мировых стандартов.

quote: Originally posted by Следующий СТРЕЛОК:

А вот претензии по поводу доступности, элитарности, стоимости тюнинга – это уже из другой оперы.

Raskin

quote: Originally posted by Следующий СТРЕЛОК:

не факт

Согласен, можно извратиться, так же при большом желании, можно и на формуле-1 в магазин за хлебом ездить Тут ведь вопрос целесообразности.

Sergii

quote: Originally posted by Sergii:

формуле-1 в магазин за хлебом ездить

Raskin

quote: Originally posted by Raskin:

ну тот же автомобиль формула один сколько стоит? Как купить? Почему я в салонах не видел.

Угу, в свободной продаже гоночных автомобилей нет, но те кто гоняется их имеют. Заказывают индивидуально на заводах, в специализированных фирмах или доводят стандартные до требуемого уровня сами. Все в точности как с ВПО-206, так что ничего странного в отсутствии на прилавках магазинов 206-х не вижу.

Источник: forum.guns.ru

Вытаскиваем застрявшую грузовую машину с полуприцепом

Неоднократно слышал о слабости конструкции импортных грузовиков, но на практике с этим столкнулся только тогда, когда на моих глазах вытаскивали засевший Renault Premium и это привело к серьезным поломкам.

Тогда, я сразу вспомнил инструкцию к грузовику Рено 300G, в которой говорилось, что буксировать груженый автомобиль нельзя. Другими словами, запрещается буксировать сцепку, а нужно обязательно отцеплять полуприцеп.

У наших отечественных грузовиков таких ограничений никогда не было. Однако, если вам удалось посадить МАЗ-504 в грунт по самые оси, то следует быть крайне осторожным, когда начнете его вытаскивать. Ведь любой рывок трактора может стоить МАЗ-500 оторванного вместе с укосинами буфера.

Нужно сначала натянуть трос, а потом потихоньку и очень аккуратно тянуть машину из грязевого плена и ни в коем случае не допускать рывков.

1. МАЗ-54323 и два трактора

Конструкция переднего буксирного приспособления на Супер МАЗе выполнена гораздо более серьезно. Как то посадил Супер по самые оси, а потом попробовал вытащить его трактором Т-130, но груженый 20 тоннами МАЗ даже не сдвинулся с места. Трактор просто начал буксовать и зарылся в грязь.

Видя его безуспешные попытки вытащить мой грузовик и то, что даже приложение усилия под разными углами (до 45 градусов к оси движения) не дает результата решил, что следует тянуть машину с удвоенной тягой.

Буксировка с гиблого места под углом 45 градусов обычно мне сильно помогала. Причина же этого лежит на поверхности, ведь при буксировке в сторону уменьшается усилие и масса сцепки для трогания с места (почти в 3 раза), а это во многих случаях становится решающим фактором.

Когда на место пригнали 2 трактора и опять начали вытаскивать мой МАЗ-54323, меня это и обрадовало и слегка испугало. Ведь, если бы вдруг в процессе лопнул трос, то последствия могли бы быть печальными.

Чтобы обезопасить себя, МАЗ с первым трактором зацепил с помощью жесткой сцепки, а следующий с помощью троса. Также проследил за тем, чтобы сначала буксировщики выбрали зазоры в сцепках, а затем уж тащили.

Два трактора натянули сцепки и все затрещало, после чего они вытащили машину в комплекте с кучей перемешанной с глиной земли. Так что на Супере сцепное устройство приделано к раме капитально.

2. Вытягивание гидравликой Рено 300G за полуприцеп

На Рено 300G как то притащил на объект 40 тонн дорожных плит, а на подъезде к последнему повороту, задняя тележка буквально провалилась в землю. Дело было в месте выгрузки, а потому я подумал, что меня разгрузят и здесь.

Прораб же наотрез отказался это делать и сказал, что ему плиты перевозить нечем и свободных кранов нет. Поэтому, нужно было как то вытаскивать машину. Хорошо хоть, он согласился с этим помочь и выделил для этих целей экскаватор Hitachi.

Тащить экскаватором Рено 300G за передок было глупостью, поэтому я привязал трос сзади полуприцепа, а второй конец зацепил за ковш экскаватора. Экскаваторщик очень аккуратно натянул трос в сторону движения автомобиля и вверх, после чего за несколько попыток освободил мою сцепку от земляного плена.

3. Пара советов застрявшим

Основываясь на своей практике, могу сказать, что лучше всего вытаскивать севший автомобиль с помощью гидравлики. Даже экскаватор на базе трактора МТЗ с помощью лопаты лучше справиться с вытягиванием засевшего КамАЗа, чем аналогичный грузовик.

Машину всегда лучше вытаскивать транспортом, который тяжелее севшего автомобиля раза в два или который имеет привод на еще одну ось.

При вытаскивании сцепки с полуприцепом, есть и еще одна опасность. На старых седлах в момент рывка машины, может лопнуть щека замка в самом опасном сечении. Однако, это в основном относиться к седлам с двумя щеками, а не с клиновым замком.

Вот собственно и все подводные камни с которыми я сталкивался, когда приходилось вытягивать неожиданно севшие на брюхо машины.

Источник: capfa.ru

Сможет ли камаз таскать фуру

Чистый убыток КамАЗа за первое полугодие 2019 года составил ₽3,2 млрд. В таком же периоде прошлого года у компании была прибыль — ₽1,8 млрд. Выручка снизилась на 0,6%, до ₽₽77,6 млрд. У компании сократились продажи в России.

Что происходит с бизнесом КамАЗа

По словам компании, убыток вызван тяжелой ситуацией на российском рынке тяжелых грузовиков: сокращаются коммерческие грузоперевозки и замедляется темп роста инвестиций. К тому же снизилась государственная поддержка спроса на продукцию компании — прежде покупателей КамАЗов больше субсидировали из бюджета.

Одновременно стало дороже производить технику. Стоимость производства выросла на 4%, до ₽72,7 млрд, и по итогам первого полугодия 2019 года компания снизила продажи грузовых автомобилей в России на 10% по сравнению с таким же периодом прошлого года, до 12,4 тыс. штук.

Из-за этих факторов КамАЗ ушел в минус. Прибыль не удалось получить также из-за того, что компания направляет много денег на крупные инвестиционные проекты. Например, КамАЗ тратит средства на то, чтобы вывести на рынок новое поколение автомобилей К5. Для этого компания модифицирует основные производственные площадки.

На реализации автобусов, прицепов и спецтехники компания смогла увеличить выручку на 70%, до ₽7,7 млрд. А от продаж автотехники по лизингу КамАЗ заработал ₽1,5 млрд. Это превысило показатели первого полугодия 2018 года на 51%. Общая выручка от реализации автомобилей составила ₽42,1 млрд.

В «Открытии Брокер» ожидают роста котировок КамАЗа примерно на 15%, до ₽65–70 за штуку. Однако ближайшие кварталы могут оказаться сложными. Торговая война США и Китая негативно сказывается на всем глобальном рынке грузовиков.

«В первом полугодии тяжелые грузовики покупали не так активно. Это повлияло на доходы компании. Негативное влияние на результаты также оказала инвестиционная программа, на которую тратится много денег. Однако эти расходы дадут КамАЗу долгосрочные преимущества. Потребители техники КамАЗа уже отмечают улучшение характеристик грузовиков. Чтобы вновь вернуться к прибыли, КамАЗу нужен более устойчивый экономический рост в России и странах СНГ», — считает Андрей Кочетков, аналитик из «Открытия Брокер»

Аналитик QBF Денис Иконников предположил, что из-за снижения финансовых показателей КамАЗ может отказаться от дивидендов по итогам 2019 года второй год подряд.

Также важно, что соотношение чистого долга к EBITDA превысило 10. Это крайне высокий уровень. Учитывая, что финансовые показатели компании ухудшаются, дивиденды отсутствуют, а долговая нагрузка крайне высокая, акции не являются инвестиционно привлекательными, заключил аналитик QBF.

Документ, удостоверяющий имущественное право, который может покупаться и продаваться. Наиболее распространенные ценные бумаги акции, облигации и депозитарные расписки. Акция — удостоверяет долю участия в имуществе компании, включая долю в нераспределенной прибыли. Акции бывают обыкновенными и привилегированными. Обыкновенная акция наделяет владельца правом голоса на собрании акционеров компании, причем количество голосов пропорционально количеству акций. Привилегированная акция наделяет преимущественным правом на распределение прибыли, но не наделяет правом голоса на собрании акционеров. Облигация удостоверяет право на часть долга эмитента, который возник путем размещения этих облигаций. Часто акции и облигации торгуются на специальных торговых площадках — биржах (обращаются на биржах) и являются предметом инвестиций портфельных инвесторов. EBITDA (англ. Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization) — прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и уценки. Финансовый показатель позволяющий оценить сумму денег, которую компания может получить за период. В отличии от прибыли, при расчете EBITDA из суммы доходов не вычитаются такие неденежные расходы как амортизация и переоценка. Один из важных показателей для оценки способности компании обслуживать долг

Источник: quote.rbc.ru

Можно ли работать БЕЗ ПЕРЕГРУЗА в самосвальном бизнесе?!

можно ли работать в самосвальном бизнесе БЕЗ ПЕРЕГРУЗА?!

можно ли работать в самосвальном бизнесе БЕЗ ПЕРЕГРУЗА?!

Без перегруза МОЖНО НЕ РАБОТАТЬ! Я бы так сказала…

Самое интересное вот в чём. Если кто-то имеет инфу о расценках на перевозки для областного автодора. Берём стоимость этой перевозки, и отнимаем от неё стоимость разового пропуска на это же растояние. И ву а ля. Даже на соляру надо будет до платить.
Сам то автодор и его участки не платят за перегруз своих машин.

Уважаемые коллеги! Хочу задать провокационный вопрос, можно ли работать в самосвальном бизнесе БЕЗ ПЕРЕГРУЗА?! Готовы ли Вы официально платить что-то вроде “дорожных сборов” (если это станет в нашей стране возможно) за перегруз, и если готовы, то в каком размере? Заранее всем спасибо!

Ма в кемерово платим от 2000 за сутки, если комуто везет и выходят на большие звезды то платят 15000 в месяц с каждой машины. и то это не выход, тормозят за перегруз, а так как у тебя дорога проплачена и с верху им звонят и говорят отпустить, то тут же начинается: разная резина, лампочки, воздух и так далее. короче если остановили то минимум 500 ещё сверху выписывают. я вот вообще считаю что должны ввести не такие пропуска на перевозку которые действуют сейчас ( платишь за него кучу денег, а толку никакого) а нормальные. я вот например с лёгкостью бы отдал тысяч 30 в месяц если бы в пропуске было написано “ВЕЗЕТ СКОЛЬКО ХОЧЕТ” )))

1…А я и не говорил что в автодоре плохие ценники ( особенно если работать с ними не через 5 руки)
2 … О каких 10 кубах на КАМАЗе вы говорите (ваты может?) маз по паспорту с разрешённой 21.500 тн по их ним нормам может везти 16 тон.
3… Ни за одну свою машину автодор в бюджет за перегруз не платит. Вот о чем речь.
4… Если вы официально будете оплачивать свои маршруты и свой тоннаж. Даже если все камазы страны будут ваши заправлять вы будите их в долг.

1…А я и не говорил что в автодоре плохие ценники ( особенно если работать с ними не через 5 руки)
2 … О каких 10 кубах на КАМАЗе вы говорите (ваты может?) маз по паспорту с разрешённой 21.500 тн по их ним нормам может везти 16 тон.
3… Ни за одну свою машину автодор в бюджет за перегруз не платит. Вот о чем речь.
4… Если вы официально будете оплачивать свои маршруты и свой тоннаж. Даже если все камазы страны будут ваши заправлять вы будите их в долг.

По-моему я тебе по-русски написал КАМАЗ и арабскими цифрами его модель, если ты не знаешь его параметров – это уже не мое, Разрешенная макс масса 65115 (а также его масса с песочком 9-10 кубиков – как раз его кузов) – 25 тонн что вполне укладывается во все нормы трёхосного одиночного транспортного средства и в ценниках нет ни кубо-км, ни тонно-км – им вообще побую чем возить, раз ты вынужден перегружаться – значит ты работаешь через пятые руки. Там платят за час на линии с нормой ходок – перегруз не имеет смысла. Можно даже полкузова возить – никто, ничего не скажет.
P.S. И это не их номы по массе ТС – а Приложение к Техническому регламенту безопасности ТС при движении по договорам ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. На техничке в карьере – хоть двести тонн грузи – машина сертифицируется не для дороги обзего пользования

По-моему я тебе по-русски написал КАМАЗ и арабскими цифрами его модель, если ты не знаешь его параметров – это уже не мое, Разрешенная макс масса 65115 (а также его масса с песочком 9-10 кубиков – как раз его кузов) – 25 тонн что вполне укладывается во все нормы трёхосного одиночного транспортного средства

маленько вы не правы. камаз+10 кубов песка действительно 25 тонн, нагрузка по осям 10+8+8=26 вроде бы укладывается, только вот если его через весы прогнать по осям то по факту нагрузка будет 6 тонн на перед и по 10(примерно) тонн на зазние оси. вот вам и перегруз (((

Просто у продвинутых парней на погрузке стоят такие же весы и они перед выездом проверяются по осям и ковшиком так, ковшиком перераспределяются

Просто у продвинутых парней на погрузке стоят такие же весы и они перед выездом проверяются по осям и ковшиком так, ковшиком перераспределяются

Источник: forum.acoola.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Sergii