Смазка для направляющих пальцев суппорта

Смазка для суппортов и направляющих

Смотрите также

Смазка для свеч зажигания и катушек

    64 3 79k

Чем можно отмыть руки опосля авторемонта

    3 0 9k

Водянистый ключ

    6 0 28k

Графитовая смазка и ее применение в авто

    28 0 39k

Чем смазать замки дверей кара

    87 0 113k

Смазка для суппортов и направляющих дозволяет облегчить эксплуатацию деталей тормозной системы, так как они работают в сложных критериях. Существует несколько типов смазок. Попытаемся классифицировать информацию, и ответить на ряд вопросцев интересующих хозяев авто.

Виды смазок

Сходу стоит указать, что производители делят смазку на два типа — пасту и спрей. Перед тем как перейти к перечислению их видов и марок, нужно обусловиться, какими чертами обязана владеть смазка суппорта. При брутальном стиле вождения либо езде по извилистым горным дорогам температура суппорта может достигать +300°С, а в городских критериях он может разогреться до +150°С. 200°С. Не считая этого, на суппорт повлияет влага, грязюка, реагенты, которыми посыпают дороги. Потому смазка для суппортов и его направляющих обязана быть:

  • неагрессивной по отношению к резиновым и пластмассовым деталям машинки;
  • не терять собственных параметров при действии воды, тормозной воды или остальных веществ, которые могут ее вымыть либо растворить;
  • высокотемпературной смазкой, другими словами, не терять собственных температурных параметров при +180°С и наиболее;
  • не обязана терять собственных физических параметров при значимых морозах (от -35°С и ниже).

Везде применяемые дешевенькие смазки не обеспечивают обрисованных критерий. Идет речь о графитовой пасте, литоле, нигроле и их иных аналогах. Другими словами, для обычной работы тормозной системы, и а именно суппорта, нужно воспользоваться современными разработками.

В истинное время производителями выпускаются последующие группы смазок для суппортов:

1-ая группаминеральные либо синтетические пасты с внедрением металлов. Они относятся к типу высокотемпературных противозадирных. Их рабочий спектр весьма широкий, и составляет примерно -185°С. +1100°С (любая смазка имеет собственный рабочий спектр).

В базе субстанции лежит синтетическое либо минеральное масло, в состав которого добавлены загустители, также частицы сплава (меди либо молибдена). Сюда относятся последующие подтипы:

  • всеохватывающие пасты, в состав которых заходит порошок меди, алюминия и графита;
  • медные, имеющие в собственном составе порошок меди и графита;
  • пасты без железных частиц, заместо которых употребляются силикат магния и керамика;
  • смазки на базе меди либо дисульфида молибдена.

Примеры определенных марок смазок такового типа:

  • всеохватывающие пасты — HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite №8060/8150/8151, Wurth AL 1100;
  • медные пасты — HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Pingo Kupfer-Paste, Valvoline Cooper Spray, Wurth SU 800;
  • пасты без содержания металлов — HUSKEY 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • пасты с дисульфид молибденом — HUSKEY Moly Paste, Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound, Loctite №8012/8154/8155.

Пасты, относящиеся к данной группе, могу наноситься на НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ тормозных суппортов и любые высоконагруженные поверхности трения, не считая рабочих поверхностей тормозных колодок!

2-ая группаПасты на базе минерального масла. В их состав заходит бентонит, выступающий в роли загустителя. Не считая этого сюда добавлены железные частички и жирные кислоты. Основное преимущество смазки на минеральной базе — устойчивая работа в температурном спектре от -45°С. +180°С. Другими словами, паста не вытекает и не теряет собственных параметров. Таковым образом, она непревзойденно подступает для смазывания направляющих суппортов каре эксплуатируемых в щадящих критериях. Пример смазки такового типа — Teroson VR500.

3-я группасмазки на базе синтетического масла. Это более всепригодные составы, так как подступают не только лишь для смазки суппортов, да и остальных частей тормозной системы кара. Смазки сделаны из очищенного синтетического масла, также присадок, имеющих противокоррозионные, антиокислительные, противоизносные свойства. Также в состав заходит загуститель. Смазки на базе синтетического масла владеют хорошими чертами. Они не растворяются в воде, тормозной воды, щелочах и кислотах, не испаряются, также владеют диэлектрическими качествами. Спектр рабочих температур составляет примерно от -40° до +300°С.

Примеры смазок — Molykote AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor, SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

Область их использования широка. Они используются для смазки подшипников скольжения и качения, также остальных деталей, работающих в критериях высочайшей температуры и значимого давления.

Одними из более фаворитных видов паст и спреев для суппортов и направляющих являются медные смазки, которые относятся к типу смазок с внедрением сплава. Кратко остановимся на ней.

Медная смазка (высокотемпературная)

Она, как и остальные смазки для суппортов, относится к типу высокотемпературных. Другими словами, способны выдерживать значимые температурные перегрузки при эксплуатации тормозной системы.

Медные смазки состоят из 3-х главных веществ — размельченная мелкодисперсная медь, масло (минеральное и синтетическое), также некие вещества, которые предусмотрены для противодействия коррозии. Реализуются смазки в виде пасты либо спрея. Они имеют огромную вязкость, потому проникая в зазоры, не вытекают оттуда.

Достоинства медных смазок заключается в широком температурном рабочем спектре, понижение сил трения, отсутствие испарения и точки росы. Если вы примите решения пользоваться медной смазкой, для вас нужно непременно соблюдать условия ее нанесения. Во-1-х, рабочая поверхность детали обязана быть кропотливо очищена. Во-2-х, наносить смазку необходимо аккуратненько, чтоб вкупе с ней на деталь не попал мусор. В-3-х, избытки смазки удалять не надо.

Обзор смазок для суппортов и направляющих

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus. Делается в Соединенных Штатах, изготовлена на базе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из более фаворитных и нужных в истинное время смазок для суппортов, так как к ее преимуществам относится:

  • температурный рабочий спектр — -30°С. +600°С;
  • устойчивость к давлению;
  • очень низкая испаряемость;
  • полное отсутствие смываемости и растворимости.

Не считая этого, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только лишь высокотемпературная, да и непревзойденно защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания. Рекомендована к применению таковыми ведущими глобальными автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Субару.

Смазка для суппортов МС-1600, сопоставление с аналогами.

Источник: etlib.ru

KIA Carens Наилучший! › Logbook › Смазка направляющих пальцев суппорта

Приветствую всех, кто открыл эту запись!
Думаю, запись будет полезна тем, кто соберётся смазывать направляющие пальцы суппорта.
Сходу говорю спасибо Docent86 , в блоге этого человека можно отыскать весьма много инфы о тормозах. И спасибо всем остальным, кто писал правильную инфу по данной теме.
Принципиальные записи для тех, кто собирается обслуживать направляющие пальцы суппорта:
1. Что такое НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ и НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛОДОК НЕ ПУТАЙТЕ их! Из-за схожих заглавий идёт неурядица в смазках.

Сейчас непосредственно моя история.
Пришла пора поменять колодки, ранее постоянно меняли в сервисе, здесь решили сами. Поначалу находил, как это совершенно создать, вдруг не так, как на ВАЗах 😀 И узрел, что в видео смазывали некие элементы Перматексом. “Воу, там что-то смазывается!” — поразмыслил я. Потом сообразил, что в нашей прелестной стране совершенно не много кто понимает о том, что в суппортах необходимо что-то смазывать, а не попросту поменять колодки(каюсь, тоже не знал). Пробег тем временем перевалил отметку в 170к, и навряд ли кто-то что-то там смазывал опосля того, как машинка покинула местность завода. Позже издержал 3 ДНЯ на поиск правды в вопросце выбора смазки для направляющих суппорта.

К чему пришёл я:

— Спор о Тойотовской 08887-01206. ОНА НЕ ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ! Для пальцев употребляется 08887-80609.
UPD 2018: И 609 и 206 подступают для направляющих, всё тщательно написано ЗДЕСЬ.

— Какую смазку избрать на Каренс? Сервис-мануалов конкретно по тормозам Киа в вебе я не нашёл. Избрал TRW PFG 110. Т.к., если веровать сообщению на Ойл-Клабе, конкретно её закладывают с завода почти все автопроизводители и она имеет применимое соотношение цены к объёму, в отличии от почти всех остальных.

Для направляющих пальцев я составил таковой перечень:

1. TRW PFG 110 | PFG110 / 32932966

2. Molykote G-3407 GM | 1948003 / 93165631

3. Niglube RM | MZ101616EX

4. TOYOTA Rubber Grease | 08887-01206 / 08887-83010 / 08887-80609 (эта чуток иная)

5. HUSKEY (на октябрь 2016)
Slipkote 220-R | 72983
Slipkote 211
HVS-100
Slipkote 943C Silaramic DBC Grease

Huskey поставил в конец, поэтому что он не нацелен конкретно на тормоза и авто, это наиболее всепригодные продукты, но по тесту на каком-то веб-сайте и по чертам они весьма неплохи.
Все другие(Перматекс, LM и остальные) не стал добавлять в перечень, или не много инфы, или у почти всех с ними были трудности.

Читайте также:  Приора цвета персей фото

Для поршня и всех других мест перечень подготовительный тоже составил, но пока не буду его писать, т.к. в сей раз обслуживал лишь направляющие пальцы и в остальное не углублялся. В дальнейшем ещё разберусь в этом.

Сейчас сам процесс.
Поначалу обслужил левый, уже позже фоткал в процессе правый.

На фотке неприметно практически, но износ внутренней колодки был неравномерный:

Источник: www.drive2.com

Чтоб не скрипели: избираем правильную смазку для тормозов

Скрип раздражает. Вне зависимости от того, производит этот звук открывающаяся дверь либо тормозные колодки, желание избавиться от него вырастает по мере того, как скрип становится громче и протяжнее. Рассказываем, как и чем обработать тормоза.

Видовое обилие

Ассортимент смазок для тормозных устройств впечатляет. Наиболее того, эти составы предусмотрены для обработки определенных его частей, что не упрощает задачку выбора подходящей смазки.

Итак, все смазки для обработки тормозных устройств можно условно поделить на три вида. К первому относятся составы для смазки тормозных поршней при сборке механизма, ко второму — для направляющих пальцев, к третьему — так именуемые противоскрипные, для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма.


  • Смазки для нерабочих поверхностей

    Начнем со смазок для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма. В главном все составы на минеральной базе с бентонитовым загустителем. К таким относятся смазки Bosсh Superfit, российский аналог от «ВМПАвто» SuperF, состав Permatex Ultra Disc (хотя на упаковке и написано, что это синтетическая смазка), смазки компании Liqui Moly — голубая 7585 и красноватая 7656. Сюда же можно включить и смазку Febi Bilstein 26711 на базе полиальфаолефинов с порошковым наполнителем, выдерживающая температуру до 1400 °С .

    Что касается форм выпуска и фасовки, то они многообразны. Есть маленькие пакетики для разового использования, банки и тюбики, также баллоны со смазками в виде спреев. Крайние удобнее наносить, потому что, в отличие от кремообразных составов, их не надо распределять по поверхностям руками либо особыми щетками. Маленькие пакетики со смазкой стоят от 50 рублей за российские эталоны до 130 рублей за завезенные из других стран. Банка Permatex Ultra Disc (в ней есть доборная кисточка для нанесения состава) обойдется приблизительно в 1000 рублей, а тюбик Febi Bilstein — в 900.

    Нареченные составы имеют ряд преимуществ перед литолами и графитовой смазкой: они выдерживают высочайшие температуры, устойчивы к вымыванию и практически не смешиваются с попадающей грязюкой. Принципиально осознавать, что смазки для нерабочих поверхностей тормозных колодок не щадят резину, потому контакт этих составов, к примеру, с резиновыми элементами направляющих пальцев, приведет к набуханию первых и заклиниванию вторых. Потому употреблять смазки данного вида необходимо строго по предназначению.

    Смазки для направляющих

    К составам этого вида предъявляется достаточно много требований. До этого всего, такие смазки не должны вредить резине — в направляющих есть резиновые колпачки, а нередко к тому же резиновые и пластмассовые втулки. Составы этого вида должны выдерживать большие перепады температуры, не коксоваться и не страшиться воды. Таковым характеристикам соответствует маленькое число смазок, в главном синтетические составы на полиалкиленгликолевой базе с литиевым наполнителем.

    Источник: www.zr.ru

    Смазка суппортов: как, чем и для чего?

    Хоть какой «излишний» звук, доносящийся со стороны фронтальной подвески, непременно заставит задуматься опытнейшего автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая либо раскрутившееся колесо могут привести к потере маневренности и даже стать предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Но из огромного количества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, в особенности выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а поточнее, их скобами и направляющими. Сейчас будем с ним биться.

    Э тот противный и звучный недостаток не понаслышке известен почти всем водителям, при этом вызывает он совсем разную реакцию. Почаще всего обладатель предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Но существует много въедливых автомобилистов, которые борются со звуком разными методами – к примеру, смазкой направляющих и даже их доработкой.

    Стук возникает из-за лишнего зазора в паре «направляющая-скоба»

    Чем смазывать

    Чудилось бы, что быть может проще, чем смазать направляющие суппортов? Почти все обладатели так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Обычно, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, также «графитка». Наиболее продвинутые озадачиваются поиском спец состава, предназначенного конкретно для внедрения в узлах тормозной системы.

    А сейчас – нежданность: почти всегда некорректно поступают и те, и остальные! Да, направляющие пальцы суппортов вправду нужно смазывать, но никак не тем, что обычно считают пригодной смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

    Производители каров выпускают смазки для направляющих под своими брендами.

    Вот перечень уникальных ОЕМ-смазок от неких автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

    • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
    • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
    • Volkswagen/Ауди G 052 150 A2;
    • LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
    • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
    • MAZDA 0000-77-XG3A;
    • NISSAN 999MP-AB002;
    • SUZUKI 99000-25100;
    • TOYOTA 08887-80609;
    • CHRYSLER/Mopar J8993704;
    • Volvo 1161325-4.

    Есть и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под своими брендами:

    • ACDelco 89021537 (10-4022);
    • Federal Mogul F132005;
    • FTE Automotive W0109;
    • Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
    • TRW Automotive PFG110.

    Такие различные смазки

    К огорчению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — другими словами, противоскрипную смазку, которую в направляющих использовать просто недозволено!

    Дело в том, что медные и глиняние противоскрипные пасты предусмотрены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для “направляек” они не годятся по нескольким причинам. Во-1-х, опосля смазки солидолом, литолом, “графиткой” и иными смазками на базе минеральных масел резиновые пыльники пальцев фактически постоянно разбухают, перестают держаться на пальцах и, на самом деле, просто перестают делать свою функцию.

    Производитель Bosch Superfit официально позиционирует её как смазку для направляющих, в то время как медная смазка Liqui Moly Kupfer Paste (справа) для этого не подступает.

    Во-2-х, для смазки направляющих годятся только особые пластичные смазки на базе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и “не стекает” с направляющих опосля нагрева, также не коксуется с течением времени от действия воды и больших температур. Высококачественные спец смазки без заморочек держат до +300С, но при всем этом неагрессивны к уплотнениям. При всем этом такие смазки не только лишь не плавятся, да и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной воды, также метаноле и этаноле.

    Применение неподходящей смазки на практике может привести к оборотному эффекту – другими словами, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за что плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перенагреваться.

    На направленных на определенную тематику форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотки страничек, но при всем этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы часто противоречат друг дружке, что приводит к еще большей неурядице.

    Одной из более распространённых всепригодных смазок является южноамериканская Slipkote 220-R DBC, хотя её стоимость несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик требуют около тыщи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «разовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят приметно дешевле.

    В автомагазинах часто под видом пригодного состава для направляющих пальцев дают достаточно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, но сам производитель в истинное время позиционирует её как противоскрипную пасту и не советует использовать для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен глиняний наполнитель, который владеет термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая база может термически деградировать намного ранее.

    В производственной линейке этого германского производителя есть пригодная паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красноватого цвета, которая не повлияет на резиновые и пластмассовые элементы, но при всем этом выдерживает нагрев до +250С.

    На веруй очам своим: не глядя на надпись «антискрипная», производитель советует эту смазку конкретно для направляющих пальцев!

    Почти все производители смазок тщательно и наглядно расписывают, какой продукт для что предназначен. Основное – не перепутать и отыскать в продаже подходящую смазку.

    В руководстве по ремонту каров ВАЗ предписывалось употреблять для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на базе нефтяных масел. Обычно, в наше время повстречать её в продаже фактически нереально, но зато полностью реально отыскать аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она делается по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки разных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает усовершенствованные противозадирные и противоизносные свойства.

    Читайте также:  Передние и задние тормозные колодки разница

    ЦИАТИМ-221 различается инертностью к полимерам и резине, также обеспечивает температурный спектр от -60С до +150С, выдерживая при всем этом краткосрочный нагрев до 200С, по этому годится для внедрения на большинстве «тихоходных» каров вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».

    Во-1-х, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – другими словами, в почти всех вариантах при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, потому она навряд ли может поменять «фирменные» смазки зарубежного производства, предписанные для внедрения на современных иномарках.

    Во-2-х, ЦИАТИМ-221 очень недешев и обычно встречается только в огромных ёмкостях, в то время как для смазки направляющих довольно практически несколько граммов. Конкретно потому производители смазок обычно продают их в маленьких пакетиках – но, как Вы уже сообразили, при всем этом принципиально не перепутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем» продуктом для направляющих.

    Далековато не постоянно смазывание направляющих решает делему стука – обычно, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно передвигаются, что приводит к появлению сторонних звуков.

    Смазать либо поменять?

    Для неких каров можно приобрести ремкомплекты суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Правда, часто направляющие сделаны неясно кем и из что – другими словами, из «сырого» сплава, ну и геометрические размеры не постоянно выдержаны правильно. Отдельные механики умудряются не поменять пальцы, а, не мудрствуя коварно, просто… расклепывают их молотком! Опосля этого направляющие могут тривиально заклинить в суппорте…

    Направьте внимание на свойство пыльников, приобретённых вкупе с пальцами. Ну и к самим направляющим появляются вопросцы.

    Так смотрится палец опосля «ремонта» при помощи молотка.

    Почти все обладатели каров сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период. Воззвание к официальному дилеру часто заканчивалось подменой узлов в сборе, так как не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей. В то же время для русских ВАЗов и неких каров зарубежного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, при этом промышленного производства!

    Источник: www.kolesa.ru

    avtoexperts.ru

    При подмене либо ординарном обслуживании суппортов, рекомендуется смазывать трущиеся, подвижные детали особыми смазками, для обеспечения обычной работы узла в целом. Суппорт один из главных компонент в тормозной системе, почему просит к для себя особенного внимания. Тут принципиально смотреть за состоянием направляющих для прижимающих скоб, так именуемых «пальцев», потому что они самое уязвимое пространство. При этом значимость повторяющегося смазывания, указывается даже в «мануалах» производителей, практически для каждой модели.

    Принципиально осознавать, что если употреблять не пригодные средства, то эффект быть может оборотным, прямо до заклинивания «пальцев», колодок, поршней. То же самое ожидает водителей, у каких направляющие работают «на сухую». На их попадает грязюка, влага, потом забивая их и приводя к не правильной работе устройства, не до конца прижимается колодка, начинает клинить и тому схожее.

    Какие смазки подступают?

    В целом, предъявляют обычные требования по типу действия смазки и её составу. Итак:

    • Сначала это температурный режим, потому что суппорт, в принципе работает в запредельных температурах, смазка обязана быть соответственная. Малый выдерживаемый нагрев от 160 градусов.

    • Высочайшие эксплуатационные режимы даже при минусовых температурах.

    • Принципиально, чтоб смазка не была брутальной к резиновым изделиям, также пластмассе. Потому что на «пальцах» находятся пыльники. Если на их попадет брутальный компонент, резина может набухнуть, и просто не будет держаться на «пальце». Часто, к таковым смазкам относят обычные — литолы, солидолы. Ничего из перечисленного не подступает, как почти все бы не возражали. Их основное назначение, убрать скрипы и скрежет.

    • Стойкость к атмосферным действиям — снег, дождик.

    До неких пор, ходило устойчивое представление, что традиционные солидолы, литолы подступают и для смазки направляющих, но, как уже произнесли, они агрессивны к резине, пластику. Потому выбор должен падать на спец смазки, на базе минеральных, синтетических масел и натуральных загустителей. Их характеристики разрешают смазке не стекать с направляющих (не плохая адгезия), оставаться температуростойкой. Не считая того, «синтетика» не агрессивна к уплотнителям, устойчива к воде, кислотным жидкостям. Температурный порог, обычно, наиболее 250 градусов.

    Спецы выделяют две группы средств, по начальному составу, которые подступают для смазки:

    1. Минеральные. Это пасты, как их еще именуют, в базу которых берется «минералка» с добавлением разных загустителей. Более пользующимся популярностью загустителем считается — бентонит, который в составе имеет железные частички и кислоты. Основная изюминка таковых смазок, в принципе отсутствие температурных колебаний от 50 до 180 градусов. Более известные продукты от компаний: Plastilube VR 500, Loctite LB 8106, Molykote G-3407.

    2. 2-ая группа паст имеет свойство всепригодных, другими словами идиентично подступают для «пальцев» и поршней, цилиндров. При этом совместимы с резиной, пластиком и т.д. В базе употребляется «синтетика», но очищенная и с добавлением загустителей и особых присадок. Присадки предусмотрены для того, чтоб повысить антикислотные, антикоррозийные, противоизносные характеристики. Выделяются производители: LOCTITE LB 8021, Mannol 9896 Kupfer, SLIPKOTE 220-R и Permatex 20356, 85188 .

    Посреди российских предложений, можно вспомянуть о МС-1600, ЦИАТИМ-221 (с приставкой F, предназначена и для поршней), УНИОЛ-1. Крайняя рекомендуется в «мануале» к Вазам, но отыскать её трудно. Неплохой популярностью на российском рынке пользуется всепригодная Slipkote 220-R и Anti-Quietsch-Paste (обращайте внимание на маркировку, чтоб не приобрести антискрипную).

    К слову, по поводу российскей ЦИАТИМ-221, если по всем остальным характеристикам она подступает, то температурный режим всего до 200 градусов. Потому и используют её, часто, на русских карах Lada, неких экономных иномарках вроде Шевроле, KIA, Хэндэ. Если интенсивно употреблять тормоза, то смазка просто вытечет и все.

    Постоянно ли необходимо смазывать направляющие?

    Вроде бы не задумывались, но на нынешний денек, не для всех «пальцев», есть необходимость в смазке. Дело в том, что такие производители, как TEVES, LUCAS, АТЕ конструктивно предусмотрели, что движение направляющих происходит не прямо через резиновый уплотнитель, а через специальную пластмассовую втулку. В случае необходимости можно приобрести ремкомплект (включающий пыльник, втулку, направляющую и даже скобу, у неких производителей) либо просто отполировать направляющую, если нет суровых выработок.

    К слову, смазка не поможет при суровой выработке на «пальце». Это 2-ой вариант, когда покупка смазки не оправдана для устранения стука. Здесь решение лишь одно — покупка новейших «направляющих».

    3-ий момент, когда при выработке на самих скобах, обладатели стараются восполнить это смазкой. В таковых вариантах аналогично, смазка просто не сумеет совладать, и стук все равно будет доноситься. Потому единственный верный выход — это приобрести новейшие запчасти, или испытать вернуть, проконсультировавшись у профессионалов.

    Как верно смазывать? Как нередко это делается?

    1-ое, что запомните, за ранее осмотрите узел на предмет повреждения, может быть, возникла выработка либо порвался пыльник. Не изредка опосля долговременной эксплуатации образованная выработка на направляющих либо скобах и становится предпосылкой стуков, скрипов. Тогда более продуманно поменять старенькые детали на новейшие. На данный момент довольно ремкомплектов, при этом даже для самых продвинутых брендов тормозной системы.

    В смазке ничего сложного нет, основное помните о том, что тут не действует правило, чем больше, тем лучше. Одному «пальцу» довольно всего 3-х гр, не надо обмазывать его с «горой». Поэтому как избытки могут попасть на колодки, плохо дело, если на фрикционные накладки. Как осознаете, свойство тормозов существенно ухудшится. Не запамятовывайте проверить ход направляющих опосля сборки, так ли они подвижны, как ранее.

    Что касается сроков смазывания, как нередко это необходимо созодать, то четких и регламентных периодов нет. Те производители, которые рекомендуют это созодать, сходятся на том, что довольно смазывать опосля каждой подмены колодок, дисков, поршней, покупки ремкомплекта. Ну, и естественно, если услышали стуки, скрипы то не излишним будет проверить, быть может нужна смазка.

    Заключение

    Подытожить хотелось последующим, помните, что не для всякого кара нужна смазка направляющих, уточняйте производителя, что он непосредственно гласит. Может быть, там есть пластмассовые втулки, для которых смысла в смазке просто нет. Например, на российские Lada, хоть и рекомендуется употреблять ЦИАТИМ-221, его температурный режим не подойдет для брутальной езды. Главные требования вынесли в статью, пытайтесь следовать им.

    Читайте также:  Подогрев бачка омывателя hw 135

    Не считая того, обращайте внимание на состояние «пальцев», пыльников, может быть нужен ремонт и т.д. К выбору смазки подходите трепетно, учитывайте свой стиль вождения.

    Источник: avtoexperts.ru

    Смазка для суппортов и направляющих

    Принципиальным элементом в цепи тормозной системы, который обеспечивает мягенькую работу устройства и, который, без преувеличения, влияет на долговечность исправного состояния, является смазка для направляющих и суппортов (также именуют «саппорт»). Раз уже мы заговорили о данной теме, означает она весьма увлекательна автовладельцам, которые смотрят за своим транспортом.

    Виды смазок

    Классифицируя смазки по типу, они делятся на пасту и спрей. Суппорт кара способен греться, практически, до +300 С при езде за городом по горным местностям с мощным внедрением тормозов. В городских критериях суппорт греется, приблизительно, до +200 С. Суппорты не защищены от наружных абразивных веществ и воды. В связи с чем, смазка для их обязана быть с неплохими чертами, которые обеспечивают надежную работу устройств.

    Характеристики и свойства:

    • не иметь кислотность, другими словами не разъедать сплав и резину;
    • при попадании на нее воды, тормозной воды, она не обязана разливаться;
    • выдерживать высшую температуру, это приблизительно, +200 С;
    • выдерживать мощные морозы, приблизительно, до -35 С
    • обязана не терять собственных параметров.

    Почти все употребляют дешевенькие, которые не владеют таковыми действующими физико-химическими чертами.

    К дешевеньким смазкам можно отнести: литол (литол 24, литол 24РК, циатим 201), графитовая смазка, нигрол, солидол. Отсюда умные водители делают вывод, что для надежной работы тормозной системы лучше употреблять особые смазки для суппортов и направляющих.

    Систематизация по маркам, другими словами производителями горюче-смазочных материалов:

    • 1-ая группа МСП (минеральные либо синтетические пасты);
    • 2-ая группа ПММ (пасты на базе минерального масла);
    • 3-я группа ССМ (смазка в базе которой синтетическое масло).

    Индивидуальностью первой группы, минеральных и синтетических паст с применением металлов будет то, что они могут выдерживать весьма высоки температурные режимы, около, +180 … +1000 С. У всякого вида собственный температурный спектр.

    Для производства смазок первой группы используют минерал масло либо синтетику, также загустители, и, также, частички сплава молибдена либо меди.

    Виды силиконовой смазки, их свойства и применение мы разглядывали в статье: силиконовые смазки.

    1-ая группа смазок подразделятся на подгруппы:

    1. Всеохватывающая паста. В состав всеохватывающей входят порошок меди, алюминия и графита.
    2. Медная. В состав медной пасты заходит порошок меди и графита.
    3. Паста без использования железных частиц. Паста без сплава содержит в себе силикат магния и керамику.
    4. Смазка с медью либо дисульфида молибдена.

    В качестве примера, приведу некие марки смазок данной группы:

    Марки первой подгруппы (всеохватывающей пасты): Huskey (Хаски) 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite №8060/8150/8151, Wurth AL 1100.

    Марки 2-ой подгруппы: HUSKEY (Хаски) 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Pingo Kupfer-Paste, Valvoline Cooper Spray, Wurth SU 800.

    Марки паст без содержания металлов: Хаски с номером 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.

    Марки четвертой подгруппы с дисульфидом молибдена: HUSKEY Moly Paste, Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound, Loctite №8012/8154/8155.

    Все пасты первой группы наносятся на тормозные суппортные направляющие пальца и все поверхности с трением высочайшей перегрузки. Кто не понимает, не смазываются поверхности тормозных колодок.

    Ко 2-ой группе относятся пасты, в базе которых минеральное масло. В составе таковой пасты применяется загуститель бетонит, частички металлов и жирные кислоты. Рабочий спектр температур: -45 С … +180 С. Из этого следует, что, если употреблять данный вид смазки, то, кар нужно эксплуатировать так, чтоб не ездить по крутым склонам и частыми торможениями. Это, к примеру, марка Теросон ВР500/Teroson VR500.

    3-я группа из синтетического масла. Она владеет хорошими физико-химическими чертами. Благодаря тому, что в составе таковой пасты есть очищенная синтетика, загуститель и присадки, которые защищают от коррозии, окисления и износа, эта смазка не разливается и не испаряется, также не растворяется водой и тормозной жидкостью, является диэлектриком, другими словами, практически не проводит электронный ток. Температурный рабочий режим -40 С … +300 С.

    К данной группе относятся такие марки производителей: Molykote AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor, SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

    Медная высокотемпературная смазка

    Также данная смазка применяется для суппорта и направляющих благодаря выдерживать высшую температуру.

    В состав медной суппортной смазки заходит: мелкодисперсная медь, минеральное и синтетическое масло и противокоррозионные вещества.

    Выполняются в виде пасты и спрея. По смеси гуще, чем остальные, вышерассмотренные, смазки.

    ВАЖНО! Суппорты кара бывают также из алюминия. Если суппорт дюралевый, то медную смазку недозволено употреблять!

    Работая в паре, алюминий и медь, происходит окисление и следующая коррозия.

    Перечень смазок для суппортов и направляющих

    Смазка суппортная МС 1600 русского производства. Весьма пользующаяся популярностью и высокоэффективная наша смазка, температурный режим которой -40 С … +1000 С. Цвет белоснежный. Не разъедает резиновые и пластмассовые детали. Применяется для смазывания направляющих и поршня суппорта, также, нерабочих и торцевых поверхностей тормозных колодок.

    Стоимость МС-1600, приблизительно, до 500 рублей на 2017 год. Вес тюбика составляет 100 гр. Чтоб поменять один набор колодок, довольно около 5 гр таковой смазки, потому она продается и в таком малом количестве, стоимость которой около 80 рублей.

    ВАЖНО! МС 1600 с тормозной жидкостью маркировкой DOT 5.0 употреблять недозволено!

    С иными марками тормозных жидкостей Dot 3, Dot 4, Dot 5.1 можно употреблять.

    Slipkote 220-R DBC / Слипкот (Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor). Данная смазка зарекомендовала себя как хороший смазывающий направляющие суппорта элемент, который можно употреблять даже в системе водоснабжения.

    Температурный режим таковой смазки от -50 до +300 С. Состоит из незапятанной синтетики, загустителя и присадки, которая обеспечивает защиту от коррозии. Из минусов данной марки то, что она дороже остальных, стоит приблизительно 1200 рублей за тюбик 85 гр.

    ВАЖНО! Для каров с барабанной тормозной системой недозволено использовать Слипкот 220-R DBC. Как вариант, можно использовать Хаски 2000.

    Последующая марка смазки для суппортов и направляющих Xado Verylube. Она дешевле собственных соперников. Ее внедрение препятствует заклиниванию тормозных колодок на направляющих суппорта.

    Продается в виде спрея, цвет зеленоватый, размер баллончика 320 мл. Рабочий температурный спектр -45 … +400 С. Не разъедает резиновые детали. Наносится по слоям, нанесли, подождали пока высохнет, снова нанесли, и так 5 слоев. Стоимость около 250 рублей.

    Южноамериканская марка смазки Molykote Cu 7439 изготовлен из мелкодисперсного размельченного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из всераспространенных марок для суппортов. Сохраняет свои характеристики при температуре от -30 до +600 С.

    Не смывается и не растворяется водой и тормозной жидкостью. Испаряемость близка к нолю. Выдерживает огромное давление. Благодаря составу смазка Моликот Ку 7439 защищает от коррозии и прикипания деталей.

    А последующая марка смазки LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste была вначале для суппортов, но те, кто ее использовал на собственных карах, сетовали на появляющиеся трудности в работе суппорта и направляющих.

    Опосля этого завод производитель поменял предназначение смазки Ликуи Моли Бремсен Анти Скрип Паста на противоскрипное применение. Потому ее лучше не употреблять для нанесения на направляющих пальцев суппортов, это также заявляет сам производитель на официальном веб-сайте.

    Какая лучшая смазка для суппортов

    Вопросец какую лучше приобрести смазку получает ответ опосля последующих вопросцев: на какой кар, условия эксплуатации. Если машинка не финансово накладная, то и смазку обычно употребляют недорогую. Для хозяев авто среднего сектора непревзойденно подходят русские смазки МС 1600 и КСАДО ВЕРИ ЛЮБ.

    При использовании авто в гонках, к примеру, на внедорожниках по бездорожью, лучше взять смазку, рабочий температурный режим которой большенный. Это, как мы уже разглядели, марки Slipkote 220-R DBC и Molykote Cu 7439.

    Рассматривая отзывы о обозначенных марках смазок для суппортов и направляющих пальцев, были выявлены последующие результаты.

    По марке Slipkote 220-R DBC недочетов не выявлено. Все кто употреблял остались довольны.

    По марке Molykote Cu 7439 из недочетов пишут, что не подступает для направляющих пальцев.

    По марке Xado Verylube есть нехорошие отзывы. Пишут, что через несколько месяцев стает жесткой, закоксовывается.

    По русской МС 1600 пишут также, что через год преобразуется в пластилин.

    Отсюда делаем вывод, что лучше употреблять для всякого узла более пригодную для его рабочих черт, чем одну всепригодную смазку для всех узлов.

    Источник: autostuk.ru