Сломался штуцер на радиаторе

Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Ремонт штуцера пароотводящего патрубка радиатора ВАЗ 2108-99

Во время установки радиатора, затягивая хомут на пароотводящем шланге у меня дрогнула рука и … я представил как я перебираюсь жить в гараж, ибо супруга меня изгонет из дома если я ей скажу что необходимо к тому же радиатор брать новейший. Да, отломился сосок пароотводящего шланга радиатора. Он весьма небольшой и обломило практически под корень.

Я в панике, никогда не сталкивался с таковым и не знал как это можно отремонтировать. Решил, необходимо спросить на драйве, хоть кто то но сталкивался, может кто что даст подсказку.
По пути домой у меня начала работать техно идея, воспитанная и закаленная еще издавна в техникуме и моя фантазия нарисовала некоторый штуцер с резьбой на одном конце и гладкой поверхностью с иной, который можно будет попробовать вкрутить в тело радиатора.
Сходу по приходу домой я быстренько за компьютер, на драйв и строчить вопросец в обществе ВАЗ: Ремонт и доработка
Супруга подозрительно на меня поглядывала и пробовала издалека зайти и выяснить, какого хрена я опосля работы начал двигаться в гараж и возвратившись из него сел за компьютер а не начал двигаться есть. Через 5 минут допросов и подсматривания, а что же это все-таки за фотка железяки у нас в гараже и какого хрена этот кусок пластика лежит рядом, она меня вскрыла. Я оправдываясь гласил что все поченю, что все будет отлично, а она скептически отвечала угу, ты не помнишь где наша дорожная сумка…
Благодаря подсказкам и опыту драйвовчан я на последующий денек поехал на рынок и уже имел представление как можно это все отремонтировать и что для этого необходимо.
На рынке купил штуцер (я не понимаю от что он и для что) с резьбой М6, шестигранником на 10 и штуцером на 6.

Вечерком по резвому затулился в гараж и приступил к операции восстановления ради сбережения социальной ячейки (семьи).
Просверлил отверстие на 5 мм и надфилем зачистил торец и прилегающие плоскости.

Запихнул штуцер в головку с удлинителем от трещетки.

Нагрел на свечке штуцер.

И начал вкручивать его по резьбе. Опосля что обработал все герметиком для производства аквариумов.

На последующее утро я зашел в гараж, взялся за штуцер он пошатывался, я чуть-чуть потянул и он остался у меня в руках…
На улице стояло теплое вешнее утро и температура деньком поднимала столбик указателя температуры до +11 +14 градусов и весьма нежно пригревало солнышко. Но к вечеру уходящая зима брала свое и беспощадно давила столбик указателя температуры до +2 0. Была среда. К выходным веб обещал отдать чуть-чуть больше возможностей зиме и установить температуру +7 деньком и -1 ночкой. Холодновато будет в гараже помыслил я!
Эта идея меня весьма настораживала и подталкивала к предстоящим действиям, не все еще потеряно, я не сдамся пока есть хоть какая то мельчайшая возможность вернуть радиатор.
Закуривши я на крейсерской скорости начал двигаться на авторынок. А еще ж и на работу необходимо не запоздать. Здесь меня выручила кумовская шоха с ним за рулем этого безумного белоснежного баллида.
Пользуясь идеями и подсказками приобретенными в мое вопросце в обществе на драйве, я на этот раз купил концевик с большим шагом резьбы М8.

Вечерком опосля работы я зашел в гараж и брал радиатор с собой домой. У 1-го меня было шансов больше попасть домой чем вдвоем с моим другом радиатором, но необходимо было рисковать.
звонок, открывающаяся дверь, я делаю шаг через порог и…захожу, раздеваюсь, припрятываю радиатор, кушаю, жду пока супруга заснет и… на кухне у меня начинается удивительный интим с соском пароотводящего шланга.
Как показал предшествующий опыт греть штуцер и вкручивать недозволено, поэтому что маленькая резьба оставляет тонкие стены нити и подогретый пластик от штуцера просто слизывает эти лишь что нарезанные нити.
Принято решение было порезать резьбу и вкрутить штуцер, подмотавши на резьбу фум ленту. Но, мечики имеющиеся в наличие не подошли (шаг резьбы не соответствовал резьбе на штуцере).
По этому вспомнив технологию вырезки резьбы на пластмассе, я брал кусочек сала и натер штуцер и внутреннюю часть отверстия. Опосля что принялся вдавливая, медлительно вкручивать штуцер по резьбе в тело радиатора.

Вкрутил оборота два три, один вспять. Позже когда штуцер благопристойно утопился в радиаторе, я его вывернул, обезжирил, промазал резьбу и внутреннюю стену отверстия аквариумным герметиком и вкрутил утцер, пальце пробуя с внутренней стороны что бы штуцер не уперся в противоположнубю стену бачка радиатора и не перекрыл доступ к собственному внутреннему отверстию, ну что бы избытки ОЖ могли выходить из радиатора и соединяться в расширительный бачок.

Ну и сверху промазал все герметиком, так для верности.

С утра аккуратно заскочил к собственному ночному другу и попробовал штуцер — он посиживал как влитой.
На улице земля подмерзла и лужи сковала легкая корочка льда. Столбик указателя температуры безоговорочно начал делать пророчества веба. И хоть теплые дни сменились наиболее прохладными, моей радости не было предела, я на выходных ночую дома!

Источник: www.drive2.ru

Сломалась подводящая горловина патрубка радиатора ДВС

Функции темы

Сломалась подводящая горловина патрубка радиатора ДВС

Случилось несчастье. Помогите советом.
Сломалась подводящая горловина патрубка радиатора ДВС во время прокачки ОЖ.
Находится на верхней банке в левом углу по ходу движения авто.
Остался краешек 5-7 мм. хватает лишь на хомут. Хомутику этого очевидно не хватает и он соскакивает.
Поможет ли наращивание данной горловины пластмассовой трубкой пригодной под размеры патрубка и самой горловины приклеенной на PAXIPOL и как это лучшк создать. ?
Либо может еще есть какие мысли у кого?

———- Сообщение добавлено в 23:45 ———- Предшествующее сообщение добавлено в 00:15 ———-

Мыслей не у кого нет?
Ни кто с таковым не сталкивался?
(((((((

У меня приблизительно таковая же неувязка появилась: лишь сломалась правая горловина патрубка – просто отгнила сейчас не понимаю как мне поступать – не поменять же радиатор из-за этого?! Х.З. может радиаторщика отыскать неплохого. Если нашлось решение данной трудности – отпишитесь, а я тоже отпишусь, если что-то узнаю!

Пока ни что не сделал не считая;
1. Подточил остатки горловины и натянул патрубок – пока держит, что будет в летнюю пору не понимаю.
2. Купил на строительном рынке трубу-переходник (40 руб.) и хомутик (порядка 10 руб.). По поперечнику вроде подступает со всех сторон.

3. Обрезал.

4. Нагрел и закатал край.

Другую сторону оставил без конфигураций.

5. Положил в машинку паксипол, хомутик и антифриз.
6. Жду когда сорвет.

Широкая сторона пойдет на горловину радиатора, а на неширокую налезет патрубок.
Способ не провереный, так что на сколько это эфективно, и эфективно ли это совершенно, сказать затрудняюсь.
Пока жду момента.

Ремонт радиатора P11-GA16DE

Почетаемые ниссановоды. Являюсь вашим почитателем(нередко читаю и изучаю ваш опыт ремонта и обслуживания милой моему сеодцу Primerочки).Сам имею некий опыт,о чем робко поведал на страницах форума. Но на данный момент обращаюсь с надеждой на помощь. Сейчас случилось с моей машиной БОЛЬШОЕ несчастье. Разорвался и откололся кусочек входящего(верхнего) патрубка радиатора.Антифриз мгновенно весь выжало,но моторчик я не угробил,поэтому как дело было в городке,на “железяку” я не нажимал и впору увидил показания термрметра,и сходу же тормознул.В трубке остался круговой кусочек патрубка,а на радиаторе-тоже,длинноватой приблизительно 10-12мм.Нахлобучил трубку на “огрызок”,затянул хомут и “тышком-нышком” доехал до гаража. Порекомендуй,Дорогой Друг. Что все-таки сейчас созодать. Огрызок не удержит трубку,в особенности если буду газавоть на трассе-давлением сорвет. Различные “умняки” говорят-хана,необходимо новейший радиатор. Это БОЛЬШИЕ расходы. Может может быть отремонтировать. Но как. Прошу вас,не оставьте без внимания мою неудачу,присоветуйте,что можно создать?В любом случаи,ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН,и остаюсь Вашим почитателем и признательным последователем.

Крайний раз правилось Gotfater; 24.04.2010 в 00:37 .

Ну как вариант отыскать трубку поперечника наименьшего патрубка, запихнуть туда ее, и наклеить и загерметезировать, а на нее уже (она торчать вроде бы будет из радиатора) надеть патрубок и закрепить его. Попробуй так.

VOVANыч,
Не, боюсь остаток горловины, в этом случае, откроется как розочка.
Ну, пока езжу, как даванет сходу буду пробавать собственный вариант либо брать б/у радиатор.
Спасибо за совет!

———- Сообщение добавлено в 02:34 ———- Предшествующее сообщение добавлено в 02:27 ———-

Вот здесь, на данной фотке, видно как патрубок натянут на горловину по самые “не балуйся”. На патрубке видно старенькую отметину от хомута. Под данной отметиной ни что нет.
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i. 1bdfd.jpg.html

Братья,ооочень нужна была “Примерочка”,поэтому “хапнул” новейший радиатор. Сейчас со старенькым вожусь. Блогадаря всем написавшим и в особенности VOVANычу и AyBolitу надеюсь одолеть. Новейший рад-лицензия-KOYRAD. Кто-либо уже имел дело с данной “компанией”,и че можно сказать. У нас в Одессе-маме этот “агрегат” обошелся в $90. Надеюсь,что он послужит хоть незначительно больше,чем стоит.

Gotfater,
Отыщешь решение – пиши непременно и лучше с фотками!

Тоже была схожая неувязка. Тока у меня отошла на половину верхняя подводящяя трубка радиатора у самого основания, и антифриз вытекал. Поначалу задумывался что из под шланга течёт. Снял шланг намазал герметиком, затянул – снова течёт. И лишь позже нашел трещинку. Всё это было в дороге. Короче отыскал магазин, обьяснил делему, мужичок отдал какую то хрень типа клей. Смешиваешь две части один к одному и замазываешь. Подождал 15 мин., залил антифриз, и всё сделалось гуд. Клей этот стал как стекло. Езжу уже около года так. Стоил он помню 30р. Если кому любопытно, могу дома заглавие взглянуть, тюбики гдето есть.

Источник: www.primera-club.ru

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о юзере

Вы тут » DODGE NEON CLUB » Главный » Вышибло штуцер из радиатора,АКПП

Вышибло штуцер из радиатора,АКПП

Сообщений 1 страничка 13 из 13

Поделиться126.02.2012 13:49

  • Создатель: qwaak
  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Почтение: 0
  • Авто: plymouth
  • Год выпуска: 99
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Автомат
  • Крайний визит:
    30.06.2015 14:51
  • Зарегистрирован: 18.01.2012
  • Провел на форуме:
    20 часов 48 минут
Читайте также:  Попал камень в тормозной диск

Подскажите! Неон 2 99. В системе остывания, шланчик с маслом от АКПП к радиатору соединен через штуцер, штуцер из радиатора вышибло, при этом сорвав резьбу! Как быть, где отыскать таковой штуцер и от что могло такое произойти?
Вытекло все масло, а опосля из отверстия в радиаторе (там где был штуцер) начал литься антифриз, это нормально? Если нет, то что созодать?

Поделиться226.02.2012 14:21

  • Создатель: SmeX
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Радужный
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-02-03]
  • Сообщений: 885
  • Почтение: +61
  • Авто: Dodge neon SXT
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Коробка автомат 4
  • Крайний визит:
    Вчера 10:38
  • Зарегистрирован: 08.09.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 денек

Не так давно случилась таковая же неудача, правда масло ушло в систему остывания. чинил так: штуцеры вырвал и заклеил эпоксидкой со стеклотканью, а на коробку поставил радиатор от Волги (основное шланги к нему от трактора брать чтобы давление держали) уже 2 месяца как полет обычный

Поделиться326.02.2012 14:33

  • Создатель: mike
  • Модер
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-06-11]
  • Сообщений: 4021
  • Почтение: +415
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): 31TH
  • Клубная карта №: 100
  • Крайний визит:
    07.04.2020 00:46
  • Зарегистрирован: 20.05.2009
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней

Не считая того, непременно проверить масло АКПП. Если оно с примесями антифриза, то дело плохо. Как минимум полная подмена масла в коробке либо ремонт АКПП.

Отредактировано mike (26.02.2012 14:42)

Поделиться426.02.2012 15:10

  • Создатель: qwaak
  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Почтение: 0
  • Авто: plymouth
  • Год выпуска: 99
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Автомат
  • Крайний визит:
    30.06.2015 14:51
  • Зарегистрирован: 18.01.2012
  • Провел на форуме:
    20 часов 48 минут

Спасибо за советы.
Растолкуйте для что поменять радиатор? Я поехал на прохладную, не прогреваясь, и у меня я так сообразил давлением вышибло этот штуцер..

Поделиться526.02.2012 16:09

  • Создатель: mike
  • Модер
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-06-11]
  • Сообщений: 4021
  • Почтение: +415
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): 31TH
  • Клубная карта №: 100
  • Крайний визит:
    07.04.2020 00:46
  • Зарегистрирован: 20.05.2009
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней

Во-1-х штуцер назад уже не поставишь (если не брать эпоксидную смолу и пр.).

а опосля из отверстия в радиаторе (там где был штуцер) начал литься антифриз

Во-2-х, снутри радиатора есть отдельный радиатор для АКПП. Если из штуцера, где обязана быть лишь ATF, полился антифриз, означает кое-где снутри пробило перегородку меж радиатором АКПП и ДВС. Вывод – радиатор можно выбросить.

Поделиться626.02.2012 19:36

  • Создатель: Stash
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Молодечно, Беларусь
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Почтение: +13
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): АКПП
  • Крайний визит:
    Вчера 20:37
  • Зарегистрирован: 01.01.2010
  • Провел на форуме:
    20 дней 15 часов

У меня таковая неувязка была. Выточил штуцер с огромным поперечником и порезал резьбу с небольшим шагом. В радиаторе тоже сделал резьбу и посадил на резьбовой герметик. Полёт 3 года всё тип топ. Если у тебя родной радиатор, то быстрее всего он с течением времени треснет по пластмассовому бачку(у меня так было) то лучше поменяй радиатор.

Поделиться726.02.2012 19:55

  • Создатель: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-04-28]
  • Сообщений: 3221
  • Почтение: +212
  • Авто: Внедорожник чероки
  • Год выпуска: 1992
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): АКПП-4
  • Клубная карта №: 150
  • Крайний визит:
    28.11.2019 16:13
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней

мой для вас совет поставить отдельный радиатор для акпп- это раз и два если нет средств на новейший главный радиатор,просто отремонтируйте нижний бачок и все,неувязка будет решена

Поделиться826.02.2012 21:25

  • Создатель: Аркадий
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Зеленоград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-05-07]
  • Сообщений: 1465
  • Почтение: +4
  • Авто: хендай
  • Год выпуска: 2013
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): автомат
  • Крайний визит:
    20.04.2014 10:28
  • Зарегистрирован: 15.11.2011
  • Провел на форуме:
    21 денек 3 часа

читал как то что выносной радиатор вредоносен для коробка автомат,потому что атф леденеет и не получает в зимнюю пору тепла потому что это обязано быть и в летнюю пору не охлаждается ,лучше у 2 педали выяснить, рас завод сделал так,означает правильней но это дело всякого.

Поделиться926.02.2012 21:41

  • Создатель: Stash
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Молодечно, Беларусь
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Почтение: +13
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): АКПП
  • Крайний визит:
    Вчера 20:37
  • Зарегистрирован: 01.01.2010
  • Провел на форуме:
    20 дней 15 часов

рас завод сделал так,означает правильней но это дело всякого.

не факт. удешевление.

Поделиться1026.02.2012 22:44

  • Создатель: Aleckpro
  • Член клуба
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-06-20]
  • Сообщений: 1269
  • Почтение: +37
  • ICQ: 453903971
  • Авто: Plymouth Neon 2
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): АКПП-3
  • Клубная карта №: 25
  • Крайний визит:
    24.12.2016 11:19
  • Зарегистрирован: 18.11.2009
  • Провел на форуме:
    2 месяца 0 дней

смотрю частая неудача, 3 недельки вспять столкнулся))) поменял радиатор и масло) к слову на коробке без масла ковылял еще 1 км)) я поражаюсь стойкости американской техники)

Поделиться1126.02.2012 22:45

  • Создатель: Stash
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Молодечно, Беларусь
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Почтение: +13
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): АКПП
  • Крайний визит:
    Вчера 20:37
  • Зарегистрирован: 01.01.2010
  • Провел на форуме:
    20 дней 15 часов

к слову на коробке без масла ковылял еще 1 км)) я поражаюсь стойкости американской техники)

в коробке обязано было остаться масло кое-где 4-5 л. (у меня так было)

Поделиться1226.02.2012 23:03

  • Создатель: Aleckpro
  • Член клуба
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-06-20]
  • Сообщений: 1269
  • Почтение: +37
  • ICQ: 453903971
  • Авто: Plymouth Neon 2
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): АКПП-3
  • Клубная карта №: 25
  • Крайний визит:
    24.12.2016 11:19
  • Зарегистрирован: 18.11.2009
  • Провел на форуме:
    2 месяца 0 дней

у меня меньше литра осталось)

Поделиться1326.02.2012 23:36

  • Создатель: Аркадий
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Зеленоград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-05-07]
  • Сообщений: 1465
  • Почтение: +4
  • Авто: хендай
  • Год выпуска: 2013
  • Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): автомат
  • Крайний визит:
    20.04.2014 10:28
  • Зарегистрирован: 15.11.2011
  • Провел на форуме:
    21 денек 3 часа

не думаю,машинки не недорого стоят,и завод о нас не задумывается как удешивить, я вижу эту охлажденя коробка автомат и на дорогих моделях различных производителей.Ну я не спорю.

Источник: neon-club.ru

Легкий метод ремонта штуцера хоть какого бачка

Причём, полностью хоть какого – будь то вечно текущие бачки охлаждающей воды, емкости для воды ГУРа, либо тормозные. Для начала, немножко теории, а дальше – к практике, доступной любому.

Итак, возникла трещинка в бачке. 1-ое, что начинают рекомендовать на форумах – запаять поврежденное пространство обыденным паяльничком. Но растрачивать на это время стоит далековато не постоянно: обычно, итог если и будет положительным, то весьма на короткий срок. Почему? Во-1-х, из-за состава пластика. Подавляющее большая часть пластичных деталей под капотом кара являются химически-устойчивыми. В той либо другой мере, естественно. Иными словами, такие материалы должны в течение почти всех лет не поменять собственных параметров, выдерживая постоянные химико-температурные изымательства. Ну, к примеру, у вас же не прожигает бачок гидроусилителя, если вы пролили на него чрезвычайно-едкую тормозуху (ей даже краску смывают, если кто не знал). Либо пластик бачка антифриза не становится хрупким и ломким опосля первой же зимы, невзирая на то, что плещется в нём тоже далековато не компот, а перепады температур и давлений он испытывает весьма огромные. Итак вот, пластик всех этих этих емкостей весьма гибкий и крепкий, к тому же устойчивый к разъеданию различными техническими жидкостями. И так вышло, что за всё это приходится платить фактически нулевой ремонтопригодностью средствами пайки. И если бачок гидроусилителя либо обыкновенной омывайки паять время от времени имеет смысл (в их нет больших температур и давления), то на резервуар для охлаждающей воды время можно даже не растрачивать. Создаваемое в процессе работы мотора давление всё равно разгерметизирует пространство ремонта – рано либо поздно. Что лишь не рекомендуют: соду и суперклей, поксипол, эпоксидную смолу, армирование плёнкой, целофан, резину. И тем не наименее, похвалиться плодами, продержавшимися хотя бы наиболее полугода, могут единицы.
Что все-таки касается бачка тормозной воды, то в нём давления хоть и нет, но сама тормозуха крайне-текучая и даже неприметной трещинкы будет довольно для просачивания.

Но есть одно “но”. Если с трещинками на стенах биться иногда нет смысла, то починить текущий штуцер можно практически постоянно. Естественно, если машинка свежайшая, часто проще приобрести новейший бачок. Но нередко бывает, что на видавшие виды модели новейших деталей уже днём с огнём не отыскать, а брать такую же б/у-шную желания нет. Ибо лотерея. Наверное почти все знают, что резервуары любят течь по стыку штуцера и корпуса. Логично – ведь насаженные шланги другой раз прикипают так, что для подмены либо какого-нибудь ремонта их приходится стягивать плоскогубцами и иными средствами подручной механизации. Соответственно, штуцер так либо по другому подвергается лишним механическим напряжениям. Ну, а температура и брутальная среда, как уже говорилось, с течением времени довершают дело.

Читайте также:  Нанесение горячего воска на авто

Как чинить?

Всё что написано выше про стены бачка, применимо и к трещинке в основании штуцера. С той только различием, что пайкой убрать течь раз и навечно ещё труднее. Ведь если стена недвижна (не считая “дышащего” корпуса бачка ОЖ), то штуцер так либо по другому будет подвергаться усилиям на смещение и давлению: когда вы надеваете и снимаете шланг (иногда весьма туго), когда затягиваете его хомутом. И даже в процессе работы этот самый шланг будет вибрировать, передавая хоть и маленькие, но неизменные перегрузки на отремонтированное пространство. Короче говоря, есть куда наиболее действенное и испытанное годами решение: спилить старенькый штуцер под корень и вкрутить резьбовой железный. Сходу возникает вопросец: где таковой взять? Отвечу: глядя какой штуцер. Если это подающая магистраль (большенный поперечник) – что-то схожее можно находить в грузовых отделах автомагазинов: на грузовиках и спецтехнике различных резьбовых фитингов, уголков, переходников и иной ерунды для гидравлики и пневматики в достатке. Если задаться целью, то пусть и не в первом подвернувшемся магазине, но что-то непременно найдётся под нашу задачку: с одной стороны вкрутить это в бачок, а с иной надеть шланг.

Мало труднее с тонкими штуцерами “обратки”. Такую мелочь можно отыскать только в специализированных магазинах гидропневматики, которые представлены далековато не в любом городке. Но выход есть! Всё что для вас необходимо – штангенциркуль и набор плашек для вырезки резьбы соответственного размера. Отпиливаете потёкший штуцер вровень с корпусом бачка, измеряете его поперечник. И отправляетесь в хозяйственный магазин либо на стройрынок, где подбираете железную трубку искомого поперечника. А ещё лучше взять с собой бачок – в руках по месту будет куда понятнее, подступает трубка либо нет. Если нет набора плашек, можно приобрести одну (на том же стройрынке), которая подойдет для уже приобретенной трубки. Да фактически, всё. Приходите домой, нарезаете резьбу на одном конце трубки, обрезаете её по длине искомого штуцера и вкручиваете в бачок.

Штуцер готов! Никаких муторных паек, суперклеев и иных непонятных мероприятий. Если резьба была с достаточно большим шагом, а новоиспечённая деталь вкрутилась в бачок не от руки, а с обычным усилием – все будет жить длительно и счастливо. Для больщей плотности резьбу перед вкручиванием рекомендую без фанатизма намазать этим же поксиполом либо особым герметиком (не считая бачков ТЖ – там лишь поксипол). Опосля этого непременно нужно выждать день, пока состав вполне полимеризуется и приобретет данные характеристики.

А в качестве видеошпаргалки по всему вышеизложенному, привожу маленькой ролик. В нём тщательно показан процесс ремонта штуцера бачка при помощи обыкновенной дюралевой трубочки. Сможете убедиться сами – полностью ничего сложного в таком методе нет, а итог будет веселить длительно.

Надеюсь, кому-то полезно!
Всем герметичных бачков и гораздо меньше ремонтов!

Источник: avtoidei.ru

Сломался штуцер на радиаторе

Тема в разделе “Ремонт Audi”, сотворена юзером Vanopula, 30 сен 2007 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и остальные веб-сайты могут отображаться в нём неправильно.
Нужно обновить браузер либо испытать употреблять иной.

  • Перечень форумовВэдовые авто KIAРемонт и сервисРемонт своими руками
  • Поменять размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ

Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ

ZNE » 18 авг 2011, 08:44

Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ

@лексей » 20 ноя 2011, 07:24


Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ

Gnomus » 26 дек 2013, 17:23

Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ

Accent-58 » 26 дек 2013, 20:54

Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ

Nikolay0812 » 26 дек 2013, 21:47

По ремонту обломленного штуцера радиатора есть подробная тема
Тема: Сломали радиатор в сервисе

&nbspЗамечание от модера: Nikolay0812
Соединять воединыжды -смысла не вижу.На основании п.7 и п.9.Правил форума-тему закрываю.

Кто на данный момент на конференции

На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 0

Увидел кое-где 1,5 года вспять, что верхний угол радиатора темноват, как буд то сырой, во время просмотра со стороны сетки радиатора. При случае направил внимание на ПССС, но они походу забили сказав, что все ОК. А я не разобрался тогда в чем дело. А так то да, при нагреве радиатора угол сохнет и на сервисе было все ОК. Видимо из-за этого потения убывала ОЖ приблизительно 0.5л/6мес. При этом если не подливать то кое-где устаканивалась на уровне чуток ниже МИН и дальше особо не понижалась.
Вобщем за 1-ые 3года я от силы 2л ОЖ брал.

На данный момент решил разобраться, т.к. в летнюю пору опосля ТО5 долил до МАХ и кое-где за 1,5 мес уровень снова свалился до чуток ниже МИН и устаканился.

Поначалу вел войну с пробкой РБ, опосля доведения пробки РБ до 1.1атм (Крышка РБ, корректировка пружины) решил уже плеснуть какого-нибудь герметика в ОЖ, но здесь мне на горе порекомендовали поменять хомут на трубке пароотвода, она ведь как раз у потеющего угла радика находилась. Появились мысли вдруг просто хомут не держит и все потение отсюда. Предупредили, что штуцер хрупкий, но я не задумывался, что так. А хомут не задумывался, что таковой глухой и затянут эге-гей и разовый.

Перед сиим была еще эпопея покупки пружинящих хомутов, с трудом отыскал на рынке.

Вобщем, хомуты (10мм и 12-13мм) куплены и в пятницу вечерком решил побырому поменять, делов то на 5 минут, задумывался я. Скинул воздухан, начал раскручивать ленточный хомут и здесь шланг оказался у меня в руках совместно с отломанным штуцером пароотвода радиатора (даже позже его еле снял с шланга, обжат он был знатно, трубка продавлена на 1-2мм под ним). Потекла ОЖ ручьем. Паника, что созодать, на улице темнеет. РБ пустеет, ручей под машинкой. Вобщем вытек весь тосол, что был в РБ.
Заткнул дырку чопиком поехал домой, нервно ждя на данный момент закиплю. Покурил Инет — че созодать (радик панасоник уникальный стоит недешево на калину с кондеем), незначительно успокоился.

В субботу заместо дачи начал двигаться пешкарусом находить, из что бы создать штуцер, в автомагазин с самого сосранья.
Не что из средств находящихся под рукой о чем пишут в Инете в БиБи нет.
Лишь концевик капота с большой резьбой нешел, но брать побоялся.

Потом на рынке зашел в бокс где ставят сигналки, подарили вот таковой концевик,

помыслил, что это то о чем пишут в Инете, отрадно шагал домой, но позже до меня дошло, что тот что рекомендовал Toxa60, это этот:

Который я побоялся брать, т.к. у него резьба совершенно АДъ, ну и сам он на 8мм как минимум. Но когда я начал ставить собственный я сообразил о каком писал Toxa60.
Я читал у ИЖей, как восстанавливают, но там родной штуцер далековато от края находится.
У нас совершенно на краю.

Рассверливал отверстие на 3мм, 4мм и уже на 5мм. Но мой штуцер из концевика не идет, пришлось сверлить 6мм.
Начал двигаться, но шаг резьбы маленький особо резьбу не нарезает, наверное 0.75. К тому же латунная трубка крошится по пропилу под отвертку, т.к. узкая. Сделал на него насадку из старенького отломленного штуцера, избрал в нем сверлом на 7мм, посадил на казанский герметик (купил по советам в инете). Это чтоб шланг подошел.

Обезжирил ацетоном, обмазал резьбу герметиком, закрутил в пластик радиатора сколько сумел, поджал гайкой. Оставил на высыхать. Все сходу собрал. Через 4ч Подлил ОЖ — 0.5л поехал тестить. Вроде все сухо. На последующий денек долил ОЖ до МАХ. Поехали на дачу. Но вечерком цука в меня догнали на трассе, въехали в зад (видимо не с ординарна все это случилось, поломка от ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) отводила) . Пока ожидали ГиБДД смотрю у мну тосол капает, или герметика не достаточно намазал, или резьба очень маленькая, подтекал и снова весь тосол вылился до дна РБ к последующему утру.
Так ездил (машине видимо фиолетово, не перегревов не что, поначалу стремался вдруг че случится в пробке) недельку пока дядя токарь не выточил обычный штуцер на 8 с резьбой М7 (незначительно неординарно, на М6 уже отверстие не дозволяло). И про припас штуцер на М8.

Подготовился к ремонту подгадав погоду без дождика. Порезал метчиком резьбу М7 в пластике и поставил на герметик Казанский. Лишь уже намазал знатно.
И собрал пирог, на штуцер упрямая шайба от концевика на первой картинке, герметик, прокладка из резины из ремкомплекта для смесителей (отыскал дома) опять герметик и завернул в радиатор до уплотнения по резине. В радиаторе тоже отверстие смазал герметиком чтоб уж наверное. Обезжиривал за ранее спиртом.

Шланг не надевал чтоб отдать доступ воздуху в радиатор, все просушил — ожидал 3 денька чтоб наверное (по аннотации к казанскому герметику). Вроде все ок.
Вышло в итоге так: .

Желал еще шланг обновить, но что-то испугали, что гейтовский масло-бензошланг развалится через год, оставил родной, т.к. новейший БРТ брать смысла наверное нет. Поставил на пружинный хомут. Правда по началу были сомнения что он совершенно обжимает, т.к. родной шланг стал 13мм в поперечнике заместо 14мм у новейшего, но нет все держит.

НО угол зараза все равно потеет, к слову видно выше на фото.

Позже купил герметик HiGear HG9025,
но он мне не посодействовал походу.
Сам герметик быть может не совершенно верно употреблял, т.к. опосля заливки отдал поработать ДВС на ХХ, поехал рядом в магаз на 5 минут, позже еще проехал незначительно и еще в один магаз на 5 минут, позже уже проехался побольше чтоб жижа разбежалась по системе. Может быть он в это время ишак (на деньке РБ есть осадок) и не успел сработать. Сам герметик был как напиток. Ну либо герметику просто пар не дает попасть в те места где потеет. Вобшем не понимаю или сам герметик авно, или я не верно его заюзал. В самой банке он как-то удивительно не твердеет, то что осталось на стенах. Может быть требуется контакт с тосолом и температура еще.
Думаю он кое-где выпал в осадок на деньке радиатора. Не что преступного не вышло от его прибавления.
Разве что о его присутствии припоминает осадок в РБ на деньке, но походу это то, что прилипло к стенам. Толстого слоя там нет.
Езжу уже 2-3 недельки. Опосля стоянки угол также отпотевший, уровень ОЖ стоит на МАХ.

Читайте также:  Приора подсос воздуха признаки

С учетом всех этих манипуляций подливал пару раз новейший тосол, потому решил, что поменять его сейчас уже не буду на ТО6, в общей трудности подлито уже 5л за 4 года, и лишь за время манипуляции со штуцером 3л. Так что всяко тосольчик освежился.

ЗЫ Обломилась поездка в Крым по случаю моих кривых рук, ну и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) Зато на даче все доделал

Источник: l2rv.ru

Сломался штуцер на радиаторе

Тема в разделе “Ремонт Audi”, сотворена юзером Vanopula, 30 сен 2007 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и остальные веб-сайты могут отображаться в нём неправильно.
Нужно обновить браузер либо испытать употреблять иной.

  • Перечень форумовВэдовые авто KIAРемонт и сервисРемонт своими руками
  • Поменять размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ

Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ

ZNE » 18 авг 2011, 08:44

Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ

@лексей » 20 ноя 2011, 07:24


Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ

Gnomus » 26 дек 2013, 17:23

Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ

Accent-58 » 26 дек 2013, 20:54

Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ

Nikolay0812 » 26 дек 2013, 21:47

По ремонту обломленного штуцера радиатора есть подробная тема
Тема: Сломали радиатор в сервисе

&nbspЗамечание от модера: Nikolay0812
Соединять воединыжды -смысла не вижу.На основании п.7 и п.9.Правил форума-тему закрываю.

Кто на данный момент на конференции

На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 0

Увидел кое-где 1,5 года вспять, что верхний угол радиатора темноват, как буд то сырой, во время просмотра со стороны сетки радиатора. При случае направил внимание на ПССС, но они походу забили сказав, что все ОК. А я не разобрался тогда в чем дело. А так то да, при нагреве радиатора угол сохнет и на сервисе было все ОК. Видимо из-за этого потения убывала ОЖ приблизительно 0.5л/6мес. При этом если не подливать то кое-где устаканивалась на уровне чуток ниже МИН и дальше особо не понижалась.
Вобщем за 1-ые 3года я от силы 2л ОЖ брал.

На данный момент решил разобраться, т.к. в летнюю пору опосля ТО5 долил до МАХ и кое-где за 1,5 мес уровень снова свалился до чуток ниже МИН и устаканился.

Поначалу вел войну с пробкой РБ, опосля доведения пробки РБ до 1.1атм (Крышка РБ, корректировка пружины) решил уже плеснуть какого-нибудь герметика в ОЖ, но здесь мне на горе порекомендовали поменять хомут на трубке пароотвода, она ведь как раз у потеющего угла радика находилась. Появились мысли вдруг просто хомут не держит и все потение отсюда. Предупредили, что штуцер хрупкий, но я не задумывался, что так. А хомут не задумывался, что таковой глухой и затянут эге-гей и разовый.

Перед сиим была еще эпопея покупки пружинящих хомутов, с трудом отыскал на рынке.

Вобщем, хомуты (10мм и 12-13мм) куплены и в пятницу вечерком решил побырому поменять, делов то на 5 минут, задумывался я. Скинул воздухан, начал раскручивать ленточный хомут и здесь шланг оказался у меня в руках совместно с отломанным штуцером пароотвода радиатора (даже позже его еле снял с шланга, обжат он был знатно, трубка продавлена на 1-2мм под ним). Потекла ОЖ ручьем. Паника, что созодать, на улице темнеет. РБ пустеет, ручей под машинкой. Вобщем вытек весь тосол, что был в РБ.
Заткнул дырку чопиком поехал домой, нервно ждя на данный момент закиплю. Покурил Инет — че созодать (радик панасоник уникальный стоит недешево на калину с кондеем), незначительно успокоился.

В субботу заместо дачи начал двигаться пешкарусом находить, из что бы создать штуцер, в автомагазин с самого сосранья.
Не что из средств находящихся под рукой о чем пишут в Инете в БиБи нет.
Лишь концевик капота с большой резьбой нешел, но брать побоялся.

Потом на рынке зашел в бокс где ставят сигналки, подарили вот таковой концевик,

помыслил, что это то о чем пишут в Инете, отрадно шагал домой, но позже до меня дошло, что тот что рекомендовал Toxa60, это этот:

Который я побоялся брать, т.к. у него резьба совершенно АДъ, ну и сам он на 8мм как минимум. Но когда я начал ставить собственный я сообразил о каком писал Toxa60.
Я читал у ИЖей, как восстанавливают, но там родной штуцер далековато от края находится.
У нас совершенно на краю.

Рассверливал отверстие на 3мм, 4мм и уже на 5мм. Но мой штуцер из концевика не идет, пришлось сверлить 6мм.
Начал двигаться, но шаг резьбы маленький особо резьбу не нарезает, наверное 0.75. К тому же латунная трубка крошится по пропилу под отвертку, т.к. узкая. Сделал на него насадку из старенького отломленного штуцера, избрал в нем сверлом на 7мм, посадил на казанский герметик (купил по советам в инете). Это чтоб шланг подошел.

Обезжирил ацетоном, обмазал резьбу герметиком, закрутил в пластик радиатора сколько сумел, поджал гайкой. Оставил на высыхать. Все сходу собрал. Через 4ч Подлил ОЖ — 0.5л поехал тестить. Вроде все сухо. На последующий денек долил ОЖ до МАХ. Поехали на дачу. Но вечерком цука в меня догнали на трассе, въехали в зад (видимо не с ординарна все это случилось, поломка от ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) отводила) . Пока ожидали ГиБДД смотрю у мну тосол капает, или герметика не достаточно намазал, или резьба очень маленькая, подтекал и снова весь тосол вылился до дна РБ к последующему утру.
Так ездил (машине видимо фиолетово, не перегревов не что, поначалу стремался вдруг че случится в пробке) недельку пока дядя токарь не выточил обычный штуцер на 8 с резьбой М7 (незначительно неординарно, на М6 уже отверстие не дозволяло). И про припас штуцер на М8.

Подготовился к ремонту подгадав погоду без дождика. Порезал метчиком резьбу М7 в пластике и поставил на герметик Казанский. Лишь уже намазал знатно.
И собрал пирог, на штуцер упрямая шайба от концевика на первой картинке, герметик, прокладка из резины из ремкомплекта для смесителей (отыскал дома) опять герметик и завернул в радиатор до уплотнения по резине. В радиаторе тоже отверстие смазал герметиком чтоб уж наверное. Обезжиривал за ранее спиртом.

Шланг не надевал чтоб отдать доступ воздуху в радиатор, все просушил — ожидал 3 денька чтоб наверное (по аннотации к казанскому герметику). Вроде все ок.
Вышло в итоге так: .

Желал еще шланг обновить, но что-то испугали, что гейтовский масло-бензошланг развалится через год, оставил родной, т.к. новейший БРТ брать смысла наверное нет. Поставил на пружинный хомут. Правда по началу были сомнения что он совершенно обжимает, т.к. родной шланг стал 13мм в поперечнике заместо 14мм у новейшего, но нет все держит.

НО угол зараза все равно потеет, к слову видно выше на фото.

Позже купил герметик HiGear HG9025,
но он мне не посодействовал походу.
Сам герметик быть может не совершенно верно употреблял, т.к. опосля заливки отдал поработать ДВС на ХХ, поехал рядом в магаз на 5 минут, позже еще проехал незначительно и еще в один магаз на 5 минут, позже уже проехался побольше чтоб жижа разбежалась по системе. Может быть он в это время ишак (на деньке РБ есть осадок) и не успел сработать. Сам герметик был как напиток. Ну либо герметику просто пар не дает попасть в те места где потеет. Вобшем не понимаю или сам герметик авно, или я не верно его заюзал. В самой банке он как-то удивительно не твердеет, то что осталось на стенах. Может быть требуется контакт с тосолом и температура еще.
Думаю он кое-где выпал в осадок на деньке радиатора. Не что преступного не вышло от его прибавления.
Разве что о его присутствии припоминает осадок в РБ на деньке, но походу это то, что прилипло к стенам. Толстого слоя там нет.
Езжу уже 2-3 недельки. Опосля стоянки угол также отпотевший, уровень ОЖ стоит на МАХ.

С учетом всех этих манипуляций подливал пару раз новейший тосол, потому решил, что поменять его сейчас уже не буду на ТО6, в общей трудности подлито уже 5л за 4 года, и лишь за время манипуляции со штуцером 3л. Так что всяко тосольчик освежился.

ЗЫ Обломилась поездка в Крым по случаю моих кривых рук, ну и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) Зато на даче все доделал

Источник: automotogid.ru