Сломался болт клапанной крышки

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Болты клапанной крышки

Болты клапанной крышки

Сообщение Integerous » Ср июн 16, 2010 12:25

Сообщение MehanicAlex » Пт июн 18, 2010 22:45

Re: Болты клапанной крышки

Сообщение valek » Сб июн 19, 2010 13:23

Сообщение ledobur » Вс июн 20, 2010 16:55

Сообщение MehanicAlex » Вс июн 20, 2010 20:40

Сообщение Integerous » Пн июн 21, 2010 07:29

Сообщение Integerous » Пт фев 25, 2011 10:31

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 25, 2011 12:21

Re: Болты клапанной крышки

Сообщение Партизанский » Пт фев 25, 2011 14:11

Re: Болты клапанной крышки

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 25, 2011 14:14

Сообщение Gudi.S » Вс фев 16, 2014 12:20

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 16, 2014 12:22

Сообщение Gudi.S » Вс фев 16, 2014 12:26

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 16, 2014 12:34

Сообщение Gudi.S » Вс фев 16, 2014 12:48

Сообщение ZzzzZ » Вс фев 16, 2014 12:51

Сообщение Gudi.S » Вс фев 16, 2014 12:58

Сообщение Gudi.S » Вс фев 16, 2014 13:03

Сообщение Родос М » Вс фев 16, 2014 15:01

Металлической болт обломился в дюралевом корпусе.

Если на данный момент, то .
Не снимая ГБЦ с кара:
– создать на торце болта зарубку для плоской отвертки,
– электрофеном с трубчатой насадкой разогреть пространство установки болта до закипания воды.
По закону физики сталь имеет наименьший коэффициент расширения, чем алюминий, означает напряжение в резьбе ослабеет.
– закапать в резьбу , для верности, WD-40,
– остаток болта из края ГБЦ выкрутить детской отверткой.

Если охото отложить до весны, то
– выкинуть все штатные прокладки,
– все плоскости прилегания крышки к ГБЦ и крышки клапанов очистить и обезжирить сольвентом либо уайт-спиритом,
– намазать одну и другую плоскость казанским герметик-прокладкой,
– подождать полимеризации 20-25 минут до высыхания, проверяя пальцем на “отлип”,
– снова намазать герметиком всякую из уплотняемых поверхностей,
– установить крышку клапанов, придавить, прикрутив теми болтами которые остались,
. через 24 часа, опосля того как казанский герметик-прокладка стопроцентно полимеризуется, все болты можно выкрутить.
Средство проверенно на движках ГАЗ, ВАЗ и АЗЛыКов.
Осечек никогда не было, но есть одно НО.

Течи не будет
НО
. позже приклеенную крышку
кувалдой необходимо будет отшибать

как поддоны картера с движков ЕВРО-3 с 2011г.

Источник: uazpatriot.ru

Как вывернуть сломанный болт? Действенные методы, дозволяющие вывернуть сломанный болт

Ремонт кара — не самая обычная работа, машинка, независимо от страны производства и имени производителя повсевременно подвергается перегрузкам, потому логично, что она склонна к поломкам. Но, нередко случается ситуация, когда та либо другая неисправность усложняется возникновением новейшей. К таковым ситуациям можно отнести ситуацию, когда вы ремонтируя собственный кар, во время выкручивания болта, сорвали резьбу либо стопроцентно сломали его. Сходу же возникает масса вопросцев: что созодать в таковой ситуации, как продолжить ремонт и самое основное — как вывернуть сломанный болт? Ответы на эти вопросцы вы отыщите в нашей нынешней статье. Едем далее.

Почаще всего болт ломается в случае, когда вы “дюжий дядька”, а ваш болт, ну тот, который вы сломали, очень прикипел либо заржавел. Как вы осознаете, идет речь не о карах, которые “лишь что” сошли с сборочного потока. Обычно с данной для нас неувязкой сталкиваются античные авто либо те, хранение либо эксплуатация которых оставляли желать наилучшего. Если еще конкретнее, то речь о резьбовых соединениях, которые нередко контактировали с влагой. К примеру, ходовая часть кара часто контактирует с влагой (снег, дождик, мойка), потому не умопомрачительно, что что-то кое-где заржавленно.

Какие бывают “обломы”?

Болты могут ломаться по-разному, самый противный “облом болта” это когда его срезает заподлицо, в таковой ситуации вывернуть его просто нереально без особых устройств (дрель, сварка и т. д.). Больше повезет если болт сломается уже на выходе из резьбы и мало “тела” остается на поверхности. Во-1-х, в таком случае вы уже “сорвали” болт, а означает он будет выворачиваться, что важно, а во-2-х на таковой сорванный болт можно будет повлиять, к примеру, с помощью плоскогубцев, отвертки, сварки и т. д.

Действенные методы, как вывернуть сломанный болт

Существует несколько методов как вывернуть сорванный болт, но перед тем как приступить к работе следует выполнить предварительные работы. Под таковыми работами предполагается:

  • Чистка места работы от грязищи, масла и т. д.

Обработать резьбовое соединение жидкостью WD-40 либо хотя бы машинным маслом. Как вариант, можно несколько раз стукнуть по осколку молотком либо подогреть болт паяльничком либо лампой, при условии, что это может быть и от нагрева не пострадают остальные принципиальные детали (резина, пластик, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и т. д.).

Как вывернуть болт, если он сломался выше резьбовой поверхности

1. Если для вас удалось уже хоть мало “сорвать” резьбу болта, имеется ввиду если он уже начал выворачиваться, можно попробовать вывернуть сломанный болт с помощью пассатижей либо неплохого разводного ключа.

2. 2-ой вариант востребует от вас ножовки по сплаву либо болгарки (зависимо от того какого размера болт), также время от времени помогает зубило, основное не переусердствовать. Принцип последующий — проделываете поперечное отверстие под отвертку и пробуете вывернуть болт отверткой.

Читайте также:  Пескоструйный аппарат как выбрать

3. Вариант 3-ий — сварка. Как вы осознаете, этот метод просит наличия сварочного аппарата, делается все последующим образом — берете болт со шляпкой приблизительно такого же поперечника, и привариваете к осколку, потом используя ключ, аккуратненько не прилагая лишний усилий, пробуем вывернуть сломанный болт. Молвят, что есть так именуемые “брутальные клеи”, которые типо могут выполнить роль сварки. Но лично этот метод испытан не был, потому утверждать о его эффективности мы не будем.

Как вывернуть сломанный болт с помощью сварки – видео

Как вывернуть сломанный болт если он обломался заподлицо с поверхностью либо ниже ее

  1. В данной для нас ситуации действовать придется наиболее абсолютно, будет нужно дрель с узким сверлом и отличные способности владения сиим инвентарем. Для вас нужно просверлить 2-3 либо наиболее тонких отверстия в теле болта, для того чтоб позже соединить их в одно. В это отверстие нужно будет установить отвертку и вывернуть осколки болта.
  2. 2-ой метод — наиболее непростой. Если вы не сможете вывернуть обломанный болт ни одним из перечисленных выше методов придется применять наиболее катигоричные меры. Для вас будет нужно дрель, метчик, много умения и терпения. Ваша задачка — просверлить в центре болта отверстие, потом аккуратненько порезать в нем (без помощи других либо попросить умеющего управляться с метчиком) левую резьбу. Когда вы закрутите в свеже проделанную резьбу новейший болт с левой резьбой, то дойдя до конца, другими словами закрутив его стопроцентно, старенькый сломанный болт должен начать выворачиваться.
  3. 3-ий метод извлечь осколок болта, который сломался вровень с поверхностью — высверливание. Этот метод самый непростой и самый страшный, потому что при выполнении данной для нас работы вы рискуете разрушить резьбу.

Принцип последующий — для вас нужно буквально по центру просверлить отверстие, используя тонкое сверло, опосля этого устанавливается сверло потолще, и процедура повторяется. Самое основное — 1-ое отверстие просверлить буквально по центру. Когда “тела” сломанного болта фактически не остается, и стены станут довольно тонкими для того чтоб их сломать, попробуйте весьма осторожно сломать остатки резьбы, используя узкую заточенную проволоку либо пинцет. Если вы все сделаете верно, для вас не придется порезать новейшую резьбу либо “прогонять” старенькую. Если у вас есть “экстрактор” с левой резьбой, вы сможете применять его для выкручивания остатков осколка, детальнее на виде в конце статьи.

И крайнее, если опосля нескольких попыток вы увидели, что что-то у вас не выходит, не надо действовать сгоряча, так вы все лишь усложните, лучше доверить эту работу тому, кто уже не один раз сталкивался с данной для нас неувязкой. Хотим фортуны в вашем нелегком труде, возлагаем надежды статья была вам полезной и посодействовала решить ваш вопросец. До новейших встреч на веб-сайте авто советов — Вопросец Авто.

Советуем к просмотру видео о том, как вывернуть сломанный болт, используя дрель и “экстарктор”

Источник: vopros-avto.ru

Как вывернуть сломанный болт

Весьма нередко при ремонте кара и не только лишь приходится сталкиваться с таковой неувязкой как сломанный болт. Давайте разберемся как вывернуть сломанный болт, чем его откручивать и какими методами.
Обычно болт ломается из-за того, что он прикипел либо заржавел, в особенности нередко это происходит со старенькыми авто. Ситуаций обломанного болта тут могут быть две: шляпка болта сломалась, но болт успел мало выйти из посадочного места, или же болт сломался вровень с поверхностью. Методов открутить сломанный болт несколько, давайте разглядим тщательно любой из их. Основное в любом случае поначалу залить болт таковой жидкостью, как WD-40 ну либо машинным маслом (чтоб жидкость лучше просочилась в резьбу, мало простучите болт молотком). При этом при желании хоть какой сломанный болт можно вывернуть, хоть даже сломался болт клапанной крышки либо сломался болт на колесе.

Если болт сломался выше поверхности

В данной для нас ситуации поначалу можно испытать открутить болт пассатижами либо разводным ключом. Если таковым методом вывернуть не вышло, то можно болгаркой мало разрезать болт так, чтоб вышло отверстие под плоскую отвертку и уже позже отверткой вывернуть болт, время от времени отверстие под отвертку можно создать зубилом.

Так же, если есть таковая возможность, можно приварить с торчащему кусочку болта иной болт либо какой-либо изогнутый железный прут и за него открутить. Некие даже не приваривают, а приклеивают брутальным клеем, но этот вариант не постоянно срабатывает.

Как вывернуть сломанный болт, если он сломался вровень с поверхностью

Данная ситуация наиболее непростая, чем 1-ая, но так же решение для нее есть. Для начала необходимо испытать создать паз для плоской отвертки, лишь уже не болгаркой, а узким сверлом создать несколько отверстий в один ряд. Если открутить отверткой не выходит из-за того, что болт прочно засел в собственном посадочном месте, то можно поставить отвертку под углом к болту и постучать молотком так, чтоб сделать вращательное движение болту против часовой стрелке.

2-ой метод в данной ситуации мало посложнее. Нужно просверлить по центру болта узким сверлом отверстие и порезать в нем метчиком левую резьбу (другими словами чтоб болт закручивался не по часовой стрелке, а против часовой стрелке) и опосля этого закрутить в сломанный болт иной болт с левой резьбой и когда он дойдет до конца нарезанной резьбы, старенькый болт должен будет вывернуться.

Самый крайний и самый непростой метод откручивания сломанного болта, это высверлить болт стопроцентно. Тут будет нужно несколько высококачественных сверл по сплаву различного поперечника. Самое основное тут, это просверлить 1-ое отверстие в болте верно по центру. Позже берем сверло большего поперечника и снова сверлим и так дальше, пока сверло уже не будет чуток меньше поперечника болта. Не стоит сходу выкручивать болт совместно с его стенами, по другому можно разрушить резьбу в посадочном отверстии болта и придется позже порезать новейшую резьбу и находить болт пригодного поперечника. Когда стены болта уже стали тонкими попытайтесь их разломать и позже осколки вынуть пинцетом, таковым образом получится сохранить старенькую резьбу и не придется порезать новейшую.

Читайте также:  Моргает зеленая лампочка на усилителе

Основное помните, что хоть какой болт можно вывернуть либо высверлить, потому не расстраивайтесь, если болт сломался, ведь сейчас Вы понимаете, как вывернуть сломанный болт.

Так же для наглядности сможете поглядеть видео, как вывернуть сломанный болт:

Источник: www.avtochanel.ru

Сломался болт клапанной крышки

Подписаться на тему
Извещение на e-mail о ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Извещение на e-mail о новейших темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачка темы в разных форматах либо просмотр версии для печати данной для нас темы.

желал спросить, кто как выковыривал эти болты. Прогорела прокладка гбц, при снятие клапанной крышки сломались 2 болта

Mileage: 134000 km

FakeHeader

Comments 12

Подскажи пожалуйста ты высверлил болты?либо забил так и ездишь?а то я тоже два отломал сейчас голова болит что созодать!

забил так собрал

Ну я тоже забил))) недельку езжу вроде нормально)))

безпонтовые болты, так по мимо поломанных болтов при отворачивании они к тому же при заворачивании сломались

короче в одном сломался экстрактор в другом сверло, так что хз как их доставать собираю так

Левым сверлом высверливал

я высверливал, позже резьбу прогнал и готово.

т.е. чуток наименьшим сверлом, а позже новейшую резьбу под таковой же болт?

да, наименьшим. позже остатки болта или сами снимутся, или резьбу делаешь в том что высверлил, и выкрутишь остатки)

высверлить либо экстрактором испытать

пробовал как то экстрактором шпильку выпускного коллектора вывернуть, экстрактор сломался и остался в огрызке шпильки, пришлось рассверливать под ремонтную, но тоже разглядывал таковой вариант спасибо

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — сотворен с целью сделать общение меж автолюбителями, организовать клубное общество для направленного на определенную тематику общения, встреч и остальных мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который соединил полностью различных людей из абсолют но различных уголков Украины, и даже Рф и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был сотворен 01 марта 2005 года маленький группой людей, которые занесли в его развитие большой вклад.

Источник: automotogid.ru

Сломался болт клапанной крышки

Подписаться на тему
Извещение на e-mail о ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Извещение на e-mail о новейших темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачка темы в разных форматах либо просмотр версии для печати данной для нас темы.

желал спросить, кто как выковыривал эти болты. Прогорела прокладка гбц, при снятие клапанной крышки сломались 2 болта

Mileage: 134000 km

FakeHeader

Comments 12

Подскажи пожалуйста ты высверлил болты?либо забил так и ездишь?а то я тоже два отломал сейчас голова болит что созодать!

забил так собрал

Ну я тоже забил))) недельку езжу вроде нормально)))

безпонтовые болты, так по мимо поломанных болтов при отворачивании они к тому же при заворачивании сломались

короче в одном сломался экстрактор в другом сверло, так что хз как их доставать собираю так

Левым сверлом высверливал

я высверливал, позже резьбу прогнал и готово.

т.е. чуток наименьшим сверлом, а позже новейшую резьбу под таковой же болт?

да, наименьшим. позже остатки болта или сами снимутся, или резьбу делаешь в том что высверлил, и выкрутишь остатки)

высверлить либо экстрактором испытать

пробовал как то экстрактором шпильку выпускного коллектора вывернуть, экстрактор сломался и остался в огрызке шпильки, пришлось рассверливать под ремонтную, но тоже разглядывал таковой вариант спасибо

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — сотворен с целью сделать общение меж автолюбителями, организовать клубное общество для направленного на определенную тематику общения, встреч и остальных мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который соединил полностью различных людей из абсолют но различных уголков Украины, и даже Рф и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был сотворен 01 марта 2005 года маленький группой людей, которые занесли в его развитие большой вклад.

Источник: l2rv.ru

Подмена прокладки клапанной крышки Лачетти

Подмена прокладки клапанной крышки Лачетти. На подмену прокладки клапанной крышки у меня ушло не наиболее часа времени. Ах так я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в подмене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое противное — если это масло уже просочилось в свечные колодцы.

Что необходимо для подмены прокладки клапанной крышки?

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы либо отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • лучше динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

  • Фактически, сама прокладка.
  • Герметик. Почти все с «пеной у рта» обосновывают, что силиконовый применять недозволено, поэтому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совершенно соответствует реальности. Силиконовые герметики бывают различные. Потому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Неопасный для кислородных датчиков». Или можно найти по запаху герметика — не обязано быть соответствующего аромата уксуса, а в эталоне — не обязано быть никакого аромата совершенно! Обычно, производители авто герметиков фактически уже не создают небезопасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь применять силиконовые герметики, тогда возьмите любые остальные. Но я приостановил собственный выбор все-же на силиконовом герметике — у их масса преимуществ перед другими, начиная от наилучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высочайшей степенью эластичности, которая дает возможность использовать его также на подвижных системах, не снижая при всем этом свойство заделки соединений. Также прочитайте аннотацию, чтоб опосля застывания, герметик выдерживал высшую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно применять КАМАЗовские, белоснежные из силикона. Я допустим нашёл красноватые силиконовые колечки. Даже не понимаю от что они, но стоят в разы дешевле уникальных.
  • лучше приобрести сходу пару болтов про припас, чтоб позже не бегать в магазин опять, потому что они весьма просто ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Стремительно и комфортно.
Читайте также:  Полный привод от нивы на классику

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. Опосля 2011 года стоят колечки новейшего эталона под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек опосля 2011 года.

В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Потому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку мотора

2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

… и две трубки слева

3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой либо, если дозволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем железный фиксатор, расположенный справа от колодки, к данной для нас самой колодке и вынимаем колодку ввысь.

4. Отключаем провода от свеч и убираем их в сторону.

5. Далее необходимо снять корпус воздушного фильтра и верхний футляр ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на пространство, футляр ГРМ необходимо будет совершенно мало оттянуть на лево. Я это делаю без заморочек. Если у Вас не выходит, тогда снимите этот футляр.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с мотора совместно с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с движком. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старенькую прокладку из клапанной крышки и хорошо моем крышку. В особенности пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Средство весьма не плохое! Вымывает всё стремительно, даже не надо добавочно обезжиривать.

Также лучше сходу помыть клапан вентиляции картерных газов. Как это создать написано в данной для нас статье.

9. Устанавливаем новейшие уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

10. Берем новейшую прокладку…

Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это уникальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка создана для дюралевых крышек мотора A16DMS, но на наш движок подступает непревзойденно! В конце будет ссылка на статью по данной для нас теме, которую настоятельно советую поглядеть.

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на извивах

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» вовнутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-либо канал! Не дай Бог, естественно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на движок

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, сможете в неких местах зафиксировать её солидолом либо литолом.

13. Сейчас устанавливайте все 15 болтов на пространство, но не затягивая их, потому что затягивать их необходимо в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такового ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукою и получится так , как следует. Тянуть болты клапанной крышки очень не надо!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они достаточно просто). Тогда Для вас необходимо поновой вывернуть все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл фактически… и выходит таковая ситуация, что противнику не пожелаешь.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Chevrolet Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Chevrolet Лачетти

15. Подсоединяем шланги на пространство, подключаем высоковольтные провода к свечкам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку мотора лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтоб проверить нет ли течи масла. Опосля проверки установите её на пространство.

Как лицезреем, если всё созодать аккуратненько и, имея всё под рукою, подмена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Видео подмены прокладки клапанной крышки

В этом видео я менял клапанную крышку на дюралевую, но все эти же деяния нужны и при подмене прокладки

Как говорится, хочешь создать отлично — сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так трепетно к Вашему авто, как Вы сами.

Источник: moylacetti.ru