Сколько водителей в россии 2018
Сколько каров на данный момент в России? Размещена свежайшая статистика
14 февраля 2019 фото Илья Варламов / Varlamov.ru
Авто парк России — 51,8 млн единиц по состоянию на 1-ое января 2019 года. Такие данные приводит агентство «Автостат».
За прошедший 2018 год количество машин в стране возросло на 1,2 млн единиц. Большая часть парка — легковые авто (43,5 млн машин). Третья часть от этого количества приходится на «Лады», а самой пользующейся популярностью моделью в стране остаётся ВАЗ-2107.
Количество лёгких коммерческих каров в России — 4,1 млн единиц, грузовиков — 3,8 млн единиц. Самые распространённые модели в этих категориях — семейство «Газель» и ГАЗ-53 соответственно.
Дополняют картину 0,4 млн автобусов, самым пользующимся популярностью из которых является ПАЗ-3205.
За крайние 10 лет количество легковых каров в России возросло на 37% — в 2009 году в стране насчитывалось 31,8 млн легковых машин. На данный момент две третьих всего автопарка приходится на машинки зарубежных марок.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Анонсы по теме:
Комменты
CROSSAVEC 15 февраля 2019 ответить
Шёл 2019 год, а в России до сего времени самые пользующиеся популярностью авто это древнейшие семёрки, 53 газон и пазик. С-стабильность.
миша шпилькин 15 февраля 2019 ответить
Статистика понимает все,даже то сколько раз я сейчас пукнул.Правда не постоянно она правдива.
Щутник 15 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера CROSSAVEC
Единственное, во что я охотно поверю, это то, что самыми пользующимися популярностью автобусами являются ПАЗики! Остальное– чушь полная. Газ-53. Да их единицы остались! И из тех процентов 70 сняты с регистрации. Ну и семёрка уже издавна не фаворит статистики. Так что, господа статисты, ваша информация, похоже, несколько устарела:)))!
CROSSAVEC 16 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Щутник
На счёт 53 сам весьма очень опешил. Не понимаю как в провинциях, а у нас в МО это уже раритет. Пазики остались только на заводах и в малочисленных совхозах. Семки есть, но солярисы, Рио и реношки куда популярней.
Щутник 16 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера CROSSAVEC
Насчёт М и МО не понимаю, но , как ты произнес, “в провинциях”, при этом практически во всех, ПАЗик пока что– самый ходовой автобус!(хотя и не стану спорить, в Воронеже, к примеру, его приметно потеснили б/у-шные “иносранцы” бо́льшего класса и российские “нексты”).
Регион 38 17 февраля 2019 ответить
В провинциях ГАЗ 53 повстречать не может быть.У нас нет в отличии от столицы музеев раритетной автотехники.ПАЗики еще ездят но их мало,в основном ГАЗели и иномарки.ВАЗ 2107 попадаются по почаще естественно но снова же еще пореже иномарок.Откуда таковая статистика не понятно.
гость веб-сайта 17 февраля 2019 ответить
Статистика пользуется данными, приобретенными от ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), другими словами о зарегистрированных машинках на момент изготовленного запроса. В действительности же весьма много машин, уже издавна не имеющихся по факту, но ещё числящихся за кем-то, часто издавна ушедшим из жизни и напротив, много незарегистрированных тс, и это не только лишь свежекупленные машинки, да и длсуживающие собственный век “старички”, что употребляются, как “чернорабочие”.
Фыва 17 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера гость веб-сайта
Может быть запрос в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) ещё был изготовлен в прошедшем веке.Тогда всё сходится!
гость веб-сайта 18 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Фыва
А вот это навряд ли! В прошедшем веке, даже в самом его конце, иномарок было ещё совершенно не много, разве что завезенные, в основном из Западной Европы
Регион 38 19 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера гость веб-сайта
В конце прошедшего века весь Д.Восток и половина Сибири уже ездила на Б.У японках.Это просто к вашему сведению.
гость веб-сайта 20 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Регион 38
Не спорю! Но, мой регион 68, а это далековато не Сибирь и далекий восток.
Регион 38 24 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий юзера гость веб-сайта
Ясно.Но для чего тогда это утверждать о всей стране.
Кекс Столичный 24 февраля 2019 ответить
Источник: wroom.ru
Автопарк России в 8 графиках
За крайние 15 лет русский парк легковых каров возрос в два раза и достигнул практически 50 млн машин. Много ли новейших машин у россиян? В которых регионах «ВАЗ» — самая пользующаяся популярностью модель? Кого больше — иномарок либо российских каров? Много ли осталось праворульных машин на Далеком Востоке? Подробности — в спецпроекте “Ъ”, приготовленном на базе данных агентства «Автостат», Росстата и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
«Жигули» либо иномарка
По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на начало 2018 года (официальные данные формируются раз в год), в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) было записанно 59,7 млн тс. Из их 46,8 млн — это легковушки. В 2003 году в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) числилось 23,3 млн каров, в два раза меньше, чем на данный момент. Прирост автопарка — приблизительно 1-1,5 млн. легковушек раз в год — обеспечивается, по большей части, ростом продаж новейших машин. В сентябре 2018 года авторынок России вырос на 6,2% по сопоставлению с прошедшим годом.
Основная часть, 44,7 млн авто, принадлежит физлицам, из их 221 тыс. считается за персональными бизнесменами. 2,09 млн легковых каров принадлежат юрлицам, из их 607 тыс. находятся в федеральной, региональной либо городской принадлежности (это означает, что на их ездят, в том числе, бюрократы).
Самая пользующаяся популярностью машинка в России — Lada-2107, но предпочтения россиян очень различаются в зависимости от региона. К примеру, в Калининградской области фаворитом является Volkswagen Passat, в Москве и Санкт-Петербурге — Ford Focus, в Татарстане — Lada 2114, в Чечне — Lada 2170 «Приора», в Хакасии — Lada 2106. Тоета Королла является самой пользующейся популярностью моделью в Хабаровском крае, Сахалинской и Новосибирской областях, Приморском крае.
Соотношение каров зарубежных и российских брендов приблизительно однообразное, крайних чуток больше. При всем этом нужно учесть, что понятие «иномарка» в России очень размыто: почти все автокомпании успели выстроить собственные авто фабрики, где ведется как крупноузловая сборка машин (завод «Автотор» в Калининграде, собирающий BMW), так и создание с полным циклом (завод Хэндэ в Ленинградской области, VW в Калужской области) с высочайшим уровнем локализации. Renault Logan, собираемый в Москве, на две третьих состоит из деталей русского производства. Обычно считавшийся русским «АвтоВАЗ» по сути принадлежит на 96% СП Renault и Ростеха (обладают 66,2% и 33,8%, соответственно). Локализация моделей Lada, в среднем, составляет 85%, другие 15% — это запчасти зарубежных брендов.
Старенький, но еще поездит
Практически половина всех легковых каров в России старше 10 лет, и за крайние 18 лет в этом плане ничего не поменялось. Самая бессчетная категория, включающая в себя 14,5 млн каров,— это машинки, с момента выпуска которых прошло наиболее 15 лет. 10–15-летних авто в России 7,7 млн, 5–10-летних — 11,2 млн, 3–5 летних — 6 млн. Относительно новейших каров — с момента выпуска которых прошло три года либо наименее — 7,2 млн. Это приблизительно столько же, сколько в 2015 году.
По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в России официально записанно практически 16 тыс. легковых каров с электродвигателями. Большая часть из их — это машинки с гибридными силовыми установками (бензо двигатель, к которому подключается электромотор). Настоящие электромобили официально в Россию не поставляются, кроме двухместного малогабаритного электрокара Renault Twizy, на котором ездить можно лишь в теплое время суток и в городских критериях. Не так давно возникла информация о выходе на русский рынок Nissan Leaf, но официально эти планы так и не подтвердились. Интенсивно продаются авто Tesla, но все это «сероватые» поставки: официальных дилеров в России нет. По оценкам «Автостата» на 1 июля 2018 года, в России считается 2,5 тыс. электромобилей.
Шофер на месте пассажира
До середины 2000-х праворульные японские авто были очень популярны, в особенности на Далеком Востоке. За относительно маленькие средства можно было получить машинку со всеми удобствами: кожаным салоном, климат-контролем, полным приводом, электронными стеклами, что было труднодоступно на российских карах. С 2009 года начали действовать заградительные таможенные пошлины, в итоге количество ввозимых в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) машин с правым рулем резко сократилось. Но не закончилось.
По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в России на конец 2017 года числилось 2,9 млн праворульных легковых каров. Это чуток меньше, чем в 2015 году (2,94 млн), и чуток больше, чем в 2016 году (2,75 млн). Больше всего таковых машин в Приморье, где считается 676 тыс. «праворулек» — это наиболее 80% всего регионального парка легковых машин.
Данные аналитического агентства «Автостат» свидетельствуют о приросте автопарка легковых праворульных авто на 30 тыс. шт. за 6 месяцев 2018 года. Приблизительно любой девятый перепродаваемый кар в России — «праворульный».
Кто и для чего продолжает брать праворульные машинки?
Дмитрий Пенязь, гендиректор ООО «Веросса» (торговля авто):
— На данный момент из Стране восходящего солнца везут авто 2012–2015 годов выпуска с движками объемом 0,7–2,5 л. Ценовой спектр — от 300 тыс. до 1 млн руб. К примеру, машинка с движком 0,7 л до 300 тыс. руб.— Suzuki Alto, Daihatsu Mira, с движком 1 л до 400 тыс. руб.— Тоета Passo,Тоета Vitz, 1,3 л до 500 тыс. руб.— Honda Fit, Nissan Note, Suzuki Swift.
Андрей Галицких, экс-депутат думы Владивостока, устроитель общественных акций в защиту правого руля:
— Дальневосточники привыкли к правому рулю. Авто, собранные в Стране восходящего солнца, априори лучше собранных в России. Люди голосуют средствами, а по аспекту цена-качество б/у «японки» смотрятся потрясающе. К тому же следует учесть, что есть целые сегменты рынка, где аналогов японской продукции нет, к примеру пользующиеся популярностью в Приморье микроавтобусы Тоета Hiace.
Сергей Веркеенко, гендиректор ООО «ТХ Сумотори»:
— Ввоз и эксплуатация праворульных каров на Далеком Востоке — дело привычки. Люди уже привыкли к ним и с трудом перебегают на леворульные. Но уже просматривается тренд перехода на новейшие леворульные авто из салонов. Если бюджет покупки до 1 млн руб., то глядят на б/у авто, которые в подавляющем большинстве праворульные. Выше 1 млн руб.— уже в салонах, леворульные.
Алексей Чернышев, Владивосток
Власти уже издавна закончили решать пробы ограничить в правах хозяев «праворулек»: их регистрируют и даже время от времени проходят техосмотр. Наиболее того, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не так давно даже приняла решение ввести c 1 января особые прямоугольные задние номера для «японцев», которые можно будет устанавливать на крышку багажника без переходников. В сети уже шутят: дескать, полностью ожидаемое решение, ведь начальник ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) России Миша Черников до собственного предназначения в главк работал начальником правоохранительных органов Хабаровского края, и отлично понимает всю специфику праворульных машин.
Автомобилисты ощутили себя поближе к пешеходам
Четверть автомобилистов России готовы отрешиться от использования собственного тс — почаще всего из-за больших цен на бензин и накладности обслуживания машинки. При всем этом забота о окружающей среде и желание вести здоровый стиль жизни в качестве аргументации отказа наиболее всераспространены, чем жалобы на нехорошие дороги. Подобные данные в ходе соцопроса получил ВЦИОМ. Еще в мае 2018 года в ходе другого опроса только 5% респондентов допускали полный отказ от машинки.
Источник: www.kommersant.ru
Старенькые и новейшие требования к режиму труда и отдыха водителей
В редакцию журнальчика поступает много вопросцев о порядке регулирования труда водителей, в особенности в части определения режима рабочего времени. Мы подготовили подробный материал, в котором вы отыщите главные правила и крайние законодательные конфигурации.
Нормативная база
Главные документы, которые регулируют работу сотрудников-водителей, — это Трудовой кодекс РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и Положение «О особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей каров», утвержденное Приказом Минтранса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 20.08.2004 № 15, (дальше — Положение). Крайние конфигурации в Положение занес Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, который вступил в силу 5 июня 2018 года. О этих конфигурациях тоже непременно поведаем ниже.
Документы касаются не только лишь компаний, специализирующихся на перевозках грузов и/либо пассажиров. Они также определяют права и обязанности всех водителей, которые работают по трудовому договору на карах, принадлежащих организациям, вне зависимости от формы принадлежности, включая личных бизнесменов (п. 2 Положения). Исключение составляют водители на интернациональных рейсах и водители-вахтовики.
Способы учета рабочего времени
Зависимо от специфичности работы водителей предприятие может применять один из 2-ух способов учета рабочего времени:
- Каждодневный учет рабочего времени водителей — если рабочая смена не превосходит приведенной в ТК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) нормы — 40 часов в недельку, другими словами при пятидневке это восемь часов, при шестидневке — семь часов.
- Суммированный учет рабочего времени водителей — если есть производственная необходимость продлить рабочую смену. При всем этом суммарно отработанное время не обязано превосходить норму в месяц. Продление смены выше установленной ТК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) нормы работодатель должен согласовать с профсоюзом либо иным выборным органом.
Рабочее время водителя
Специфичность труда подразумевает, что в рабочий денек водителя врубается не только лишь время конкретного управления каром, но сопутствующие периоды:
- особые перерывы для отдыха от управления каром;
- время на предварительные и заключительные работы перед выездом и опосля возврата в компанию, при межрегиональных перевозках — время, отведенное на нужные работы в пт оборота;
- время на мед пред- и послерейсовый осмотр водителя;
- стоянка в пт погрузки/разгрузки грузов, высадки/посадки пассажиров;
- простои, которые случились не по вине водителя;
- время, нужное для устранения найденных на маршруте поломок и дефектов, которые не требуют разборки устройств либо буксировки в автосервис;
- время охраны груза и кара во время стоянки на конечных и промежных пт при осуществлении межрегиональных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым контрактом (договором), заключенным с водителем;
- для далеких маршрутов, когда в рейс отправляются два водителя, — время пребывания на рабочем месте второго водителя, когда тот конкретно не управляет каром.
Другими словами если у водителя установлен семичасовой рабочий денек, то в него входят и медосмотры до и опосля выезда в рейс, и промежные перерывы для отдыха, и время для погрузки/разгрузки.
Принципиально! Некие периоды могут засчитываться не вполне:
- время охраны груза — не наименее 30 %;
- время второго водителя, когда он не управляет ТС, — не наименее 50 %.
Пример. Шофер получает задание забрать со склада строй материалы, доставить их в обособленное подразделение в другом городке и возвратиться в гараж.
Период
Фактическое время
Рабочее время
8 часов 40 минут
Периоды труда и отдыха
Законодательство дозволяет наращивать трудовую смену водителей до 10 часов в денек. В исключительных вариантах шофер может работать и до 12 часов попорядку, при всем этом общее время пребывания за рулем не обязано превосходить девять часов.
Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, о котором мы гласили в начале статьи, отредактировал список таковых ситуаций. С 5 июня 2018 года до 12 часов могут работать водители:
— на постоянных городских и загородных маршрутах (п. 11 Положения);
— на межрегиональных перевозках, когда водителю нужно отдать возможность доехать до места отдыха (п. 10 Положения);
- на перевозках для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских неотклонимых общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских неотклонимых общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, на технологических перевозках без выхода на авто дороги общего использования (п. 12 Положения);
- на перевозках для органов гос власти и местного самоуправления на служебных карах (п. 12 Положения);
- на перевозках в особых инкассаторских машинках (п. 12 Положения).
Направьте внимание: из п. 12 Положения убраны поездки на пожарных и аварийно-спасательных карах.
Если есть необходимость продлить выезд больше чем на 12 часов, в рейс должны быть высланы два водителя. Им устанавливается сменный график труда.
По мере необходимости и с учетом производственной специфичности работодатель может разбить рабочий денек на части. К примеру, таковая разбивка денька на две части быть может введена для водителей автобусов, работающих на постоянных городских, загородных и межрегиональных автобусных маршрутах (п. 13 Положения). При всем этом суммарно рабочее время не обязано превосходить установленную длительность дневной смены.
Приказ № 170 ввел очередное немаловажное ограничение — полное количество часов, проведенных за управлением ТС, не обязано превосходить 56 часов в недельку. Ранее действовало лишь одно условие — не наиболее 90 часов за две недельки попорядку. Введено и понятие «неделька» — это период с 00 часов 00 минут 00 секунд пн. до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья (п. 17 Положения). Конфигурации уже вступили в силу.
Законодательство не только лишь регулирует время труда, да и гарантирует водителям неотклонимые периоды отдыха:
- Перерыв на прием еды. Выделяется в течение рабочего денька и может продолжаться от 30 минут до 2-ух часов. Если общая длительность смены наиболее восьми часов, таковых перерывов быть может и два — основное, чтоб их общая продолжительность была не наиболее 2-ух часов.
- Отдых меж сменами. Его длительность зависит от длины рабочего денька. Междусменный отдых не должен быть меньше, чем рабочая смена в двойном размере. При всем этом, напоминаем, рабочая смена включает в себя не только лишь время в пути, да и предварительные работы, погрузку/разгрузку и пр. К примеру, при продолжительности смены в семь часов междусменный отдых должен быть не наименее 14 часов.
- Выходные деньки. Они не могут быть меньше 42 часов и должны быть предоставлены перед междусменным отдыхом либо опосля него. При суммированном учете рабочего времени число выходных дней в текущем месяце не быть может меньше количества полных недель этого месяца.
Пример. При обычной пятидневной рабочей недельке и длительности смены в восемь часов время отдыха в выходной не быть может меньше, чем 42 + 16 = 58 часов.
Не считая того, для водителей межрегиональных рейсов опосля первых 4 часов непрерывного управления ТС предусмотрен особый перерыв для отдыха не наименее 15 минут. И дальше подобные перерывы должны повторяться не пореже чем любые два часа. Если ранее обязанность предоставлять краткосрочные периоды отдыха ложилась на работодателей, то в крайнем Приказе № 170 законотворцы изменили формулировку. Согласно новейшей редакции п. 19 Положения, делать требования о особых периодах отдыха должны сами водители.
График работы водителей и остальные документы
Все тонкости режима труда и отдыха водителей работодатель в неотклонимом порядке должен зафиксировать в документах. Главный из их — это Правила внутреннего трудового распорядка организации. С учетом правил с каждым принятым на работу водителем составляется трудовой контракт, где прописывается режим работы, возможность ненормированного рабочего денька и условия оплаты и пр.
Не считая того, работодатель каждый месяц составляет график работы водителей, где показывает рабочие деньки служащих, время начала и окончания смен, время перерывов для отдыха и питания для каждой смены и деньки еженедельного отдыха.
Ведите график рабочего времени водителей в Контур.Персонале
Все документы должны соответствовать нормам Приказа Минтранса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 20.08.2004 № 15, который утвердил Положение, и Трудового кодекса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Тахографы
Обязанность надзирать соблюдение режима труда и отдыха водителей возложена на работодателей (п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О сохранности дорожного движения»). Посреди иных положений документа стоит выделить требования:
— соблюдать установленный русским законодательством режим труда и отдыха водителей;
— оснащать тс техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию инфы о скорости и маршруте движения тс, о режиме труда и отдыха водителей тс (тахографы).
Законодательно требование оборудовать тс тахографами действует уже пару лет. Согласно Приказу Минтранса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 21.08.2013 № 273 процесс оснащения происходил поэтапно в зависимости от группы транспорта и был должен закончиться к 1 января 2018 года. За отсутствие контролирующего оборудования с 1 апреля 2014 года используются штрафные санкции (ст. 11.23 КоАП):
1.Управление транспортным средством для перевозки грузов и (либо) пассажиров без тахографа, если такое требование предвидено законодательством.
2. Езда с неработающим либо с не подходящим установленным требованиям тахографом, кроме случаев поломки оборудования опосля начала рейса.
3. Нарушение правил использования тахографа
От 1 000 до 3 000 рублей — для людей,
от 5 000 до 10 000 рублей — для должностных лиц
Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (либо) пассажиров, установленного режима труда и отдыха
Источник: kontur.ru
Сколько иномарок ездит в 2018 году по дорогам России?
Подсчитано, что практически половина автопарка России- иномарки
Кар довольно резвыми темпами перебегает из разряда средства передвижения, во полностью конкретное средство престижа и роскоши. Так было в начале автомобилизации страны Советов, и о этом не запамятовали упомянуть друзья-писатели – Илья Ильф и Евгений Петров в романе «Золотой теленок», так вновь оказалось в 1990-х годах и так снова происходит на данный момент.
Посмотрите на ценники на ценники на иномарки:
Хэндэ Sonata стоимостью от 1.2 до 1.7 млн. рублей. Приблизительно столько стоит однокомнатная квартира в Москве на б/у рынке. А ведь 14-ть годов назад Sonata была возлюбленным транспортным средством таксистов. При этом, данная модель по кармашку была даже частникам.
Если взять одну из самых доступных популярных иномарок – Ауди A3 в кузове седан, то окажется, что этот маленькой автомобильчик с движком объемом 1.4-литра обойдется, в среднем, под 2 млн. рублей! Рядовая комплектация компактной машинки стоит порядка 1.8 млн. рублей! Разве это не роскошь?
Про стоимость бизнес-класса даже гласить жутко – так мистические и неадекватные на него цены, от 2.5 млн. и выше, до бесконечности. Ну а про российский автопром упоминать в таком контексте грустно. Когда УАЗ «Патриот» стоит 1 млн. рублей, невольно начинаешь думать о необходимости приобретения настолько драгоценного конструктора «Лего».
К чему мы все это? Да вот к чему – задавались ли вы вопросцем, каких каров на данный момент больше ездит по дорогам страны – иномарок либо отпрысков российского автопрома? Наверняка, наши автомобилисты в подавляющем большинстве предпочитают российский автопром и иномарок по стране не так много? В особенности с учетом цены забугорной продукции? Как оказалось, эта информация далека от правды.
По данным аналитического агентства «Автостат», в отечестве записанно 42.4 млн. легковых машин. Данные, которые приводит «Автостат» соответствуют положению дел на 1 января 2018 года. 61% (25.8 млн. ед.) каров можно именовать русскими, если не заострять внимания на то, какой шильдик стоит на решетке радиатора кара, так как собраны они на местности Русской Федерации. 16,5 млн. – авто всех имеющихся российских марок, 9,3 млн штук – иномарки, собранные в России. Если страна-разработчик авто принципиальная, то выходит, иномарок в России большая часть, буквально больше половины.
Чистокровных иномарок, привезенных из-за рубежа, соответственно чуток меньше 40%. Это и японский автопром, который благодаря Далекому Востоку и популярности каров из Стране восходящего солнца на большей части страны занимает 1-ое пространство по количеству каров: 16.1% (6.8 млн.). Фавориты посреди японских брендов: Тоета и Nissan – 3.7 и 2 млн. единиц. и германский автопром, распространившийся по западным районам России и по всей европейской ее части – 8.2% (3.5 млн. машин).
Порядка 1,2 млн. машин находящихся у нас произведены в Южной Корее (2,7%). 1,1 млн. единиц (2,5%) – собраны в Англии. И завершают перечень иномарок узбекские, французские, украинские, южноамериканские и чешские авто: 749 тыс., 725 тыс. единиц., 473 тыс., 432 тыс. и 429 тыс. ед., соответственно.
Также агентство отмечает, что «русский авто парк имеет высочайший средний возраст. Так, на долю машин старше 10 лет приходится 54,3% общего парка, что в количественном выражении приравнивается 23 млн экземпляров. Толика новейших машин (до 3 лет) составляет наименее 9%, что соответствует 3,75 млн штук».
Источник: 1gai.ru
Специалисты посчитали, сколько в России грузовых каров
Создатель: Демидова Марина. Экономист, математик. 30 лет опыта в гос статистике. Дата: 4 мая 2019. Время чтения 5 мин.
По официальным данным, в России на начало 2018 года 6,4 млн грузовиков, прошедших госрегистрацию в органах МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), из их 3,9 млн в личной принадлежности людей. Аналитическое агентство насчитывает немногим меньше, 3,8 млн экз. на начало 2019 года
С самого изобретения кара вышло разделение его назначения: легковые – для перевозки людей, грузовые – для транспортировки грузов. Нынешнее время нереально представить без грузовых машин. Конкретно они перевозят львиную долю всех тяжестей. Они доставят груз в те места, куда не проложены рельсы, где нет огромных рек и аэродромов. Сейчас почти все уже оценили необходимость грузовика в домашнем хозяйстве. Если в Русской России 1970-х в личной принадлежности русских людей их не было совсем, в 1985-м обладателей грузовых авто насчитывалось лишь 2 тыс. чел., сейчас их – миллионы. Побеседуем о том, сколько в России грузовых каров, как изменялся их парк.
Росстат о количестве грузовых авто
К 1991 году, когда одна страна пропала, а на ее месте взошло юное Русское правительство, насчитывалось 2 779 тыс. грузовиков. Целых 60 тыс. из их были во владении людей.
Рис. 1. Наличие грузовых каров, тыс. шт. на конец года
К 2010-му парк каров для грузоперевозок России разросся до 5,5 млн единиц, по сопоставлению с уровнем 1991 года он вырос фактически в два раза. Зато количество единиц транспорта в личной принадлежности поменялось с единичных экземпляров до практически 3-х миллионов.
К началу 2018-го автопарк грузового транспорта разросся еще на 18,5% и превысил уровень 1991 года в 2,3 раза. Наши соотечественники обладали к этому времени 3,9 млн грузовиков.
Рис. 2. Парк грузовых каров в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), млн шт. на конец года
Структура грузового авто парка России
Оценить состояние парка грузовиков в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) мы имеем возможность по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ». Их на начало 2019 года насчитывалось 3,8 млн штук. При всем этом в расчет берется среднетоннажная (CV) и крупнотоннажная (HCV) техника. Практически 86% парка – грузовики HCV.
Рис. 3. КаМАЗы – самые пользующиеся популярностью грузовики России
В протяжении крайних 5 лет количество машин до сегодняшнего года оставалось постоянно на уровне 3,7 млн единиц и только на 1 января 2019 подросло до 3,8 млн. Зато толика иномарок в структуре грузового авто транспорта выросла по сопоставлению с 2010 годом значительно, с 10 до 31%.
Таблица 1. Изменение парка грузовиков по маркам по состоянию на начало года
Грузовые авто | 2010 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
Всего, млн штук | 3,4 | 3,73 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,8 |
В % | ||||||
Российских марок: | ||||||
КаМАЗ | 21,9 | 22,2 | 22,6 | 23,1 | 23,9 | 17,1 |
ГАЗ | 24,8 | 21,4 | 21,2 | 20,9 | 20,4 | 11,7 |
ЗИЛ | 19,3 | 15,7 | 15,5 | 15,0 | 14,5 | 5,6 |
МАЗ | 7,6 | 7,8 | 7,9 | 7,8 | 7,8 | 5,5 |
Урал | 5,4 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,8 | 2,9 |
Иномарок: | ||||||
Volvo | 1,6 | 2,2 | 2,3 | 2,3 | 2,5 | 2,5 |
MAN | 1,3 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | 2,3 | 2,4 |
Scania | 1,1 | 1,8 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | 2,1 |
К самым пользующимся популярностью маркам грузовиков постоянно относятся машинки российского автопрома: КаМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ, правда, толика их повсевременно понижается.
Рис. 4. Изменение толики самых фаворитных российских марок грузовиков, в %
Еще пока медлительно, но в структуре парка продукция русского автопрома вытесняется иномарками. К самым пользующимся популярностью можно отнести Volvo (с толики в 1,6% в 2010 до 2,5% в 2018).
Рис. 5. Изменение толики самых фаворитных зарубежных марок грузовиков, в %
Посреди русских регионов самым большим парком грузовых машин постоянно располагают столица, Столичная область и Краснодарский край.
Таблица 2. Грузовой парк регионов РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), тыс. каров
Регион РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) | 01.01.18 |
Москва | 167,8 |
Подмосковье | 151,3 |
Краснодарский край | 139,3 |
Ростовская область | 113,5 |
Иркутская область | 112,4 |
Татарстан | 109,1 |
ХМАО | 104,9 |
Новосибирская область | 101,7 |
Оренбургская область | 92,6 |
Красноярский край | 91,0 |
На эти 10 регионов приходится 31,9% всех грузовиков страны.
Рис. 6. Региональная структура грузового автопарка РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в %
Прогнозы
Согласно стратегии развития авто транспорта РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), разработанной ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «НИИАТ», развитие больших транспортных организаций обеспечит к 2020 году понижение среднего возраста парка до 9, а к 2030 году – до 7-8 лет. На нынешний денек 65% машин старше 15 лет, а средний возраст парка на начало 2018 года составлял 20 лет.
Уже в 2019 на русских дорогах покажутся беспилотники «КамАЗ».
«Начиная с 2019 года, планируется старт пилотной эксплуатации автономных тс «КамАЗ» на дорогах общего использования в городке Набережные Челны и на закрытых территориях» (Ростех)
О самом драгоценном грузовике – гиганте российского автопрома в видеосюжете:
Источник: yakapitalist.ru
Сколько машин в России в 2019 году?
Специалисты посчитали сколько машин в России.
Рынок новейших легковых каров демонстрировал размеренный рост в протяжении всего 2018 года. В декабре 2018 была зафиксирована отметка 1.8 млн. проданных каров, что выше характеристик 2017 года на 12,8% либо на 205 тыщ экземпляров. Вослед за ростом рынка, вырастает и количество легковых каров в автопарке страны.
Сколько легковых каров в России?
Всего, в России, на 1 января 2019 года, насчитывается немногим больше 43,5 миллионов легковых каров. Из которых 16,8 млн. (38%) – авто русских марок, что делает их самыми всераспространенными в автопарке страны.
Другие 62%, (27 млн) от полного количества легковых каров в России, принадлежат зарубежным маркам. Более всераспространенными, из их, являются авто японских брендов. 9,8 млн шт., либо 22% от полного количества легковушек. Следом идут представители корейских марок,4,9 млн шт. Еще меньше, в автопарке страны, каров германских брендов (4,5 млн шт.), толика которых превысила 10%.
Южноамериканские марки в автопарке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) имеют долю 7,5%, французские – 5,3%, чешские 1,9% и китайские 1,4% авто.
Сколько машин в Москве?
Самые пользующиеся популярностью иномарки в России по состоянию на 1 января 2019 года.
Лидерство тут принадлежит KIA Rio, из 27 миллионов легковушек, 752 тыщи каров конкретно данной для нас модели. Еще одна корейская модель – Хэндэ Solaris, с количеством 739,2 тыс. шт. в автопарке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), занимает вторую строку этого рейтинга. А вот прежний фаворит – Ford Focus – погрузился уже на третью строку. Его итог составляет 737,2 тыс. зарегистрированных каров.
Замыкают пятерку самых фаворитных иномарок в России Тоета Королла (697,3 тыс. шт.), и Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
Не считая их, в ТОП-10 русского парка легковых каров забугорных марок по состоянию на 1 января 2019 года попали: Шевроле Niva (613,6 тыс. шт.), Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.), Тоета Camry (424,6 тыс. шт.), Daewoo Nexia (422 тыс. шт.) и Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).
Самые пользующиеся популярностью российские марки каров в России по состоянию на 1 января 2019 года.
Бессменным фаворитом в этом рейтинге остается ВАЗ 2107, в России насчитывается 1 млн 729,4 тыс. «семерок». 2-ое пространство, у ВАЗ 2106, итог которого составил 1 млн 526,6 тыс. единиц. Замкнул тройку фаворитов 3-х дверный джип LADA 4×4, который зарегистрирован в количестве 1 млн 22,2 тыс. экземпляров.
Другие представители российского автопрома не дотянули даже до миллиона штук: LADA 2109 (849,2 тыс. шт.), LADA 2110 (828,9 тыс. шт.), LADA 2114 (772,8 тыс. шт.).
Обновление 1 июля 2019 года
Количество каров в России по состоянию на 1 июля 2019 года.
На 1 июля 2019 года, в России насчитывается 52,4 млн единиц авто техники.
- 84% из их, это легковые авто, что соответствует 44,1 млн. авто.
- Легкий коммерческий транспорт занимает практически 8% парка, либо наиболее 4,1 млн машин.
- Грузовых каров 3,8 млн штук либо наиболее 7%.
- В конце концов, наименее 1% русского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 0,4 млн единиц.
Из 44,1 миллиона легковых каров на долю российских марок приходится 37,6%, либо 16,6 млн. штук. Иномарки в русском парке легковых каров занимают 62,4%, что составляет 27,5 млн единиц.
Источник: universeofcars.ru