Сколько водителей в россии 2018

Сколько каров на данный момент в России? Размещена свежайшая статистика

14 февраля 2019 фото Илья Варламов / Varlamov.ru

Авто парк России — 51,8 млн единиц по состоянию на 1-ое января 2019 года. Такие данные приводит агентство «Автостат».

За прошедший 2018 год количество машин в стране возросло на 1,2 млн единиц. Большая часть парка — легковые авто (43,5 млн машин). Третья часть от этого количества приходится на «Лады», а самой пользующейся популярностью моделью в стране остаётся ВАЗ-2107.

Количество лёгких коммерческих каров в России — 4,1 млн единиц, грузовиков — 3,8 млн единиц. Самые распространённые модели в этих категориях — семейство «Газель» и ГАЗ-53 соответственно.

Дополняют картину 0,4 млн автобусов, самым пользующимся популярностью из которых является ПАЗ-3205.

За крайние 10 лет количество легковых каров в России возросло на 37% — в 2009 году в стране насчитывалось 31,8 млн легковых машин. На данный момент две третьих всего автопарка приходится на машинки зарубежных марок.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Анонсы по теме:

Комменты

CROSSAVEC 15 февраля 2019 ответить

Шёл 2019 год, а в России до сего времени самые пользующиеся популярностью авто это древнейшие семёрки, 53 газон и пазик. С-стабильность.

миша шпилькин 15 февраля 2019 ответить

Статистика понимает все,даже то сколько раз я сейчас пукнул.Правда не постоянно она правдива.

Щутник 15 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера CROSSAVEC

Единственное, во что я охотно поверю, это то, что самыми пользующимися популярностью автобусами являются ПАЗики! Остальное– чушь полная. Газ-53. Да их единицы остались! И из тех процентов 70 сняты с регистрации. Ну и семёрка уже издавна не фаворит статистики. Так что, господа статисты, ваша информация, похоже, несколько устарела:)))!

CROSSAVEC 16 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера Щутник

На счёт 53 сам весьма очень опешил. Не понимаю как в провинциях, а у нас в МО это уже раритет. Пазики остались только на заводах и в малочисленных совхозах. Семки есть, но солярисы, Рио и реношки куда популярней.

Щутник 16 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера CROSSAVEC

Насчёт М и МО не понимаю, но , как ты произнес, “в провинциях”, при этом практически во всех, ПАЗик пока что– самый ходовой автобус!(хотя и не стану спорить, в Воронеже, к примеру, его приметно потеснили б/у-шные “иносранцы” бо́льшего класса и российские “нексты”).

Регион 38 17 февраля 2019 ответить

В провинциях ГАЗ 53 повстречать не может быть.У нас нет в отличии от столицы музеев раритетной автотехники.ПАЗики еще ездят но их мало,в основном ГАЗели и иномарки.ВАЗ 2107 попадаются по почаще естественно но снова же еще пореже иномарок.Откуда таковая статистика не понятно.

гость веб-сайта 17 февраля 2019 ответить

Статистика пользуется данными, приобретенными от ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), другими словами о зарегистрированных машинках на момент изготовленного запроса. В действительности же весьма много машин, уже издавна не имеющихся по факту, но ещё числящихся за кем-то, часто издавна ушедшим из жизни и напротив, много незарегистрированных тс, и это не только лишь свежекупленные машинки, да и длсуживающие собственный век “старички”, что употребляются, как “чернорабочие”.

Фыва 17 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера гость веб-сайта

Может быть запрос в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) ещё был изготовлен в прошедшем веке.Тогда всё сходится!

гость веб-сайта 18 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера Фыва

А вот это навряд ли! В прошедшем веке, даже в самом его конце, иномарок было ещё совершенно не много, разве что завезенные, в основном из Западной Европы

Регион 38 19 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера гость веб-сайта

В конце прошедшего века весь Д.Восток и половина Сибири уже ездила на Б.У японках.Это просто к вашему сведению.

гость веб-сайта 20 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера Регион 38

Не спорю! Но, мой регион 68, а это далековато не Сибирь и далекий восток.

Регион 38 24 февраля 2019 ответить

ответ на комментарий юзера гость веб-сайта

Ясно.Но для чего тогда это утверждать о всей стране.

Кекс Столичный 24 февраля 2019 ответить

Источник: wroom.ru

Автопарк России в 8 графиках

За крайние 15 лет русский парк легковых каров возрос в два раза и достигнул практически 50 млн машин. Много ли новейших машин у россиян? В которых регионах «ВАЗ» — самая пользующаяся популярностью модель? Кого больше — иномарок либо российских каров? Много ли осталось праворульных машин на Далеком Востоке? Подробности — в спецпроекте “Ъ”, приготовленном на базе данных агентства «Автостат», Росстата и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

«Жигули» либо иномарка

По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на начало 2018 года (официальные данные формируются раз в год), в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) было записанно 59,7 млн тс. Из их 46,8 млн — это легковушки. В 2003 году в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) числилось 23,3 млн каров, в два раза меньше, чем на данный момент. Прирост автопарка — приблизительно 1-1,5 млн. легковушек раз в год — обеспечивается, по большей части, ростом продаж новейших машин. В сентябре 2018 года авторынок России вырос на 6,2% по сопоставлению с прошедшим годом.

Основная часть, 44,7 млн авто, принадлежит физлицам, из их 221 тыс. считается за персональными бизнесменами. 2,09 млн легковых каров принадлежат юрлицам, из их 607 тыс. находятся в федеральной, региональной либо городской принадлежности (это означает, что на их ездят, в том числе, бюрократы).

Самая пользующаяся популярностью машинка в России — Lada-2107, но предпочтения россиян очень различаются в зависимости от региона. К примеру, в Калининградской области фаворитом является Volkswagen Passat, в Москве и Санкт-Петербурге — Ford Focus, в Татарстане — Lada 2114, в Чечне — Lada 2170 «Приора», в Хакасии — Lada 2106. Тоета Королла является самой пользующейся популярностью моделью в Хабаровском крае, Сахалинской и Новосибирской областях, Приморском крае.

Соотношение каров зарубежных и российских брендов приблизительно однообразное, крайних чуток больше. При всем этом нужно учесть, что понятие «иномарка» в России очень размыто: почти все автокомпании успели выстроить собственные авто фабрики, где ведется как крупноузловая сборка машин (завод «Автотор» в Калининграде, собирающий BMW), так и создание с полным циклом (завод Хэндэ в Ленинградской области, VW в Калужской области) с высочайшим уровнем локализации. Renault Logan, собираемый в Москве, на две третьих состоит из деталей русского производства. Обычно считавшийся русским «АвтоВАЗ» по сути принадлежит на 96% СП Renault и Ростеха (обладают 66,2% и 33,8%, соответственно). Локализация моделей Lada, в среднем, составляет 85%, другие 15% — это запчасти зарубежных брендов.

Старенький, но еще поездит

Практически половина всех легковых каров в России старше 10 лет, и за крайние 18 лет в этом плане ничего не поменялось. Самая бессчетная категория, включающая в себя 14,5 млн каров,— это машинки, с момента выпуска которых прошло наиболее 15 лет. 10–15-летних авто в России 7,7 млн, 5–10-летних — 11,2 млн, 3–5 летних — 6 млн. Относительно новейших каров — с момента выпуска которых прошло три года либо наименее — 7,2 млн. Это приблизительно столько же, сколько в 2015 году.

По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в России официально записанно практически 16 тыс. легковых каров с электродвигателями. Большая часть из их — это машинки с гибридными силовыми установками (бензо двигатель, к которому подключается электромотор). Настоящие электромобили официально в Россию не поставляются, кроме двухместного малогабаритного электрокара Renault Twizy, на котором ездить можно лишь в теплое время суток и в городских критериях. Не так давно возникла информация о выходе на русский рынок Nissan Leaf, но официально эти планы так и не подтвердились. Интенсивно продаются авто Tesla, но все это «сероватые» поставки: официальных дилеров в России нет. По оценкам «Автостата» на 1 июля 2018 года, в России считается 2,5 тыс. электромобилей.

Читайте также:  Установка спортивных замков на капот ваз 2114

Шофер на месте пассажира

До середины 2000-х праворульные японские авто были очень популярны, в особенности на Далеком Востоке. За относительно маленькие средства можно было получить машинку со всеми удобствами: кожаным салоном, климат-контролем, полным приводом, электронными стеклами, что было труднодоступно на российских карах. С 2009 года начали действовать заградительные таможенные пошлины, в итоге количество ввозимых в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) машин с правым рулем резко сократилось. Но не закончилось.

По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в России на конец 2017 года числилось 2,9 млн праворульных легковых каров. Это чуток меньше, чем в 2015 году (2,94 млн), и чуток больше, чем в 2016 году (2,75 млн). Больше всего таковых машин в Приморье, где считается 676 тыс. «праворулек» — это наиболее 80% всего регионального парка легковых машин.

Данные аналитического агентства «Автостат» свидетельствуют о приросте автопарка легковых праворульных авто на 30 тыс. шт. за 6 месяцев 2018 года. Приблизительно любой девятый перепродаваемый кар в России — «праворульный».

Кто и для чего продолжает брать праворульные машинки?

Дмитрий Пенязь, гендиректор ООО «Веросса» (торговля авто):

— На данный момент из Стране восходящего солнца везут авто 2012–2015 годов выпуска с движками объемом 0,7–2,5 л. Ценовой спектр — от 300 тыс. до 1 млн руб. К примеру, машинка с движком 0,7 л до 300 тыс. руб.— Suzuki Alto, Daihatsu Mira, с движком 1 л до 400 тыс. руб.— Тоета Passo,Тоета Vitz, 1,3 л до 500 тыс. руб.— Honda Fit, Nissan Note, Suzuki Swift.

Андрей Галицких, экс-депутат думы Владивостока, устроитель общественных акций в защиту правого руля:

— Дальневосточники привыкли к правому рулю. Авто, собранные в Стране восходящего солнца, априори лучше собранных в России. Люди голосуют средствами, а по аспекту цена-качество б/у «японки» смотрятся потрясающе. К тому же следует учесть, что есть целые сегменты рынка, где аналогов японской продукции нет, к примеру пользующиеся популярностью в Приморье микроавтобусы Тоета Hiace.

Сергей Веркеенко, гендиректор ООО «ТХ Сумотори»:

— Ввоз и эксплуатация праворульных каров на Далеком Востоке — дело привычки. Люди уже привыкли к ним и с трудом перебегают на леворульные. Но уже просматривается тренд перехода на новейшие леворульные авто из салонов. Если бюджет покупки до 1 млн руб., то глядят на б/у авто, которые в подавляющем большинстве праворульные. Выше 1 млн руб.— уже в салонах, леворульные.

Алексей Чернышев, Владивосток

Власти уже издавна закончили решать пробы ограничить в правах хозяев «праворулек»: их регистрируют и даже время от времени проходят техосмотр. Наиболее того, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не так давно даже приняла решение ввести c 1 января особые прямоугольные задние номера для «японцев», которые можно будет устанавливать на крышку багажника без переходников. В сети уже шутят: дескать, полностью ожидаемое решение, ведь начальник ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) России Миша Черников до собственного предназначения в главк работал начальником правоохранительных органов Хабаровского края, и отлично понимает всю специфику праворульных машин.

Автомобилисты ощутили себя поближе к пешеходам

Четверть автомобилистов России готовы отрешиться от использования собственного тс — почаще всего из-за больших цен на бензин и накладности обслуживания машинки. При всем этом забота о окружающей среде и желание вести здоровый стиль жизни в качестве аргументации отказа наиболее всераспространены, чем жалобы на нехорошие дороги. Подобные данные в ходе соцопроса получил ВЦИОМ. Еще в мае 2018 года в ходе другого опроса только 5% респондентов допускали полный отказ от машинки.

Источник: www.kommersant.ru

Старенькые и новейшие требования к режиму труда и отдыха водителей

В редакцию журнальчика поступает много вопросцев о порядке регулирования труда водителей, в особенности в части определения режима рабочего времени. Мы подготовили подробный материал, в котором вы отыщите главные правила и крайние законодательные конфигурации.

Нормативная база

Главные документы, которые регулируют работу сотрудников-водителей, — это Трудовой кодекс РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и Положение «О особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей каров», утвержденное Приказом Минтранса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 20.08.2004 № 15, (дальше — Положение). Крайние конфигурации в Положение занес Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, который вступил в силу 5 июня 2018 года. О этих конфигурациях тоже непременно поведаем ниже.

Документы касаются не только лишь компаний, специализирующихся на перевозках грузов и/либо пассажиров. Они также определяют права и обязанности всех водителей, которые работают по трудовому договору на карах, принадлежащих организациям, вне зависимости от формы принадлежности, включая личных бизнесменов (п. 2 Положения). Исключение составляют водители на интернациональных рейсах и водители-вахтовики.

Способы учета рабочего времени

Зависимо от специфичности работы водителей предприятие может применять один из 2-ух способов учета рабочего времени:

  1. Каждодневный учет рабочего времени водителей — если рабочая смена не превосходит приведенной в ТК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) нормы — 40 часов в недельку, другими словами при пятидневке это восемь часов, при шестидневке — семь часов.
  2. Суммированный учет рабочего времени водителей — если есть производственная необходимость продлить рабочую смену. При всем этом суммарно отработанное время не обязано превосходить норму в месяц. Продление смены выше установленной ТК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) нормы работодатель должен согласовать с профсоюзом либо иным выборным органом.

Рабочее время водителя

Специфичность труда подразумевает, что в рабочий денек водителя врубается не только лишь время конкретного управления каром, но сопутствующие периоды:

  • особые перерывы для отдыха от управления каром;
  • время на предварительные и заключительные работы перед выездом и опосля возврата в компанию, при межрегиональных перевозках — время, отведенное на нужные работы в пт оборота;
  • время на мед пред- и послерейсовый осмотр водителя;
  • стоянка в пт погрузки/разгрузки грузов, высадки/посадки пассажиров;
  • простои, которые случились не по вине водителя;
  • время, нужное для устранения найденных на маршруте поломок и дефектов, которые не требуют разборки устройств либо буксировки в автосервис;
  • время охраны груза и кара во время стоянки на конечных и промежных пт при осуществлении межрегиональных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым контрактом (договором), заключенным с водителем;
  • для далеких маршрутов, когда в рейс отправляются два водителя, — время пребывания на рабочем месте второго водителя, когда тот конкретно не управляет каром.

Другими словами если у водителя установлен семичасовой рабочий денек, то в него входят и медосмотры до и опосля выезда в рейс, и промежные перерывы для отдыха, и время для погрузки/разгрузки.

Принципиально! Некие периоды могут засчитываться не вполне:

  • время охраны груза — не наименее 30 %;
  • время второго водителя, когда он не управляет ТС, — не наименее 50 %.

Пример. Шофер получает задание забрать со склада строй материалы, доставить их в обособленное подразделение в другом городке и возвратиться в гараж.

Период

Фактическое время

Рабочее время

8 часов 40 минут

Периоды труда и отдыха

Законодательство дозволяет наращивать трудовую смену водителей до 10 часов в денек. В исключительных вариантах шофер может работать и до 12 часов попорядку, при всем этом общее время пребывания за рулем не обязано превосходить девять часов.

Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, о котором мы гласили в начале статьи, отредактировал список таковых ситуаций. С 5 июня 2018 года до 12 часов могут работать водители:

— на постоянных городских и загородных маршрутах (п. 11 Положения);

— на межрегиональных перевозках, когда водителю нужно отдать возможность доехать до места отдыха (п. 10 Положения);

  • на перевозках для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских неотклонимых общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских неотклонимых общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, на технологических перевозках без выхода на авто дороги общего использования (п. 12 Положения);
  • на перевозках для органов гос власти и местного самоуправления на служебных карах (п. 12 Положения);
  • на перевозках в особых инкассаторских машинках (п. 12 Положения).
Читайте также:  Предохранитель заднего хода на лада калина

Направьте внимание: из п. 12 Положения убраны поездки на пожарных и аварийно-спасательных карах.

Если есть необходимость продлить выезд больше чем на 12 часов, в рейс должны быть высланы два водителя. Им устанавливается сменный график труда.

По мере необходимости и с учетом производственной специфичности работодатель может разбить рабочий денек на части. К примеру, таковая разбивка денька на две части быть может введена для водителей автобусов, работающих на постоянных городских, загородных и межрегиональных автобусных маршрутах (п. 13 Положения). При всем этом суммарно рабочее время не обязано превосходить установленную длительность дневной смены.

Приказ № 170 ввел очередное немаловажное ограничение — полное количество часов, проведенных за управлением ТС, не обязано превосходить 56 часов в недельку. Ранее действовало лишь одно условие — не наиболее 90 часов за две недельки попорядку. Введено и понятие «неделька» — это период с 00 часов 00 минут 00 секунд пн. до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья (п. 17 Положения). Конфигурации уже вступили в силу.

Законодательство не только лишь регулирует время труда, да и гарантирует водителям неотклонимые периоды отдыха:

  1. Перерыв на прием еды. Выделяется в течение рабочего денька и может продолжаться от 30 минут до 2-ух часов. Если общая длительность смены наиболее восьми часов, таковых перерывов быть может и два — основное, чтоб их общая продолжительность была не наиболее 2-ух часов.
  2. Отдых меж сменами. Его длительность зависит от длины рабочего денька. Междусменный отдых не должен быть меньше, чем рабочая смена в двойном размере. При всем этом, напоминаем, рабочая смена включает в себя не только лишь время в пути, да и предварительные работы, погрузку/разгрузку и пр. К примеру, при продолжительности смены в семь часов междусменный отдых должен быть не наименее 14 часов.
  3. Выходные деньки. Они не могут быть меньше 42 часов и должны быть предоставлены перед междусменным отдыхом либо опосля него. При суммированном учете рабочего времени число выходных дней в текущем месяце не быть может меньше количества полных недель этого месяца.

Пример. При обычной пятидневной рабочей недельке и длительности смены в восемь часов время отдыха в выходной не быть может меньше, чем 42 + 16 = 58 часов.

Не считая того, для водителей межрегиональных рейсов опосля первых 4 часов непрерывного управления ТС предусмотрен особый перерыв для отдыха не наименее 15 минут. И дальше подобные перерывы должны повторяться не пореже чем любые два часа. Если ранее обязанность предоставлять краткосрочные периоды отдыха ложилась на работодателей, то в крайнем Приказе № 170 законотворцы изменили формулировку. Согласно новейшей редакции п. 19 Положения, делать требования о особых периодах отдыха должны сами водители.

График работы водителей и остальные документы

Все тонкости режима труда и отдыха водителей работодатель в неотклонимом порядке должен зафиксировать в документах. Главный из их — это Правила внутреннего трудового распорядка организации. С учетом правил с каждым принятым на работу водителем составляется трудовой контракт, где прописывается режим работы, возможность ненормированного рабочего денька и условия оплаты и пр.

Не считая того, работодатель каждый месяц составляет график работы водителей, где показывает рабочие деньки служащих, время начала и окончания смен, время перерывов для отдыха и питания для каждой смены и деньки еженедельного отдыха.

Ведите график рабочего времени водителей в Контур.Персонале

Все документы должны соответствовать нормам Приказа Минтранса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 20.08.2004 № 15, который утвердил Положение, и Трудового кодекса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Тахографы

Обязанность надзирать соблюдение режима труда и отдыха водителей возложена на работодателей (п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О сохранности дорожного движения»). Посреди иных положений документа стоит выделить требования:

— соблюдать установленный русским законодательством режим труда и отдыха водителей;

— оснащать тс техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию инфы о скорости и маршруте движения тс, о режиме труда и отдыха водителей тс (тахографы).

Законодательно требование оборудовать тс тахографами действует уже пару лет. Согласно Приказу Минтранса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 21.08.2013 № 273 процесс оснащения происходил поэтапно в зависимости от группы транспорта и был должен закончиться к 1 января 2018 года. За отсутствие контролирующего оборудования с 1 апреля 2014 года используются штрафные санкции (ст. 11.23 КоАП):

1.Управление транспортным средством для перевозки грузов и (либо) пассажиров без тахографа, если такое требование предвидено законодательством.

2. Езда с неработающим либо с не подходящим установленным требованиям тахографом, кроме случаев поломки оборудования опосля начала рейса.

3. Нарушение правил использования тахографа

От 1 000 до 3 000 рублей — для людей,

от 5 000 до 10 000 рублей — для должностных лиц

Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (либо) пассажиров, установленного режима труда и отдыха

Источник: kontur.ru

Сколько иномарок ездит в 2018 году по дорогам России?

Подсчитано, что практически половина автопарка России- иномарки

Кар довольно резвыми темпами перебегает из разряда средства передвижения, во полностью конкретное средство престижа и роскоши. Так было в начале автомобилизации страны Советов, и о этом не запамятовали упомянуть друзья-писатели – Илья Ильф и Евгений Петров в романе «Золотой теленок», так вновь оказалось в 1990-х годах и так снова происходит на данный момент.

Посмотрите на ценники на ценники на иномарки:

Хэндэ Sonata стоимостью от 1.2 до 1.7 млн. рублей. Приблизительно столько стоит однокомнатная квартира в Москве на б/у рынке. А ведь 14-ть годов назад Sonata была возлюбленным транспортным средством таксистов. При этом, данная модель по кармашку была даже частникам.

Если взять одну из самых доступных популярных иномарок – Ауди A3 в кузове седан, то окажется, что этот маленькой автомобильчик с движком объемом 1.4-литра обойдется, в среднем, под 2 млн. рублей! Рядовая комплектация компактной машинки стоит порядка 1.8 млн. рублей! Разве это не роскошь?

Про стоимость бизнес-класса даже гласить жутко – так мистические и неадекватные на него цены, от 2.5 млн. и выше, до бесконечности. Ну а про российский автопром упоминать в таком контексте грустно. Когда УАЗ «Патриот» стоит 1 млн. рублей, невольно начинаешь думать о необходимости приобретения настолько драгоценного конструктора «Лего».

К чему мы все это? Да вот к чему – задавались ли вы вопросцем, каких каров на данный момент больше ездит по дорогам страны – иномарок либо отпрысков российского автопрома? Наверняка, наши автомобилисты в подавляющем большинстве предпочитают российский автопром и иномарок по стране не так много? В особенности с учетом цены забугорной продукции? Как оказалось, эта информация далека от правды.

По данным аналитического агентства «Автостат», в отечестве записанно 42.4 млн. легковых машин. Данные, которые приводит «Автостат» соответствуют положению дел на 1 января 2018 года. 61% (25.8 млн. ед.) каров можно именовать русскими, если не заострять внимания на то, какой шильдик стоит на решетке радиатора кара, так как собраны они на местности Русской Федерации. 16,5 млн. – авто всех имеющихся российских марок, 9,3 млн штук – иномарки, собранные в России. Если страна-разработчик авто принципиальная, то выходит, иномарок в России большая часть, буквально больше половины.

Чистокровных иномарок, привезенных из-за рубежа, соответственно чуток меньше 40%. Это и японский автопром, который благодаря Далекому Востоку и популярности каров из Стране восходящего солнца на большей части страны занимает 1-ое пространство по количеству каров: 16.1% (6.8 млн.). Фавориты посреди японских брендов: Тоета и Nissan – 3.7 и 2 млн. единиц. и германский автопром, распространившийся по западным районам России и по всей европейской ее части – 8.2% (3.5 млн. машин).

Порядка 1,2 млн. машин находящихся у нас произведены в Южной Корее (2,7%). 1,1 млн. единиц (2,5%) – собраны в Англии. И завершают перечень иномарок узбекские, французские, украинские, южноамериканские и чешские авто: 749 тыс., 725 тыс. единиц., 473 тыс., 432 тыс. и 429 тыс. ед., соответственно.

Также агентство отмечает, что «русский авто парк имеет высочайший средний возраст. Так, на долю машин старше 10 лет приходится 54,3% общего парка, что в количественном выражении приравнивается 23 млн экземпляров. Толика новейших машин (до 3 лет) составляет наименее 9%, что соответствует 3,75 млн штук».

Источник: 1gai.ru

Специалисты посчитали, сколько в России грузовых каров

Создатель: Демидова Марина. Экономист, математик. 30 лет опыта в гос статистике. Дата: 4 мая 2019. Время чтения 5 мин.

Читайте также:  Что такое eco mode в автомобиле

По официальным данным, в России на начало 2018 года 6,4 млн грузовиков, прошедших госрегистрацию в органах МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), из их 3,9 млн в личной принадлежности людей. Аналитическое агентство насчитывает немногим меньше, 3,8 млн экз. на начало 2019 года

С самого изобретения кара вышло разделение его назначения: легковые – для перевозки людей, грузовые – для транспортировки грузов. Нынешнее время нереально представить без грузовых машин. Конкретно они перевозят львиную долю всех тяжестей. Они доставят груз в те места, куда не проложены рельсы, где нет огромных рек и аэродромов. Сейчас почти все уже оценили необходимость грузовика в домашнем хозяйстве. Если в Русской России 1970-х в личной принадлежности русских людей их не было совсем, в 1985-м обладателей грузовых авто насчитывалось лишь 2 тыс. чел., сейчас их – миллионы. Побеседуем о том, сколько в России грузовых каров, как изменялся их парк.

Росстат о количестве грузовых авто

К 1991 году, когда одна страна пропала, а на ее месте взошло юное Русское правительство, насчитывалось 2 779 тыс. грузовиков. Целых 60 тыс. из их были во владении людей.

Рис. 1. Наличие грузовых каров, тыс. шт. на конец года

К 2010-му парк каров для грузоперевозок России разросся до 5,5 млн единиц, по сопоставлению с уровнем 1991 года он вырос фактически в два раза. Зато количество единиц транспорта в личной принадлежности поменялось с единичных экземпляров до практически 3-х миллионов.

К началу 2018-го автопарк грузового транспорта разросся еще на 18,5% и превысил уровень 1991 года в 2,3 раза. Наши соотечественники обладали к этому времени 3,9 млн грузовиков.

Рис. 2. Парк грузовых каров в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), млн шт. на конец года

Структура грузового авто парка России

Оценить состояние парка грузовиков в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) мы имеем возможность по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ». Их на начало 2019 года насчитывалось 3,8 млн штук. При всем этом в расчет берется среднетоннажная (CV) и крупнотоннажная (HCV) техника. Практически 86% парка – грузовики HCV.

Рис. 3. КаМАЗы – самые пользующиеся популярностью грузовики России

В протяжении крайних 5 лет количество машин до сегодняшнего года оставалось постоянно на уровне 3,7 млн единиц и только на 1 января 2019 подросло до 3,8 млн. Зато толика иномарок в структуре грузового авто транспорта выросла по сопоставлению с 2010 годом значительно, с 10 до 31%.

Таблица 1. Изменение парка грузовиков по маркам по состоянию на начало года

Грузовые авто 2010 2015 2016 2017 2018 2019
Всего, млн штук 3,4 3,73 3,7 3,7 3,7 3,8
В %
Российских марок:
КаМАЗ 21,9 22,2 22,6 23,1 23,9 17,1
ГАЗ 24,8 21,4 21,2 20,9 20,4 11,7
ЗИЛ 19,3 15,7 15,5 15,0 14,5 5,6
МАЗ 7,6 7,8 7,9 7,8 7,8 5,5
Урал 5,4 4,7 4,7 4,7 4,8 2,9
Иномарок:
Volvo 1,6 2,2 2,3 2,3 2,5 2,5
MAN 1,3 2,1 2,2 2,2 2,3 2,4
Scania 1,1 1,8 1,8 1,9 2,0 2,1

К самым пользующимся популярностью маркам грузовиков постоянно относятся машинки российского автопрома: КаМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ, правда, толика их повсевременно понижается.

Рис. 4. Изменение толики самых фаворитных российских марок грузовиков, в %

Еще пока медлительно, но в структуре парка продукция русского автопрома вытесняется иномарками. К самым пользующимся популярностью можно отнести Volvo (с толики в 1,6% в 2010 до 2,5% в 2018).

Рис. 5. Изменение толики самых фаворитных зарубежных марок грузовиков, в %

Посреди русских регионов самым большим парком грузовых машин постоянно располагают столица, Столичная область и Краснодарский край.

Таблица 2. Грузовой парк регионов РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), тыс. каров

Регион РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) 01.01.18
Москва 167,8
Подмосковье 151,3
Краснодарский край 139,3
Ростовская область 113,5
Иркутская область 112,4
Татарстан 109,1
ХМАО 104,9
Новосибирская область 101,7
Оренбургская область 92,6
Красноярский край 91,0

На эти 10 регионов приходится 31,9% всех грузовиков страны.

Рис. 6. Региональная структура грузового автопарка РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в %

Прогнозы

Согласно стратегии развития авто транспорта РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), разработанной ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «НИИАТ», развитие больших транспортных организаций обеспечит к 2020 году понижение среднего возраста парка до 9, а к 2030 году – до 7-8 лет. На нынешний денек 65% машин старше 15 лет, а средний возраст парка на начало 2018 года составлял 20 лет.

Уже в 2019 на русских дорогах покажутся беспилотники «КамАЗ».

«Начиная с 2019 года, планируется старт пилотной эксплуатации автономных тс «КамАЗ» на дорогах общего использования в городке Набережные Челны и на закрытых территориях» (Ростех)

О самом драгоценном грузовике – гиганте российского автопрома в видеосюжете:

Источник: yakapitalist.ru

Сколько машин в России в 2019 году?

Специалисты посчитали сколько машин в России.

Рынок новейших легковых каров демонстрировал размеренный рост в протяжении всего 2018 года. В декабре 2018 была зафиксирована отметка 1.8 млн. проданных каров, что выше характеристик 2017 года на 12,8% либо на 205 тыщ экземпляров. Вослед за ростом рынка, вырастает и количество легковых каров в автопарке страны.

Сколько легковых каров в России?

Всего, в России, на 1 января 2019 года, насчитывается немногим больше 43,5 миллионов легковых каров. Из которых 16,8 млн. (38%) – авто русских марок, что делает их самыми всераспространенными в автопарке страны.

Другие 62%, (27 млн) от полного количества легковых каров в России, принадлежат зарубежным маркам. Более всераспространенными, из их, являются авто японских брендов. 9,8 млн шт., либо 22% от полного количества легковушек. Следом идут представители корейских марок,4,9 млн шт. Еще меньше, в автопарке страны, каров германских брендов (4,5 млн шт.), толика которых превысила 10%.

Южноамериканские марки в автопарке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) имеют долю 7,5%, французские – 5,3%, чешские 1,9% и китайские 1,4% авто.

Сколько машин в Москве?

Самые пользующиеся популярностью иномарки в России по состоянию на 1 января 2019 года.

Лидерство тут принадлежит KIA Rio, из 27 миллионов легковушек, 752 тыщи каров конкретно данной для нас модели. Еще одна корейская модель – Хэндэ Solaris, с количеством 739,2 тыс. шт. в автопарке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), занимает вторую строку этого рейтинга. А вот прежний фаворит – Ford Focus – погрузился уже на третью строку. Его итог составляет 737,2 тыс. зарегистрированных каров.

Замыкают пятерку самых фаворитных иномарок в России Тоета Королла (697,3 тыс. шт.), и Renault Logan (670,9 тыс. шт.).

Не считая их, в ТОП-10 русского парка легковых каров забугорных марок по состоянию на 1 января 2019 года попали: Шевроле Niva (613,6 тыс. шт.), Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.), Тоета Camry (424,6 тыс. шт.), Daewoo Nexia (422 тыс. шт.) и Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).

Самые пользующиеся популярностью российские марки каров в России по состоянию на 1 января 2019 года.

Бессменным фаворитом в этом рейтинге остается ВАЗ 2107, в России насчитывается 1 млн 729,4 тыс. «семерок». 2-ое пространство, у ВАЗ 2106, итог которого составил 1 млн 526,6 тыс. единиц. Замкнул тройку фаворитов 3-х дверный джип LADA 4×4, который зарегистрирован в количестве 1 млн 22,2 тыс. экземпляров.

Другие представители российского автопрома не дотянули даже до миллиона штук: LADA 2109 (849,2 тыс. шт.), LADA 2110 (828,9 тыс. шт.), LADA 2114 (772,8 тыс. шт.).

Обновление 1 июля 2019 года

Количество каров в России по состоянию на 1 июля 2019 года.

На 1 июля 2019 года, в России насчитывается 52,4 млн единиц авто техники.

  • 84% из их, это легковые авто, что соответствует 44,1 млн. авто.
  • Легкий коммерческий транспорт занимает практически 8% парка, либо наиболее 4,1 млн машин.
  • Грузовых каров 3,8 млн штук либо наиболее 7%.
  • В конце концов, наименее 1% русского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 0,4 млн единиц.

Из 44,1 миллиона легковых каров на долю российских марок приходится 37,6%, либо 16,6 млн. штук. Иномарки в русском парке легковых каров занимают 62,4%, что составляет 27,5 млн единиц.

Источник: universeofcars.ru