Сколько весят штампованные диски r14

Yaroslav-001 › Блог › На ВАЗ. Масса колёс в сборе, колёс и шин. Часть 1.

Продолжение в Часть 2
В Часть 3 можно узреть не ВАЗовские колёса в сборе, колёса и шины.

Смотрите также

Комменты 107

NZ SH653(Торус) 6.5Jx16 4Х98 ET32 DIA58.6

Информация всюду разнится. вот и пробую уточнить четкие данные !

Спасибо огромное, и за оперативность раздельно ! А 695 на веб-сайте КиКа написано 7.3 кГ, а 451 6.520 кГ . (shop.kolesa-kik.ru/catalo…ross-/37551.html?from=app) При всем этом 695 пишут из серии реплика и таковой вес ! Не подскажете, а какой вес у промышленных дисков стоящих на Гранте-Крос 2019 г выпуска, звонил на завод не могут сказать, этих дисков в наличии нет в городке вот и выбираю, и ещё не подскажете может Слик лучше поставить с шипованной резиной, а то у ней вес под 10 кГ, и где его лучше приобрести ?

Все уникальные колёса КиК на Гранты/Калины в 15-м поперечнике весят приблизительно 6,5 кг.
На Гранту Кросс думаю обязано быть аналогично, если производитель КиК.
Slik только незначительно легче. Что на их, что на промышленных, колесо в сборе будет весить до 15 кг.

Диск K&K КС451 (Калина Спорт) 6Jx15 ET30, 4х98, DIA58,6 : и диск КС695 (15_KALINA-CROSS) не могли бы вы дать подсказку незапятнанный вес этих дисков, без шин ?

Оба колеса приблизительно по 6,5 кг.

Ярослав, спасибо за информацию!

Благодарю за отзыв.
Рад, что информация понадобилась.

Большущая БЛАГОДАРНОСТЬ создателям стать! Самое полезное — по весу дисков, что я когда или лицезрел!

Спасибо за отзыв!

почетаемые, я незначительно чайник в теме данной нам, поясните…у меня 14 штампы с резиной 185-60 р14 на калине.Если поставить например литье на 13 относительно легкое и резину не томную на 13 175-70, замечу реально тягу возросшую и разгон либо так чуть?
А так же 2-ой вопросец оборотный, если перейти на легкие 15е(типа калина спорт 5.5j)+легкая резина типа 185-55(пример заявлено Kormoran Road Performance 185/55 R15 82V весит 6.75кг, очень потеряю в динамике и разгоне и расходе горючего?

Ничего особо неплохого при переходе на 13″ колёса не будет. Прирост тяги и динамики будет фактически незаметен (быстрее даже совершенно незаметен), может быть малое улучшение наката (зависит от шин) и понижение расхода горючего (в границах до 0.5 л, а то и меньше и снова же от резины зависит). Но рулежка станет на порядок ужаснее.

Аналогично, ничего отвратительного при установке 15″ дисков не будет.
Если диски в меру лёгкие, и резина 185, то динамика остается на прежнем уровне, как и расход горючего. Но рулежка улучшится.

Я советую присмотрется к 15″x6J с вылетом в границах 30-35, и с резиной 185/60 R15 с индексом перегрузки 84.

для меня экономия горючего первична, чем надуманный удобство на неровностях!Ничего для себя в границах 0.5л произнесли.это весьма много и отлично!
А для чего мне томные 6j они больше для 195 резины!5.5j легче!
И резина 60 профиль тяжелее?
есть калькулятор расхода теоретического!
gaidi.ru/kalkulyatory/kal…sxod-topliva-kalkulyator/

Всё, что я написал — это самый наилучший финал. В главном (приблизительно в 95% случаев) конфигураций нет никаких, не считая аспектов.
Потому пойдём иным путём.
Скажите, какие определенные варианты шин и дисков вы рассматриваете. А я уже скажу эффект от их установки.

ну здесь глядя какой размер итоговый.мал.размер завлекает ценой резины, дисков и естественно топливной экономичностью+быстрые старты без напряга!А широкие не понимаю чем отлично, не считая вида и типа стойкости на трассе(снова теория)…а минусов море!
Кому то переплатить за 0.5л на 100 мелочь, а мне неприятно, беря во внимание и так драгоценную 15 резину и диски.Моя бы воля 13е нацепил, но не налазят на 14 суппорта, литье пишут некое налазит, необходимо измерять.
Вот у вас есть опыт, чтоб ясно сказать, на 175-70 р13 будет намного ужаснее чем 185-60 р14 например?Либо снова зависит от резины и тд?Да к слову резину рассматриваю от совершенно дешовой типа виатти и кама бриз до средней от силы за 2200р типа нексен либо кордиант, не дороже!

Тогда ваш вариант — остаться на 14″, но перейти на 175/65 R14. В этом случае — самый экономный вариант.
Обычная резина на 13″ стоит столько же, сколько и 14″. Если брать дешёвую, то экономии в расходе не будет, т.к. тривиально наиболее высочайшее сопротивление качению таковой резины выше. Потому при худшем раскладе, можно даже прирастить расход горючего.

да вот и думаю о 175-65, но не очень ли плохо будет на трассе, одни пишут лишь они дают экономию и пасп скорость…остальные что ездить на их на трассе это ужас по сопоставлению с 185-60!кому веровать…

Никакого ужаса не будет при переходе на 175/65.

15е литье от калины, легче 15го слика выходит)

В данном сопоставлении выходит, что легче.
Но есть аспекты.
Калина Спорт — 6J, Slik L184 — 6,5J и судя по фото не спорт-версия. Они чуток тяжелее L184S, приблизительно на 150-200 гр.
На моих резина обычная, размерностью 185/55 R15.
На вашем фото — 195/50 R15(а может и 55), с защитным бортом — она тоже тяжелее моей.
Вот и выплыла разница в 300 гр.)

Источник: www.drive2.ru

Сколько весит .

Сколько весит авто диск?

Авто диск — это, на самом деле, и есть колесо, его база, которая держит на для себя всю тяжесть машинки. Диски разделают на две группы: железные и из лёгких сплавов.

Железные весят больше, но еще прочней литых легкосплавных, а кованые легкосплавные диски крепче железных и легче литых.

К примеру, для ВМW 7 металлической диск весит 9 кг, дюралевый литой – 7,8 кг, а дюралевый кованый – 6,8 кг.

Диски бывают различного поперечника: от 10 до 23 дюймов. Для авто в главном употребляются диски поперечником от 13 до 16 дюймов, от 10 до 13 — для квадроциклов и мопедов, выше 16 — для тракторов и специальной техники.

Показания веса разнятся зависимо от производителя и ширины, в таблице приведены средние значения:

Поперечник диска Вес 1-го диска в килограммах
Металлической диск (штампованный)
12 дюймов (R12) 4,5
13 дюймов (R13) 5,2
14 дюймов (R14) 6,3
15 дюймов (R15) 7,4
16 дюймов (R16) 8,5
17 дюймов (R17) 12,1
Литой легкосплавный
10 дюймов (R10) 2,5
11 дюймов (R11) 3,3
12 дюймов (R12) 3,9
13 дюймов (R13) 4,5
14 дюймов (R14) 5,6
15 дюймов (R15) 6,9
16 дюймов (R16) 7,8
17 дюймов (R17) 8,5
18 дюймов (R18) 9,4
19 дюймов (R19) 10,8
Кованый легкосплавный
14 дюймов (R14) 4,8
15 дюймов (R15) 5,8
16 дюймов (R16) 6,6
17 дюймов (R17) 7,4
18 дюймов (R18) 8,2
19 дюймов (R19) 9,1
20 дюймов (R20) 10,2
Читайте также:  Лада икс рей отзывы реальных владельцев 2018

Временами производители пробуют побить рекорд лёгкости колёс, потому что от этого зависит скорость авто.

Источник: skolko-vesit.ru

Вес колесных дисков

Содержание статьи

Одним из принципиальных характеристик, влияющих на эксплуатационные свойства кара, является вес колесных дисков. Современные автолюбители соображают, что понижая вес дисков (устанавливая на кар наиболее легкие диски), можно повысить плавность хода, сделать лучше маневренность тс, также динамические свойства (скорость торможения и разгона).

Также от веса дисков в определенной степени зависит долговечность подвески, отсутствие поломок ее частей в течение длительного времени. В данной статье будут тщательно рассмотрен механизм воздействия массы дисков на эксплуатационные свойства кара, не считая того, мы побеседуем о том, как различается вес дисков зависимо от материала их производства, также применяемой технологии.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для того чтоб осознать, как вес колеса может влиять на маневренность кара, динамические свойства, плавность хода и долговечность подвески, нужно разобраться в том, какие силы действуют на кар во время движения. Одним из главных характеристик, которым руководствуются инженеры при разработке подвески для определенной модели авто, является соотношении подрессоренной и неподрессоренной массы кара. Что же все-таки это такое?

Рессора (пружина, амортизаторная стойка) является упругим элементом подвески, который смягчает удары, возникающие при движении кара по неровностям дорожной поверхности. Благодаря этому элементу удары передаются на кузов только в незначимой степени, что описывает плавность хода и удобство передвижения. Подрессоренная масса – это масса частей тс, которые разделены от дорожной поверхности рессорой (кузов), а неподрессоренная масса – это масса частей, которые находятся меж дорожной поверхностью и рессорой (диски, шины, ступицы, элементы тормозной системы).

Маневренность

В момент наезда кара на выпуклость, колесо воспринимает на себя удар и передает его через амортизатор на кузов. В свою очередь, кузов своим весом (через амортизатор) компенсирует этот удар, и колесо ворачивается в первоначальное положение. Чем меньше неподрессоренная масса, тем наименьшей силы возникает удар на кузов, не считая того, при маневрировании тратится меньше усилий. Но если вес кузова будет очень мал относительно веса колеса (всех неподрессоренных частей), то колесо не сумеет стремительно возвратиться в первоначальное положение, что чревато потерей управления (заносы).

Динамические свойства

Способность кара стремительно набирать разгон и обеспечивать действенное торможение также находится зависимо от неподрессоренной массы. Чем больше весят колеса, тем больше энергии необходимо для того, чтоб повысить скорость их вращения (которое и обеспечивает убыстрение кара), то же самое относится к процессу торможения.

Движок способен производить лишь ограниченное количество энергии на любой момент времени. Потому, чем больше весят колеса, тем больше мощности мотора расходуется на то, чтоб их раскрутить, и меньше мощности остается для резвого разгона. В цифрах это смотрится последующим образом: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг., кар теряет 1% мощности. Потому для увеличения скорости разгона и усиления эффективности торможения устанавливают облегченные колесные диски, с легкими дисками машинка разгоняется резвее.

Плавность хода

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, достигнуть безупречного соотношения можно 2-мя методами – прирастить подрессоренную массу либо уменьшить неподрессоренную. 1-ый метод имеет определенные недочеты, так как повышение веса кара (к примеру, за счет доп балласта в салоне либо багажнике), понижает разгонную динамику. Потому, почаще всего стараются очень облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.

Есть полностью определенные характеристики – понижение веса колеса (всякого из колес) на 1 кг. действует так же, как и понижение веса кузова на 40 кг. Другими словами, снизив вес всякого колеса на 4 кг. (общее понижение неподрессоренной массы составит 16 кг.), можно достигнуть таковой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при всем этом кар набирает разгон намного резвее, чем в загруженном состоянии (как если б в салоне вправду посиживали пассажиры).

Вес дисков и долговечность подвески

От веса колесных дисков (и иных неподрессоренных частей) зависит и долговечность частей подвески. Во время движения по неровностям дорожного покрытия, появляются удары, которые гасятся подвеской. При этом, не только лишь амортизаторами, если удар мощный, то остальные элементы подвески также принимают на себя часть энергии удара. И чем выше неподрессоренная масса, тем больше создается перегрузка на подвеску. Естественно, что повышение перегрузки не содействует долговечности узлов, принимающих на себя удары.

Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?

Железные штампованные колесные диски являются более томными, что и сделалось всераспространенной предпосылкой их подмены на легкосплавные сходу же опосля приобретения новейшего кара. Но железные диски имеют минимальную стоимость, потому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке авто запчастей.

Литые диски из дюралевого сплава приблизительно на 20% легче железных дисков, разработка производства дозволяет воплотить фактически любые фантазии дизайнера. Не считая того, литые диски обеспечивают наиболее высококачественное остывание тормозной системы.

Кованые диски являются более легкими. Диски, сделанные по технологии жаркой штамповки, в свою очередь, на 20% легче литых дисков и на 50% легче железных штампованных дисков. Главным препятствием для их беспрекословного преобладания посреди иных видов автодисков является стоимость – кованные диски стоят несколько дороже, чем литые, и намного дороже железных.

Магниевые литые диски занимают на рынке особенное пространство, такие диски несколько тяжелее кованных, но существенно легче дюралевых дисков. Вообщем, магниевые диски не получили широкого распространения, так как они наименее долговечны, чем дюралевые диски, и не подходящи для ремонта в случае повреждений. Магниевые диски получают любители резвой езды и оживленного маневрирования, обладатели спортивных каров.

Средний вес диска

  • Компания OZ Racing выпустила самые легкие в мире диски Alleggerita HLT. Так, эта модель в размере 17 дюймов весит всего 6,25 кг
  • Самыми томными дисками числятся диски от БелАЗ-75710 – один диск R63 весит около 3 тонн.

Соотношение веса и размеров колесных дисков, сделанных из разных материалов, отлично иллюстрирует таблица. Данные, выставленные в таблице, получены на базе сравнительного анализа веса и размеров наиболее чем 4 тыс. моделей автодисков от разных производителей. Любой показатель массы получен способом получения среднего арифметического числа от совокупы масс дисков 1-го размера (поперечника) и 1-го типа (материала производства) огромного количества моделей от различных производителей.

Читайте также:  Программа для диагностики лада гранта

Источник: www.megatrack.ru

О штампованных колесных дисках R14

Время на чтение: 4 минутки

На нынешний момент огромное количество моделей каров укомплектованы штампованными дисками R14. Основным преимуществом штамповок является их дешевизна. Штампованные диски R14 стоят дешевле литых либо кованых, так как процесс их производства вполне автоматизирован и при производстве употребляется сталь, которая сама по для себя дешевая.

Данная статья скажет о плюсах и недочетах, параметрах и маркировках, также о методе производства штампованных дисков.

Как они смотрятся

Фактически любой представляет для себя как смотрятся штампованные диски, так как сейчас штамповки являются самыми распространёнными автодисками — на их ездит порядка 70 процентов каров. Также практически весь коммерческий транспорт обустроен конкретно штампами.

Почти все считают наружный вид штампованных колёс их главным недочетом. Вправду, они не располагают таковым дизайнерским многообразием, как их кованые и литые собратья, и все похожи друг на друга. Абсолютно различаться могут лишь раскрасками.

Срок службы

На уровень износостойкости штампованных дисков очень влияют два показателя:

  • деформация диска во время езды;
  • коррозия.

В особенности ярко это проявляется на нехороших дорогах. Так как диски штамповка R14 делаются из стали, они еще мягче и пластичнее, чем, к примеру, литье. Но в этом случае это играет автолюбителям на руку. Если при попадании в яму литье даст трещинку и станет непригодным, то штампы просто помнутся. Это нетрудно поправить. Автодиск нужно будет просто прокатать по ободу и можно будет продолжить его эксплуатацию. При маленьких повреждениях можно даже разделаться без помощи других кувалдой либо молотком. При этом выправлять его можно не один раз.

Покрашенные штамповки

2-ой важный фактор, сокращающий срок службы штампов, — они заржавевают. Соответственно, если автодиск очень проржавеет, употреблять его будет недозволено. Потому принципиально хранить автодиски в сухих закрытых помещениях. Также незначительно препятствовать неминуемой коррозии может покраска.

Таковым образом, совершенно точно именовать сроки службы штампованных автодисков не представляется вероятным. При должном уходе и аккуратной езде они могут прослужить и выше 30 лет. Напротив, если, к примеру, бросить автодиск во мокроватом месте навечно, он может просто сгнить за пару лет.

Как избрать уникальные колесные автодиски

Пользующийся популярностью русский производитель штамповок ТЗСК. Нередко на рынке можно отыскать продукцию китайского Trebl, которая не различается прочностью. Наикрупнейший производитель штампов — украинский завод КрКЗ. Представлены и наиболее дорогие варианты штампованных автодисков. К примеру, это штамповки KFZ, которые дороже, но лучше. Автодиски этого бренда представлены в базисных комплектациях концернов «Фольксваген» и «Тойота».

Огромное количество моделей каров, в особенности в базисной комплектации, снабжаются заводом конкретно штампованными дисками. И тот автомобилист, который хочет обзавестись уникальными дисками, должен находить продукцию, рекомендованную заводом-изготовителем его кара.

ВАЗ 2113 на уникальных штампах

Характеристики и свойства штампованных дисков

R14 штамповка устанавливается на самые разные марки каров: на российские и иномарки, на легковушки и грузовики. Соответственно, разброс габаритов штамповок, представленных на рынке, грандиозен.

И если, как было сказано выше, пластичность дисков штамповок 14 содействует сохранности подвески, то наиболее тяжкий вес, напротив, понижает ресурс подвески. Разгон и торможение на томных штампованных автодисках дается труднее. Расход горючего возрастает из-за наиболее сурового веса, но не значительно.

КАМАЗ на штампах

Радиус и размер колесных дисков R14 4×100

Разумеется, что для всякого кара требуется собственный размер дисков. Одним из главных характеристик является поперечник. Автодиски R14 имеют поперечник 14 дюймов либо 35,56 см.

Параметр 4х100 охарактеризовывает разболтовку. 1-ый индекс данной маркировки — это количество болтов (4). 2-ой индекс PCD – это поперечник окружности, проходящей через точки центров крепежных отверстий. Измеряется в миллиметрах.

Есть и остальные принципиальные характеристики. А именно ширина автодиска, поперечник центрального отверстия.

Вылет — это расстояние от середины ширины диска до привалочной плоскости (места, которым диск соприкасается со ступицей). Данный показатель охарактеризовывает, как глубоко будет стоять колесо опосля установки на кар.

Любой автодиск имеет наивысшую нагрузку.

Штамповка авто дисков с поперечником 14 дюймов

Штампованные автодиски так именуются, поэтому что их изготавливают способом штамповки:

  • Из металлической заготовки штамповочным прессом выдавливается тарелка — центральная часть. Продавливаются рёбра жесткости. Высверливаются отверстия под болты. Убирается ненадобная кромка. Тарелка готова.
  • Дальше делается обод. Длиннющий пласт стали нарезается. Сгибается в цилиндр. Сваривается по шву, шов срезается для гладкости. Цилиндр давится прессом, задается форма диска. Шлифуются края.
  • Вернее именовать таковой диск штампо-сварным. Так как штампуется лишь конкретно центральная часть, а обод выходит раскаткой, потом две части привариваются.
  • В конце высверливается отверстие для ниппеля. Покрываются краской.

Из недочетов – подверженность коррозии, большенный вес, ужаснее балансировка, а означает ужаснее устойчивость на дороге и маневренность.

Источник: kolesa.guru

Вес дисков: миф либо действительность? (КОВКА vs ШТАМПОВКА)

Функции темы
Поиск по теме

Вес дисков: миф либо действительность? (КОВКА vs ШТАМПОВКА)

Есть желание издержать средств на собственный RUNX 1.5 и при всем этом желаю получить РЕАЛЬНУЮ ОЩУТИМУЮ пользу. Почему не стал заморачиваться с тунинхом аля обвесы, турбы и т.п.
Как вариант рассматриваю подмену родной штамповки на весьма легкую ковку, быстрее всего косеи , т.е. разница будет в 2.5-3 кг на колесо.

Вопросец кто может обрисовать, что поменяется в поведение моего “кабана” ?
Прошу делиться личным опытом, ибо статей начитался уже и на буржуйских веб-сайтах до тошноты. Также буду рад, если у кого есть теоретические выкладки в виде формул для обоснования полезности ковки в моем случае.

ЗЫ. ездю в главном медлительно (50-90 км/ч), лишь на трассе позволяю для себя топить до отсечки.

гарантированно почувствуешь что бодрее разгоняться станет. если вправду по 3 кг снимешь. а вот на маневренность воздействует, но не факт что заметишь..

а кто мерял разгон?
помню на велике вправду вес колеса влияет на динамику 🙂 в особенности от 0 до 10 км/ч

Чтоб измерять разгон необходимо не плохое оборудование, здесь глазом, руками и секундомером не обойдесся.
Вес дисков влияет и на динамику и на маневренность.
Можно просто поверить теории либо на слово.

Стояло у меня все по порядку.
Штамповка. литье. литье полегче и ковка.
Ковка правда КРАМЗ, но показала себя весьма достойно.
Разницца в весе меж литьем и ковкой 3,5 кг.

Читайте также:  Чем отличаются стойки от амортизаторов

Косей не ковка. Но легкие.приведу пример в зимнюю пору решил подристить,в итоге удар о поребрик диск глупо по кромке откололся,литье бы погнулось.Реальная ковка еще прочнее козлов. купи волки 37 ОЗ ССР.А то что продается в магазинах полный хлам.Как вариант ВСПМО,слышал отличные отзывы о Сликах.Это я так со стороны спорта имхо даю.К слову шаг ралли косей не выдержали незначительно откололся

сорри, запамятовал шо косей не ковка, но для меня различия нет-легкий и гут.
по поводу прочности: Я на штамповке подристил так аб бардюр, что диск слегка замяло, а ходовки на 50 тыр убил. почему хрупкий, мягенький. мне фиалетово. дай мне стеклянный *** я и *** разобью и руки порежу.

насчет ВСМПО и СЛИКа подумаю. стращает что они как и я – Российские 🙂

И вот че думаю: если по кочкам маленьким и стиральным доскам будет лучше рулиться-это необходимо, время от времени дорога завершается, а рассмотреть не успел. В таковых ситуяйциях как я понимаю неподрессоренные массы влияют на сцепление с дорогой. но ах так. эххх патчему нет тест-драйва колес. сразуб почти все сообразил.

Крайний раз правилось mega-monstrik; 13.04.2009 в 19:02 .

сорри, запамятовал шо косей не ковка, но для меня различия нет-легкий и гут.
по поводу прочности: Я на штамповке подристил так аб бардюр, что диск слегка замяло, а ходовки на 50 тыр убил. почему хрупкий, мягенький. мне фиалетово. дай мне стеклянный *** я и *** разобью и руки порежу.

насчет ВСМПО и СЛИКа подумаю. стращает что они как и я – Российские 🙂

И вот че думаю: если по кочкам маленьким и стиральным доскам будет лучше рулиться-это необходимо, время от времени дорога завершается, а рассмотреть не успел. В таковых ситуяйциях как я понимаю неподрессоренные массы влияют на сцепление с дорогой. но ах так. эххх патчему нет тест-драйва колес. сразуб почти все сообразил.

Смотри веса дисков, легкие Козеи по весу от нашей ковки различаться не будут а может и меньше даже будут.
Наша ковка тяжеловата, хотя понятно, что она прочнее литья, но для штатской экслуатации различия нету имхо.
Если прям охота потратится с толком отыскивай ковку Volk либо SSR, но даже б/у в неплохом состоянии она весьма хорошо стоит.
Да и весит скажем R15 4-4.5 кг, наша ковка 5.5-7. При этом 5.5 это единичные узенькие диски, а в среднем в районе 6+ кг
Но если стоит речь о понижении неподресоренных масс японская ковка самое наилучшее.
А по нашей ковке смотри http://www.slikcom.ru/
http://www.salda.ru/wheels/catalog/

Крайний раз правилось kaa; 13.04.2009 в 20:10 .

Источник: forums.drom.ru

Вес литого диска

Собираюсь приобрести литые диски R-17,интерисует кокой вес в среднем у легкосплавного диска?

Срд, 31.01.2007 – 21:15

Вес 17 поперечника может варьироваться от 6,5 до 7,5 кг – это в среднем. Все зависит от конторы производителя (ALESSIO, к примеру,томные диски), а так же, фактически, от “дизайна”. Так диски “многоспицевые” а-ля старушка Бэха, будут легче, допустим, “обычной” пяти-шести лучевой звезды, а так же и жестче.

вс, 16.08.2009 – 23:39

Хотелось бы уточнить, если может быть, вес дисков:
Dezent V Dark 7×17 5×108 ET48
Forsage P1340 7.5×17 5×108 ET40
Advanti M7537 7×17 5×108 ET45
DOTZ Shuriken 7×17 5×108 ET48
Zepp Blade Mirror 7×17 5×108 ET40
Заблаговременно спасибо!

чт, 27.08.2009 – 00:10

Вес 17 поперечника может варьироваться от 6,5 до 7,5 кг – это в среднем.

В среднем 8-9 кг,если ширина 7″,это на легкие авто. 8-9″ – это уже 10-11кг. 🙂
А 6,5 – это лишь ковка либо суперлегкое литье (Superleggera)

http://нашпрофиль59.рф/
г.Пермь. a7388@mail.ru

пн, 02.08.2010 – 00:17

тоже желал бы выяснить

чт, 22.08.2013 – 08:48

Присмотрел для себя диск USA MKW R17 на внедорожник
весит 13,5 кг.

пн, 07.10.2013 – 15:49

Мои диски на легковое авто (renault lagunaIII_DT – фактический вес практически пустого авто, c одним водителем (порядка 85-90кг) – 1721кг: передняя ось 1101кг (слева 558, справа 543) задняя 620кг (слева 337, справа 283))
Родное многолучевое литье 7×17ЕТ47 Beverly – 10.9кг;
Родная штамповка 7×16ЕТ47 – 7.8кг
Сертифицированное многолучевое литье, компании Alcar, DezentV_7x16ЕТ48 – 8кг (нагр.способность 675кг, у не многолучевых данной нам же компании, вес диска сходу выше на 1 – 2 кг при сопоставимой либо даже наименьшей нагрузочной возможности);
Ковка ВСМПО Вега 16″ ET45 – 7кг (нагр.способность 700кг)
При всем этом резина в 16-17 размере (215х55R17, 215х60R16, 215х65R16 94-99V,T,H) 10-13кг
ps
imho, интересоваться необходимо не весом диска, а его несущей способностью.
Вес дисков почти всех производителей можно посмотреть http://www.wheelweights.net/wheel-weight-alpha.pdf
Вес резины http://www.tirerack.com/tires/

вс, 04.01.2015 – 00:47

спасибо за ссылку .

Срд, 23.04.2014 – 10:42

Срд, 23.04.2014 – 10:43

Сколько весит авто диск?
Авто диск — это, на самом деле, и есть колесо, его база, которая держит на для себя всю тяжесть машинки. Диски разделают на две группы: железные и из лёгких сплавов.

Железные весят больше, но еще прочней литых легкосплавных, а кованые легкосплавные диски крепче железных и легче литых.

К примеру, для ВМW 7 металлической диск весит 9 кг, дюралевый литой – 7,8 кг, а дюралевый кованый – 6,8 кг.

Диски бывают различного поперечника: от 10 до 23 дюймов. Для авто в главном употребляются диски поперечником от 13 до 16 дюймов, от 10 до 13 — для квадроциклов и мопедов, выше 16 — для тракторов и специальной техники.

Показания веса разнятся зависимо от производителя и ширины, в таблице приведены средние значения:

Поперечник диска Вес 1-го диска в килограммах
Металлической диск (штампованный)
12 дюймов (R12) 4,5
13 дюймов (R13) 5,2
14 дюймов (R14) 6,3
15 дюймов (R15) 7,4
16 дюймов (R16) 8,5
17 дюймов (R17) 12,1
Литой легкосплавный
10 дюймов (R10) 2,5
11 дюймов (R11) 3,3
12 дюймов (R12) 3,9
13 дюймов (R13) 4,5
14 дюймов (R14) 5,6
15 дюймов (R15) 6,9
16 дюймов (R16) 7,8
17 дюймов (R17) 8,5
18 дюймов (R18) 9,4
19 дюймов (R19) 10,8
Кованый легкосплавный
14 дюймов (R14) 4,8
15 дюймов (R15) 5,8
16 дюймов (R16) 6,6
17 дюймов (R17) 7,4
18 дюймов (R18) 8,2
19 дюймов (R19) 9,1
20 дюймов (R20) 10,2
Временами производители пробуют побить рекорд лёгкости колёс, потому что от этого зависит скорость авто.

Источник: colesa.ru