Сколько весит штампованный диск r14

Сколько весит .

Сколько весит автомобильный диск?

Автомобильный диск — это, по сути, и есть колесо, его основа, которая держит на себе всю тяжесть машины. Диски разделают на две группы: стальные и из лёгких сплавов.

Стальные весят больше, но гораздо прочней литых легкосплавных, а кованые легкосплавные диски крепче стальных и легче литых.

Например, для ВМW 7 стальной диск весит 9 кг, алюминиевый литой – 7,8 кг, а алюминиевый кованый – 6,8 кг.

Диски бывают разного диаметра: от 10 до 23 дюймов. Для авто в основном используются диски диаметром от 13 до 16 дюймов, от 10 до 13 — для квадроциклов и мопедов, выше 16 — для тракторов и специальной техники.

Показания веса разнятся в зависимости от производителя и ширины, в таблице приведены средние значения:

Диаметр диска Вес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
12 дюймов (R12) 4,5
13 дюймов (R13) 5,2
14 дюймов (R14) 6,3
15 дюймов (R15) 7,4
16 дюймов (R16) 8,5
17 дюймов (R17) 12,1
Литой легкосплавный
10 дюймов (R10) 2,5
11 дюймов (R11) 3,3
12 дюймов (R12) 3,9
13 дюймов (R13) 4,5
14 дюймов (R14) 5,6
15 дюймов (R15) 6,9
16 дюймов (R16) 7,8
17 дюймов (R17) 8,5
18 дюймов (R18) 9,4
19 дюймов (R19) 10,8
Кованый легкосплавный
14 дюймов (R14) 4,8
15 дюймов (R15) 5,8
16 дюймов (R16) 6,6
17 дюймов (R17) 7,4
18 дюймов (R18) 8,2
19 дюймов (R19) 9,1
20 дюймов (R20) 10,2

Периодически производители пытаются побить рекорд лёгкости колёс, так как от этого зависит скорость авто.

Источник: skolko-vesit.ru

Yaroslav-001 › Блог › На ВАЗ. Масса колёс в сборе, колёс и шин. Часть 1.

Продолжение в Часть 2
В Часть 3 можно увидеть не ВАЗовские колёса в сборе, колёса и шины.

Смотрите также

Комментарии 107

NZ SH653(Торус) 6.5Jx16 4Х98 ET32 DIA58.6

Информация везде разнится. вот и пытаюсь уточнить точные данные !

Спасибо большое, и за оперативность отдельно ! А 695 на сайте КиКа написано 7.3 кГ, а 451 6.520 кГ . (shop.kolesa-kik.ru/catalo…ross-/37551.html?from=app) При этом 695 пишут из серии реплика и такой вес ! Не подскажете, а какой вес у заводских дисков стоящих на Гранте-Крос 2019 г выпуска, звонил на завод не могут сказать, этих дисков в наличии нет в городе вот и выбираю, и ещё не подскажете может Слик лучше поставить с шипованной резиной, а то у ней вес под 10 кГ, и где его лучше купить ?

Все оригинальные колёса КиК на Гранты/Калины в 15-м диаметре весят примерно 6,5 кг.
На Гранту Кросс думаю должно быть аналогично, если производитель КиК.
Slik лишь немного легче. Что на них, что на заводских, колесо в сборе будет весить до 15 кг.

Диск K&K КС451 (Калина Спорт) 6Jx15 ET30, 4х98, DIA58,6 : и диск КС695 (15_KALINA-CROSS) не могли бы вы подсказать чистый вес этих дисков, без шин ?

Оба колеса примерно по 6,5 кг.

Ярослав, спасибо за информацию!

Благодарю за отзыв.
Рад, что информация пригодилась.

Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ авторам стать! Самое полезное — по весу дисков, что я когда либо видел!

Спасибо за отзыв!

уважаемые, я немного чайник в теме этой, поясните…у меня 14 штампы с резиной 185-60 р14 на калине.Если поставить к примеру литье на 13 относительно легкое и резину не тяжелую на 13 175-70, замечу реально тягу возросшую и разгон или так чуток?
А так же второй вопрос обратный, если перейти на легкие 15е(типа калина спорт 5.5j)+легкая резина типа 185-55(пример заявлено Kormoran Road Performance 185/55 R15 82V весит 6.75кг, сильно потеряю в динамике и разгоне и расходе топлива?

Ничего особо хорошего при переходе на 13″ колёса не будет. Прирост тяги и динамики будет практически незаметен (скорее даже совсем незаметен), возможно минимальное улучшение наката (зависит от шин) и снижение расхода топлива (в пределах до 0.5 л, а то и меньше и опять же от резины зависит). Но рулежка станет на порядок хуже.

Аналогично, ничего плохого при установке 15″ дисков не будет.
Если диски в меру лёгкие, и резина 185, то динамика останется на прежнем уровне, как и расход топлива. Но рулежка улучшится.

Я советую присмотрется к 15″x6J с вылетом в пределах 30-35, и с резиной 185/60 R15 с индексом нагрузки 84.

для меня экономия топлива первична, чем мнимый комфорт на неровностях!Ничего себе в пределах 0.5л сказали.это же очень много и хорошо!
А зачем мне тяжелые 6j они больше для 195 резины!5.5j легче!
И резина 60 профиль тяжелее?
есть калькулятор расхода теоретического!
gaidi.ru/kalkulyatory/kal…sxod-topliva-kalkulyator/

Всё, что я написал — это самый лучший исход. В основном (примерно в 95% случаев) изменений нет никаких, кроме нюансов.
Поэтому пойдём другим путём.
Скажите, какие конкретные варианты шин и дисков вы рассматриваете. А я уже скажу эффект от их установки.

ну тут смотря какой размер итоговый.мал.размер привлекает ценой резины, дисков и конечно топливной экономичностью+резвые старты без напряга!А широкие не знаю чем хорошо, кроме вида и типа устойчивости на трассе(опять теория)…а минусов море!
Кому то переплатить за 0.5л на 100 мелочь, а мне неприятно, учитывая и так дорогую 15 резину и диски.Моя бы воля 13е нацепил, но не налазят на 14 суппорта, литье пишут некоторое налазит, нужно мерить.
Вот у вас есть опыт, чтобы ясно сказать, на 175-70 р13 будет намного хуже чем 185-60 р14 к примеру?Или опять зависит от резины и тд?Да кстати резину рассматриваю от совсем дешовой типа виатти и кама бриз до средней от силы за 2200р типа нексен или кордиант, не дороже!

Тогда ваш вариант — остаться на 14″, но перейти на 175/65 R14. В данном случае — самый бюджетный вариант.
Нормальная резина на 13″ стоит столько же, сколько и 14″. Если брать дешёвую, то экономии в расходе не будет, т.к. элементарно более высокое сопротивление качению такой резины выше. Поэтому при худшем раскладе, можно даже увеличить расход топлива.

да вот и думаю о 175-65, но не слишком ли плохо будет на трассе, одни пишут только они дают экономию и пасп скорость…другие что ездить на них на трассе это кошмар по сравнению с 185-60!кому верить…

Читайте также:  Оборвало успокоитель цепи ваз 2106

Никакого кошмара не будет при переходе на 175/65.

15е литье от калины, легче 15го слика получается)

В данном сравнении получается, что легче.
Но есть нюансы.
Калина Спорт — 6J, Slik L184 — 6,5J и судя по фото не спорт-версия. Они чуть тяжелее L184S, примерно на 150-200 гр.
На моих резина простая, размерностью 185/55 R15.
На вашем фото — 195/50 R15(а может и 55), с защитным бортом — она тоже тяжелее моей.
Вот и выплыла разница в 300 гр.)

Источник: www.drive2.ru

Вес колесных дисков

Содержание статьи

Одним из важных параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики автомобиля, является вес колесных дисков. Современные автолюбители понимают, что уменьшая вес дисков (устанавливая на автомобиль более легкие диски), можно повысить плавность хода, улучшить управляемость транспортного средства, а также динамические характеристики (скорость торможения и разгона).

Также от веса дисков в определенной степени зависит долговечность подвески, отсутствие поломок ее элементов в течение продолжительного времени. В данной статье будут подробно рассмотрен механизм влияния массы дисков на эксплуатационные характеристики автомобиля, кроме того, мы поговорим о том, как отличается вес дисков в зависимости от материала их изготовления, а также используемой технологии.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для того чтобы понять, как вес колеса может влиять на управляемость автомобиля, динамические характеристики, плавность хода и долговечность подвески, необходимо разобраться в том, какие силы действуют на автомобиль во время движения. Одним из основных параметров, которым руководствуются инженеры при разработке подвески для определенной модели авто, является соотношении подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля. Что это такое?

Рессора (пружина, амортизаторная стойка) является упругим элементом подвески, который смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности. Благодаря этому элементу удары передаются на кузов лишь в незначительной степени, что определяет плавность хода и комфорт передвижения. Подрессоренная масса – это масса частей транспортного средства, которые отделены от дорожной поверхности рессорой (кузов), а неподрессоренная масса – это масса частей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой (диски, шины, ступицы, элементы тормозной системы).

Управляемость

В момент наезда автомобиля на неровность, колесо принимает на себя удар и передает его через амортизатор на кузов. В свою очередь, кузов своим весом (через амортизатор) компенсирует этот удар, и колесо возвращается в первоначальное положение. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньшей силы возникает удар на кузов, кроме того, при маневрировании тратится меньше усилий. Однако если вес кузова будет слишком мал относительно веса колеса (всех неподрессоренных элементов), то колесо не сможет быстро вернуться в первоначальное положение, что чревато потерей управления (заносы).

Динамические характеристики

Способность автомобиля быстро набирать разгон и обеспечивать эффективное торможение также находится в зависимости от неподрессоренной массы. Чем больше весят колеса, тем больше энергии нужно для того, чтобы повысить скорость их вращения (которое и обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое относится к процессу торможения.

Двигатель способен вырабатывать только ограниченное количество энергии на каждый момент времени. Поэтому, чем больше весят колеса, тем больше мощности двигателя расходуется на то, чтобы их раскрутить, и меньше мощности остается для быстрого разгона. В цифрах это выглядит следующим образом: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг., автомобиль теряет 1% мощности. Поэтому для повышения скорости разгона и усиления эффективности торможения устанавливают облегченные колесные диски, с легкими дисками машина разгоняется быстрее.

Плавность хода

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, добиться идеального соотношения можно двумя способами – увеличить подрессоренную массу или уменьшить неподрессоренную. Первый способ имеет определенные недостатки, поскольку увеличение веса автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в салоне или багажнике), снижает разгонную динамику. Поэтому, чаще всего стараются максимально облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.

Есть вполне определенные показатели – снижение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. действует так же, как и снижение веса кузова на 40 кг. То есть, снизив вес каждого колеса на 4 кг. (общее снижение неподрессоренной массы составит 16 кг.), можно достичь такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при этом автомобиль набирает разгон намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как если бы в салоне действительно сидели пассажиры).

Вес дисков и долговечность подвески

От веса колесных дисков (и прочих неподрессоренных элементов) зависит и долговечность элементов подвески. Во время движения по неровностям дорожного покрытия, возникают удары, которые гасятся подвеской. Причем, не только амортизаторами, если удар сильный, то прочие элементы подвески также принимают на себя часть энергии удара. И чем выше неподрессоренная масса, тем больше создается нагрузка на подвеску. Естественно, что увеличение нагрузки не способствует долговечности узлов, принимающих на себя удары.

Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?

Стальные штампованные колесные диски являются наиболее тяжелыми, что и стало распространенной причиной их замены на легкосплавные сразу же после приобретения нового автомобиля. Однако стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке автомобильных запчастей.

Литые диски из алюминиевого сплава примерно на 20% легче стальных дисков, технология изготовления позволяет воплотить практически любые фантазии дизайнера. Кроме того, литые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозной системы.

Кованые диски являются наиболее легкими. Диски, изготовленные по технологии горячей штамповки, в свою очередь, на 20% легче литых дисков и на 50% легче стальных штампованных дисков. Основным препятствием для их безоговорочного доминирования среди прочих видов автодисков является цена – кованные диски стоят несколько дороже, чем литые, и намного дороже стальных.

Магниевые литые диски занимают на рынке особое место, такие диски несколько тяжелее кованных, однако значительно легче алюминиевых дисков. Впрочем, магниевые диски не получили широкого распространения, поскольку они менее долговечны, чем алюминиевые диски, и не пригодны для ремонта в случае повреждений. Магниевые диски приобретают любители быстрой езды и динамичного маневрирования, владельцы спортивных автомобилей.

Средний вес диска

  • Компания OZ Racing выпустила самые легкие в мире диски Alleggerita HLT. Так, эта модель в размере 17 дюймов весит всего 6,25 кг
  • Самыми тяжелыми дисками считаются диски от БелАЗ-75710 – один диск R63 весит около 3 тонн.

Соотношение веса и размеров колесных дисков, изготовленных из различных материалов, хорошо иллюстрирует таблица. Данные, представленные в таблице, получены на основе сравнительного анализа веса и размеров более чем 4 тыс. моделей автодисков от различных производителей. Каждый показатель массы получен методом получения среднего арифметического числа от совокупности масс дисков одного размера (диаметра) и одного типа (материала изготовления) множества моделей от разных производителей.

Читайте также:  Тюнинг щитка приборов ваз 2109 высокая панель

Источник: www.megatrack.ru

О штампованных колесных дисках R14

Время на чтение: 4 минуты

На сегодняшний момент большое количество моделей автомобилей укомплектованы штампованными дисками R14. Главным преимуществом штамповок является их дешевизна. Штампованные диски R14 стоят дешевле литых или кованых, поскольку процесс их изготовления полностью автоматизирован и при производстве используется сталь, которая сама по себе недорогая.

Данная статья расскажет о достоинствах и недостатках, параметрах и маркировках, а также о способе изготовления штампованных дисков.

Как они выглядят

Практически каждый представляет себе как выглядят штампованные диски, поскольку на данный момент штамповки являются самыми распространёнными автодисками — на них ездит порядка 70 процентов автомобилей. А также почти весь коммерческий транспорт оснащен именно штампами.

Многие считают внешний вид штампованных колёс их основным недостатком. Действительно, они не располагают таким дизайнерским разнообразием, как их кованые и литые собратья, и все похожи друг на друга. Кардинально отличаться могут только расцветками.

Срок службы

На уровень износостойкости штампованных дисков сильно влияют два показателя:

  • деформация диска во время езды;
  • коррозия.

Особенно ярко это проявляется на плохих дорогах. Поскольку диски штамповка R14 изготавливаются из стали, они гораздо мягче и пластичнее, чем, например, литье. Но в данном случае это играет автолюбителям на руку. Если при попадании в яму литье даст трещину и станет непригодным, то штампы просто помнутся. Это несложно исправить. Автодиск необходимо будет просто прокатать по ободу и можно будет продолжить его эксплуатацию. При небольших повреждениях можно даже управиться самостоятельно кувалдой или молотком. Причем выправлять его можно не один раз.

Покрашенные штамповки

Второй немаловажный фактор, сокращающий срок службы штампов, — они ржавеют. Соответственно, если автодиск сильно проржавеет, использовать его будет нельзя. Поэтому важно хранить автодиски в сухих закрытых помещениях. Также немного препятствовать неизбежной коррозии может покраска.

Таким образом, однозначно назвать сроки службы штампованных автодисков не представляется возможным. При должном уходе и аккуратной езде они могут прослужить и свыше 30 лет. Наоборот, если, например, оставить автодиск во влажном месте надолго, он может просто сгнить за несколько лет.

Как выбрать оригинальные колесные автодиски

Популярный российский производитель штамповок ТЗСК. Часто на рынке можно найти продукцию китайского Trebl, которая не отличается прочностью. Крупнейший производитель штампов — украинский завод КрКЗ. Представлены и более дорогие варианты штампованных автодисков. Например, это штамповки KFZ, которые дороже, но качественнее. Автодиски этого бренда представлены в базовых комплектациях концернов «Фольксваген» и «Тойота».

Большое количество моделей автомобилей, особенно в базовой комплектации, снабжаются заводом именно штампованными дисками. И тот автомобилист, который желает обзавестись оригинальными дисками, должен искать продукцию, рекомендованную заводом-изготовителем его автомобиля.

ВАЗ 2113 на оригинальных штампах

Параметры и характеристики штампованных дисков

R14 штамповка устанавливается на самые различные марки автомобилей: на отечественные и иномарки, на легковушки и грузовики. Соответственно, разброс габаритов штамповок, представленных на рынке, колоссален.

И если, как было сказано выше, пластичность дисков штамповок 14 способствует сохранности подвески, то более тяжелый вес, наоборот, снижает ресурс подвески. Разгон и торможение на тяжелых штампованных автодисках дается сложнее. Расход топлива увеличивается из-за более серьезного веса, но не существенно.

КАМАЗ на штампах

Радиус и размер колесных дисков R14 4×100

Очевидно, что для каждого автомобиля требуется свой размер дисков. Одним из основных показателей является диаметр. Автодиски R14 имеют диаметр 14 дюймов или 35,56 сантиметров.

Параметр 4х100 характеризует разболтовку. Первый индекс данной маркировки — это количество болтов (4). Второй индекс PCD – это диаметр окружности, проходящей через точки центров крепежных отверстий. Измеряется в миллиметрах.

Есть и другие важные параметры. В частности ширина автодиска, диаметр центрального отверстия.

Вылет — это расстояние от середины ширины диска до привалочной плоскости (места, которым диск соприкасается со ступицей). Данный показатель характеризует, насколько глубоко будет стоять колесо после установки на автомобиль.

Каждый автодиск имеет максимальную нагрузку.

Штамповка автомобильных дисков с диаметром 14 дюймов

Штампованные автодиски так называются, потому что их изготавливают методом штамповки:

  • Из стальной заготовки штамповочным прессом выдавливается тарелка — центральная часть. Продавливаются рёбра жесткости. Высверливаются отверстия под болты. Убирается ненужная кромка. Тарелка готова.
  • Далее изготавливается обод. Длинный пласт стали нарезается. Сгибается в цилиндр. Сваривается по шву, шов срезается для гладкости. Цилиндр давится прессом, задается форма диска. Шлифуются края.
  • Правильнее называть такой диск штампо-сварным. Поскольку штампуется только непосредственно центральная часть, а обод получается раскаткой, затем две части привариваются.
  • В конце высверливается отверстие для ниппеля. Покрываются краской.

Из недостатков – подверженность коррозии, большой вес, хуже балансировка, а значит хуже устойчивость на дороге и управляемость.

Источник: kolesa.guru

Вес дисков: миф или реальность? (КОВКА vs ШТАМПОВКА)

Опции темы
Поиск по теме

Вес дисков: миф или реальность? (КОВКА vs ШТАМПОВКА)

Есть желание потратить денег на свой RUNX 1.5 и при этом хочу получить РЕАЛЬНУЮ ОЩУТИМУЮ пользу. Посему не стал заморачиваться с тунинхом аля обвесы, турбы и т.п.
Как вариант рассматриваю замену родной штамповки на очень легкую ковку, скорее всего косеи , т.е. разница будет в 2.5-3 кг на колесо.

Вопрос кто может описать, что изменится в поведение моего “кабана” ?
Прошу делиться личным опытом, ибо статей начитался уже и на буржуйских сайтах до тошноты. Также буду рад, если у кого есть теоретические выкладки в виде формул для обоснования пользы ковки в моем случае.

ЗЫ. ездю в основном медленно (50-90 км/ч), только на трассе позволяю себе топить до отсечки.

гарантированно почувствуешь что бодрее разгоняться станет. если действительно по 3 кг снимешь. а вот на управляемость повлияет, но не факт что заметишь..

а кто мерял разгон?
помню на велике действительно вес колеса влияет на динамику 🙂 особенно от 0 до 10 км/ч

Чтобы мерить разгон нужно хорошее оборудование, тут глазом, руками и секундомером не обойдесся.
Вес дисков влияет и на динамику и на управляемость.
Можно просто поверить теории или на слово.

Стояло у меня все по порядку.
Штамповка. литье. литье полегче и ковка.
Ковка правда КРАМЗ, но показала себя очень достойно.
Разницца в весе между литьем и ковкой 3,5 кг.

Читайте также:  Чехлы на хрей из экокожи дешево

Косей не ковка. Но легкие.приведу пример зимой решил подристить,в итоге удар об поребрик диск тупо по кромке откололся,литье бы погнулось.Настоящая ковка гораздо прочнее козлов. купи волки 37 ОЗ ССР.А то что продается в магазинах полный хлам.Как вариант ВСПМО,слышал хорошие отзывы о Сликах.Это я так со стороны спорта имхо даю.Кстати этап ралли косей не выдержали немного откололся

сорри, забыл шо косей не ковка, но для меня разницы нет-легкий и гут.
по поводу прочности: Я на штамповке подристил так аб бардюр, что диск слегка замяло, а ходовки на 50 тыр убил. посему хрупкий, мягкий. мне фиалетово. дай мне стеклянный *** я и *** разобью и руки порежу.

насчет ВСМПО и СЛИКа подумаю. пугает что они как и я – Русские 🙂

И вот че думаю: если по кочкам мелким и стиральным доскам будет лучше рулиться-это нужно, иногда дорога заканчивается, а разглядеть не успел. В таких ситуяйциях как я понимаю неподрессоренные массы влияют на сцепление с дорогой. но вот как. эххх патчему нет тест-драйва колес. сразуб многое понял.

Последний раз редактировалось mega-monstrik; 13.04.2009 в 19:02 .

сорри, забыл шо косей не ковка, но для меня разницы нет-легкий и гут.
по поводу прочности: Я на штамповке подристил так аб бардюр, что диск слегка замяло, а ходовки на 50 тыр убил. посему хрупкий, мягкий. мне фиалетово. дай мне стеклянный *** я и *** разобью и руки порежу.

насчет ВСМПО и СЛИКа подумаю. пугает что они как и я – Русские 🙂

И вот че думаю: если по кочкам мелким и стиральным доскам будет лучше рулиться-это нужно, иногда дорога заканчивается, а разглядеть не успел. В таких ситуяйциях как я понимаю неподрессоренные массы влияют на сцепление с дорогой. но вот как. эххх патчему нет тест-драйва колес. сразуб многое понял.

Смотри веса дисков, легкие Козеи по весу от нашей ковки отличаться не будут а может и меньше даже будут.
Наша ковка тяжеловата, хотя понятно, что она прочнее литья, но для гражданской экслуатации разницы нету имхо.
Если прям охота потратится с толком ищи ковку Volk или SSR, но даже б/у в хорошем состоянии она очень неплохо стоит.
Но и весит скажем R15 4-4.5 кг, наша ковка 5.5-7. Причем 5.5 это единичные узкие диски, а в среднем в районе 6+ кг
Но если стоит речь о снижении неподресоренных масс японская ковка самое лучшее.
А по нашей ковке смотри http://www.slikcom.ru/
http://www.salda.ru/wheels/catalog/

Последний раз редактировалось kaa; 13.04.2009 в 20:10 .

Источник: forums.drom.ru

Вес литого диска

Собираюсь приобрести литые диски R-17,интерисует кокой вес в среднем у легкосплавного диска?

Срд, 31.01.2007 – 21:15

Вес 17 диаметра может варьироваться от 6,5 до 7,5 кг – это в среднем. Все зависит от фирмы производителя (ALESSIO, например,тяжелые диски), а так же, собственно, от “дизайна”. Так диски “многоспицевые” а-ля старушка Бэха, будут легче, допустим, “стандартной” пяти-шести лучевой звезды, а так же и жестче.

вс, 16.08.2009 – 23:39

Хотелось бы уточнить, если возможно, вес дисков:
Dezent V Dark 7×17 5×108 ET48
Forsage P1340 7.5×17 5×108 ET40
Advanti M7537 7×17 5×108 ET45
DOTZ Shuriken 7×17 5×108 ET48
Zepp Blade Mirror 7×17 5×108 ET40
Заранее спасибо!

чт, 27.08.2009 – 00:10

Вес 17 диаметра может варьироваться от 6,5 до 7,5 кг – это в среднем.

В среднем 8-9 кг,если ширина 7″,это на легкие авто. 8-9″ – это уже 10-11кг. 🙂
А 6,5 – это только ковка или суперлегкое литье (Superleggera)

http://нашпрофиль59.рф/
г.Пермь. a7388@mail.ru

пн, 02.08.2010 – 00:17

тоже хотел бы узнать

чт, 22.08.2013 – 08:48

Присмотрел себе диск USA MKW R17 на джип
весит 13,5 кг.

пн, 07.10.2013 – 15:49

Мои диски на легковое авто (renault lagunaIII_DT – фактический вес почти пустого авто, c одним водителем (порядка 85-90кг) – 1721кг: передняя ось 1101кг (слева 558, справа 543) задняя 620кг (слева 337, справа 283))
Родное многолучевое литье 7×17ЕТ47 Beverly – 10.9кг;
Родная штамповка 7×16ЕТ47 – 7.8кг
Сертифицированное многолучевое литье, корпорации Alcar, DezentV_7x16ЕТ48 – 8кг (нагр.способность 675кг, у не многолучевых этой же корпорации, вес диска сразу выше на 1 – 2 кг при сравнимой или даже меньшей нагрузочной способности);
Ковка ВСМПО Вега 16″ ET45 – 7кг (нагр.способность 700кг)
При этом резина в 16-17 размере (215х55R17, 215х60R16, 215х65R16 94-99V,T,H) 10-13кг
ps
imho, интересоваться нужно не весом диска, а его несущей способностью.
Вес дисков многих производителей можно поглядеть http://www.wheelweights.net/wheel-weight-alpha.pdf
Вес резины http://www.tirerack.com/tires/

вс, 04.01.2015 – 00:47

спасибо за ссылку .

Срд, 23.04.2014 – 10:42

Срд, 23.04.2014 – 10:43

Сколько весит автомобильный диск?
Автомобильный диск — это, по сути, и есть колесо, его основа, которая держит на себе всю тяжесть машины. Диски разделают на две группы: стальные и из лёгких сплавов.

Стальные весят больше, но гораздо прочней литых легкосплавных, а кованые легкосплавные диски крепче стальных и легче литых.

Например, для ВМW 7 стальной диск весит 9 кг, алюминиевый литой – 7,8 кг, а алюминиевый кованый – 6,8 кг.

Диски бывают разного диаметра: от 10 до 23 дюймов. Для авто в основном используются диски диаметром от 13 до 16 дюймов, от 10 до 13 — для квадроциклов и мопедов, выше 16 — для тракторов и специальной техники.

Показания веса разнятся в зависимости от производителя и ширины, в таблице приведены средние значения:

Диаметр диска Вес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
12 дюймов (R12) 4,5
13 дюймов (R13) 5,2
14 дюймов (R14) 6,3
15 дюймов (R15) 7,4
16 дюймов (R16) 8,5
17 дюймов (R17) 12,1
Литой легкосплавный
10 дюймов (R10) 2,5
11 дюймов (R11) 3,3
12 дюймов (R12) 3,9
13 дюймов (R13) 4,5
14 дюймов (R14) 5,6
15 дюймов (R15) 6,9
16 дюймов (R16) 7,8
17 дюймов (R17) 8,5
18 дюймов (R18) 9,4
19 дюймов (R19) 10,8
Кованый легкосплавный
14 дюймов (R14) 4,8
15 дюймов (R15) 5,8
16 дюймов (R16) 6,6
17 дюймов (R17) 7,4
18 дюймов (R18) 8,2
19 дюймов (R19) 9,1
20 дюймов (R20) 10,2
Периодически производители пытаются побить рекорд лёгкости колёс, так как от этого зависит скорость авто.

Источник: colesa.ru