Сколько стоят мозги на ладу калину

Сколько стоят мозги на ладу калину

Этот товар выбрали 26 покупателей

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой информации подача управляющих команд различным системам автомобиля. Работа систем и агрегатов современного авто напрямую зависит от корректной работы этого “мозгового центра”. Любые неисправности в электронном блоке немедленно отражаются на работе электропитания, трансмиссии, выхлопной системы и других элементах.

Подходит на автомобили Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) 2004-06г, 2008-11г выпуска с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6 литра. ЕВРО 2

Взаимозаменяемость:

При заказе в строке “Комментарий к заказу”, указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Вес, кг: 0.35 Размеры, см: 21 х 12 х 4 Объем, м3: 0.00101

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Калина, Приора

Контроллер BOSCH 11183-1411020-20 на Лада Калина

Контроллер BOSCH 21126-1411020-45 Приора

Контроллер BOSCH 11194-1411020-30 Калина

Контроллер BOSCH 21114-1411020 (М7.9.7 )

Контроллер BOSCH 21114-1411020-10 (M7.9.7)

Контроллер BOSCH 21126-1411020-40 Приора

Контроллер BOSCH 21126-1411020-46 Приора

Контроллер BOSCH 21126-1411020-50 (ME17.9.7. E-GAS) Калина (0 261 S05 424)

Контроллер BOSCH 21126-1411020-70 (ME17.9.7. E-GAS) Приора

Контроллер BOSCH 21126-1411020-75 (ME17.9.7 E-GAS) Приора

Контроллер BOSCH 21126-1411020-10 (M7.9.7+) Приора

Контроллер BOSCH 21126-1411020-30 (M7.9.7+) Приора

Контроллер BOSCH 21126-1411020-60 (M7.9.7+) Калина Спорт 1.6 16V

Контроллер М74.5 21127-1411020-12 (Итэлма)

Контроллер М74.5 21127-1411020-22 (Приора, Гранта, Калина2) (Итэлма)

Контроллер М75 21126-1411020-42 (1.6L) (Итэлма)

В этом разделе контроллеры для Лада Калина и Лада Приора

Не нашли нужный товар.

Заказывал рейлинги на ладу Калина. Всё пришло за 6 дней. Ярославская область город Переславль-Залесский. Спасибо огромное. В магазинах продают гараздо дороже.

Евгений
05.04.2020 10:52

Заказывал ЭУР на ЛАДУ Калину. Пришло в течении 6 дней, качество отличное, всё прекрасно. Спасибо большое.

Виктор Лазарев
30.03.2020 12:13

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник: avtozap63.ru

Лада Калина Хэтчбек Мускат › Бортжурнал › Замена ЭБУ

Давно хотел прикупить на свою машину ЭБУ Январь 7.2 с расчетом на дальнейшие изменения.
Сегодня забрал с доставки заказанный на Авито ЭБУ Январь 7.2 с обозначением итэлма Т11183-1411020-22. Очень не терпелось попробовать его в деле. Бывший хозяин писал, что блок не прошивался и не обучался. Не сходя с места, вынул, стоящие в моей машине “мозги” BOSCH 7.9.7 21114-1411020, и воткнул Январь. Восторгу и ликованию моему не было предела. Завелась! Моя машина никогда так ровно не работала.
В инете прочитал, что на этом контроллере возможно не будет работать вентилятор охлаждения. Кто что про это знает?

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 67 000 км

Лада Калина Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2007

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Смотрите также

Комментарии 11

Если я найду такие мозги и смогу поставить без проблем?

Скажи у тебя стоит два датчика кислорода?

Да. Но в прошиве задействован только один

Так ты проживал новые мозги?

Нет. Январь, помоему, работает только с одним датчиком. Он обеспечивает норму Euro-2.

У тебя калина 1.6 8 клопов?

Именно на твоем будет работать вентилятор т.к ты купил январь калиновский.
“Январь 7.2

Январь 7.2 конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, аналогичной Bosch M797(+), имеет 81-контактный разъем и производится на двух разных производствах — Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки — литера “I” и префикс 32 или 82 в маркировке ЭБУ) и Автэл (Первый элемент в обозначении прошивки — литера “А” и префикс 31/81 ). . Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. Январь 7.2 совместим по проводке с Bosch M7.9.7, то есть их можно менять друг на друга (естественно, соответственно комплектации (8 или 16 кл.) и со своим ПО).

Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.е работающее практически по тем же алгоритмам. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7.9.7 функцию “упрощения” до норм Россия-83, исключения из расчетов обратной связи по ДК. Январь 7.2 полностью совместим по проводке с Bosch M7.9.7 (M7.9.7+) и могут быть взаимозаменены с учетом параметров двигателя.

Есть так же вариант ЭСУД на основе Январь 7.2 и для “классики”, без канала детонации и для “Калины”. Вариант для “Калины” (11183) отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с “калиновскими” прошивками.”
Взято с чиптюнера

Спасибо. Сегодня убедился. Всё работает. И еще приметил особенность. Сегодня приморозило до -19 и машина держала холостой ход около 1500 об. Не сбавляла даже после полного прогрева. Только после выключения зажигания всё встало на свои места. Это нормально? Прошивка стоит I201CP57.

Источник: www.drive2.ru

Какой ЭБУ взять вместо старого (Лада Калина)

5 января 2017, 20:12 #1

пожалуйста умоляю помогите уже все нервы кончились ,

затроила калина после полного осмотра всего что можно остались мозги , оказалось залиты и сгорели вообще в центре, ищу по питеру новые или бу мозги но понял что не все подойдут

модель 2011 г 8 кл.1,6 Е-Газ

дай бог вам всем здоровья , этот форум моя последняя надежда пока я не облил ее бензином и не поджег нафиг

5 января 2017, 20:22 #2

Такие подробности надежнее на калинофоруме было бы узнать, имхо

Лада Калина 11183
Лада 4х4 2131

5 января 2017, 23:23 #3 + 1

С Е-Газ только родные. Версия прошивки может отличаться. Но только под Е-Газ быть должна. Цена вопроса намного меньше стоимости новой Калины. Главное сразу убрать вправо под ноги пассажира и заменить радиатор отопителя. Там очень геморно. Но это уже другая тема. Удачи Вам. Лучше к спецам, если не хотите и дальше получить плохие впечатления. Для Калины, эта неисправность к сожалению нормальное явление, если мозги в сторону вовремя не убрали.

6 января 2017, 03:10 #4

купить на разборке в сборе комплект всю систему инжектор с косой и блоком, датчиками замком зажигания, иммобил., и обычной педалью газа. От любого переднеприводного вазовского инжекторного автомобиля. Это так вариант на крайний случай

Честно говоря за 20 лет автоваз в инжекторе немного преуспел в новизне полезности и старая версия не будет хуже.

6 января 2017, 04:27 #5

спасибо за ответ , думал над переработкой инжектора на тросик но нравится е-газ) и про болезнь калины с радиатором отопителя знаю но думал со мной такого не будет( спасибо за ответ , если прошивка любая подойдет уже лучше , а так на е-газ даже от тринашки нашел но почитал форумы пишут барахлить будет все равно (

Лада Калина 11183
Лада 4х4 2131

6 января 2017, 12:29 #6 + 1

Блок управления двигателем 11183-1411020-52 (для Калины последние цифры -52. Для Самары -02. Для Гранты -62). Для Калины несколько калибровок (прошивок) I444CB02, I444CC03, I444CD04, I444CE06, I444CE07, I444CE08 и I444CI07. Для работы контроллера 11183-1411020-52 требуется использование частотного датчика массового расхода воздуха 1118-1130010-00 и нового электронного дроссельного патрубка.

Лада Калина 11183
Лада 4х4 2131

6 января 2017, 14:42 #7

Alekzander99, 6 января 2017, 03:10, #4

купить на разборке в сборе комплект всю систему инжектор с косой и блоком, датчиками замком зажигания, иммобил., и обычной педалью газа. От любого переднеприводного вазовского инжекторного автомобиля. Это так вариант на крайний случай Честно говоря за 20 лет автоваз в инжекторе немного преуспел в новизне полезности и старая версия не будет хуже.

Тогда уж проще бензина плеснуть. После попытки обычную педаль газа прикрутить с тросиком.

Источник: wroom.ru

Диагностика Лады Калины 1, 2 своими руками

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи – 4 из 5

Для самостоятельного проведения компьютерной диагностики Лады Калина через ноутбук или смартфон достаточно подключится к OBD2 разъему диагностическим адаптером и автосканером. В 90% процентах случаев комп. автодиагностика сводиться к тому, чтобы считать данные с ЭБУ, но как это правильно сделать, знает далеко не каждый водитель.

Данная инструкция подробно описывает процесс подключения к «мозгам» автомобиля, в том числе какой автосканер и программу выбрать. В статье вы найдёте много полезных ссылок на более подробные инструкции и материалы сайта.

Автор сайта elm327-obd2.ru

1. Автодиагностика Лады Калина выполняется двумя основным методами:

Внимание:

Если в первом варианте, подробная инструкция по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то использование OBD2 разъема более сложная процедура и потребуется изучить инструкцию, подобрать сканер и программы.

2. Подходящие сканеры для Калины

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327 – для ЭБУ с CAN шиной и VAG KKL и K-Line “шнурки” для более ранних ЭБУ. Для блоков управления которые работают по протоколу OBD2 с CAN-шиной подойдут такие сканеры:

3. Блок управления двигателем Лады Калина

Возможности проведения автодиагностики зависят от типа и марки ЭБУ (электронного блока управления, ECU). Тип ЭБУ зависит от года выпуска авто и двигателя (экологичность и номер двигателя).

На автомобилях Калина 1, 2 чаще всего установлены:

  • Двигатель 21116 — ЭБУ М74
  • Двигатель 21126 — ЭБУ Bosch Me17.9.7 или М75 (с шиной CAN или без неё).
  • Двигатель 21127 — ЭБУ М74 — 638 (аналог М74 с изменённой платой).
  • ЭБУ Январь и Ителма ставились на автомобили до 2008 года.

Располагается ЭБУ у Лады Калины под центральной панелью, и чтобы рассмотреть номер и тип ЭБУ следует демонтировать (приподнять панель).

Блоки управления двигателем в свою очередь имеют определённую прошивку, но для диагностики через OBD2 разъем влияет только наличие CAN шины. При наличии СAN необходимо подбирать соответствующий диагностического адаптер с поддержкой этого протокола.

ВАЖНО: Если установлены ЭБУ без поддержки CAN шины, то необходимо использовать KKL VAG адаптер.

Диагностику ECU рекомендуется осуществлять раз в 10 000 км пробега, или каждое ТО. На примере показан блок Bosch с прошивкой b173CR03 (серийная прошивка) без CAN.

Коротко о прошивке ЭБУ:

Прошить (перепрошить) блок управления Bosch Me17.9.7 на автомобилях ВАЗ возможно только череp K-Line адаптер, которые поддерживают передачу данных по соответствующей шине.

Способы определения кодов неисправностей на Ладе Калина и прошивки ECU

Самодиагностика

На Калине в ECM с контроллером BOSCH встроена самодиагностика, которая определяет неисправности. ECM выявляет проблему, далее загорается “Check Engine” и начинается идентификация ошибки. Далее затем код сохранятся в памяти, и показывается на приборную панель.

Загорелся Check Engine на Ладе Калине?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Источник: elm327-obd2.ru

Лада-Калина

ВАЗ-1117, 1118, 1119

  • Первое впечатление
  • Ключ с СДУ
  • Как работает СДУ
  • Иммобилизатор
  • Двери и сидения
  • Подушка безопасности
  • Салон
  • Органы управления
  • Приборная панель
  • Бортовой компьютер
  • Светотехника
  • Переключатели света и стеклоочистителя
  • Замок зажигания
  • Отопитель салона
  • Кондиционер
  • Предохранители
  • Типоразмеры шин
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные
  • Что находится под капотом
  • Как ездить с кондиционером
  • Замена ламп ближнего света
  • Установка реечного стеклоподъемника
  • Прошивка “мозгов” Калины
  • Отзыв после 2 лет эксплуатации
  • Что ремонтировалось за 4 года

Колонка рулевого

Прошивка “мозгов” Лады-Калины

Работой двигателя Лады-Калины управляет бортовой компьютер (в просторечии – “мозги”). В зависимости от программного обеспечения (которое прошито в бортовом компьютере) двигатель работает в том или ином режиме. Программное обеспечение (прошивка) разрабатывается специалистами и “заливается” в “мозги”, которые устанавливаются на заводе-изготовителе автомобиля.

В случае с Ладой-Калиной – это, до недавнего времени, была вторая заводская версия прошивки “мозгов”. Сейчас уже вышла третья заводская версия, которая заметно добавила динамики автомобилю и сгладила потерю мощности двигателя при работающем кондиционере.

Однако, многие автолюбители, предпочитают заводским прошивкам, так называемые, тюнинговые прошивки. Это программное обеспечение, разрабатываемое сторонними организациями. Характерным отличием тюнинговой прошивки от Паулюса для Лады-Калины является еще более существенное (по сравнению с заводской прошивкой) увеличение динамики автомобиля на “низах”, при этом расход бензина (особенно по трассе) снижается за счет более оптимальных режимов работы двигателя на высоких передачах.

Лично мои субъективные ощущения после заливки тюнинговой прошивки от Паулюса на свою Ладу-Калину 1,4 литра (16 клапанов):

  • Автомобиль более уверенно подхватывает на низах, мгновенно реагируя на нажатие педали газа;
  • Спокойно можно разгоняться “через передачу”, например, 1-3-5 передачи;
  • По городу можно ездить на 3 или 4 передаче (в зависимости от транспортного потока) почти как на “автомате” (т.е., не переключаясь), поскольку третья передача уверенно тянет начиная с 25-30 км/ч, а четвертая с 40-45 км/ч + эти передачи у Лады-Калины длинные, поэтому диапазон их работы после тюнинговой прошивки мозгов значительно увеличился;
  • То же самое можно сказать о пятой передаче при езде по трассе (например, я спокойно ехал на пятой передаче в гору с включенным кондиционером, поддерживая скорость 80 км/ч, при этом компьютер показывал мгновенный расход бензина в районе 9 литров);
  • Включение кондиционера почти не сказывается на падении мощности двигателя. Нет, конечно же, падение, безусловно есть (не стоит ждать чуда от 1,4 литра), но оно гораздо менее заметно, чем у второй заводской прошивки (по крайней мере, теперь можно уверенно ездить с включенным кондиционером в городском режиме, не боясь заглохнуть на перекрестке);
  • О том, что работа двигателя стала тише или ровнее сказать трудно, поскольку это сугубо субъективные ощущения. Ну, может быть, на холостых двигатель стал работать чуть “спокойнее”, но вот при движении на низкой передаче его звук стал более агрессивным, ИМХО.

В итоге, затратив 10 минут времени и символическую сумму в 40$, я получил, можно сказать, другой автомобиль – более динамичный, экономичный, уверенно работающий с включенным кондиционером.

Менять или не менять прошивку – дело сугубо личное. Сразу следует оговориться, что, если автомобиль на гарантии, то при заливке тюнинговой прошивки он автоматически снимается с гарантии, поскольку в этом случае завод-изготовитель не гарантирует исправную работу двигателя.

Ну, и, конечно же, заливку “мозгов” следует делать только у знающих квалифицированных специалистов. Еще лучше будет, если они являются официальными представителями фирм-изготовителей тюнинговых прошивок.

В начало страницы

Источник: vaz-2101-07.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector