Сколько стоит жидкость для гура

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости ГУР. Цены.

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Другие услуги

Замена воздушного фильтра

Замена масла в АКПП

Замена масла в вариаторе

Основной причиной неисправности гидроусилителя руля является недостаток гидравлического масла или потеря им своих свойств. Чаще всего избежать проблемы позволяет своевременная замена жидкости ГУР. Нередко — с полной промывкой системы.

Как узнать, что жидкость пора менять

На необходимость замены жидкости ГУР указывают следующие симптомы:

  • появление гула при повороте рулевым колесом;
  • ощутимая тяжесть руля;
  • движение рулевого колеса рывками;
  • появление вибраций и свиста ремня при поворотах руля.

Дальнейшая эксплуатация авто может стать причиной выхода из строя механизма гидроусилителя, что приведёт к длительному и дорогостоящему ремонту.

Первоначально автослесарем определяется целесообразность этой процедуры. Для этого производится тщательная диагностика дизельных двигателей или бензиновых агрегатов. Диагностирование проводится в 3 этапа:

  • визуальный осмотр мотора на предмет повреждений, следов подтёков технических жидкостей;
  • компьютерная диагностика. Она состоит из считывания ошибок ЭБУ и проверки работоспособности датчиков;
  • инструментальная диагностика. Она включает в себя замер компрессии, проверку остальных рабочих параметров мотора.

Порядок проведения работ

Производители автотранспорта рекомендуют менять гидравлическое масло в гидроусилителе каждые 80–100 тысяч километров пробега. На периодичность замены также влияет интенсивность эксплуатации машины, её возраст и тип используемой жидкости. При заливке минерального масла рекомендуется сократить периодичность на треть.
Специалистами сервисного центра РОЛЬФ производится полная замена гидравлической жидкости в ГУР. Вне зависимости от марки и модели авто, порядок работ аналогичен:

  1. Передняя часть автомобиля вывешивается на домкратах или подъёмнике.
  2. Из бачка гидроусилителя откачивается все масло.
  3. Откручиваются хомуты патрубков, подсоединённых к бачку.
  4. Патрубок от рулевой рейки снимается, опускается в подходящую ёмкость для отработки
  5. Затем нужно поворачивать рулевое колесо из крайних положений несколько раз. Это позволит избавиться от остатков масла.
  6. В патрубок насоса вставляется воронка, затем заливается новая жидкость, при этом нужно активно вращать рулевое колесо.
  7. Когда из шланга «обратки» потечёт новое масло, процедуру замены можно считать оконченной.
  8. В бачок заливается гидравлическое масло до номинального уровня.
  9. Двигатель машины запускается, проверяется работа рулевого механизма, выявляются следы потёков.

Также возможна замена жидкости ГУР с применением специального вакуумного оборудования.
Уточнить стоимость работ, записаться на ремонт автомобиля или получить консультацию специалиста можно, позвонив нам по телефону или заполнив форму обратной связи.

Провести процедуру замены жидкости в ГУР самостоятельно иногда проблематично: конструкция узла в некоторых моделях авто отличается сложностью. В этом случае доверить работу лучше будет специалистам сервисного центра.

Источник: rolf-service.ru

Замена жидкости ГУР в Балашихе

Чтобы узнать цены на услуги
для вашей марки, кликните по кнопке

Цены на другие услуги по ремонту гур

Услуга Цена
Диагностика ГУР от 750₽
Замена бачка ГУР от 300₽
Замена ремня привода ГУР от 420₽
Замена трубок ГУР от 360₽
Замена шланга высокого давления ГУР от 450₽
Ремонт насоса ГУР от 650₽

Где сделать замену жидкости ГУР в Балашихе

Замена жидкости ГУР – одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена жидкости ГУР в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену жидкости ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Выберите марку

Чтобы получить актуальный список цен и услуг

Источник: balashiha.wilgood.ru

Сколько стоит жидкость для гура

Замена жидкости в гидроусилителе руля требуется не реже одного раза в 3 года. Если автомобиль ежегодно проезжает 15-20 тыс. км, работу необходимо проводить чаще. Поскольку ГУР позволяет снизить усилие водителя при повороте рулевого колеса, снижение уровня жидкости приведет к «утяжелению» руля. Это скажется на маневренности авто и может привести к аварии.

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете выполнить полную замену жидкости в гидроусилителе. Мы применяем масла, рекомендуемые производителем вашего автомобиля.

Диагностика системы

Мнение о том, что жидкость ГУР менять не нужно, является ошибочным. В процессе эксплуатации она нагревается и теряет свои свойства. Кроме того, в нее примешиваются частички металла и мусор.

Чтобы оценить состояние масла гидроусилителя руля, откачайте немного из расширительного бачка. Для этого можно использовать шприц с резиновой трубкой на конце. Собрав немного жидкости, необходимо оценить ее цвет. Если она мутная, имеет примеси или частички мусора, использовать ее нельзя.

Необходимость замены можно определить 3-мя способами.

  1. Найти срок, определенный производителем.
  2. Измерить пробег (если автомобиль проезжает более 15 тыс. км ежегодно, замена рекомендуется каждые 2 года).
  3. Провести диагностику мала, чтобы оценить степень его загрязнения.

Пренебрежение своевременной заменой масла гидроусилителя приведет к поломке механизма, стоимость которого в разы превышает цену обслуживания. Поэтому регулярно проводите диагностику системы в автосервисе.

Особенности замены

Замена жидкости ГУР — это несложная процедура, но она имеет несколько нюансов. Например, материал должен соответствовать системе гидроусилителя. Некоторые типы масел для ГУР являются универсальными и подходят для большинства механизмов. Если масло доливается, необходимо убедиться, что оно совпадает с уже находящейся в бачке жидкостью.

ООО «Техцентр Сервис-Авто» выполняет ремонт и обслуживание автомобилей в Москве. Мы работаем со всеми марками легкового и коммерческого транспорта. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы записаться на ремонт.

Многие автомобили оснащены гидроусилителем руля, который корректирует воздействие руля на механизм поворота колес. В итоге водителю автомобиля не нужно прикладывать значительную силу для того, чтобы изменить угол поворота колес. Для комфортного управления авто был разработан механизм, состоящий из насоса гидроусилителя и рулевой рейки. Насос при повороте рулевого колеса увеличивает давление, тем самым облегчая воздействие на управление. Данная система помогает водителю повернуть колеса даже тяжелого автомобиля без усилий. Гидроусилитель применяется практически на всех видах техники. Что бы данный механизм работал исправно, механическое воздействие на рейку передается с помощью масла, которое называют жидкость ГУР.

Купить жидкость ГУР недорого в Москве, превосходного качества можно в интернет-магазине motoroil24.ru. На первый заказ при покупке жидкости ГУР действует скидка 7 %. В ассортименте представлены исключительно оригинальные жидкости для ГУР. Во многом исправность механизма усилителя руля зависит от качественного масла. Не оригинальный продукт может содержать в составе меньшее количество смазывающих веществ, что неизбежно приведете к преждевременному износу крыльчатки насоса ГУР. Жидкость начнет подтекать и в итоге механизм перестанет работать.

Если купить жидкость недорого, можно получить не подходящий под требования автопроизводителя товар. Примером может послужить жидкость, которая вспенилась уже после нескольких поворотов, либо посторонние звуки, которые начинают доноситься при повороте руля. Данные признаки свидетельствуют о том, что Вам продали неподходящую жидкость. Вам следует немедленно обратиться в автосервис для замены жидкости.

В интернет-магазине Motoroil24 представлен широкий ассортимент продукции, которая имеет Сертификаты качества РФ и сертификаты соответствия Европейским и Американским стандартам. В каталоге представлены товары только оригинальных брендов. Для получения детальной информации о жидкостях можете позвонить по телефону на сайте, либо оставить заявку в форме обратного звонка.

Гидравлические жидкости являются неотъемлемым атрибутом работы ряда одноименных систем, а именно, некоторых типов подвески, амортизаторов, рулевого управления и т.п. При этом они подвергаются значительным нагрузкам, что неизбежно влечет к утрате эксплуатационных свойств и вызывает необходимость замены.

В нашем автомобильном интернет-гипермаркете AvtoALL вы можете купить гидравлические жидкости от OIL RIGHT, TOTAL LHM, AGA, FEBI, RAVINOL и других производителей по самым доступным ценам. При желании вы можете не отправляться лично на наш склад, а заказать доставку, радиус которой не ограничивается Москвой, включая практически все города РФ.

При выборе жидкости для гидравлических механизмов, прежде всего, стоит убедиться, что она предназначена именно для интересующей вас системы. И только после этого стоит переходить к составу и зависящим от него эксплуатационным характеристикам. Последние, кстати, представлены в индивидуальном описании к каждой товарной позиции, и их прочтение поможет выбрать наиболее подходящий продукт.

Источник: l2rv.ru

ВМПАВТО › Блог › Сравнительный тест жидкостей в ГУР

Делимся с вами интересным материалом. Наше масло в ГУР GLOW PSF участвовало в сравнительном тесте, проведенном журналом Колёса. Результаты оказались неожиданными даже для нас

Сквозь стенд, холод и стеклянные колбы: сравнительный тест жидкостей ГУР

Автор статьи: Михаил Баландин.
Оригинал www.kolesa.ru/article/skv…elnyj-test-zhidkostej-gur

О том, какое выбрать моторное масло, спорят лучшие умы автомобильных форумов. Можно ли смешивать красный и зелёный антифриз – повод для переходов на личности, а разбирательство, какое масло залить в АКПП, может стать причиной настоящей интернет-войны. А вот скромную жидкость для ГУРа все как-то обходят стороной. То ли не знают, что про неё сказать, то ли верят, что менять насос пришлось бы в любом случае, что ни залей в систему. А ведь это не так. И эти жидкости очень отличаются друг от друга, а часть из них заливать в систему нельзя вовсе.

Научно-параллельный тык

Можно, конечно, купить десяток банок разных производителей, влить их в десять одинаковых машин и смотреть, в какой из них гидроусилитель помрёт первым. Или хотя бы где загудит насос или появятся течи, где вырастет усилие на руле… Но у нас нет десяти одинаковых машин. Да и сам метод относится к методам “научно-параллельного тыка”. А значит, он нам не подходит. Что делать?

Ехать в лабораторию! Там нам расскажут, какие требования предъявляют к жидкостям ГУРа, как они влияют на эксплуатационные характеристики, и как можно проверить соответствие жидкостей требованиям.

Теперь решим вопрос с испытуемыми. Мы их возьмём сразу 11. Много? Да, немало. Но выбор их действительно велик, и сравнивать только три-четыре из них просто бессмысленно.

Жидкости выбирали не случайно. Их мы отнесли к четырём группам. Первая — это масла для АКПП (ATF), которые часто заливают в ГУР.

Вторая — непосредственно жидкости ГУР, третья — жидкости “от производителя”, а четвёртая — жидкости известных компаний-упаковщиков. Давайте смотреть, кто где расположился.

В первой группе (ATF) у нас находятся Dexron VI от Mobil, Dexron III от Mannol и Dexron II от ТНК. Тут мы сравним даже не столько производителей, сколько возможность применения Dexron в качестве жидкости ГУР.

Во вторую группу (именно жидкости ГУР) попала продукция Pentosin CHF 11S, StepUp и Glow PSF. Первая жидкость должна стать несомненным лидером: Pentosin — марка очень серьёзная, её применяет, например, BMW. Правда, и очень дорогая. Вторая — наиболее распространённая, а третья — продукция российского предприятия ВМПАВТО. Кстати, только она и PentosinCHF 11S упакованы в металлическую канистру, все остальные — в пластик.

В третьей группе у нас расположились продукты, выпущенные под марками автопроизводителей. Это жидкости Toyota, Volkswagen и Hyundai. Мы, конечно, знаем, что автопроизводители сами никаких масел и жидкостей не выпускают, но ведь что-то они под своей маркой рекомендуют? Вот и посмотрим, что именно.

И, наконец, в четвёртой группе у нас представлены популярные компании-упаковщики. Это Febi и Swag. Такие жидкости очень распространены в продаже, и тут тоже никто не знает, что там залито в эти флаконы. И мы также постараемся это выяснить.

Немного теории
Мне жаль, но перед тем как замораживать, тереть и крутить, нам придётся хотя бы немного времени уделить нудной теории.

Мы не будем проводить целый комплекс испытаний. Это очень долго и, если честно, очень дорого. А главное — нецелесообразно, ведь большинству из нас в первую очередь интересны только самые важные показатели, наиболее существенно влияющие на работу гидроусилителя. Вот о них мы и поговорим.

Первый параметр — вязкость масла при 100 градусах. Вообще, вязкость — один из важнейших параметров масла. Понятно, что при низкой температуре масло густеет, и его вязкость повышается, при нагреве происходит обратная ситуация. И если вязкость будет слишком низкой, плёнка масла между трущимися элементами разрушится. В данном случае это равносильно тому, что механизм будет работать без смазки вообще.

Средняя температура работы масла в ГУРе — 80 градусов. Выше она поднимается очень редко, только если в жару сидеть и упорно выворачивать на месте руль до упора. Вязкость “идеального” масла должна быть одинаковой и при ста градусах, и при минус сорока. К сожалению, ничего идеального в мире нет, и масла такого тоже. Хотя производители к этому стремятся.
Стабильность вязкости в широком диапазоне температур — одно из необходимых условий хороших противоизносных свойств масла.

Второй важный показатель — температура застывания. Ну, тут всё просто: если масло становится твёрдым, насос его прокачать по системе не может. Причём сам он будет очень стараться это сделать, чем сильно сократит свой ресурс. Конечно, во время прогрева прогреется и масло в усилителе, но холодный пуск с застывшим маслом очень вредит системе. Помимо быстрого износа насоса, он ещё опасен слишком высоким давлением и появлением течей.

Третье — класс чистоты. Другими словами — величина содержания в масле мелких примесей. Само собой, чем примесей меньше, тем лучше: они работают как абразив, поэтому лучше, чтобы их не было бы вовсе. Непосредственно этот параметр мы оценивать тоже не будем, нам важнее узнать, как масло защищает трущиеся детали от износа. А этот тест мы сделаем обязательно.

Четвёртое — содержание воды. Сама по себе эта жидкость не гигроскопичная, да и система, в общем-то, закрытая. Но сам по себе параметр важный. Но — не для нас. Так же, как и следующий — пеноудерживающая способность. Если насос ГУРа “хапнул” воздух — это вопрос более к насосу, а не к маслу.

Шестой показатель — температура вспышки. Скажу сразу: её мы не проверяли: необходимости в этом нет. Да и о случаях возгорания автомобилей от жидкости ГУРа я что-то не припомню.

Следующий параметр — совместимость с резинотехническими изделиями. И это не то, о чём подумали некоторые гусары. Всё дело в том, что резиновые сальники и прочие детали системы не должны под воздействием жидкости сильно “дубеть” и уж тем более — уменьшаться в размерах. Этого мы проверить не сможем: тест занимает слишком много времени. И ещё не выйдет проверить стабильность вязкости в течение срока эксплуатации, тут тоже нужно потратить два-три года. Хотя в лаборатории для оценки этого параметра используют ультразвук. С его помощью можно имитировать “старение” жидкости.

Для нас наиболее важным тестом будет изучение противоизносных свойств на машине трения. И, конечно, замер вязкости и поведение жидкости при низкой температуре. Начнём мы с реометра.

О кривых
Реометр измеряет вязкость масла при разных температурах. Тест долгий и на вид скучный, но мы его сделали.

Попробуем очень грубо объяснить принцип работы реометра. На вращающийся диск наносят масло и при разной температуре измеряют его вязкость. На выходе получают соответствующие графики. Вот, собственно, и всё.

Посмотрим, что получилось…

Продолжение статьи читайте в журнале Колёса

Источник: www.drive2.ru

ВМПАВТО › Blog › Сравнительный тест жидкостей в ГУР

Делимся с вами интересным материалом. Наше масло в ГУР GLOW PSF участвовало в сравнительном тесте, проведенном журналом Колёса. Результаты оказались неожиданными даже для нас

Сквозь стенд, холод и стеклянные колбы: сравнительный тест жидкостей ГУР

Автор статьи: Михаил Баландин.
Оригинал www.kolesa.ru/article/skv…elnyj-test-zhidkostej-gur

О том, какое выбрать моторное масло, спорят лучшие умы автомобильных форумов. Можно ли смешивать красный и зелёный антифриз – повод для переходов на личности, а разбирательство, какое масло залить в АКПП, может стать причиной настоящей интернет-войны. А вот скромную жидкость для ГУРа все как-то обходят стороной. То ли не знают, что про неё сказать, то ли верят, что менять насос пришлось бы в любом случае, что ни залей в систему. А ведь это не так. И эти жидкости очень отличаются друг от друга, а часть из них заливать в систему нельзя вовсе.

Научно-параллельный тык

Можно, конечно, купить десяток банок разных производителей, влить их в десять одинаковых машин и смотреть, в какой из них гидроусилитель помрёт первым. Или хотя бы где загудит насос или появятся течи, где вырастет усилие на руле… Но у нас нет десяти одинаковых машин. Да и сам метод относится к методам “научно-параллельного тыка”. А значит, он нам не подходит. Что делать?

Ехать в лабораторию! Там нам расскажут, какие требования предъявляют к жидкостям ГУРа, как они влияют на эксплуатационные характеристики, и как можно проверить соответствие жидкостей требованиям.

Теперь решим вопрос с испытуемыми. Мы их возьмём сразу 11. Много? Да, немало. Но выбор их действительно велик, и сравнивать только три-четыре из них просто бессмысленно.

Жидкости выбирали не случайно. Их мы отнесли к четырём группам. Первая — это масла для АКПП (ATF), которые часто заливают в ГУР.

Вторая — непосредственно жидкости ГУР, третья — жидкости “от производителя”, а четвёртая — жидкости известных компаний-упаковщиков. Давайте смотреть, кто где расположился.

В первой группе (ATF) у нас находятся Dexron VI от Mobil, Dexron III от Mannol и Dexron II от ТНК. Тут мы сравним даже не столько производителей, сколько возможность применения Dexron в качестве жидкости ГУР.

Во вторую группу (именно жидкости ГУР) попала продукция Pentosin CHF 11S, StepUp и Glow PSF. Первая жидкость должна стать несомненным лидером: Pentosin — марка очень серьёзная, её применяет, например, BMW. Правда, и очень дорогая. Вторая — наиболее распространённая, а третья — продукция российского предприятия ВМПАВТО. Кстати, только она и PentosinCHF 11S упакованы в металлическую канистру, все остальные — в пластик.

В третьей группе у нас расположились продукты, выпущенные под марками автопроизводителей. Это жидкости Toyota, Volkswagen и Hyundai. Мы, конечно, знаем, что автопроизводители сами никаких масел и жидкостей не выпускают, но ведь что-то они под своей маркой рекомендуют? Вот и посмотрим, что именно.

И, наконец, в четвёртой группе у нас представлены популярные компании-упаковщики. Это Febi и Swag. Такие жидкости очень распространены в продаже, и тут тоже никто не знает, что там залито в эти флаконы. И мы также постараемся это выяснить.

Немного теории
Мне жаль, но перед тем как замораживать, тереть и крутить, нам придётся хотя бы немного времени уделить нудной теории.

Мы не будем проводить целый комплекс испытаний. Это очень долго и, если честно, очень дорого. А главное — нецелесообразно, ведь большинству из нас в первую очередь интересны только самые важные показатели, наиболее существенно влияющие на работу гидроусилителя. Вот о них мы и поговорим.

Первый параметр — вязкость масла при 100 градусах. Вообще, вязкость — один из важнейших параметров масла. Понятно, что при низкой температуре масло густеет, и его вязкость повышается, при нагреве происходит обратная ситуация. И если вязкость будет слишком низкой, плёнка масла между трущимися элементами разрушится. В данном случае это равносильно тому, что механизм будет работать без смазки вообще.

Средняя температура работы масла в ГУРе — 80 градусов. Выше она поднимается очень редко, только если в жару сидеть и упорно выворачивать на месте руль до упора. Вязкость “идеального” масла должна быть одинаковой и при ста градусах, и при минус сорока. К сожалению, ничего идеального в мире нет, и масла такого тоже. Хотя производители к этому стремятся.
Стабильность вязкости в широком диапазоне температур — одно из необходимых условий хороших противоизносных свойств масла.

Второй важный показатель — температура застывания. Ну, тут всё просто: если масло становится твёрдым, насос его прокачать по системе не может. Причём сам он будет очень стараться это сделать, чем сильно сократит свой ресурс. Конечно, во время прогрева прогреется и масло в усилителе, но холодный пуск с застывшим маслом очень вредит системе. Помимо быстрого износа насоса, он ещё опасен слишком высоким давлением и появлением течей.

Третье — класс чистоты. Другими словами — величина содержания в масле мелких примесей. Само собой, чем примесей меньше, тем лучше: они работают как абразив, поэтому лучше, чтобы их не было бы вовсе. Непосредственно этот параметр мы оценивать тоже не будем, нам важнее узнать, как масло защищает трущиеся детали от износа. А этот тест мы сделаем обязательно.

Четвёртое — содержание воды. Сама по себе эта жидкость не гигроскопичная, да и система, в общем-то, закрытая. Но сам по себе параметр важный. Но — не для нас. Так же, как и следующий — пеноудерживающая способность. Если насос ГУРа “хапнул” воздух — это вопрос более к насосу, а не к маслу.

Шестой показатель — температура вспышки. Скажу сразу: её мы не проверяли: необходимости в этом нет. Да и о случаях возгорания автомобилей от жидкости ГУРа я что-то не припомню.

Следующий параметр — совместимость с резинотехническими изделиями. И это не то, о чём подумали некоторые гусары. Всё дело в том, что резиновые сальники и прочие детали системы не должны под воздействием жидкости сильно “дубеть” и уж тем более — уменьшаться в размерах. Этого мы проверить не сможем: тест занимает слишком много времени. И ещё не выйдет проверить стабильность вязкости в течение срока эксплуатации, тут тоже нужно потратить два-три года. Хотя в лаборатории для оценки этого параметра используют ультразвук. С его помощью можно имитировать “старение” жидкости.

Для нас наиболее важным тестом будет изучение противоизносных свойств на машине трения. И, конечно, замер вязкости и поведение жидкости при низкой температуре. Начнём мы с реометра.

О кривых
Реометр измеряет вязкость масла при разных температурах. Тест долгий и на вид скучный, но мы его сделали.

Попробуем очень грубо объяснить принцип работы реометра. На вращающийся диск наносят масло и при разной температуре измеряют его вязкость. На выходе получают соответствующие графики. Вот, собственно, и всё.

Посмотрим, что получилось…

Продолжение статьи читайте в журнале Колёса

Источник: www.drive2.com

Замена жидкости ГУР в Барнауле

У автолюбителей бытует мнение, что масло гидравлического усилителя рулевого колеса в современных машинах не требует регулярной замены – будто бы жидкость, заправленная на автозаводе, сможет проработать весь период эксплуатации автомобиля. В действительности же это утверждение абсолютно не работает на практике: если вы не желаете ждать, когда Ваш гидроусилитель руля сломается, рекомендуем Вам периодически выполнять замену жидкости.

И хотя электроусилитель руля понемногу вытесняет ГУР, второй до сих пор еще массово применяется многими автопроизводителями. Связано это с целым рядом обстоятельств: в первую очередь себестоимость его изготовления намного меньше, а также он является максимально универсальным для любых автомобилей. В частности, гидроусилитель, на противовес электроусилителю, вы можете успешно монтировать не на одни лишь легковые машины, а и на различные большегрузные транспортные средства.

Кроме того, принимая во внимание такой важный момент, что электрический усилитель все-таки сильно «подвязан» к электронным системам, ГУР является еще и более безопасным. Но это утверждение справедливо только при постоянном техобслуживании – своевременной смене масла, о чем множество автовладельцев даже и не знает.

Как часто следует обслуживать гидроусилитель руля на своём авто

Информация о периодичности замены жидкости гидроусилителя руля прописана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там же можете выяснить рекомендованную самим автопроизводителем жидкость персонально для своего варианта гидравлического усилителя руля. Следует понимать, что регулярная замена продлевает срок эксплуатации системы в целом, сама жидкость и работа стоит недорого.

Замена жидкости гур цена

Услуга цена
Замена жидкости 300 руб.
Замена со снятием бачка 500 руб.
Долив 50 руб.

Стоимость замены жидкости зависит от модели транспортного средства, сложности доступа до элемента и времени необходимого для выполнения всех работ.

Как поменять жидкость в ГУР

Процедура замены жидкости в системе гидроусилителя руля не вызывает особых сложностей. Дабы налить свежую жидкость, вначале необходимо открутить крышку бака, вынуть фильтровой вкладыш (при потребности можно провести предварительную обработку с помощью очистительного спрея) и избавиться от старого масла – для данных нужд наиболее практично применять огромный шприц. После того, как емкость станет пустой, вылейте остатки масла из шланга и насоса. Затем наведите порядок вокруг самого бачка.

Теперь немного подождите, чтобы резервуар хорошо высох. Далее поставьте фильтровой вкладыш на свое рабочее место и налейте масло (немного повыше уровня предельно допустимого значения). Теперь можете включать силовой агрегат автомобиля и вращать рулевым колесом от одного края до другого – это требуется для того, дабы жидкость наполнила насос. Затем вновь посмотрите на максимальную отметку и делайте эту процедуру до тех пор, пока уровень масла не закрепится на предельном значении.

Источник: www.akb22.ru