 |
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Источник: motorring.ru
Радиаторы печек ВАЗ-2108 в Балашихе
Радиатор отопителя (печки) ваз 2108-099 ganz grc06007 G.
Радиатор отопителя, печки ваз 2108-09 дюралевый дааз.
BALZAP 6882 патрубки печки ваз 2108 из 4шт армированные
Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2108-099 GANZ GRC06007
Радиатор отопителя дюралевый 2108-099 2108-8101060
Радиатор печки, AVA, AI6052
Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-09 дюралевый LUZAR
Кран Отопителя Ваз 2108-09, Завод
Радиатор охл. для а/м ВАЗ 2190 “Гранта” (15-).
Радиаторы печки Радиатор печки “AKL” для ВАЗ.
Радиатор отопителя ВАЗ-2108 дюралевый (Авто-Радиатор).
Радиатор отопителя ВАЗ 2108, дюралевый (Прамо) ЛР2108.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2101 3-х рядн медно-латун.

Патрубок нижний радиатора 2108-099 2108-1303010

Радиатор Печки 2108-099,таврия Kraft Дюралевый 104005

Радиатор отопителя LADA 2101-2108 медный LUZAR LRh 0101.

Радиатор Отопителя, Печки Ваз 2108-21099, 2113-2115 Ro0.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-09 дюралевый ДААЗ

Радиатор печки, DENSO, DRR09070

Радиатор печки ваз 2108-21099/2113-2115 Stellox 1035126.

Радиаторы печки Радиатор печки “AKL” для ВАЗ.

Патрубок Печки 2108 N1 Моторный Впт

Радиатор печь 2110 [LRh 0110] (Luzar)

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 RO0.

Радиатор печки ваз 2108-21099/2113-2115 Fenox RO0004C3

Радиатор печки, NRF, 50602

Радиатор отопителя ВАЗ 2108, медный, 2-х рядный 1102.81.

Радиаторы печки Печка медная “IRCO” для ВАЗ 2.

Радиатор печки, AVA, AI6156

Радиатор печки, NRF, 53634

Радиаторы остывания мотора дюралевые Радиатор алю.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Радиаторы отопителя
ОЕМ номер 2108-8101060
код Luzar LRh 0108
применяемость для а/м
Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115
ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2108-8101060 2108-8101060-51П
код Luzar LRh 0108b
применяемость для а/м
Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115
ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2105-8101060
код Luzar LRh 0106
применяемость для а/м
Lada 1111 2106 2104 2105 2107 21053 21073 21213 21214 2131

ОЕМ номер 2110-8101060
код Luzar LRh 0110
применяемость для а/м
Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2110-8101060 2110-8101060-51П
код Luzar LRh 0110b
применяемость для а/м
Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2111-8101060
код Luzar LRh 0111
применяемость для а/м
Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)







Радиаторы печки
Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater
Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые употребляют выработанное движком тепло для подогрева салона кара. Они разрешают поддерживать удобную температуру и исключают запотевание стекол в каре.
Для справки:
различные наименования данного узла имеют равнозначное право на внедрение. К примеру, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.
LUZAR делает сотки радиаторов печек для широкого модельного ряда каров, представленных на русском рынке. Их можно приобрести в партнерских магазинах по всей Рф либо в Вебе.
Почти все модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в Рф и Украине – как для легковых каров, так и для грузовиков и автобусов.
Производственная номенклатура выпускаемых печек повсевременно возрастает; осваиваются новейшие виды для самых фаворитных в Рф каров.
Мощнейший НИОКР дозволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новейшие конструкции, обеспечивающие завышенные эксплуатационные характеристики радиаторов отопителей. Главные направления исследовательских работ:
- внедрение разных видов трубок
- изменение расположения трубок
- изменение «заполняемости» сердцевины
- применение турбулизаторов-завихрителей
- применение разных дюралевых сплавов
- апробация припоев с различными чертами
- улучшение коррозионных параметров сплава
- … и огромное количество остальных направлений НИОКР.
Система радиаторов отопления от LUZAR
Радиаторы отопления LUZAR выпускаются 3-х типов:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
Радиаторы отопителя такового типа употребляются для отопления салонов маленького размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
- Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из сплава.
Система несборных (паяных) дюралевых устройств является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Дюралевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высшую твердость, также рациональные цены.

- Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах отопления употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы отопления – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы отопления из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы печки имеют более высшую стоимость и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной нам связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: испытано временем и дорогами
Радиаторы LUZAR пару раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:
- Наша продукция не уступает уникальной в качестве и выносливости.
- Нередко конкретно наша продукция является «уникальной».
- Мы предоставляем гарантию в 2 года либо 125 000 км пробега.
- Каждую модель проверяем на плотность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
- Приобрести радиаторы печки можно всеми вероятными методами (подробнее в разделе «Где приобрести?»)
- Отвечаем на все вопросцы клиентов открыто и стремительно
Удостоверьтесь в этом по телефону 8-800-555-8965.
Источник: luzar.ru
Подмена радиатора печки ваз 2109
Вы когда нибудь слышали о радиаторе печки? Ну если у Вас есть кар то буквально слышали. Лично я вызнал о радиаторе печки лишь через 2 года эксплуатирования собственного ваз 2109 2001 г. в. Практически все это время я замечал что при включенной печке в машине пахнет каким то специфичным запахом, но не направлял на это внимания. Пришло лето и при сушке моего авто я увидел, что под ковриками у меня какая то сырость. “Опосля зимы вода. Высохнет” – задумывался я , но ошибался. Позже, я увидел, что из бочка с охлаждающей жидкостью, начал уходить тосол и это была крайняя капля моего терпения. Все это время я страшился понять, что у меня потек радиатор отопителя. Что такое подмена радиатора печки ваз 2109? О этом Вы узнаете в данной нам статье.
Как избрать вправду хороший радиатор печки ваз 2109.
Зайдя в магазин автозапчастей я вызнал, что их существует несколько типов : Дюралевый заводской , дюралевый не заводской и медный.
Посоветовавшись с друзьями которые не 1-ый год за рулем и сталкивались с таковой неувязкой , я вызнал :
- Медный радиатор стоит раза в 2 дороже , чем дюралевый , но греет не совершенно горячо.
- Заводской радиатор стоит в районе 1000 рублей и стоит брать конкретно его , т.к. он надежный и греет как положено. Его система прочнее, чем не родной Вазовский радиатор и имеет завихрители, которые затормаживают охлаждающую жидкость, что содействует большему нагреву радиатора. При таком радиаторе вы начнете ощущать тепло в машине уже при 60 градусах мотора.
- Не заводской радиатор стоит рублей 500, но брать его не стоит. Во-1-х не греет , во-2-х может потечь сходу опосля подмены.В третьих не имеет завихрителей, потому тосол пролетает через радиатор не успевая его подогреть .

Узнав все это я поехал в магазин и купил уникальный радиатор ДААЗ, стоимость 750 рублей. Смотрится он так:

Этапы подмены радиатора печки ваз
Для подмены радиатора печки Ваз 2109 для вас не будет нужно снимать всю панель полностью как это написано на почти всех инструкциях, я для вас расскажу как это создать не излишнего геморроя и с малой издержкой времени. Итак, приступим :
Если у вас Ваз 2109 , то для вас необходимо:
- Слить тосол.
- Снять накладку панели.
- Снять часть панели на спидометре.
- Снять накладку печки(Которая снизу около рычага кпп) .
- Открутить винты крепления панели.
- Оттянуть панель при помощи ассистента с левого края.
- Открутить хомуты, которые укрепляют патрубки к кранику( будьте осторожны может потечь оставшийся тосол )
- Открутить 3 винта крепления крышки радиатора печки.(Трудности будут с 3 винтом.попросите ассистента сильнее оттянуть панель)
- Ну вот и все. Для вас остается лишь достать старенькый радиатор, который как раз влезает в место меж бардачком и журнальной полочкой, поставить новейший и собрать все в оборотном порядке (Будьте внимательны не оторвите провода от замка зажигания и сигнализации)
Фото, которое для вас поможет:

Ну и в итоге пару советов:
- Не ожидайте до зимы, лучше заняться сиим в летнюю пору.
- Перед установкой новейшего радиатора печки отклейте его по краю поролоном, как был оклеен старенькый.
- Опосля подмены радиатора печки, лучше съездить на эстакаду и встать, так чтоб перед был намного выше, чем зад машинки и прогазовать ее. Так будет меньше возможность воздушной пробки в радиаторе.
Видео, подмена радиатора печки ваз 2109 , которое для вас тоже поможет:
Источник: lada-na-remont.ru
Тюнинг ВАЗ 2109

Радиатор отопителя в ВАЗ 2109, сколько бы длительно и исправно он не работал, постоянно начинает течь в один момент. Обычно замечают или капли тосола на пассажирском коврике, если он начинает течь по швам на краях радиатора, или обнаруживают тосол под ковриками, если течет поглубже — в районе печных патрубков или краника печки ВАЗ 2109.
Если такое дело приключилось – пришло время задуматься о подмене радиатора печки, также о том какой новейший радиатор печки избрать. Вот о этом мы сейчас и побеседуем.
Расскажу, делая упор на собственный практический опыт, потому что не так давно схожая участь поняла и мой авто – на коврик фронтального пассажира сделалось капать откуда-то слева из-под панели. Заглянув туда, обнаружились подтеки по бокам радиатора. Нужно отметить, что с краев радиатора тосол стекает в район хомутов крепления патрубков, так что поначалу можно помыслить что течет пространство соединения нижнего патрубка печки с резиновым шлангом. Но, подтянув соответственный хомут убеждаемся, что течь не миниатюризируется – означает пришла пора поменять радиатор.
Выбор радиатора печки
Есть несколько типов радиаторов печки для ВАЗ 2109 – дюралевый уникальный, дюралевый неоригинальный и медный.
Медный радиатор существенно дороже дюралевого, но его можно запаять в случае протечки, и он надежнее дюралевого. Также по отзывам с ним холоднее, ну и не всюду его можно отыскать в наличии.
Сейчас поглядим, чем различаются уникальный радиатор от неоригинала. Во первых – стоимость. Оригинал стоит не наименее 750 рублей в то время как неоригинал полностью может стоить рублей 450.
Сейчас обратим внимание на пластинки радиаторов: в уникальном они размещены еще плотнее друг к другу — больше площадь термообмена. Также края такового радиатора так просто не гнутся, и сама по для себя система необычного ВАЗовского радиатора прочнее.

Вверху — уникальный ДААЗ, понизу — Fenox за 450р. Разница явна. Края помялись при извлечении из корпуса печки
Потому при родном радиаторе воздух из сопел печки начинает теплеть уже при температуре охлаждающей воды в 60 градусов, тогда как с неоригиналом тепло пойдет лишь поближе к 90 градусам – будете зябнуть при недолговременных поездках. Также снутри необычного радиаторе есть завихрители охлаждающей воды в виде спиральних лент в трубках радиатора. Они увеличивают эффективность его работы за счет того, что охлаждающая жидкость не пролетает через радиатор под давлением помпы, а тормозится ими и вращается, наиболее отлично отдавая тепло радиатору.
Как найти их наличие в неоригиналах – не могу сказать, никто не даст разбирать радиатор при покупке, но думаю, что они должны незначительно брякать снутри, если радиатор потрясти.
Потому рекомендую лишь оригинал. Его упаковка смотрится вот так:

Подмена радиатора печки
Чтоб поменять радиатор печки на ВАЗ 2109 по аннотации, необходимо снимать всю переднюю панель. Но, если у вас высочайшая панель, почти все поступают последующим образом.
Необходимо открутить все винты крепления панели к кузову кара, снять управляющий футляр и правый край панели просто отодвинуть в салон с помощью ассистента.
В таком положении радиатор печки должен пройти как раз меж перчаточной полкой и бардачком.

При использовании такового метода рекомендую отодвигать панель аккуратненько, чтоб ничего не оторвать, под рулем есть пучки проводов от замка зажигания и элементы сигнализации, которые могут быть прикреплены к панели, это все необходимо открепить от нее.
Еще есть и таковой метод, правда придется кромсать панель устройств. Можно создать съемной нижнюю полку, которая и мешает извлечь радиатор из корпуса печки. Для этого ее можно отпилить, а потом прикрепитить на шурупы, и снимать в предстоящем при подмене радиатора печки.

Правда, на инжекторных машинках под нижней полкой висит доп блок с реле, так что укреплять нижнюю полку необходимо накрепко. Зато поменять радиатор – одно наслаждение!
Источник: tuning-lada-2109.ru
Тюнинг ВАЗ 2109

Радиатор отопителя в ВАЗ 2109, сколько бы длительно и исправно он не работал, постоянно начинает течь в один момент. Обычно замечают или капли тосола на пассажирском коврике, если он начинает течь по швам на краях радиатора, или обнаруживают тосол под ковриками, если течет поглубже — в районе печных патрубков или краника печки ВАЗ 2109.
Если такое дело приключилось – пришло время задуматься о подмене радиатора печки, также о том какой новейший радиатор печки избрать. Вот о этом мы сейчас и побеседуем.
Расскажу, делая упор на собственный практический опыт, потому что не так давно схожая участь поняла и мой авто – на коврик фронтального пассажира сделалось капать откуда-то слева из-под панели. Заглянув туда, обнаружились подтеки по бокам радиатора. Нужно отметить, что с краев радиатора тосол стекает в район хомутов крепления патрубков, так что поначалу можно помыслить что течет пространство соединения нижнего патрубка печки с резиновым шлангом. Но, подтянув соответственный хомут убеждаемся, что течь не миниатюризируется – означает пришла пора поменять радиатор.
Выбор радиатора печки
Есть несколько типов радиаторов печки для ВАЗ 2109 – дюралевый уникальный, дюралевый неоригинальный и медный.
Медный радиатор существенно дороже дюралевого, но его можно запаять в случае протечки, и он надежнее дюралевого. Также по отзывам с ним холоднее, ну и не всюду его можно отыскать в наличии.
Сейчас поглядим, чем различаются уникальный радиатор от неоригинала. Во первых – стоимость. Оригинал стоит не наименее 750 рублей в то время как неоригинал полностью может стоить рублей 450.
Сейчас обратим внимание на пластинки радиаторов: в уникальном они размещены еще плотнее друг к другу — больше площадь термообмена. Также края такового радиатора так просто не гнутся, и сама по для себя система необычного ВАЗовского радиатора прочнее.

Вверху — уникальный ДААЗ, понизу — Fenox за 450р. Разница явна. Края помялись при извлечении из корпуса печки
Потому при родном радиаторе воздух из сопел печки начинает теплеть уже при температуре охлаждающей воды в 60 градусов, тогда как с неоригиналом тепло пойдет лишь поближе к 90 градусам – будете зябнуть при недолговременных поездках. Также снутри необычного радиаторе есть завихрители охлаждающей воды в виде спиральних лент в трубках радиатора. Они увеличивают эффективность его работы за счет того, что охлаждающая жидкость не пролетает через радиатор под давлением помпы, а тормозится ими и вращается, наиболее отлично отдавая тепло радиатору.
Как найти их наличие в неоригиналах – не могу сказать, никто не даст разбирать радиатор при покупке, но думаю, что они должны незначительно брякать снутри, если радиатор потрясти.
Потому рекомендую лишь оригинал. Его упаковка смотрится вот так:

Подмена радиатора печки
Чтоб поменять радиатор печки на ВАЗ 2109 по аннотации, необходимо снимать всю переднюю панель. Но, если у вас высочайшая панель, почти все поступают последующим образом.
Необходимо открутить все винты крепления панели к кузову кара, снять управляющий футляр и правый край панели просто отодвинуть в салон с помощью ассистента.
В таком положении радиатор печки должен пройти как раз меж перчаточной полкой и бардачком.

При использовании такового метода рекомендую отодвигать панель аккуратненько, чтоб ничего не оторвать, под рулем есть пучки проводов от замка зажигания и элементы сигнализации, которые могут быть прикреплены к панели, это все необходимо открепить от нее.
Еще есть и таковой метод, правда придется кромсать панель устройств. Можно создать съемной нижнюю полку, которая и мешает извлечь радиатор из корпуса печки. Для этого ее можно отпилить, а потом прикрепитить на шурупы, и снимать в предстоящем при подмене радиатора печки.

Правда, на инжекторных машинках под нижней полкой висит доп блок с реле, так что укреплять нижнюю полку необходимо накрепко. Зато поменять радиатор – одно наслаждение!
Источник: tuning-lada-2109.ru
Adblock
detector