Сколько стоит покраска нивы

Лада 4×4 3D Турист › Бортжурнал › 36. ШОК и трепет. Стоимость покраски.

После того как были четко выявлены проблемы по кузову решил обратиться туда где красили крыло после ДТП. Отправил письмо им на почту с качественными фотографиями дефектов.

В ответ пришло письмо с текстом: Добрый день, можем предложить вам целиковую покраску с обработкой кузова, стоимость составит 70000руб. Я конечно все понимаю. Деньги правят миром, но не платить же за несколько жучков 70 тысяч! Перезвонил им, объяснил, что отдавать одну пятую цены машины за покраску не вариант. А машине то и трех лет нет. Нужно просто убрать жучки и подкрасить, можно даже не весь элемент.
Расценки были озвучены следующие:
1. Снятие-установка лобового стекла 3000;
2. Покраска двух стоек 6000;
3. Покраска крыла с порогом 8000;
4. Покраска капота 7000 + снятие-установка 1500.
Барабанная дробь… Итого 25500.

Жизнь меня конечно потрепала, но к такому не готовила. Понимаю, что им не хочется возиться с таким. Доходней красить целыми элементами, а подкрасить кусочек без заявок на эстетичность (например стык порога и крыла) им не интересно.

Обратился в другой сервис. Фото им прислать некуда, но со слов оценили в 20.
Чувствую надо брать дрель, зачищать и красить самому.

Лада 4×4 3D 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2010

Лада 4×4 2121 Нива, 2010

Лада 4×4 2121 Нива, 1993

Лада 4×4 2121 Нива, 2020

Смотрите также

Комментарии 25

В те выходные подкрашивал, оттянул резинку лобового, там конечно краской уже и не пахнет, несмотря на то что задувал туда мовиль. Стекло снимать не хочется, иначе начнутся танцы с бубнами по поводу протечки…

Если тебе задуть рыжики, то лучше сам.

Года 2 назад тоже спрашивал цену в своем городе покрасить Ниву. Так еще тогда ценник был озвучен 20 тупо облить машину и это без материалов. Это цена не у супер хороших мастеров. Плюс грунтовка, шпаклевка, краска, растворитель, шкурки и т.п., еще думаю в районе пятака станет.

Лет пять назад подкрашивал из балона получилось убого и не красиво, зато ржа в этих местах не лезит). Слышал можно в аренду взять покрасочную камеру с обарудованием.

Барыги кругом! Проще и надежнее самому все делать, и дешевле. Тем более будешь сам точно знать, что и как подготовленно!

А почему бы не покрасить ее в Титан (аналог Раптора, только лучше и дешевле), кузов сохранится надолго и о жучках можно будет забыть…

Насчёт “кузов сохранится” я слышал альтернативное мнение от человека который один из первых начал в Россию поставлять (опять же с его слов) подобные покрытия, на основе полимочевины. Их специфика в том что в отличие от акрила, это абсолютно непаропроницаемое покрытие и как следствие при малейшей возможности между слоем покрытия и металлом образуется конденсат, вследствие разницы температур внутри и снаружи авто. И машина тупо гниёт под этим раптор-титаном-лайниксом и т п. Чтобы этого избежать нужна идеальная подготовка, сравнимая с новым изделием. Короче он каялся что привез это в Россию и утверждал что пока люди поймут “ещё не одна машина сгниет под этим покрытием”(цитата)

3 года наблюдаю Ниву, покрытую таким покрытием (1990-х годов, древняя, была гнилушкой до покраски), ни одного жучка нигде не вылезло, ни один стык рыжим не стал, выглядит отлично, а за эти 3 года она давно бы сгнила уже… Поэтому я поверю своим глазам и живым отзывам клиентов, которым мы красим Титаном их авто . И потом, Титан это полиуретан, а он и полимочевина, как известно, отличаются по своему составу (есть схожие компоненты). Ну и цитата из описания полимочевины: “Как коррозийно и абразивно устойчивый материал полимочевина используется при обустройстве стояночных мест, защитного покрытия для вагонов, кузовов грузовиков, дробильного и горнодобывающего оборудования, напольных покрытий. Негативное влияние перепада температур сведено к минимуму за счет низкой чувствительности полимера к температуре основания и окружающей среды”.

Я лишь высказал альтернативное мнение со стороны, так как сам дела не имел и судить мне не о чем, поэтому было интересно мнение человека который этим занимается, то есть твоё. Опять же утверждалось, что из-за крепости покрытия, жучки конечно не вылезают, что также затрудняет локализацию и устранение проблемных мест. Я только рад если все это домыслы, так как сам собираюсь перекрашивать авто. Но я решил попробовать хаммерайтом облить в качестве эксперимента)) молотковым. Есть данные об удачных опытах в этом направлении, а также вид очень необычный

Согласен, эксперимент хороший) Интересен результат! Буду следить за новостями!

Насчёт “кузов сохранится” я слышал альтернативное мнение от человека который один из первых начал в Россию поставлять (опять же с его слов) подобные покрытия, на основе полимочевины. Их специфика в том что в отличие от акрила, это абсолютно непаропроницаемое покрытие и как следствие при малейшей возможности между слоем покрытия и металлом образуется конденсат, вследствие разницы температур внутри и снаружи авто. И машина тупо гниёт под этим раптор-титаном-лайниксом и т п. Чтобы этого избежать нужна идеальная подготовка, сравнимая с новым изделием. Короче он каялся что привез это в Россию и утверждал что пока люди поймут “ещё не одна машина сгниет под этим покрытием”(цитата)

Это происходит когда, люди послушав маркетологов обещающих что если вы свое ржавое ведро просто заматуете и так покрасите то все будет ок. По факту такая технология работает только по живому лакокрасочному, когда сам кузов не ржавеет. Если такие места, то перед покрытием, надо их зачистить, пройтись преобразователем ржавчины, затем покрыть фосфатным грунтом, затем акриловым. И только потом крыть титаном/раптором и прочим. Иначе реально под ним будет цвести ржавчина так-как покрытие банально не прилипнет к металлу. Насчет же паропроницаемости, хочу заметить что правильная технология окраски кузова включает в себя чистку кузова до металла, обработка всех ржавых мест, окраска в фосфатный грунт, затем окраска акриловым, матование и окраска в эпоксидный грунт. И только после всего этого краска.

Источник: www.drive2.ru

Покраска автомобиля Lada 4×4 Niva

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля Lada 4×4 Niva.

Читайте также:  Можно ли смешивать красный и зеленый антифризы

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа Lada 4×4 Niva и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа Lada 4×4 Niva.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа Lada 4×4 Niva, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Источник: amk-pokraska.ru

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA 4×4 2121 NIVA

РЕМОНТ КУЗОВА LADA 4×4 2121 NIVA

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Источник: pitstopcolor.ru

Правильная покраска «Нивы» раптором

Покраска «Нивы» раптором — мудрое решение. Особенно, если Вы используете автомобиль для сафари, поездок в лес, путешествий. Это покрытие надёжно защитит кузов машины от мелких дефектов, царапин, потёртостей. Авто «Нива» считается одним из лучших созданий нашего автопрома. Это первый отечественный комфортный джип, который выпускается почти 40 лет. Он даже поставлялся на экспорт в разные страны. Машина не перестаёт быть популярной в народе. Ведь Россия — страна «весёлых дорог» и огромных просторов. Стихия этого ВАЗа — бездорожье и экстремальные условия.

О рапторе

Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.

Главные преимущества данного покрытия:

  • лёгкость при очистке,
  • не требует особого ухода,
  • отличная прочность покрытия,
  • химическая устойчивость ко многим веществам,
  • устойчивость к трению,
  • не боится солнечных лучей и дождя,
  • противостоит коррозии.

Раптор имеет и перечень минусов:

  • Поверхность кузова выглядит не гламурной, имеет вид шагрени.
  • При технологических нарушениях возможны сколы.
  • Кузов невозможно сделать блестящим.
  • Вреден для организма при покраске.

Раптор приходит в торговую сеть в особой упаковке. Упаковка содержит 4 бутылки с основным веществом. Каждая имеет объём 0,75 литра. Пятая бутылка объёмом 1 литр — это отвердитель. Набор снабжён антигравийным пистолетом, который настроен на работу принципиально с раптором. А бутылки приспособлены под пистолет. Существует несколько вариантов цветовых гамм. Владелец машины может сам придумать цвет и оттенок. Инструкция, описание и техника безопасности расписаны на упаковке. Приобретение в легальной торговой сети застрахует Вас от подделки!

Подготовка

Многое при покраске зависит от тщательности подготовительных работ. Если красить придётся всю машину, то потребуется снять фары, бампера, зеркала, поворотники и другие элементы. Колёса и стёкла можно закрыть полиэтиленом, укрепить всё малярным скотчем. Последующий этап — удаление с кузова автомобиля ржавчины и отслоившейся краски. Если где-то появились места с «открытым металлом», необходимо протравить их особым грунтом. Если есть необходимость, кузов рихтуют и шпаклюют в точках вмятин. Для обезжиривания поверхности можно использовать вещество S2001, это антисиликоновый очиститель. Далее при помощи наждачной бумаги Р80 сбивают глянцевый блеск. Вся плоскость обязана быть матовой перед началом работы.

Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.

Нанесение краски

Внимательно изучите инструкцию по использованию. Прочтите её пару раз, это минимизирует возможные ошибки. Следует смешать красящий компонент с отвердителем в пропорции три к одному. Для удобства банка, как правило, имеет мерные метки. Это существенно упрощает процесс.

Читайте также:  Сигнал регулировщика правая рука вытянута вперед

После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.

На банку с красителем накручивают пистолет краскопульта или компрессора. Процесс лучше начать с крыши автомобиля. Движения должны быть плавными и равномерными. Оптимальное расстояние от поверхности: 45 — 55 сантиметров. Слой должен ложиться ровно, без перелива и пропусков. Важно помнить, что чем больше слой краски, тем меньше его прочность.

Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.

Многих интересует: «Как покрасить в нужный цвет?» Есть специальный комплект от корпорации U-POL. Это вещество для подбора автомобильных цветов. Можно купить уже готовый пигмент для окраски. Лучше всего смогут помочь в представительстве фирмы, где дадут правильные советы и инструкции по пользованию. Покраска идёт по той же схеме. Раптор мешают в соотношении три к одному, добавляют 10% основного пигмента. Если возникнут трудности — обращайтесь к профессиональному колористу. Сам раптор имеет естественный молочный цвет, который способен дать характерный оттенок.

При работах с этим веществом важно помнить об индивидуальной защите. Вещество раздражает глаза, сушит кожу, может привести к потере сознания. Запрещается наличие открытого огня.

Финансовый момент

Стоимость этой работы своими руками заключается в покупке расходных материалов, красящего вещества и небольшого количества электроэнергии для работы компрессора. Но если вы решили целенаправленно купить компрессор для этой работы, то дешевле обратиться к профессионалам. Здоровая конкуренция в кризисное время заставляет держать цены в разумных пределах. Иначе можно остаться без клиентов вообще. Тем более, сам процесс сможет выполнить даже новичок в домашних условиях.

Цена покраски одного элемента раптором в салоне составляет 1500 рублей. Многое зависит от объёма подготовительных работ, необходимости дополнительной обработки кузова. Преимущество автомобиля «Нива» — компактный размер. Ориентироваться необходимо на 15000 рублей и выше за покраску всего автомобиля.

Источник: poliryi.ru

Покраска автомобиля Lada 4×4 Niva

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля Lada 4×4 Niva.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа Lada 4×4 Niva и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа Lada 4×4 Niva.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа Lada 4×4 Niva, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Источник: pokraska-amk.ru

Сколько стоит покраска нивы

Покраска «Нивы» раптором — мудрое решение. Особенно, если Вы используете автомобиль для сафари, поездок в лес, путешествий. Это покрытие надёжно защитит кузов машины от мелких дефектов, царапин, потёртостей. Авто «Нива» считается одним из лучших созданий нашего автопрома. Это первый отечественный комфортный джип, который выпускается почти 40 лет. Он даже поставлялся на экспорт в разные страны. Машина не перестаёт быть популярной в народе. Ведь Россия — страна «весёлых дорог» и огромных просторов. Стихия этого ВАЗа — бездорожье и экстремальные условия.

О рапторе

Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.

Главные преимущества данного покрытия:

  • лёгкость при очистке,
  • не требует особого ухода,
  • отличная прочность покрытия,
  • химическая устойчивость ко многим веществам,
  • устойчивость к трению,
  • не боится солнечных лучей и дождя,
  • противостоит коррозии.

Раптор имеет и перечень минусов:

  • Поверхность кузова выглядит не гламурной, имеет вид шагрени.
  • При технологических нарушениях возможны сколы.
  • Кузов невозможно сделать блестящим.
  • Вреден для организма при покраске.

Раптор приходит в торговую сеть в особой упаковке. Упаковка содержит 4 бутылки с основным веществом. Каждая имеет объём 0,75 литра. Пятая бутылка объёмом 1 литр — это отвердитель. Набор снабжён антигравийным пистолетом, который настроен на работу принципиально с раптором. А бутылки приспособлены под пистолет. Существует несколько вариантов цветовых гамм. Владелец машины может сам придумать цвет и оттенок. Инструкция, описание и техника безопасности расписаны на упаковке. Приобретение в легальной торговой сети застрахует Вас от подделки!

Читайте также:  Когда надо менять тосол

Подготовка

Многое при покраске зависит от тщательности подготовительных работ. Если красить придётся всю машину, то потребуется снять фары, бампера, зеркала, поворотники и другие элементы. Колёса и стёкла можно закрыть полиэтиленом, укрепить всё малярным скотчем. Последующий этап — удаление с кузова автомобиля ржавчины и отслоившейся краски. Если где-то появились места с «открытым металлом», необходимо протравить их особым грунтом. Если есть необходимость, кузов рихтуют и шпаклюют в точках вмятин. Для обезжиривания поверхности можно использовать вещество S2001, это антисиликоновый очиститель. Далее при помощи наждачной бумаги Р80 сбивают глянцевый блеск. Вся плоскость обязана быть матовой перед началом работы.

Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.

Нанесение краски

Внимательно изучите инструкцию по использованию. Прочтите её пару раз, это минимизирует возможные ошибки. Следует смешать красящий компонент с отвердителем в пропорции три к одному. Для удобства банка, как правило, имеет мерные метки. Это существенно упрощает процесс.

После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.

На банку с красителем накручивают пистолет краскопульта или компрессора. Процесс лучше начать с крыши автомобиля. Движения должны быть плавными и равномерными. Оптимальное расстояние от поверхности: 45 — 55 сантиметров. Слой должен ложиться ровно, без перелива и пропусков. Важно помнить, что чем больше слой краски, тем меньше его прочность.

Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.

Многих интересует: «Как покрасить в нужный цвет?» Есть специальный комплект от корпорации U-POL. Это вещество для подбора автомобильных цветов. Можно купить уже готовый пигмент для окраски. Лучше всего смогут помочь в представительстве фирмы, где дадут правильные советы и инструкции по пользованию. Покраска идёт по той же схеме. Раптор мешают в соотношении три к одному, добавляют 10% основного пигмента. Если возникнут трудности — обращайтесь к профессиональному колористу. Сам раптор имеет естественный молочный цвет, который способен дать характерный оттенок.

При работах с этим веществом важно помнить об индивидуальной защите. Вещество раздражает глаза, сушит кожу, может привести к потере сознания. Запрещается наличие открытого огня.

Финансовый момент

Стоимость этой работы своими руками заключается в покупке расходных материалов, красящего вещества и небольшого количества электроэнергии для работы компрессора. Но если вы решили целенаправленно купить компрессор для этой работы, то дешевле обратиться к профессионалам. Здоровая конкуренция в кризисное время заставляет держать цены в разумных пределах. Иначе можно остаться без клиентов вообще. Тем более, сам процесс сможет выполнить даже новичок в домашних условиях.

Цена покраски одного элемента раптором в салоне составляет 1500 рублей. Многое зависит от объёма подготовительных работ, необходимости дополнительной обработки кузова. Преимущество автомобиля «Нива» — компактный размер. Ориентироваться необходимо на 15000 рублей и выше за покраску всего автомобиля.

«Доктор Покраска» — качественная и недорогая покраска Лада Нива в Москве. Хотите покрасить локально один элемент, или сделать целиком кузовной ремонт Lada 4×4 (Niva)? Мы предложим Вам лучшие расценки и профессиональный подход! Наши сервисы расположены почти в каждом районе города.

Наши мастера без труда справятся с задачей любой сложности, даже если в другой мастерской вам уже отказали. Нужно восстановить машину после ДТП? Кто-то поцарапал крыло? Помят бампер из-за упавшего кирпича или дерева? Нужна покраска кузова для восстановления заводского покрытия? Никаких проблем! Сделаем все в лучшем виде и в кратчайшие сроки.

Стоимость работ:

Почему стоит выбрать именно нашу мастерскую для ремонта и покраски Лада Нива:

  • в нашем арсенале профессиональное автомобильное оборудование и инструменты для ремонтов любого уровня сложности,
  • мы выполняем качественную покраску (локальную или целиком) дешево, но неизменно качественно,
  • беремся за заказ независимо от объема работ – неважно, нужна вам рихтовка или покраска одного элемента, или нужно отремонтировать весь кузов,
  • подбор краски выполняем с компьютерной точностью – на специальном оборудовании,
  • качественные расходные материалы и краски от проверенных производителей – одна из причин долговечности и прочности нашего покрытия,
  • регулярно проводим акции в рамках программы лояльности, которые помогут вам больше сэкономить.

Этапы кузовного ремонта

Как происходит кузовной ремонт в нашей мастерской:

  • первоначальная диагностика для определения степени повреждения, составление плана работ и определение стоимости,
  • сварочные работы и реконструкция в случае наличия недостающих фрагментов,
  • локальный ремонт кузова или детали,
  • армирование (укрепление) восстановленных сегментов,
  • шпаклевка, грунтовка и последующая шлифовка,
  • покраска и просушка детали или кузова,
  • монтажные работы.

Способы оплаты

Как у нас можно расплатиться? Мы предлагаем несколько вариантов:

  • наличные,
  • банковские карты (есть терминалы для оплаты),
  • безналичный расчет (удобный способ для организаций и предприятий).

Хотите покрасить авто или сделать ремонт со скидкой? Следите за нашими предложениями. У нас лучшие цены по всей Москве.

Гарантии

Мы абсолютно уверены в качестве наших услуг и в навыках наших специалистов. Большой опыт работы наших мастеров позволяет им безошибочно определять, какие именно работы нужны в конкретном случае, и выполнять их на высшем уровне. На наши услуги мы даем 12 месяцев гарантии. Этот срок позволит вам убедиться в том, что ремонтные работы и покраска выполнены в отличном качестве. Недорого, но долговечно – наше кредо. Наши двери открыты для вас в каждом районе Москвы.

В нашем автосервисе в Москве выполняется покраска Раптором автомобилей, внедорожников и другой техники профессионально и с гарантией. Наша цена реальна, а работы отличаются тщательностью подготовки поверхности и полным разбором со снятием декоративных элементов, фар, стекол и, в некоторых случаях, кузовных деталей. Как выполняется покраска Раптором вы можете посмотреть в фото галерее.

Источник: l2rv.ru