|
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Источник: motorring.ru
Веб-магазин
авто карбюраторов
Приветствуем вас в интернет-магазине авто карбюраторов Карбюратор.ру! У нас можно заказать карбюраторы производства ДААЗ и ПЕКАР с доставкой почтой Рф. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа при получении. Отправляем в хоть какой населенный пункт Рф в том числе в регионы с авиа-доставкой. Каталог карбюраторов ПЕКАР тут.
Карбюраторы ДААЗ
Выпускаются 3 типа карбюраторов – “Озон”,”Солекс” и “Ока”:
— Карбюраторы “Озон” инсталлируются на заднеприводные авто ВАЗ;
— Карбюраторы типа “Солекс” инсталлируются на переднеприводные авто ВАЗ, авто традиционной компоновки и вэдовые авто ВАЗ, авто ИЖ и ЗАЗ;
— Карбюраторы “Ока” инсталлируются на авто Ока, Газ и УАЗ.
Ресурс карбюраторов равен ресурсу мотора. Срок заводской гарантии при установке в спец автосервисе — 18 месяцев эксплуатации (при наработке не наиболее 30 тыс. км.)
Любой, сходящий с сборочного потока карбюратор, регулируется на щите до получения требуемых черт, чем обеспечивается высочайшее свойство выходной продукции.
Ответы на вопросцы по устройству и эксплуатации карбюраторов ДААЗ от производителя можно прочесть тут.
Регулировки карбюраторов типа ОЗОН тут. Регулировки карбюраторов типа СОЛЕКС тут.
1111-1107010 — Карбюратор ВАЗ Ока – 1111, Ока – 11113
Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 Солекс устанавливается на авто ВАЗ 1111 Ока. Двухкамерный, эмульсионного типа с поочередно открывающимися дроссельными заслонками. Имеет равновесную поплавковую камеру, экономайзер мощностных режимов, эконостат, систему удаления картерных газов, механическое пусковое устройство, электромагнитный клапан системы холостого хода.
21041-1107010-10 — Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 1,8л. (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора
Карбюратор 21041-1107010-10 Солекс (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора, предназначен для мотора УЗАМ-3318 с рабочим объемом 1,8 л с микропроцессорной системой зажигания. 21041-1107010-10 Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 (компаний. упак. LADA) 21041110701010 карбюратор м- .узам- диффузор без вакуум-корректо
Поставщик – “ДЗА” ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка – Лада-Стиль
2105-1107010-20 — Карбюратор типа “Озон” для а / м с движком ВАЗ 2101, 21011, 1,2-1,3 л.
Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 Озон устанавливается на движки объемом 1.2 л и 1.3 л каров ВАЗ 2101, 21011, 21063. Этот карбюратор эмульсионнго типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет равновесную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, эконостат, пусковое устройство, пневмопривод дроссельной заслонки 2-ой камеры, ускорительный насос.
21053-1107010-20 — Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ
Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс предназначен для установки на движки заднеприводных каров ВАЗ 2106, 2103 и ИЖ 2126-030, 2717-030 объемом 1,6 литра (2106).
Карбюратор 21053-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный с поочередным открытием дроссельных заслонок. Имеются поплавковая камера, экономайзер мощностных режимов, эконостат, система блокировки открытия дроссельной заслонки 2-ой камеры. пусковое устройство, ускорительный насос. 21053-1107010-20 Карбюратор ВАЗ-21053 (компаний. упак. LADA) 21053110701020 карбюратор ваз- пекар
Поставщик – “ДЗА” ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка – Лада-Стиль
2107-1107010 — Карбюратор типа “Озон”. Для движков ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074 1,5-1,6 л. с микропереключателем и экономайзером.
Карбюратор ДААЗ 2107-1107010 Озон обустроен выносным клапаном ЭПХХ и микропереключателем. Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010 на мотора объемом 1,5 и 1,6 л заднеприводных каров ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074.
2107-1107010-20 — Карбюратор типа “Озон”. Для движков 2103, 2106, 1,5-1,6 л. Без микропереключателя и экономайзера.
Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 ОЗОН на движки 1,5 и 1,6 л каров ВАЗ 2121, 21061, 2106. На карбюраторе отсутствует выносной клапан ЭПХХ и микропереключатель.
21073-1107010 — Карбюратор типа “Солекс”. Для мотора 21213, 1,7 л.
Карбюратор ДААЗ 21073-1107010 Солекс предназначен для движков объемом 1700 см. Применяется на карах 21213 Нива, 21073. От других модификаций карбюратора Солекс различается увеличенными размерами топливных жиклеров, отсутствием обратки, наличием тягового привода дроссельной заслонки первой камеры.
2108-1107010 — Карбюратор типа “Солекс”. Для мотора ВАЗ 2108 1,3 л.
Карбюратор 2108-1107010 Солекс предназначен для установки на мотора объемом 1,3 л каров ВАЗ 2108, 2109. Solex 2108-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с поочередным открытием дроссельных заслонок и равновесной поплавковой камерой. Имеется блок обогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки 2-ой камеры, пусковое устройство и пр.
21081-1107010 — Карбюратор типа “Солекс”. Для движков ВАЗ 21081 и МеМЗ 245, 1,1 л.
Карбюратор 21081-1107010 Солекс предназначен для установки на мотора объемом 1,1 л каров ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 Таврия и его модификации. Solex 21081-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с поочередным открытием дроссельных заслонок и равновесной поплавковой камерой. Имеется блок обогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки 2-ой камеры, пусковое устройство и пр. 21081-1107010-00 Карбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1100 см куб.) (компаний. упак. LADA)
21083-1107010 — Карбюратор типа “Солекс”. Для мотора ВАЗ 21083, 1,5 л.
Карбюратор 21083-1107010 Солекс предназначен для установки на мотора объемом 1,5 л каров ВАЗ 21083, 21093, 21099. Solex 21083-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с поочередным открытием дроссельных заслонок и равновесной поплавковой камерой. Имеется блок обогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки 2-ой камеры, пусковое устройство и пр.
21083-1107010-31 — Устройство для подготовки топливной консистенции
Карбюратор 21083-1107010-31 Солекс предназначен для установки на мотора объемом 1500 см каров ВАЗ 21093, 21099, 21015, 2110, 2111. Карбюратор 21083-1107010-31 оборудован одноступенчатым автоматическим устройством открытия воздушной заслонки.
Поставщик – “ДЗА” ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка – Лада-Стиль
2140-1107010-20 — Карбюратор типа “Озон”. Для а/м АЗЛК (412, 2140) движок УЗАМ-412 1,5, 1,6 л.
Карбюратор 2140-1107010-20 типа “Озон” предназначен для установки на авто АЗЛК (412, 2140) с движком УЗАМ-412 объемом 1,5, 1,6 л.
2140-1107010-70 — Карбюратор типа “Озон”. Для а/м АЗЛК (2141, 2141 – 21412) ИЖ (2126, 2126 – 21261, 2717) движок УЗАМ-3317 1,7 л.
Карбюратор 2140-1107010-70 типа “Озон” предназначен для установки на авто АЗЛК (2141, 2141 – 21412) и ИЖ (2126, 2126 – 21261, 2717) с движком УЗАМ-3317 1,7 л. 21400-1107010-70 Карбюратор М 21412, ИЖ 2717, 2126 ДААЗ 21400-1107010-70
4178-1107005-40 — Карбюратор для а / м ГАЗ Волга, ГАЗель, Соболь снаряженных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.
Карбюратор 4178-1107005-40 предназначен для каров ГАЗ (Волга – 3102, Волга – 3110, Волга – 31029, Газель – 2705, Газель – 3302, Соболь Баргузин – 2217) снаряженных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.
4178-1107010 — Карбюратор для а / м УАЗ Hunter, 469, 3151 снаряженных движком УМЗ-4178.10 2,5 л.
Карбюратор 4178-1107010 предназначен для каров УАЗ Hunter, 469, 3151 снаряженных движком УМЗ-4178.10 объемом 2,5 л.
4178-1107010-30 — Карбюратор 41780-30 для а/м УАЗ снаряженных ДВС УМЗ-4218.10 3,0 л.
Карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для установки на авто УАЗ снаряженных движком УМЗ-4218.10 объемом 3,0 л.
Источник: www.autocarburator.ru
Карбюратор Ваз 2109
Карбюратор Ваз 2109 схема
Блок обогрева карбюратора;
Дроссельная заслонка первой камеры;
Патрубок для отсоса картерных газов;
Рычаг привода ускорительного насоса;
Кулачок привода ускорительного насоса;
Диафрагма ускорительного насоса;
Топливный жиклер эконостата мощностных режимов;
Диафрагма эконостата мощностных режимов;
Запорный электромагнитный клапан;
Топливный жиклер холостого хода;
Основной воздушный жиклер первой камеры;
Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи горючего;
Диафрагма пускового устройства;
Регулировочный винт пускового устройства;
Регулировочный винт количества консистенции холостого хода;
Рычаг блокировки 2-ой камеры;
Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;
Регулировочный винт свойства консистенции холостого хода;
Сектор управления дроссельными заслонками;
Рычаг привода дроссельных заслонок;
Регулировочный винт открытия дроссельной заслонки первой камеры;
Рычаг управления воздушной заслонкой;
Шток пускового устройства;
Электронный провод концевого выключателя эконостата принудительного холостого хода;
Рычаг воздушной заслонки;
Основной воздушный жиклер 2-ой камеры;
Распылитель главной дозирующей системы 2-ой камеры;
Патрубок подачи горючего;
Патрубок слива горючего в бак(обратка);
Дроссельная заслонка 2-ой камеры;
Рычаг дроссельной заслонки 2-ой камеры;
Основной топливный жиклер 2-ой камеры;
Рычаг привода дроссельной заслонки 2-ой камеры;
Поплавок с креплением.
Настройка карбюратора ваз 2109.
- Запустите мотор и дайте ему возможность поработать в режиме холостого хода, приблизительно, 3 минутки.
- Откройте капот и демонтируйте фильтр чистки воздуха
- Отсоедините шланг, созданный для питания топливом карбюратора
- Открутите все болты, на которых крепится высшая часть карбюратора, и аккуратненько снимите её.
- Сейчас возьмите штангенциркуль и замерьте в поплавковой камере высоту уровня горючего. Она должен составлять, приблизительно, 25,5 мм. Если уровень находится не в нормированной отметке, то необходимо отрегулировать железный поплавок действием на язычок специального кронштейна.
- Произведите сборку всех узлов в оборотной последовательности и повторите технологическую операцию до того времени, пока уровень не придет в норму.
- Закрыть заслонку подачи воздуха, средством поворота специального рычага
- При помощи отвертки нужно утопить стержень пускового устройства
- Сейчас замерьте зазор, который возник меж стенкой камеры и открывшейся заслонкой, сравните его с табличными данными собственной модели карбюратора и, по мере необходимости, проведите его настройку. Чтоб это создать, ослабьте специальную гайку, которая находится на ускорительном насосе и отверткой откручивайте либо закручивайте регулировочный винт. При его откручивании зазор возрастает, а при закручивании он должен уменьшаться.
- Сейчас произведите измерения зазора, образованного заслонкой первой камеры (непременно при закрытой воздушной). Измерения должны соответствовать табличным данным. Если результаты измерения не соответствуют нормам, то регулировку создают средством вращения винта опции положения дроссельной заслонки.
- До полного упора на карбюраторе нужно закрутить винт, отвечающий за свойство консистенции. Потом открутить на 3,5 оборота, запустить движок и включить вентилятор и далекий свет. Внимание! Подсос должен быть убран, а движок прогрет до номинальных значений!
- При помощи винта, который предназначен для опции количества консистенции, выставите значение оборотов 750-800 о/мин.
- При помощи винта установки свойства подаваемой консистенции установите самое очень вероятное число оборотов.
- Сейчас нужно винтом количества сделать 900 о/мин.
- Винт свойства, при всем этом, закручиваем до того времени, пока обороты не опустятся до 800 о/мин/. Потом закрутите до того времени, пока в работе мотора не покажутся признаки неуравновешенной работы, и выкручиваем винт на половину оборота.
- Потом установите винтом количества число оборотов:
- В летнюю пору обороты должны постоянно поддерживаться в спектре 800-900
- В зимнюю пору обороты должны составлять 900-1000
Карбюратор на ваз 2109 Солекс – видео по настройке.
Источник: lada-na-remont.ru
Установка карбюратора Солекс на движок каров ВАЗ 2108, 2109, 21099
Устанавливаем карбюратор Солекс на движок каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 опосля его снятия для ремонта либо при установке новейшего карбюратора.
— Ключ на «13», для затяжки гаек крепления карбюратора. Удобнее всего использовать торцевой ключ либо головку с воротком.
— Два ключа на «8» для винтов фиксации тяги привода воздушной заслонки карбюратора и его оболочки
— Крестовая отвертка, для заворачивания винтов крышки карбюратора и затягивания креплений хомутов шлангов и трубок.
Подготовительные работы
— Очищаем от загрязнений впускной коллектор и площадку на нем под установку карбюратора.
— Проверяем шпильки крепления карбюратора на впускном коллекторе мотора (состояние резьбы, надежность фиксации).
— Снимаем высшую часть (крышку) карбюратора.
Можно этого и не созодать, но при снятой крышке лучше доступ к гайкам крепления карбюратора.
Порядок установки карбюратора Солекс на движок каров ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устанавливаем три прокладки под карбюратор
В таком порядке: уплотнительная прокладка, теплоизоляционная проставка, уплотнительная прокладка.
— Устанавливаем корпус карбюратора на впускной коллектор
Одеваем его отверстиями в флянце на шпильки и опускаем до упора вниз. Поплавковая камера карбюратора при всем этом обязана быть обращена к носовой части кара. Наворачиваем на шпильки гайки крепления карбюратора и затягиваем их накрест, в несколько проходов ключом на «13». Момент затяжки 3-4 Н.м.
— Прикрепляем блок обогрева карбюратора
Фиксируем его на карбюраторе винтом. В случае если с блока обогрева снимались шланги, устанавливаем их на патрубки блока и крепим хомутами.
— Устанавливаем высшую часть (крышку) карбюратора Солекс
При установке аккуратненько опускаем поплавки в поплавковую камеру, стараясь не погнуть их рычаги и не поменять их положения. Крышку крепим пятью винтами с помощью крестовой отвертки. Затягиваем накрест.
— Присоединяем топливные шланги
Их всего два: толстый шланг – топливоподающая магистраль, надевается на толстый топливный штуцер карбюратора. Узкий – «обратка» (оборотная магистраль), одевается на узкий топливный штуцер карбюратора. Крепление хомутами, которые необходимо надеть в незатянутом состоянии на шланги до их установки на штуцеры. Затягиваем хомуты крестовой отверткой, можно так же употреблять накидной ключ на «7» либо «8».
— Присоединяем шланг малой ветки вентиляции картера мотора
Шланг идет от штуцера на клапанной крышке к отдельному штуцеру на корпусе карбюратора. Укреплять его хомутами не непременно.
— Присоединяем трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания
Трубка идет от штуцера корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере и до штуцера на корпусе карбюратора. Укреплять хомутами трубку не надо.
— Присоединяем тросовый привод дроссельных заслонок
Продеваем наконечник троса привода в отверстие в секторе привода дроссельных заслонок и пускаем трос по выемке на секторе. Надеваем возвратимую пружину одним краем на сектор, остальным на кронштейн. Может быть, придется отрегулировать натяжение троса. См. «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс».
— Присоединяем тягу привода воздушной заслонки карбюратора Солекс
Утапливаем ручку привода до упора в салоне кара, устанавливаем воздушную заслонку карбюратора строго вертикально (заслонка открыта). Присоединяем наконечник тяги привода к рычагу управления воздушной заслонкой, вдев его в бобышку на рычаге и затянув фиксирующим винтом (применяем два ключа на «8»). Оболочку тяги зажимаем в фиксаторе на кронштейне карбюратора. При всем этом край оболочки должен находиться в 10 мм от кромки рычага управления воздушной заслонкой. Проверяем работу привода воздушной заслонки и по мере необходимости регулируем его.
— Присоединяем наконечник провода к выводу электромагнитного клапана карбюратора
— Присоединяем наконечник провода к выводу винта-датчика холостого хода
Все, карбюратор Солекс установлен на движок и готов к работе. Остается запустить движок и отрегулировать его работу на холостых оборотах винтами «свойства» и «количества» карбюратора.
Опосля проверки и опции карбюратора устанавливаем корпус воздушного фильтра мотора.
— Установка карбюраторов Солекс на движки каров ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2121 имеет некие индивидуальности, которые будут рассмотрены раздельно.
Еще статьи по карбюраторам Солекс 2108, 21081, 21083
Источник: twokarburators.ru
Как верно настроить карбюратор ВАЗ-2109
Основное количество каров ВАЗ семейства «Самара», и частности ВАЗ-2109, с сборочного потока шли с карбюраторной системой питания, и лишь позднее маленькая серия получила инжекторы. Карбюраторная система владеет обычной конструкцией и довольно надежна, но главный ее составной элемент – карбюратор просит повторяющейся регулировки. ВАЗ-2109 и другие модели семейства комплектовались карбюраторами «Солекс», отличающиеся сравнимо обычной технологией регулировок, выполнить которые может любой автолюбитель.
Главных опций карбюратора две – уровня горючего в поплавковых камерах и оборотов мотора на холостом ходу (ХХ). Эти регулировочные работы проводят при непостоянности работы мотора на холостом ходу и еще при проявлении определенных симптомов неверной работы системы питания:
Эти трудности указывают на то, что уровень горючего в камере не в норме.
Установка уровня горючего
Регулировка количества горючего в камерах карбюраторов «Солекс» — процедура обычная и не просит наличия спец оснащения. Хотя в промышленных критериях эту регулировку делают с помощью специального шаблона, который упрощает и ускоряет работу. Но в домашних критериях возможно обойтись и без этого шаблона.
Для самостоятельного выполнения регулировочных работ необходимы:
- отвертки (крестовую, плоскую);
- линейка (лучше штангенциркуль);
- круглый пруток поперечником 2 мм (подойдет проволока либо сверло).
С таковым оснащением можно стремительно выполнить все работы.
Рекомендуемый способ
Разработка регулировки уровня содержит в себе ряд шагов:
- Демонтируем корпус воздушного фильтрующего элемента. Для этого выкручиваем крепежную гайку крышки корпуса, отщелкиваем фиксаторы, снимаем крышку, достаем фильтр и скручиваем 4 гайки, фиксирующие корпус на карбюраторе.
- Приподнимаем корпус, отсоединяем резиновые патрубки. Убираем корпус в сторону.
- Ослабляем хомуты крепления топливных патрубков, пригодных к карбюратору, и отсоединяем их.
- Снимаем провод, пригодный к электромагнитному клапану холостого хода;
- Отсоединяем приводной тросик воздушной заслонки (ручки «подсоса»);
- Выкручиваем 5 винтов, фиксирующих карбюраторную крышку;
- Демонтировав крышку, сходу определяем уровень горючего в камерах, опустив в одну из их до упора линейку либо штангенциркуль (используя его глубиномер). Если застыл указывает уровень 25-26 мм – он соответствует норме и настройка не требуется;
В случае, когда количество горючего в камере ниже либо выше нормы, исполняем зрительный осмотр и ряд замеров на поплавках, если необходимо — корректируем их положение.
Для проведения регулировочных работ кладем снятую карбюраторную крышку на ровненькую горизонтальную поверхность поплавками ввысь.
Поначалу смотрим сверху на положение частей. Наружные боковые поверхности поплавков параллельны особым оттискам на прокладке. Отличия могут стать предпосылкой касания поплавков о прилегающие элементы и поверхности, из-за чего же уровень горючего не соответствует норме. При надобности регулируем положение поплавков методом подгибания их рычагов крепления.
Последующий шаг – застыл зазора меж поплавками и прокладкой. Тут понадобится пруток поперечником 2 мм — столько должен составлять обозначенный зазор.
Если он не соответствует, подгибаем язычок поплавков, которым они действуют на запорную иглу. Опосля данной регулировки проверяем общую высоту поплавков, которая в норме составляет 34 мм. Если это не так, опять проверяем зазор, при надобности корректируем его и опять замеряем высоту.
Крайний шаг опции — определение рабочего хода поплавков. Для этого ставим штангенциркуль около поплавка, отмечаем расстояние от его нижнего угла до поверхности крышки, опосля этого рукою приподнимаем поплавок и отмечаем, где оказался нижний угол.
Обычным считается рабочий ход в 15 мм, если он различается – регулируем методом подгибания язычка.
Другой метод
Существует наиболее обычной способ определения корректности положения поплавков, не требующий проведения замеров.
Положите крышку карбюратора на ровненький стол и поглядите на выштамповки, изготовленные на боковых поверхностях. При нормально отрегулированном положении поплавков эти полосы параллельны крышке.
Потом поднимаем поплавки ввысь и смотрим на их дно, которое опосля поднятия обязано расположиться параллельно поверхности крышки. При надобности корректируем положение поплавков подгибанием язычка.
Опосля регулировочных работ собираем карбюратор.
Регулировка холостого хода
2-ая настройка карбюратора ВАЗ-2109 – оборотов холостого хода, бывает частичной и полной. 1-ая для незначимой корректировки оборотов, 2-ая – с регулировкой количества воздуха (установка выбросов СО в выхлопных газах).
Частичная корректировка производится при помощи винта «количества» топливовоздушной консистенции. Сиим винтом делается установка угла открытия дроссельных заслонок, что обеспечивает поступление топливовоздушной консистенции в цилиндры при отпущенной педали газа. Винт «количества» упирается в рычаг управления дроссельными заслонками и при ввинчивании он выталкивает рычаг, из-за чего же заслонки приоткрываются.
Частичная настройка холостого хода производится на прогретом моторе и с созданием перегрузки на бортовую сеть авто, методом включения далекого света фар и отопителя салона на полную мощность.
Корректировка осуществляется на заведенном моторе методом вкручивания/выкручивания винта «количества» до того времени, пока не установятся рациональные обороты холостого хода, которые для ВАЗ-2109 составляют 800-900 о/мин (отследить это можно по штатному либо подключаемому тахометру).
Если установить нужные обороты не удается либо на их мотор работает нестабильно, осуществляется полная регулировка, которая делается 2-мя винтами – «количества» и «свойства».
Метод данной регулировки состоит из таковых шагов:
- Прогреваем мотор, опосля чего же глушим;
- Отыскиваем винт свойства (быть может закрыт заглушкой, которую придется извлечь), заворачиваем его до упора, а опосля откручиваем на 3-4 полных оборота;
- Заводим мотор, включаем электропотребители (освещение и печку), чтоб сделать нагрузку в бортовой сети;
- Вращая винт «количества», добиваемся на тахометре 700-800 о/мин;
- Вращая винт «свойства» ставим очень вероятные обороты (они будут повышаться до определенного уровня, а опосля закончат. Момент прекращения увеличения оборотов и считается наибольшим);
- Выставляем винтом «количества» 900 о/мин;
- Винтом «свойства» понижаем их до 800 о/мин;
- Медлительно заворачиваем винт «свойства», пока в работе силовой установки не покажутся перебои, опосля чего же отворачиваем его назад на 1 оборот;
- Корректируем обороты винтом «количества», доведя их до обычного показателя – 800-900 о/мин;
Опосля регулировочных операций проверяем корректность их проведения. Делается это методом резкого нажатия на педаль акселератора с следующим резвым отпусканием. При верно настроенном карбюраторе движок должен стремительно реагировать на нажатие, без всяких провалов и заминок. А опосля отпускания педали обороты снизятся до уровня холостого хода, без просадок либо проявления неустойчивости работы мотора.
Видео: КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
Источник: topmekhanik.ru
Adblock
detector