Сколько скоростей на муравье

Индивидуальности мотороллера Муравей

Мы хотим предложить вашему вниманию обзор знаменитого трицикла Муравей. Этот русский грузовой мопед с 3-мя колесами заслужил широкую популярность посреди обитателей нашей страны фактически с момента его выхода в свет. До этого всего, тс высоко оценили благодаря его доступной стоимости и многофункциональности. Не считая того, прибыльно выделялась работоспособность байка. При массе в 240 кг тс могло перевозить грузы весом в 250 кг, в итоге чего же оно сделалось неподменным ассистентом в сельском хозяйстве.

И сейчас мотороллер Муравей высоко ценится посреди наших сограждан. Его многофункциональные характеристики не утратили собственной актуальности и в наши деньки. В итоге, на сельских либо дачных участках можно довольно нередко повстречать таковой трицикл.

Что собой представляет модель

Байк Муравей различается надежным железным трайком, изготовленным в форме платформы с задним бортом. При всем этом таковой прицеп довольно большенный, так что в него поместится много разных предметов. Тс обширно употребляется для транспортирования:

  • саженцев;
  • стройматериалов;
  • удобрений;
  • пчелиных ульев и т. д.

С иной стороны, мото Муравей довольно маневренный и нетребовательный. Радиус поворота байка добивается 3,5 м. В гараже тс занимает не так и много места.

В зимнее время года в мопед Муравей следует заливать смесь моторного масла и 76 бензина. В летнюю пору он ездит на горючем марки М8В.

По сопоставлению с колясочными байками, это байк не только лишь легче, он к тому же берет меньше горючего. В то же время, именовать тс экономным недозволено. Для работы Муравей 2 требуется около 8 л. консистенции, а опосля износа поршневой системы данный показатель растет и до всех 10 л.

Грузовой мотороллер Муравей различается довольно обычной конструкцией.

В итоге, для его ремонта не надо владеть никакими особенными познаниями и умениями. Не считая того, ремонт можно выполнить фактически где угодно, не непременно двигаться в мастерскую. В то же время, ломается такое устройство, как и большее количество постсоветских тс, довольно нередко.

При всем этом смотрится тс очень робко. Фото мотороллера Муравей показывают нам обычный трицикл с маленькой платформой сзаду. Никаких особенных частей дизайнеры модели не добавляли – все только самое необходимое и удобное.

Доступно было несколько разных комплектаций, включая тс с доп пассажирским сидением, также мопед с скрытым кузовом. Сейчас существует много аналогов байка Муравей, фото которых очень напоминают оригинальное тс. В особенности это касается восточных государств. В силу увеличенного трафика, конкретно трехколесные байки стали в Азии более пользующимся популярностью средством передвижения.

Видео тест-драйв мощности мотороллера Муравей:

Сколько стоит мотороллер Муравей

На момент выпуска такое устройство стоило около 775 руб. (русских).

Стоимость была довольно низкой, по этому тс и получило обширное распространение посреди наших обитателей. На данный момент стоимость не очень ушла вперед, так что приобрести байки Муравей можно по очень доступной стоимости. С иной стороны, выпуск схожих байков издавна закончился, так что на данный момент можно подобрать пригодную модель только на вторичном рынке.

Мотороллер Муравей: технические свойства

Из самых принципиальных характеристик таковой техники стоит выделить последующие:

  • длина – 268 см;
  • ширина – 125 см;
  • высота – 107,5 см;
  • габариты кузова – 125*113 см;
  • наибольшая грузоподъемность – 250 кг;
  • тип агрегата – двухтактный, одноцилиндровый;
  • размер мотора – 199 см куб.;
  • мощность – 11 лошадок;
  • предельная скорость – 60 км в час.

Почти все приверженцы российских тс убеждены, что свойства мотороллера Муравей ничем не уступают европейским аналогам.

Несколько слов о прицепе

Изготовка трайка можно провести и своими руками. О вместительности кузова молвят фото мотороллера Муравей. Обычный прицеп состоит из:

  • колясочной рамы;
  • Г-образного железного кронштейна;
  • 2-ух хомутов;
  • трубчатых подкосов.

Во время работы над трайком весьма принципиально создать так, чтоб оболочка прицепа не соприкасалась с кронштейном. Для увеличения жесткости кузова можно приварить железную косынку. Не считая того, принципиально создать самодельный трайк с открывающимся и снимающимся задним бортом. Бока и днище обшиваются досками. Добавочно прицеп оснащают свето-техникой (габариты, стоп-сигнал, поворотники).

Главные достоинства модели

Посреди обстоятельств, почему байк Муравей воспользовался и пользуется широкой популярностью, можно выделить:

  • функцию заднего хода, которая очень повышаем маневренность тс (в особенности животрепещуще при парковке и выполнении остальных сложных маневров);
  • мотор, что запускается с помощью стартера;
  • маленькой радиус поворота в 3,5 м. Таковым образом, ездить на трицикле можно даже по узеньким сельским улочкам;
  • маленькой вес, если ассоциировать с колясочными байками;
  • доступную стоимость на тс.

Посреди недочетов выделяется большенный расход горючего, довольно нередкие поломки, также нехорошая проходимость по мягенькому грунту (в особенности при загруженном кузове).

Маленькой результат

Итак, мопед Муравей – это реальная русская классика. На момент выпуска данное тс было одним из наилучших вариантов в плане цены/свойства. И на данный момент таковой байк показывает хорошие технические характеристики. Но, так как байк издавна не модернизировался, расход горючего у него весьма большенный.

Таковым образом, содержание таковой рабочей лошади обойдется в огромную сумму, так что байк больше подойдет любителям раритетных моделей, нежели для людей, которые отыскивают транспорт для каждодневной эксплуатации.

Видеообзор мотороллера Муравей:

Источник: moto-wagen.ru

Свойства мотороллера “Муравей”

Трёхколёсный грузовой мотороллер Муравей выпускали на Тульском машиностроительном заводе имени Рябикова с 1961 по 1995 год. К этому времени завод уже уверенно создавал мотороллеры своей разработки заместо копий германской мототехники, составлявшей огромную часть его продукции сходу опосля войны.

Муравей стал результатом усилий конструкторов, работавших над проектом с 1956 года. Требовалось сделать недорогую и малогабаритную кандидатуру карам, чтоб обитатели сельских районов могли перевозить грузы без излишних издержек. Поначалу с сборочного потока сошли 1-ые российские мотороллеры Т-200 Тулица, а спустя пару лет на их базе был сконструирован грузовой «Муравей».

Описание мотороллера «Муравей»

Технические свойства мотороллера Муравей были нацелены на сельского обитателя, повсевременно сталкивающегося с необходимостью перевезти маленькие грузы (удобрения, саженцы, грибы либо ягоды), но не имеющего возможность приобрести и обслуживать кар. Принципиальным преимуществом модели стал маленькой вес, что облегчало ремонт и сервис — перевернуть мотороллер набок и поднять можно было в одиночку. Современные видео ролики это подтверждают.

Именовать модель комфортабельной можно с большенный натяжкой, зато малая стоимость и возможность убрать поломки стремительно и своими руками захватили Муравью высшую популярность. Вообщем, соперников у него особо и не было. На долгие годы Муравей крепко занял нишу, которую сейчас занимают легковые авто и велики с прицепами.

Модельный ряд

Имеющийся модельный ряд:

  • базисная модель серии — «Тула» Т-200;
  • облегчённый вариант — Т-200М с движком мощностью 9 л. с.;
  • трёхколёсный грузовой ТГ-200 Муравей;
  • модификация с боковым прицепом Т-200К.

Муравей выпускался в 2-ух вариантах — одно- и двухместный. Двухместная модель позволяла с уютом перевозить пассажира, но при вполне загруженном кузове была возможность опрокинуть мотороллер вспять, в особенности на неровной дороге.

Устройство мотороллера, фото

Для собственного времени Муравей был полностью передовой разработкой. А именно, новостью был редуктор, обеспечивший мотороллеру возможность двигаться задним ходом. Движок устанавливали одноцилиндрический двухтактный. Запускали его при помощи кик-стартера либо технической новинки — генератора неизменного тока (династартера), который в те времена больше нигде не устанавливали. Электронный династартер дозволял заводить мотороллер с ключа, как кар (другие модели запускались «с ноги» особым рычагом, что добивалось определённых физических усилий). Не считая того, движок обзавёлся принудительной системой воздушного остывания.

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра. Горючее подаётся самотеком, управлять подачей можно механическим краном. Бак размещен на кузове справа за спиной водителя. Невзирая на ряд инноваторских решений, моторы на Муравьях добивались неизменного ремонта. Отзывы хозяев содержат претензии к системе зажигания и завышенному расходу горючего.

Читайте также:  Чем лучше смазать шрусы

Передняя подвеска — рычажная, весьма крепкая и долговременная. Задняя — независящая пружинная с гидравлическими амортизаторами. Заднее колесо приводится в движение роликовой цепью через редуктор, расположенный в центре заднего моста. Тормоза — барабанные. Коробка — 4хступенчатая с ножным переключением. Рычаг переключения размещается слева под ногой водителя. Её устройство обеспечило мотороллеру возможность двигаться задним ходом, но с переключением передач нередко появлялись трудности, и коробку приходилось перебирать. Совершенно, все агрегаты и узлы мотороллера добивались нередкого ремонта.

Электросхема — обычная для мотороллеров и мопедов Тульского завода. Она обхватывает внешние световые приборы (фары, фонари, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы), звуковой сигнал, приборную панель с подсветкой, стартер мотора, замок зажигания и пр. Емкость аккумуляторной батареи — 6 А/ч.

Кузов — бортовой с откидывающимся задним бортом. Для перевозки легких сыпучих материалом (травка, сено, трава) мотовладельцы надставляли борта без помощи других. Также на заказ изготавливали экземпляры с всеполноценным закрытым кузовом с задними распашными дверями.

Запчасти были отчасти совместимы с иными моделями Тульского завода, что приметно уменьшало хлопоты по их поиску. К любому мотороллеру прилагалась книжка, содержавшая описание и чертежи узлов и агрегатов с указаниями для самостоятельного ремонта.

Технические свойства «Муравья»

Размеры:

  • длина — 2880 мм;
  • ширина — 1250 мм;
  • высота — 1075 мм;
  • дорожный просвет — 115 мм.

Габариты кузова:

  • длина — 1250 мм;
  • ширина — 1130 мм;
  • погрузочная высота — 600 мм.

Вес — 240 кг. Грузоподъемность — 250 кг. Наибольшая скорость — 60 км / ч

Движок — карбюраторный, 2-хтактный:

  • объём — 199 см³;
  • мощность — 11 л. с.

Расход горючего — до 10-12 л / 100 км. Объём бензобака — 10 л. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — механическая, 4-ступенчатая. Тормоза — барабанные.

Заключение

Сейчас энтузиазм к русским мотороллерам размеренно высок посреди любителей старенькой техники. Тюнинг Муравья заключается в установке современных и экологичных агрегатов: мотора, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), задней подвески. Наружный вид также подвергается изменениям — из мотороллеров делают кабриолеты, установив фрагмент кабины от легкового кара, а заместо кузова — пассажирские сиденья. Встречаются мотороллеры, переделанные на самосвалы. Создатели охотно делятся фото и описаниями процесса, и при желании их опыт можно повторить.

Ниша, которую ранее занимали мотороллеры, сейчас занята легковыми авто. Вообщем, в 2009 году «Туламашзавод» выразил намерение возобновить создание грузового мотороллера. Пока что эта мысль не получила развития, но есть шанс, что с конфигурацией спроса известный русский мотороллер вернётся в продажу в обновлённой версии.


Источник: traktoramira.ru

3axapoV › Блог › Мотороллер Муравей 2M-02. Муравей ForTwo.

Изготовка мотороллеров началось в 1959 году, а закончилось в 1995.Изготовителем был Тульский Машиностроительный Завод. В 1983 году, был сотворен Муравей 2М-01. Он отыскал собственного покупателя и его обожали. Обожали за стоимость, за юркость, за то сколько он на для себя тащит. Им воспользовались все, кому нужны были перевозки на малогабаритном транспорте. Перевезти он мог просто 250 кг., скорость при всем этом была 60 км/ч. Выполнения кузовов было различное: тент, открытый, фургон.

Это 2-ое поколение линейки “Муравей” — 2М-02, был куплен в практически дальние 90-е. Буквально год не вспомню, ну и не так это и принципиально. Помню как его пригоняли, сколько радости было на лицах и в очах у всех встречающих. Вечер, полуразваленные сараи, а мимо их движется “копейка” и тянет на буксире красавчика Муравья. Он видимо длительно стоял, потому мог лишь бибикнуть через один раз. Аккумуляторная батарея была высажена в ноль.
В тот вечер был большой праздничек. Ну а что? Это событие, покупка транспорта, а по деревенским меркам это был роскошный вариант. Фактически, в городке муравей быстрее всего не понадобился бы, а в деревне самое оно. Бороздить поля, сельские дороги и перевозить все что нагрузят. Мотороллер Муравей 2М является грузовым мотороллером и то сколько он перевезет, зависит от количества мест “в салоне”. Были версии одноместные(ForOne) и двухместные(ForTwo). Там где мог посиживать лишь шофер, кузов был больше, а где сзаду водителя мог сесть пассажир, соответственно меньше.

Минусы и плюсы есть у каждой из версий. Или один человек посиживает, но при всем этом размещение “багажника” обычное, или посиживают двое и работают противовесом, поэтому что с полным кузовом двигаться по кочкам либо въехать в горку будет проблематично, мотороллер так и норовит встать на дыбы.
Помню что муравья практически сходу перераблотали на ручной режим, убрав все “ненадобное” из электрики. Зажигание от тракторного магнето.

Это на данный момент ручку можно просто дернуть хоть раз 10 попорядку, а в совершенно молодом возрасте и дважды давались с огромным трудом.

Если его промыть, выкрасить, другими словами создать как с завода, то он просто обворожит. Невзирая на то что он “циклоп”, вид впереди удался. Этакий добряк. Пластмассовые крышки для поворотников по краям — изготовлено в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), фара из стекла — изготовлено в Рф.

На фронтальной части расположилось маленькое, но обширное крыло. К слову, очень крепкое. Защита коленей либо дизайнерское решение — буквально сказать не могу, ибо ноги закрывает отчасти. Это я про боковые панели слева и справа от фары. Подножки для пассажиров, площадки для ног водителя с противоскольжением, а поточнее резинками. Дальше идет кузов с катафотами на бортах и большой надписью “Муравей” на откидном борту сзаду.

Интерьер.
Ну здесь естественно не так все прекрасно как снаружи. Все строго и это понятно, миссия мотороллера не нести красоту в массы. Есть 4 лампочки, которые демонстрируют работу поворотников, включен ли свет в фаре, заряд аккума и зажигание.

Под этими лампами расположился сам замок зажигания, а еще ниже — ножник. Система у него типичная. Поначалу нужно вмять педаль тормоза в пол, а позже зажать сиим, что именуют ножником. Итог так для себя, хотя наверняка это дело в самих тормозах.
Руль комфортен и не содержит ничего излишнего. Газ, сцепление, обогатитель, рычаги поворотников и света. Еще на правой стороне, рядом с ручкой газа, находится выключатель мотора.

Меж ними находится спидометр. Умопомрачительно, нарисовано аж 140 км/ч, но практически скорость не превзойдет 80 км/ч, даже с горки.

Сиденье кожаное. Либо кож зам, быстрее всего 2-ое. Весьма длительно служит и основное крепкое.

Что снутри?
Все просто, если заводская система сохранилась. А если нет? То здесь наступает самое увлекательное. Жмем “подсос” на карбюраторе и дергаем ручку, пока не заведется.

Все “муравьи” по-разному реагируют на это. Кто-то с пол оборота заводится, а кому нужно раз 6-7 дернуть.
Перегреть движок трудно, но может быть. В обыкновенном режиме работает принудительное остывание, оно в принципе во всех режимах одно. Гоняет воздух охлаждая цилиндр, головку блока. Для большего удобства в ремонте и наилучшего остывания, снимался и оставался в гараже железный футляр, который закрывал весь “моторный отдел”. При долговременной езде и огромных отягощениях, ногам становится весьма жарко. Кажется что еще мало и вспыхнет.
4-х ступенчатая механика работает исправно. Рычаг управления находится около левой ноги. Пяткой включаем 1-2-3-4, пальцами ног — напротив. Если охото переключиться на нейтраль, к примеру с 4-ой передачи, то придется перебрать все передачи вниз, по другому никак. Коробка условно-надежная, основное масло залить в нее.

Читайте также:  Колеса с выносом на ваз

Инспектировать уровень нужно часто, но если что-то пойдет не по графику, то это не жутко. Муравей почти все прощает.
Привод задних колес через цепь. Самое ужасное, когда передняя звездочка разламывается. Резкий хлопок и колеса на юз, зрелище не приятное. Цепь передает момент на реверс-редуктор, далее вся сила распределяется через муфты по правому и левому колесам.

Справа от водителя есть рычаг заднего хода, он как раз и включат реверс в редукторе. В крайнем, поменять масло нужно раз в сезон, как минимум. Для этого мотороллер придется практически перевернуть, заливное отверстие размещено неловко от слова совершенно.
Сейчас подвеска. Впереди все мягко и отлично. Даже когда в ямы попадаешь, она почти все проглатывает и руки позже не болят. Сзаду пробивает почаще, ну и в целом она ужаснее чем соседка впереди.

Задачи?
Одна из нередких заморочек, это порванная прокладка меж карбюратором и цилиндром. Если в русское время эти детали делались отменно, то на данный момент это дубовая и разовая резинка. За сезон 2-3 штуки можно поменять.
Тросик сцепления является расходником. На данный момент они рвутся еще почаще чем нужно. Подмена трудности не представляет, но неловко — факт!
Коробка попала и в минусы, потому что нередко случаются провалы у 2-ой и третьей передачи. Помогает перебока КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Тормоза. Редчайший вариант когда их можно настроить как следует, но даже невзирая на это, спустя некое время, придется лезть под днище и регулировать тормозные тяги. Занятие не из комфортных.
Если на муравье стоит магнето, то придется часто чистить контакты. Искра — дело такое.
Вот кажется, работай для себя техника и работай, но нет, непременно нужно чему-то сломаться. Тем не наименее ремонт муравья не доставляет суровых морок и валютных издержек. Огромную часть возникающих заморочек можно создать “в поле”.

Итоги
Для чего же этот мотороллер так нужен?

Перевезти сбор с огорода в погреб, возить стройматериалы, возить навоз, мусор, ветки. В наши деньки, мотороллеры интенсивно употребляются на неких кладбищах. С помощью их перевозят песок и цемент, для заливки фундаментов, привязывают тележку с гранитным монументом и довозят до места установки. В тех.паспорт тогда никто не глядел, как не глядят и на данный момент. Тогда не смотрели поэтому что “всё знали”, на данный момент их часто просто нет. Грузоподъемность у муравья достаточная — в среднем около 350 кг.(были различные версии и грузоподъемность у всякого своя), это при том что вес мотороллера около 260 кг. Про груз я пишу поэтому что гранитные монументы нередко бывают и по 500 кг, а муравей все равно тащит. 2 человека, кузов песка, мешок цемента и гранит.
То же самое и в деревнях. Нагружали так, что колеса расползались, а он двигался.

Народная любовь — ее не приобрести за средства, ее можно лишь заслужить. С сиим Муравей совладал на непревзойденно.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на блог, делитесь сиим материалом, нажимайте клавиши и до новейших встреч!

Источник: www.drive2.ru

Обзор мотороллера Муравей

Мотороллер Муравей – знаменитый трехколесный грузовой мопед, выпускавшийся в русское время тульским заводом. Опосля выхода модели в свет, она воспользовалась большой популярностью за счет собственной цены и универсальности внедрения. В русские времена, у почти всех людей не было способности приобрести кар, потому поиски альтернативного варианта нередко сводились к покупке работоспособного байка. При весе всего в 240 килограмм, этот мопед был хорошим ассистентом для выполнения сельскохозяйственных работ. Его наибольшая грузоподъемность составляет приблизительно 250 килограмм, которая дозволяет перевозить достаточное количество томных грузов.

Индивидуальности

Грузовой мотороллер Муравей довольно прост в обслуживании. В случае поломки можно перевернуть его на бок и произвести ремонт, или подмену деталей. Но, его недозволено именовать экономичным, так как одноцилиндровый движок объемом в 2 литра потребляет целых 8 л. на 100 км, а опосля износа поршневой системы составляет 10 л.. Тем не наименее, в то время стоимость бензина была низкой, потому и заморочек с эксплуатацией не появлялось.

Простота строения байка не просит особенных познаний механика, ведь даже для снятия покрышки не требуется созодать перебортовку. Довольно просто открутить расположенные по кругу болты. Такового рода индивидуальности мопеда, разрешают создавать ремонт в любом месте, без специального оборудования. Что весьма комфортно, ведь ни для кого не тайна, как нередко ломается русская техника. Но при суровых поломках мотора и ходовой части, возникающих достаточно нередко, познания слесаря иногда просто нужны.

По мере необходимости, можно было избрать мопед с более пригодной комплектацией. Так были выпущены модели с доп сидением для пассажира и модели с закрытым кузов.

Мотороллер Муравей, в истинное время имеет много аналогов в азиатских странах. Загруженность дорог в Азии сделала грузовой мопед одной из самых фаворитных моделей для работяг. Она дозволяет без усилий передвигаться в узеньких переулках и существенно уменьшает время передвижения. Китайский аналог и уникальные мотороллер Муравей хоть и не имеют значимых различий во наружном виде, но разительно различаются качеством.

Технические свойства мотороллера Муравей

Мотороллер Муравей, свойства которого не так неплохи в сопоставлении с байками Урал либо МТ, просто совладевает с возложенной на него работой. Вот главные свойства мопеда:

Габариты: 2680х1250х1075 мм
Габариты кузова: 1250х1130 мм
Масса без груза: 240 кг
Наибольшая перегрузка: 250 кг
Тип мотора: двухтактный, одноцилиндровый
Размер мотора: 199 см3
Мощность мотора: 11 лошадиных сил
Тип коробки: Четырехступная коробка
Наибольшая скорость: 60 км/ч (без груза)
Расход горючего: 8-10 л. на 100 км

Достоинства и недочеты

Мотороллер Муравей, технические свойства которого являются не единственной индивидуальностью мопеда, владеет рядом преимуществ:

  1. Мопед обустроен задним ходом, что дозволяет лучше маневрировать в сложных ситуациях, к примеру на тесноватой парковке. Не считая того, за счет движения задним ходом, можно избрать комфортное положение для погрузки.
  2. Движок Муравья можно включать с помощью стартера, за счет интегрированных систем дина-стартер и кик-стартер. Принцип таковой же, как на автотранспортных средствах.
  3. Радиус поворота мопеда составляет 3,5 метра. Это достаточно малюсенькое значение, совершенно подходящее как для городских критерий, так и для узеньких сельских дорог, огороженных кюветами.
  4. Легкость мопеда, непременно, является преимуществом в сопоставление с байками, оборудованными коляской.
  5. Необходимо отметить и то, сколько стоит мотороллер Муравей. По тем временам, стоимость в 775 рублей была достаточно человечной, а на данный момент и совсем не стукнет по бюджету. Но в реальный момент покупка вероятна лишь с рук. Создание Муравья издавна завершилось.

Не считая положительных свойств, у мотороллера есть и недочеты, о которых упоминалось ранее. Вот главные из их:

  • Значимый расход горючего. На нынешний денек, расход в 8-10 л. стращает даже неких хозяев каров, а для мотолюбителей это далековато неприемлемый вариант. Потому энтузиазм мопеда возникает в большей степени у коллекционеров раритетной техники.
  • Нередкие поломки могут помешать выполнению работы, для которой предназначен Муравей. Наиболее того, некие виды поломок требуют жестких познаний в области механики.
  • Малая проходимость по мягенькому грунту. Иногда при достаточной загруженности мопеда, можно застрять в сыпучих грунтах либо влажной земле.

В отношении стоимость/свойство, Муравей оправдывает себя сполна. Потому, если для вас требуется рабочий аппарат для сельского использования, сможете смело прибегнуть к помощи этого мотороллера.

[sc:ads5]

Источник: motoholder.ru

Технические свойства знаменитого русского мотороллера Муравей

Реальным сокровищем тульского машиностроительного завода им. Рябикова стал мотороллер Муравей. В постсоветское время эта модель была подзабыта, но в крайние годы фанаты раритетной мотоциклетной техники могут с гордостью констатировать: знаменитый грузовой мопед триумфально ворачивается на рынок.

Читайте также:  Кнопки стеклоподъемников калина старого образца

Сейчас мотороллеры Муравей, стоимость которых наиболее чем демократична, предназначаются для личных нужд поклонников русской техники. Довольно обширно они эксплуатируются в сельской местности, на дачных участках.

Общая информация

Русский грузовой мотороллер имеет надежный железный трайк, выполненный в виде платформы, имеющей задний борт. Трайк Муравья довольно вместителен. Грузоподъемность платформы составляет 250 кг, что дозволяет интенсивно употреблять мотороллер Муравей в хозяйственных нуждах. Так, грузовой мотороллер дозволяет перевозить:

Мототехника различается маневренностью и неприхотливостью. В гараже мотороллер Муравей занимает приблизительно столько же места, сколько и массивный мототранспорт с коляской. Радиус поворота Муравья составляет около 3,5 метров.

Свойства мотороллера Муравей

В зимнюю пору грузовой мопед работает с помощью консистенции моторного масла М6/3-10Г/1 и бензина А-76, а в летнюю пору ему требуется марка М8В.

Если ассоциировать мотороллер Муравей с колясочным байком, то по части эксплуатационного расхода горючего достоинства будут на стороне первого. Грузовой мопед «съедает» 8 л./100 км. Также он намного легче байка с коляской — его вес составляет 240 кг.

Технические свойства

Русский мопед, не так издавна пользующийся большенный популярностью, имеет последующие технические свойства:

  1. Длина — 2680 мм.
  2. Ширина — 1250 мм.
  3. Высота — 1075 мм.
  4. Сухая масса — 240 кг.
  5. Грузоподъемность — 250 кг.
  6. Скорость — 25-35 км в час.
  7. Тип мотора — 2-хтактный, мощность составляет 11 л/с.
  8. Коробка — 4-хступенчатая коробка.
  9. Тормоза имеют поперечник 15,0 см. Барабанные, на любом колесе привод механический.

Почти все фанаты русской мототехники от всей души убеждены, что технические свойства Муравья фактически ни в чем не уступают чертам западных моделей.

Прицеп

Трайк для современного Муравья можно сделать и без помощи других. Кроме данной для нас модели, самодельный трайк подойдет также для колясочного байка.

Обычный трайк представляет собой соединение:

  • рамы коляски (бокового прицепа);
  • выгнутого из металлической трубы кронштейна (Г-образный);
  • хомутов (2 шт.);
  • трубчатых подкосов.

Изготавливая трайк, принципиально смотреть за тем, чтоб оболочка кузова не трогала кронштейн. Для того, чтоб придать раме больше жесткости, требуется приварить косынку, выполненную из стали.

Самодельный трайк подразумевает наличие сварного каркаса прицепа. Также трайк обязан иметь просто открывающийся и свободно снимающийся задний борт. Борта и днище кузова зашиваются досками (шпунтованными строганными).

Трайк должен быть обустроен животрепещущими свето-приборами: поворот-указателями, габаритными огнями и фонарями стоп-сигнала.

Достоинства

Русский мопед владеет приличным багажом различных преимуществ. Современные знатоки мотоциклетной техники отмечают:

  • оснащение задним ходом, с помощью которого улучшается маневренность машинки;
  • наличие дина-стартера;
  • наличие кик-стартера.

Благодаря этому включить движок Муравья можно с помощью стартера (как на автотранспорте).

Сервис и ремонт

Благодаря маленькому весу, этот мопед, по мере необходимости, можно «уложить на боковую» даже в одиночку. Также, беря во внимание то, что дисковые колеса Муравья состоят из 2-х стянутых болтами половин, поменять покоробленную шину достаточно просто. Для соединения камеры и запасной покрышки нужно разъединить части демонтированного колеса.

Ремонт мотороллера Муравей

Инструменты

Для того чтоб отменно отремонтировать русский мопед, потребуются последующие инструменты:

  • двухсторонние гаечные ключи (набор), 4-22 мм;
  • отвертки — 3 шт. (большая, средняя, малая);
  • молотки, 2 шт. (100 и 300 гр);
  • щипцы комбинированные;
  • древесная палочка;
  • кусачки;
  • плоскогубцы;
  • торцовые ключи (4 шт.);
  • бархатные ратфили — 2 шт. (плоские).

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Мотороллер Муравей должен часто проходить техобслуживание. Это нужно по двум причинам:

  1. Это дозволит повысить эксплуатационные свойства и тем создать модель наиболее надежной и крепкой.
  2. Своевременная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дозволит обладателю настолько раритетной мототехники, как мотороллер Муравей избежать ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

К огорчению, далековато не любой обладатель таковой русской редкости, как мотороллер Муравей часто посещает сервис. Часто на ремонт поступает уже вполне «убитая» техника.

Сервис мотороллера

Проф сервис Муравья представляет собой ряд операций, с помощью которых мотороллер остается в идеальном состоянии. Мотороллер Муравей нуждается в:

  • каждодневной очистке;
  • мойке;
  • смазывании;
  • смене масла;
  • регулировке тормозов и прерывателя;
  • смене отработанных покрышек.

Если сервис не будет постоянным, мотороллер Муравей затребует серьезного ремонта, что предполагает суровые денежные и временные вложения.

Ремонт

Если мотороллер просит срочной подмены покоробленной либо изношенной детали, то не обойтись без ремонтных работ.

Принципиально держать в голове, что чинить мотороллер должен лишь высококвалифицированный спец, под рукою у которого постоянно имеются нужные инструменты.

Русский мотороллер почти всегда подвергается одному из 3-х видов ремонта:

Если мотороллер нуждается в текущем ремонте, то это не просит особенных временных издержек и съема огромного количества деталей. Если мотороллер Муравей просит среднего ремонта, то обладатель должен позаботиться относительно разборки мотора либо неких частей ходовой части. Если же мотороллер Муравей испытывает необходимость в серьезном ремонте, то это значит, что пришла пора вполне разобрать ходовую либо движок и поменять все изношенные детали. Во избежание рисков, не имея достаточной квалификации, серьезный ремонт обязано поручить опытнейшему спецу.

Источник: omopede.ru

Технические свойства мотороллера «Муравей»

Во времена бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) “Муравей” хоть и доставлял много морок своим обладателям, но люди его брали и даже ездили на нем. А куда народу было деваться? Кто дом строил, кто хозяйство держал вот и несли в магазин крайние средства и одной рукою руля, а 2-ой вытирая слезы эксплуатировали эти русские коросты.

Дизайн для тех лет много лучше почти всех современных образцов


Если заводской дизайн не комильфо – бессчетные колхозные тюнинг-ателье дают свои варианты

Там же, в качестве доп опций можно заказать прицепное и автоматический натяжитель цепи…

Общие свойства

  • Сухая масса — 250 кг
  • Наибольшая скорость с полной перегрузкой — 62км/ч
  • Расход горючего с полной перегрузкой при скорости 45км/ч — 6л/100 км
  • Тормозной путь со скорости 60 км/ч — не наиболее 30 м
  • Длина — 2720 мм
  • Ширина — 1250мм
  • Высота — 1180 мм
  • База — 1840 мм
  • Колея задних колес — 1050мм
  • Дорожный просвет — 115 мм

Свойства электрооборудования

  • Напряжение — 12 В
  • Система зажигания — батарейная
  • Батареи — 6МТС-9 (два в параллельном соединении) либо 3МТР-10 (два в поочередном соединении)
  • Регулятор напряжения — РР121
  • Катушка зажигания — Б51
  • Свеча зажигания — А17В
  • Фара — ФГ140-200Б
  • Звуковой сигнал — С205Б

Свойства мотора

На самом деле движок сам по для себя хорош: в меру надежен, прост, ремонтнопригоден и не прихотлив. Если б не его очень не надежный и капризный диностартер, который по старенькой “хорошей” колхозной традиции принято упразднять и ставить магнето

  • Тип — двухтактный, одноцилиндровый с трехканальной продувкой
  • Остывание — воздушное, принудительное от вентилятора
  • Поперечник цилиндра — 62 мм
  • Ход поршня — 66 мм
  • Рабочий размер — 199 см
  • Степень сжатия — 7,6 кг/см
  • Мощность — 13 л. с./9,6 кВт при 5200 о/мин
  • Карбюратор — К62Г

Самым огромным преимуществом «Муравья» перед иными двухтактными русскими чахотками был его вместительный и весьма удачный кузов и наличие задней передачи.

В стоке борта кузова не имеют надставок

На двухместных и одноместных версиях кузова мало отличались по размеру

В стоке «Муравей» комплектовался запаской

Весь секрет «Муравья» заключался в его реверс-редукторе. Конкретно за счет него удалось значительно прирастить передаточное число и воплотить заднею передачу

Источник: alisa-motors.ru