Сколько литров тосола заливать в ваз 2106

Сколько нужно тосола в ВАЗ-2106 для подмены

Любой автовладелец должен осознавать, как принципиальна система остывания мотора на его тс. В особенности это касается хозяев подержанных российских каров так именуемой нулевой серии. И в особенности кропотливо в таковых машинках следует надзирать уровень охлаждающей воды. Чтоб был понятен принцип этого деяния, принципиально знать, сколько тосола в ВАЗ-2106 и схожих ему карах.

Механизм работы

Основным местом в каре является никак не водительское кресло и даже не руль, а движок. Его даже именуют сердечком. И это непопросту, ведь от правильной работы этого сердца впрямую зависит, поедет машинка либо нет. И чтоб не погубить настолько принципиальный технический узел, в нём нужно поддерживать определённую температуру и впору охлаждать.

Механизм работы данной системы довольно прост, но в то же время и на техническом уровне обмыслен. Соединена она патрубками с самим движком, радиатором и отопителем салона. Чтоб осознать значимость этих частей, нужно знать главные их функции:

  • Поддержание нужной температуры.
  • Остывание мотора.
  • Прогрев салона авто.

В первом случае для работы мотора и правильного сгорания топливной консистенции нужна определённая и размеренная температура. Если она выше либо ниже — это весьма плохо влияет на мотор. Во 2-м случае движок защищается от перегрева, который может повлечь за собой деформацию неких деталей снутри.

Если исключить крайний пункт из перечня, то эксплуатация кара станет неосуществимой в прохладное время суток. И главную роль в данной системе делает особая жидкость, без которой наличие охлаждающего цикла было бы глупым.

Виды охлаждающих жидкостей

Чтоб принимать на себя тепло и отводить его от жарких мест мотора, в системе нужна охлаждающая жидкость. Выделяют несколько типов жидкостей для остывания:

Но в грозных реалиях русского атмосферного климата применение воды в качестве охлаждающей воды, нецелесообразно. Ну и выкипает она весьма стремительно, имея достаточно низкую теплопроводимость. О том, как она влияет на возникновение коррозии, можно даже не упоминать.

Тосол посреди российских автовладельцев более распространён, но имеет некие недочеты, к примеру, образование снутри сосудов и патрубков масляной плёнки, препятствующей нормальному термообмену. Соответственно, отвод тепла становится малоэффективным.

3-ий же вариант имеет больше плюсов, чем минусов. Во-1-х, антифриз начинает кристаллизоваться при весьма низких температурах, другими словами не леденеет, поэтому и получил такое заглавие. Это преимущество дозволяет применять антифриз даже в критериях Последнего Севера. Во-2-х, толщина масляной плёнки, образующейся снутри сосудов, весьма мала, благодаря этому отдаче тепла практически ничего не препятствует. Это достигается благодаря тому, что антифриз, в отличие от тосола, делается из органических компонент.

Главным недочетом антифриза является его стоимость, в особенности если нужно поменять всю жидкость полностью. Тут выигрывает тосол, и наиболее правильно применять конкретно его в таковых моделях авто, как ВАЗ-2101 либо ВАЗ-2106. В моделях российского автопрома с впечатляющим возрастом и пробегом система охлаждения часто становится нездоровым и уязвимым местом. Потому обладателям этих каров нужно знать механизм работы охладителя и осознавать, как его чинить, что поможет избежать трат на сервисы и автомастеров.

Ремонт теплоотводящего механизма

Перед тем как приступить к ремонту системы остывания, нужно узнать объём заливаемой в неё воды. Но даже стопроцентно слив старенькый тосол, не получится в полной мере установить точную цифру. Для этого рекомендуется всё-таки обратиться к управлению по эксплуатации кара, где указаны все нужные регламенты и характеристики.

Производитель убеждает, что рабочий объём системы остывания мотора ВАЗ-2106 — девять литров, но стоит учитывать, что к этому объёму нужно прибавить приблизительно литр, чтоб долить тосол в бачок расширителя до малой отметки. К тому же у запасливого и расчётливого водителя в багажнике непременно обязана находиться запасная литровая ёмкость с охлаждающей жидкостью.

Выходит, что перед подменой охладителя либо ремонтом всей системы приобрести следует около одиннадцати литров тосола. Но при ремонте можно незначительно и сберечь, оставив бо́льшую часть приобретенного про припас.

Слив охладителя

Перед хоть какими операциями с системой остывания в первую очередь нужно отдать движку остыть, чтоб не получить серьёзную травму. Потом предстоит слив воды, заполняющей систему. Чтоб верно это создать, предстоит разобраться, как она работает.

У системы остывания есть две стадии работы. Их можно именовать циклами и поделить на два круга:

Малый круг ограничивается самим движком и некими патрубками, а предназначен он для того, чтоб движок резвее набрал нужную для правильной работы температуру. Это принципиально, чтоб топливная смесь сгорала наиболее правильно с огромным коэффициентом полезного деяния. Когда температура увеличивается до определённой отметки, раскрывается особая заслонка, пускающая жидкость по большенному кругу. Задачей этого цикла является конкретное остывание до применимой температуры.

Большенный круг включает в себя радиатор с вентилятором, который врубается особым термостатом и потоком воздуха охлаждает систему и движок. Вся жидкость приводится в движение насосом, либо помпой. Она же создаёт в системе остывания необходимое давление.

Сначала соединяется тосол с огромного круга через радиатор, в левом углу которого находится особый сливной краник. Для этого нужно приготовить специальную ёмкость с широкой горловиной. Потом на самом движке выворачивается особая пробка и происходит слив с малого круга, другими словами конкретно с движка.

По мере необходимости снимаются все патрубки, которые по мере необходимости необходимо поменять, но если они не имеют видимых повреждений, трещинок и подтёков, то на этом тоже можно сберечь. Опосля того как стечёт вся жидкость, делается нужный ремонт.

Верная заправка тосолом

Опосля выполнения нужной работы все сливные отверстия запираются, а патрубки ставятся на пространство, и делается подмена тосола ВАЗ-2106. Жидкость, которую удалось слить в ёмкость, можно применять повторно, кропотливо процедив её перед сиим через марлю. Заправка системы остывания делается через расширительный бачок.

Залить жидкость необходимо стараться аккуратненько, не проливая на кузов, во избежание следующей коррозии. Когда жидкость не станет поглощаться, необходимо прогреть движок до наибольшей температуры, при которой раскрывается заслонка, пускающая тосол по большенному кругу.

Перед самой заправкой нужно отмерить необходимое количество, чтоб надзирать наполнение системы. Опосля прогрева мотора жидкость опять уйдёт из расширительного бачка, что будет означать наполнение огромного круга тосолом. Дальше остается только долить недостающую жидкость до малой отметки. Перелив выше уровня не рекомендуется, потому что при нагревании тосол расширяется, и патрубки либо расширительный бачок могут не выдержать создаваемого помпой давления! Опосля окончания заправки нужно убедиться в плотности системы остывания и отсутствии подтёков.

Читайте также:  Патрубки радиатора приора без кондиционера

Операция по подмене охлаждающей воды ВАЗ-2106 не так и сложна, зато поможет сберечь незначительно времени, средств, а основное, покажется уверенность, что работа выполнена отменно.

Источник: zapchasti.expert

Как поменять тосол на ВАЗ 2106

Классика русского автопрома ВАЗ 2106 (шестерка), заслужил любовь автолюбителей как дешевенький в обслуживании кар. Почаще всего обладатели сами стараются создавать ремонт, также техническое обслуживания. Подмена тосола, одна из таковых операций ТО, которую также можно создать своими руками, если следовать аннотации.

Этапы подмены охлаждающей воды ВАЗ 2106

На большинстве традиционных карах Лада предусмотрен слив с радиатора, также мотора. Но перед заливом новейшего антифриза рекомендуется создавать промывку системы остывания, чтоб исключить попадание примесей в новейшую жидкость.

За время производства ВАЗ 2106 было выпущено огромное количество модификаций, которые комплектовались разными движками. Но сейчас самыми пользующимися популярностью являются бензиновые версии в вариантах карбюратор с объемом 1.6 литра.

Перед началом подмены воды остывания, чтоб не получить ожоги, необходимо дождаться полного остывания мотора. Также следует избегать попадания антифриза либо тосола на кожу, в глаза и органы пищеварения, потому что хим состав жидкостей является ядовитым.

Слив охлаждающей воды

До начала процедуры слива следует приготовить инструменты, тару под отработанный антифриз, также новейшие воды для следующего залива. Если установлена защита под движком, ее тоже можно снять, для удобства.

Дальше исполняем функцию слива воды с ВАЗ 2106:

    Поворачиваем регулятор температуры в салоне в наибольшее положение на право (Рис.1).

Промывка системы остывания

При наличии в слитой воды отложений либо переходе с тосола на антифриз, следует произвести промывку системы. Для этого необходимо выполнить последующие деяния:

  1. через расширительный бачок ВАЗ 2106 пролейте систему обыкновенной водой. Пробки должны быть открыты;
  2. закрутите сливную пробку и болт;
  3. заполните систему средством для промывки (можно применять Liqui Moly Kuhlerreiniger либо промывка системы остывания Lavr) с дистиллированной водой (6-7 литров);
  4. запустите движок. Прогрейте до 90 градусов;
  5. оставьте поработать на холостых на 5-10 минут, в зависимости от загрязнения системы;
  6. заглушите. Дайте остыть движку приблизительно до 60 градусов;
  7. слейте промывку теми же действиями, что и старенькую жидкость;
  8. закрутите обе пробки;
  9. залейте дистиллированную воду для ополаскивания системы остывания;
  10. заведите кар и прогрейте до 90 градусов;
  11. заглушите и дайте остыть до 60 градусов, слейте;
  12. по мере необходимости повторите пункты 8, 9, 10 и 11.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки новейшей воды в систему остывания можно пользоваться аннотацией, которая описана в книжке по ремонту и эксплуатации каров. Но делая по ней, у автомобилистов весьма нередко создаются воздушные пробки.

Итак, приступаем к правильной заливке:

    Для начала необходимо снять резиновый шланг со штуцера над впускным коллектором (Рис.6).

Таковым образом, залив охлаждающей воды без образования воздушных пробок закончен. Осталось протереть пролитый тосол и дождаться остывания мотора. На уже остывшей машине проверяем снова уровень в расширительном бачке и по мере необходимости доливаем.

Периодичность подмены, какой антифриз заливать

По советы завода-изготовителя создавать подмену антифриза либо тосола на карах ВАЗ 2106 нужно с периодичностью раз в 2 года либо опосля пробега 60 тыщ км. Если кар эксплуатируется в наиболее твердых критериях, то подмену лучше создавать почаще – любые 30-40 тыщ км.

Кроме рекомендуемой периодичности подмены ОЖ, есть остальные предпосылки, по которым нужно поменять жидкость в системе остывания кара:

  • Утрата параметров. Проверить свойство применяемого антифриза можно с помощью испытательной полосы, которая продается в тех же местах, где и сама жидкость. Полоску опускаете в расширительный бачок, потом вытаскиваете. В комплекте с полосой идет цветовая шкала, согласно которой, можно будет осознать, сколько еще можно эксплуатировать кар до подмены охлаждающей воды.
  • Изменение цвета на рыжеватый либо красноватый. Это значит, что в составе возникла ржавчина.
  • Возникновение осадков, хлопьев и плотных образований.

В качестве охлаждающей воды для ВАЗ 2106, можно применять хороший тосол Лукойл. Либо наименее узнаваемый, но высококачественный продукт Газпромнефть. При подмене также можно заливать антифриз, лучше с допуском G12, он наиболее неопасен для всей системы. Также можно применять уникальный антифриз Lada G12, который подступает для всех каров данного производителя.

Сколько антифриза в системе остывания, таблица размера

Модель Размер мотора Сколько литров антифриза в системе Уникальная жидкость / аналоги
ВАЗ 2106 1.6 9.8 Антифриз Lada G12
Тосол Газпромнефть
Тосол Лукойл

Протечки и задачи

У каров данной модели время от времени случаются задачи, связанные с выходом из строя неких деталей охлаждающей системы, таковых как термостат либо помпа. При поломке они изменяются в сборе, благо стоят не недешево. Также, нередкой заболеванием числятся потекшие шланги либо треснутый расширительный бачок, что тоже подлежит подмене.

Но еще есть одна неувязка на ВАЗ 2106, потекший кран отопителя. Из-за этого быть может запах антифриза в салоне, влажные коврики со стороны фронтального пассажира, не работать печка.

В случаи закипания либо бурления тосола в расширительном бачке, необходимо направить внимание на 2 вещи. Это или образовалась воздушная пробка, или пробита прокладка блока цилиндров. При определении задачи, в первом случае печка будет дуть прохладным. Во 2-м случае будет или масло в антифризе, или светлый дым из выхлопной трубы.

Источник: autozaliv.ru

Количество тосола в ВАЗ 2106

В технических свойствах к хоть какому кару указывается размер охладителя, который нужно залить в расширительный бачок для обычной работы всех систем и устройств. Выясним, сколько тосола в ВАЗ 2106 пригодится, чтоб обеспечить бесперебойную работу мотора.

Что такое охлаждающая жидкость

До этого всего, нужно обусловиться с видом охладителя, потому что в ВАЗ 2106 заливают и тосол и антифриз. Для данной цели разглядим некие отличия и сходства охладительных жидкостей.

Тосол – это разработка русских ученых и практически любой 2-ой привык так именовать хоть какой охладитель. В его состав в основном входят вода, этиленгликоль и присадки минерального происхождения. Данный охладитель можно в основном использовать в моторах из томных сплавов сплава, потому что свойство создавать на внутренних частях мотора и системы в целом пленки имеет губительное действие на дюралевые детали. Тосол практически не защищает от коррозии и ему характерно к тому же создавать осадок, который при накоплении закупоривает узенькие шланги.

Антифриз – это уже разработка забугорных автомобилестроителей, которую с каждым новеньким видом пробуют усовершенствовать, создать наиболее высококачественной и неопасной для мотора. Антифризы есть последующих классов: G11, G12, G12+, G12++, G13. В их состав также входят вода и этиленгликоль, но, присадки уже наиболее высочайшего свойства и любой класс охладителя можно различить по цветовой политре.

Но, допустим, класс G11 идентичен по составу и высококачественным показателям с российским охладителем, так что смело можно их взаимозаменять.

Как поменять тосол в ВАЗ 2106

До этого чем начать подмену охладителя, нужно знать, сколько литров тосола заливать в ваз 2106, каким образом это создать идеальнее всего, чтоб не навредить, какой вид воды избрать, чтоб он как можно лучше подступал к движку вашего авто.

Лишь выяснив все эти моменты, можно приступать к самостоятельной подмене тосола либо антифриза. Но, если вы все-же не убеждены в доскональности собственных познаний, то лучше обратитесь к квалифицированным спецам на станцию техобслуживания.

Порядок подмены тосола

Итак, выяснив все нужные моменты, мы узнали, что в ВАЗ 2106 размер охлаждающей воды составляет около 10 литров, так что нужно взять ровно 10 литров охладителя. Перед применением экстракт нужно развести согласно аннотации либо же приобрести уже готовый к применению.

Этапы подмены охлаждающей воды:

Проверить датчик, который отвечает за высококачественные и количественные характеристики антифриза в системе.

Слить остатки старенького антифриза. Для этого нужна емкость, в которую отработанный материал будет стекать.

Убедиться, что мотор стопроцентно остыл, потому что если этого не случилось, то просто можно получить суровый ожог.

Установить кар на склон, чтоб лучше стекла вся ненадобная жидкость.

Открутить пробки и болты с радиатора и расширительного бачка.

Непременно помыть пару раз всю систему с помощью воды либо особых средств. Это, до этого всего, нужно, когда желаете применять иной вид охладителя.

Залить новейший антифриз, включить движок. Пусть поработает некое время.

Сейчас можно проверить показания датчиков, температуру и сколько всего тосола в бачке. При недостающем количестве можно долить тосол до подходящей отметки.

Закрутить все пробки и болты и кар готов к предстоящей эксплуатации.

Видите ли, ничего томного в данной процедуре нет, лишь нужно следовать инструкциям и с ответственностью относиться к собственному тс.

Источник: antifriztosol.ru

Сколько тосола в ВАЗ

Конструктивная изюминка системы остывания мотора кара выполнена таковым образом, что она работает за счет нахождения в ней охлаждающей воды. Это быть может вода, тосол либо антифриз. У почти всех возникает вопросец, сколько нужно тосола либо антифриза для определенной марки и модели кара.

Сколько литров тосола

Потому что размер радиаторов, каналов, мотора, рубахи остывания различные, то и, соответственно, для различных марок различные объемы. Поэтом приведем данные для определенных каров.

Сколько тосола либо антифриза необходимо в систему остывания кара:

  • Ваз 2101 — 8 литров;
  • 2102 — 8 литров;
  • 2103 — 8,6 литров;
  • 2104 — 8,5 литров;
  • 2105 — 8,6 л;
  • 2106 — 8,6 л;
  • 2107 — 8,6 л;
  • 2108 — 7,8 л;
  • Ваз 2109 — 7,8 л;
  • Ваз 21099 — 7,8 л;
  • Ваз 2113, 2114, 2115 — 7,8 л;
  • Ваз 2110, 2111, 2112 — 7,8 литров и для 8, и для 16 клапанных движков;
  • 21213 «НИВА» — 10,7 л;
  • Ваз 2111 «ОКА» — 4,8 литров;
  • Лада Гранта 2190 — 7,8 л;
  • Лада Калина 23009 — 7,84 л;
  • Лада Приора — 7,84 л;
  • Лада Веста — 7,84 литров;
  • Лада Xray (Х Рей) — 7 л.

Объемы тосола либо антифриза для машин УАЗ:

  1. Уаз 469 — 13 л.;
  2. Уаз Патриот — 12 л.;
  3. Уаз 452 — 13,4 л.

Объемы тосола Газель:

  1. Газели всех модификаций: от 9,7 до 11,5 л.
  2. Газель 3110 — 10,5 л.

Подмена ОЖ просит познаний не только лишь самого процесса, да и правил сохранности проведения работ. К примеру, недозволено поменять жидкость, когда мотор жаркий, другими словами, недозволено открывать крышку радиатора остывания мотора, когда антифриз, тосол либо вода в системе жгучая. Можно обжечься паром либо выплескивающейся ОЖ.

Подмену воды остывания нужно создавать временами с соблюдением норм и правил. Также нужно знать, что недозволено соединять тосол с антифризом, водой можно разбавить, но от этого ухудшатся характеристики ОЖ.

Для автомашин семейства Ваз советуют поменять охлаждающую жидкость опосля прохождения пробега 60 тыс. км. Некие привыкли поменять по годам, к примеру, раз в 2-3 года проводят подмену тосола либо антифриза.

Источник: autostuk.ru

Размер тосола в ваз 2106: Сколько литров в системе остывания ваз 2106 – Количество тосола в ваз 2106

Подмена охлаждающей воды | ВАЗ 2106

ВНИМАНИЕ! Подменяйте охлаждающую жидкость лишь на прохладном движке.

Переводим верхний рычаг управления отопителем в последнее правое положение, открывая кран радиатора отопителя.
Открываем капот.
Для удобства снимаем брызговик мотора (см. Подмена подушек и штанги стабилизатора).

Снимаем пробку расширительного бачка.

Снимаем пробку заливной горловины радиатора.

Отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную в нижнем левом углу радиатора,…

…и сливаем охлаждающую жидкость в заблаговременно приготовленную емкость объемом не наименее 10 л.

Отстегиваем ремень крепления расширительного бачка и, приподняв бачок, сливаем через радиатор оставшуюся жидкость из соединительного шланга. Устанавливаем бачок на пространство.

Ключом «на 13» с левой стороны мотора отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем из блока цилиндров оставшуюся жидкость.

Заворачиваем пробки сливных отверстий в блоке цилиндров и радиаторе.
Заливаем свежайшую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок реально избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При возникновении воды – надеваем шланг на штуцер.
На сто процентов заполнив радиатор, выжидаем пару минут и по мере необходимости доливаем жидкость. Закрываем радиатор пробкой.

Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки «MIN».

Пускаем движок и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем воды в расширительном бачке, по мере необходимости доливаем.
Рабочая температура мотора равна приблизительно 90°C.

Как поменять охлаждающую жидкость у ВАЗ 2106, порядок работ

Подмена охлаждающей воды на каре ВАЗ 2106 проводится аналогично, как и на остальных авто линейки ВАЗ выпускаемых еще в русские времена.

Порядок выполнения работ

Осторожно! Подменять охлаждающую жидкость нужно лишь на «прохладном» движке.

Сперва нам нужно будет перевести верхний рычаг системы управления отопителя в самое последнее правое положение, при всем этом открыв кран радиатора отопителя.

Тут, для удобства нужно снять брызговик мотора.

Дальше, находим расширительный бачок, снимаем пробку.

Аккуратненько снимите пробку с заливной горловинки радиатора.

Равномерно выверните пробку, которая закрывает сливное отверстие. Пробку Вы отыщите в самом нижнем левом углу радиатора,…

…и слейте отработанную охлаждающую жидкость в специальную емкость, которую следует приготовить заблаговременно, рекомендованный размер не наименее 8-10 л.

Не забудьте слить ОЖ из соеденительного шланга, для этого сняв крепление расширительного бачка, приподнимите крайний.

Жидкость уйдет поначалу в радиатор, а потом в емкость.Дальше установите бачок на пространство.

Переместитесь к левой стороне мотора, найдите сливную пробку на блоке цилиндров и при помощи ключа на 13, не спеша, выверните ее. Оставшаяся жидкость вытечет из блока.

Опосля, заверните назад пробку радиатора и основное, не забудьте про пробку блока цилиндров.

Все, древняя жидкость слита, сейчас залейте новейшую охлаждающую жидкость конкретно в радиатор.

Во время заливки могут появиться воздушные пробки, и чтоб этого избежать нужно, снять резиновый шланг конкретно с впускного трубопровода. При возникновение воды, наденьте шланг на штуцер.

Когда радиатор стопроцентно залит, нужно незначительно выждать (3-5 минут) и по мере необходимости долейте охлаждающей воды. Когда радиатор будет полон, закройте его пробкой.

Дальше, оставшуюся жидкость, нужно залить в расширительный бачок, таковым образом, чтоб жидкость была на 2–4 см выше показательной отметки — «MIN».

Когда все работы выполнены, заведите машинку, прогрейте движок до рабочей температуры в 90°C (для ВАЗ 2106).

Когда все готово, пускаем движок до прогрева его до конкретно рабочей температуры. Напоминаем, обычная рабочая температура мотора у ВАЗ 2106 приравнивается приблизительно 90°C.

При всем этом не запамятовывайте смотреть за уровнем воды в бачке, и по мере необходимости жидкость доливайте.

Сколько необходимо залить тосола в новейший радиатор ВАЗ 2106 классика? Помогите, весьма принципиально

Необходимо 9,5 л. Кто заливает 7,5 л, тот позже ебё тся с перегревом.

вся система 7,5литров

По моему 8 литров .

класика=берут постоянно 10-ку, что осталось=на долив ПС 10-ки=постоянно дешевле=при расчете 1 литра

ВАЗ 2106 | Технические воды и заправочные объемы

Технические воды и заправочные объемы

Предназначение и марка рекомендованной воды

Источник: autodrive93.ru

Размер тосола в ваз 2106: Сколько литров в системе остывания ваз 2106 – Количество тосола в ваз 2106

Подмена охлаждающей воды | ВАЗ 2106

ВНИМАНИЕ! Подменяйте охлаждающую жидкость лишь на прохладном движке.

Переводим верхний рычаг управления отопителем в последнее правое положение, открывая кран радиатора отопителя.
Открываем капот.
Для удобства снимаем брызговик мотора (см. Подмена подушек и штанги стабилизатора).

Снимаем пробку расширительного бачка.

Снимаем пробку заливной горловины радиатора.

Отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную в нижнем левом углу радиатора,…

…и сливаем охлаждающую жидкость в заблаговременно приготовленную емкость объемом не наименее 10 л.

Отстегиваем ремень крепления расширительного бачка и, приподняв бачок, сливаем через радиатор оставшуюся жидкость из соединительного шланга. Устанавливаем бачок на пространство.

Ключом «на 13» с левой стороны мотора отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем из блока цилиндров оставшуюся жидкость.

Заворачиваем пробки сливных отверстий в блоке цилиндров и радиаторе.
Заливаем свежайшую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок реально избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При возникновении воды – надеваем шланг на штуцер.
На сто процентов заполнив радиатор, выжидаем пару минут и по мере необходимости доливаем жидкость. Закрываем радиатор пробкой.

Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки «MIN».

Пускаем движок и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем воды в расширительном бачке, по мере необходимости доливаем.
Рабочая температура мотора равна приблизительно 90°C.

Как поменять охлаждающую жидкость у ВАЗ 2106, порядок работ

Подмена охлаждающей воды на каре ВАЗ 2106 проводится аналогично, как и на остальных авто линейки ВАЗ выпускаемых еще в русские времена.

Порядок выполнения работ

Осторожно! Подменять охлаждающую жидкость нужно лишь на «прохладном» движке.

Сперва нам нужно будет перевести верхний рычаг системы управления отопителя в самое последнее правое положение, при всем этом открыв кран радиатора отопителя.

Тут, для удобства нужно снять брызговик мотора.

Дальше, находим расширительный бачок, снимаем пробку.

Аккуратненько снимите пробку с заливной горловинки радиатора.

Равномерно выверните пробку, которая закрывает сливное отверстие. Пробку Вы отыщите в самом нижнем левом углу радиатора,…

…и слейте отработанную охлаждающую жидкость в специальную емкость, которую следует приготовить заблаговременно, рекомендованный размер не наименее 8-10 л.

Не забудьте слить ОЖ из соеденительного шланга, для этого сняв крепление расширительного бачка, приподнимите крайний.

Жидкость уйдет поначалу в радиатор, а потом в емкость.Дальше установите бачок на пространство.

Переместитесь к левой стороне мотора, найдите сливную пробку на блоке цилиндров и при помощи ключа на 13, не спеша, выверните ее. Оставшаяся жидкость вытечет из блока.

Опосля, заверните назад пробку радиатора и основное, не забудьте про пробку блока цилиндров.

Все, древняя жидкость слита, сейчас залейте новейшую охлаждающую жидкость конкретно в радиатор.

Во время заливки могут появиться воздушные пробки, и чтоб этого избежать нужно, снять резиновый шланг конкретно с впускного трубопровода. При возникновение воды, наденьте шланг на штуцер.

Когда радиатор стопроцентно залит, нужно незначительно выждать (3-5 минут) и по мере необходимости долейте охлаждающей воды. Когда радиатор будет полон, закройте его пробкой.

Дальше, оставшуюся жидкость, нужно залить в расширительный бачок, таковым образом, чтоб жидкость была на 2–4 см выше показательной отметки — «MIN».

Когда все работы выполнены, заведите машинку, прогрейте движок до рабочей температуры в 90°C (для ВАЗ 2106).

Когда все готово, пускаем движок до прогрева его до конкретно рабочей температуры. Напоминаем, обычная рабочая температура мотора у ВАЗ 2106 приравнивается приблизительно 90°C.

При всем этом не запамятовывайте смотреть за уровнем воды в бачке, и по мере необходимости жидкость доливайте.

Сколько необходимо залить тосола в новейший радиатор ВАЗ 2106 классика? Помогите, весьма принципиально

Необходимо 9,5 л. Кто заливает 7,5 л, тот позже ебё тся с перегревом.

вся система 7,5литров

По моему 8 литров .

класика=берут постоянно 10-ку, что осталось=на долив ПС 10-ки=постоянно дешевле=при расчете 1 литра

ВАЗ 2106 | Технические воды и заправочные объемы

Технические воды и заправочные объемы

Предназначение и марка рекомендованной воды

Источник: autodrive93.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector