Скидывает обороты при движении

Скидывает обороты при движении

Почистил сейчас дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью “HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула”).
Сейчас обороты при заводке и в движении временами поднимаются до 2200 о/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с подготовительным снятием резинки, способом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не усвою в чём неувязка. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже опосля этого обороты при запуске высочайшие стали (до сего времени так), но в остальном всё нормально.

Re: Высочайшие обороты при движении накатом 03.12.2016 10:28 #13

Почистил сейчас дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью “HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула”).
Сейчас обороты при заводке и в движении временами поднимаются до 2200 о/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с подготовительным снятием резинки, способом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не усвою в чём неувязка. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже опосля этого обороты при запуске высочайшие стали (до сего времени так), но в остальном всё нормально.

Re: Высочайшие обороты при движении накатом 03.12.2016 15:04 #14

  • Павел74
  • Вне веб-сайта
  • Новейший участник
  • Проживание: непонятно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0

Почистил сейчас дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью “HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула”).
Сейчас обороты при заводке и в движении временами поднимаются до 2200 о/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с подготовительным снятием резинки, способом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не усвою в чём неувязка. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже опосля этого обороты при запуске высочайшие стали (до сего времени так), но в остальном всё нормально.

Re: Высочайшие обороты при движении накатом 03.12.2016 22:16 #15

  • fermer
  • Вне веб-сайта
  • Админ
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10765
  • Репутация: 331

Re: Высочайшие обороты при движении накатом 04.12.2016 10:42 #16

  • Villain
  • Вне веб-сайта
  • Захожу время от времени
  • Проживание: Уфа
  • Постов: 47
  • Репутация: 0

Re: Высочайшие обороты при движении накатом 12.12.2016 17:21 #17

  • fermer
  • Вне веб-сайта
  • Админ
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10765
  • Репутация: 331

Re: Высочайшие обороты при движении накатом 12.12.2016 21:57 #18

  • P_Uncia
  • Вне веб-сайта
  • Новейший участник
  • Проживание: непонятно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0

Re: Высочайшие обороты при движении накатом 13.12.2016 09:34 #19

  • игорек
  • Вне веб-сайта
  • Живу я тут
  • Проживание: Качканар
  • Постов: 401
  • Репутация: 5

Re: Высочайшие обороты при движении накатом 12.12.2019 21:51 #20

  • fermer
  • Вне веб-сайта
  • Админ
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10765
  • Репутация: 331

Здрасти. Почетаемые форумчане, прочитайте пожалуйста мой пост. Он большеват, старался короче как мог.

У меня полностью таковая же неувязка, как и у создателя темы, описанная в первом посту.

Приус 20, японец, 2007 год, пробег 307000 км.
Обрисую ситуацию: когда пищу на машине, очень на газ не давлю, обороты 1300 о/мин. (до 50-60 км/час так пищу). Как отпускаю педаль акселератора, обороты подскакивают до 1380, 1400, время от времени до 1500 о/мин. И пока я пищу накатом (рекуперация), обороты плавают. Стоит лишь коснуться педали акселератора, обороты верно 1300 стают. А если педаль не трогать то через какое то время опять 1300 ну либо если затормозить на перекрестке, то же через какое то время 1300 о/мин.
Данные я снимаю с тахометра (у меня раздельно стоит тахометр, (импульсы с мотора) а так же программки на телефоне (торгу, гибрид помощник))
С таковой неувязкой я езжу уже года три. В летнюю пору её не видно, потому что движок глохнет, а в зимнюю пору неувязка наиболее видна.

Мотор работает на 1300 о/мин, прогрев мотора наступает при 65 градусах. Опосля данной нам температуры обороты уходят в спектр от 950 до 1050 о/мин. Все в норме.
Система старт/стоп работает удивительно. Хоть с печкой, хоть без печки, машинка глохнет за считанные секунды при отпускании газа.
При езде на электротяге наиболее 66 км/час, движок заводится и работает на номинальных оборотах. Все как положено, отрабатывает без приреканий.

Я делал функцию обучения заслонки (которая для лексуса). Но мне это не посодействовало, как обороты подскакивали так и подскакивают.

Не так давно я почистил ДЗ, без снятия. Помыл спиртом ДМРВ.

Когда я помыл датчик спиртом и установил его на пространство, я запамятовал подключить разъем на датчик. Так проездил два денька. На чек не направил внимания и не стал глядеть код ошибки.
Я не увидел ни какой различия при езде с не присоединенным ДМРВ. Правда, все это время я ездил с низкими оборотами, не наиболее 1600 о/мин. Негде было разгоняться и газовать. И ни что не ощутил, ни по разгону с динамикой ни по расходу! Даже без ДМРВ моя неувязка с оборотами смотрелась так же.
Опосля очистки ДЗ и ДМРВ, неувязка с оборотами стала наиболее видна, обороты подскакивают ее выше, до 1600. В остальном машинка работает.
Есть подергивание при работе мотора. В особенности когда стоишь ощущается, маленькие рывки. Как как будто пропуски зажигания либо что то не срабатывает.
Ошибка Р0420 у меня пылает повсевременно. Уже года три с ней езжу. На форумах пишут, что она ни на что не влияет, я и не 100 с ней биться.

Не так давно подключил машинку к компу, программка Techstream, прилагаю скрины с блока мотора.

Источник: hybridservis.ru

Падают обороты при движении: что созодать?

В горячую погоду либо просто в летнюю пору машинка движется ну просто удивительно, но через некое время начинают падать обороты, авто не тянет, температура в норме, торможу, стою 5 минут, отдыхаю, завожу и пищу для себя нормально. Кое-где минут 20-30, позже снова все повторяется, чек не высвечивается. В холодную погоду в зимнюю пору все нормально, такового нет. В прошедшем году была буквально таковая же неисправность, но тогда высвечивался чек, и неисправность вылезла сама: стерлись щетки на стартере опосля подмены ездил и горя не знал. Но на данный момент не понимаю уже, на что и мыслить, быть может, подскажете? Владимир.

Здрасти, Владимир. Такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), как проявляющиеся в вашем авто, не могут свидетельствовать о определенной поломке. Тут нужно глядеть кар, чтоб буквально узнать, по каким причинам вы теряете обороты при движении.

Мы дадим для вас несколько советов:

    Для начала для вас нужно проверить работу бензонасоса. Судя по всему, неувязка заключается конкретно в нем. Когда во время движения у вас вновь проявятся симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) «заболевания», возьмите влажную тряпку и положите прямо на него. Если холостые обороты выровняются, и движок вновь заработает отлично, то, по всей видимости, подошло время подмены топливного насоса. Не считая того, советуем для вас проверить сетку насоса, которая также считается топливным фильтром. Прочистите ее, потому что она нередко является предпосылкой нестабильной работы мотора.

Засоренная сетка (топливный фильтр) также может стать предпосылкой утраты мощности авто при движении

  • Проведите повторную диагностику авто. Может быть, у вас снова появились задачи со стартером. А, быть может, неисправность заключается в неправильно работающих датчиках: положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, массового расхода воздуха, температуры охлаждающей воды, положения коленчатого вала. В сумме неправильная работа нескольких устройств может стать предпосылкой падения мощности при движении. В любом случае, если у вас появились такие задачи, то диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) – это 1-ое, что необходимо создать.
  • Нередко при схожих дилеммах неисправность заключается в неправильно работающих катушках зажигания. Проверьте их работоспособность.
  • Если обороты падают в тот момент, когда врубается вентилятор системы остывания, то отыскиваете делему в электрике. В этом случае ровная зависимость задачи от электроцепи. Есть возможность того, что диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тс покажет для вас недостающий уровень напряжения в бортовой сети на холостом ходу. Может быть, неувязка кроется в неправильной работе терморегулятора, который установлен в регуляторе напряжения. Если это так, то установите на собственный авто трехуровневый регулятор напряжения и вы забудете обо всех дилеммах.
  • Фортуны для вас. Возлагаем надежды, наши советы для вас понадобятся.

    Видео «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Kia Sportage своими руками»

    В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики кара Kia Sportage при помощи скрепки.

    Источник: avtozam.com

    Клуб Nissan Teana

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о юзере

    Вы тут » Клуб Nissan Teana » I: Движок, Впуск/Выпуск » Очень падают обороты на “D+тормоз”, машинку потряхивает.

    Очень падают обороты на “D+тормоз”, машинку потряхивает.

    Сообщений 1 страничка 10 из 57

    Поделиться107.04.2009 10:40:26

    • Создатель: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов на дону-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Почтение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JM
    • Крайний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    Пламенный привет всем!
    Пробег у машинки всего 41т.км.
    Неувязка есть, проявляется всё почаще и почаще.
    При остановке на светофоре, в пробке – стоим, нога на тормозе, коробка на “D” либо на “R”, очень падают обороты, до 500, машинку трясет, чувство что вот вот заглохнет. При переводе на N либо P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сходу приходят в норму. Проявляется время от времени. Предпосылки проявления не выяснены, всегда в различные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
    Нет зависимости ни от что. Ранее такового небыло. Включение света и т.п. никак на делему не влияет, обороты не вырастают.

    Что глядеть?
    Заслонку?
    Жидкость в коробке?
    Что ещё необходимо поглядеть?

    Холостые постоянно в норме, это происходит лишь при включенной коробке (при стоянии на “D” либо на “R”).
    При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было – клапан в крышке бензобака погиб. )

    Спасибо всем, заблаговременно, за советы и помощь.

    Поделиться207.04.2009 10:43:33

    • Создатель: MAX
    • Да так покурить зашел)))
    • Откуда: Камчатка
    • Сообщений: 8560
    • Почтение: +141
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 602052597
    • Крайний визит:
      26.01.2016 02:11:20

    Georgik
    Проверь, уровень тормозной воды, у меня так на Прерии было, симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) один к одному

    Поделиться307.04.2009 10:49:43

    • Создатель: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов на дону-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Почтение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JM
    • Крайний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    .
    Любопытно. Проверю, но там всё в норме.
    Как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как постоянно) либо как-то в особенности в некий момент?
    У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? Опосля что?

    Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

    Поделиться407.04.2009 10:55:21

    • Создатель: MAX
    • Да так покурить зашел)))
    • Откуда: Камчатка
    • Сообщений: 8560
    • Почтение: +141
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 602052597
    • Крайний визит:
      26.01.2016 02:11:20

    Georgik
    У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в некий пракладке (на уровне это кстатти не очень отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали некорректные данные и когда я нажимал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем нужно, смесь становилась “бедной” и обороты падали! Поменял вакуумник все прошло!

    Поделиться507.04.2009 10:57:05

    • Создатель: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов на дону-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Почтение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JM
    • Крайний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
    Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
    Я писал – это бывает нипойми как совершенно и непостоянно.

    Поделиться607.04.2009 11:04:02

    • Создатель: MAX
    • Да так покурить зашел)))
    • Откуда: Камчатка
    • Сообщений: 8560
    • Почтение: +141
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 602052597
    • Крайний визит:
      26.01.2016 02:11:20

    Georgik
    На всяк вариант проверь!

    Поделиться707.04.2009 16:00:48

    • Создатель: STORM
    • Watcher
    • Откуда: Ставрополь
    • Сообщений: 10868
    • Почтение: +337
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JMS
    • Крайний визит:
      Вчера 17:21:24

    Georgik
    Настройка оборотов холостого хода, перед сиим не помешает очистка дросельной заслонки. В таком порядке. Неувязка пропадет на 80%. Если нет, то может быть свечу пробивает или плохое горючее. Но это навряд ли. Быстрее всего 1-ое что обрисовал

    Поделиться807.04.2009 16:28:50

    • Создатель: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов на дону-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Почтение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JM
    • Крайний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

    Поделиться913.04.2009 16:40:07

    • Создатель: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов на дону-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Почтение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JM
    • Крайний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    Помыл на выхах заслонку.
    Всё просто до бесчинства. 😎
    Прогревочные выросли – это гуд.
    Холостые учить пришлось Отвертелся педальной технологией.
    НО!, неувязка не ушла. На R сейчас такового не наблюдается, а вот на всех прямых” передачах есть. Масло в коробке поменял, неувязка осталась.
    Может свечки?

    К слову, опосля промывки пропал толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Пропал совершенно. 😎

    Решил идти по обычному пути с паданием оборотов – сменил заправку для начала, неделю поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
    Ибо смена заправки сейчас самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию аромата гари) и заслонка промыта (прогревочные утром сейчас 1500, а не 1200 😎 ).

    Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

    Поделиться1020.11.2013 06:42:28

    • Создатель: Ивано70
    • Ученик
    • Сообщений: 4
    • Почтение: 0
    • Car: Nissan Teana J31
    • Trim Level: Premium JM
    • Крайний визит:
      18.01.2014 07:47:07

    Помыл на выхах заслонку.
    Всё просто до бесчинства. 😎
    Прогревочные выросли – это гуд.
    Холостые учить пришлось Отвертелся педальной технологией.
    НО!, неувязка не ушла. На R сейчас такового не наблюдается, а вот на всех прямых” передачах есть. Масло в коробке поменял, неувязка осталась.
    Может свечки?

    К слову, опосля промывки пропал толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Пропал совершенно. 😎

    Решил идти по обычному пути с паданием оборотов – сменил заправку для начала, неделю поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
    Ибо смена заправки сейчас самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию аромата гари) и заслонка промыта (прогревочные утром сейчас 1500, а не 1200 😎 ).

    Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

    Nissan Teana 230JM

    проверь еще MAF детектор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его методом замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход свалился провалы в оборотах пропали!))

    Источник: club-teana.com

    Скидывает обороты при движении

    С течением времени, наступает ситуация, когда ваше авто выходит из строя либо же что-то начинает «барахлить». Противная ситуация, что не гласи, к примеру, когда кар теряет обороты, да и из нее имеется выход.

    Бывает такое, что кар начинает терять обороты в жару. Происходить такое может при температуре в 20 градусов и даже опосля проведения диагностики, поломки либо неисправности может не оказаться. Но на самом деле это быть может бензонасос, который либо стал «халтурить» либо вышел фактически из строя.

    Время от времени помогает подмена топливного фильтра, но снова же это поможет для вас быстро, потому все-же стоит задуматься о подмене бензинового насоса.

    Посреди водителей возникает и таковая ситуация, когда на прохладный движок машинка заводится нормально, а вот на прогретый не весьма, либо совершенно не заводится, либо теряет обороты, либо же совершенно не схватывает. Может быть, даже стартер и нормально крутит, но схватывает не весьма отлично, а если и схватит, то у кара имеются маленькие обороты и всю машинку трясет. Выходом из ситуации, хоть и временной, но будет маленькая перегазовка.

    ВАЗ 2115 имеет время от времени также подобные задачи. Можно поехать в автосервис либо провести работы дома, а работа сама заключается в подмене фильтров и прочистке инжектора.

    Можно повстречать вариант, когда стоя в пробке, ваш кар также может равномерно начать терять обороты и даже заглохнуть. Обороты равномерно начинают при остановке падать приблизительно до 5 тыщ, машинка начинает вся трястись и в конце глохнет. Время от времени обороты не падают меньше чем на семь-восемь тыщ оборотов за минуту, но машинка не глохнет, и опосля нескольких минут все ворачивается в обычное состояние. Через пару минут все может повториться.

    Можно повстречать схожую ситуацию и посреди иномарок. Например, кар может совершенно не заводиться и созодать такое не раз. Другими словами с утра сел за руль, завелась непревзойденно, приехал на работу, через несколько часов пытаешься завести, а результата нет. Стартер вертится, аккумулятор стопроцентно заряжен, а не схватывает. В итоге, чтоб она завелась, приходится ожидать некое время и позже пробовать вновь, все – работает как «часы». Такое наблюдается на инжекторных движках у Тоета. Можно решить такую делему подменой свеч на «NGK».

    Русские авто с схожими неуввязками можно «вылечить» таковым методом. Поменять датчик скорости. Вроде бы удивительно схожее не смотрелось, ведь датчик скорости отвечает за спидометр, но конкретно он может влиять на такие деяния машинки. Ведь сразу с тем, что он содействует работе спидометра, он к тому же смотрит за движением самого авто, другими словами движется ли он либо же стоит. Другими словами если вы при езде начинаете замечать, что ДВС поднимает обороты без помощи других, приблизительно с 850 до 1000 – 1100, то дело конкретно в нем. В итоге, таковой датчик при езде может выдавать не те данные, которые должен бортовой комп получать.

    К примеру, можно в движении сбросить педаль акселератора, а датчик выдает сигнал, что кар совершенно тормознул, в свою очередь комп старается «задавить» обороты мотора и машинка глохнет. Потому опосля подмены датчика скорости таковой симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) наверное пропадет, а при повторном его возникновении стоит снова поменять его на новейший.

    Сразу с сиим найти, что датчик скорости неисправен можно таковым способом. Стоит вывернуть его и проверить шток снутри, если он при надавливании на него пальцем либо его покачивании из стороны в сторону очень шатается, то его непременно необходимо поменять, не задумываясь.

    На ВАЗ 2107 с карбюратором может появиться схожая неувязка. Другими словами на жаркий движок машинка не заводится, а если завелась, то глохнет, теряя обороты. Для исправления поломки нужно поменять трамблер на бесконтактный и продуть сам карбюратор.

    У ВАЗ 2106 можно следить время от времени такую ситуацию, когда машинка стоя на месте работает непревзойденно, а когда она находится в движении и вы подъезжая к перекрестку сбрасывая обороты, то она начинает» троить» и в конце концов глохнуть. Схожее наблюдается на «любом перекрестке». Делему можно решить также прочисткой карбюратора.

    Резюмируя произнесенное можно найти, что авто не нескончаемые и могут ломаться, но даже при появлении поломки можно все вернуть. Как раз обозначенные выше советы для вас посодействуют в этом деле.

    Фурроров для вас в труде и ремонте!

    Источник: www.remonto5.ru

    Скидывает обороты при движении

    Почистил сейчас дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью “HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула”).
    Сейчас обороты при заводке и в движении временами поднимаются до 2200 о/мин (причём при торможении).
    Ошибок никаких нет.
    ДМРВ чистил с подготовительным снятием резинки, способом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
    Не усвою в чём неувязка. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

    p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже опосля этого обороты при запуске высочайшие стали (до сего времени так), но в остальном всё нормально.

    Re: Высочайшие обороты при движении накатом 03.12.2016 10:28 #13

    • Ученый
    • Вне веб-сайта
    • Осваиваюсь на форуме
    • Проживание: Юрга
    • Постов: 33
    • Репутация: 0

    Почистил сейчас дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью “HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула”).
    Сейчас обороты при заводке и в движении временами поднимаются до 2200 о/мин (причём при торможении).
    Ошибок никаких нет.
    ДМРВ чистил с подготовительным снятием резинки, способом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
    Не усвою в чём неувязка. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

    p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже опосля этого обороты при запуске высочайшие стали (до сего времени так), но в остальном всё нормально.

    Re: Высочайшие обороты при движении накатом 03.12.2016 15:04 #14

    • Павел74
    • Вне веб-сайта
    • Новейший участник
    • Проживание: непонятно
    • Постов: 10
    • Репутация: 0

    Почистил сейчас дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью “HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула”).
    Сейчас обороты при заводке и в движении временами поднимаются до 2200 о/мин (причём при торможении).
    Ошибок никаких нет.
    ДМРВ чистил с подготовительным снятием резинки, способом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
    Не усвою в чём неувязка. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

    p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже опосля этого обороты при запуске высочайшие стали (до сего времени так), но в остальном всё нормально.

    Re: Высочайшие обороты при движении накатом 03.12.2016 22:16 #15

    • fermer
    • Вне веб-сайта
    • Админ
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 10765
    • Репутация: 331

    Re: Высочайшие обороты при движении накатом 04.12.2016 10:42 #16

    • Villain
    • Вне веб-сайта
    • Захожу время от времени
    • Проживание: Уфа
    • Постов: 47
    • Репутация: 0

    Re: Высочайшие обороты при движении накатом 12.12.2016 17:21 #17

    • fermer
    • Вне веб-сайта
    • Админ
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 10765
    • Репутация: 331

    Re: Высочайшие обороты при движении накатом 12.12.2016 21:57 #18

    • P_Uncia
    • Вне веб-сайта
    • Новейший участник
    • Проживание: непонятно
    • Постов: 1
    • Репутация: 0

    Re: Высочайшие обороты при движении накатом 13.12.2016 09:34 #19

    • игорек
    • Вне веб-сайта
    • Живу я тут
    • Проживание: Качканар
    • Постов: 401
    • Репутация: 5

    Re: Высочайшие обороты при движении накатом 12.12.2019 21:51 #20

    • fermer
    • Вне веб-сайта
    • Админ
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 10765
    • Репутация: 331

    Здрасти. Почетаемые форумчане, прочитайте пожалуйста мой пост. Он большеват, старался короче как мог.

    У меня полностью таковая же неувязка, как и у создателя темы, описанная в первом посту.

    Приус 20, японец, 2007 год, пробег 307000 км.
    Обрисую ситуацию: когда пищу на машине, очень на газ не давлю, обороты 1300 о/мин. (до 50-60 км/час так пищу). Как отпускаю педаль акселератора, обороты подскакивают до 1380, 1400, время от времени до 1500 о/мин. И пока я пищу накатом (рекуперация), обороты плавают. Стоит лишь коснуться педали акселератора, обороты верно 1300 стают. А если педаль не трогать то через какое то время опять 1300 ну либо если затормозить на перекрестке, то же через какое то время 1300 о/мин.
    Данные я снимаю с тахометра (у меня раздельно стоит тахометр, (импульсы с мотора) а так же программки на телефоне (торгу, гибрид помощник))
    С таковой неувязкой я езжу уже года три. В летнюю пору её не видно, потому что движок глохнет, а в зимнюю пору неувязка наиболее видна.

    Мотор работает на 1300 о/мин, прогрев мотора наступает при 65 градусах. Опосля данной нам температуры обороты уходят в спектр от 950 до 1050 о/мин. Все в норме.
    Система старт/стоп работает удивительно. Хоть с печкой, хоть без печки, машинка глохнет за считанные секунды при отпускании газа.
    При езде на электротяге наиболее 66 км/час, движок заводится и работает на номинальных оборотах. Все как положено, отрабатывает без приреканий.

    Я делал функцию обучения заслонки (которая для лексуса). Но мне это не посодействовало, как обороты подскакивали так и подскакивают.

    Не так давно я почистил ДЗ, без снятия. Помыл спиртом ДМРВ.

    Когда я помыл датчик спиртом и установил его на пространство, я запамятовал подключить разъем на датчик. Так проездил два денька. На чек не направил внимания и не стал глядеть код ошибки.
    Я не увидел ни какой различия при езде с не присоединенным ДМРВ. Правда, все это время я ездил с низкими оборотами, не наиболее 1600 о/мин. Негде было разгоняться и газовать. И ни что не ощутил, ни по разгону с динамикой ни по расходу! Даже без ДМРВ моя неувязка с оборотами смотрелась так же.
    Опосля очистки ДЗ и ДМРВ, неувязка с оборотами стала наиболее видна, обороты подскакивают ее выше, до 1600. В остальном машинка работает.
    Есть подергивание при работе мотора. В особенности когда стоишь ощущается, маленькие рывки. Как как будто пропуски зажигания либо что то не срабатывает.
    Ошибка Р0420 у меня пылает повсевременно. Уже года три с ней езжу. На форумах пишут, что она ни на что не влияет, я и не 100 с ней биться.

    Не так давно подключил машинку к компу, программка Techstream, прилагаю скрины с блока мотора.

    Источник: hybridservis.ru

    Клуб Nissan Teana

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о юзере

    Вы тут » Клуб Nissan Teana » I: Движок, Впуск/Выпуск » Очень падают обороты на “D+тормоз”, машинку потряхивает.

    Очень падают обороты на “D+тормоз”, машинку потряхивает.

    Сообщений 1 страничка 10 из 57

    Поделиться107.04.2009 10:40:26

    • Создатель: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов на дону-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Почтение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JM
    • Крайний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    Пламенный привет всем!
    Пробег у машинки всего 41т.км.
    Неувязка есть, проявляется всё почаще и почаще.
    При остановке на светофоре, в пробке – стоим, нога на тормозе, коробка на “D” либо на “R”, очень падают обороты, до 500, машинку трясет, чувство что вот вот заглохнет. При переводе на N либо P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сходу приходят в норму. Проявляется время от времени. Предпосылки проявления не выяснены, всегда в различные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
    Нет зависимости ни от что. Ранее такового небыло. Включение света и т.п. никак на делему не влияет, обороты не вырастают.

    Что глядеть?
    Заслонку?
    Жидкость в коробке?
    Что ещё необходимо поглядеть?

    Холостые постоянно в норме, это происходит лишь при включенной коробке (при стоянии на “D” либо на “R”).
    При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было – клапан в крышке бензобака погиб. )

    Спасибо всем, заблаговременно, за советы и помощь.

    Поделиться207.04.2009 10:43:33

    • Создатель: MAX
    • Да так покурить зашел)))
    • Откуда: Камчатка
    • Сообщений: 8560
    • Почтение: +141
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 602052597
    • Крайний визит:
      26.01.2016 02:11:20

    Georgik
    Проверь, уровень тормозной воды, у меня так на Прерии было, симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) один к одному

    Поделиться307.04.2009 10:49:43

    • Создатель: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов на дону-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Почтение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JM
    • Крайний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    .
    Любопытно. Проверю, но там всё в норме.
    Как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как постоянно) либо как-то в особенности в некий момент?
    У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? Опосля что?

    Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

    Поделиться407.04.2009 10:55:21

    • Создатель: MAX
    • Да так покурить зашел)))
    • Откуда: Камчатка
    • Сообщений: 8560
    • Почтение: +141
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 602052597
    • Крайний визит:
      26.01.2016 02:11:20

    Georgik
    У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в некий пракладке (на уровне это кстатти не очень отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали некорректные данные и когда я нажимал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем нужно, смесь становилась “бедной” и обороты падали! Поменял вакуумник все прошло!

    Поделиться507.04.2009 10:57:05

    • Создатель: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов на дону-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Почтение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JM
    • Крайний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
    Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
    Я писал – это бывает нипойми как совершенно и непостоянно.

    Поделиться607.04.2009 11:04:02

    • Создатель: MAX
    • Да так покурить зашел)))
    • Откуда: Камчатка
    • Сообщений: 8560
    • Почтение: +141
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 602052597
    • Крайний визит:
      26.01.2016 02:11:20

    Georgik
    На всяк вариант проверь!

    Поделиться707.04.2009 16:00:48

    • Создатель: STORM
    • Watcher
    • Откуда: Ставрополь
    • Сообщений: 10868
    • Почтение: +337
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JMS
    • Крайний визит:
      Вчера 17:21:24

    Georgik
    Настройка оборотов холостого хода, перед сиим не помешает очистка дросельной заслонки. В таком порядке. Неувязка пропадет на 80%. Если нет, то может быть свечу пробивает или плохое горючее. Но это навряд ли. Быстрее всего 1-ое что обрисовал

    Поделиться807.04.2009 16:28:50

    • Создатель: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов на дону-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Почтение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JM
    • Крайний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

    Поделиться913.04.2009 16:40:07

    • Создатель: Georgik
    • Любитель
    • Откуда: Ростов на дону-на-Дону
    • Сообщений: 81
    • Почтение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JM
    • Крайний визит:
      27.01.2020 09:41:14

    Помыл на выхах заслонку.
    Всё просто до бесчинства. 😎
    Прогревочные выросли – это гуд.
    Холостые учить пришлось Отвертелся педальной технологией.
    НО!, неувязка не ушла. На R сейчас такового не наблюдается, а вот на всех прямых” передачах есть. Масло в коробке поменял, неувязка осталась.
    Может свечки?

    К слову, опосля промывки пропал толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Пропал совершенно. 😎

    Решил идти по обычному пути с паданием оборотов – сменил заправку для начала, неделю поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
    Ибо смена заправки сейчас самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию аромата гари) и заслонка промыта (прогревочные утром сейчас 1500, а не 1200 😎 ).

    Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

    Поделиться1020.11.2013 06:42:28

    • Создатель: Ивано70
    • Ученик
    • Сообщений: 4
    • Почтение: 0
    • Car: Nissan Teana J31
    • Trim Level: Premium JM
    • Крайний визит:
      18.01.2014 07:47:07

    Помыл на выхах заслонку.
    Всё просто до бесчинства. 😎
    Прогревочные выросли – это гуд.
    Холостые учить пришлось Отвертелся педальной технологией.
    НО!, неувязка не ушла. На R сейчас такового не наблюдается, а вот на всех прямых” передачах есть. Масло в коробке поменял, неувязка осталась.
    Может свечки?

    К слову, опосля промывки пропал толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Пропал совершенно. 😎

    Решил идти по обычному пути с паданием оборотов – сменил заправку для начала, неделю поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
    Ибо смена заправки сейчас самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию аромата гари) и заслонка промыта (прогревочные утром сейчас 1500, а не 1200 😎 ).

    Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

    Nissan Teana 230JM

    проверь еще MAF детектор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его методом замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход свалился провалы в оборотах пропали!))

    Источник: club-teana.com

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    • Ученый
    • Вне веб-сайта
    • Осваиваюсь на форуме
    • Проживание: Юрга
    • Постов: 33
    • Репутация: 0