Система пожаротушения для автомобилей

bae69 › Blog › Система пожаротушения автомобиля

Есть известный способ — установить генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-2.160п». На портале пользователей уже много. Но вопрос как правильно его установить. Дело в том что этот струйный генератор — осевой. Температуры струи на расстоянии 24см до 400С, 52см до 200С, и только 1м до 75С. Поэтому струя одно потушит но другое может поплавить сильно не по делу. Горячую струю большой температуры экранируют . Под капотом такой возможности нет. Так что либо надо ставить на расстоянии уж более 50см от того что не хотим попортить, либо .
Второй вариант поставить вот такой Допинг 1Р100 (на 1.25м3 ) 2шт или один Допинг 2Р200 на 2.25м3.

Система на этих Допингах получится подороже раза в 3, но дело в том что они имеют радиальный выброс с характеристиками : Допинг 1Р100 400С на 1см, 200С на 6см и 75С на 45см от устройства со стороны выброса струи, а по сути веера аэрозоля. Допинг 2Р200 400С на 2см, 200С на 8см, 75С на 52см. Так что ничего вблизи не оплавит и машину сохранит.
Допинг 1Р100 и Допинг2Р200 запускаются электрически, но поставщик (завод) может предоставить индивидауально и пирошнур и комбинированный запускатель (пирошнур и электрический пускатель).
Так что вот думаю теперь либо грамотно приспособить струйны осевой Допинг 2.160 за 2900руб или ставить Допинг 2Р200 (цену надо уточнить) или два Допинг 1Р100 по 4500 каждый с двух сторон движка .

Допинг 2.160 популярнее потому что дешевле. Система на двух Допингах 1Р100 или одном Допинг 2Р200 будет в 3 раза дороже. Но с другой стороны если менять поплавленные высоковольные провода, патрубки, пластмасу и тд после работы Допинг 2.160 то еще бабушка на двое сказала что дороже получится.

Recommendations

Comments 9

Посмотрел текущие цены “Допингов” — совершенно неаппетитно получается.

Однако попался вариант “Огнетушитель самосрабатывающий АУПП Орион Альфа / Дельта (- который кубик, а ещё есть шарик)” — они без дист. запуска, но в остальном выглядит очень подходяще для подкапотки (t сраб = 190 С), такие же классы А, В, С, Е.
Адекватные размеры — 120х80х120 и 125х125х125; и цены — в районе 1500 руб./шт. (07.2018). Но они порошковые.

Насчёт порошковых в подкапотке видел массу негатива, но, по-моему, лучше въевшийся порошок, чем сгоревшая машина. И предпочёл бы именно подкапотное размещение, потому что часто за кадром остаётся один интересный момент: к примеру, у моей Тойоты и массы других машин привод замка капота — стальная струна в пластиковой оболочке (типа троса Боудена). Если пластик оплавится — всё, быстро капот уже не открыть, нужно отделять от ручки эту струну и дёргать пассатижами и т.п.; а с закрытым капотом тушить можно только ОУ, и подозреваю, что ОУ-2…3 не справятся, а “снаряд” ОУ-5 никто возить не будет.

За время этой суеты разгорится так, что и 50-литровому ОП мало не покажется…

Источник: www.drive2.com

Системы пожаротушения для автотранспорта и спецтехники: зачем, как и сколько стоит

В данной статье мы разберем основные моменты, связанные с системами пожаротушения для автотранспорта и спецтехники:

  1. Назначение и состав систем пожаротушения
  2. Нормативно-правовая база систем пожаротушения
  3. Условия работы, особенности и свойства систем
  4. Наполнение систем в зависимости от вида техники и условий эксплуатации
  5. Установка, обслуживание и сервис систем пожаротушения
  6. Стоимость системы пожаротушения для автотранспорта и спецтехники

1. Назначение и состав систем пожаротушения

Современные автономные системы пожаротушения, разрабатываемые компанией «ЭПОТОС», представляют собой конструктор, состоящий из набора элементов, которые могут дополняться и заменяться в зависимости от определенных требований.

Основными элементами системы являются: модули тушения, механизм обнаружения и пуска системы, трубная разводка.

Назначением систем пожаротушения является своевременное обнаружение и тушение пожаров, поэтому они имеют свое сокращение – АСОТП (автоматическая система обнаружения и тушения пожаров).

Компания «ЭПОТОС» является одним из основоположников автономного автоматического пожаротушения в России, сотрудничает с Всероссийским Научно-исследовательским Институтом противопожарной обороны и Академией Государственной Противопожарной Службы МЧС РФ и имеет большой практический опыт.

2. Нормативно-правовая база систем пожаротушения

В настоящее время на территории Российской Федерации отсутствует определенные правовые документы, закрепляющие нормы установки и обслуживания систем пожаротушения для автотранспорта и спецтехники, помимо наличия в технике самих средств пожаротушения. Исключением является спецтранспорт, такой как транспорт МВД, а также правила ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов).

Однако для самих систем пожаротушения существуют определенные требования, которые учитываются при проектировании и разработке подобных систем.

3. Условия работы, особенности и свойства систем

Системы пожаротушения разработаны таким образом, что срок их службы соизмерим со сроком службы автомобиля (не менее 10 лет), при этом работоспособность системы должна поддерживаться путем контроля и своевременного обслуживания.

Системы спроектированы с учетом суровых условий эксплуатации различных видов техники:

  1. Достаточно высокие динамические нагрузки (удары интенсивностью до 20 g)
  2. Вибрации в диапазоне частот от 5 до 500 Гц и амплитудой с ускорением до 10 g
  3. Длительное воздействие повышенных температур (до +125°С)
  4. Резкие перепады температур в диапазоне от -60°С до +125°С
  5. Воздействие повышенной влажности и водяных струй
  6. Воздействие набегающего потока воздуха, содержащего пыль и песок
  7. Воздействие электрических разрядов
  8. Воздействие агрессивных сред (пары бензина, дизельного топлива и т.п.)
  9. Работа в условиях плотной компоновки оборудования, содержащего топливопроводы, провода под напряжением и др.

Учитывая данные требования, наиболее походящими элементами тушения для автотранспорта и спецтехники являются модули порошкового пожаротушения, генераторы огнетушащего аэрозоля, ТРВ модули (тонкораспыленной воды), генераторы пенных составов.

4. Наполнение систем в зависимости от вида техники и условий эксплуатации

Анализ статистики пожаров на автотранспорте и спецтехнике , требований заказчиков, особенностей техники и условий ее эксплуатации показали, что создание универсальной модели невозможно.

Основными факторами являются:

  • Источник горения. В большинстве случаев возгорается разлитое топливо, масло и смазочные материалы, но в сельскохозяйственной и лесной технике зачастую горят солома, опилки и т.п.
  • Относительная герметичность защищаемого отсека. В закрытых отсеках, таких как капотное пространство легкового автомобиля, лучше всего работают серия генераторов огнетушащего аэрозоля «Допинг», в то время как в отсеках экскаваторов, бульдозеров и др. техники, имеющие много открытых проемов, люков, и хорошо вентелируется, рекомендуется использование серии модулей порошкового тушения «Буран». Для дизельномоторной техники, такой как трактор «Кировец» или камнедробилки, эксплуатирующейся на угольных разрезах и использующие легковоспламеняемую гидравлическую жидкость, для пожаротушения могут быть использованы только порошковые модули, иногда совместно с модулями ТРВ. Для общественного транспорта, такого как автобусы, троллейбусы и трамваи, напротив, часто используют аэрозоли, иногда, совместно с порошковыми модулями.
  • Размеры отсека. От размеров отсека зависит выбор объема модулей тушения и возможность установки элементов разных габаритов. В случае недостатка площади, элементы системы могут быть смонтированы за пределами защищаемого отсека.
  • Функциональность системы. Здесь учитывается способ обнаружения пожара и запуска средств тушения: термодатчик, кнопка в кабине водителя, либо комбинированный вид.
  • Учитывая весь спектр факторов, влияющих на требования к системе пожаротушения, каждая система подбирается индивидуально для каждого заказчика и единицы техники.
Читайте также:  Сорвал резьбу на суппорте

5. Установка, обслуживание и сервис систем пожаротушения

Часть продукции компании «ЭПОТОС» находится в свободной продаже, но самостоятельная установка и обслуживание систем требует серьезных знаний и навыков, без которых смонтированная система будет крайне неэффективна.

Компания «Интеллект-Про» является единственным в Северо-Западном регионе «Авторизированным Сервисным Центром» МППА «Эпотос» по системам пожаротушения на транспорте и спецтехнике и предлагает гибкие условия сервисной поддержки . При заказе системы на однотипную технику, мы также предлагаем услугу «шеф-монтажа», в результате которой проводится обучение сотрудников компании-заказчика по самостоятельной установке конкретной системы пожаротушения.

6. Стоимость системы пожаротушения для автотранспорта и спецтехники

Стоимость системы пожаротушения зависит от многих факторов, в том числе перечисленных выше.

Стандартная схема работы позволяет выявить необходимые нюансы для подбора оптимального решения по системе пожаротушения.

Посмотреть типовые решения для различных видов техники со стоимостью оборудования можно посмотреть по ссылке.

Стоимость обследования и установки определяется в зависимости от удаленности от Санкт-Петербурга и включает транспортные и командировочные расходы.

Источник: iprospb.ru

Установка системы пожаротушения в автомобиль

Предотвращение и тушение пожаров на транспорте — важнейшее условие безопасности движения. Возгорание транспортного средства все чаще становится причиной ДТП и человеческих жертв. Чтобы исключить подобные возможности, необходима мгновенная реакция и быстрая ликвидация очага возгорания. Сделать это можно, используя эффективные технологии тушения пожара на транспорте.

Каковы возможные причины возгораний

Причинами чаще всего называют особенности конструкции и эксплуатации автотранспортного средства, а также неверную и несвоевременную реакцию владельца ТС. По статистике, причинами бывают:

  • возгорание неверно проложенной или неисправной электрической проводки;
  • ошибки водителя при перевозке ГСМ;
  • легковоспламеняющаяся обивка внутри салона;
  • поломки топливной системы авто и пр.

Все эти причины тривиальны и общеизвестны. И все равно из года в год на дорогах продолжает гореть транспорт. При высокой скорости движения искра получает дополнительный кислород, и огонь буквально в считанные минуты охватывает весь автомобиль. Сильное пламя и труднодоступность места возгорания не удается сразу погасить штатным огнетушителем. Поэтому дополнительную установку систем пожаротушения производит все больше число владельцев ТС.

Порядок установки систем пожаротушения

Переоборудование микроавтобусов в целях предупреждения пожаров — это безусловная помощь водителю и важная мера для защиты пассажиров. Ставя перед собой вопрос, нужно ли заказывать установку систем пожаротушения в грузопассажирском автомобиле, нужно думать прежде всего о сохранении жизни, а во вторую очередь — о сбережении транспорта и предупреждении угроз для других участников движения. Современные системы, предлагаемые разработчиками, позволяют быстро распознать и устранить источники возгорания, в ряде случаев просто недоступных обычному огнетушителю.

· Пожарная охрана моторного отсека

Самое уязвимое место автомобиля — моторный отсек. Поэтому под капот авто устанавливается небольшой генератор, подающий на двигатель аэрозоль, пресекающий горение. Даже если воспламенение произойдет, система активируется из кабины водителя или по запрограммированному автозапуску в ответ на резкое повышение температур. То есть, если даже водитель не прореагирует, система сработает.

После установки системы пожаротушения в машине, в отсеке двигателя в непрерывном режиме ведется контроль температуры. При превышении порога водитель получает оповещение на блоке управления — индикаторное и звуковое. Отсутствие реакции со стороны лица, управляющего транспортным средством, служит сигналом к автозапуску системы. Генератор подает аэрозоль вплоть до ликвидации воспламенения. Повторное появление возгорание исключается, так как концентрация противопожарного вещества довольно высока. Водителю не нужно открывать капот, чтобы не усилить приток кислорода к огню и не дать ему разгореться сильнее. У пассажиров есть время для эвакуации — покинуть авто нужно в любом случае, разгорелось пламя или нет. Своевременная защита от огня на начальной стадии пожара сбережет и жизни, и имущество. Вот поэтому переоборудование автобусов в целях исключения возгорания является важной задачей.

· Пожарная охрана салона микроавтобусов, автобусов

В салонах пассажирских ТС устанавливают систему объемного тушения. Она помогает своевременно локализовать возгорание и ликвидировать его, предупреждая трагедию. Штатный огнетушитель оказывается в ряде случаев совершенно бесполезной вещью, так как причин появления открытого огня может быть много. Водителю или пассажиру нужно дернуть чеку прибора, направить к месту воспламенения, и через пару секунд салон наполнит аэрозоль, пресекающий горение. Повторное возгорание исключается, так как наполненный аэрозолью воздух сохраняет свои свойства до 15 минут.

Какие задачи решит система пожаротушения в авто

  • возгорание будет ликвидировано со стопроцентной гарантией;
  • использовать систему можно в любом отсеке авто;
  • система автономна и безопасна, ей не нужно дополнительное электропитание;
  • аэрозольный состав безопасен для людей;
  • специальный раствор безопасен для двигателя и других узлов автомобиля.

К этому следует добавить, что существует ряд инновационных систем, которые можно переустанавливать на другие автомобили. И еще: страховые компании всегда положительно отмечают, что в автомобиле установлена подобная защита, и сокращают стоимость полиса.

Стоимость системы пожаротушения в авто с установкой

Тип системы пожаротушения Цена, руб.*
ROTAREX FIREDETEC CLS (Люксембург)
«Допинг-2»
Читайте также:  Шевроле авео т250 2007

*Всегда уточняйте актуальные цены у менеджеров нашего сервиса. Стоимость работ напрямую зависит от марки обслуживаемого автомобиля и индивидуально определенного объема работ.

Источник: www.euracom.ru

Системы пожаротушения в автомобиле.

и в связи с тем что работаю в компании занимающейся производством и продажей подобных установок попробую сделать сводный пост о том какие сейчас есть установки и постараюсь разобрать их плюсы и минусы.

Пирокорд – собственно говоря выглядит как обычная веревка но внутри наполнен специальным веществом с микрокапсулами в которых находится газ, при воздействии температуры капсулы раскрываются газ выходит – происходит процесс тушения.

Плюсы – компактный, везде влезает.

Минусы – газ находится в микрокапсулах и выходит только в местах нагрева. Небольшое отступление, того что бы потушить пожар нужно воздействие определенного количества пожаротушащего вещества, будь то порошок газ, аэрозоль или даже банальная вода, и в текущем случае по причине наличия газа в большом количестве микрокапсул, газ может выйти не из всех капсул.

p.s. в текущий момент производитель не позиционирует пирокорд для тушения автомобилей, но как мне кажется в ближайшее время он может начать продвигать его на этот рынок.

Буран – порошковый модуль пожаротушения, выглядит как бак огнетушителя, устанавливается совместно с датчиками позволяющими определить начало пожара, дополнительно может комплектоваться принудительным пуском(кнопка в салоне).

Плюсы – старое доброе порошковое пожаротушение, крайне надежно, минимум вреда для человека. Возможна перезарядка что удешевляет стоимость.

Минусы – порошок засыпает все в округе, а элементы засыпанные в последствии склонны к коррозии (прокладки, патрубки и пр.) также крайне проблематично хрен ототрешь это все, а на горячих местах порошок превращается в корку оттирать которую практически бесполезно. В электрощитовых как правило после порошкового пожаротушения, полностью меняют все оборудование. Так же в минусы можно отнести размеры данного модуля, все таки свободное пространство под капотом автомобиля разное. Для срабатывания необходимо электропитание(Подключение к аккумулятору или дополнительный источник питания). Примерно раз в пол годараз в год необходимо снимать данное устройство и переворачивать его вверх ногами для предотвращения слеживания порошка(Стандартное правило для любого порошкового огнетушителя).

Допинг – генератор огнетушащего аэрозоля, выглядит как небольшой бочонок(но на самом деле есть и более компактные форм-факторы чем на картинке), устанавливается совместно с датчиками позволяющими определить начало пожара, дополнительно может комплектоваться принудительным пуском(кнопка в салоне).

Плюсы – габариты меньше порошковых модулей, на тот же защищаемый объем, незначительно дороже порошковых, но ощутимо дешевле газовых установок.

Минусы – При срабатывании в области рядом с местом выхода аэрозоля(примерно в радиусе 10-15 см) Повышается температура от 200 градусов и выше, что может повлечь деформацию пластиковых и резиновых частей авто под капотом, состав может привести к коррозии. Сам является источником повышенной опасности. Для срабатывания необходимо электропитание(Подключение к аккумулятору или дополнительный источник питания)

газовая система пожаротушения – представляет из себя комплекс баллонов заполненных газом и трубок с форсунками установленные в моторном отсеке, устанавливается совместно с датчиками позволяющими определить начало пожара, дополнительно может комплектоваться принудительным пуском(кнопка в салоне). Каждая система разрабатывается отдельно под автомобиль.

Плюсы – Самое эффективное тушение. Возможность перезаправки балонов.

Минусы – Дороговизна, сложность монтажа. Для срабатывания необходимо электропитание(Подключение к аккумулятору или дополнительный источник питания)

Подкова – Автономная установка газового пожаротушения, представляет из себя гибкую трубку, заполненную газом в жидком состоянии, Может срабатывать автономно(от воздействия огня или температуры), либо приводится в действие принудительным пуском(кнопка из салона авто).

Плюсы – нет необходимости в дополнительных источниках питания в автономном режиме, газ выходит в полном объеме. Одна из самых недорогих в сегменте газового пожаротушения.

Минусы – одноразовая, необходим периодический контроль на целостность трубки и наличия газа в ней.

Источник: pikabu.ru

Автоматическая система пожаротушения для автомобилей КАМАЗ

Группа компаний «ЭПОТОС» представила специально разработанную для КАМАЗа автоматическую систему обнаружения и пожаротушения

Пожары на технике чаще всего происходят в моторном отсеке, и, как правило, из-за подтекания топлива – ​недотянули фитинг при ремонте или выдавили прокладку сменного фильтра, делая плановое ТО в спешке и т.п. Если топлива успело набрызгать немало, то потушить пожар подручными средствами вряд ли получится. Во всяком случае, статистика говорит, что у водителя мало шансов справиться с такой задачей. Во-первых, человек в панике. А значит, делает много ошибок. Например, сначала откидывает капот, пустив дополнительный кислород в зону горения, а потом уже ищет огнетушитель. Да и правильно воспользоваться последним не может – ​не будешь же тратить драгоценные секунды на изучение комикса из картинок на корпусе…
Исключить человеческий фактор призваны автоматические системы тушения, установленные стационарно в месте возможного очага возгорания. В отличие от ручного огнетушителя, объема которого зачастую не хватает для полной ликвидации пламени, заряд модуля, как правило, избыточен. В простейшем и самом недорогом варианте система приводится в действие электрозапуском: увидев дым из-под капота, оператор или водитель нажимает кнопку в кабине – ​и за считанные секунды все потушено. Для особо дорогостоящей техники имеет смысл выбрать полностью автоматизированную систему с датчиками температуры, дыма и программой самодиагностики, исключающей отказ при нарушении цепи электрозапуска.
Группа компаний «ЭПОТОС» на рынке противопожарных услуг с 1991 года и является одной из старейших и ведущих компаний России в области противопожарной защиты. Вопросами защиты транспорта «ЭПОТОС» занимается с 1994 года. В 1997 году был разработан генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг‑2» (в настоящее время выпускается модифицированный ГОА «Допинг‑2» – ​ГОА «Допинг‑2.160п»). Своей надежностью, высокой огнетушащей способностью «Допинг‑2» заслуженно завоевал признание потребителей. Стойкость к воздействию экстремальных эксплуатационных факторов, простота монтажа, неприхотливость при эксплуатации, экологическая безопасность и невысокая стоимость позволили генераторам огнетушащего аэрозоля найти широкое применение в системах противопожарной защиты транспорта. Большинство потребителей уверено, что Допинг‑2 является универсальным средством тушения на транспорте. Однако это не так.
Применение аэрозольных генераторов ограниченно – ​их можно использовать только в условно герметичных объемах, то есть там, где можно создать огнетушащую концентрацию. Грубо говоря, если на тракторе боковые крышки стоят на месте – ​потушит гарантированно. А вот если их убрать (как это часто делается), тогда весь аэрозоль улетит наружу. И ничего не потушит.
В последнее время участились случаи запросов в «ЭПОТОС» по закупке генератора огнетушащего аэрозоля «Допинг‑2.160п» для защиты автомобилей КАМАЗ. Компания «ЭПОТОС» считает данные запросы и технические решения бесполезными с точки зрения защиты автомобиля КАМАЗ от пожара.
Большинство пожаров на автомобилях КАМАЗ (МАЗ, Volvo, Scania и т.п.) происходит в развале двигателя, а также в районе установки масляного фильтра, то есть за пределами кабины водителя (практически на улице). Таким образом, использование генераторов огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг‑2.160п» в данном случае не представляется возможным, так как эффективность тушения аэрозольными генераторами обусловлена степенью негерметичности защищаемого объекта, и в условиях неограниченного воздухообмена (как в случае с КАМАЗом) эффективность газоаэрозольных систем тушения близка к нулю. Тем более – ​при использовании одного ГОА «Допинг‑2.160п».
В связи с этим, для целей пожаротушения на автомобилях КАМАЗ специалисты ГК «ЭПОТОС» рекомендуют использовать порошковые средства тушения пожара. Еще 15-16 февраля 2017 г. в Набережных Челнах были проведены натурные испытания системы пожаротушения на автомобилях КАМАЗ, признанные успешными. Автоматическая система обнаружения и пожаротушения (АСОТП) КАМАЗ с применением огнетушащих порошков согласована с НТЦ ПАО «КАМАЗ», разработан паспорт и руководство по эксплуатации.
Автоматическая система обнаружения и пожаротушения КАМАЗ предназначена для защиты моторного отсека грузового автомобиля КАМАЗ 43118. АСОТП обеспечивает локализацию и тушение пожаров и загораний классов: горение твердых материалов; горение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей; горение газов; пожаров электрооборудования находящегося под напряжением до 1000 В. АСОТП, при наличии подачи напряжения с аккумулятора автомобиля, обеспечивает непрерывный контроль цепи запуска исполнительного элемента системы.
Техническое обслуживание системы несложно. Один раз в месяц АСОТП, смонтированная на защищаемом объекте, подлежит внешнему осмотру. Контролируется отсутствие видимых внешних повреждений и изменений, а также отсутствие обрывов проводов цепи запуска модуля порошкового пожаротушения (МПП), внешних повреждений теплового датчика и мест соединений. Один раз в год МПП, смонтированный на объекте, для устранения возможного слеживания огнетушащего порошка, подлежит снятию с места крепления, переворачиванию и встряхиванию вручную. Если при переворачивании и встряхивании МПП отсутствует подвижность порошка внутри него, то МПП подлежит перезарядке. Один раз в пять лет производится проверка качества огнетушащего порошка. Проверка должна производиться в организации, имеющей разрешение на подобные работы от предприятия-изготовителя МПП.

Читайте также:  Подбор размеров подшипников шариковых

Источник: reis.zr.ru

Системы пожаротушения

Эффективная автоматическая защита от ПОЖАРА и ВЗРЫВА при дорожно-транспортных происшествиях.

Система состоит из минимально необходимого количества генераторов огнетушащего аэрозоля (ГОА) и системы запуска (при необходимости).

Система обеспечивает срабатывание через 2…4 секунды после возгорания и ликвидация пожара в течение 7…20 секунд.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ «ДОПИНГ-2»

Область применения – моторные и багажные отсеки автомобилей, помещения с наличием легковоспламеняющихся веществ, в том числе ЛВЖ, ГСМ и горючих газов, элек..

Автономный извещатель УСП-101

Совмещает в себе тепловой пожарный извещатель и автономный генератор электрического импульса. Применяется в автономных системах пожаротушения в комплекте с модулями порошкового пожаротушения..

АСОТП «БСУ-02»

Автоматическая Система обнаружения и Тушения Пожара АСОТП на наземном транспорте Состав установки: Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров (АСОТП) с блоком&nb..

Буран-0,5

Модули «Буран-0,5» в силу их небольших габаритных размеров рекомендуется использовать для защиты электрических шкафов, кабельных колодцев, ячеек хранения ..

Допинг 2.02т

Генератор огнетушащего аэрозоля «Допинг 2.02» / «Допинг 2.02т» (в дальнейшем «генератор») с радиальным истечением аэрозоля предназначен для тушения в усло..

ОСП-1(1,5; 2)

Огнетушитель самосрабатывающий порошковый ОСП разработан в 1991 году совместно с Всероссийским институтом противопожарной обороны МЧС России. ..

Буран-2,0

Модули «Буран-2,0» предназначены для тушения пожаров на объектах с повышенной температурой окружающей среды от -50 ºС до +100 ºС. Данные модули..

Допинг-1Р.100

Генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-1.Р100» относится к генераторам с радиальным истечением огнетушащего аэрозоля. &nbs..

ОСП-1(2)мини

Огнетушители самосрабатывающие порошковые ОСП-1 мини, ОСП-2 мини предназначены для тушения без участия человека загораний твердых и жидких веществ и загораний в электрооб..

Устройства ручного пуска УПСП

Назначение: – контроль шлейфов пуска и целостности 2-х (двух) электроактиваторов средств тушения – запуск водителем вручную средств тушения ТЕХН..

Буран-7КДТ

Модули «Буран-7КДТ» предназначены для тушения пожаров на транспорте. Конструкция модуля рассчитана на повышенные динамические, вибрационные и темпер..

    +7(351)740-17-27+7(351)729-95-45promservisooo@mail.ru г. Челябинск, пр-т Победы, 295а Ежедневно с 09:00 до 18:00

Только у нас:

Обученный персонал: Все системы после установки оборудования будут работать согласовано и без ошибок.
Профессиональное оборудование: Точная и быстрая диагностика неполадок и качественный ремонт.
Расширенная гарантия: На все оборудование заводская гарантия! На приборы компании Omnicomm – пожизненная!
Быстрая установка в течении суток: вы не теряете время, а можете заняться бизнесом уже в тот же день.
Отсутствие очередей: установка оборудования в тот же день после заявки.
Кофе на время установки оборудования в офисе: Время установки оборудования пролетит незаметно.

Закажите установку оборудования по телефонам: 729-95-45 или 740-17-27

Контакты
    +7(351)740-17-27+7(351)729-95-45promservisooo@mail.ru г. Челябинск, пр-т Победы, 295а Ежедневно с 09:00 до 18:00
Рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.

О нашем магазине

Только у нас:

Обученный персонал: Все системы после установки оборудования будут работать согласовано и без ошибок.
Профессиональное оборудование: Точная и быстрая диагностика неполадок и качественный ремонт.
Расширенная гарантия: На все оборудование заводская гарантия! На приборы компании Omnicomm – пожизненная!
Быстрая установка в течении суток: вы не теряете время, а можете заняться бизнесом уже в тот же день.
Отсутствие очередей: установка оборудования в тот же день после заявки.
Кофе на время установки оборудования в офисе: Время установки оборудования пролетит незаметно.

Закажите установку оборудования по телефонам: 729-95-45 или 740-17-27

Источник: xn--80aafe4bmec3aad.xn--p1ai