Система asr что это такое

TheAnton › Блог › Системы: ABS, ASD, ETS, ASR, ESP, BAS

ABS — Антиблокировочная система

Предназначение
ABS является активной системой сохранности, которая предутверждает блокировку колес при торможении, что сохраняет возможность управления каром в критичных ситуациях. ABS не является системой, созданной для уменьшения длины тормозного пути, но дозволяет достигнуть хорошей эффективности торможения при различном состоянии дорожного покрытия.
ABS работает методом растормаживания заблокированных колес, при всем этом тормозное усилие на фронтальных колесах регулируется по отдельности, а на задних вкупе (3-канальная ABS).
ABS активизируется при повышении скорости до 8км/ч и остается активной до скорости 3км/ч.

ABS выпускается с 1976 года и в первый раз была установлена на а/м 350SEL (тип 116).
Серийно ABS устанавливается на всех типах каров Mercedes-Бенц с октября 1992 года. В 1995г. с возникновением типа 202 ABS перетерпела еще одну модернизацию

Принцип деяния
Во время торможения, шофер, нажимая на педаль тормоза, делает давление в тормозной системе, т.е. на любом из колес, затормаживая их.
Датчики числа оборотов фронтальных колес и заднего моста докладывают электрическому блоку управления ABS текущие числа оборотов колес. Блок управления ассоциирует приобретенные сигналы и на их базе вычисляет среднее теоретическое число оборотов всякого колеса.
Сравнивая текущие числа оборотов фронтальных колес раздельно и заднего моста со средним теоретическим значением, блок управления описывает, какие из колес заблокированы, а какие прокручиваются. В случае определения заблокированных колес ABS врубается в действие.
Поначалу давление в тормозной системе, сделанное водителем при нажатии на педаль тормоза, поддерживается неизменным (предотвращается его предстоящее увеличение). Если какие-либо из колес остаются в заблокированном состоянии, ABS сбрасывает давление тормозной воды (методом ее откачки с помощью насоса) на заблокированном/заблокированных колесах.
Колесо, на котором было сброшено давление, начинает прокручиваться с увеличивающейся скоростью. В этот момент сброс давления прекращается. Если скорость вращения колеса превосходит определенную величину, блок управления вновь подает давление на соответственный тормозной механизм.

При работе ABS шофер чувствует вибрацию на педали тормоза, связанную с повторяющимся конфигурацией давления в тормозной системе.

Тормозное усилие на фронтальных колесах регулируется раздельно, на задних – вкупе

ASD — Система автоматической блокировки дифференциала

Предназначение
Система автоматической блокировки дифференциала ASD устанавливалась на авто Mercedes-Бенц до 1997 года и предназначалась для улучшения сцепления ведущих колес с дорогой при различном качестве покрытия. В истинное время используются электрические системы контроля тягового усилия.

ETS — Система контроля тяги

Предназначение
Электрическая система регулировки тягового усилия ETS является автоматической системой для предотвращения пробуксовки ведущих колес во время начала движения, разгона, движения по прямой и в поворотах. Она служит, для заслуги более рационального разгона при различном состоянии дорожного покрытия и, при всем этом, стабилизации кара на дороге.

Система работает методом тормозного действия на одно либо оба проскальзывающих ведущих колеса.

В гидравлическом и электрическом блоках ETS скомбинированы все функции ABS и функции ETS.

ETS выпускается с 1994 года и подменяет собой систему Автоматической Блокировки Дифференциала ASD, выпуск которой прекращен в 1997г.

Система ETS устанавливается на авто типов 129 и 140 с 6-цилиндровыми движками и типа 210 с 4- и 6-цилиндровыми серийно, на тип 202 с 4-, 5- и 6-цилиндровыми движками как доп оборудование.
На карах М-класса устанавливается система 4-ETS, воздействующая на все 4 колеса, что подменяет блокировку 3-х дифференциалов — межосевого и 2-ух междуколесных.

Во время движения либо начала движения электрический блок управления ETS считывает сигналы о числе оборотов с всякого из колес фронтальной и задней оси и вычисляет теоретическую скорость движения кара.
Зависимо от числа оборотов колес ETS может работать в режиме ABS и, фактически, ETS.

Работа в режиме ABS
Режим торможения с ABS не различается от рассмотренного в главе ABS. Так же, как и в ABS действие на фронтальные колеса делается по отдельности, на задние — вкупе, невзирая на наличие датчиков оборотов на обоих задних колесах.

Работа в режиме ETS
Пробуксовка 1-го колеса:
В случае если ETS распознает пробуксовку 1-го ведущего колеса, то она врубается в действие: в соответственный тормозной механизм подается тормозная жидкость под давлением и колесо затормаживается до заслуги обоими ведущими колесами схожего числа оборотов. При всем этом через дифференциал вращающий момент передается на другое колесо, которое также из-за увеличившегося момента может начать пробуксовывать.
Как ETS распознает пробуксовку второго колеса, тормозное действие на 1-ое закончится.
Условием включения ETS в работу является различие меж скоростями вращения задних колес >4км/ч. Система перестает действовать, когда разница скоростей уменьшится до 2 км/ч. Данный режим ETS вероятен на скоростях от 0 до 40 км/ч, но при начале движения и разгоне в режиме кикдауна либо полного газа, работа ETS вероятна до 80 км/ч.

Пробуксовка 2-ух колес:
При пробуксовке обоих ведущих колес, на их создается определенное давление тормозной воды и колеса притормаживаются для предотвращения заноса кара. ETS вступает в действие, если скорость задних колес превосходит скорость фронтальных на 2.8км/ч и разность скоростей фронтальных колес >1 км/ч (определение движения в повороте). Наибольшее время притормаживания обоих колес — 2 сек. даже если условия требуют большего. Данная функция работает в спектре скоростей 15-80км/ч

При работе в режиме ETS действие делается лишь на ведущие, т.е. задние колеса.

ETS имеет функцию защиты тормозных устройств от перегрева. При достижении определенной температуры тормозное действие на соответственное колесо не делается до того времени, пока температура не понизится. При всем этом на композиции устройств зажигается контрольная лампа ETS. Температура не измеряется впрямую, а рассчитывается для всякого колеса, исходя из длительности и интенсивности тормозного действия, температуры воздуха и скорости кара.

Чтоб информация о температуре колодок не стиралась при выключении зажигания, блок управления имеет функцию задержки выключения. При всем этом на него подается напряжение питания, и он рассчитывает температуру, пока она не свалится до 30°С, но не подольше 30мин, а потом выключается.

ASR — Противобуксовочная система

Предназначение
Электрическая противобуксовочная система ASR, так же, как и ETS, является автоматической системой для предотвращения пробуксовки ведущих колес в разных режимах движения и стабилизации кара на дороге.

ASR содержит в себе все функции ABS
Система работает методом действия на две остальные системы: с помощью тормозной системы подтормаживает одно либо оба пробуксовывающих ведущих колеса (аналогично ETS) и/либо регулирует работу мотора, позволяя создавать с его помощью торможение (отличие от ETS).

Регулировка работы мотора делается с помощью Электрической Педали Газа и блока управления мотора.

Система ASR выпускается с 1989 года и на реальный момент имеет 5 модификаций от ASR I до ASR V, устанавливаемой на карах Mercedes-Бенц с июня 1994 года.

Принцип деяния
Во время движения либо начала движения электрический блок управления ASR N47/1 считывает сигналы о числе оборотов с всякого из колес фронтальной и задней оси и вычисляет теоретическую скорость движения кара.
Зависимо от числа оборотов колес ASR может работать в режиме ABS и, фактически, ASR.

Работа в режиме ABS
Режим торможения с ABS не различается от рассмотренного в главе ABS. Так же, как и в ABS, действие на фронтальные колеса делается по отдельности, на задние — вкупе, невзирая на наличие датчиков оборотов на обоих задних колесах.

Читайте также:  Регулировка противотуманных фар гранта

Работа в режиме ASR
ASR повлияет на тормозную систему и на движок. Подтормаживание делается аналогично системе ETS, но система гидравлического блока не совпадает (кроме ASR V).

На ASR II и III имеется аккумулятор давления под крылом. Давление для притормаживания колес берется из этого аккума. Аккумулятор заполняется или во время фазы сброса давления откачивающим насосом в гидравлическом блоке, или подкачивающим насосом.
В аккуме давления имеется датчик, дающий сигнал на включение подкачивающего насоса и насоса в гидравлическом блоке (датчик срабатывает при давлении 3 сентября 2014 в 12:37

Источник: www.drive2.ru

ASR: что это такое в каре

На данный момент ведущие мировые производители каров уделяют главное внимание вопросцам активной сохранности. Они оснащают свою технику целым рядом систем, которые работают в автоматическом режиме и разрешают сохранять курсовую устойчивость тс при разных режимах движения, также распределять тормозное усилие, прилагаемое к любому из колес, зависимо от определенной ситуации.

Одной из таковых систем является система популярная под аббревиатурой ASR. В данной статье мы поведаем о том, что такое ASR в каре, для чего она нужна, как работает и какая от нее полезность.

Для чего нужна ASR

Аббревиатура ASR имеет германское происхождение и является сокращением длинноватого германского слова «Antriebsschlupfregelung», которое в дословном переводе значит «регулирование пробуксовывания». Ею обозначается электрогидравлическая система, созданная для предотвращения утраты сцепления колес с дорожным покрытием. В первый раз ASR в ее современном виде была использована в 1979 году на неких моделях каров BMW, а самый 1-ый ее вариант опробован в 1971 году на американских карах Buick. На данный момент эта антипробуксовочная система употребляется всеми ведущими глобальными производителями авто техники, которые именуют ее по-разному, к примеру, в машинках Тоета ее аналог называется TRC, в Опель — DSA, в Range Rover — ETC, в Honda — TSC, в Volvo — STC.

На самом деле дела, ARS является «продвинутой» версией системы ABS: она не только лишь стопроцентно делает все ее функции, да и еще не дозволяет ведущим колесам кара пробуксовывать при интенсивном разгоне и трогании с места. Таковым образом, при торможении ASR работает в качестве антиблокировочной системы тормозов (ABS), а во время движения действует как антипробуксовочная.

Читайте также: Что такое ABS в каре.

Как работает ASR

Клавиша ASR OFF для выключения системы ASR

Система ASR препятствует пробуксовыванию колес 3-мя методами:

  • Их притормаживанием;
  • Снижением вращающего момента агрегата;
  • Композицией 2-ух первых способов.

Если кар движется со скоростью, не превосходящей 80 км/ч, то ASR при обнаружении того, что какое-либо из колес вращается резвее, чем другие, притормаживает его средствами тормозной системы. Если же скорость превосходит этот предел, то понижение скорости вращения очень «резвого» колеса осуществляется за счет уменьшения передаваемого на него вращающего момента агрегата. Композиция этих методов считается более действенной и употребляется тогда, когда кар движется с довольно высочайшей скоростью.

Работой ASR управляет особый электрический блок. К нему поступают сигналы от огромного количества датчиков, отслеживающих более принципиальные характеристики работы кара. Эта информация обрабатывается заложенным в блоке программным обеспечением, в итоге что формируются управляющие сигналы, передаваемые в режиме настоящего времени на исполнительные устройства.

Тормозные усилия антипробуксовочная система ASR изменяет согласно определенному циклу. Как ее блок управления получает от датчика информацию о лишней скорости вращения колеса, формируется сигнал на увеличение давления в соответственном контуре тормозной системы. Он следует на исполнительное устройство, которое срабатывает. Буксующее колесо притормаживается, при этом таковой элемент исполнительной части системы, как насос оборотной подачи, держит завышенное давление до того времени, пока скорость вращения колеса стопроцентно не нормализуется. Как это происходит, сигнал от датчика поступает в устройство управления, и оно дает команду о сбросе давления, которая сходу же производится.

Противодействие пробуксовыванию колес способом регулирования вращающего момента мотора внутреннего сгорания делается при помощи системы управления ДВС. На определенных скоростях при появлении пробуксовывания колеса это определяется блоком управления ASR, и соответственный сигнал направляется им в блок управления движком. Крайний в согласовании с ним приводит вращающий момент к нужным значениям. Осуществляется это последующими методами:

  • Конфигурацией положения дроссельной заслонки;
  • Регулированием характеристик впрыска горючего;
  • Регулированием импульсов системы зажигания.

В неких вариантах систем ASR регулирование вращающего момента делается также и при помощи варьирования передач. Этот способ применяется на карах, снаряженных автоматическими КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Как устроена ASR

Как уже было сказано выше, ASR является вариантом ABS с расширенной функциональностью. Потому кроме датчиков, модуляторов и блока управления, которые являются главными компонентами антиблокировочной системы тормозов, она содержит в себе также:

  • Насос оборотной подачи;
  • Электромагнитные клапаны;
  • Модуль формирования сигналов для блока управления движком.

Насос оборотной подачи употребляется для сотворения доп давления в тормозной системе, при этом когда он врубается, то начинает делать функции головного тормозного цилиндра. Электромагнитные клапаны отвечают за подключение этого насоса и, когда наступает момент, сброс ставшего лишним давления. Что касается модуля формирования сигналов для блока управления движком, то его предназначение полностью понятно из самого наименования. Он употребляется в тех вариантах, когда ASR работает в режиме снижения вращающего момента агрегата.

В конструкции современных антипробуксовочных систем предусмотрена функция информирования о их срабатывании: в этот момент в салоне авто, на приборной панели зажигается особая лампочка. Следует увидеть, что водители имеют возможность отключать установленные в их транспортных средствах ASR, но спецы не советуют так поступать, так как эта антипробуксовочная система вправду обеспечивает завышенную сохранность и ее внедрение в карах имеет целый ряд принципиальных преимуществ.

Читайте также: ESP в машине : что это такое.

Достоинства использования ASR в карах

До этого всего, необходимо подчеркнуть, что ASR дозволяет предупредить заносы в поворотах при движении по мокроватому либо обледеневшему дорожному покрытию. В тех же вариантах, когда стопроцентно избежать их не удается, система значительно понижает их степень и, как следует, опасность появления трагедии.

Водители, на карах которых установлена ASR, намного более уверенно ощущают себя при начале движения на скользкой либо влажной дороге. Тс, снаряженные данной системой, показывают наилучшую маневренность, что полностью понятно: их колеса фактически постоянно имеют не плохое сцепление с дорогой, и, соответственно, все маневры машинки совершают в штатном режиме.

Еще одним принципиальным преимуществом использования ASR будет то, что эта система помогает сберегать горючее за счет уменьшения его расхода при снижении вращающего момента агрегата. Не считая того, по той же самой причине она содействует некому повышению ресурса мотора.

Читайте также: EBD : что это такое в каре.

Источник: avtonov.com

Что такое система asr?

Рассматривая комплектацию кара, любой из нас весьма нередко почти все не соображает. Разные аббревиатуры, непонятные наименования на британском и т.п. Одной из таковых аббревиатур является «ASR». Что это такое? С чем его едят? Для чего это необходимо?

ASR – сокращение от фразы Automatic Slip Regulation. Если переводить это дословно, то выходит «автоматическая антипробуксовочная система». Почти все автолюбители уже по наименованию додумались о основном ее назначении. Наличие схожей системы в каре понижает возможность того, что ведущие колеса авто будут буксовать.

Что такое система ASR

И хотя общее заглавие и функция у системы одна – ASR, любой производитель пробует быть необычным, и выдумывает свое заглавие.

Читайте также:  Клапан выпускной ваз 2108

Например, авто BMW могут комплектоваться одной из 2-ух схожих систем – ASC (Anti Slip Control) либо жеDTS (Dynamic Traction Control). Отличились очередные «немцы». На карах данной марки употребляются системыElectronic Traction Control. Вообщем, даже заглавие фактически у всех систем однообразное, просто слова стоят в разном порядке. Что ж, зато оригинально.

Как уже было сказано выше, заглавие фактически ничего не меняет, общий механизм работы всех систем один, и если осознать его сущность, то можно с легкостью отыскать те малые различия, которые дает любой из автопроизводителей.

Механизм работы ASR системы

По собственной конструкции данная система отдаленно припоминает ABS. Да, это еще одна аббревиатура, но ее-то большая часть водителей должны знать. Это антиблокировочная система тормозов.

Если же ворачиваться к ASR, то для работы данной системы, кар обязан иметь рабочую электрическую блокировку дифференциала, также управление вращающим моментом мотора. Не считая того, каждое из ведущих колес обязано оснащаться электромагнитными клапанами, которые располагаются в блоках ABS.

Видите ли, не плохая работа ASR зависит от работы блока ABS и блока управления движком.

Система может предупредить проскальзывание ведущих колес на всех скоростях. Но для простоты можно выделить два главных их спектра:

  • До 60км/час. Малые скорости. Система мало притормаживает ведущие колеса, в итоге что к ним поступает наибольший момент;
  • Выше 60 км/час. ASR работает на понижение вращающего момента, который передается от мотора к ведущим колесам.

Во время работы данной системы, она оперирует данными о:

  • Скорости авто;
  • Значении убыстрения его ведущих колес;
  • Величине их проскальзывания;
  • Отклонение кара от прямолинейной оси движения.

Сопоставляя все вышеизложенные данные, система без помощи других выбирает, что в определенной ситуации будет более действенным – притормаживание ведущих колес либо же понижение оборотов.

Сейчас по любому из вариантов действий системы подробнее. Во время процесса притормаживания происходит взаимодействие систем ASR и ABS. В моменты, когда ведущие колеса пробуксовывают, система получает сигнал, что колеса вращаются весьма стремительно, но машинка при всем этом не двигается. Получению таковых данных содействует наличие датчиков линейного движения.

Опосля получения таковой инфы, система одномоментно начинает реагировать. Поначалу она запускает в работу тормозную систему, в итоге что, в крайней нагнетается давление, и колеса прекращают вращение. Опосля этого давление в тормозной системе снижается, и колеса продолжают вращение. Эта функция системы ASR эффективна на низких скоростях. Если же проскальзывание начинается на скоростях от 60км/час, ее подменяет иная функция.

Все датчики, установленные на каре, сходу же среагируют, если его повело на огромных скоростях. Получив такую информацию, система понижает обороты мотора, в итоге что удается избежать пробуксовки колес. Принципиально держать в голове, система просто понижает обороты, а не стопроцентно останавливает кар.

Когда ASR система срабатывает, шофер оперативно получает информацию о этом. Почаще всего таковая информация выводится на панель управления, но в неких вариантах к тому же применяется звуковой сигнал.

В заключение хотелось бы отметить, что фактически на всех карах такую систему можно отключать. Это разъясняется тем, что к ней нужно привыкнуть, и не все сходу могут с ней ездить. Но она является весьма полезной и многофункциональной.

Источник: nrc-drive.ru

Система ASR – (Automatic Slip Regulation либо Acceleration Slip Regulation)

Что такое ASR

Если перевести на российский язык то получится (автоматическая антипробусковочная система либо противобуксовочная система), главный функцией которой служит предотвращение пробуксовки ведущих колес кара. У разных производителей система ASR именуется по-разному.

Так к примеру:
BMW имеет две системы: ASC (Anti Slip Control) и систему DTS (Dynamic Traction Control)
TOYOTA имеет две системы: A–TRAC (Active Traction Control) и систему TRC (Traking Control)
OPEL и Шевроле: система DSA (Dynamic Safety)
Мерседес: система ETS (Electronic Traction System)
Vovlo: система STC (System Traction Control)
Range Rover: система ETC (Electronic Traction Control)
Это лишь малая часть аббревиатур, на самом деле у всякого производителя имеется своя антипробуксовочная система. Но система ASR, считается самой всераспространенной системой в мире. Невзирая на богатство заглавий, механизм работы систем фактически не различается, если осознать механизм работы одной системы, то можно представить работу остальных систем.

Механизм работы системы ASR

Система ASR имеет родственную систему с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Но различия все таки есть. Конструктивно ASR содержит в себе две функции кара (без их она работать не будет), 1-ая функция – это электрическая блокировка дифференциала, 2-ая функция – управление вращающим моментом мотора. Для работы системы ASR, непременно необходимы электромагнитные клапаны на каждое из ведущих колес в блоках ABS.
При работе система ASR ведет взаимодействие с блоком ABS и блоком управления работы мотора.
Итак, система ASR, предутверждает проскальзывание колес при хоть какой скорости кара. Условно их можно поделить на два спектра:
1) Малые скорости – (скорость кара до 60 км/ч), система передает наибольший момент колесам, за счет притормаживания ведущих колес.
2) Высочайшие скорости – (скорость кара выше 60 км/ч), система уменьшает передаваемый вращающий момент колесам от мотора.

При работе система учитывает такие свойства как:
Убыстрение ведущих колес
Скорость движения кара
Отклонение движение кара, от прямолинейной оси
Величину проскальзывания ведущих колес

НА основании этих данных система воспринимает решение о:
1) притормаживании колес
2) уменьшении оборотов мотора
3) и самый действенный вариант – композиция из первых 2-ух

Притормаживание колес: происходит автоматом, противобуксовочная система ASR здесь ведет взаимодействие с системой ABS. Если кар начинает буксовать, система лицезреет что ведущие колеса вращаются с увеличенными оборотами, а кар стоит на месте, другими словами движение не происходит (датчики линейного движения стоят на задних либо фронтальных не ведущих колесах). Тогда система автоматом активирует тормозную систему, в которую нагнетается давление и колеса останавливаются, потом происходит сброс давления в колеса начинают вращаться. Чем больше проскальзывание, тем почаще повторяется этот процесс. Обычно эта часть системы работает на низких скоростях, если проскальзывание происходит на больших скоростях, то здесь врубается иная часть системы – уменьшение оборотов мотора.

Уменьшение оборотов мотора: если кар на скорости повело, то информация начинает считываться, фактически со всех датчиков, (в особенности с датчиков угловой скорости колес), также датчики учитывают величину вращающего момента мотора. Если движок имеет высочайшие обороты, то система автоматом понижает их, что дозволяет избежать пробуксовки колес. Необходимо отметить, что система не перекрывает обороты до нуля, а просто понижает их! Это дозволяет уверенно двигаться кару даже в нехорошие погодные условия (дождик, снег).
При желании шофер может без помощи других отключить систему ASR, клавишей включения выключения находящейся на приборной панели. В этом случае кар будет проходить повороты с боковым скольжением ведущей оси, но антиблокировочные функции системы сохранятся. На приборной панели о включении и выключении системы будет говорить соответственная индикация.
Авто укомплектованные системой ASR владеют наиболее действенным тяговым усилием на дорожных покрытиях с разнородным покрытием. Так же было отмечено улучшение курсовой стойкости при движении на скользких дорогах.

Источник: dieselauto.ru

Антипробуксовочная система ASR в каре

Когда речь зайдет о антипробуксовочной системе ASR кара, львиная толика водителей поразмыслит, до этого всего, о ABS и, в принципе, будет близка к правде. Но данная система отвечает за колеса лишь в момент нажатия педали тормоза (ну и именуется вернее “антиблокировочная” система).

Читайте также:  Лада приора задняя подвеска

Что такое система ASR в каре

У различных автопроизводителей антипробуксовочная система ASR имеет свои торговые наименования:

  • Automatic and Acceleration Slip Regulation – ASR для каров Фольксваген, Mercedes, Audi и остальные марки
  • Electronic Traction System – ETS на Mercedes
  • Anti-Slip Control – ASC для каров БМВ
  • Dynamic Traction Control – DTC на БМВ
  • Active Traction Control – A-TRAC для Тойота
  • Traking Control – TRC на Тойота
  • Dynamic Safety – DSA для Опель
  • Electronic Traction Control – ETC на Рендж Ровер
  • System Traction Control – STC на Вольво
  • Traction Control System – TCS на Хонда

Еще в простонародье данную “примочку” именуют трэкшн контроль.
Естественно, некие системы имеют отличия меж собой, но главный механизм работы у их фактически схожий. Потому, разглядим функционирование “противобуксовки” на базе ASR.

До этого всего, необходимо сказать, что ASR устанавливается на конструктивной базе ABS, как, вообщем, и EBD. Трэкшн контроль способен делать 2 обычные функции: блокировку дифференциала и изменение вращающего момента агрегата.
Для этого устанавливается насос с оборотной подачей воды и по два электромагнитных клапана на каждое колесо кара.
Беря во внимание тот факт, что ASR базируется на модулях ABS, просто додуматься: работа противобкусовоной системы на программном уровне происходит в ее блоке управления, а уже он соединен конкретно с движком.

Как работает антипробуксовочная система ASR

Для начала стоит знать, что данная система работает в любом спектре скоростей:

  • Если авто движется 0-80 кмч (в большей степени городской цикл), ASR не даёт возникать пробуксовке, передавая вращающий момент подтормаживанием колес ведущей оси.
  • На скорости выше 80 кмч регулирование происходит за счет передаваемого конкретно от мотора вращающего момента.

Информация снимается особыми датчиками и далее передается на комп ABS для анализа. В неё заходит последующее:

  • Угловое убыстрение
  • Скорость передвижения машинки
  • Тип движения: криволинейное, езда по прямой и т.д.
  • Степень так именуемого “проскальзывания” колес ведущей оси

На основании вышеуказанных характеристик делается регулирование давления в тормозных контурах, также управление вращающим моментом агрегата. Побеседуем подробнее о этих 2-ух действиях.
Итак, изменение тормозного давления можно поделить на 3 стадии. 1-ая – повышение давления – дозволяет замедлить вращение ведущего колеса. При всем этом в работу врубается оборотный насос, запирается переключающий клапан, а оный высочайшего давления, напротив – раскрывается. 2-ая фаза – удержание давления на подходящем уровне. Для этого вышеупомянутый насос выключается. Опосля окончания пробуксовки происходит 3-я стадия: сброс давления. При всем этом все переключающий и впускной клапан открываются. По мере необходимости данный цикл повторяется.
Манипуляции с вращающим моментом происходят в тандеме с системой управления силовым агрегатом. Информация о проскальзывании ведущих колес передается от датчиков, вкупе с величиной текущего вращающего момента от системы управления движком передаются на блок ABS, который на основании этих данных производит расчет нужного вращающего момента. Опосля произведения расчетов машинка производит последующие деяния:

  • пропуск впрыска горючего в движок
  • закрытие дроссельной заслонки
  • в машине с коробкой “автомат” отменится переключение, или понизится передача

На приборной панели авто зажгется соответствующая лампочка, которая даст осознать водителю, что работает ASR.

Источник: povozcar.ru

ASR — что это такое

Наикрупнейшие мировые концерны, массово выпускающие тс, стремятся создать их наиболее неопасными и комфортными в эксплуатации. Посреди применяемых технологий целенаправлено упомянуть одну из самых важных — ASR. Что это такое в каре — осознать несложно, довольно только наиболее тщательно изучить индивидуальности и механизм работы схожей системы.

Что такое ASR

Планируя выяснить о данной технологии, необходимо подчеркнуть, что расшифровка аббревиатуры ASR— антипробуксовочная система. Она служит для защиты тс от пробуксовки колес в критериях зимней либо проселочной дороги. Ведь конкретно это явление представляется главный предпосылкой, приводящей к полному застреванию кара.

Она относится к активным средствам защиты и способна создать вождение значительно безопаснее. При всем этом целенаправлено упомянуть, что одна и та же система может называться по-разному и зависит от производителя машинки. К примеру, некие автопроизводители часто называют её TRC, BAS ASR или TCS, но по своим многофункциональным способностям данные средства стопроцентно схожи.

Система ASR наращивает сохранность вождения кара

Раздельно целенаправлено упомянуть ESP, которая несколько различается от обычного ASR. Она представляет собой целый комплекс средств, созданный для увеличения курсовой стойкости транспорта. Посреди главных её частей следует упомянуть:

  • ASR – предутверждает пробуксовку;
  • ABS, MSR – понижает возможность блокировки колес при резком торможении;
  • EBV – распределяет торможение меж всеми колесами.

В комплексе подобные меры разрешают создать вождение кара на проселочных дорогах либо в зимний период значительно безопаснее. Это сделало их неописуемо пользующимися популярностью посреди российских автолюбителей.

Для что нужна данная система

Как было сказано ранее, ARS относится к активным средствам защиты, а по собственному механизму работы и предназначению несколько идентична с аналогичной системой — ABS.

Выясняя, для что нужен этот тип оборудования, необходимо подчеркнуть, что оно создано для действенного предотвращения пробуксировки, улучшению проходимости тс в критериях нехороших дорог.

Главными компонентами системы представляются:

  • управляющий модуль;
  • непростая сеть датчиков, созданная для мониторинга;
  • оборотный насос;
  • клапаны электромагнитного типа;
  • устройство, ответственное за подачу сигналов блоку управления силовым агрегатом.

Подавляющее большая часть автопроизводителей предугадывает возможность отключения данной системы на тс. Для этого употребляется клавиша ASR off. Но мастера не советуют так поступать. Это сделает вождение значительно опаснее и повысит возможность застревания.

Как работает ASR

Механизм работы ASR очень прост и эффективен. Это сделало подобного рода оборудование неописуемо пользующимся популярностью посреди производителей тс. Для предотвращения пробуксовывания система предугадывает сходу несколько способов — притормаживание колес, понижение вращающего момента, или композиция этих действий.

В карах представлен целый комплекс мер по удержанию стойкости на дороге

Изучая, как работает система, принципиально держать в голове, что тип используемого действия впрямую зависит от скорости движения кара. При езде на скорости 80 км/ч ASR способно найти колесо, которое вращается резвее других. Опосля что уменьшить этот показатель методом торможения. Если этого создать не удается, употребляется снижение вращающего момента со стороны агрегата.

Мониторинг ситуации с колесами осуществляется с применением датчиков, которые докладывают нужные сведения блоку управления. Он обустроен особым программным обеспечением, которое дозволяет ему принимать правильное решение при появлении схожих ситуаций и оперативно устранять их.

Достоинства использования

Существует впечатляющий список преимуществ, благодаря которым система стала неописуемо пользующейся популярностью. К их числу нужно отнести сохранность. С применением ASR возможность застрять на проселочной либо зимней дороге значительно сокращается.

Это в особенности животрепещуще для тех автолюбителей, которые проживают в прохладных погодных критериях. Или обязаны нередко ездить по дорожному полотну отвратительного свойства. Данная система устанавливается почаще всего на дорогие авто и несколько наращивает стоимость модели. Это обосновано её сложной конструкцией с огромным числом частей.

Заключение

Система ASR представляется действенным и надежным средством, призванным посодействовать шофер избежать пробуксовки при езде по нехорошим дорогам. Она относится к активным средствам защиты и врубается лишь при обнаружении неправильной работы 1-го из колес. Внедрение ASR существенно увеличивает уровень сохранности при вождении.

Источник: tolkavto.ru