Силовой бампер на уаз чертежи фото

Как создать силовой бампер на УАЗ 469 своими руками

Авто производства Ульяновского автозавода популярны в Рф посреди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — одна из самых испытанных, потому ей отдают предпочтение любители путешествий, охоты и рыбалки.

Но для передвижения по бездорожью лучше иметь отлично защищённую передную часть — не исключены столкновения с разными препятствиями. Потому почти все обладатели устанавливают впереди силовой бампер из металлической трубы заместо штатного — он в состоянии выдержать силу впечатляющего удара в случае столкновения.

Бампер на УАЗ можно без заморочек приобрести в автомагазине, но он обойдётся в копеечку, так как стоит недёшево. Наиболее экономичный выход из положения — создать кенгурятник на УАЗ своими руками, чертежи можно найти в вебе либо создать без помощи других. Сварить силовой бампер и без помощи других выполнить установка будет достаточно трудно. Таковая работа, как и установка лебёдки на УАЗ своими руками, востребует способностей владения сварочным аппаратом и механическими инструментами. Но при наличии терпения и находчивости сделать бампер на УАЗ-469 своими руками у вас получится.

Изготовка чертежа

Перед тем как создать силовой бампер своими руками, для вас пригодится провести тщательную подготовку.

Её можно представить в виде последующих шагов:

  • для начала делается демонтаж штатного изделия. Постарайтесь создать его так, чтоб не разрушить его, и была возможность применять на иной машине;
  • старательно снимите размеры. Это ответственная процедура. Тут принципиальна точность, если вы желаете, чтоб с установкой силового бампера появились препядствия опосля его производства;

Чертеж силового бампера на Уаз 469

  • при изготовлении силового бампера своими руками чертежи нужны — без их обойтись не получится. Потому поройтесь в вебе — наверное там найдётся что-то подходящее. Непременно удостоверьтесь, что размеры на отысканном чертеже соответствуют тем, которые вы сняли со собственной машинки;
  • если в Сети не нашлось ничего пригодного, для вас придётся чертить своими руками чертежи. Это работа, требующая определённых познаний. Если вы не чувствуете внутри себя сил с ней совладать, попытайтесь попросить кого-то из друзей, которые разбираются в черчении.

Изготовка бампера и его установка

Опосля предварительной фазы у нас есть всё для того, чтоб создать силовой бампер на УАЗ своими руками.

Предстоящий процесс происходит по последующему методу:

  • По чертежам из бумаги изготавливаем трафареты – это делается для того, чтоб убедиться в том, что все размеры соответствуют реальности. В случае ошибки вы можете без усилий внести нужные поправки.
  • Бумажные трафареты примеряем на кар, делаем метки, выясняем, какие участки требуют исправления.
  • Опосля того как мы удостоверились, что размеры на чертеже проставлены правильно, вырезаем болгаркой из металлической трубы элементы конструкции.

Изготовка силового бампера своими руками

  • Далее пригодится сварить металлической бампер и зашлифовать сварочные швы;
  • Штатные крепления навряд ли годятся для данной нам цели – ведь в момент удара при столкновении силовой отбойник должен не попросту выдержать удар. Принципиально, чтоб он не отвалился – потому исполняем усиление креплений с помощью металлической пластинки.
  • Исполняем окрашивание приобретенного изделия и опосля того, как оно высохнет, исполняем установка.

Силовой бампер на Уаз сделанный своими руками

Заключение

Описание процесса производства кенгурятника даёт представление о том, что это работа, требующая опыта в обработке материалов. Если у вас такового опыта нет – ничего ужасного, он придёт в процессе. Просто будьте готовы к тому, что процедура у вас отнимет еще больше времени и сил. Зато вы сможете сберечь средства и научиться чему-то новенькому.

Источник: okuzove.ru

Силовой бампер на УАЗ 469

Кар УАЗ 469 различается высочайшей проходимостью по бездорожью. Некие автовладельцы употребляют модель для охоты, рыбалки, соревнований и т.д. Внедрение кара для перемещения по пересеченной местности просит внесения конфигураций в систему. Для улучшения характеристик автомобилисты устанавливают лебедку, что приводит к необходимости подмены обычного бампера на усиленный аналог.

Для чего же нужен силовой бампер

Кар, перемещаясь по пересеченной местности, быть может подвергнут различного рода повреждениям. Обычный бампер не рассчитан на высшую нагрузку и стремительно деформируется. Для защиты кузова применяется силовой бампер. При установке лебедки нужен установка силового бампера. Обычное изделие не имеет посадочного места для лебедки.

Существует большенный выбор моделей силовых бамперов. Можно приобрести изделие, предназначенное как для УАЗ 469, так и для каров остальных марок. Некие автомобилисты изготавливают силовой бампер без помощи других. Бампер, сделанный своими руками, имеет ряд преимуществ:

  • Функциональность. В процессе разработки чертежа обладатель учитывает возможность установки доп подвесного оборудования. Благодаря этому, удается заблаговременно отметить места крепления лебедки, противотуманных фар, фонарей световой сигнализации и т.п.
  • Свойство. Автомобилист без помощи других подбирает материал для производства и контролирует сборку на всех шагах.
  • Экономия валютных средств. Готовые изделия имеют высшую стоимость. При самостоятельном изготовлении будет нужно растрата валютных средств лишь на материалы и расходники.
  • Неповторимость. Самостоятельное изготовка чертежей дает возможность сделать силовой бампер, дизайн которого не повторяется на остальных карах.

Фронтальный силовой бампер УАЗ 469 своими руками

Самостоятельное изготовка силового бампера предугадывает наличие подробного чертежа. Его можно сделать без помощи других либо отыскать готовый вариант. Некие автомобилисты для сотворения чертежа употребляют спец компьютерные программки. При изготовлении чертежа нужно учесть:

  • Ширину изделия. Перед созданием чертежа замеряют кузов кара.
  • Места крепления силового бампера к кару. Изделие крепится к раме УАЗ 469 болтами. Для этого на чертеже нужно отметить размещение отверстий.
  • Наличие доп подвесного оборудования. На чертеже отмечают размещение противотуманных фар, буксировочных крюков, лебедки и т.п.

Для производства силового бампера будет нужно применение сварки. Можно применять аппараты хоть какого типа, созданные для соединения заготовок из определенного сплава. При отсутствии опыта в сваривании железных деталей лучше обратиться в специализированную мастерскую. Спецы сделают силовой бампер по заблаговременно приготовленному чертежу.

Перед началом работ по сделанному чертежу вырезают детали из плотного картона. Опосля этого склеивают макет и примеряют его на кар. Таковая процедура дозволяет выявить недостатки и убрать их в кратчайший срок, и предутверждает порчу материала при наличии ошибок в чертеже. Автовладелец в силах оценить наружный вид кара с силовым бампером и по мере необходимости внести конфигурации в систему изделия.

Опосля подготовки приступают к изготовлению силового бампера. Для этого подготавливают нужные материалы. Силовой бампер можно сделать из железного швеллера, профильной трубы, либо уголка. Количество материала подбирается согласно сделанному чертежу. Сборка фронтального силового бампера кара УАЗ 469 осуществляется в последующей последовательности:

  • Разметка. На материал наносят разметку, в точности подобающую составленному чертежу. Для правильного нанесения разметки можно применять измерительные инструменты либо перенести нужные полосы с уже сделанного шаблона.
  • Подготовка деталей. Силовой бампер делят на три части. Каждую из их изготавливают раздельно. В центральной части оборудуют крепления, созданные для крепления к раме кара. Обычные крепежи не выдержат высочайшей перегрузки. В связи с сиим, нужно усилить их отрезками железной пластинки, либо сделать новейшие. Резку сплава производят углошлифовальной машинкой либо с применением газового резака.
  • Установка центральной части. Крепления крепления фиксируют к силовому бамперу болтами либо при помощи сварки. Опосля этого центральную часть бампера устанавливают на посадочное пространство. Если автовладелец планирует применять лебедку, на данном шаге нужно предугадать пространство для ее установки и сделать крепления крепления. В центральной части силового бампера будет нужно вырезать отверстие для прохождения троса лебедки.
  • Установка боковых частей. Детали устанавливают на кар согласно чертежу и фиксируют к центральной части сваркой. Если бампер делается из профильной трубы, то нужно согнуть отрезки под необходимым углом. Для этого можно применять спец трубогиб либо согнуть отрезки хоть каким иным методом.
  • Зачистка сварных швов. Опосля соединения всех частей силового бампера кара УАЗ 469 нужно убрать сварочные швы на лицевой поверхности изделия. Для этого употребляют углошлифовальную машинку.
  • Подготовка к покраске. На поверхность изделия наносят слой грунта. Лучше подобрать антикоррозийный состав. Это убережет железные части бампера от коррозии и прирастит срок службы изделия. Бампер окрашивают в несколько слоев. Цвет изделия быть может аналогичен кару либо различаться. Подбор цвета осуществляется исходя из личных предпочтений обладателя кара.
  • Установка. Силовой бампер кара УАЗ 469 укрепляют к раме кара. Это дозволяет достигнуть высочайшей стойкости к механическим повреждениям различной степени.
Читайте также:  Кенгурятник на уаз 469 своими руками чертежи

{Инструкция} по изготовлению силового бампера на УАЗ 469 может различаться. Зависимо от личных предпочтений автовладельца, добавочно делаются крепления для подвесного оборудования.

Задний силовой бампер УАЗ 469 своими руками

Предварительные работы при изготовлении заднего силового бампера на УАЗ 469 содержат в себе изготовка и подготовку материала. Силовой задний бампер быть может сделан из железного швеллера либо профильной трубы. Исходя из личных предпочтений автовладельца, задний бампер быть может выполнен в виде цельной детали либо 2-ух раздельно стоящих частей.

Задний силовой бампер кара УАЗ 469 делается аналогично фронтальному. При разработке чертежа нужно учесть пространство расположения фаркопа. Прицепное устройство обязано быть накрепко прикреплено к раме кара. Это нужно для неопасного перемещения тс с прицепом по дорогам общего использования.

Некие автовладельцы в центральной части заднего силового бампера устанавливают лебёдку. Это нужно учесть при разработке чертежа. Лебёдка обязана крепиться к раме кара. Это исключит отрыв изделия при высочайшей перегрузке.

Задний силовой бампер кара УАЗ-469 можно оборудовать кронштейном для крепления запасного колеса, доп фонарями световой сигнализации, крюками да буксировки тс и иным навесным оборудованием.

Инструменты и материалы

Изготовка силового бампера на кар УАЗ 469 не просит наличия спец образования. Работу сумеет выполнить человек, имеющий малые технические познания и опыт в сваривании железных частей. В процессе производства могут потребоваться последующие инструменты и материалы:

  • Набор чертежных инструментов либо спец компьютерная программка для сотворения чертежа. Для нанесения линий на поверхность сплава отлично подойдёт узкий стержень из прочной стали. Край стержня нужно заточить.
  • Углошлифовальная машинка либо газокислородная горелка. Нужна для резки железных частей. Горелка может пригодиться по мере необходимости выгнуть сплав под необходимым углом. В неких вариантах можно вырезать детали ручным инвентарем.
  • Сварочный аппарат. Можно применять как газовую, так и электросварку. При сваривании электронной сваркой деталь нужно демонтировать с кара либо снять клеммы с аккумуляторной батареи. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя аккума.
  • Железный швеллер, профиль либо уголок. Материалы выбирается исходя из личных предпочтений хозяев кара.
  • Дрель. Подойдёт изделие, как с ручным, так и с электронным приводом.
  • Трубогиб. Нужен при изготовлении силового бампера из профильной трубы. Можно применять как заводское, так и самодельное приспособление.
  • Крепёжные элементы. Для фиксации силового бампера употребляются болты, поперечник которых не наименее 10 мм. Это нужно для надежного крепления бампера к раме кара и стойкости соединения к механическим повреждениям различной степени.
  • Лакокрасочные изделия. Для защиты силового бампера кара УАЗ 469, сделанного своими руками, от негативного воздействия окружающей среды нужно нанести на него краску.
  • Расходные материалы. Потребуются сверла, отрезной круг, наждачка и т.д. Поперечник сверл подбирается исходя из толщины применяемых болтов.
  • Элементы персональной защиты. Во избежание травмирования при выполнении работ по изготовлению силового бампера на кар УАЗ 469 нужно применять личные средства защиты.

Сделать силовой бампер на каре УАЗ 469 можно без помощи других. Для этого потребуются технические способности и наличие инструментов и материалов. Опосля проведения работ получится получить неповторимое изделие, по функциональности отвечающее требованиям автовладельца.

Видео: Для чего же нужен фронтальный силовой бампер УАЗ 469


Источник: 4x4funclub.ru

Изготовка бампера на УАЗ своими руками: пошаговая {инструкция}

Охото создать собственный российский кар еще лучше? Изготовьте бампер на УАЗ своими руками! Неважно какая модель УАЗ быть может тюнингована силовым автобампером неповторимой либо традиционной конфигурации. Таковая деталь не только лишь добавит шарма кару, подчеркнет уровень его проходимости, да и защитит находящихся снутри людей и звериных от получения травм во время вероятного столкновения.

Изготовка бампера своими руками

Для того, чтоб создать бампер для УАЗа своими руками, следует обусловиться с материалом его производства начертить схему, приготовить инструменты и материалы. Не забудьте демонтировать старенькый бампер. Основное — ничего не пропустить и созодать все согласно плану.

Предварительные работы

Для производства самодельного бампера будут нужны:

  • бумага, карандаш, ластик, рулетка, ножницы, картон, скотч либо особая компьютерная программка (для производства чертежей и вырезания из их трафарета);
  • сварочный аппарат;
  • железные пластинки, профили, прямоугольные или круглые трубы для вырезания деталей бампера и его окантовки (подойдет сталь, имеющая толщину от 3 мм);
  • трубогиб (если планируется внедрение труб);
  • краска (для равномерного окрашивания изделия больше подойдет краска из баллончика);
  • средство против ржавчины и коррозии;
  • ратфиль;
  • отвертки, гаечные ключи, молоток и остальные инструменты для демонтажа старенького бампера и монтажа новейшего;
  • ножовка (ножницы) по сплаву, дрель или газовая горелка (необходимо создать выбор инструмента зависимо от толщины применяемого материала);
  • крепежные детали;
  • кусочки ветоши (ненадобной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология));
  • шлифовочный аппарат для заделывания сваренных швов;
  • наждачка.

Собрав материалы и инструмент, можно перебегать к начертанию чертежа на картонном носителе либо выполнению эскизов при помощи компа. Также следует заблаговременно избавиться от предшествующего, старенького бампера.

Чертеж и макет

Сначала просмотрите несколько вариантов выполнения самодельного бампера и изберите ту форму которая подошла бы по трудности производства и приглянулась бы для вас снаружи. Тот, кто силен в таковой дисциплине, как черчение, схемы бампера может сделать своими руками, за ранее сняв размеры с машинки при помощи рулетки.

Другим вариантом является симбиоз чужого опыта и собственных мыслей по поводу устройства грядущего бампера. Если вы — сторонник современных компьютерных технологий, используйте для чертежа и 3D макета одну из программ: «АвтоКад», «Solid Works», «Katina», «Компас».

Чертеж, который был выполнен от руки либо распечатан при помощи индивидуального компа, должен стать основой для сотворения макета. Используйте скотч и вырезанные по разметке кусочки картона для сотворения большой модели грядущего автобампера. Приложите к кару макет для проверки корректности расчетов. По мере необходимости исправьте чертеж согласно настоящих габаритных размеров авто.

Процесс производства и монтажа

Начинать изготовка бампера необходимо с центральной части. Вырежьте из сплава кусочек данной формы и размеров согласно чертежам. Если в качестве материала были выбраны железные профили, для их сгибания следует применять последующий способ: необходимо создать на местах предполагаемых сгибов прорези, опосля чего же проводить манипуляции по приданию автобамперу подходящей формы.

На втором шаге производства необходимо раздельно создать каждое крыло. Если ваш автобампер будет выполняться из труб, согните каждую из их под необходимым углом. Опосля этого приварите сварочным аппаратом боковые части к центральной. В случае получения неаккуратных швов их следует добавочно обработать особым шлифовальным аппаратом либо хоть каким пригодным подручным материалом для придания изделию эстетичного вида. Для приваривания П-образных компонент, к примеру, защиты радиатора, следует за ранее прожечь в основании рамы подходящей величины отверстия. Такие работы могут производиться при помощи газовой горелки.

Когда бампер-изделие готово, следует обезжирить его при помощи алкоголесодержащей воды и отдать высохнуть. Опосля этого не медля приступайте к окрашиванию и полированию изделия, не забыв за ранее обработать его антикоррозийным средством. Если использовалась нержавеющая сталь, покраску и полировку пропускают. На шаге установки сделайте установка приспособления на авто при помощи сварки, болтов, шурупов.

Индивидуальности производства бамперов для разных моделей

Процесс производства самоделки для различных моделей российского кара УАЗ может несколько различаться в силу конструкционных особенностей кузова каждой определенной машинки. Вот несколько советов, которые посодействуют сориентироваться в работе:

  • идеальнее всего для производства бампера для УАЗ «буханки», как и для выполнения бампера на УАЗ 469 своими руками, применять трубы с поперечником 20 мм;
  • «патриотовский» автобампер подступает для модели УАЗа «469»;
  • трубы можно применять как для производства силового бампера-каркаса, так и для сотворения его окантовки;
  • при грамотном подходе к изготовлению бампера на УАЗ «Хантер» ваш российский кар станет похож на германский «Гелендваген»;
  • если вы делаете усиленный бампер на УАЗ, удостоверьтесь, что система кузова авто рассчитана на увеличенные перегрузки: вес неких автобамперов может превосходить 30 кг;
  • для таковой особой модели УАЗа, как «буханка», для вас пригодиться заносить коррективы в позаимствованные, масштабированные чертежи; это можно создать, используя коэффициент преломления (расчет коэффициента делается так: необходимо поделить фактический размер, к примеру, поперечник фары, на размер такого же элемента на уменьшенном чертеже);
  • фактически для хоть какой модели УАЗа можно создать тюнинг заднего бампера либо фронтального;
  • при монтаже бампера на УАЗ «Патриот», «Хантер» либо всякую другую модификацию машинки следует применять крепления (сварку), пригодные для изготовленного автобампера (для силовых кенгурятников, имеющих впечатляющий вес, необходимы наиболее массивные крепления).
Читайте также:  Сколько рулевых наконечников в машине

Декоративное оформление бамперов

На самом деле декоративным оформлением автобампера умелец занимается еще на шаге работ по изготовлению. Таковым «декором» можно считать окрашивание изделия в подходящий цвет. Он может тон-в-тон повторять расцветку кузова авто или быть контрастным. Помните, что время высыхания краски впрямую зависит от ее хим параметров и может составлять несколько часов либо даже некоторое количество дней. То же относится и к средствам от коррозии.

Направьте внимание на постоянно выигрышный темный цвет. Он может подойти даже для дизайна машинки, кузов которой выкрашен в светлые тона. Таковая композиция будет подчеркивать изюминка и неповторимость кара. Если цвет самого авто также черный, разглядите вариант такового тона, который именуется «металлик». Он поможет даже скрыть маленькие недостатки и царапинки.

Одним из инструментов модификации является оклейка бампера пленкой. Это экономично и прекрасно. Еще одним плюсом пленки является возможность подмены приевшегося фона на иной за пару часиков: пленка — узкий и покладистый материал. При всем этом не рекомендуется разглядывать оклейку лишь части бампера, следует использовать спецпленку на всей его поверхности.

Изготовка автобампера на УАЗ, не считая наличия нужного материала и инвентаря, просит также некой сноровки нескольких часов (в наилучшем случае) либо дней вольного времени. Недозволено третировать шагом проектировки (производства чертежей и макетов), так как конкретно при разработке эскиза можно увидеть и впору поправить ошибку в расчетах либо измерениях.

Источник: infokuzov.ru

ЗА БАРАНКОЙ

Пользующиеся популярностью статьи

Изготовка силового бампера своими руками. Чертежи

Взор новорожденного человека подольше остальных задерживается на самых ярчайших и огромных игрушках. Внимание взрослых «малышей», другими словами парней и дам, завлекают престижные, калоритные, необыкновенные вещи. Большая часть автолюбителей желают создать фасад собственного «четырехколесного» друга наиболее стильным, к примеру, при помощи установки. Но фирменные накладки от брендов РИФ либо ARB, стоят недешево. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение препядствия о том, как создать силовой бампер своими руками.

В данной статье рассматривается процесс декорации автомашины на примере фронтальной части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и других частей автомашины.

Последовательность производства силовых бамперов

Самым всераспространенным местом, в каком создают сборку накладок, является дача либо в гараж. В качестве базы употребляются листовой сплав (шириной 2-3 мм), круглая труба либо коробчатая опора (схожая той, что составляет основа кара).

Для того чтоб поменять наружный вид кузова, нужно провести ряд мероприятий.

Часть 1. Подготовительная подготовка

1. Разборка фронтальной части кузова автомашины.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все затратные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

2. Изготовка макета.

С тем чтоб буквально создать сложную пространственную систему, программеры могут пользоваться комплексом Solid Works (либо наиболее обычным софтом: Katina, AutoCad либо Компас). Но большая часть автолюбителей предпочитает использовать способ «научного тыка», другими словами примерки «на глаз».

Для производства выкройки берется кусочек картона пригодного размера и скотч. Разработка не представляет проблем: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, снова приложить к намеченному месту. Создать окончательный вариант и развернуть эскиз. В особенности кропотливо проверить размеры и координаты частей, расположенных симметрично.

3. Усиление лонжеронов.

Заблаговременно следует подразумевать последующее. Зависимо от намеченной формы, силовой бампер отяжелит систему кара на 15—25 кг (а время от времени и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса собственный машинки. Например, кар марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикрепляются особые пластинки, нужные для предотвращения деформации при стяжке. За ранее их покрывают противокоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Средством пластинок происходит удержание собранного силового бампера на каре.

Пример чертежа силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка каркасной рамы.

По заблаговременно изготовленной картонной выкройке из железного листа вырезается основа, пазы, отгибаются борта. Зависимо от толщины начального материала, для прорезей и отверстий употребляются ножницы по сплаву, дрель либо газовая горелка. Окончательную форму затратной короб приобретает опосля внедрения сварочного аппарата.

В случае если рама собирается лишь из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно картонной выкройке. Поначалу соединяют части центральной поперечины, потом – боковые стороны. Сваривают.

Потом основа укрепляют к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовка доп частей из труб.

Наилучшим оборудованием для того, чтоб сплаву круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такого, по оси сгиба систему аккуратненько, чтоб не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При всем этом один из концов трубы понемногу направляется в подходящую сторону.

3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.

В случае если предусмотрены п-образные составляющие, защищающие радиатор, для их прожигают отверстия в основании рамы. Потом их приваривают по месту.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

С тем чтоб привести силовой бампер к представительному виду, нужно произвести процесс окрашивания (по классической технологии). По окончании процесса силовой бампер, сделанный своими руками, займет положенное ему пространство на фронтальной части кара.

Стоит подразумевать, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть подходящим образом обработаны противокоррозионными составами, а потом покрыты краской, лаком, консервантом. В неприятном случае весьма скоро взор прохожих будет притягивать не уникальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие систему.

Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте собственный кар престижной установкой. Изготовка силовых бамперов по силам почти всем автолюбителям!

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Как подбирать правильные колодки, либо тормозить, чтоб быть резвее

Высококачественные тормозные колодки сделают кар не только лишь безопаснее, да и резвее. На что уделять свое внимание при выбирании колодок?

Тормоза выдумали трусы? Ха, скажите это автогонщикам, которые, кажется, напрочь лишены чувства ужаса! Естественно, пройти поворот «веером» в заносе – это красиво. Но никак не отлично, ведь скольжение шин оборачивается потерей времени, а означает, приводит к падению скорости. Кажущийся феномен: чтоб двигаться очень стремительно, необходимо тормозить как можно позднее – и вот тут все решают тормоза и колодки а именно.

Вот увлекательный факт: «заряженный» седан с мотором мощностью «сил» так 250 может разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 6 секунд. При всем этом продольное убыстрение составит практически 0,5g. А сейчас этот же кар резко тормозит с той же скорости – и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку около 1,1g.

Но уйдем от сухих и кому-то даже непонятных циферок и вспомним, что происходит при интенсивном разгоне и торможении. На старте продавливаем «газ» в пол, нас слегка вдавливает в кресло, а спидометр отсчитывает 60, 80 100 км/ч. Дальше со всей силы нажимаем на тормоз – и… резкий бросок тела вперед! Это оттого что тормозной момент превосходит наибольший вращающий момент мотора в два раза и больше!

Как здесь не вспомянуть, что конкретно благодаря поздним торможениям на входе в повороты мы должны наикрасивейшим обгонам в автогонках.

Так что стоит запамятовать о стереотипах и досужих домыслах – пришла пора озаботиться подбором высококачественных тормозных колодок. Которые сделают кар безопаснее и резвее. При этом сохранность и скорость тут в одной связке – о этом водители вспомянут, когда на пригородной трассе придется обгонять колонну чуть плетущихся грузовиков.

Читайте также:  Хрипят колонки в машине что делать

Основная сложность при выбирании тормозных колодок – никак не стоимость. Посреди имеющегося на рынке широкого ассортимента не составляет труда подобрать колодки на хоть какой кошелек. Куда важнее обусловиться с типом колодок, которые различаются материалами тормозных накладок. В их составе могут быть сплавы и керамика, в остальных вариантах смесь зависимо от толики содержания графита различается жесткостью и абразивностью.

Мы не станем расписывать тормозные колодки по маркам производителей и ценам – только приведем несколько обычных советов, вооружившись которыми ты, автолюбитель, сможешь подобрать для собственного «стального жеребца» правильные колодки.

  1. Тормозные колодки с «мягеньким» составом накладок подходят сначала для изношенных дисков тормозов. Ведь диск, как не крути, изнашивается неравномерно, а «мягенькие» накладки уже опосля нескольких интенсивных торможений воспримут «некорректную» форму диска.
  1. Более беспроблемный вариант – колодки с накладками, в составе которых находится керамика. Такие колодки подходят фактически хоть какому кару – с пробегом что 40, что 80 тыщ км.
  1. Спортивные колодки потешат разве что самолюбие водителя, но не пойдут на пользу кару, так как приведут к завышенному износу дисков тормозов и досрочной их подмене. Но если желание велико, то при установке спортивных тормозных колодок следует подобрать надлежащие диски тормозов.
  1. Железные и полуметаллические тормозные колодки – это быстрее плохо, чем отлично, ведь их установка часто оборачивается шумами и скрипами при торможении. Ну и ресурс дисков тормозов при всем этом понижается.
  1. Вес – он тоже важен. Чем меньше весят колодки, тем меньше неподрессоренные массы – здесь на счету практически что любой гр. В итоге – улучшение маневренности и контроля над каром, что в особенности принципиально в критических ситуациях.

Создатель: Евгений Куликов

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Источник: zabarankoi.mirtesen.ru

Бамперы и “ворота” на УАЗ-буханку

Применены материалы с форума
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903

Фронтальный бампер на УАЗ-буханку
© Марьян Попович [maryan]

Во первых необходимо дать подабающее Инженеру, как произнес бы мой отпрыск “Респект и уважуха”, ведь за базу были взяты его чертежи.
Итак по порядку.
Скачав чертежи фронтального бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

Потому что этот бампер проэктировался не под эту машинку пришлось создать 4 надреза и отводя передную часть бампера от машинки подгибать крылья бампера до применимого размера(мордочка буханки все таки несколько круглее чем у бобика), опосля чего же зафиксировать шурупами

Далее пошла незапятнанная “эстетика”, клыки бампера мне не совершенно приглянулись

и я начал двигаться “иным методом”,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуток чуток изменил систему

Опосля всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в сплав (толщина 3мм)
С дугами было труднее, но решаемо.
Размеры брал с фото бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из веба.
Используя коефициент преломления можно, с “применимой” ,для бампера, точностью выяснить интересующий размер.

Пример: Зная (замерив) фактичесский поперечник, к примеру, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер данной нам же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. преломления
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото приблизительно 60мм
Чем больше фото тем поточнее будет вычисление размера, числа для примера брал “от балды”
Вроде доходчиво выложил. 😉

Для центральной дуги употреблял трубу 60мм и два водопроводных колена+ “болгарин” секас и сварка;)

С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком “трубогибе”

Труба 219мм, швелер №16, приваривать весьма прочно ибо оторвет нахрен!! Механизм работы даного устройства обрисовывать, я думаю, нет смысла.
Заготвку для гибки лучше брать с припасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтоб шов трубы был снутри гиба, по другому при гибке большая возможность того что труба лопнет по шву.
При неком везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.

Но все это совершенно не высвобождает от подгонки “ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) МЕСТУ”:( по другому никак. все трубы,не считая центральной дуги, варились на машин.

Источник: www.uazbuka.ru

Силовой бампер с кенгурином на УАЗ и чертежи системы

Чертежи силового бампера на УАЗ понадобятся любому обладателю, имеющему опытные руки и способности сварочных работ. Самостоятельное изготовка конструкции дозволит сберечь бюджет, сохранить кузов кара при эксплуатации по бездорожью. Главным предназначением этого узла, кроме защиты кузова, является обеспечение надежной фиксации лебедки.

Фронтальный силовой бампер на УАЗ Хантер

Система бампера для кара УАЗ

Большая часть самодельных конструкций копируют силовой обвес, монтирующийся производителем на УАЗ Хантер крайней версии OJ 02.201NN (рис. 1). Но в изделии, собираемом в промышленных критериях, очень много частей из различных материалов. Потому обладатели джипов почаще употребляют высшую часть бампера (кенгурин для размещения доп фар), сваренную из труб, опирают ее на нижнее основание из 4 мм стали.

Чертеж бампера в виде развертки представлен на рис. 2, размеры всепригодны для большинства моделей производителя УАЗ. При выбирании данной развертки вся деталь выходит из листа сплава схожей толщины. Потому на практике почти все домашние мастера собирают бампер из частей:

  • 5 мм верхняя стена;
  • 3 мм нижняя стена;
  • 4 мм боковые элементы;
  • 6 мм траверса в качестве стола для лебедки.

Силовые защитные конструкции на УАЗ своими руками обеспечивают надежное опирание талевой системы. Для роста ремонтопригодности лебедки в фронтальной части бампера нужно создать испил. В неприятном случае для ее ремонта будет нужно полное снятие конструкции.

Для роста прочности конструкции изнутри бампера ввариваются ребра жесткости с рекомендуемым шагом 20-40 мм. Схема крепления бампера на УАЗ представлена, для обеспечения надежной фиксации элемента кузова употребляются болты М 10 (рамные).

Индивидуальности производства бампера своими руками

Чертеж, приведенный выше, служит для эталона, может видоизменяться в согласовании с определенными эксплуатационными чертами (размеры лебедки, конфигурация кенгурина, модель УАЗа). Общими положениями при изготовлении силовой конструкции для джипа являются:

  • крой; в домашних критериях УШМ (болгарка), при покупке сплава на строительном рынке лучше пользоваться гильотиной;
  • гибка: в отсутствие гибочного станка рациональнее создать надрезы с оборотной стороны извива (толщина диска при всем этом равна толщине листового сплава, глубина надреза 2/3 — ½ толщины заготовки), по мере необходимости радиусного закругления создается несколько надрезов на равном удалении от полосы сгиба;
  • установка: рекомендуется временами примерять изготавливаемый обвес к посадочным местам на корпусе кара, центральная часть изделия обязана быть прижата к корпусу УАЗ 469;
  • «кенгурятник» — устанавливается по месту, делается из труб.

Чертеж бампера в виде развертки

Самодельный силовой бампер на УАЗ будет иметь представительный вид только при кропотливой обработке сварных швов с следующей шпаклевкой, окрашиванием распылителем, краскопультом или порошковым методом (при наличии индукционной печи).

Чертеж силового бампера, приведенный выше, имеет опосля загиба. Для защиты картера употребляется нижняя система из трубчатых дуг. Высшая часть конструируется по усмотрению обладателя. Прототипом может стать силовой бампер УАЗ Патриот с одной дугой, усиленной в центральной части парой частей из листовой стали.

При изготовлении верхней трубчатой конструкции нужно учитывать размещение осветительных устройств ТС, чтоб не перекрыть световой поток. Клыки регулируются опосля монтажа лебедки, обеспечивая схождение троса по трубе. На практике для данной нам регулировки довольно припаса 2-3 см зависимо от модели джипа.

На почти всех зарубежных авто кенгурины делаются съемными, при самостоятельном изготовлении силового обвеса рекомендуется отдавать предпочтению неразъемным соединениям для увеличения прочности, жесткости, ресурса конструкции.

Источник: prouazik.ru