Сигнализация старлайн показывает открытый капот

Глючит сигнализация?

Опции темы
Поиск по теме

Глючит сигнализация?

Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

Что это всё-таки могло быть?

Последний раз редактировалось Alec_Z; 11.03.2009 в 12:31 .

А чё за сига, не старлайн случайно?)

Сигнализация какая? Может быть неисправен температурный датчик, если таковой имеется.

Замыкает быть может сама кнопка постановки на сигнализацию.

Либо В9 глючит – за ним такой грешок водится, либо окислились контакты концевика на крышке капота:))

Была такая же фигня, это у них болезнь, особенно в сырую погоду, чуть вода попадает сразу срабатывает капот-))) поменяй провода, на некоторое время может помочь.
Ещё эта сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора, один раз у меня заглючила из за этого и отрубила на 30 минут всю электрику, при чём встал поперёк дороги, перегородив проезд -)))

Последний раз редактировалось dentis; 12.03.2009 в 02:28 .

Если глюк повторится, попробуй откинуть температурный сенсор под капотом.

У Вас она у всех под капотом стоит? Что значит вода попадает, окислилась. “сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора” – ослабить, поможет. Она не может отрубить всю электронику!

Надо смотреть концевик на крышку капота, контакты окислились или отходят.

если по весне начали глючить концевики капота или багажника – они неправильно установлены

Помогите плиз кто сталкивался?
Такая проблема:
1. Дистанционно завел машину с помощью сигналки
2. Сел в машину,и по запарке не вставив ключ нажал на тормоз, машина заглохла.
3. После этого машина заводиться перестала,
при влючении зажигания бензонасос не слышно, думал бензанасос накрылся
Добрался до бензонасоса, проверил подается ли на него напряжение при включении зажигания, оказалось нету.
Вопрос:
Может ли сигналка заблокировать подачу напруги к бензонасосу?
Если да то как вабще нахрен отключить сигналку,
Есть инструкция по сигналке, отключал по ней режим “ВАЛЕТ”, не помогает
стартер крутит хорошо
подскажите людиииии
Сигналка: Томагавк 9010
Машина: Прадо 3,4

может заблокировать что-нибудь, что запрограмировано.
отключить сигналку можно с помощью пин кода.

Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

Что это всё-таки могло быть?

это глюк, Вам к установщику.

Какой пин код? как его вводить?
В инстркуции описано аварийное отключение сигналки, пробовал, не помогло 🙁
А если запитать бензонанос напрямую от аккумулятора?

где-то под обшивкой есть пимпочка в которую тыкаешь пин код;
пин код при установки сигналки ставится.

На сиге имеются две кнопки (ищи-заныканы где-нибудь) одна – включение “Валета”, а другая (установщики обычно прикручивают ее к жгуту проводов рядом с основным блоком) – этой кнопкой можно вырубить или перепрограммировать сигу (как-смотри в руководстве от сиги). А лучше – эвакуатор и автоэлектрик!:)))

Если не поможете, то хотя бы поддержите. а то я расстроен)))))))))))

Короче ситуация слудующая: Сига старлайн А8. С 08 года работает без нареканий.
Позавчера дистанционно прогревал пока находился в суде, раза 2 за 4 часа, перед выходом запустился с брелка, но по брелку показала что двиг не запущен, выхожу, мотор работает, а она пик-пик-пик постоянно, открываю, вставляю ключ, жму тормоз, уезжаю, приезжаю, заглушил вышел, закрыл. Заметил что машина закрылась, а габариты не моргнули,странно. Ушёл.
Вчера пришёл и афигел: сига блокирует запуск двигателя с ключа. долго мучался, еле завёл, только алгоритм запуска следуюющий, включаем зажигание,нажимаем дистанчиооный запуск на брелке,она сразу отзванивает что машина заведена и только потом проворачиваем ключ, заводим, (и любые функции сопровождаться габаритами начинают), если не нажать тормоз, через 10 минут начинает орать, и если повернуть в АСС не глохнет, только если до конца. Заглушил и всё по новой.
Вроде бы сервисную кнопку нашёл под ногами, хотел сбросить настройки, а она вообще не функционирует. Ещё и заболел сейчас, температурю, особо не потанцуешь перед ней в -15, и будет цука ещё холоднее.
Вот думаю, что делать до поездки в место установки?, уже нашёл, только тот кто ставил не работает уже.
Скидывание клем думаю не поможет ибо там автономка, залез кстати в блок, ключом покрутил, в красную зону, в зелёную, понта ноль.
Может чё перемёрзло там? Намокло? Окислилось? Поехать поставить на тёплый парк в +20, пусть отогреется, может полегчает ей?

Источник: forums.drom.ru

Сигнализация старлайн показывает открытый капот

знать куда сунуться

Чтобы знать, куда сунуться, нужно или самостоятельно устанавливать, или знать что и куда подключили установщики. :smoky:

Я ж говорю, что в первую очередь подозрение на штатный концевик капота. У коллеги Ниссан XTrail было то же самое. Решил проблему отключением фишки.

Т.е вопрос можно сузить: где находится концевик капота? Возможно будет достаточно очистки, смазки.

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

На передней панеле (телевизор), накрыт резиновым колпачком.

Не понял что за место имеется ввиду.

где находится концевик капота? что за место имеется ввиду.

После подобных вопросов, не советую даже открывать капот. Только автосервис! :confused: :smoky:

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

:icon16: эт моя машина
А я как концевик отключила, так новый не подключила
Хотя он куплен
Надо подключить, проверить как работает

Проблема один в один (Сигализация StarLine A92. В мокрую погоду срабатывет датчик открытия капота).
Буду пока временно отключать датчик – потом к диллеру на прием.

О как.. аналогичная ерунда началась год назад, когда шел мокрый снег. Еще тогда возникло подозрение на концевик, но тоже посмотрел – вроде все герметично внешне, да и не понял как его снять без снятия бампера.
В качестве решения проблемы уже год не пользуюсь сигналкой 🙂

Спасибо, пойду сегодня курочить концевик 🙂

А кроме этой проблемы у Вас нет повышенного потребления тока в состоянии покоя?

Та же проблема, неделю назад проявилась,Старлайн а 64-срабатывает после 10минут, а от штатной ничего всё нормально. Так в чем все таки проблема? И к кому обращаться? К дилеру илик установщика сигнализации?

У нас в пятницу сильный ветер (шторм) был с дождем.
Машина стояла во дворе, ветер бил под 45 градусов в капот.
Сигналка не умолкала, показывала открытие капота.

Думал, что ветер в щель капота задувал и сработка из-за этого была.
Теперь на мокрую погоду грешу.

Бегал 3 раза вниз, пришлось без сигналки машину оставлять.
Почему-то на старлайне, датчик капота не отключить с брелока.

Ребят, а где на приборке отображение концевика? В инструкции тоже не нашел на картинке приборной панели значок открытого капота. Как так-то? Он только с сигой штатной чтоли завязан? Панель не super vision.

на обычной приборке нету

Может малость и не в тему, но сработка капота раньше была, только по другой причине. При большой температуре под капотом (ДВС) при установке на сигу, она считала что открыт капот т.к. датчик темпы подключен в параллель концевику капота. Сначала думал что датчик хандрит, даж купил новый, но болячка в другом. Может это особенность именно моей сигналки Старлайн, но при нагреве более 75 градусов датчика (а он подключен в районе головки ДВС) его сопротивление падает до 2-2,5 кОм и сига уже считает что замыкается концевик как при открытии капота. В общем забил на верность показа темпы ДВС сигой при максимальных темпах (в общем то она и не нужна была) впаял последовательно сопротивление 1.5кОм чем понизил расчетную темпу на 20-30 градусов от действительной в зоне 80-95С. Но так как термосопротевлюха ниже 0С имеет уже шаг увеличения сопротивления 1кОм на пару градусов то и точность его при отрицательных темпах почти фактическая. Следовательно и запуск по температуре будет фунциклировать нормально.

Читайте также:  Тюнинг рулевой рейки ваз 2109

Сига перестала моргать капотом при горячем движке.

суть не совсем в этом. Но мне кажется, что в результате того, что мозги машины не засыпают, периодически возникают какие-то импульсы, которые сигналка воспринимает как открытие капота. Ну и все же проверьте, обратитесь к электрикам ток. У меня вот были с этим проблемы, ток утечки был 0,4А. И этом мне испортило аккумулятор. Просто после устранения этой проблемы капот тоже замолчал. Тьфу три раза.

Здравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
Вопросы:
1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
2. Искать утечку только в цепи “Кнопка капота —> Центральный блок”, или она может быть в любом месте?
3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
Заранее спасибо!

Может кто каталожный номерок знает этого концевика(датчика)?

У меня такая проблема(((( на брелочке мигает или капот или багажник( Скоро на ТО поеду. Что мастерам сказать? Можем им какие конкретные работы заказать: зачистить что-то или герметизировать?

А ещё расскажите, как отключить орущую машину((((

Проблема периодически возникавших ложных срабатываний с датчика капота оказалась простой и (к сожалению) заводской. Очень непродуманно и легкомысленно организована коммутация концевого датчика: негерметичный разъем с хилыми проводками никак не защищен от воздействия атмосферной влаги. В результате, уже через год место ввода проводов в штекер разъема датчика покрылось окисью меди (зеленого цвета), и это электропроводное пятно стало замыкать цепь датчика. Мало того, чуть позже провода просто сгнили в местах вводда в тело штекера разъема! Пришлось откусить этот штекер, и ( поскольку аналогов ему не нашлось) к проводам припаять трубчатые клеммы от стороннего разъема. Закрыл новые клеммы в термоусадку и плотно надел на штыри в разъеме датчика. Теперь всё ОК.
Если повторять: У разъема три контакта, (два заняты, третий свободный) поэтому пометьте заранее рабочие и заново подключайте провода именно к ним. Сам подкапотный датчик просто поддевается тонкой отверткой со стороны бампера и вынимается вместе с защитной резинкой и проводкой. Есть фото. но лень выкладывать – все вроде и так ясно.

У меня установлена сигнализация СтарЛайн. тут уже звучали мнения, что причина в большой чувствительности этой сигнализации к утечкам в цепи датчика: – так и оказалось.

дравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
Вопросы:
1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
2. Искать утечку только в цепи “Кнопка капота —> Центральный блок”, или она может быть в любом месте?
3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
Заранее спасибо!

Аналогичная ситуация . По этому поводу спрашивал специалистов Старлайн. Ответ – В провод который идет от блока сигнализации к датчику капота надо вставить диод, чтобы не было обратной утечки при периодическом опросе сигнализацией датчиков и все.

тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.

Еще вопрос как его отключить, просто скинуть клемму?

тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.
Добрый день!

На сигнализации Starline A91 данная проблема нередко бывает вызвана тем, что датчик температуры двигателя подключается параллельно концевику капота, и в этом случае причиной срабатываний по капоту может стать не только сам концевик, но и датчик температуры, если он выйдет из строя.

Неисправный датчик необходимо заменить, а в качестве временной меры – отключить его. Датчик находится в мотороном отсеке, место подключения к проводу концевика капота обычно хорошо видно.

Источник: www.syclub.ru

Глючит сигнализация?

Опции темы
Поиск по теме

Глючит сигнализация?

Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

Что это всё-таки могло быть?

Последний раз редактировалось Alec_Z; 11.03.2009 в 12:31 .

А чё за сига, не старлайн случайно?)

Сигнализация какая? Может быть неисправен температурный датчик, если таковой имеется.

Замыкает быть может сама кнопка постановки на сигнализацию.

Либо В9 глючит – за ним такой грешок водится, либо окислились контакты концевика на крышке капота:))

Была такая же фигня, это у них болезнь, особенно в сырую погоду, чуть вода попадает сразу срабатывает капот-))) поменяй провода, на некоторое время может помочь.
Ещё эта сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора, один раз у меня заглючила из за этого и отрубила на 30 минут всю электрику, при чём встал поперёк дороги, перегородив проезд -)))

Последний раз редактировалось dentis; 12.03.2009 в 02:28 .

Если глюк повторится, попробуй откинуть температурный сенсор под капотом.

У Вас она у всех под капотом стоит? Что значит вода попадает, окислилась. “сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора” – ослабить, поможет. Она не может отрубить всю электронику!

Надо смотреть концевик на крышку капота, контакты окислились или отходят.

если по весне начали глючить концевики капота или багажника – они неправильно установлены

Помогите плиз кто сталкивался?
Такая проблема:
1. Дистанционно завел машину с помощью сигналки
2. Сел в машину,и по запарке не вставив ключ нажал на тормоз, машина заглохла.
3. После этого машина заводиться перестала,
при влючении зажигания бензонасос не слышно, думал бензанасос накрылся
Добрался до бензонасоса, проверил подается ли на него напряжение при включении зажигания, оказалось нету.
Вопрос:
Может ли сигналка заблокировать подачу напруги к бензонасосу?
Если да то как вабще нахрен отключить сигналку,
Есть инструкция по сигналке, отключал по ней режим “ВАЛЕТ”, не помогает
стартер крутит хорошо
подскажите людиииии
Сигналка: Томагавк 9010
Машина: Прадо 3,4

может заблокировать что-нибудь, что запрограмировано.
отключить сигналку можно с помощью пин кода.

Читайте также:  Система пожаротушения для автомобилей

Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

Что это всё-таки могло быть?

это глюк, Вам к установщику.

Какой пин код? как его вводить?
В инстркуции описано аварийное отключение сигналки, пробовал, не помогло 🙁
А если запитать бензонанос напрямую от аккумулятора?

где-то под обшивкой есть пимпочка в которую тыкаешь пин код;
пин код при установки сигналки ставится.

На сиге имеются две кнопки (ищи-заныканы где-нибудь) одна – включение “Валета”, а другая (установщики обычно прикручивают ее к жгуту проводов рядом с основным блоком) – этой кнопкой можно вырубить или перепрограммировать сигу (как-смотри в руководстве от сиги). А лучше – эвакуатор и автоэлектрик!:)))

Если не поможете, то хотя бы поддержите. а то я расстроен)))))))))))

Короче ситуация слудующая: Сига старлайн А8. С 08 года работает без нареканий.
Позавчера дистанционно прогревал пока находился в суде, раза 2 за 4 часа, перед выходом запустился с брелка, но по брелку показала что двиг не запущен, выхожу, мотор работает, а она пик-пик-пик постоянно, открываю, вставляю ключ, жму тормоз, уезжаю, приезжаю, заглушил вышел, закрыл. Заметил что машина закрылась, а габариты не моргнули,странно. Ушёл.
Вчера пришёл и афигел: сига блокирует запуск двигателя с ключа. долго мучался, еле завёл, только алгоритм запуска следуюющий, включаем зажигание,нажимаем дистанчиооный запуск на брелке,она сразу отзванивает что машина заведена и только потом проворачиваем ключ, заводим, (и любые функции сопровождаться габаритами начинают), если не нажать тормоз, через 10 минут начинает орать, и если повернуть в АСС не глохнет, только если до конца. Заглушил и всё по новой.
Вроде бы сервисную кнопку нашёл под ногами, хотел сбросить настройки, а она вообще не функционирует. Ещё и заболел сейчас, температурю, особо не потанцуешь перед ней в -15, и будет цука ещё холоднее.
Вот думаю, что делать до поездки в место установки?, уже нашёл, только тот кто ставил не работает уже.
Скидывание клем думаю не поможет ибо там автономка, залез кстати в блок, ключом покрутил, в красную зону, в зелёную, понта ноль.
Может чё перемёрзло там? Намокло? Окислилось? Поехать поставить на тёплый парк в +20, пусть отогреется, может полегчает ей?

Источник: forums.drom.ru

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока (1/1)

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока 2 года 6 мес. назад #3795

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока:
1 Неправильный монтаж системы
2 Проблема с перебитым проводом
3 Неполадки в центральном замке
4 Проблема с открытием дверей после автозапуска
5 Проблемы после замены аккумулятора
6 Проблемы с закрытием автомобиля с брелока
7 Внештатное открытие/закрытие дверей

1 Неправильный монтаж системы

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка.
После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

Помехи в момент постановки на охрану.
Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.
Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.
В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

2 Проблема с перебитым проводом

ионировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.
Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

3 Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

4 Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.
Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

5 Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.
Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

6 Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем.

Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:
Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.
Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

7 Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.
Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.
К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Источник: master-tv.net

Сигнализация старлайн показывает открытый капот

Сообщение ShturWOman » 02 апр 2012, 10:08

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч

  • master_tv
  • Не в сети
  • Модератор
  • Мастер по ремонту электроники
  • Сообщений: 4280
  • Спасибо получено: 458
  • Репутация: -25
Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:10

ну может кто сталкивался с таким или знает в каком месте копать?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

или по вашему, создавая тему на форуме я жду, что меня закидают помидорами?

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III

Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 10:16

Сообщения: 1938 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
Награды: 1

Рейтинг: 6 238
Репутация: +3

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 80 раз

Сообщение igor86g » 02 апр 2012, 10:19

Сообщения: 3412 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: с 1991 около 450 ткм Авто: Lexus RX330 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 728
Репутация: +4

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение Basilio » 02 апр 2012, 10:26

Рейтинг: 3 729
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 10:28

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:47

Basilio , ставил предыдущий хозяин. я на ней езжу год и все норм было.

Roman1976_TK , гарантии никакой нет

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

к плафону в салоне подходят два провода от сигнализации, я так понял они должны быть соеденены между собой лампочкой салона?

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III

Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 11:49

Рейтинг: 3 729
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 11:53

Andrjuschkin89 , Сигналка какая ? показывает что все 4 двери открыты или как ?? или показывает 2 двери ?
А как все подключенно смотреть надо .
Самое простое это поменять концевики стоят они от 10-15 рублей за штуку.. меняются открутив 2 болтика.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Andrjuschkin89 , кстати что происходит когда ты ставишь сигналку , она у тебя ставиться и показывает открытые двери а ты в это время открываешь дверь ключом ?

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 13:42

tobwolf_72 , попробую поменять..

Roman1976_TK , сигналка старлайн (какая точно не знаю). когда ставишь на сиглалку двери все ЗАКРЫВАЕТ, но на брелке показывает что двери не закрыты

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

лампочка в салоне горит постоянно, пока как временное решение вынул ее совсем

Источник: www.car72.ru

Что делать, если сигнализация закрыла машину с ключами внутри?

В данной статье мы поговорим об одном из таких сюрпризов, о ситуации, когда автомобиль закрывается с ключами внутри.

Причины и предотвращение

Чаще всего причиной подобного казуса становится невнимательность автовладельца. Например, закрыв все двери, автолюбитель открывает багажник и потом закрывает его, оставив ключи внутри. Поэтому не оставляйте ключи от авто вне поля зрения, а если собираетесь выйти — заглушите мотор и положите ключи в карман.

Чтобы не быть обманутым охранной системой, если ключи всё же оставлены в салоне, оставляйте одну дверь приоткрытой или опускайте одно из оконных стекол. Последний вариант, правда, тоже не является панацеей, поскольку многие современные сигнализации имеют так называемые «доводчики стекол». То есть, внезапно перейдя в экстренный режим, сигнализация может самостоятельно закрыть все окна. Собственно, сбой в работе охранной системы — ещё одна возможная причина неприятностей. Предотвратить подобную проблему можно лишь посредством регулярной диагностики в сервисе.

Следите за уровнем заряда батарейки в брелке сигнализации, на большинстве современных моделей есть индикатор. Своевременная замена батарейки позволит не нарушать связь брелока сигнализации с самой системой, а также избежать другой проблемы — невозможности отрыть автомобиль или выключить сирену сработавшей сигнализации.

Первоочерёдные методы решения проблемы

У большинства владельцев имеется второй, и даже третий, комплект ключей, хранящийся дома. А к каждой нештатной системе охраны прилагается второй брелок. Вспомните, где у вас хранится запасной комплект или брелок, и возможно проблема решится довольно быстро.

К сожалению, заставить сигнализацию открыть автомобиль при помощи подручных технических средств практически невозможно. Это сделать под силу лишь специалистам автосервиса, да и то не каждого. Есть два варианта: вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль к сервису или вызвать специалиста на место поломки.

Если автомобиль закрылся заведенным, решать проблему с доступом к ключу зажигания следует расторопнее. Ведь рано или поздно бензин закончится, и бензонасос может «наглотаться» воздуха вместо бензина. А это, скорей всего, приведет к поломке бензонасоса и существенным тратам на его замену.

Экстренные методы решения проблемы

Крайним методом является нежелательный способ вскрытия машины. Нежелательный потому, что произвести эту процедуру, не повредив как минимум лакокрасочное покрытие, практически невозможно. Однако, если сигнализация подвела вас в деревенской глуши и помощи ждать неоткуда, придется пойти на такие меры.

Суть проста: отогнув стекло или оконную рамку двери, открыть автомобиль изнутри. Для этого либо поднять флажок, либо протянуть за ручку, либо нажать на кнопку — в зависимости от конкретной модели автомобиля. Как правило, после часа-двух манипуляций с поволокой или тонкими палочками, удается добиться успеха.

Еще более радикальным способом можно назвать разбивание стекла. На первый взгляд, такой подход кажется варварским, но порой вызов специалиста или доставка автомобиля в сервис на эвакуаторе может обойтись гораздо дороже стекла даже с работами по его замене. В качестве жертвы лучше всего выбрать маленькую форточку, если таковая имеется. Перед этим обязательно убедитесь, что расстояние от форточки до заветной кнопки или замка позволит вам дотянуться до таковых.

Источник: rb7.ru