Сигнализация не видит ручник

Все о сигнализациях Starline

Думаю пришло время,для часто обсуждаемых сигнализаций,создать свои темы
В данной теме обсуждаем сигнализацию StarLine а так же продукцию StarLine
Официальный сайт > ultrastar.ru
Знакомство со StarLine
Праздничный конкурс от компании Starline Всё о сигнализации StarLine (сообщение #14100864)
Мобильное приложение для Андроид > play.google.com
Мобильное приложение Starline-Online для Windows Phone 8 Starline-Online > windowsphone.com
Сигнализации с двумя CAN шинами > ultrastar.ru
http://can.starline.ru/
Форум starline.ru
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия

Представитель StarLine у нас на форуме Elena_Pavlova

Сравнительная табличка сигнализаций Старлайна > ultrastar.ru

Подключение StarLine М20/М21, M30/M31 и сигнализаций

Проведите простую настройку Вашего оборудования StarLine:
Внимание! Если ранее Вы были подключены к предыдущей версии starline-online.ru, то:
Необходимо выполнить сброс настроек GSM-модуля на заводские, отправив на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 009902 с телефонного номера владельца.
Авторизовать GSM-модуль (встроенный или внешний). Для этого 7 раз нажать на сервисную кнопку, включить зажигание и дождаться семи сигналов сирены, означающих вход в режим авторизации. Авторизация произойдет автоматически. Через несколько секунд последуют световые сигналы, означающие выход из режима авторизации. Выключите зажигание и продолжите настройку.
Установите номер владельца и пароль, для этого осуществите звонок на модуль (подробнее смотрите в инструкции по установке к модулям StarLine М20 и М30, а так же инструкцию по настройке и эксплуатации для встроенного GSM/GPS модуля).
В дальнейшем все настройки SMS сообщениями должны отправляться только с номера владельца.
Точка доступа.
Если в Вашей системе StarLine установлена SIM-карта МТС, МегаФон, БиЛайн или Теле2, то точка доступа будет установлена автоматически.
Если установлена SIM-карта другого оператора, то Вам необходимо отправить модулю SMS сообщение в формате:

где APN – точка доступа в Интернет (зависит от оператора сотовой связи). Пример:

В ответ модуль пришлет SMS сообщение с подтверждением установленной точки доступа.

Установите IP-адрес и PORT сервера для подключения.
Для этого отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение в формате:

Вы получите SMS сообщение с подтверждением установленного адреса и порта сервера.
Включите режим GPRS. Для этого отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 00551.

В ответ модуль пришлет SMS сообщение с подтверждением включения режима GPRS:

Команда выполнена GSM:29(G),

где: 29 – уровень сигнала GSM от 0 до 31.
Внимание: Если ответное сообщение будет иметь вид: «Команда не выполнена GSM:31(-)» это означает, что режим GPRS не включился и необходимо проверить:

– активирована ли услуга GPRS на SIM-карте, находящейся в Вашем устройстве;
– достаточно ли денег на счету SIM-карты, находящейся в Вашем устройстве.
Если Вы используете встроенный GSM модуль с подключенным GPS приемником , то дополнительно отправьте на модуль SMS сообщение 00492. В ответ модуль пришлет SMS сообщение: «Команда выполнена GPS:вкл.» Это означает, что GPS приемник включен.
Запросите пин-код для регистрации устройства на сервере.
Отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 00581. В ответ модуль пришлет SMS сообщение с пин-кодом (запомните этот пин-код, он нужен для дальнейшей регистрации устройства на сервере, см. п. 7).
Откройте в Вашем интернет-браузере страницу www.starline-online.ru и зарегистрируйтесь. На адрес Вашей электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой, по которой необходимо пройти для подтверждения регистрации. Для подключения Вашего устройства зайдите на сервер под своим логином и паролем, кликните на «Добавить устройство». Выберите Ваше устройство из списка и заполните открывшуюся форму. Нажмите на кнопку «Добавить».
Внимание!
Автомобильные охранные системы с GSM/GPS и модули М20, М30, М21 и М31 не предназначены для мониторинга.
Если в комплекте сигнализации отсутствует GPS модуль, или Вы используете M20/M21, то координаты будут определяться с погрешностью до 2 км методом LBS (определение местоположения по базовым станциям сотового оператора).

Сигнализации с GPS модулем и M30/M31 позволяют отобразить предыдущие местоположения автомобиля, не соединяя их треком. Точность определения координат зависит от плотности городской застройки и составляет 2-50 метров.
Внимание: после регистрации на сервере мобильное приложение должно быть обновлено. О появлении обновления мы Вас проинформируем.

Если у Вас возникнут вопросы по подключению и настройке оборудования, пожалуйста, свяжитесь с инженером Федеральной службы поддержки StarLine по бесплатному номеру 8-800-333-80-30

Программатор CAN -Чипа StarLine
Компания StarLine сотрудничает с Ford Focus Club и предоставляет скидки на установку автомобильных охранных систем участникам Ford Focus Club. В установочных центрах, участвующих в программе, при предъявлении клубной карты, Вам предоставят скидку 10% на установку автомобильных систем охраны StarLine. Список установочных центров, участвующих в программе, представлен здесь > ultrastar.ru

Источник: ffclub.ru

Сигнализация не видит ручник

squadronleader » Ср 09 янв, 2013 19:44

Прошу прощения, если создал лишний топик.

Осваиваю эксплуатацию свежепоставленной на Ладу-Приору StarLine А91. Читаю форум, но однозначного ответа для себя на один вопрос по автозапуску и «программной нейтрали» пока не нашел. В программировании автозапуска Таблица 2 пункт 12 выставлен на значение 2 — то есть «взвод» автозапуска по нажатию кнопки. Если при постановке на охрану автозапуск не «взведен», но ручник не включен, то загорается сообщение «тормоз» на брелке и сигнализация дает четыре сигнала.

Как заставить сигнализацию не считать ошибкой отпущенный ручник, если я не «взвожу» автозапуск и оставляю машину на передаче?

Re: Ручной тормоз и подключение A91

Александр 575 » Ср 09 янв, 2013 22:59

Re: Ручной тормоз и подключение A91

alec67 » Ср 09 янв, 2013 23:00

Re: Ручной тормоз и подключение A91

squadronleader » Чт 10 янв, 2013 12:03

А нужна она эта зона? Если дошло дело до нее, то это означает, что все остальные зоны охраны успешно преодолены. Есть ситуации, когда затянутый ручник – зло. Мне не нравится когда штатная ситуация воспринимается системой как нештатная. Контролировать ручник при включении автозапуска это одно. Постоянно трезвонить об опущенном ручнике – другое.

Если не сложно, подскажите, как можно подключить провод с тумблером, чтобы постоянно сохранить работоспособность штатной контрольной лампы в щитке приборов и получить возможность включать-выключать массу провода ручника, если потребуется автозапуск. Уже надоело каждый раз это четырехкратное кряканье слушать. Не повредит ли системе масса на оранжево-фиолетовом проводе ручника при постоянной эксплуатации и не приведет ли это к появлению еще каких-нибудь сигналов об ошибках?

Re: Ручной тормоз и подключение A91

alec67 » Чт 10 янв, 2013 18:19

Re: Ручной тормоз и подключение A91

Александр 575 » Пт 11 янв, 2013 19:19

Re: Ручной тормоз и подключение A91

alec67 » Пт 11 янв, 2013 20:28

Re: Ручной тормоз и подключение A91

squadronleader » Пт 11 янв, 2013 22:35

Наоборот, хочу избавить себя от геморроя. Я больше 25 лет за рулем и привык всегда оставлять автомобиль только на передаче, за редким исключением, а зимой — без исключений. Одно из древних, но железных правил. Сын привык делать так же. Жена привыкла. И тут у меня в машине появляется коробка с проводами, которая начинает считать это неправильным. Установщики туда же — ничего придумать не можем, ставь на ручник и не парься или пусть крякает, тоже не парься, соответственно. Ну, это пусть девочки на ускоренных автокурсах верят, что колодки и тросы ручника примерзнуть не могут. Могут, был свидетелем. Вот это геморрой вполне реальный. Соглашусь лишь с тем, что когда автозапуск реально нужен, то есть в сильный мороз, вероятность примерзания крайне низка, поскольку воды в жидком виде в тросах и на колодках вряд ли можно ожидать.

Читайте также:  Новая нива 2018 года начало продаж

Если я поставил ручную активацию автозапуска, то зачем контролировать ручник и тем более сообщать при постановке на охрану. Пусть бы на брелке сигнализация показала иконку «тормоз», но зачем крякать постоянно четыре раза! Если плюнуть и привыкнуть, можно пропустить что-нибудь посерьезнее — незакрытый капот или багажник, например.

Суть идеи — поставить выключатель, или переключатель таким образом, чтобы подавать «массу» на вход сигнализации — пусть постоянно думает, что ручник включен. Ошибки нет, спокойно слушаем одиночный сигнал при постановке на охрану. При необходимости автозапуска — можем возвратить сигнализации контроль ручника, на всякий случай. Соответственно, хотелось бы в любом положении выключателя полностью сохранить работоспособность контрольной лампы в щитке приборов.

Я, к сожалению, плохо представляю как там и куда на «Приоре» может быть подключен провод от сигнализации и от лампы, тем более, говорят, диоды какие-то есть. Я так думаю, что если просто подключу параллельно кнопке ручника тумблер на «массу», то это заставит гореть постоянно контрольную лампу. Наверное, нужен переключатель разрывающий оранжево-фиолетовый провод и закорачивающий его на «массу» со стороны сигнализации. Вот если бы специалист подсказал, как правильно и безопасно для сигнализации реализовать мою «хотелку», я был бы благодарен.

Re: Ручной тормоз и подключение A91

alec67 » Пт 11 янв, 2013 22:54

Re: Ручной тормоз и подключение A91

Александр 575 » Пт 11 янв, 2013 23:14

Re: Ручной тормоз и подключение A91

alec67 » Пт 11 янв, 2013 23:46

Re: Ручной тормоз и подключение A91

Александр 575 » Пт 11 янв, 2013 23:58

Re: Ручной тормоз и подключение A91

alec67 » Сб 12 янв, 2013 0:20

Re: Ручной тормоз и подключение A91

squadronleader » Сб 12 янв, 2013 1:01

Re: Ручной тормоз и подключение A91

Иван Поважнюк » Сб 12 янв, 2013 2:06

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Источник: www.twage.ru

Брелок автосигнализации. Что делать, если брелок перестал видеть автомобиль

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, что брелок перестает видеть автомобиль. Ехать в сервис сразу бывает обременительно, поэтому мы разберемся, что нужно делать в таких случаях.

Как это выглядит на практике?

Брелок не видит машину. Владелец пробует открыть с ключа, но сигнализация знает свое дело и срабатывает. Брелок при этом ничего не показывает, даже если ударить автомобиль, чтобы сработал датчик.

Сначала нужно попробовать переставить автомобиль. Возможно, что канал сообщения между автосигнализацией и брелоком пропускает слишком много помех. Часто такое бывает при большом скоплении медных конструкций. Такое случается повсеместно вблизи вышек сотовой связи.

Скорее всего состояние батарейки в брелоке вы уже проверили, поэтому пошли за запасным брелоком, но ситуация повторилась. Важно знать, что у многих брелоков есть еще спящий режим, когда они не функционируют, что легко перепутать с поломкой.

Часто подобные проблемы с “невидимым автомобилем” возникают зимой, и второй брелок, вынесенный из тепла, вроде бы должен решать проблему, но нет.

Итак, что делать? Самое простое и действенное в таких случаях – воспользоваться кнопкой Valet, но решение это временно, и так “удобно” только снимать с сигнализации. Ставить машину на “сигналку” через кнопку не рекомендуется вовсе.

Возможно, корень зла засел в антенне, тогда никакие танцы с бубном не помогут – нужна замена.

Дальше пробуем прописать брелоки сигнализации повторно. Каждая инструкция описывает этот процесс, поэтому заострять внимание здесь не требуется. Требуется проследить, чтобы в момент, когда вы будете прописывать ключи заново, никто не втерся в эфир и не перехватил коды. То есть процедуру не рекомендуется делать в больших скоплениях автомобилей, например, около торговых центров.

Здесь мы переходим от бытовых случаев, когда брелок не видит автомобиль, к боевым.

Если автосигнализация не реагирует на брелок, то, возможно, вы находитесь в зоне поражения глушилки.

Все подобные случаи на практике можно распределить по двум группам:

1. Когда автомобиль не ставится на охрану.

2. Когда автомобиль не снимается с охраны.

Скажем сразу, что точного алгоритма действий, кроме как переставить автомобиль, в первом случае нет. Причем переставить нужно более, чем на 100 метров от первоначальной парковки. Либо, как мы уже говорили, воспользоваться кнопкой Valet. Сама кнопка Valet не панацея – на ней требуется набратьопределенный код, находящийся на специальной карте под защитным слоем. Настоятельно рекомендуем запомнить его наизусть.

Случаи из группы 2 скорее свидетельствуют, что проблемы аппаратные, а не вызваны какими-либо устройствами из вне, но это лишь вероятность. Что делать в таких случаях?

Допустим, что рядом работает глушилка, а нам надо игнорируя помехи, добраться до антенны автосигнализации. Она может быть расположена в нескольких местах, которые не закрываются металлом, чтобы сигнал имел возможность проходить. Итак, ищем антенну. Нашли, и теперь ее нужно закрыть фольгой или солнцезащитным экраном из этого же материала. После того, как антенна оказывается закрыта – подносим брелок к ней (сирена в это время все еще работает) и пытаемся снять машину с охраны.

Фольгой или ее “производными” нужно создать ситуацию, когда брелок и антенна автосигнализации находятся тет-а-тет, и помехи не могут вмешаться в их диалог.

Если вам удастся правильно экранировать антенну, то охранная система автомобиля с большой долей вероятности ослабит хватку и вернет контроль над двигателем. В остальных случаях рекомендуется посетить сервисный центр.

Источник: antizamok.ru

Сигнализация не видит ручник

Прочитайте пожалуйста пост 1028. И дальше мои,много вопросов у вас исчезнут

Меню пользователя svara
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для svara
Найти все темы, созданные svara
Найти все сообщения от svara

При всем уважении – я его читал. Единственное – сам я на Lanos”a сигнализацию не ставил и поэтому доверился Вам в плане – тот-ли Вы провод нашли в проводке в качестве провода с ручника. Знаю, что в том же Hyundai Accent многие ошибаются с выбором и режут не тот провод. А резать надо именно тот, что с кнопки ручника идет. Вы проверяли – омметр на отрезанном хвосте, уходящем в проводку показывает “ноль” при поднятии ручника и “обрыв” при опускании, если омметр подключить между этим хвостом и массой (хвост должен быть отцеплен от всего – от диода, от проводки, от провода сигналки и если это тот хвост, то он может иметь только соединение с концевиком под ручником)?

Вот это посмотрите
ссылка
Вы за тот провод цепляете, что в этой подсказке?

Это говорит об ошибках монтажа.
Потому что при их отсутствии и исправности концевика под ручником:
1. При опущенном ручнике – на экранчике брелока надпись “тормоз” при постановке на охрану или нажатии кн.3 брелока.
2. при поднятом ручнике и тех же действиях – надписи на экране брелока нет, зато горит лампа на табло приборной доски при включенном зажигании.
3. Автозапуск без проблем неограниченное количество раз.

А значит:
А. Еще раз перепроверьте – к тому-ли проводу Вы всё цепляете.
Б. Проверьте исправность и надежность сработки концевика под ручником – на старых машинах он ржавеет, покрывается грязью/пылью, под него попадают собачьи волоски, фантики от конфет, другой мусор, неизбежно скапливающийся с годами под пластиковыми накладками на полу, имеющими щели и отверстия
В. Еще раз перепроверьте – что и как Вы соединили. Должно быть соединено строго по чертежу – диод должен быть установлен в разрыв штатного провода, катодом в сторону концевика, провод сигнализации должен быть присоединен со стороны катода диода (концевика).
Еще ни на одном автомобиле с МКПП и ручником таких проблем не было.

Читайте также:  Облицовка сидений приора 2

Естественно – это вызвано тестом ламп приборной доски.. Поэтому -то установка диода и требуется.

А вот это интересно. Потому что если диод впаян правильно и провод тот самый, и ручник реально поднят (контакт замкнут на массу) и оранжево-фиолетовый прицеплен со стороны катода – к концевику ручника по факту, то это тоже самое, что оранжево-фиолетовый сидит на массе и “оторвать” его оттуда не может никакой тест ламп, потому что этот тест отсечен диодом!
Перепроверяйте еще раз то, о чем написал вам чуть выше. В чудеса не верю. Регулярно сталкиваюсь с ошибками других инсталляторов, после обнаружения и переделки которых всё начинает работать.

Конечно – нельзя исключать неисправности оранжево-фиолетового входа сигнализации, но если его временная посадка на массу наглушняк приводит к тому, что автозапуск и подготовка к нему происходят без сбоев десяток-другой-третий раз, то мы возвращаемся к тому, с чего начали.

Меню пользователя Старик2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Старик2
Найти все сообщения от Старик2

по этой инструкции все и делал,что там 5 провод что и у меня.

спасибо вам за такой расширенный ответ,я обязательно все еще раз проверю по вашим подсказкам,но чуть позже когда на улице лето настанет. а пока буду пользоваться тем,как работает у меня.

Т.е. диод припаян наоборот(как на фото где рука) все запускается и работает в 100 из 100 случаях,только лампа не горит,потому что диод как я понимаю в моей пайке отсекает прохождение минуса на лампу от ручника.

у меня получается что сигналка видит нужный ей минус для правильной работы с ручника из за диода который не пропускает минус на лампу,как только я переверну диод и минус дойдет до лампы ну а до сигналки и подавно потому что сигналка прикручена перед диодом со стороны ручника,то сигналке что то не нравится(импульсы с приборки)

мое мнение это цепь ДИОД (он же может быть не исправен,(пропускает тест от ламп) хотя я и второй паял из комплекта,первое что я сделаю подкину диод не из комплекта) или ПРИБОРКА,в них проблема,из всех признаков в сторону ручника у меня все идеально.

Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя svara
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для svara
Найти все темы, созданные svara
Найти все сообщения от svara

Возникло большое сомнение в надежности защитных свойств A91 именно с обходчиком, что угнать смогут даже пионеры!
Если нет других пр.уг. средств, то:
Проникнуть в салон, убить сигу молотком (или ещё как), свертышем разблокировать руль, 3 розовый провод от сиги на массу, включить зажигание и можно заводить и ехать. Разъем ключа тоже очень доступен. И плевать на невскрываемый диалоговый код!

Какие будут мнения?

Меню пользователя randy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для randy
Найти все темы, созданные randy
Найти все сообщения от randy
Меню пользователя svara
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для svara
Найти все темы, созданные svara
Найти все сообщения от svara

@svara, ну значит – ждем результатов Ваших перепроверок.

@randy, здравствуйте. Устанвить сигнализацию – это не простое дело, как многим кажется. Тем более – не просто прикрутить к проводке автомобиля, а грамотно сделать блокировки, которые не позволят просто и беспроблемно покататься на машине кому попало – это практически искусство, многим недоступное и непонятное. И именно поэтому нередко приезжают машины на переделки монтажа сигнализаций (хороших сигнализаций, между прочим) в которых сигналка орет сиреной – тревога. а машина спокойно заводится и ездит – блокировок не сделано вообще.

Если блок сигнализации не запрятан так, что его не выцарапать без серьезной разборки торпедо, а в обходчик положен целый ключ от машины и сам обходчик тоже на виду плюс нет ни одной блокировки, то да – действительно- это подарок угонщику, а не монтаж сигнализации. Но при чем тут А91? При таких подходах мастУров-, с позволения сказать “установщиков” – ни одна система охраны ничего не сможет противопоставить потенциальным лиходеям. А та-же А91 , например, кроме двух управляемых по проводам блокировок (и которые можно найти, пройдя по этим проводам, особенно, если эти провода не прятать) может управлять двумя радиореле R2, которые не имеют проводов связи с главным блоком, но не получив кода разблокировки по радио от этого главного блока – сохраняют блокировку тех цепей, в которые эти реле встроены. И если эти реле подключить к проводке вдумчиво, а запрятать хорошо, то преступник может потратить не один час (а иногда и не один день. ), но так и не завести автомобиль.
На форуме неоднократно обсуждалось, что уповать на одну лишь сигнализацию в качестве единственного рубежа защиты – опрометчиво. Если строить защиту от угона, то это должен быть комплекс мер – целый оркестр. И сигнализация в этом оркестре – далеко не первая скрипка.

Да, именно так и угоняли всегда автомобили, пока у преступников не было игрушки с названием “кодграббер” и подспорья с названием “заводилка-угонялка”, особенно если не сделано ни одной блокировки и сними бороться не надо.

Если блокировки есть, то чтобы поехать – надо еще их деактивировать. Проводные деактивировать несложно – перемыканием проводов возле того же блока сигнализации (поэтому он должен быть заныкан как следует). А вот R2 так просто не обойти.

это неизбежно вой сирены и не так всё гладко – найти. перемкнуть. достать. свернуть.

Профессионалы работают по присказке “бЭз шумУ и пылЫ”. Зачем им свето-звуковые эффекты.
Так что грамотно и качественно установленная starLine A91 – серьезный орешек, даже невзирая на наличие обходчика. Хотя одной её мало. Как минимум нужен нештатный иммобилайзер с блокировкой под капотом и замок капота под его же управлением.

Источник: solaris-club.net

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.



Источник: cartore.ru

Заглючил автозапуск

#1 31.08.2010 14:13:14

#2 31.08.2010 17:38:11

#3 31.08.2010 22:38:08

#4 31.08.2010 22:53:28

#5 31.08.2010 23:11:41

Отредактировал Саня Борода (31.08.2010 23:16:37)

#6 01.09.2010 00:00:22

Настройка то автоматическая на сигнал или программированием?

пс. проверь всеж блок на окислы.

пс2. посмотрел руководство сам.
№9 – способ контроля за работой двигателя
генератор, напряжение (0.8сек) генератор, напряжение (1,2сек) генератор, напряжение (2сек) таходатчик (3,6сек)

Посмотри, как у тебя запрограммировано.

И еще что написано:
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

1. Красный провод 6-контактного разъема подключить к клемме + 12В;
2. Черный провод 18-контактного разъема подключить к корпусу автомобиля;
3. Серо-черный провод 18-контактного разъема подключить к проводу таходатчика.
4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера 3,6сек.

При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.

Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5. 1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер будет выключаться автоматически одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера определяемой программируемой функцией 2.9.

(а тут противоречие)
При контроле работы двигателя по напряжению серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.

Источник: xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai

Добавить комментарий

Adblock
detector