Шумоизоляция моторного отсека гранта

Шумоизоляция Lada Granta

Шумоизоляция Лада Гранта является животрепещущей темой многих тысяч, если не миллионов наших соотечественников в российских автоклубах. Не мудрено, ведь этот отечественный автомобиль находится в топе продаж среди доступных автомобилей данного класса и конечно же, мы все хотим чтобы он был еще комфортнее и уютнее. Именно за этим нас посещают сотни автовладельцев ежемесячно – мы делаем ваши автомобили тише. Автомобиль приезжает к нам обязательно по предварительной записи и сразу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь необходимый материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Шумоизоляция Гранты, как и любого другого автомобиля, для нас ничем не отличается от иномарки и мы предоставляем услуги только по максимальной звукоизоляции безо всяких компромиссов. Владелец автомобиля находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и наблюдает за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi 🙂 Да, кстати, модификация Гранты Спорт уже имеет заводскую шумоизоялцию на потолке и днище, давайте же посмотрим что она из себя представляет.

Шумоизоляция капота Лада Гранта происходит путем обработки металла капота вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а изнаночной стороны штатной обшивки теплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Лада Гранта начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках. Обратите внимание на заводскую виброизоляцию модификации Спорт – она отвалилась сразу же после снятия обшивки потолка. Нам требудется ее удалить полностью и отправить на помойку.

Оклеиваем крышу по всей площади современным легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, удельный вес одного листа которого всего лишь 1,5 килограмма, а эффективность КМП=0,41 весьма и весьма высока.

Далее мы используем слой плотного шумопоглощающго войлока, который располагается тк же с полным покрытием площади потолка Гранты.

Шумоизоляция дверей Лада Гранта происходит параллельно с работами по шумоизоляции потолка и капота автомобиля. После качественной и аккуратной разборки дверных панелей мы, как обычно, получаем доступ внутрь двери. работу по оклейке начинаем после обезжиривания и очистки рабочих поверхностей.

Внешняя стенка двери получает легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Вторым слоем мы наносим влагостойкую шумоизоялцию Comfort mat Start Fi 4, которая вместо клеевого слоя имеет мастичную композицию и тем самым абсолютно безразлична к высокой влажности, частенько преобладающей внутри двери во время дождя и сырости.

Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его надежным Comfort mat Dark D3.

Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock (или Бибитон) завершает шумоизоляцию двери Гранты. Для обеспечения антискрипа и плотной посадки дверной обшивки мы так же обработаем дверную панель противоскрипным вязкоэластичным материалом.

Шумоизоляция днища и колесных арок Лада Гранта начинается сразу после того, когда работы по потолку, капоту и дверям завершены. На данный момент у нас прошло примерно 3 часа рабочего времени и вся команда приступает к самой важной части работы. Нам необходимо вынести из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, обшивки, ковры.

Обязательная протирка и очистка пола обезжиривателем у нас никогда не пропускается.

Обработку пола и колесных арок мы производим эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который изготавливается специально для нашего спеццентра и только. Толщина этого материала 5 миллиметров, а мастичная композиция Dark Extreme последнего поколения позволяет ему оставаться невероятно легким для своей толщины, но при этом иметь сумасшедший КМП. (коэффициент механических потерь, главная характеристика вибродемпфирующих материалов).

Следует заметить, что данную виброизоляцию мы достаем уже горячей (50 градусов) из нашей печки, поэтому она гарнтированно прогрета равномерно по толщине, чего не добьешься с использованием промышленного фена.

Слой шумопоглотителя выполняет Comfort mat Lock, который мы стараемся класть с максимальным покрытием площади.

Помимо багажника обрабатываются шумопоглотителем и задние крылья и задние арки с обоих сторон.

Мы не останавливаемся на достигнутом, а как говорили ранее, боремся за максимальный эффект. Именно поэтому мы возвращаем на пол заводскую войлочную шумоизоляцию (весьма неплохую кстати говоря), а так же покрываем поверх нее еще несколько листов шумопоглотителя на основе плотного войлока.

Дополнительной войлочной шумоизоляцией мы обрабатываем арки, крылья и нишу запаски. Такой “сендвич” из современных материалов не пропустит шум.

Салон Гранты находится на стадии сборки.

После сборки салона мы производим проверку всех узлов и приборов автомобиля и протираем салон. Наш громадный опыт работы с 2007 года смело позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона на уровне заводского (а в случае с Грантой, даже и лучше), а так же отсутствие следов вмешательства, таких как пятна, зацепы, сломанные пистоны или обшивки. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Lada Granta заняла у нашей команды 8 часов, в течение которых владелец автомобиля наблюдал за нашей слаженной работой. Мы уложили в салон автомобиля чуть более 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов ТМ “Comfort mat”. Теперь автомобиль воспринимается как гораздо более цельный и комфортный, улучшилось качество звучания штатной акустики, ушли посторонние скрипы и громкая работа подвески и колесных арок. Настоящий комфорт бесценен и теперь пользование Грантой приносит гораздо большее удовольсвие, сравнимое с автомобилями классом выше.

Источник: www.auto-loker.ru

Шумоизоляция моторного щита Гранты

Поначалу скрипы в ЛАДА Гранта отсутствуют, но через некоторое время сверчки начинают просыпаться и появляются дребезги внутри салона. Убить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум мотора поможет шумоизоляция щитка передка.

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Гранта, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сразу стоит заметить. что этот процесс требует времени и терпения. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Гранты лучше с помощником, не торопитесь, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.

Подторпедное пространство Гранты значительно отличается от автомобилей ВАЗ прошлых лет. Под панелью в глаза сразу бросаются усилители, блоки печки и воздуховоды. Вся эта конструкция существенно затрудняет доступ к моторному щиту. Пробираясь через все преграды, мы должны хорошо очистить и обезжирить рабочую поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. Кстати, поверхность щитка передка для обработки шумоизоляцией значительно меньше, чем у той же «десятки».

Читайте также:  Ролик натяжной лада гранта цена


Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы шумоизоляции подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем «вибру» на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест.

Клеить второй слой шумоизоляции или обойтись штатной решать Вам. А вообще, в качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. Если решено использовать второй слой, тогда покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Поверх укладываем штатную подторпедную шумоизоляцию Гранты.

Пластик салона Гранты не отличается хорошим качеством, он очень жесткий, а поэтому скрипит, дребезжит и бренчит. Особенно в тех местах, где крепления закручивается шурупами. Используем антискрип (например, моделин), для того чтобы избавится от скрипов панели. Проклеиваем все трущиеся и соприкасающиеся места (части торпедо, подпанельную проводку, воздуховоды и т.д.). По желанию можно немного утяжелить торпедо, наклеив на нее кусочку виброматериала.

Заключительный этап — сборка. Установить панель на место будет не легко, прибегайте к помощи помощника.
В результате, выполнить шумоизоляцию щитка передка своими руками в одиночку очень тяжело. Если выполнять работу с помощью друга, то реально управится за 12-15 часов (а лучше рассчитывать на несколько дней).
Материала потребуется не много: 3 листа виброматериала, и столько же звукоизолятора/поглотителя.

Эффект от шумоизоляции за торпедо безусловно есть:

  1. уменьшается шум работы двигателя, после звукоизоляции он заметен не на 2-х, а на 4-х тысячах оборотов.
  2. панель больше не скрипит, нет дребезга.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя

Всем доброго времени суток! На дворе весна, потепление, но это совершенно не останавливает тех, кто стремится доработать и улучшить собственный автомобиль. Темой нашего сегодняшнего разговора будет шумоизоляция моторного отсека.

Под понятием о комфорте автомобиля подразумевают обычно наличие климатического оборудования, удобные кресла и разные дополнительные функции.

Но существует еще один крайне важный момент. И касается он именно уровня шума в салоне при езде. Кто-то скажет, что шумка изначально предусмотрена с завода. Это так. Но не совсем. Качество заводской шумоизоляции иногда крайне низкое, и скорее она имеется там сугубо для галочки. Плюс не все автокомпании делают изоляцию именно моторного отсека, что сразу же негативно сказывается на уровне комфорта.

Потому автовладельцу приходится покупать материалы, и браться за исправление недоработок завода своими руками. Я в свое время также сделал себе шумку войлоком на своей первой машине. Но сейчас появились современные и высокоэффективные материалы. Их я и советую использовать.

С чего начать

Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.

Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.

Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.

И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.

Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.

Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет. А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.

Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.

Материалы и инструменты

Основными клиентами процедуры шумоизоляции моторного отсека выступают отечественные автомобили или иномарки с достаточно большой историей, то есть выпущенные давно.

Потому шумка не так редко проводится на следующих авто:

  • Пежо 308;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Фольксваген Поло;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта;
  • Фольксваген Транспортер Т4;
  • Газель;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Меган;
  • Рено Логан;
  • Ниссан Максима и пр.

Список можно продолжать бесконечно долго. Даже у этих авто бывает заводская шумка. Но ее качество крайне низкое.

Шумоизоляционный материал представлен в виде специальных матов и листов различной толщины. Их крепят на кузовные части по периметру, непосредственно на металл.

Обработке подвергаются внутренние части дверей, багажника, крыши, перегородки между мотором и салоном, пол, капот, полости моторного отсека и пр. Качественный материал в сочетании с правильно проделанной работой создает эффект дополнительного утепления авто , что немаловажно для нашей страны.

Да, если речь идет о самых холодных регионах, то шумка не заменить собой автоодеяло для двигателя. Тут уже нужно учитывать конкретные условия эксплуатации.

Основной список материалов и инструментов для шумки моторного отсека состоит из таких компонентов:

  • Фен. Нужен именно строительный, а не женский бытовой. Его можно купить, взять у товарищей или даже арендовать;
  • Прикаточный валик. Крайне полезная штука, помогающая в качественной укладке шумоизоляции;
  • Ветошь. В вопросах работы с авто ветошь никогда не бывает лишней;
  • Острые ножницы для резки материала;
  • Канцелярский нож для тех же задач;
  • Картон, необходимый для создания заготовок;
  • Обезижириватель, применяемый при подготовке поверхностей;
  • Малелин как средство изоляции;
  • Сплэн. Продается в рулонах и имеет разную толщину. Отталкивайтесь от особенностей своего авто;
  • Бимаст Супер или Визомат МП. Взаимозаменяемые материалы.
Читайте также:  Термостат на лада гранта 16 клапанов

Неоднократно видел на том же Drive2 пошаговые инструкции вместе с фото, где ребята своими руками изолируют моторный отсек.

Такую же подробную фото инструкцию дать не могу по причине ее отсутствия, но некоторые рекомендации предложить в силах.

Процедура обработки

Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.

Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.

Процедуру можно описать следующим образом:

  • Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
  • Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
  • Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
  • Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;

  • Отрезок вырезается и прикладывается к поверхности, параллельно прикатывая его с помощью специального валика. Просто руками приклеивать нельзя. Качество и эффект утратится;
  • Используйте строго материалы с термостойкой пленкой, поскольку двигатель греется, и неустойчивый к высокой температуре продукт может стать причиной возгорания;
  • Обязательно рекомендуется наклеить слой фольги. Она дополнительно отражает тепло и защищает шумку от перегрева и порчи;
  • Шумоизоляцию можно клеить под заводскую шумку, либо полностью заменить ее маделином;
  • При оклейке моторного отсека соблюдайте те же правила. Снимать или не снимать оборудование, вопрос сугубо индивидуальный. Все зависит от возможности получить доступ к внутренним панелям и кузовным элементам вокруг двигателя.

Бимаст или Визомат идут первыми, поскольку выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно использовать Сплэн, Маделин или Акцент.

Если сильно заморочиться, можно даже демонтировать двигатель, оклеить все под ним, и затем поставить на место. Но обычно это лишнее мероприятие, которое требует дополнительных затрат по времени и силам. Зачастую достаточно снять навесное и легко демонтируемое оборудование. Поскольку мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.

Приходилось ли вам самостоятельно выполнять шумоизоляцию со стороны подкапотного пространства и какими секретами вы можете поделиться с нами?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

Полная шумоизоляция Лады Гранты своими руками

Автомобиль Лада Гранта можно считать лучшим отечественным авто. Но тюнинг ему требуется детальный. Например, шумоизоляция Лада Гранта автомобилю совсем не повредит.

Изначально необходимо классифицировать все посторонние шумы, которые могут раздражать водителя и пассажиров. Они делятся на три основные группы:

  • шумы, исходящие от мотора и коробки передач;
  • скрипы, которые создают детали ходовой части автомобиля при трении;
  • скрипы, создаваемые петлями дверей, багажника, бардачка.

Организация шумоизоляции создаст в салоне автомобиля более комфортную обстановку, и поездка может превратиться в настоящее наслаждение. К тому же вы получите вместе с шумоизоляцией и надежную защиту от коррозии.

Шумоизоляция дверей

Для проведения шумоизоляционных работ на автомобиле Лада Гранта своими руками особенных навыков не требуется. Инструмент для этих работ всегда есть под рукой. Вам понадобятся:

  • набор ключей;
  • домкрат;
  • наждачная бумага;
  • растворитель;
  • фен;
  • нож и ножницы;
  • плотный резиновый строительный валик.

С материалами для акустической изоляции автомобиля Лада не так все просто. Для удаления или поглощения нежелательных звуков существует целый ряд специальных материалов (среди пользователей они получили название «шумки»). Вам нужны будут виброизоляторы, звукоизоляторы, шумопоглотители и антискрипы. Сами названия свидетельствуют о предназначении материалов. Виброизоляторы призваны уменьшить шумы, создаваемые вибрацией основных узлов автомобиля.

Звукоизоляторы можно было назвать звуковым экраном, так как их основная цель — отражение звуковой волны от проникновения в салон автомобиля. Шумопоглотители за счет своей пористой структуры практически полностью поглощают звуковую волну. Шумоизоляция Лады предполагает обработку практически всего салона автомобиля: стенки двигательного отсека, задней части багажника и всех дверей.

Шумоизоляция дверей оградит салон от шума

Шумоизоляция дверей носит первостепенное значение, так как именно через них в салон автомобиля попадает шум. Сначала двери предстоит освободить от обшивки. Поверхность очищаем от загрязнений и проводим обезжиривание. На подготовленную поверхность двери внахлест приклеивается виброизолятор. Этот материал может быть как на клеевой основе, так и без нее. Материал с клеевой основой стоит дороже, но приобретать для автомобиля следует его. Более дешевый материал очень чувствителен к составу клея, поэтому оба компонента подобрать будет сложно.

Выступающие края виброизоляционной «шумки» срезаем острым ножом таким образом, чтобы края были максимально закруглены. Потом необходимо будет приклеить звукопоглотитель. Подход к выбору материала должен быть аналогичным. Последним слоем кладется антискрип. Пластиковые панели обшивки оклеиваются только виброизолятором, ручки открывания двери обрабатываем антискрипом.

Остается только вернуть обшивку на прежнее место, и акустический тюнинг двери можно считать законченным. Не забудьте, что некачественные уплотнители создают небольшой зазор между корпусом автомобиля и дверью. Через него в салон будет попадать не только пыль, но и звук. Уплотнители необходимо отрегулировать или заменить их на новые, более качественные.

Изолируем моторный отсек и багажник

Обязательный момент акустического тюнинга салона автомобиля — звукоизоляция моторного отсека.

От работающего двигателя в салон попадает наибольшая часть звуков. В салоне автомобиля, многократно отражаясь от стенок, движется упругая звуковая волна. При этом сами звуковые волны могут становиться причиной вторичных шумов. Эффект нежелательный и от него необходимо избавиться.

Для этого пол салона и стенка моторного отсека освобождаются от покрытия, зачищаются и обезжириваются. Перед тем как приклеить виброизоляционный слой, поверхности рекомендуется обработать с помощью грунтовки. Так и склеивание получится более качественным, и металл будет иметь более надежную защиту. Исключение составляет только Лада Гранта лифтбек, где металл и так имеет надежную антикоррозийную обработку. Следим за тем, чтобы между приклеиваемыми листами не было зазоров. На слой виброизолятора приклеиваем шумопоглощающий материал и возвращаем напольное покрытие. Антискрип для такой обработки применяется только в местах отверстий для педалей управления.

Двухслойная изоляция багажного отделения

Аналогичную двухслойную «шумку» нужно положить и на перегородку, отделяющую салон автомобиля от багажника. Часто причиной раздражения пассажиров и водителя является шум от предметов, которые перемещаются в багажнике. Фиксация предметов внутри спасет ситуацию лишь частично, а вот слой шумоизоляции не только убережет от посторонних звуков, но еще и сделает звук музыки из динамиков более чистым.

Читайте также:  Нагар на юбке свечи зажигания

Акустическая изоляция багажного отделения проводится так же, как и для двери: разборка, приклеивание слоев (без антискрипа) и сборка всех отделочных элементов. Последний этап — специальная обработка днища автомобиля и колесных арок. Для этого Ладу предстоит приподнять и снять с нее колеса. Днище автомобиля и колесные арки зачищаются от грязи, обезжириваются и на них наносится слой шумоизолятора на битумной основе или специальное напыление. Операцию нужно повторить минимум трижды. Даем последнему слою высохнуть и можно прикручивать колеса.

Акустическая обработка днища автомобиля является обязательной еще и потому, что нанесенный слой — своеобразная защита от камешков, вылетающих из-под колес. Понятное дело, что слой акустической изоляции днища прослужит недолго, поэтому операцию придется повторять.Что дает полная шумоизоляция автомобиля, вы сможете увидеть, посмотрев видео.


Источник: 1ladagranta.ru

Шумоизоляция моторного щита Лада Гранта

При покупке Гранты из салона скрипы в салоне еще отсутствуют, но уже через некоторое время сверчки начинают пробиваться через торпедо, появляются дребезги по всему салону. Убить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум мотора поможет шумоизоляция щитка передка.

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Гранта, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сразу стоит заметить. что этот процесс требует времени и терпения. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Гранты лучше с помощником, не торопитесь, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.

Подторпедное пространство Гранты значительно отличается от автомобилей ВАЗ прошлых лет. Под панелью в глаза сразу бросаются усилители, блоки печки и воздуховоды. Вся эта конструкция существенно затрудняет доступ к моторному щиту. Пробираясь через все преграды, мы должны хорошо очистить и обезжирить рабочую поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. Кстати, поверхность щитка передка для обработки шумоизоляцией значительно меньше, чем у той же “десятки”.

Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы шумоизоляции подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем “вибру” на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как клеить карбоновую пленку в салоне Лада Гранта своими руками.

Клеить второй слой шумоизоляции или обойтись штатной решать Вам. А вообще, в качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. Если решено использовать второй слой, тогда покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Поверх укладываем штатную подторпедную шумоизоляцию Гранты.

Пластик салона Гранты не отличается хорошим качеством, он очень жесткий, а поэтому скрипит, дребезжит и бренчит. Особенно в тех местах, где крепления закручивается шурупами. Используем антискрип (например, моделин), для того чтобы избавится от скрипов панели. Проклеиваем все трущиеся и соприкасающиеся места (части торпедо, подпанельную проводку, воздуховоды и т.д.). По желанию можно немного утяжелить торпедо, наклеив на нее кусочку виброматериала.

Заключительный этап – это сборка. Установить панель на место будет не легко, прибегайте к помощи помощника.

В результате, выполнить шумоизоляцию щитка передка своими руками в одиночку очень тяжело. Если выполнять работу с помощью друга, то реально управится за 12-15 часов (а лучше рассчитывать на несколько дней).

Материала потребуется не много: 3 листа виброматериала, и столько же звукоизолятора/поглотителя.

Эффект от шумоизоляции за торпедо безусловно есть:

– уменьшается шум работы двигателя, после звукоизоляции он заметен не на 2-х, а на 4-х тысячах оборотов.

– панель больше не скрипит, нет дребезга.

Помните, что лучшая шумоизоляция – это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, багажника, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Источник: vazgarage.ru

Как сделать шумоизоляцию моторного щита со стороны двигателя

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя – это отличный способ уменьшить шум от двигателя в салоне. Преимущество именно этого способа в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель приборов (торпедо), вся работа выполняется в моторном отсеке.

Какой материал лучше выбрать

Есть два типа материала, который может использоваться для шумоизоляции моторного щита:

  1. листовой (виброизоляционный, звукопоглощающий и звукоизоляционный);
  2. мастика.

В первом случае используем сначала вибродемпфер, а вторым слоем наклеиваем звукоизоляционный материал.

Мастика предназначена для внешней обработки автомобиля. Она снижает уровень шума в салоне от внешних источников. Мастику легче нанести в труднодоступные места.

Подготовка

  1. дворники;
  2. пластиковое жабо;
  3. трапецию стеклоочистителей;
  4. бачок омывателя.

И другие детали, которые могут мешать свободному доступу к моторному щиту.

Рабочую металлическую поверхность обезжириваем.

Шумоизоляция своими руками

Способ №1 (фото trumka91 , автомобиль Lada Vesta). Первый слой виброизоляционный. Разогреваем материал строительным феном и наклеиваем его моторный щит стык в стык. Укатываем твердым валиком.

Второй слой звукопоглощающий (выбирайте материал, который не впитывает влагу). Наклеиваем его сплошным ковром. Щелей быть не должно.

Способ №2 (автомобиль ВАЗ 2111). Наносим мастику пластиковым шпателем на моторный щит, пытаясь пролезть в самые труднодоступные места. После обработки мастика должна высохнуть (до 72 часов, см. инструкцию к мастике). Вторым слоем можно использовать звукоизоляционный материал.

Есть ли эффект

Что дает шумоизоляция моторного щита:

  1. Снижает уровень шума от двигателя.
  2. Снижает уровень вибраций на кузове.
  3. Делает моторный щит прочнее (эффект схожий с установкой усилителя щитка передка): меньше вибраций на руль при движении, руль вращается легче (на автомобилях без ЭУР/ГУР).

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша, багажник, торпедо и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4).

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb