Шумоизоляция моторного отсека гранта
Шумоизоляция Lada Granta
Шумоизоляция Лада Гранта является актуальной темой почти всех тыщ, если не миллионов наших сограждан в русских автоклубах. Не сложно, ведь этот российский кар находится в топе продаж посреди доступных каров данного класса и естественно же, мы все желаем чтоб он был еще комфортнее и уютнее. Конкретно за сиим нас посещают сотки автовладельцев каждый месяц – мы делаем ваши авто тише. Кар приезжает к нам непременно по подготовительной записи и сходу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь нужный материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Шумоизоляция Гранты, как и хоть какого другого кара, для нас ничем не различается от иномарки и мы предоставляем услуги лишь по наибольшей шумоизоляции безо всяких компромиссов. Обладатель кара находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и следит за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi 🙂 Да, к слову, модификация Гранты Спорт уже имеет заводскую шумоизоялцию на потолке и днище, давайте же поглядим что она из себя представляет.
Шумоизоляция капота Лада Гранта происходит методом обработки сплава капота вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а изнаночной стороны штатной обшивки теплоизолятором Сплен.
Шумоизоляция крыши Лада Гранта начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в незапятнанных перчатках. Направьте внимание на заводскую виброизоляцию модификации Спорт – она отвалилась сходу же опосля снятия обшивки потолка. Нам требудется ее удалить вполне и выслать на помойку.
Оклеиваем крышу по всей площади современным легким и действенным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, удельный вес 1-го листа которого всего только 1,5 килограмма, а эффективность КМП=0,41 очень и очень высока.
Дальше мы используем слой плотного шумопоглощающго войлока, который размещается тк же с полным покрытием площади потолка Гранты.
Шумоизоляция дверей Лада Гранта происходит наряду с работами по звукоизоляции потолка и капота кара. Опосля высококачественной и аккуратной разборки дверных панелей мы, как обычно, получаем доступ вовнутрь двери. работу по оклейке начинаем опосля обезжиривания и чистки рабочих поверхностей.
Наружная стена двери получает легкий и действенный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 шириной 3 мм. Мы располагаем всем нужным специнструментом для прикатки материала даже в самых недоступных местах.
Вторым слоем мы наносим влагостойкую шумоизоялцию Comfort mat Start Fi 4, которая заместо клеевого слоя имеет мастичную композицию и тем полностью безразлична к высочайшей влажности, часто преобладающей снутри двери во время дождика и сырости.
Перебегаем к скелету двери и так же обрабатываем его надежным Comfort mat Dark D3.
Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock (либо Бибитон) завершает звукоизоляцию двери Гранты. Для обеспечения антискрипа и плотной высадки дверной обшивки мы так же обработаем дверную панель противоскрипным вязкоэластичным материалом.
Шумоизоляция днища и колесных арок Лада Гранта начинается сходу опосля того, когда работы по потолку, капоту и дверям завершены. Сейчас у нас прошло приблизительно 3 часа рабочего времени и вся команда приступает к важнейшей части работы. Нам нужно вынести из салона все, что может нам помешать создать свою работу отменно: сидения, обшивки, ковры.
Неотклонимая протирка и чистка пола обезжиривателем у нас никогда не пропускается.
Обработку пола и колесных арок мы производим эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который делается специально для нашего спеццентра и лишь. Толщина этого материала 5 мм, а мастичная композиция Dark Extreme крайнего поколения дозволяет ему оставаться неописуемо легким для собственной толщины, но при всем этом иметь безумный КМП. (коэффициент механических утрат, основная черта вибродемпфирующих материалов).
Следует увидеть, что данную виброизоляцию мы достаем уже жаркой (50 градусов) из нашей печки, потому она гарнтированно прогрета умеренно по толщине, чего же не добьешься с внедрением промышленного фена.
Слой шумопоглотителя делает Comfort mat Lock, который мы стараемся класть с наибольшим покрытием площади.
Кроме багажника обрабатываются шумопоглотителем и задние крылья и задние арки с обоих сторон.
Мы не останавливаемся на достигнутом, как гласили ранее, боремся за наибольший эффект. Конкретно потому мы возвращаем на пол заводскую войлочную звукоизоляцию (очень хорошую к слову говоря), а так же покрываем поверх нее еще несколько листов шумопоглотителя на базе плотного войлока.
Доборной войлочной звукоизоляцией мы обрабатываем арки, крылья и нишу запаски. Таковой “сендвич” из современных материалов не пропустит шум.
Салон Гранты находится на стадии сборки.
Опосля сборки салона мы производим проверку всех узлов и устройств кара и протираем салон. Наш огромный опыт работы с 2007 года смело дозволяет гарантировать для вас соответствующее свойство сборки салона на уровне промышленного (а в случае с Грантой, даже и лучше), а так же отсутствие следов вмешательства, таковых как пятна, зацепы, сломанные пистоны либо обшивки. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Lada Granta заняла у нашей команды 8 часов, в течение которых обладатель кара следил за нашей слаженной работой. Мы уложили в салон кара чуток наиболее 50 кг самых высококачественных и животрепещущих материалов из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов ТМ “Comfort mat”. Сейчас кар воспринимается как еще наиболее цельный и удобный, стало лучше свойство звучания штатной акустики, ушли посторонние скрипы и звучная работа подвески и колесных арок. Реальный удобство бесценен и сейчас использование Грантой приносит еще большее удовольсвие, сопоставимое с авто классом выше.
Источник: www.auto-loker.ru
Шумоизоляция моторного щита Гранты
![]() |
Сначала скрипы в ЛАДА Гранта отсутствуют, но через некое время сверчки начинают пробуждаться и возникают дребезги снутри салона. Уничтожить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум двигателя поможет звукоизоляция щитка передка. |
Разработка звукоизоляции кара однообразная для всех марок и типов машин, но, в определенных вариантах есть свои индивидуальности. В случае с Лада Гранта, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сходу стоит увидеть. что этот процесс просит времени и терпения. Похлопочите о том, чтоб помещение было отапливаемое с неплохим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Гранты лучше с ассистентом, не спешите, чтоб ничего не поцарапать и не сломать.
Подторпедное место Гранты существенно различается от каров ВАЗ прошедших лет. Под панелью в глаза сходу бросаются усилители, блоки печки и воздуховоды. Вся эта система значительно затрудняет доступ к моторному щиту. Пробираясь через все преграды, мы должны отлично очистить и обезжирить рабочую поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. К слову, поверхность щитка передка для обработки звукоизоляцией существенно меньше, чем у той же «10-ки».
Установка звукоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы звукоизоляции пригодного размера (чем больше будут кусочки, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Потом наклеиваем «вибру» на очищенный сплав кузова, и раскатываем лист жестким (пластмассовым/стальным) валиком. Последующий лист виброматериала наносим внахлест.
Клеить 2-ой слой звукоизоляции либо обойтись штатной решать Для вас. А совершенно, в качестве второго слоя звукоизоляции принято применять упор либо БиПласт (звукопоглощающий материал), или СПЛЕН (в основном теплоизоляционный). Они все имеют самоклеющуюся базу, потому со вторым слоем будет меньше возни. Если принято решение применять 2-ой слой, тогда покрываем 100% поверхности, чтоб получить наибольший эффект. Поверх укладываем штатную подторпедную звукоизоляцию Гранты.
Пластик салона Гранты не различается неплохим качеством, он весьма твердый, а потому поскрипывает, дребезжит и бряцает. В особенности в тех местах, где крепления закручивается шурупами. Используем антискрип (к примеру, моделин), для того чтоб избавится от скрипов панели. Проклеиваем все трущиеся и соприкасающиеся места (части торпедо, подпанельную проводку, воздуховоды и т.д.). По желанию можно мало утяжелить торпедо, наклеив на нее куску виброматериала.
Заключительный шаг — сборка. Установить панель на пространство будет не просто, прибегайте к помощи ассистента.
В итоге, выполнить звукоизоляцию щитка передка своими руками в одиночку весьма тяжело. Если делать работу при помощи друга, то реально управится за 12-15 часов (а лучше рассчитывать на некоторое количество дней).
Материала будет нужно мало: 3 листа виброматериала, и столько же звукоизолятора/поглотителя.
Эффект от звукоизоляции за торпедо непременно есть:
- миниатюризируется шум работы мотора, опосля шумоизоляции он приметен не на 2-х, а на 4-х тыщах оборотов.
- панель больше не поскрипывает, нет дребезга.
Помните, что наилучшая звукоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только лишь на изоляцию от наружного шума (шум от колес, мотора, ветра и т.д.), да и устранение скрипов и сверчков снутри салона кара.
Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Делаем звукоизоляцию моторного отсека со стороны мотора
Всем хорошего времени суток! На дворе весна, потепление, но это совсем не останавливает тех, кто стремится доработать и сделать лучше свой кар. Темой нашего нынешнего разговора будет звукоизоляция моторного отсека.
Под понятием о уюте кара предполагают обычно наличие климатического оборудования, комфортные кресла и различные доп функции.
Но существует очередной очень принципиальный момент. И касается он конкретно уровня шума в салоне при езде. Кто-то произнесет, что шумка вначале предусмотрена с завода. Это так. Но не совершенно. Свойство заводской звукоизоляции время от времени очень низкое, и быстрее она имеется там чисто для галочки. Плюс не все автокомпании делают изоляцию конкретно моторного отсека, что сходу же плохо сказывается на уровне удобства.
Поэтому автовладельцу приходится брать материалы, и браться за исправление недоработок завода своими руками. Я в свое время также сделал для себя шумку войлоком на собственной первой машине. Но на данный момент возникли современные и высокоэффективные материалы. Их я и советую применять.
С чего же начать
Сперва почти все задаются вопросцами о необходимости процедуры звукоизоляции конкретно со стороны мотора в моторном отделе.
Существует мировоззрение, что это совсем никчемное мероприятие. И типо смысла в нем никакого нет. Но так молвят в главном те, кто не чувствовал разницу меж авто с звукоизоляцией и без нее, или вначале водит машинку, где с завода предусмотрена высококачественная и действенная шумка. Во 2-м случае добавочно изолировать подкапотное место я вправду не вижу смысла. Но такое встречается в главном на дорогих и новейших карах. Обладателям наиболее старенькых и дешевеньких авто подфартило меньше.
Авто, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные наиболее 10 годов назад, обычно владеют высочайшей шумностью и вибрациями от мотора. При этом даже при условии работы на холостых.
И не стоит грешить лишь на дизельные движки. Бензиновые моторы также очень вибрируют и нуждаются в доборной шумке.
Исходящий от мотора шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает всеполноценно услаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.
Не наименее принципиально избавиться от вибраций. Тут звукоизоляция не поможет. А вот особая теплостойкая подушечка для мотора станет безупречным решением сложившейся ситуации. Подушечка владеет нужным сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Устанавливается подушечка под движок. Эти элементы принимают главный удар и нагрузку на себя. Для доп удобства можно поразмыслить о установке пневмоподушек в пружины, что также приносит огромную пользу.
Приобрести материалы для шумки подкапотного места не неувязка. Куда важнее вернее пользоваться их качествами и способностями.
Материалы и инструменты
Главными клиентами процедуры звукоизоляции моторного отсека выступают российские авто либо иномарки с довольно большенный историей, другими словами выпущенные издавна.
Поэтому шумка не так изредка проводится на последующих авто:
- Пежо 308;
- ВАЗ 2114;
- Лада Приора;
- Лада Калина;
- ВАЗ 2107;
- ВАЗ 2110;
- Фольксваген Поло;
- УАЗ Патриот;
- Лада Гранта;
- Фольксваген Транспортер Т4;
- Газель;
- Дэу Ланос;
- Рено Меган;
- Рено Логан;
- Ниссан Максима и пр.
Перечень можно продолжать нескончаемо длительно. Даже у этих авто бывает заводская шумка. Но ее свойство очень низкое.
Шумоизоляционный материал представлен в виде особых матов и листов различной толщины. Их укрепляют на кузовные части по периметру, конкретно на сплав.
Обработке подвергаются внутренние части дверей, багажника, крыши, перегородки меж мотором и салоном, пол, капот, полости моторного отсека и пр. Высококачественный материал в сочетании с верно проделанной работой делает эффект доп утепления авто , что важно для нашей страны.
Да, если идет речь о самых прохладных регионах, то шумка не поменять собой автоодеяло для мотора. Здесь уже необходимо учесть определенные условия эксплуатации.
Главный перечень материалов и инструментов для шумки моторного отсека состоит из таковых компонент:
- Фен. Нужен конкретно строительный, а не дамский бытовой. Его можно приобрести, взять у товарищей либо даже арендовать;
- Прикаточный валик. Очень нужная штука, помогающая в высококачественной укладке звукоизоляции;
- Ветошь. В вопросцах работы с авто ветошь никогда не бывает излишней;
- Острые ножницы для резки материала;
- Канцелярский ножик для тех же задач;
- Картон, нужный для сотворения заготовок;
- Обезижириватель, используемый при подготовке поверхностей;
- Малелин как средство изоляции;
- Сплэн. Продается в рулонах и имеет разную толщину. Отталкивайтесь от особенностей собственного авто;
- Бимаст Супер либо Визомат МП. Взаимозаменяемые материалы.
Не один раз лицезрел на том же Drive2 пошаговые аннотации вкупе с фото, где ребята своими руками изолируют моторный отдел.
Такую же подробную фото аннотацию отдать не могу из-за ее отсутствия, но некие советы предложить способен.
Процедура обработки
Стоимость всех собранных компонент буквально ниже, чем стоимость услуг проф звукоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.
Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по аннотации и придерживаясь правил, вы можете сами совладать с поставленной задачей.
Функцию можно обрисовать последующим образом:
- Так как это моторный отдел, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Поначалу система снимается, очищается от пыли, грязищи и ржавчины. Дальше обезжиривается. Такое необходимо создать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
- Поверхности должны быть очень сухими. Поэтому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
- Из картона сделайте выкройки, опосля чего же по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
- Поначалу на сплав идет вибрационно-поглощающий материал;
- Отрезок вырезается и прикладывается к поверхности, параллельно прикатывая его при помощи специального валика. Просто руками приклеивать недозволено. Свойство и эффект утратится;
- Используйте строго материалы с теплостойкой пленкой, так как движок нагревается, и неуравновешенный к высочайшей температуре продукт может стать предпосылкой возгорания;
- Непременно рекомендуется приклеить слой фольги. Она добавочно отражает тепло и защищает шумку от перегрева и порчи;
- Звукоизоляцию можно клеить под заводскую шумку, или вполне поменять ее маделином;
- При оклейке моторного отсека соблюдайте те же правила. Снимать либо не снимать оборудование, вопросец чисто личный. Все зависит от способности получить доступ к внутренним панелям и кузовным элементам вокруг мотора.
Бимаст либо Визомат идут первыми, так как выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно применять Сплэн, Маделин либо Упор.
Если очень заморочиться, можно даже демонтировать движок, оклеить все под ним, и потом поставить на пространство. Но обычно это избыточное мероприятие, которое просит доп издержек по времени и силам. Часто довольно снять подвесное и просто демонтируемое оборудование. Так как мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.
Приходилось ли для вас без помощи других делать звукоизоляцию со стороны подкапотного места и какими секретами вы сможете поделиться с нами?
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комменты и задавайте животрепещущие вопросцы!
(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Источник: pricep-vlg.ru
Полная звукоизоляция Лады Гранты своими руками
Кар Лада Гранта можно считать наилучшим российским авто. Но тюнинг ему требуется детализированный. К примеру, звукоизоляция Лада Гранта кару совершенно не повредит.
Вначале нужно систематизировать все посторонние шумы, которые могут раздражать водителя и пассажиров. Они делятся на три главные группы:
- шумы, исходящие от мотора и коробки;
- скрипы, которые делают детали ходовой части кара при трении;
- скрипы, создаваемые петлями дверей, багажника, бардачка.
Организация звукоизоляции создаст в салоне кара наиболее удобную обстановку, и поездка может перевоплотиться в истинное удовольствие. К тому же вы получите вкупе с звукоизоляцией и надежную защиту от коррозии.
Шумоизоляция дверей
Для проведения шумоизоляционных работ на каре Лада Гранта своими руками особых способностей не требуется. Инструмент для этих работ постоянно есть под рукою. Для вас пригодятся:
- набор ключей;
- домкрат;
- наждачка;
- растворитель;
- фен;
- ножик и ножницы;
- плотный резиновый строительный валик.
С материалами для акустической изоляции кара Лада не так все просто. Для удаления либо поглощения ненужных звуков существует целый ряд особых материалов (посреди юзеров они получили заглавие «шумки»). Для вас необходимы будут виброизоляторы, звукоизоляторы, шумопоглотители и антискрипы. Сами наименования свидетельствуют о назначении материалов. Виброизоляторы призваны уменьшить шумы, создаваемые вибрацией главных узлов кара.
Звукоизоляторы можно было именовать звуковым экраном, потому что их основная цель — отражение звуковой волны от проникания в салон кара. Шумопоглотители за счет собственной пористой структуры фактически вполне поглощают звуковую волну. Шумоизоляция Лады подразумевает обработку фактически всего салона кара: стены двигательного отсека, задней части багажника и всех дверей.
Шумоизоляция дверей оградит салон от шума
Шумоизоляция дверей носит главное значение, потому что конкретно через их в салон кара попадает шум. Поначалу двери предстоит высвободить от обшивки. Поверхность очищаем от загрязнений и проводим обезжиривание. На приготовленную поверхность двери внахлест приклеивается виброизолятор. Этот материал быть может как на клеевой базе, так и без нее. Материал с клеевой основой стоит дороже, но получать для кара следует его. Наиболее дешевенький материал весьма чувствителен к составу клея, потому оба компонента подобрать будет трудно.
Выступающие края виброизоляционной «шумки» срезаем острым ножиком таковым образом, чтоб края были очень закруглены. Позже нужно будет наклеить звукопоглотитель. Подход к выбору материала должен быть аналогичным. Крайним слоем кладется антискрип. Пластмассовые панели обшивки оклеиваются лишь виброизолятором, ручки открывания двери обрабатываем антискрипом.
Остается лишь возвратить обшивку на прежнее пространство, и акустический тюнинг двери можно считать законченным. Не забудьте, что плохие уплотнители делают маленькой зазор меж корпусом кара и дверью. Через него в салон будет попадать не только лишь пыль, да и звук. Уплотнители нужно отрегулировать либо поменять их на новейшие, наиболее высококачественные.
Изолируем моторный отдел и багажник
Неотклонимый момент акустического тюнинга салона кара — шумоизоляция моторного отсека.
От работающего мотора в салон попадает большая часть звуков. В салоне кара, неоднократно отражаясь от стен, движется упругая звуковая волна. При всем этом сами звуковые волны могут становиться предпосылкой вторичных шумов. Эффект ненужный и от него нужно избавиться.
Для этого пол салона и стена моторного отсека освобождаются от покрытия, зачищаются и обезжириваются. Перед тем как наклеить виброизоляционный слой, поверхности рекомендуется обработать при помощи грунтовки. Так и склеивание получится наиболее высококачественным, и сплав будет иметь наиболее надежную защиту. Исключение составляет лишь Лада Гранта лифтбек, где сплав и так имеет надежную антикоррозийную обработку. Смотрим за тем, чтоб меж приклеиваемыми листами не было зазоров. На слой виброизолятора приклеиваем шумопоглощающий материал и возвращаем напольное покрытие. Антискрип для таковой обработки применяется лишь в местах отверстий для педалей управления.
Двухслойная изоляция багажного отделения
Аналогичную двухслойную «шумку» необходимо положить и на перегородку, отделяющую салон кара от багажника. Нередко предпосылкой раздражения пассажиров и водителя является шум от предметов, которые передвигаются в багажнике. Фиксация предметов снутри выручит ситуацию только отчасти, а вот слой звукоизоляции не только лишь убережет от сторонних звуков, но к тому же сделает звук музыки из динамиков наиболее незапятнанным.
Акустическая изоляция багажного отделения проводится так же, как и для двери: разборка, приклеивание слоев (без антискрипа) и сборка всех отделочных частей. Крайний шаг — особая обработка днища кара и колесных арок. Для этого Ладу предстоит приподнять и снять с нее колеса. Днище кара и колесные арки зачищаются от грязищи, обезжириваются и на их наносится слой шумоизолятора на битумной базе либо особое напыление. Операцию необходимо повторить минимум три раза. Даем крайнему слою высохнуть и можно прикручивать колеса.
Акустическая обработка днища кара является неотклонимой к тому же поэтому, что нанесенный слой — типичная защита от камешков, вылетающих из-под колес. Понятное дело, что слой акустической изоляции днища прослужит недолго, потому операцию придется повторять.Что дает полная звукоизоляция кара, вы можете узреть, посмотрев видео.
Источник: 1ladagranta.ru
Шумоизоляция моторного щита Лада Гранта
При покупке Гранты из салона скрипы в салоне еще отсутствуют, но уже через некое время сверчки начинают пробиваться через торпедо, возникают дребезги по всему салону. Уничтожить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум двигателя поможет звукоизоляция щитка передка.
Разработка звукоизоляции кара однообразная для всех марок и типов машин, но, в определенных вариантах есть свои индивидуальности. В случае с Лада Гранта, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сходу стоит увидеть. что этот процесс просит времени и терпения. Похлопочите о том, чтоб помещение было отапливаемое с неплохим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Гранты лучше с ассистентом, не спешите, чтоб ничего не поцарапать и не сломать.
Подторпедное место Гранты существенно различается от каров ВАЗ прошедших лет. Под панелью в глаза сходу бросаются усилители, блоки печки и воздуховоды. Вся эта система значительно затрудняет доступ к моторному щиту. Пробираясь через все преграды, мы должны отлично очистить и обезжирить рабочую поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. К слову, поверхность щитка передка для обработки звукоизоляцией существенно меньше, чем у той же “10-ки”.
Установка звукоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы звукоизоляции пригодного размера (чем больше будут кусочки, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Потом наклеиваем “вибру” на очищенный сплав кузова, и раскатываем лист жестким (пластмассовым/стальным) валиком. Последующий лист виброматериала наносим внахлест.
Напомним, что в предшествующей статье мы ведали как клеить карбоновую пленку в салоне Лада Гранта своими руками.
Клеить 2-ой слой звукоизоляции либо обойтись штатной решать Для вас. А совершенно, в качестве второго слоя звукоизоляции принято применять упор либо БиПласт (звукопоглощающий материал), или СПЛЕН (в основном теплоизоляционный). Они все имеют самоклеющуюся базу, потому со вторым слоем будет меньше возни. Если принято решение применять 2-ой слой, тогда покрываем 100% поверхности, чтоб получить наибольший эффект. Поверх укладываем штатную подторпедную звукоизоляцию Гранты.
Пластик салона Гранты не различается неплохим качеством, он весьма твердый, а потому поскрипывает, дребезжит и бряцает. В особенности в тех местах, где крепления закручивается шурупами. Используем антискрип (к примеру, моделин), для того чтоб избавится от скрипов панели. Проклеиваем все трущиеся и соприкасающиеся места (части торпедо, подпанельную проводку, воздуховоды и т.д.). По желанию можно мало утяжелить торпедо, наклеив на нее куску виброматериала.
Заключительный шаг – это сборка. Установить панель на пространство будет не просто, прибегайте к помощи ассистента.
В итоге, выполнить звукоизоляцию щитка передка своими руками в одиночку весьма тяжело. Если делать работу при помощи друга, то реально управится за 12-15 часов (а лучше рассчитывать на некоторое количество дней).
Материала будет нужно мало: 3 листа виброматериала, и столько же звукоизолятора/поглотителя.
Эффект от звукоизоляции за торпедо непременно есть:
– миниатюризируется шум работы мотора, опосля шумоизоляции он приметен не на 2-х, а на 4-х тыщах оборотов.
– панель больше не поскрипывает, нет дребезга.
Помните, что наилучшая звукоизоляция – это когда выполнен комплекс работ направленных не только лишь на изоляцию от наружного шума (шум от колес, багажника, мотора, ветра и т.д.), да и устранение скрипов и сверчков снутри салона кара.
Источник: vazgarage.ru
Как создать звукоизоляцию моторного щита со стороны мотора
Шумоизоляция моторного щита со стороны мотора – это хороший метод уменьшить шум от мотора в салоне. Преимущество конкретно этого метода в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель устройств (торпедо), вся работа производится в моторном отделе.
Какой материал лучше избрать
Есть два типа материала, который может употребляться для звукоизоляции моторного щита:
- листовой (виброизоляционный, звукопоглощающий и звукоизоляционный);
- мастика.
В первом случае используем поначалу вибродемпфер, а вторым слоем наклеиваем звукоизоляционный материал.
Мастика создана для наружной обработки кара. Она понижает уровень шума в салоне от наружных источников. Мастику легче нанести в недоступные места.
Подготовка
- дворники;
- пластиковое жабо;
- трапецию стеклоочистителей;
- бачок омывателя.
И остальные детали, которые могут мешать вольному доступу к моторному щиту.
Рабочую железную поверхность обезжириваем.
Шумоизоляция своими руками
Метод №1 (фото trumka91 , кар Lada Vesta). 1-ый слой виброизоляционный. Разогреваем материал строительным феном и наклеиваем его моторный щит стык в стык. Укатываем жестким валиком.
2-ой слой звукопоглощающий (выбирайте материал, который не впитывает воду). Наклеиваем его сплошным ковром. Щелей быть не обязано.
Метод №2 (кар ВАЗ 2111). Наносим мастику пластмассовым шпателем на моторный щит, пытаясь пролезть в самые недоступные места. Опосля обработки мастика обязана высохнуть (до 72 часов, см. аннотацию к мастике). Вторым слоем можно применять звукоизоляционный материал.
Есть ли эффект
Что дает звукоизоляция моторного щита:
- Понижает уровень шума от мотора.
- Понижает уровень вибраций на кузове.
- Делает моторный щит прочнее (эффект похожий с установкой усилителя щитка передка): меньше вибраций на руль при движении, руль вращается легче (на карах без ЭУР/ГУР).
Чтоб понизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) ( разница в 1 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) на слух чуть видна либо неприметна совершенно ), нужно подступать к звукоизоляции кара комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша, багажник, торпедо и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на карах LADA будет не излишним установить доп уплотнители дверей ({инструкция} для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4).
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb