Шум генератора в колонках

Madcape › Блог › Как убрать свист в колонках от генератора?

Как убрать свист в колонках от генератора? — Нескончаемый вопросец, НО РЕШАЕМЫЙ! При этом очень элементарно и просто. Как? Читаем…
Коротко моя история от абсолютного новенького…
Решил собрать для себя усилок (УСН) своими руками с не наименее 4 каналами и с возможность расширить количество каналов (в будущем, если вдруг взбредет в голову) — ну вот захотелось иметь свои плюшки, как-то управление каждым в отдельности каналом по задержкам (самое принципиальное в качестве автозвука!), эквалайзеру, да к тому же чтоб можно было настроить звук УСН из салона и чтоб было не наименее 4-ёх предустановок. Ну и в общем требование одно — чтоб можно было “творить” и прикручивать всяких вкусняшек. Приобрести — а кто продаст такое “чудо-юдо”? Никто. Выход — созодать самому. Длительно кумекал и докумекал — система обязана иметь отдельный сенсорный экран (!), управляющий микроконтроллер (“мозги”) и DSP (direct sound processor). DSP обусловился стремительно — в Чип и Дипе купил их модуль на ADAU1701, у китайцев купил 4 усилителя TPA3118 любой до 60Вт при питании +24В, “мозги” Arduino Nano, небольшой понижающий преобразователь для питания “мозгов”? экран Nextion. Ну и для питания самих УСН вот таковой преобразователь напряжения (блок питания).
Запрограммировал “мозги” и экран, выстроил внутреннюю структуру и работу DSP (все это очень отдельный разговор — здесь и программирование, и прошивка микроконтроллеров и запись EEPROM, и рисование (к примеру интерфейс экрана), осознание работы протоколов передачи данный UART и I2C), согласовал работу данной для нас электроники. Подключил УСН, блок питания. 1-ый тестовый пуск от аккума показал — звук звучный, НО “грязный”, т.е. есть шум — это шумел блок питания, не очень, но все таки… Огорчился — но решил что на 1-ое время пойдет.

Установил в машинку. Работает. Завел движок — ну и в общем приехали… СВИСТ ГЕНЕРАТОРА В КОЛОНКАХ. Повышаешь обороты — тон свиста возрастает.

Приступил к решению данной задачи. Перечитал кучу статеек и форумов. Большая часть советов строится на том, что дескать линейные кабели нехорошие, что дескать проложить провода нужно по “фен-шую”… Линейный провода (т.е. те что передают звук от магнитолы к УСН) у меня стоят истинные микрофонные (т.е. медная уплотненная оплетка, снутри которой два отдельных медных провода — так и написано на их for microphones) — в общем лилейники очевидно не повинны (даже распаяны по фуншую — на одном конце оплетка припаяна к “массе” RCA-штекера), питающий провод я сходу проложил с иной стороны от линейных проводов (ну просто места там не так много чтоб тянуть через один бок машинки). И даже дескать непременно необходимо отдельный провод массы (я пустил массу просто через корпус самой машинки — манал я тратиться на полностью ненадобные издержки).
Что я лишь не делал:
1. попробовал такую приблуду на микросхеме BA3121, очень посодействовало — свист существенно снизился, можно сделалось даже ездить и слушать музыку, что в целом я длительное дело и делал. Сущность данной приблуды — это на самом деле несколько операционных усилителей, который (не буду вдаваться в схемотехнику) на самом деле берут сигнал из “плюсового” провода и вычитают из него “минусовой” (если так можно выразиться), в итоге, потому что помехи и в + и в — на теоретическом уровне одни и теже, то при вычитании получаем очищенный от помехи сигнал. Объясню, помехи это на самом деле “левые” токи, которые прогуливаются как по + так и по “массе”, при чем на теоретическом уровне они равны меж собой. И если “+” не считая как помехи еще имеет нужный сигнал, то при вычитании он и остается.
2. попробовал создать два предусилителя — 1-ый переводил несимметричный сигнал (кой выходит из магнитолы) в симметричный (установил вслед за магнитолой), 2-ой предусилок напротив симметричный сигнал переводил в несимметричный (DSP имеет лишь два несимметричных входа — если же принимать симметричный сигнал используя два несимметричных входа, то это по факту будет один моно-вход, пусть и очень “крутой”). СВИСТ ОСТАЛСЯ.

ИТАК, РЕШЕНИЕ.
Если у вас имеется свист генератора, то повинна в этом “ЗЕМЛЯНАЯ ПЕТЛЯ”. А поточнее, что быстрее всего УСН, кой вы приобрели построен на некорректно блоке питания.
Объясню. Передача звукового сигнала — это таковая же электронная цепь, неважно какая цепь обязана иметь замкнутый контур, т.е так либо по другому электроны, передающий электронный ток, выйдя из источника питания должны в него возвратиться к обратному полюсу, на собственном пути эти электроны и совершают полезную нам работу — лампочку разогревают, катушку на динамике намагничивают и т.д. Но, электроны ворачиваются назад по всем открытым для него путям, а не тем которым мы предполагаем. Таковым образом, звуковой сигнал выйдя из магнитолы добивается УСН, там совершает некоторую работы и ворачивается назад в магнитолу через 2-ой провод (это именуют еще “возвратимым током”, НО если УСН имеют контакт с “массой” кара, то часть электроном ворачивается в магнитолу по корпусу машинки (!), а не через 2-ой проводок в линейном кабеле. Принципиальное здесь то, что неважно какая магнитола имеет контакт с “массой” кара. Дальше, необходимо осознавать, что корпус кара — это откровенно большая антенна также ну весьма большая магистраль для различного рода токов, который текут кто-куда, и даже могут течь обратно нашему электрону из магнитолы. Итак имеем два пути для возвратимого току полезного сигнала. Дело еще ухудшает тем, что данных электроннов очень не достаточно — ну просто чтоб передать сигнал звука, не необходимы огромные токи. Итак далее. УСН увеличивает разницу напряжений меж “сигналом” и “массой” на стороне самого усилителя (не на стороне магнитолы!), а раз возвратимый ток у нас идет не только лишь по второму проводку да и по корпусу, то и выходит, что на контактах у нас “минус” становится не размеренным (практически не “ноль”), колеблется, в итоге напряжение меж сигналом и “минусом” тоже колеблется — возникают помехи. При работе генератор кара выдает большущее количество электромагнитных помех (и их не одолеть! такой механизм работы генератора), все эти помехи живут на корпусе кара. Означает нам нужно не допустить, чтоб возвратимый ток тек по корпусу кара.
Как этого достигнуть. Есть в электротехнике такое понятие — гальваническая развязка. Это просто значит, что питание приемника и источника сигнала должны быть электрически развязаны, а проще говоря у их не обязано быть единой “массы”.
Маленькое отступление. Как проверить, есть ли земельная петля у вас либо нет? Подключите к вашем усилку в качестве источника звука хоть какой портативный плеер либо телефон (основное чтоб работало это устройство от собственного аккума) — свист генератора пропадет, означает вы на данный момент порвали “земельную петлю”.
Как воплотить гальваническую развязку в нашем случае. Ну можно очень заморочиться и создать передачу звукового сигнала через оптоволокно (не пробовал но )))) ). А можно создать так, чтоб питание вашего усилка было гальванически развязано.
Воплотить это для наших целей может быть лишь если применять трансформаторный блок питания или для источника звукового сигнала, или для приемника сигнала. Что такое трансформатор? Это две обмотки на одном магнитопроводе, по первой обмотке идет ток источника (аккумулятор + генератор), а на 2-ой обмотке мы снимаем ток для наших нужд, при всем этом меж 2-мя обмотками нет конкретного контакта, передача энергии идет через магнитопровод средством электромагнитной движущей силы (ЭДС) — в общем смотрим учебник физики. Городить трансформаторный блок питания для магнитолы наверняка очень дешевле, но есть свои аспекты — современные магнитолы постоянно подключены к питанию кара, потому что им нужно хранить некие свои опции (к примеру уровень громкости, который был установлен юзером в прошедший раз), для этого им необходимо питание повсевременно, пусть незначительно но постоянно. А чтоб блок питания работал постоянно — ну такое для себя…

Читайте также:  Колпачки на ступицу лада х рей

2-ой более приемлемый вариант — это трансформаторный блок питания для УСН.

Таковым образом, если ваш усилок делает “свист” в ушах, означает приобрели вы очевидно “дерьмовый” усилок, в котором блок питания НЕ ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ. Объясню. Для питания УСН обычно необходимо напряжение больше чем 12-14 воль, как следует нужен преобразователь напряжения (ПН). Есть три типа преобразователя напряжение: 1. самый обычной и дешевенький — это конденсаторный ПН (не буде о нем, не достаточно кто даже и слышал о таковых, но к примеру создать на конденсаторах инвертор из плюса в минус очень дешевле и проще 0 к примеру для двуполярного питания операционных усилителей), 2. тоже дешевенький и обычной — это DC-DC преобразователь, где употребляется дроссель и 3. трансформаторный. В 1 и 2 варианте имеется гальваническая связь.

В итоге не так давно все таки собрал трансформаторный блок питания на ферритовом кольце. В моем случае одна первичная обмотка, и несколько вторичных обмоток: 1-ая однополярная +24В (питание для TPA3118), 2-ая однополярная 16В (на DSP и на ардуино), и 3-я двуполярная +/-20В (для питания подготовительного усилителя, который переводит симметричный сигнал в несимметричный — но я его пока не сделал, не впаял составляющие, разводку на плате сделал, но сделалось лень доделывать, собрался сделать пока без него, это не критично). Пуск показал — СВИСТ ГЕНЕРАТОРА ОТСУТСТВУЕТ! Шум от самого блока питания отсутствует (на удивление вышел очень достойный бесшумный блок питания), но выяснилось, что интегрированный в плату DSP преобразователь напряжение (он сформировывает 3,3В) все таки шумноват — прикол в том, что если включаю без DSP шума совершенно нет, а если через DSP — другими словами возникает маленькой шумок (нудо будет помыслить над тем, чтоб перевести DSP на иной питание — выпилить интегрированный преобразователь к чертям).

И ГЛАВНОЕ: “массовый” провод линейных кабелей не должен контактировать с “массой” кара (!), т.е. RCA-гнезда на самом усилке должны быть изолированные, без контакта с корпусом — “массовый” провод должен контачить лишь с входным контактом на самих УСН.

Источник: www.drive2.ru

Начал слышать наводки от генератора при прослушивании музыки

очередной сергей

Модеры: odyssey, Camel, snow1975

Сейчас увидел, что когда играет музыка, но в самой композиции возникает пауза/тишь, то слышно наводки от генератора(?) – таковой высочайший негромкий звук (слышно только, когда громкость выставлена выше средней), который впрямую связан с оборотами движка – я увидел это по тахометру, т.е. выше обороты – звук наиболее пискливый.

Вопросец обычной – как вылечивать?

P.S. Попутно еще есть таковой не приятный момент, как мигание салонного света и габаритиков в фронтальных фарах при заведенном движке – не очень приметно, но если приглядется – то видно.

Аккумулятор поменял на новейший – не посодействовало. Грешу на одну из 3-х деталей: диодный мостик, щетки, или ротор

Что скажете?
Может быть, это смежные задачи?

Либо опять Веб подводит?

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

я полностью ничего не менял, не добавлял новейшего, а все равно наводки возникли
Может некий фильтр помех сгорел?

выискал снова, отыскал лишь твой пост про реле регулятора. Взгляни, пожалуйста – это оно выделено красноватым?

А дождики – да, у нас уже недельку льют.
Что-то много глюков соединено с дождиками – поначалу муфта VVTI, сейчас вот наводки от генератора.

***************
Лучше молчать и слыть дурачиной,
чем заговорить и сходу развеять все сомнения в этом.

С массой у меня буквально все ок, во всяком случае в месте соприкосновения с клеммами аккумулятора.

А ах так остальное проверить, т.е. диодный мостик, щетки и якорь?
Не желаю втемную все поменять

Во-1-х, проверь натяжение клинового ремня на генераторе.
И еще – в цепи заряда акумулятора стоит фильтр для удаления высокочастотных помех. Его контакты меж щетками генератора и массой. Если фильтр пробит то помеха пойдет в бортовую сеть. Либо может он не пробит, а к примеру нарушен контакт с одной из сторон.
По идее фильтр – это конденсатор. А у конденсаторов при больших отягощениях бывает круговое разрушение контакта вокруг проводника в месте крепления из-за завышенной корродийности. Проверь контакты этих фильтров – дождики же льют, вот могли и окислица контакты.

P.S. Да, и щетки генератора все ж таки проверь. Из-за искрения щеток тоже может наводка проникать, даже при исправных фильтрах.

“Ставьте впереди себя большие цели. В их сложнее промахнуться!” ©

а где непосредственно, как находить его?

А думаешь я понимаю? Это для тебя нужно у спецов по твоей машине интересоваца )) Я понимаю принцип глушения помех и наводок, а вот все машинки конкретно – как досадно бы это не звучало

Читайте также:  Почему приора плохо набирает обороты

фильтр один либо их там несколько?

Если цепь одна то и фильтр один, если цепей несколько то фильтров несколько. Сколько цепей генерации в твоем генераторе?

Как проверить? Снимать генератор и разбирать либо как?

“Ставьте впереди себя большие цели. В их сложнее промахнуться!” ©

Щетки в достаточном размере для неплохого контакта имеют ровненькую поверхность, без царапин и проточек, незначительно округленную, из-за формы роторного якоря. И они не должны быть сточены до вживленного в их электрода. Как щетка протачивается до электрода так сходу же начинается искрение и, что ужаснее всего, начинает интенсивно стачиваться якорь.
Так же взгляни на поверхность якоря, это томесто куда прилегают щетки. Там не обязано быть существенных проточек и задиров, в неприятном случае новейшие щетки могут начать крошится, якорь начнет стачиваться. Продукты износа попадут в подшипник вала генератора и он накроеца медным тазом.

Офф: Со щетками есть аспекты – если их созодать из мягенького графита, то якорь меньше стачивается, не плохое прилегание, надежный съем генерации, но тогда они и стачиваются резвее.
Если щетки созодать жестче, то необходимо их форму подгонять под поверхность якоря, т.к. по другому прилегание будет нечетким и съем генерации нехороший, износ площадок якоря выше, искрение сильней.
Вот производители и парятся выискивая золотую середину.

“Ставьте впереди себя большие цели. В их сложнее промахнуться!” ©

Источник: club-lexus.ru

Митсубиши Ланцер X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Ланцер X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Сервис, ремонт и тюнинг.Автозвук для Митсубиши Ланцер X
  • Поиск

Устранение шума генератора в колонках

Устранение шума генератора в колонках

#1 Непрочитанное сообщение inox » Сб мар 10, 2012 9:58 pm

PS. надеюсь, кому-то полезно.

2.0 MT WHITE SHARK

Истязатель электрических игрушек

#2 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Сб мар 10, 2012 10:26 pm

#3 Непрочитанное сообщение inox » Вс мар 11, 2012 7:03 am

2.0 MT WHITE SHARK

Истязатель электрических игрушек

#4 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вс мар 11, 2012 6:45 pm

#5 Непрочитанное сообщение Admin » Вс мар 11, 2012 9:24 pm

#6 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вс мар 11, 2012 11:14 pm

#7 Непрочитанное сообщение inox » Пн мар 12, 2012 1:42 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Истязатель электрических игрушек

#8 Непрочитанное сообщение inox » Пн мар 12, 2012 1:51 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Истязатель электрических игрушек

#9 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн мар 12, 2012 2:55 pm

#10 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пн мар 12, 2012 6:28 pm

#11 Непрочитанное сообщение inox » Пн мар 12, 2012 6:44 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Истязатель электрических игрушек

#12 Непрочитанное сообщение inox » Вс апр 15, 2012 6:31 am

Беру свои слова назад. Вправду стоит предохранитель на 3А меж массой межблочников и массой магнитолы.

2.0 MT WHITE SHARK

Истязатель электрических игрушек

#13 Непрочитанное сообщение tryval » Пн апр 16, 2012 4:25 pm

#14 Непрочитанное сообщение inox » Пн апр 16, 2012 5:27 pm

Источник: forum.lancerx.ru

Наводки и фон в динамиках

Как избавиться от наводок и фона в динамиках кара

Наводки, шум, фон при работающем движке — это нередкие задачи не только лишь начинающих любителей автозвука. Они могут покажется опосля первого включения системы, а могут появиться совсем нежданно — «Вчера не было, а сейчас возникли. Я совершенно ничего не трогал».

В сети много обширных материалов на тему о том как отыскать причину и побороться с этими противными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев для вас получится решить делему фона либо наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не попросту выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой корректности установки разъемов и штекеров. Нередко бывало что проблемы были из-за плохо вставленного межблока.

Нехороший пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого употребляются проставки из фанеры либо остальных материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то удостоверьтесь что контакт для всех в одной точке. Да, как указывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Размещение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, или к штатной проводке кара (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по различным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют завышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попытайтесь поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху либо попросите кого-либо близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая конфигурации.

Не наилучшее пространство для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это соответствующие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности).

Несчастный предохранитель Пионера

7. Отыскиваем неисправное звено

Отыскиваете неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и неувязка где то далее.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( присоединенные к магнитоле). Если фон пропал, то повинет, крайний отключенный межблочный кабель. Если остался, то повинет усилитель либо что- то далее.

8. Минус магнитолы

Если неувязка не найдена, попытайтесь перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ либо напротив. А вдруг!

9. Ничего не посодействовало

Вот если эти не сложные деяния не посодействовали для вас, то можно начинать вникать поглубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, инспектировать генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев ранее не доходит.

Читайте также:  Штраф за обгон автобуса на остановке

Незапятнанного звука и массивного баса!

Читать еще:

Нажимайте на клавишу чтоб поделиться материалом:

Источник: doctorbass.ru

Что созодать когда фонит магнитола при заведенном движке в машине

Во время постоянного использования магнитолы в каре колонки начинают издавать фоновые шумы. В особенности фонит магнитола при включенном движке. Причина появления схожих шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В каре ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных вариантах — даже видеорегистратор и радар-детектор.

Почему фонит магнитола

Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу. В этом случае для устранения неисправности необходимо просто подтянуть крепление этого провода.

Если фонит аудиосистема при проигрывании звука при работе CD-проигрывателя либо цифровых носителей, то причина — нарушение экранизации кабелей, идущих от аудиосистемы к наружному усилителю либо от него к колонкам. При нарушении наружной оболочки проводов на их начинают повлиять наружные поля. Это и именуется нарушением экранизации.

3-я вероятная причина, почему фонит магнитола, — выход из строя предохранителя линейного вывода. Это случается при грубом воззвании с разъемами проводов линейного входа/выхода. Фоновые шумы в данном случае звучат как звучный вой. Это происходит от того, что аппаратура улавливает помехи от всех электронных систем кара.

Ты шофер кара?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить . Перейти к тесту »

Четвертой предпосылкой быть может неисправность фильтрующего конденсатора, включенного параллельно цепи питания. Аудиосистема в этом случае вроде бы зависает, остро реагируя на все источники электромагнитных помех.

5-ая причина — слабенький контакт на композитных RCA-разъемах подключения аудиоаппаратуры.

Что созодать

Если фонит магнитола при заведенном движке, делайте осмотр всей проводки аудиосистемы.

В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных вариантах может быть повреждение этого провода. Покоробленный кабель следует поменять новеньким. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений либо заменяются новенькими.

Если фонит система при заведенном движке и включенном проигрывании CD либо другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина быть может в их повреждении либо в разъемах. Необходимо найти неисправный провод либо кабель с покоробленным разъемом и поменять его. А можно просто обновить все провода в каре. И идеальнее всего — на особые, силовые модели.

При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше дать в спец сервисный центр.

Хотя поменять эту деталь можно и самому, если имеются познания в области радиоэлектроники.

Чтоб убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет доказательством данной для нас неисправности.

Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности главный платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На неких аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По наружному виду он припоминает SMD-резистор.

Устанавливается такое предохраняющее устройство меж «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (цветками).

Предохранитель поменяйте. Соберите магнитолу и поставьте ее на пространство.

Фильтрующий конденсатор способны поменять лишь спецы и любители радиоэлектроники со стажем. Потому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

Если все вышеприведенные меры не помогают, отыскиваете причину в машине. Нужно проверить:

  • электрогенератор на предмет износа щеток и коллектора;
  • стартер на предмет износа щеток;
  • свечки зажигания и высоковольтные провода на предмет пробоев и наружных повреждений.

При подобного рода дефектах в машине появляются массивные источники радиопомех, которые может улавливать даже вполне исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Более очень помехи от стартера появляются при запуске мотора.

Источник: omagnitolah.ru

Форум «Auto-HiFi»

Отправлено: 2008-09-16 12:44:48

установил усилитель и возник шум т е помехи в аккустике от генератора как убрать. спасибо

Отправлено: 2008-09-17 08:06:46

Проверь, верно ли лежат межблочники с силовыми проводами. Силовик по левому порогу, межблочники по правому. Пересекаться должны как можно меньше и лишь крест на крест,оставшиеся правода или удаляь, или сматать в петлю по часовой стрелке. А голова какая, не Pioneer случаем?

Отправлено: 2008-09-17 11:18:49

Отправлено: 2008-09-17 12:22:28

Просто у Пионеров бывает болезнь схожая, даже если верно всё проложено. Делаеш калечко размером с гнездо под штекер межблочника с “хвостиком”. Одеваеш на разьём собственного алпайна и хвост прикручиваеш на заднюю стену корпуса майфуна хоть каким болтиком который там есть, шум теряется. Попробуй ещё этот вариант если с проводами не получится! Фортуны.

Отправлено: 2008-09-17 17:11:20

с колечком все понятно, куда прикручивать хвостик ясно, а вот межблочник это что? (если я верно сообразил то это то куда “втыкиваются тюпаны на мофоне, если да то на какой из 6-ти?”)

Отправлено: 2008-09-17 17:12:04

p.s. колечко обязано быть без изоляции да?

Отправлено: 2008-09-17 18:22:18

Изоляцию снять на расстояние 40-50 мм. Обернуть вокруг межблочных проводов, соединяющих магнитолу с усилителем. Скрутить зачищенный участок, чтоб по кольцу мог идти ток. Хвост также зачистить на 15-20 мм, свернуть U-образно и зажать под винт.

Отправлено: 2008-09-17 19:23:27

Совершенно это предохранитель на минус линейного выхода перегорел.Без опыта его не перепояешь.Самое простое-это то,что для вас рекомендует Евгений Григ.

Отправлено: 2008-09-18 12:03:40

Блин ну сейчас все и “чайнику” ясно, боЛшое спасибО, о результатах доложу.

Отправлено: 2008-09-22 15:11:58

ни фига без конфигураций (, че делать-то.

Отправлено: 2008-12-07 20:23:07

Таже фигня. Голова пионер! Проводка лежит как следует. Узнал – мощная перегрузка на генератор. Оголён силовой провод генератора! а на АКБ утечка в 0,2А. А вот почему, не понимаю. Подскажите пожалуйста.

Сообщение Создатель
maxxx babish@yandex.ru
Сергей afan_cobra@mail.ru
maxxx babish@yandex.ru
Сергей afan_cobra@mail.ru
maxxx babish@yandex.ru
maxxx babish@yandex.ru
Евгений Григ 121@fdf.ru
Степан killers@yandex.ru
maxxx babish@yandex.ru
maxxx babish@yandex.ru
Евгений horohs-84@rambler.ru

Для того, чтоб оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

Веб-магазин работает по графику:

пн – 10:00-17:00
вт – 10:00-17:00
ср – 10:00-17:00
чт – 10:00-17:00
пт – 10:00-17:00
сб – выходной
вс – выходной

Источник: auto-hifi.ru