Штатные колонки ваз 2114
Бортовой журнальчик ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2008 г.)
Автозвук: Подмена акустики.
Всем хорошего денька!
И речь о том, что нужно готовить машинку к следующему ,,дальнобою” – к поездке в область и, полностью может быть, в среднюю полосу, но позднее)
В 2114 очевидно не хватает ШВИ, может быть что ее там практически и нет. И созодать лень – ведь вот неудача)
Пришлось подойти к решению данной для нас задачи с другой стороны, наиболее приятной, а конкретно – заглушать шумы музыкой.
В а/м вначале уже была ,,музыка”: головное устройство Sony (принято решение на время бросить), хоть и охото с выдвижным экраном. Но ,,создание Китай” в паре с ценой ( от 12 до 17 р. ) пока останавливают.
А вот поменять акустику в дверях – самое то. Стояла таковая
Провода старенькые оставили – их не меняли, новейшие возвратили)
Была приобретена эта
,,Убивается” сходу два ,,зайца” – заодно изменяются и кармашки на дверях: старенькые значительно надоели своим видом и держались практически на добросовестном слове. Тюнить все двери пока ,,руки не доходят”, по этому поменять кармашки на подиумы – хоть какое – то решение вопросца.
До установки подиумы выглядели так
В спец мастерской за работу взяли 1500 р. (установка акустики и подиумов), по времени порядка 4- х часов.
В итоге вышло полностью благопристойно
А если ассоциировать ,,сделалось/было” – смотрится так
С практической точки зрения мои расчеты не оправдались: если движок заглушен – ,,новейший” звук совершенно точно лучше. Но на ходу я различия меж новеньким и старенькым звучанием уже не улавливаю.
Таки нужно созодать ШВИ, но – позднее.
Одно веселит – и зрительно есть ,,прогресс”, и на ощупь кожезаменитель приятнее узкого пластика)
На то, что вместимость новейших кармашков стала меньше практически вдвое – приходится закрывать глаза, ну да хорошо!)
Спасибо за внимание, всем фортуны!
- Еще про эту машинку:
- Бортовой журнальчик
- Отзывы
- Поломки
- Нежданно себе нашла, что пропал зв… 143618 км
Лишь не сообразил, а сколько всего динамиков? Ты два фронтальных поменяла. Жалко, что разницу при заведенном моторе не чувствуещь, это самый большенный процент времени в машине.
Не вздумай головное устройство вставить, еще стекло для тебя кто не разбил и не спер его.
Всего 4 динамика: поменяли в фронтальных дверях, еще две ,,оладьи” на полке багажника находятся.
Весьма простая, со съемной панелью, а охото типа таковой, с выдвижным экраном)
На данный момент участились случаи проникания в российские машинки, тенденция роста с озари 2014 длится.
Лучше еще парочку-четверочку динамиков впендюрить + усилитель. Если магнитола имеет разъемы.
Нужно озадачиться сиим вопросцем, и тогда старенькые можно будет пристроить куда – нить)
Я задумывался поменять просто на кашкае, но стоимость отпугнула, если поменять, то все колонки + саббуфер + усилитель ставить + голову, потому что она нехорошая в плане музыки. Но здесь задачи еще с блютуз-связью могли быть, чтением флешки в локотнике и прочее.
Так на иномарках стоимость работ постоянно дороже, ведь авто труднее – вот за это и берут деньги)
Ну в случае музыки – здесь идиентично приблизительно, просто из-за доп штатных плюшек – дороже будет. Ну и мне жаль на музыку больше 50 рублей отдавать – 3 болванки сд-шных)))
Здесь очередной ,,момент” – не всякий а/м можно дать в чужие руки)
С покупкой! А колонки уже обмыли?
В отпуске обмою все сходу, вот дождусь подругу из Питера и оторвемся))
Это верно а рулем недозволено.
здесь ведь такое дело, созодать шумку в Самаре,это пожалуй дело не признательное, станет чуток лучше но по стоимости как третья часть твоей машинки.
если хочешь обычный звук.то довольно зашумить двери (без интереса,слегка), крышу т.к она на ней вся резонирует и делает роль барабана/мембраны при движении по шершавому асфальту, это все достаточно бюджетно и не длительно.
ну и поставить обычные колонки, по опыту без усилителя лучше сони и пионера что то путнее и не драгоценное отыскать трудно, лучше 4 ом, и мембрана которая держит диффузор колонки из материала типа прорезиненной тряпки, но не резинка и её подобие, на морозе леденеет и звук ужаснее. Те что купила ты нормально будут играться лишь с усилителем, не будет или низких частот или больших.
голова лучше пионер, звук наиболее сочный что ли.
а магнитолу с экраном в 14, как седло на корове,для чего она там,не предвидено пространство для неё, если нужна конкретно с тв/двд, то проще приобрести обыденный двд ресивер и раздельно экран/тв.
Движок не замушишь + вибрации не уберешь, на сто процентов согласен с непризнательным делом.
все обязано продумываться и делаться на заводе.
я даже увидел.что в традиционных Жигулях, от колес фактически не доносится шум, т.е арки еще лучше зашумлены чем в Самаре, видимо так спроектировано наиболее хорошо.
На заводе если шумку улучшат на 1.000 рублей, то стоимость подымут на 10.000. )))
Женя, твоя позиция явна и ты прав, практически как постоянно)
Так я и желала создать лишь двери и потолок ( сама). Ну и колесные арки – 4 р. за работу у их же, но сомневаюсь в качестве.
Экран магнитолы мне нужен для прикрытия рычагов обогревателя)
Ты на сто процентов прав, аудиоподготовка дверей – один из самых принципиальных моментов в автозвуке у экономных машин. Все другое на самом деле вторично. Про пионер на сто процентов поддерживаю, играет весьма и весьма достойно.
Никого не слушать.
Никаких изоляций шума на движок не нужно.
У меня две четырке было. Одна с полной аудиоподготовкой и шуоизоляцией полной ,( вкл. потолок) ,с усилителем и сабом и головным (распологающемся в голове) устройством альпайн с микропроцессором (стоимость около20000 еще в 2010) и акустикой шведской(не помню фирму но крутая) ,проводами и иным. Одних девайсов в машине было на тысяч 80-90..колонки в переднии двери стоили на те средства около 10-11 т.р)).
И 2-ая четырка без всего,но с хороший просто музыкой,головное пионер хороший и четыре колонки в – двери 16 см и заднюю полку типа блины.
И вот сравнив обе этих авто я помыслил,что если средств на шумку не достаточно,то можно лишь двери зашумить. Потому что дребезг тазовских дверей не заглушить уж поверьте.
так что шумка фронтальных дверей около 8000-10000 рублей. А глобально биться с шумом можно в вашем случае лишь сменой машинки.
Это я тоже сообразил весьма отлично когда опосля таза купил вольву.В тазу вначале все не так как следует изготовлено к огорчению. Так что не выбрасывать средств мой совет. Главный шум в исправной таз 2114 это фронтальные двери.
Откуда такие расходы ? На сам материал много меньше уйдет + работа своя.
Поменять авто – позднее, а пока на этом нужно создать по способности максимум с вменяемыми растратами)
За советы – спасибо.
да я не к тому про расходы.Это расходы на музыку еще. Я к тому что была возможность сопоставить и оценить даже весьма крутую музыку в четырнадцатой,и я сообразил,что возня эта того не стоит.
вот и говорю звукоизоляцию дверей создать и нафиг. Все равно толку не достаточно. он есть но не достаточно.
Это понятно – эффекта от установки ШВИ на 2114 такового, какой вначале был на том же Джуке, Гольфе либо Тииде – не достигнуть((
Но сделать лучше то, что есть на данный момент – можно ( без фанатизма))
ты не ассоциируй ваз и гольф.
оклей конверты и динамики нужно ставить на древесную проставку позже скажеш. будет разница.
динамики эти напрасно взяла, пионеры было надо брать.
Сонька, мне больше нравиться, чем Пионер, Ты взгляни на собственной, есть у нее выхода усилок и управление сабом .
А так – подий и является ,,древесной проставкой”.
Сопоставление в том смысле, что в Гольфе и без доп.шумки было тихо в салоне)
Гольф это Гольф, а еще есть куча авто где шумка в стоке не почти всем лучше Ваза, к примеру Ланос, Нексия, Авео, Упор, Лансер 10, ФФокус1-2 и еще хороший десяток, при этом авто весьма различаются по стоимости.
для кого то и в Солярисе тихо , а мне охото уши заткнуть от таковой тишины ))
На фокусе 2ом, лично мне показалось тише,в различий от 10го лансера,вправду как в консервной банке,ну и гольф на порядок тише.
Источник: avtomarket.ru
Установка фронтальных динамиков Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
Установку динамиков показываем на каре ВАЗ-2115, потому что в карах семейства «Самара» динамики инсталлируются под облицовками панели устройств, и таковая работа ординарна. В карах «Самара-2» фронтальные динамики инсталлируются в окна внутренних панелей фронтальных дверей. Поперечник окон — 130 мм. Для крепления динамика шурупами к внутренней панели двери предусмотрены четыре отверстия.
При установке принципиальным моментом является метод прокладки проводов от головного устройства к динамикам. В связи с тем, что двери открываются и запираются, участки проводов меж дверью и стойкой кузова будут повсевременно подвергаться извиву. Потому в этих местах провода следует накрепко защитить.
Провод можно проложить по другому — вывести его из-под панели устройств и пропустить под обивку двери. При всем этом провод в салоне будет повсевременно на виду, что не очень эстетично. Не считая того, таковой провод несложно разрушить, а в том месте, где он заходит под обивку, обивка не будет прилегать к двери. Это, в свою очередь, приведет к ослаблению крепления обивки и, соответственно, дребезжанию и скрипам при движении, которые обязательно покажутся через недолговременное время. Ко всему иному, обивка, повсевременно воздействуя на провод, будет перетирать его. Таковым образом, схожий метод прокладки проводов можно считать только временным.
Для того чтоб установить провода наиболее основательно, в фронтальных стойках кузова и фронтальных боковых торцах дверей предусмотрены особые отверстия. Но просто пропустить провода в отверстия — это лишь половина дела, потому что от вибрации изоляция проводов стремительно перетрется о кромки отверстий. Потому для защиты проводов нужно установить меж дверью и стойкой гофрированный футляр. Такие кожухи имеются в продаже и дешево стоят.
Если для соединения с выводами динамиков провода не имеют наконечников, их необходимо установить без помощи других.
Снимаем с конца провода изоляцию.
Вставляем обнаженную часть провода в наконечник на достаточную глубину.
При всем этом нужно смотреть, чтоб в пространство обжима не попала изолированная часть провода.
Потому что установленный наконечник не изолирован, изолируем его кембриком.
Так смотрится гофрированный футляр для прокладки проводов. Направьте внимание: концы кожуха выполнены таковым образом, что их можно накрепко зафиксировать в отверстиях стойки и торца двери.
Поперечник кожуха дозволяет также проложить в нем провода остальных потребителей электроэнергии, которые могут быть установлены в двери (электропривода блокировки дверного замка, электроприводов стеклоподъемника и зеркала).
Выводим в отверстие в торце двери жгуты проводов динамика, электропривода замка и электростеклоподъем-ника и скрепляем их концы изоляционной лентой,…
…что дозволяет легче продеть единый жгут проводов через гофрированный футляр.
Выводим жгут проводов в салон через отверстие в стойке фронтальной двери и фиксируем концы гофрированного кожуха в отверстиях стойки и двери.
Сейчас жгут проводов накрепко защищен.
Пространство для установки динамика на внутренней панели фронтальной двери с отверстиями для крепления.
В случае если подвес магнитной системы динамика (динамик номинального поперечника 130 мм) не помещается в отверстии,…
…края отверстия нужно отогнуть.
Передняя кромка отверстия в отличие от 3-х остальных сварена из 2-ух листов сплава и имеет довольно высшую твердость.
Для облегчения гибки делаем в ней несколько надрезов.
…либо отрезной машиной (болгаркой).
Подгибаем «лепестки» фронтальной кромки молотком,…
…а верхнюю, заднюю и нижнюю кромки — раздвижными пассатижами.
Сейчас динамик располагается в отверстии.
Устанавливаем скобы для крепления динамика шурупами, при всем этом отверстия в скобах должны совпадать с отверстиями в панели двери. Таковых скоб четыре — по числу крепежных отверстий.
Устанавливаем на пространство обивку двери и выводим провода через отверстие в обивке, созданое для установки динамика.
Длина проводов обязана быть выбрана с припасом для удобства подсоединения их наконечников к выводам динамика.
Если установлен электростеклоподъемник, выводим колодку переключателя в отверстие в обивке двери.
Подсоединив провода к динамику, устанавливаем его в отверстие в обивке двери.
Вворачиваем три шурупа крепления динамика, как показано на фото.
Нижний фронтальный шуруп укрепляет кармашек обивки двери, потому вворачиваем его при установке кармашка.
Аналогично устанавливаем динамик в левую дверь.
Источник: vazclub.com
Aкустическая полка на Ваз 2114 своими силами
Aкустическая полка на Ваз 2114
Aкустическая полка на Ваз 2114, изготовленная из фанеры и обтянутая карпетом, сделает лучше не только лишь внутренний интерьер кара. На Ваз 2114 акустическая полка является составляющей, которая разом решает несколько заморочек: улучшается отдача звука, пропадают скрипы в багажнике, динамики можно ставить хоть какого размера, даже самые огромные.
Акустическая полка очень нужна
Ваз 2114 полка акустическая
Полку можно приобрести в магазине (выбор сейчас весьма богат) либо создать без помощи других из средств находящихся под рукой. Остановимся на втором варианте, который импонирует большинству россиян, не привыкших растрачивать излишние средства (для чего, если всего-то нужно приложить мало усилий).
Как считает большая часть водителей, мало либо отлично разбирающихся в автозвуке, установка 4-х динамиков по схеме: 2 на фронт и 2 сзаду будет безупречным решением. С передней акустикой в плане проигрывания заморочек не возникнет, потому что впереди на Ваз 2114 имеются штатные места для установки 13-дюймовых динамиков.
Примечание. Отметим, что такие колонки играют отлично, мощи хватит, но все таки, если и этого не достаточно, то в двери ставятся подиумы, куда инсталлируются динамики побольше – на 16 дюймов.
Полка акустическая на ваз 2114
Оставим передную акустику в покое и перейдем к тылу. Тут заморочек больше. Штатные места под динамики(см.Как избрать динамики для автомагнитолы своими силами) сзаду, не только лишь на Ваз 2114, да и на всех других карах, никуда не годятся, потому что очень малы.
Сюда огромных колонок не установишь, а мелкие не управляются с проигрыванием более-менее осязаемого баса. Не считая того, штатная полка на Ваз 2114 очень уж «хиплая» и выдержать созданные для нее овальные динамики 6х9 тоже не в состоянии.
Вышеперечисленные причины просто вынуждают автомобилиста, неравнодушного к неплохой и высококачественной музыке, действовать.
Изготовка
Акустические полки на ваз 2114
В принципе, ничего сложного в изготовлении нет. Пригодится вооружиться мало терпением (и Москва сходу не строилась), следовать верно аннотации, иметь под рукою нужные инструменты и материалы.
Что необходимо
Полки акустические на ваз 2114
Для удачного проведения операции нужно приготовить последующее:
- Фанеру – подойдет лист шириной 18 мм;
- Кусочек материала для перетяжки – совершенно подступает карпет, но если салон обит в кожу либо кожзаменитель, то для гармонического восприятия карпет заменяем на кусочек соответственного материала.
Примечание. Карпет неплох тем, что с ним весьма комфортно работать. Этот материал владеет умопомрачительной послушностью, если знать, как с ним обращаться.
- Клей для карпета – наилучший вариант аэрозольный либо Наирит;
- Морилка;
- Особые скобы на степлер 8 мм (по дереву) и сам мебельный степлер;
- Скотч малярный;
- Несколько шурупов.
Что касается инструментов, то под рукою должен быть неплохой электролобзик, рубанок и дрель либо лучше шуруповерт.
Установка акустической полки на ваз 2114
Процесс производства
- Для начала необходимо будет приготовить шаблон для будущей акустической полки, который или выкраивается без помощи других (что намного труднее, зато сохранятся личные предпочтения) или переносится на бумагу из какого-нибудь источника (можно из веба скачать готовый эталон);
Полка акустическая Ваз 2114 и ее шаблон
- Лист фанеры кладем на стол и переносим шаблон на него. Не забываем про отверстия для динамиков, края под отводы задних стоек и резинку для заднего стекла;
- Вырезаем поначалу откидывающуюся часть будущей полки;
- Все детали нужно покрыть морилкой, не запамятовать прикрепить ребро жесткости и прикрутить петли;
- Карпетом перетягиваем обе половинки нашей полки;
- Устанавливаем полку на кар.
Как установить акустическую полку на ваз 2114
Ничего сложного, как лицезреем. В процессе работ своими руками, очень рекомендуется применять приятные пособия: видео обзоры, фото – материалы, схемы и чертежи.
Много пошаговых инструкций по изготовлению полок на различный вкус и цвет можно отыскать на нашем веб-сайте. Изготовленная без помощи других полка, освободит не только лишь от заморочек со звуком, да и предоставит возможность хорошо сберечь, ведь стоимость на неплохую акустическую полку в магазинах не малая.
Источник: avtozvuk-info.ru
Как установить и подключить компонентную акустику
В данной для нас статье я расскажу для вас, как подключить и установить компонентную акустику.
Опосля 3 тыс. км пробега на ВАЗ 2114 созрел на подмену фронтальных динамиков и установкой твиттеров на панель устройств. Решил опосля того, как ощутил разницу звука на собственной и отцовской 14-ой, у которого стояли твиттеры mystery, ну и мои фронтальные динамики за 400 рублей начали захлёбываться опосля 5 месяцев использования.
- Выбрасывайте заводские провода и ставьте силиконовые поперечником не наименее 1,5 мм.
- Для наиболее высококачественного звука, контакты проводов рекомендуется спаивать, а не скручивать руками.
Компонентная акустика – отзывы
Всё никак не осмеливался на покупку новейших динамиков с пищалками, но спустя месяц зашёл в магазин, поглядел на выбор, сообразил, что на мой бюджет в 1000 рублей укладывается лишь компонентная акустика.
Наслышан о качестве продуктов MYSTERY, я развернулся и пошёл домой. Решил почитать отзывы ради энтузиазма, и как оказывается, почти все откликались о таковой системе весьма положительно, и я на последующий денек уже стоял около кассы и пробивал новейшие динамики. Стоимость на MYSTERY MJ550 составила 952 рубля.
Установка динамиков в двери
Установка колонок в двери — сам по для себя процесс весьма лёгкий, если для вас необходимо просто поменять старенькые динамики на новейшие. Но если вы в первый раз занялись установкой фронтальных колонок, то уровень трудности зависит от наличия проводки в дверях, наличия места для динамиков. К счастью, наши авто с завода снабжаются боковыми подиумами под динамики с карманами, так что, это уже минус одна неувязка.
Верная установка динамиков в фронтальные двери состоит в том, что динамики должны крепиться строго на собственных местах и должны быть верно подключены полярности как проводов, так и самих динамиков. К вопросцу установки фронтальных динамиков, любой подступает по собственному: кто то просто укрепляет новейшие динамики, кто то заодно делает шумо и вибро изоляцию для наиболее высококачественного звучания.
- Откручиваем 3 шурупа крепление подиумов, откручиваем крепление динамиков и снимаем разъёмы.
- Ставим новейшие, плотно закручиваем и ставим подиумы.
Установка пищалок (твиттеров) в авто
Устанавливать твиттеры необходимо на боковых стойках лобового стекла на уровне ушей.
Чтоб установить твиттеры, нам пригодится снимать пластиковую обшивку боковых стоек.
- Снимаем левую стойку.
- Просовываем снизу под панель проводку в показавшуюся щель.
- Подключаем сверху пищалки ( проводку можно на сто процентов пустить под обивку, для это придётся сверлить доп отверстие, а можно пустить провода к лобовому стеклу а дальше упрятать их под обивку.
- Я укреплял пищалки на уровне ушей, где как раз было крепление для обивки стойки. Я просто насадил пищалку, прикрепил её и обивку одним шурупом.
- Так же делаем и по правую часть кара.
- Дальше проводим проводку от твиттеров к центральной торпеде, где уже и подсоединяем кроссоверы и подключаем к магнитоле. В аннотации всё тщательно описано, что и как подключать, заморочек не составило.
- Берем кроссовер и смотрим: он имеет один вход и два выхода. На выходах есть метки: twitter — для подключения твиттеров, m-bass — для подключения динамиков на дверях. Всё просто.
Итог полностью меня повеселил.
Источник: vaz-2114-lada.ru
Установка фронтальных динамиков 16 см в поперечнике, установка колонок без распилов и подиумов
1. Установка фронтальных динамиков 16 см в поперечнике
В конце концов-то у меня возникла магнитола. Магнитола дешевая SoundMAX SM-CCR3037.
Купил динамики Mystery.
Как порекомендовал друг брал 16, у их звук должен быть лучше. Но вопросец в другом как его установить в дверь, ведь размер обычный под 13 динамики.
Сейчас решил поставить без помощи других.
Понизу предоставлен фото отчёт процесса установки фронтальных динамиков.
Чтоб снять обшивку необходимы будут: отвертка и ключ звездочка. Спасибо автоВАЗу придется брать набор ключей звёздочка. Наверное ещё много таковых подводных камешков.
Забегая вперёд пластик, как и клипсы у дверей Приоры хорошие, сопоставление с бывшей двенашкой.
Обычное пространство под динамики на 13. Аудиоподготовка есть — верно сказать два провода под динамики выведены.
Таковая бумажка уже шла в комплекте с динамиками, мне осталось лишь обвести круг в комфортном месте.
На будущее — смещать отверстие как на этом рисунке не стоит. Последняя клипса на обшивке будет задевать динамик. На 2-ой двери отверстие сделал, выше не смещая в сторону. Неловко было укреплять, зато обшивка села непревзойденно.
Для неплохого крепления динамика к жести двери, брал в качестве подложки 9мм. фанеру
Чтоб не задевало крепление клипсы на обшивке, сточил край динамика.
Динамик на проставке
Динамик на фанерной проставке
Пригодного материала для звукоизоляции не было, зато под рукою оказался таковой — фольгированный изолон.
Не мастерски скажите вы, согласен. Но лучше изолон, чем совершенно ничего.
Всё готово, можно одевать обшивку.
2. Установка 16 колонок в Приору без распилов
Сам процесс не непростой, музыку выбирал кропотливо, но не недешево, думаю почти всем подойдет таковой вариант.
За базу была голова Pioneer, которая досталась мне от отца, когда я еще ездил на 99. Приятная вещь с AUX и Блютуз. Наименования уже не вспомню, да это и не настолько принципиально, ведь играют на данный момент большая часть магнитол “на уровне”, мне хватало.
Самым основным казусом для меня стала покупка динамиков, много прогуливался, слушал, выбирал. Тормознул на Alpine SXE-1750s впереди и SXE-69c2 сзаду. Отличные средние, не хрустящие низкие + твиттеры в комплекте (правда без кроссоверов, но не неудача, тянут). Прочел большущее количество блогов про установку 16″ колонок в фронтальные двери. Подавляющее большая часть из их в тексте вроде бы намекали, что двери придется пилить и мастерить проставки. Проставки решил приобрести на авторынке, чтоб не страдать и не прогадал. Не неудача, помыслил я, и вооружившись терпением, инвентарем и лобзиком поехал на дачу.
В разборе, под шумкой уже, нижний слой
Разобрав кар (двери, пороги, заднее сиденье), принялся шумить дверки. Для одной двери хватило листа, фольгированного изолона (простите, если именовал этот материал как-то не так, барыга продавал мне его под таковым заглавием). Дальше, примерив саму колонку в штатное 13″е пространство, был приятно удивлен тем, что сердечник практически на сто процентов прячется в двери и совместно с проставкой обнадеживает на отсутствие твердых слесарных изваяний с жигулевским сплавом.
Полка, ничего увлекательного, режется лобзиком без заморочек, склеена отлично
Покумекав с папой, решили мальца преобразить проставку, а конкретно, подпилили ее под извив двери и “о, волшебство.”, колонка встала “как влитая”, единственное, пришлось мало надрезать пластик двери изнутри, т.к. мало задевал и при движении мог бы создавать противные шорохи.
Пластик, основное не перестараться и не задеть обшивку
Не было инструмента, малость поцарапал пластик, не жутко
Практически в родные крепежные отверстия
Пространство твиттерам выбиралось только исходя из убеждений эстетики, т.к. особенных верхов они не дают, ну и не хотелось воротить на стойках.
Дверь в конечном итоге
Задние колонки встали без заморочек опосля маленький кастомизации (мне просто нравится это слово) полки. Для поддержки низких частот был избран обычной корейский активный сабвуфер Fusion FBS-AW12. С его установкой так же не было никаких морок, скажу лишь, что удобнее кидать силовой кабель не на аккумулятор, а на блок предохранителей, и смотрится таковой вариант наиболее успешно и удобнее в разы, а опосля неких манипуляций с самим блоком, совершенно походит на штатный провод.
Просто рассверлил 2 отверстия и все
3. Установка 16 динамиков в дверь без подиумов
На 10-ке эти динамики стояли в подиумах сверху обшивки, что дозволяло не резать обшивку, и не вырезать метал двери.
Но на приоре под все подиумы приходиться резать обшивку и подиумы, которые я лицезрел, занимают весьма много полезной площади, а некие, не дают на сто процентов раскрываться бардачку.
Я решил не резать обшивку, а врезать в сплав двери (так надёжнее, ну и звучать через 16 лучше, чем 13)
Обвёл по шаблону очертания новейшего отверстия
Вырезал лобзиком с пилкой по сплаву
Приложил динамик разметил и просверлил крепёжные отверстия
Так-как посадочная плоскость не ровненькая, во впадинах я проклеил в 2 слоя, а позже заклеил сверху. Плоскость сейчас ровненькая
Посадочная плоскость ровненькая
Ободок в сантиметре от динамика. На всякий вариант, необходимо срезать.
Окончательный вид карты
По звучанию сопоставить трудно (т.к. в 10-ке дверь не проклеивал), но звучит достойно.
https://www.drive2.ru/l/288230376152566849/, https://www.drive2.ru/l/4035257/, https://www.drive2.ru/l/211248/
Усиленные проставки для передней акустики в Ладу Приора
Рассказ пойдёт о фронтальных дверях. От времени и от неизменного звучного прослушивания музыки начались издаваться
Источник: www.spike.su
Свойства и установка подиумов для динамиков
Свойство звукового сопровождения в каре зависит от места и метода установления динамиков. А подиумы — это принципиальный элемент дизайна акустики. И все водители знают, что это полезные и комфортные приспособления. Если хорошо избрать и установить подиумы, то в совокупы с колонками система будет веселить слух длительное время.
Для все марок авто можно приобрести готовые элементы и просто вмонтировать их согласно аннотации. А можно создать подиумы для динамиков без помощи других. Это экономично и намного лучше. Ну и издавна подтверждено: чтоб создать акустику лучше, недозволено доверять никому.
Виды и свойства подиумов
Зависимо от мест установки выделяют два вида частей: наружные и внутренние. Внутренние инсталлируются при желании сохранения промышленного наружного вида салона. К примеру, при подмене штатного динамика на аналогичный по поперечнику диффузор.
Внутренние детали на сто процентов укрыты под дверной либо потолочной обшивкой. А она, в свою очередь, обязана весьма плотно прилегать к колонке. По другому получится искаженный звук. Внутренние конструкции защищены от повреждений и ординарны в изготовлении. Также, не влияют на внутренний дизайн салона.
Динамики на двери кара
Наружный (внешний) подий дает возможность устанавливать любые колонки по размеру: 20 см. либо 16 см. Головку можно располагать с наклонами в различные стороны — к слушателям или параллельно двери. Наружная установка содействует уменьшению вибрации за счет ее плотного прилегания к дверной обшивке.
Самостоятельное изготовка подия
Если обусловились с видом и местом установки, можно приступать к работе. Подиумы для динамиков своими руками выполнить легко.
Самодельные динамики
Вооружитесь последующими материалами:
- доской (для кольцевых частей);
- стеклотканью (для сложных деталей);
- эпоксидкой;
- капроном либо другой синтетической тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы);
- кожей либо краской (для декоративных работ);
- шпаклевкой;
- монтажной лентой;
- наждачкой;
- монтажной пеной.
Самодельные динамики
Не считая материалов пригодятся и инструменты:
Независимо от марки авто, будь то Приора либо иная модель ВАЗ, перед началом работы нужно снимать внутреннюю обшивку. Если делается внутренняя установка. Потом необходимо приготовить пространство для монтажа. Избранный участок оклеить вибропоглотителем. Установочный шаблон нужно вырезать из картона. Примерить его к месту и найти точки фиксации.
Шаблон следует перенести на материал из которого готовится деталь. Вырезать заготовку и просверлить крепежные отверстия. Заготовку приложить к месту и примерить. На двери также отметить отверстия и просверлить их. Скрепляются детали болтами и шайбами из нержавейки.
Акустический динамик на авто
Осталось подключить динамик, установить его и закрепить. Наложить обшивку сверху и примерить ее положение. При несовместимости выреза на обшивке с размером колонки, подогнать отверстие на обшивке.
Установить обшивочную панель на свое пространство. Если необходимо, добавить сетку на динамик. Поначалу обтянув ее акустическим материалом. Во и все. Остается собрать дверь, и проверить свойство звучания.
Акустические динамики на авто
Подиумы под 16 см. на ВАЗ 2114
Вооружившись всеми необходимыми материалами и инструментами, можно сделать подиумы под 16 см. Динамики не огромные, и требуют аккуратности.
- На фанере разметить круги.
- Вырезать кольца при помощи лобзика.
- Вырезать отверстия в готовых подиумах.
- Через брусочки прикрутить кольца к деталям.
- Чтоб система стала наиболее крепкой, можно обтянуть ее сетью.
- Запенить, просушить, срезать избыточное.
- Деталь обмазать шпаклевкой. Вышкурить.
- Обтянуть капроном. Почти все используют обыденные колготки.
- Поправить все выпуклости шпаклевкой и перетянут кожей.
Динамик на двери кара ВАЗ 2114
Таковым же методом делаются и подиумы под 20 см. Динамики не только лишь на Лада Приору, да и на другую марку авто лучше смотрятся если они снутри обшивки. Аналогичным способом можно создать интегрированные подиумы по 2 динамика сзаду и впереди. При наружном методе установки 2 динамика инсталлируются на заднюю полку за сидениями.
Индивидуальности выбора и монтирования динамиков в Приору
Свойство музыки в авто обеспечивается грамотной установкой и подключением нескольких колонок. Громкость звучания зависит от размера пищалок. Почти все автовладельцы Приор стараются монтировать подиумы впереди, в двери. Размещение колонок может быть как сверху, так и снизу дверей.
Кожанный салон Приоры
Есть несколько принципиальных особенностей по выбору пищалок на Приору:
- До этого всего следует обусловиться с их хорошим размером. Не рекомендуется устанавливать очень большие элементы. Потому что они занимают много места в салоне и мешают водителю и пассажирам. Ну и разрушить просто очень выступающие детали.
- Система обязана комфортно закрепляться на боковых накладках. Новейшие элементы должны с большей точностью улечся на поверхность дверки. Недозволено чтоб они перекрывали карман. Особые подиумы на Приору, которые устанавливаются сверху боковины рядом со стойкой, добавляют новейших звучных ноток в музыку. Также, добавляется большая передача звука.
- Оформление наружные тоже важно. Например, в темный либо сероватый салон лучше приобрести подиумы такового же цвета. Если в салоне находится два колера, выбирается некий один: темный или сероватый. К таковым палитрам непревзойденно подступают серебристые детали. Они дадут отделке современности и уникальности. Авто отделанное карими либо бежевыми цветами, отлично дополняется кофейным цветом.
- Любые доп установки в салоне должны не только лишь презентабельно смотреться, да и быть высококачественными. Не считая этого, не стоит забывать о удобстве. Никакие детали не должны мешать езде.
- Проводить монтажные работы в машине нужно строго по аннотации.
И естественно же, все элементы должны крепиться крепко, чтоб система не вышла из строя в скором времени.
Источник: 1avtozvuk.ru