Штампованные диски r15 на шевроле нива

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Шины АТ 215/75 R15 на штатную штамповку?

Приветствую ребята. Возник такой вопрос, на весну хочу поставить шины АТ 215/75 R15 на штатный штампованный диск Шеви. А под рукой размеров диска нет, и в гугле забанен) Налезть то она налезет, а не разберется шина на ходу? Понимаю, что вопрос делитатнский, но хочется услышать компетентный ответ.

Смотрите также

Комментарии 64

А вот еще вопрос, как сделать белые буковки? ))) Очень нравятся буковки, белые. Пижонство конечно, но всеже, может кто заморачивался?

дак маркер для шин, и вперед)

Спасибо. Нагуглил, я и не знал что такие есть )))

наглядная табличка, благодарю

Могут разобраться, если ты на 100км/ч в крутой поворот войдешь, хотя тебе будет уже не до шин.))

…ть ценный совет)

К стати если хочешь АТ и размер все таки 205/75 R15, настоятельно рекомендую Бонтайр Сталкер АТ. Лучшего выбора за эти деньги я не знаю.

значит бум его искать, тем более побюджетней Еки должен быть.

Да. Дешевле на 1500 рублей за колесо примерно.

значит бум его искать, тем более побюджетней Еки должен быть.

не поверишь, но в моей деревне нет ни одного поставщика,
придется заказывать ТК

мне чет подключилось, что ты из Екатера.

почти, из Костромы)

Нормально сядет. Для 215-й резины самый оптимальный вариант как раз 6 — 6.5 дюйма диск.

по г.п. ты выше писал, на стоке вообще хреновасто будет?

По большей части да. Шнива на 200 кг тяжелее Нивы, а Ниве иногда не хватает тяги в песке вязком или в снегу плотном со штатными парами 3.9 на таких колесах. Можно либо пары поменять на более тяговые, либо понижайку поставить 3.0. Себе на Ниву если и буду, то второй вариант, так как по трассе быстро езжу всегда (для Нивы).

Понял. Вот это ценная информация! Наверное гляну 205 — ю еще до кучи.
Не хочу не менять главные пары и в раздатку лезть не хочу)
Машина тестева, а он не пойдет на это))

Но в целом, если не ползать по оврагам и песчаным карьерам, а ездить по большей степени по грязи (я чисто по бездору имею ввиду), то нормально будет 215-я резина со штатными парами. Вот отчет помотри как мы с отцом менялись на время колесами. У меня Нива, резина МТ 215/75 R15, у отца Шнива резина АТ 205/75 R15. Правда его 205-я на практике оказалась на 1.5 см шире моей 215-й. По высоте все видно наглядно.
Отец покатавшись 2 месяца на моих колесах говорит что недостатка в тяги не испытал, по грязи тоже поездил на ней достаточно www.drive2.ru/l/451615880967618753/

ага, гляну. Я и хотел как у тебя Бонтайр, читал в твоем БЖ,
но его нигде нет в продаже! Вот в чем дело, а так и рисунок устраивает.
Грязи у меня никакой не будет, тесть ездит только чисто город,
ну до леса доскочит. Вообще никакого экстрима. Но т.к. штатный
Баргузин УГ, то его менять надо хотя бы на АТэшку я считаю.
Накой шниве шоссейки!

Для города Сталкер в самый раз. Не смотря на довольно мощный, даже для АТ рисунок протектора, резина очень тихая и комфортная. Мы отцу брали Сталкер в открывшемся 2 года назад у нас магазине “Запасное колесо”, которое является официальным дилером Поволжской шинной компании которой принадлежит резина Бонтайр. АТ-ка есть в наличии в нескольких размерах всегда, если вдруг нет, привезут в течении 5 дней любую размерность. МТ-ка менее популярно и я только 235/75 R15 у них видел, но из того что выпускает завод могут привезти в течении 10 — 15 дней. Поищи у себя в городе представительство ПШК. Если нет, то можно заказать резину транспортной компанией. Обойдется все равно дешевле чем практически любой другой бренд, но по качеству и характеристикам Сталкер не уступает.

Так и сделаю, попробую заказать на сайте с доставкой ТК.
Не сочти за назойливость, я днем писал тебе про износостойкость,
ты мне ответил, что все гуд. Меня интересует боковина не сильно ли мягкая
у них?

Я уже увидел что это ты писал мне. Не сильно она мягкая. Вот это видео посмотри какой я удар на ней поймал (самое начало видео) и все поймешь — резина выдержала без последствий
Да и в целом на видео видно по каким дорогам на этой резине ездил я и ездит отец.

Источник: www.drive2.ru

Диски на Шевроле Нива размером R15

Существует огромное разнообразие видов колесных дисков для разных моделей. Они сильно меняют экстерьер автомобиля, особенно по сравнению с базовой комплектацией. В нынешние дни они изготавливаются из таких материалов:

  1. Сталь штампованная. Обуславливаются установкой с завода. Являются самыми дешевыми из всех и имеют только один выпускаемый вид. Штампованный колесный диск можно восстановить после повреждения.
  2. Алюминий. Декоративные формы и виды, которые изготавливаются путем литья. Обладают низким весом, по сравнению со стальными, и литые имеют высокую стойкость к коррозии.
  3. Алюминиевые или магниевые сплавы. Изготавливаются методом горячей штамповки. Имеют также невысокую массу и обладают прочностью, поэтому согнуть колесо из сплавов сложнее предыдущих.
  4. Комбинированные сплавы. Изготавливаются путем соединения двух сплавов. Имеют максимальную прочность из всех вышеупомянутых и соответственно высокую цену. При повреждениях можно восстановить прежний вид.

Для автомобиля Шевроле Нива выпускаются также разные виды и размеры дисков. Ведь автомобиль с красивыми колесами смотрится гораздо лучше, презентабельнее и более стильно, нежели с обычными. Рассмотрим характеристики дисков R15 для Шевроле Нивы и их особенности.

Размеры дисков Шевроле Нива

Наиболее популярными, которые устанавливаются на Нивы Шевроле, являются литые диски. Основные характеристики, которыми они обладают, вполне приемлемы как для авто, так и для водителя. Ведь их цена относительно невысока. Они дороже стальных, но ненамного. К тому же обладают прочностью и стойкостью к коррозии. Их вес позволяет набирать быстрее обороты, а при торможении имеет меньший тормозной путь, по сравнению со стальными. Еще одним немаловажным параметром является возможность охлаждения тормозной системы путем обдувания потоком воздуха. Стальные диски имеют практически полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями по кругу диска, что не позволяет проникать воздуху к тормозной системе. Литые за счет своей конструкции обладают таким свойством. Это очень важно в жаркую погоду, так как тормозные колодки перегреваются и не имеют возможности охлаждения.

Читайте также:  Что должно быть в автоаптечке

Базовые модели Шевроле Нива выпускаются со стальными колесами размера R15. Что это означает, рассмотрим позже. Люксовые и новые модели 2014 года зачастую идут с производства именно с литыми алюминиевыми, но внешний вид их у всех одинаков. Хотя они имеют отличие от стальных, но все-таки хочется индивидуальности. Поэтому можно приобретать авто со стальной конструкцией и самому затем установить любые понравившиеся диски.

Что обозначает R15?

Шевроле Нива по стандарту зачастую комплектуется колесными дисками размера R15. Если дословно расшифровать, то R – это значит – радиальная шина, а 15 – это соответственно диаметр диска в дюймах. На Шевроле Ниву можно установить также колеса размером R16-R17. Но для этого необходима некоторая реконструкция ходовой части.

Каждое колесо имеет соответственно разный вес, а вес играет очень важную роль при движении автомобиля. Колесный диск с весом больше стандартного не рекомендуется устанавливать, так как это создаст нагрузку на двигатель, что уже отрицательно повлияет, и к тому же возрастет нагрузка на ходовую часть.

Размер диска – это поистине важная характеристика для их выбора на Ниву Шевроле, но немаловажно знать количество отверстий для крепления к ступице на автомобиль. Колесный диск Нивы имеет пять отверстий для крепления с помощью гаек. Есть автомобили, у которых крепление имеет 3 или 4 отверстия, а у некоторых и шесть. Но, главное, при выборе стоит обратить внимание именно на количество отверстий. Колесный диск имеет также и свою определенную ширину. Чем больше ширина, тем больший вылет будет иметь колесо автомобиля. Большой вылет увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к быстрому их износу, но, с другой стороны, автомобиль с большим вылетом колес обладает лучшей устойчивостью как на дороге, так и на бездорожье. Основные технические параметры колесных дисков Шевроле Нива размещены в таблице.

Тип и диаметр Вылет Ширина Центровочное отверстие, мм Количество отверстий для крепления к ступице Разболтовка отверстий Размеры шин
R15, а также R16 и R17 ЕТ40-48 6,0-6,5J ЦО 98,6 5 отверстий 139,7 R15 205/75 и R16 215/65

Чтобы детальнее разобраться, что означают все буквы и цифры из таблицы, расшифруем некоторую маркировку:
6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6
1) Буква J – обозначает профиль обода колеса и конструкцию. 6,5 – ширина диска.
2) 16Н2 – говорит о 16 дюймовом монтажном диаметре колеса. Н2 – означает количество хампов или выступов, и они предназначены для предупреждения сползания шины с обода.
3) PCD – английская аббревиатура, означающая параметры крепления к ступице. 5 – отверстия для крепления, 139,7 – диаметр, на котором находятся отверстия.
4) ЕТ – обозначает вылет диска из плоскости авто.
5) DIA – означает диаметр центровочного отверстия.

Установка на Ниву Шевроле

Выбрав литые новые диски для Нивы Шевроле, приступаем к их установке. Для этого необходимо соблюдать последовательность действий:

  1. Вначале необходимо снять покрышки со стальных дисков. Работа с бескамерной резиной предполагает особого подхода. Поэтому лучше резину устанавливать на литой диск на СТО. Потому как все равно необходимо провести балансировку колес, а это можно сделать только на специальном центровочном оборудовании.
  2. Установку собранных шин производится в следующем порядке:
    • – проверяется наличие давления в шинах, рекомендуемое 2-2,2 атмосферы;
    • – устанавливается шина на пять выступающих болтов;
    • – вручную наживляются гайки и немного подтягиваются ключом;
    • – опускается автомобиль с домкрата, и подтягиваются гайки, после извлечения домкрата, производится полное затягивание пяти гаек;
  3. Процесс установки шин на Ниву завершен.

Перед затягиванием гаек рекомендуется смазать резьбу болтов смазкой или Нигролом, что позволит предотвратить прикипания гаек. После монтажа шин, необходимо через 100-200 километров проверить и подтянуть гайки.

Литые диски, как продлить срок их эксплуатации

Обеспечить длительность службы дисков можно соблюдая некоторые правила:

  • Правильное закрепление шин к ступице автомобиля.
  • При движении по плохой дороге необходимо сбавлять скорость, потому как на скорости даже маленькая ямка может стать причиной не только повреждения диска, но и выхода из строя самого колеса.
  • Периодически проверять диск на наличие сколов или трещин, которые могут привести к полному их разрушению.
  • Проводить балансировку колес каждые 10 тысяч километров.

Колесный диск диаметром 15 дюймов является самым оптимальным вариантом для Нивы. Его использование позволяет достигать определенных результатов проходимости и ловкости автомобиля на дороге. Но, главное в автомобиле не хорошие колеса, а благоразумный водитель.

Источник: chnivaremont.ru

Штампованные диски r15 на шевроле нива

В этом разделе к моменту написания этого справочника существовало два материала по дискам для Нивы, но статья Диски для Нивы (автор maxxx2000) явно устарела, а в статье Поиск дисков для Нивы (автор Leona) нет довольно многих дисков и отсутствуют некоторые их параметры. В связи с этим был создан данный «Справочник по дискам для Нивы». При создании справочника использовалась статья Leon’ы с ее любезного разрешения, за что ей большое спасибо.

В справочник не вошли диски, которые сняты с производства, но еще имеющиеся в продаже. Например, диск Привал-2, который по сообщению администрации K&K снят с производства.

В справочнике указана модель Форсаж фирмы МЕГАЛЮМ, которая по данным от фирмы только готовится к производству, причем через месяц будет 15″, а потом 16″.

Чтобы было понятно о том, какие параметры необходимо учитывать при выборе диска, необходимо разобраться в маркировке диска.

Пример маркировки колесного диска: 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6.

ET=29 – вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

13 – размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 – диаметр ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 – количество и диаметр расположения (в мм) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.

5J – ширина полки диска в дюймах, места, на которое одевается покрышка (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J – указывает на наличие одного буртика.

Для Нивы в заводской комплектации используется штампованный диск 5Jx16H2 с ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7. Поэтому в справочнике отсутствуют DIA и PCD, так как они одинаковы для всех дисков.

Читайте также:  Система охлаждения приора 16 клапанная

Все диски, предназначенные для монтажа бескамерных шин, имеют так называемые хампы. Хампы – это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, и тогда в маркировке диска имеется индекс Н2. Например – 5Jx16H2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе. На фото представлен диск с одним хампом:

Если 5-10 лет назад использование дисков на 15” на Ниве ВАЗом никак не комментировалось, то сейчас для 21214-20 (а стало быть, и для всех остальных) разрешено использование дисков от Шевроле-Нивы. Допускаемые размеры: 6.0Jх15, ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Всё о дисках на Шеви Ниву и почему не стоит ставить колеса от Волги?

От состояния колесных дисков зависит безопасность, комфорт и срок службы резины.

Ширина и внешний диаметр этих деталей определяют типоразмер шин и поведение машины на дороге.

Поэтому владельцам Нивы Шевроле будет полезно знать какие диски подходят для этой модели авто.

Размер

Параметры колесных дисков определяются следующими показателями:

  • Ширина (J).
  • Внешний диаметр (R).
  • Разболтовка — количество отверстий под болты и радиус, на котором расположены их центры (PCD).
  • Вылет — расстояние от привалочной плоскости, соприкасающейся со ступицей, до оси (ET).
  • Диаметр отверстия по центру (DIA).

Справка: Нивы Шевроле в штатной комплектации отличаются не только объемом двигателя. На машинах могут стоять колесные колеса с радиусом 15” и 16”.

Учитывая размер колесных арок, допускается установка семнадцатидюймовых дисков с покрышками, внешний радиус которых не превышает 31”.

Увеличение размера обода меняет характеристики машины:

  • Улучшается курсовая устойчивость и управляемость.
  • Уменьшается тормозной путь.
  • Растет проходимость на бездорожье.

Однако с ростом радиуса увеличивается вероятность повреждения шины и обода. Машина становится «жестче» и растет уровень вибрации.

Колеса Нивы Шевроле крепятся пятью болтами, расположение которых зависит от вылета:

Диаметр центровочного отверстия равен 98,5 мм, а ширина обода колеблется между 6-6,5 дюймов.

Виды дисков

По материалу и способу изготовления деталей, колеса делятся на три основные разновидности:

  • Штампованные. Самые простые и дешевые изделия, которые делают методом штамповки из стального проката. Они недорого стоят и, в случае деформации обода, легко восстанавливаются. Однако штамповка слишком тяжелая, что сказывается на управляемости машины и ресурсе деталей подвески. Также штампованные изделия легко гнутся и быстро ржавеют. Цена — от 1500 рублей.
  • Литые. Колеса из алюминиевых и других легких сплавов минимум на 20% легче стальных. Они привлекательно выглядят, обладают высокой прочностью и не ржавеют. Зато легкосплавные диски значительно дороже штампованных и отличаются повышенной хрупкостью. В отличие от стальных, они могут треснуть или лопнуть от сильного удара. Цена — от 3000 рублей.
  • Кованные. Разница с лиьем заключается в том что, эти колеса проходят дополнительную механическую и термическую обработку. После которой получаются более легкие и прочные изделия. Стойкость к коррозии у кованых дисков выше, чем у литых. Зато они — самые дорогие. Цена — от 3900 рублей.

Колеса от «Волги» на Niva Chevrolet

Одинаковая разболтовка не означает, что волговские диски можно свободно устанавливать на внедорожники.

Проблема тут в разной величине вылета. У Нивы это 48 мм, а у Волги — 0.

При установке колес, вылет которых сильно отличается от номинального, растет нагрузка на ступичные подшипники.

Поэтому на Ниву Шевроле нужно ставить колеса, предусмотренные производителем. Иначе придется гораздо чаще менять подшипники ступиц.

Как продлить срок службы дисков

Время, которое будут служить новые колеса, зависит от нескольких факторов:

  • Чистота. Грязь и, в особенности, агрессивные вещества, которые используются для борьбы с гололедом, разрушают защитное покрытие и способствуют коррозии. Поэтому загрязненные колеса нужно безотлагательно чистить и мыть.
  • Своевременный ремонт. Дефекты лакокрасочного покрытия, вмятины и трещины металла нужно устранять сразу после их появления. Иначе проблема разрастается в геометрической прогрессии.
  • Правильный шиномонтаж. Нередко диски деформируются или царапаются в результате действий недобросовестных или неопытных работников «шиномонтажки». Поэтому, при возможности, нужно пользоваться услугами проверенных мастеров.
  • Стиль вождения. Главная опасность для колес — дорожные выбоины, в которые машина «влетает» на большой скорости. Поэтому чем аккуратнее водитель и спокойнее стиль вождения, тем дольше прослужат диски.

Важно: нежелательно пользоваться «браслетами» — цепями противоскольжения. Они наносят вред лакокрасочному покрытию и царапают металл.

Интересное видео об автомобильных дисках:

Источник: nivaexpert.ru

Штампованные диски от Шевроле-Нивы с ET 35, ЕТ 40 и ЕТ 48

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: KIA Sportage 2007

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 609
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: 213100/16 Urban

Заказал резину зимнюю 205Х70 R15, к ней заказал диски Евродиск ЕТ 35.

Читаю форум, но так конкретно никто не написал какой вылет нужен. Автомобиль 2131 4Х4М, у него вроде бы стоят рычаги и кулаки от Шнивы.

Какой вылет НУЖНО ВЗЯТЬ что бы управляемость и подшипники не страдали. Пока еще есть время переоформить заказ.

Есть выбор из ЕТ 35, 45, 48. Помню что на предудыщей моей 2131 мне в автомагазине сказали что лучше взять с ЕТ 35.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 84 / 4279
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

gribnick
Управляемость зависит от плеча обката. Чем оно ближе к 0, тем лучше. На 4х4М при ЕТ58 вроде как достигается этот пресловутый 0.
Взято отсюда: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/diski/plecho.htm

А дальше решай сам

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 609
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: 213100/16 Urban

Lomonosov
Спасибо ) Эти материалы я изучал подробно.

Я понял что при чем ближе к значение ЕТ к 58 тем лучше, но при этом возникают проблемы с тем, что сам диск не станет на место из-за геометрии подвески.
Поскольку подвеска на 4Х4М отличается от просто “не М” и заимствована от Шеви, т.е. в рычагах сделаны специальные выемки для установки широких дисков, то лучше взять диски с бОльшим значением ЕТ.

Могу сказать определенно что когда я ездил на дисках с ЕТ 35, у меня в течении одной зимы дважды развалился подшипник ступицы. Второй раз, видимо, из-за некачественного ремонта.
Поэтому хочется добиться как можно более благоприятных условий для работы этого узла.

Изменил заказ на диски и теперь жду “Евродиск 6J R15 ЕТ 45”. Кстати, они мне понравились еще и тем, что спустя зиму они были как новые без намека на коррозию, чего не скажешь о других производителях.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 84 / 4279
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Ярославль
Возраст: 40
Авто: ВАЗ Нива 21214, 2006 г.в. ВАЗ Нива 21214 2013 г.в.

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 609
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: 213100/16 Urban

Я доволен дисками Eurodisk (64G45T) 6×15 5×139.70 ET45 dia 100, хотя при центровке на шпильках необходимо сперва гайками вручную отцентровать по отверстиям. Это не сложно, но лучше сделать аккуратно и руками, что бы не попортить посадочные отверстия и безошибочно отцентровать.

Были бы диски с ЕТ48, то взял бы их.

Но вот опыт эксплуатации дисков ЕТ35 субъективно не понравился. За зиму менял подшипник дважды.

Что касается эстетических моментов, то вылет 35 мне не слишком нравится – машина выглядит вульгарно разлаписто ) И вдобавок много грязи летит на передние крылья. С вылетом 45 визуально машина выглядит более целостно, поджаро, грязи на передних крыльях почти нет. Теоретически меньше нагрузка на подшипники.

Ни одно колесо с дисками разных вылетов с покрышками 205/70-15 (Амтел норд-мастер В-222) не задевали арок ну или я этого не замечал или оно не стоило внимания.

Рег.: 20.03.2008
Сообщений: 170
Откуда: р.Карелия, г. Кондопога
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214&2005 г.

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Ярославль
Возраст: 40
Авто: ВАЗ Нива 21214, 2006 г.в. ВАЗ Нива 21214 2013 г.в.

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2574
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

это размер меньше штатного, ничего цеплять и не должно:о))) Хотя задний мост, при артикуляции, не критично может шоркать по внутренней поверхности брызговика.

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 609
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: 213100/16 Urban

Вы, видимо меня не правильно поняли. Колесо на ступице и на шпильках в данном случае висит довольно свободно с ходом в 2-3 мм. Колесные гайки же – это не идеальные конуса, а, скорее, усеченные. Поэтому если надеяться на то, что колесо само выровняется при затяжке гаек, то своей усеченной вершиной гайка упрется не в ответный конус на диске, а в его край и испортит посадочное гнездо.
Поэтому сперва, прежде чем затягивать гайки, я делаю так что бы конус гаек точно входил в ответный конус колеса. Это не сложно, достаточно лишь правильно наживить сперва одну гайку, потом вторую, а остальные сами сядут как положено. Потом уже продолжаю все по штатной инструкции. Т.е. добавляется лишь одна операция – наживить колесные гайки, что бы они сели в посадочные гнезда на диске.

п.с.
Кстати, лично меня совершенно не тянет на установку на Ниву колес шириной более 205 мм. Зачем? Я со штатными колесами, иногда с применением цепей, проезжаю везде где мне это надо, а это от повседневной езды по шоссе, до выездов на охоту и в горы. Более широкие колеса в большинстве случаев на ниве дают отрицательный эффект.

Источник: www.niva4x4.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

165 сообщений на предыдущих страницах
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Шевроле НиваШины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение коллектор » 15 апр 2011, 16:02

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение Проходимец » 15 апр 2011, 16:15

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение Portada » 15 апр 2011, 16:29

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение коллектор » 15 апр 2011, 19:39

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение waik » 01 май 2011, 21:53

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение Captain » 02 май 2011, 06:36

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение Клим » 05 май 2011, 11:53

    У меня сейчас два комплекта штамповки от шнивы:

    ЕТ +40 с шнивской штатной всесезонкой. Диски, видимо, родные – маркировка “ВАЗ”
    ЕТ +48 буду на них зиму ставить, с другой маркировкой. Я предполагаю, что это “Евродиск”. Серебристые.

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение bambr » 28 дек 2012, 12:25

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение kamil » 30 янв 2013, 15:04

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение puma 304 » 28 апр 2015, 15:17

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение Mir » 29 апр 2015, 19:34

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение Homeship » 29 апр 2015, 19:58

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение puma 304 » 29 апр 2015, 21:00

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение Mir » 30 апр 2015, 00:04

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение puma 304 » 30 апр 2015, 05:57

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение Mir » 30 апр 2015, 10:46

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение puma 304 » 30 апр 2015, 11:32

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение Mir » 30 апр 2015, 12:32

    Re: Параметры металических шНИВОВСКИХ дисков?

    Сообщение ВЕК » 13 май 2016, 23:47

    Доброго вам, уважаемые!
    Диски 6.5×15/5*139,7 ET45 – 98.5; ET-40, для Шнивы нормальные размеры, правильно я понял, или ошибаюсь? И шины 215/75R15, на них прекрасно налезут?
    Подскажите уж.

    Добавлено спустя 27 секунд:
    Заранее благодарю!

    Источник: www.niva-club.net