Шрус ваз 2112 16 клапанов

Меняем гранаты на ВАЗ-2112 своими руками: внутренний и наружный ШРУС (+видео)

Все переднеприводные автомобили отечественного производства, в том числе и ВАЗ-2112, имеют передние колеса, которые приводятся во вращение при помощи ШРУСов. Именно такие детали и подвергаются наибольшему износу при эксплуатации авто. Если выработка в детали большая, то при повороте в ней будет слышен стук и хруст.

Замена гранаты на ВАЗ-2112

Сняли весь привод для замены внутреннего и внешнего шруса

Если говорить относительно замены данного узла на автомобиле ВАЗ-2112, следует отметить, что данная работа не такая простая, как это может показаться изначально. Произвести её можно и самостоятельно, если есть определенные навыки. Для этого надо следовать инструкции, которая будет приведена ниже, а также иметь инструменты и расходные материалы.

Приспособления и материалы:

  1. Молоток.
  2. Отвертка.
  3. Головка на «17», «19» и «32».
  4. Вороток с удлинителем.
  5. Смазка.

Внешняя граната

Что необходимо помимо новой гранаты

Не забудьте проверить наличие пыльника, двух хомутов и смазки.

Предварительно автомобиль надо зафиксировать. Его потребуется поставить на скорость, а под колеса установить башмаки (можно использовать кирпич или брус из дерева). Далее потребуется снять декоративный колпак и отвинтить гайку, которая держит ступицу. Надо использовать головку с удлинителем (можно взять кусок трубы). Когда ступица будет откручена, можно начинать откручивать болты, которые держат колесо.

Далее снимается сам ШРУС:

  1. Следует поднять колесо авто с той стороны, где производится замена ШРУСа.
  2. Полностью открутить и вынуть гайку крепления ступицы.

Может потребоваться длинный рычаг, ОЧЕНЬ длинный!

Вытаскиваем наружный шрус

Половинку гранаты сняли

Забиваем смазку в шрус

Почти готово. Шрус уже на приводе.

Ставим стопорное кольцо.

Замена внутренней гранаты

Комплект для замены внутренней гранаты

Если меняется внутренняя граната, то после того, как была извлечена внешняя граната, алгоритм следующий:

  1. Вытянуть вал привода из КПП.
  2. Зафиксировать снятый вал на столе в тисках.
  3. Снять со ШРУСов пыльники. Когда они повреждены, то можно их срезать, если нет – завернуть.
  4. Далее ШРУС сбивается.
  5. Запчасть меняется на новую.
  6. Собирать автомобиль надо в обратном порядке.

При сборке надо поменять старую гайку, которой вал крепится к ступице. После обтяжки следует ее законтрогаить, чтобы она не раскручивалась при эксплуатации.

Правила и советы при замене гранаты

  1. При установке нового ШРУСа также надо помнить о том, что на вал нужно поставить заглушку из ПВХ. В пыльники также следует положить достаточное количество смазки.
  2. Когда привод будет вставлен в коробку передач, следует оттянуть стойку и второй конец вала с гранатой вставить в ступицу. Делать это можно при помощи лома и молотка, легонько постукивая по валу.

Как избежать поломки ШРУСа?

Совет! Чтобы избежать раннего выхода детали из строя, не рекомендуется резко стартовать при вывернутом руле в любую сторону.

Те детали, которые установлены на новые автомобили, могут спокойно отслужить на протяжении 100-150 тысяч километров пробега. Этого нельзя уже сказать о тех запчастях, которые отдельно продаются в автомагазине или на рынках.

Выводы

На этом работу по замене ШРУСА можно считать законченной. Если есть навыки, с нею можно справиться и самостоятельно.

Источник: carfrance.ru

Замена шруса ВАЗ 2110, 2111, 2112

Основная причина замена шруса ВАЗ 2110, 2111 или 2112 – это повреждение пыльника. В этом случае на гранату (так часто в обиходе называют эту деталь) попадают грязь, химические реагенты, пыль, влага, песок, и она быстро теряет работоспособность. Понять, что штрус вышел из строя, можно при характерном хрусте на поворотах, которые делаются на ускорении. В этом случае машину нужно срочно вести на ремонт. Замена шруса ВАЗ 2110 и других моделей своими руками – вполне доступна. Но изначально нужно понимать, что работа требует тщательности и точности. Как починить – будет описано ниже, но сначала целесообразно ознакомиться с устройством данного узла.

Необходимые запчасти

На каждом авто установлены две гранаты: внутренняя и внешняя. Первый шарнир передает вращение на вал от КПП, второй – на ступицу от вала. В зависимости от объемов ремонта вам могут потребоваться:

  • внутренний шарнир (артикул 302315, 2108-2215056);
  • внешний шрус (артикул 3107K, 2110-2215012);
  • вал привода передних колес (артикул 2110-2215070, 21100221507000);
  • чехол (артикул 2110-2215068, 21100221506800, 2108-2215068);
  • буфер (артикул 2108-2215073-01);
  • фиксатор шарнира (артикул 2108-2215086);
  • стопорное кольцо внутреннего шарнира (артикул 2108-2215104, 21080221510400, 2121-2215084);
  • упорное кольцо (артикул 2121-2215082);
  • хомут (артикул 2108-2215034Ч, T-00040, 2108-2215036, 2108-2215034-31, 2108-2215034);
  • защитное кольцо (артикул 2108-3103060, 21080310306000).

Необходимые для ремонта инструменты.

Для снятия и установки шруса ВАЗ 2110, 2111, 2112 потребуются такие инструменты:

  • домкрат;
  • ключи на 17 и 19;
  • плоскогубцы
  • головки на 13, 14, 15, 16, 17 и 30;
  • монтировка;
  • вороток;
  • баллонный ключ;
  • смазка;
  • ветошь.

Ремонт своими руками вполне обоснован экономией времени и денежных средств. Поскольку цена работы по замене шруса ВАЗ 2110 и других моделей в автосервисе составляет: за внешний – 1100 рублей, за внутренний – 1300 рублей. Тарифы актуальны на 15.02.2019 года. А это сопоставимо со стоимостью самих деталей.

Порядок операций

Если нет смотровой ямы или эстакады, для ремонта нужно подготовить место. Поднять машину домкратом, поставить на ручной тормоз, обеспечить рабочую зону хорошим освещением, подпереть колеса фиксаторами.

Замена внутреннего шруса ВАЗ 2110 и других моделей выполняется аналогично внешнему шарниру. Они оба расположены на валовом приводе, до которого нужно добраться в первую очередь:

  1. На картерной защите выкручиваются по две гайки спереди и сзади.
  2. Из коробки нужно слить масла – процентов 40 от общего объема.
  3. При замене правого шруса ВАЗ 2110 срываются колесные болты справа, если меняется левый – слева.
  4. Полностью выкручивается крепеж наружного шарнира.
  5. Теперь нужно еще поддомкратить машину и снять колесо.

На этом этапе становятся доступными два ступичных болта, крепящие гранату, их нужно вывернуть.

  • Ступицу нужно отделить от тяг, делается это монтировкой.
  • Стойка вытягивается вперед, из ступицы вынимается палец шруса.
  • Валовый привод извлекается и откладывается в сторону.

    Теперь необходимо извлечь внутреннюю гранату из коробки. При открытом капоте нужно вставить монтировку между этими элементами. Затем инструментом делается рывок шарнира в сторону коробки. Граната должна сдвинуться. Если этого не произошло, операция повторяется еще раз. Если шрус двигается, то из зоны колесной арки уже можно достать оба шарнира и вал.

  • С гранат нужно снять чехлы, для этого плоскогубцами или специальными щипками разжимаются малые и большие хомуты.
  • Пыльник нужно осмотреть на предмет целостности. Если чехол поврежден, его нужно заменить. Если пыльник в нормальном состоянии, можно просто его отодвинуть.

    Чтобы снять внутренний шарнир используется молоток. Им нужно сильно ударить по обойме. Граната должна слететь. То же самое действие нужно выполнить и с другой стороны.

    С привода вала снимаются кольца, вместо них устанавливаются новые и одевается пыльник.

  • Новая граната устанавливается также при помощи молотка. Ее и пыльник нужно смазать.
  • Чехлы закрепляются на шарнире и волу хомутами.
  • На гранату накручивается гайка, затем шарнир забивается в коробку.
  • Дальнейшие операции аналогичны первым, но выполняются в обратном порядке.
  • Последоветельность замены наружного и внутреннего шруса ваз 2110 2111 2112 смотрите на этом видео:

    Резюмируем

    Как видно из вышесказанного, замена наружного шруса ВАЗ 2110, 2111, 2112 и внутреннего шарнира не сложна и занимает немного времени. Чтобы узел менять как можно реже, целесообразно проверять пыльники и менять смазку через каждый 100 тысяч километров.

    Источник: autorn.ru

    Сколько в среднем стоит граната на ВАЗ 2112 и от чего зависит цена

    Граната или ШРУС, шарнир равных угловых скоростей является важной частью автомобиля. Такая деталь нередко выходит из строя и требует замены. Купить гранату на ВАЗ 2112 в России можно за 400-1300 рублей.

    Что это?

    Под гранатой мастера СТО и автомобилисты понимают устройство, благодаря которому крутящий момент передается на управляемые колеса авто без потерь мощностных характеристик силового агрегата.

    Если эксплуатировать транспортное средство аккуратно, вовремя проводить техническое обслуживание, то граната прослужит максимально долго. Но низкое качество дорожного полотна, экономия на ТО, агрессивный тип езды – все это приводит к скорому выходу из строя шарнира равных угловых скоростей.

    О том, что ШРУС вышел из строя, водитель машины ВАЗ 2112 понимает по таким признакам:

    • Во время разгона авто делает рывки.
    • Когда транспорт трогается, совершает поворот, возникает хруст.
    • В соединениях шарнира имеется люфт.

    Иногда гранату можно отремонтировать. Но чаще всего ее неисправность выявляется уже на той стадии, когда деталь сильно изношена. Автомастера советуют заменять такие автозапчасти новыми устройствами.

    Ценообразующие факторы

    Сегодня большинство автовладельцев пытаются совершать выгодные в финансовом плане покупки. Но не всегда дешевая деталь оказывается качественной. Об этом надо помнить, выбирая ШРУС для машины ВАЗ 2112.

    Чтобы покупка была выгодной, нужно посетить разные места продажи данной детали и сравнить эксплуатационные параметры и стоимость. Цена в разных точках реализации будет сильно отличаться. Важно понимать, что на стоимость влияют следующие факторы:

    • Качество.
    • Состояние.
    • Вид.
    • Оригинальность.
    • Фирма-производитель.
    • Место покупки.
    • Потребность в доставке изделия.
    • Популярность продавца.

    Разновидности

    ШРУСы делятся на разные виды в зависимости от типа конструкции, места установки. По месту расположения гранаты бывают:

    1. Внешними (соединяют полуось со ступицей колеса).
    2. Внутренними (соединяют коробку переключения передач с полуосью).

    По конструкционным особенностям выделяют изделия:

    • Шариковые (передача крутящего момента производится при помощи шариков, перемещающихся по канавкам).
    • Кулачковые (состоят из фасонных дисков и вилок, выдерживают большую нагрузку).
    • Триподные (отличаются наличием сферических роликов).
    • Спаренные карданные (представляют собой два соединенных карданных шарнира).

    По состоянию есть гранаты на ВАЗ 2112:

    • Новые.
    • Б/у в хорошем состоянии.
    • Старые, требующие мелкого ремонта.

    Также подобные изделия классифицируются по производителю на два вида:

    По месту покупки автозапчасти бывают:

    • С интернет-магазина.
    • С авторынка.
    • С магазина, торгующего запчастями для авто марки ВАЗ.
    • С пункта авторазбора.
    • Купленные по объявлению.

    По фирме-изготовителю ШРУС на ВАЗ 2112 может продаваться таких марок:

    Примерная стоимость

    На территории России купить новую гранату можно по цене от 700 до 1300 рублей.

    Примерные цены в зависимости от типа ШРУСа:

    1. Наружный – от 700 рублей.
    2. Внутренний – около 1200 рублей.

    Ориентировочные цены в зависимости от фирмы-изготовителя:

    • АвтоВАЗ – около 1100 рублей.
    • ПРАМО – от 700 рублей.
    • LGR – от 980 рублей.
    • Lucas – около 1300 рублей.
    • Hofer – около 1200 рублей.
    • Pilenga – от 850 рублей.

    Старую запчасть в России продают примерно за 400-500 рублей.

    Где покупать?

    Если потребовалась граната на ВАЗ 2112, то владельцу машины следует определиться с местом покупки и разновидностью детали. Автомастера советуют брать новые оригинальные запчасти в виду их идеальной совместимости с машиной и долгого срока службы. Такой ШРУС можно купить в магазине автодеталей для авто марок ВАЗ или интернет-магазине.

    Если денег недостаточно для приобретения новой автозапчасти, то стоит рассмотреть старые варианты гранат. Они продаются в пунктах авторазбора, на авторынке, по объявлению.

    Источник: skolkos.ru

    Шрус на ваз 2112 в Балашихе

    Шрус Внутренний Ваз 2123 Правый Bautler

    Граната (ШРУС) 2108,2110,1118,2170 внутренний АвтоВАЗ

    Attex ШРУС наружный в сборе 2108-2112 att lo-001

    Шрус наружный ваз 2190 granta 12- at GO294 Trialli GO29.

    Шрус внутренний ваз 2108 TORQUE арт. VN-3837

    Левый приводной шрус HSP 2 шт – 98031

    Шрус внутрений правый SMILY (SF22005C1)

    ШРУС ВАЗ-2123 внутренний левый (короткий) шариковый пыл.

    Шрус наружный ваз 1118, 2170 abs GO218 Trialli GO218

    ШРУС наружный в сборе 2110 (2108-2112) 2110-2215012

    Шрус внутренний комплект ваз-2108-2115/kalina/priora/gr.

    Пекар ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный Пекар

    Шрус Ваз 2108-10 Наружный Белмаг

    ШРУС ВАЗ-1118, 2170, 2190 с ABS наружный пыльник+хомуты.

    Шрус наружн комплект neon -01/2001 стороны колеса 22 Pa.

    Uvc ШРУС наружный в сборе 2108-2112

    ШРУС ВАЗ-1118, 2170, 2190 с ABS наружный пыльник+смазка.

    Ремкомплект ШРУС карданного вала ВАЗ 2121-214, 2123

    ШРУС кардана ВАЗ 21214 ремкомлект TRIALLI CD 7001

    Шрус Внутренний Ваз 2123 Левый Bautler

    ШРУС наруж. для а/м ВАЗ 2108 (GO 284) (ОЕМ: 2108-221501.

    ШРУС наружный Kraft, для Scoda Superb 1.8-2.8 (01-08)/V.

    ШРУС HDK TO-076 29x47x24 TO076

    Шрус ваз-2123 внутренни standart (левый) MASTER-SPORT а.

    “GLO 3107K” ШРУС наружный в сборе 2108-2112

    Пыльник шрус универсальный AT-08511

    Р/к пыльника out шрус ваз-2108-09 GKN-Spidan арт. 26057

    ШРУС внутренний 2108-2112 2110-2215056

    Шрус наружн комплект [a25, b29, abs43] mitsubishioutlan.

    ШРУС HDK TO-055 Corolla ZZE122/124 01- /R TO055

    Шрус Ваз 2123 Наруж. Trialli

    ШРУС наружный Kraft, для Subaru Forester 2.0-2.5 (08-).

    Шрус наружный ваз 2123 GO212 Trialli GO212

    ШРУС ВАЗ-2108-2170 наружный пыльник+хомуты+кольца (Авто.

    ШРУС наружный (компл.) TRIALLI GO1805

    Граната (ШРУС) 2108-15 наружн. ESPRA

    ШРУС наружный внутр. 30, нар. 22 AMULET (A11-XLB3AH2203.

    Шрус наружный с пыльником ваз 1111 cv-p1003k PILENGA ар.

    Источник: balashiha.yavitrina.ru

    Лучшие приводы передних колес (шрусы) ВАЗ 2110-12

    Зачем нужны шрусы ?
    ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, предназначенный для передачи крутящего момента от переднего моста к колесам.

    Истории наших читателей

    “Гребаный таз. “

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. ШРУС состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Внутренние и наружные ШРУСы отличаются конструкционно.

    Как продлить срок службы шрусов ?
    Нужно следить за тем, чтобы во внутренний ШРУС не попадал песок и пыль, для этого своевременно меняйте пыльники шрусов.
    При необходимости смазывайте шрусы специализированной смазкой.

    Через сколько нужно менять шрусы на ВАЗ 2110 ?
    Замена шрусов производится после появления определенных симптомов: Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля (особенно на повороте). В народе говорят просто, у тебя захрустела граната.
    Проверить состояние шрусов следующим образом: заезжаем в песок и выворачиваем руль до убора в сторону, резко начинаем движение с пробуксовками. Если есть хруст – значит замена шрусов.

    Что будет если долго не менять шрусы ?
    Если сломается граната подвески, то колесо конечно не отлетит, но если не менять шрусы, которые уже отслужили свое, то механизм заклинит и машина не сможет начать движение.

    Какие шрусы выбрать для ВАЗ 2110 ?
    Кроме обычного шруса можно установить шрус трипоидный. Его конструкция принципиально отличается от шарнира равных угловых скоростей применяемых в данных а/м.
    Можно поинтересоваться, какие лучшие гранаты на ВАЗ 2110 у консультанта, но это не даст гарантии, что Вас не обманули. Поэтому лучше опираться на отзывы и результаты опроса.

    Как заменить шрус на ВАЗ 2110 ?
    Если решили заменить приводы передних колес своими руками, тогда можете воспользоваться инструкцией.

    Итак, голосуем и оставляем отзывы о шрусах ВАЗ 2110-12:

    1. Какие шрусы выбрали ?
    2. Какие шрусы были до этого ?
    3. Впечатления и замечания по шрусам.

    p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

    Какие внешние шрусы лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

    Какие внутренние шрусы лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

    Какой тип внутренних шрусов лучше на ВАЗ 2110-12 ?

    Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Замена шарнира равных угловых скоростей (гранаты) на ВАЗ 2112

    Шарнир равных угловых скоростей, он же ШРУС, он же «граната» — важнейший элемент конструкции любого переднеприводного автомобиля.

    ШРУС или «граната» может выйти из строя по множеству причин, в частности, из-за:

    • низкокачественного или разорвавшегося пыльника;
    • ослабленного хомута пыльника;
    • прочих дефектов пыльника (растяжение пыльника, срез хомута и т.д.);
    • дефицита смазки в ШРУСе.

    Диагностика и ремонт ШРУСа

    Удостовериться в наличии проблем с «гранатой» можно следующими путями:

    • прислушавшись. Опытный водитель легко определить на слух наличие проблемы в этом узле в ходе движения, в частности – при движении с места и на поворотах (скрежет, хруст металла о металл);
    • присмотревшись к ШРУСу на яме.

    Для работы необходимо воспользоваться противооткатными упорами и стояночным тормозом, чтобы гарантировать свою безопасность на время работ. С помощью домкрата вывешиваем колесо, прокручиваем его вручную. При неисправности наружного ШРУСа звук появляется при повороте колеса, при неисправности внутренней «гранаты» — при обычном вращении. Аналогичную диагностику нужно провести и с другим колесом.

    Инструментарий, необходимый для проведения работ:

    • набор ключей (включая ключ на 30 или головку на 30);
    • молоток;
    • длинный вороток;
    • домкрат;
    • WD-40;
    • пассатижи;
    • отвёртка.

    Крайне желательно работы проводить совместно с кем-то: без напарника обойтись не удастся.

    Работа по замене шарнира угловых скоростей (гранаты) на ВАЗ 2112 проходит в несколько этапов:

    1. Загоняем автомобиль на яму, надёжно его фиксируем (упорами и стояночным тормозом).
    2. Сливаем масло. Для этого предварительно разогреваем двигатель (и только потом загоняем автомобль на яму), откручиваем пробку, подставляем пустую ёмкость, дожидаемся, пока масло стечёт. Закручиваем пробку.
    3. Снимаем колесо. Один человек садится за руль и давит педаль тормоза. В это время второй с помощью головки на 30 откручивает ступичную гайку, расположенную в центре колеса. При этом лучше воспользоваться длинным воротком – это облегчит непростую работу. После этого вывешиваем колесо с помощью домкрата (а после закрепляем, например, на деревянной колоде или пне). Снимаем колесо.
    4. Снимаем полуось. Для этого нужно скрутить ступичную гайку, залить шлицевое соединение ступицы WD-40. Откручиваем болты крепления шаровой и с помощью наставки выбиваем «гранату» из ступицы. Если идёт туго, добавляем WD-40. После чего аккуратно отодвигаем стойку амортизатора и достаём полуось.
    5. Снимаем с полуоси «гранату». Для этого придётся снять пыльник, разогнув его крепления, после чего с помощью молотка и наставки сбиваем «гранату». Тщательно очищаем полуось.
    6. Заменяем «гранату» на новую. После чего пальцем набиваем в ШРУС специальное масло в небольшом количестве, надеваем новый пыльник.

    Оставшиеся работы выполняются в обратном порядке.

    Источник: videovaz.ru