Шприц смазочный рычажно плунжерный

Шприцы плунжерные рычажные для смазки в Балашихе

Рычажно-плунжерный шприц БелАК БАК.00400

АвтоДело 11721 Шприц рычажно-плунжерный 300мл (гибкий Ш.

Шприц рычажно плунжерный 500мл ТОП авто профессиональны.

Шприц плунжерный маслозаливной “БелАК”, 500 м.

Шприц рычажно-плунжерный “БелАК”, 400 мл

Шприц для смазки с клапаном и гибким шлангом Licota AGH.

Рычажно-плунжерный шприц БелАК БАК.00400

Шприц рычажно плунжерный 400мл ТОП авто

Шприц рычажно-плунжерный 1000мл ТОП авто профессиональн.

Шприц плунжерный, объем шприца – 445 мл, дозировка – 15.

Шприц рычажно-плунжерный 500мл БелАК

Шприц смазочный рычажный 1790-1 Heyco HE-01790000120

Рычажно-плунжерный шприц БелАК БАК.00400

Шприц рычажно-плунжерный 400 мл (трубка+шланг) 6306/гор.

Шприц рычажно-плунжерный “БелАК”, 400 мл

Профессиональный плунжерный шприц Groz G5F/PRO/B

Рычажный шприц для смазки Groz Стандарт G11R/B

Шприц рычажно плунжерный 300мл ТОП авто

Шприц для густой смазки “DolleX”, рычажно-плу.

Профессиональный плунжерный шприц Groz G5F/PRO/B

Обнинск 400CC Шприц рычажно-плунжерный 400мл с гибким ш.

Шприц рычажно-плунжерный 430 мл “Professional&quot.

Шприц GROZ G-14R/B малый, рычажного типа GR43280

Автоторг АТ-0028 Шприц рычажно-плунжерный 500мл под туб.

БелАвтоКомплект БАК.00400 Шприц рычажно-плунжерный 400м.

Шприц рычажно плунжерный 300мл АвтоДело

Плунжерный шприц Economy 500 мл GARWIN GL-GG01

Шприц рычажно-плунжерный для смазки 500мл

Шприц для смазки, 400 мм Kamasa-Tools K 1795

Рычажно-плунжерный шприц БелАК БАК.00400

Штуцер 4-х лепестковый HC/12/4/B Heavy Duty (690 атм; 1.

Профессиональный плунжерный шприц Groz G1F/HD/B

Шприц рычажно плунжерный 500мл ТОП авто профессиональны.

Шприц рычажно-плунжерный 300мл БелАК

Рычажный шприц для смазки Groz Стандарт G11F/B

Шприц Groz PGG 1R B плунжерный пневмат., давл.смазки 33.

N28616 Шприц плунжерный для густой смазки NORDBERG NO24.

Шприц плунжерный, объем шприца – 445 мл, дозировка – 15.

Шприц для густой смазки “DolleX”, рычажно-плу.

Рычажный шприц для смазки Groz Стандарт G11R/B

Шприц Белавтокомплект БАК.00019

Шприц Groz PGG 1R B плунжерный пневмат., давл.смазки 33.

Плунжерный пневматический шприц импульсный Groz PGG/1R/.

Шприц для густой смазки “DolleX”, рычажно-плу.

Рычажный шприц для смазки Groz G14R/B

Рычажный шприц для смазки Groz G14R/B

Шланг смазочный для рычажно-плунжерного шприца L 250мм.

Шприц рычажно-плунжерный 1000мл PRESSOL профессиональны.

Рычажный шприц для смазки Groz Стандарт G11F/B

шприц автомобильный vorel дляконсистентной смазки 400 м.

Рычажно-плунжерный шприц масленка Мастак 132-00400

Шприц рычажно-плунжерный 1000мл PRESSOL профессиональны.

Шприц рычажно-плунжерный “БелАК”, 400 мл

Профессиональный плунжерный шприц Groz G1F/HD/B

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Шприцы для смазки автомобильные

Шприцы для смазки автомобильные – это специальные приспособления, служащие для нагнетания под давлением в узлы трения пластичных и жидких смазочных материалов. Приток масла к объектам осуществляется посредством плавного соединения наконечника шприца с пресс-масленкой, установленной на кожухе обслуживаемого механизма.

Разновидности шприцов

Использование шприца оправдано при смазывании труднодоступных узлов трансмиссии, замене масла в редукторе ведущих мостов, автоматической и механической коробке переключения скоростей. Применение инструмента позволяет произвести доставку смазочной жидкости к агрегату без выполнения объемных демонтажных работ. Смазывание механизма происходит через специальную масленку или заливное отверстие в корпусе устройства.

Масленка представляет собой перепускной клапан, который служит для пропускания материала к соприкасающимся поверхностям, а также его удержания в узле трения при эксплуатации механизма.

  • корпус с резьбовым соединением;
  • стальной шарик;
  • пружина.

Поступающее в масленку масло, выталкивает шарик и проходит под давлением в точку смазки. В случае прерывания подачи материала, пружина отжимает шарик, и он закрывает впускное отверстие.

В зависимости от назначения, принципа действия прибора и технических условий подачи смазочного материала приспособления можно разделить на несколько видов, это:

  • рычажно-плунжерные;
  • винтовые;
  • пневматические;
  • электрические;
  • штоковые – маслозаливные.

Шприц смазочный рычажно-плунжерный

Рычажно-плунжерное приспособление включает в себя металлический корпус, на который сверху и снизу навинчиваются крышки. Между крышками образуется свободное пространство для поступления смазки. Для подачи масла в корпусе прибора находится шток с манжетой (плунжер).

Снаружи, в верхнюю крышку, вставляется металлический или резиновый удлинитель, на конце которого располагается наконечник с отверстием для тесного контакта с корпусом масленки. Сбоку кожуха расположен рычаг для перекачивания смазочного материала.

Для загрузки масла головку удлинителя вставляют в масленку, и жмут на выступающий шток плунжера. При перемещении штока к верхней крышке, мембрана уплотняет смазку. После этого, жмут на рычаг, и смазка начинает поступать в удлинитель, затем в наконечник и через него – в полость масленки. По положению рукоятки судят о количестве смазки в шприце.

Шприц пневматический

Шприц с пневматической подачей смазки – это перекачивающее устройство, работающее от компрессора. Конструкция аналогична структуре плунжерного насоса, только в этих моделях отсутствует рычаг для нагнетания смазки. Эти функции выполняет сжатый воздух. Автовладельцу не требуется особых знаний для приведения инструмента в рабочее состояние. В случае однократного нажатия на спусковой механизм, насос перекачивает одну порцию смазки, которая равняется 0,85 см 3 .

Читайте также:  Исследование образца: дикора чащобная

Приспособления с пневматическим приводом – это инструменты профессионального уровня, их регулярно используют на станциях сервисного обслуживания автомобильной техники.

Модели, в зависимости от завода изготовителя, могут укомплектовываться дополнительными приборами, и отличаться друг от друга параметрами давления, производительностью, размером и весом оборудования.

В стандартной комплектации насос выглядит следующим образом:

  • Шприц в собранном виде;
  • Удлинитель Ø250–300 мм;
  • Насадка с лепестками для крепления к корпусу масленки.

Шприц для смазки электрический

Электрический насос для смазки – это мини компьютер, который осуществляет управление всем процессом смазки:

  • осуществляет контроль зарядки аккумуляторной батареи;
  • дозирует смазку;
  • стравливает воздух в автоматическом режиме;
  • стабилизирует давление в системе.

Приспособление на электрическом приводе снабжается литиевым или натрий-кадмиевым аккумулятором, с рабочим напряжением – 18 В. Одной зарядки батареи хватает на 1–1,5 ч работы прибора. Заправка шприца осуществляется сменными картриджами. Рабочее давление в системе составляет 400–500 бар, производительность – 80–85 г/мин.

Шприц для смазки винтовой

Винтовая конструкция шприца предназначена для нагнетания плотных пластичных смазок в узлы трения ходовой части автомобиля. Структура насоса аналогична устройству рычажно-плунжерного механизма, только подача смазки здесь осуществляется путем ввинчивания ручки плунжера в нижнюю крышку прибора.

Перекачивающее устройство винтового типа состоит из следующих комплектующих:

  1. Стального кожуха.
  2. Крышек.
  3. Диффузора.
  4. Винтового штока.
  5. Поршня.
  6. Удлинителя (металлическая трубка или резиновый шланг).
  7. Наконечника.

Для перевода приспособления в рабочее состояние необходимо отвинтить нижнюю крышку шприца. При помощи металлического или пластикового шпателя загрузить смазку в корпус прибора. Соединить головку удлинителя с тавотницей смазываемого механизма. Вращением ручки штока придать поршню поступательное движение, который под действием создаваемого давления, переместит масло через удлинитель и наконечник в тело масленки.

Плунжерный маслозаливной шприц

Плунжерный или штоковый инструмент применяется для перекачивания трансмиссионных масел в зоны контакта соприкасающихся деталей. Состоит из металлического кожуха, поршня, штока, диафрагмы, удлинителя, изготовленного из стальной трубки и соединительной головки с лепестками.

В процессе нагнетания смазки, шприц одной рукой держат за корпус, а второй, путем надавливания на ручку штока, сообщают поршню поступательное движение. Благодаря этому жидкая смазка перемещается из корпуса прибора в картер рабочих механизмов. Возврат поршня в начальное положение осуществляется за счет разжимания пружины. В диффузоре шприца присутствует перепускной клапан, который удерживает закачанную жидкость после возвращения штока, не давая маслу стекать обратно в корпус механизма.

Заправка шприцев

Смазочные материалы для автомобиля выпускают в форме сменных картриджей, которые вставляются в корпус шприца, а также, могут поставляться в металлически ведрах – для обслуживания техники на станциях технического обслуживания. В зависимости от тары, в которой приобретаются пластичные смазки, заправка перекачивающих устройств маслом происходит несколькими способами.

Заполнение картриджем

Шприцы, предназначенные для заправки из картриджа, имеют больший диаметр корпуса в сравнении с контейнером для заполнения шпателем или наливом. Картридж должен свободно входить внутрь кожуха перекачивающего устройства.

Последовательность замены смазки:

  1. Отвинтить крышку.
  2. Вынуть картридж, подтолкнув его штоком.
  3. Вытянуть до упора шток с мембраной.
  4. Снять колпачок с пластикового контейнера и опустить внутрь картридж.
  5. Сорвать язычок с упаковки материала.
  6. Завести тубу со смазкой внутрь насоса.
  7. Закрутить крышку на место.
  8. Поддавить штоком, и подкачать рычагом смазку до появления смеси из отверстия наконечника.
  9. Установить шприц на верхнее основание тавотницы, и приступить к смазочным работам.

Нагнетателем смазки

Для заправки шприца с помощью ручного нагнетательного устройства – его необходимо приобрести. Средняя цена приспособления составляет 3000–4000 руб. Не каждый автовладелец согласится на эти условия. Тем не менее, загрузка смазки с помощью емкостного нагнетателя не представляет особой сложности:

  1. Подсоединить головку шприца к адаптеру нагнетателя.
  2. Убрать рукоятку плунжера назад до упора.
  3. Рычагом нагнетателя закачать смазку в корпус шприца.
  4. Когда шприц наполнится маслом, отсоедините наконечник приспособления, и прокачайте шприц до выхода пузырьков воздуха.
  5. После удаления пузырьков, проверьте герметичность соединений рабочего инструмента, и приступайте к смазыванию механизмов.

Остальные способы заправки перекачивающего устройства отличаются от предыдущих только методом загрузки материала. Консистентная смазка добавляется с помощью пластикового или металлического шпателя. Жидкое трансмиссионное масло заправляется наливом. После заправки не забудьте удалить воздушные пузырьки из инструмента.

Читайте также:  Сигналы и жесты регулировщика доклад 6 класс

Источник: prem-motors.ru

Шприц смазочный рычажно-плунжерный

    Антонина Векшинская 3 лет назад Просмотров:

1 Шприц смазочный рычажно-плунжерный по DIN 1283-H-500 Промышленный ELITE K9 Профессиональный и профессиональный усиленный Стандартный смазочный шприц Руководсво по эксплуатации Содержание: 1. Общие данные 1.1 Предназначение 1.2 Состав и принцип действия 1.3 Технические данные 1.4 Область применения 2. Общие меры безопасности 2.1 Указания по мерам безопасности 2.2 Пояснения по мерам безопасности 2.3 Опасности при работе со шприцом 3. Монтаж 4. Ввод в эксплуатацию 4.1 Заполнение шприца 4.2 Подготовка к работе 5. Работа 6. Техническое обслуживание 7. Запчасти/принадлежности 8. Ремонт/сервис 9. Декларация производителя A401 RUS

2 Смазочный шприц Смазочные шприцы Руководство по эксплуатации 1. Общие данные 1.1 Предназначение Смазочный шприц предназначен исключительно для перекачки смазок. К применению по назначению также относится следование данному руководству по эксплуатации. Каждое другое применение (другие среды, применение грубой силы) или собственноручное изменение (переделка, применение не оригинальных принадлежностей) могут привести к опасной ситуации и являются применением не по предназначению. За весь вред, произошедший в результате применения не по предназначению, ответственность несет пользователь. 1.2 Состав и принцип действия Смазочный шприц оснащен подпружиненной уплотняющей манжетой для поддержки перекачки смазки. Смазочный шприц может быть дооснащен различнейшими принадлежностями (с комплектующими PRESSOL). Смазочный шприц поставляется в следующих исполнениях: Промышленный шприц Elite K9 Профессиональный и профессиональный усиленный Стандартный смазочный шприц 1.3 Технические данные Промышленный шприц ELITE K9 Профессиональный и профессиональный усиленный шприц Диаметр поршня подачи смазки: 9 мм 9 мм 8 мм Подача смазки/ход: 1,4 см з 1,4 см з 1,2 см з Давление подачи: до 400 атм до 400 атм до 400 атм Стандартный шприц Резьба со стороны нагнетания: M 10 x 1 или G ⅛ M 10 x 1 или G ⅛ M 10 x 1 или G ⅛ Пиковое давление (система): 850 атм 850 атм 850 атм Пиковое давление (головка шприца): 1200 атм 1200 атм 1200 атм Объем: 500 см з 500 см з 500 см з Возможности заполнения: 400-гр-туба со смазкой (DIN 1284), Развесная смазка, Прибор для заполнения шприцов смазкой 1.4 Область примененея 400-гр-туба со смазкой (DIN 1284), Развесная смазка, Прибор для заполнения шприцов смазкой Смазочный шприц пригоден для заправки смазок вязкостью до NLGI гр-туба со смазкой (DIN 1284), Развесная смазка, Прибор для заполнения шприцов смазкой Шприц для смазки может быть заполнен тубой со смазкой по DIN 1284, развесной смазкой или прибором для заполнения шприцов смазкой. 2 Версия

3 Руководство по эксплуатации Смазочные шприцы 2. Общие меры безопасности 2.1 Указания по мерам безопасности Смазочный шприц разработан и изготовлен согласно требований по мерам безопасности действующих предписаний ЕС. Тем не менее этот продукт может привести к возникновению опасной ситуации, если он используется не по предназначению или без должного внимания. При работе со смазочным шприцов в любом случае действуют местные предписания по мерам безопасности а также указания по мерам безопасности руководства по эксплуатации. 2.2 Пояснения по мерам безопасности В данной инструкции по эксплуатации проводится различие между различными уровнями опасности. Эти меры опасности обозначены в инструкции следующими пиктограммами и ключевыми словами: Пиктограмма Ключевое слово Внимание Следствия, если указания по безопасности не выполняются Возможны травмы либо повреждения имущества легкой или средней тяжести Табл. 2-1: Классификация указаний по безопасности по типу и тяжести опасности Кроме этого используется еще одно указание, которое дает общие советы по работе с прибором. Пиктограмма Ключевое слово Указание Значение Базовые знания либо советы по правильному обращению с прибором Tab. 2-2: Общий совет 2.3 Опасности при работе со шприцом Повышенное давление может привести к повреждению головки шприца и принадлежностей! Не прилагайте грубой силы при нажатии на рычаг. Не применяйте удлинителей рычага и другие вспомогательные средства. Не превышайте описанных в разделе 1.3 пиковых давлений. Применяйте только оригинальные принадлежности по DIN Версия

4 Смазочные шприцы Руководство по эксплуатации Повышенное давление в точке смазывания может разрушить пресс-масленку, а также возможно подшипник или соответственно машину! Не превышайте описанных в разделе 1.3 пиковых давлений. Следите за указаниями по техническому обслуживанию и ремонту производителя машины. Неисправные принадлежности могут привести к травмированию людей или повреждению материальных ценностей! Смазочные шланги не должны быть изломаны, перекручены или вытянуты. Принадлежности должен во врремя работы проверятся на наличие потертостей, разрывов и других повреждений. Неисправные принадлежности необходимо незамедлительно заменить. Срок службы смазочных шлангов составляет максимально 6 лет с даты изготовления (см. надпись на шланге). 3. Монтаж Смазочный шприц поставляется в собранном состоянии. В зависимости от исполнения, возможно или необходимо установить принадлежности. Указание При монтаже следите за чистотой и правильностью соединения принадлежностей с головкой шприца. Применяйте подходящие уплотнители (например тефлоновую ленту). 4. Ввод в эксплуатацию Проверьте смазочный шприц и смонтированные принадлежности на полноту комплектации. 4.1 Заполнение шприца Для заполнения шприца имеются различные возможности. Заполнение прибором для заполнения смазочных шприцов Заполнение тубой со смазкой по DIN 1284 Заполнение развесной смазкой, при помощи шпателя Заполнение прибором для заполнения шприцов со смазкой Не открывайте смазочный шприц, находящийся под давлением! Перед каждым разделением головки шприца от корпуса шприца, штангу необходимо выдвинуть и дать самостоятельно зафиксироваться фиксатором. 4 Версия

Читайте также:  Термостат шеви нива какой лучше

5 Руководство по эксплуатации Смазочные шприцы Смазочный шприц приставить переходником для заполнения на вентиль прибора для заполнения смазочных шприцов и придерживать шприц, слегка надавливая на него. Заполните шприц, нажимая на рычаг насоса прибора для заполнения. При заполнении штанга шприца может выдвинуться из корпуса шприца. Потянув за штангу, задействуйте фиксатор, после чего снова задвиньте штангу в корпус шприца Заполнение тубой со смазкой по DIN 1284 Не открывайте смазочный шприц, находящийся под давлением! Перед каждым разделением головки шприца от корпуса шприца, штангу необходимо выдвинуть и дать самостоятельно зафиксироваться фиксатором. Выдвиньте штангу и скрутите головку шприца. Снимите защитную крышку с полной тубы и вставьте ее в корпус шприца. Только после этого откройте тубу, сняв крышку типа Pull-off и накрутите головку шприца. Потянув за штангу, задействуйте фиксатор, после чего снова задвиньте штангу в корпус шприца. Версия

6 Смазочные шприцы Руководство по эксплуатации 4.2 Подготовка к работе Указание Проверьте, скручены ли между собой головка и корпус шприца. Удалите воздух из области со смазкой через комбинированный переходник для заполнения/сброса воздуха на головке шприца, или ослаблением соединения между головкой и корпусом шприца (макс. ½ оборота) или посредством многократного нажатия на рычаг. Шприц для смазки готов к работе. 5. Работа Повышенное давление может вызвать разрушение шприца и принадлежностей! При работе со шприцом используйте соответствующее оснащение как перчатки и защитные очки. Повышенное давление может вызвать разрушение шприца и принадлежностей! При нажатии на рычаг не применяйте грубой силы. Не применяйте удлинителей или другие вспомогательные средства. Не превышайте укказанные в разделе 1.3 пиковые давления. Применяйте только оригинальные принадлежности по DIN Повышенное давление в точке смазывания может разрушить пресс-масленку, а также возможно подшипник или соответственно машину! Не превышайте описанных в разделе 1.3 пиковых давлений. Следите за указаниями по техническому обслуживанию и ремонту производителя машины. Подсоединете смазочный шприц при помощи смазочной насадки на пресс-масленку. Нажатием на рычаг проведите процесс смазывания. 6 Версия

7 Руководство по эксплуатации Смазочные шприцы 6. Техническое обслуживание Рычажно-плунжерный смазочный шприц в принципе не требует большого технического обслуживания. Для предотвращения травмирования персонала, нанесения вреда природе или повреждения материальных ценностей пользователь обязан время от времени проверять слудующие части: Головка смазочного шприца Винтовые соединения Принадлежности (шланг, насадки и т.д.) 7. Запасные части/принадлежности Список запасных частей Поз. Описание ELITE K 9 Профессио нальный Профессио нальный усиленный Стандартн ый 1 Головка с рычагом M 10 x G ⅛” Прокладка Корпус, 500 куб.см Штанга в сборе Ручка штанги Ручка Переходник заполнения Версия

8 Смазочные шприцы Руководство по эксплуатации Принадлежности по DIN 1283 (Выборка из программы принадлежностей PRESSOL) Поз. Описание M 10 x 1 G ⅛” 8 Смазочная насадка Прецизионная насадка Трубка, изогнутая Трубка, прямая Шланг смазочный, 8 x 300 мм Шланг смазочный, 11 x 300 мм Переходник, G⅛” вн.; M 10 x 1 нар Переходник, G⅛” нар.; M 10 x 1 вн Ремонт/сервис Смазочный шприц разработан и изготовлен с соблюдением высших стандартов качества. Если несмотря на все меры по контролю качества возникнет проблема, обращайтесь к нашему представителю сервисной службы: Госп. Владимир Солдатенко ЗАО “Концерн ПромСнабКомплект”, пр. Луначарского 72/1, Санкт-Петербург Тел факс Декларация производителя Данным мы заявляем, что нижеуказанный прибор по своей конструкции и изготовлению, а также выпускаемому нами технологическому исполнению соответствует необходимым предписаниям европейского сообщества. В случае несогласованного с нами изменения прибора данное заявление теряет силу. Прибор Тип Примененные предписания Смазочный шприц Промышленный смазочный шприц ELITE K9 Профессиональный и профессиональный усиленный смазочный шприц Стандартный смазочный шприц 89/392/EWG приложение IIA Примененные стандарты DIN PRESSOL Schmiergeräte GmbH Dipl.-Ing. Rudolf Schlenker PRESSOL Schmiergeräte GmbH Parkstrasse 7 D Falkenstein Tel Fax Версия

Источник: docplayer.ru