Шприц смазочный рычажно плунжерный

Шприцы плунжерные рычажные для смазки в Балашихе

Рычажно-плунжерный шприц БелАК БАК.00400

АвтоДело 11721 Шприц рычажно-плунжерный 300мл (гибкий Ш.

Шприц рычажно плунжерный 500мл ТОП авто профессиональны.

Шприц плунжерный маслозаливной “БелАК”, 500 м.

Шприц рычажно-плунжерный “БелАК”, 400 мл

Шприц для смазки с клапаном и гибким шлангом Licota AGH.

Рычажно-плунжерный шприц БелАК БАК.00400

Шприц рычажно плунжерный 400мл ТОП авто

Шприц рычажно-плунжерный 1000мл ТОП авто профессиональн.

Шприц плунжерный, размер шприца – 445 мл, доза – 15.

Шприц рычажно-плунжерный 500мл БелАК

Шприц смазочный рычажный 1790-1 Heyco HE-01790000120

Рычажно-плунжерный шприц БелАК БАК.00400

Шприц рычажно-плунжерный 400 мл (трубка+шланг) 6306/гор.

Шприц рычажно-плунжерный “БелАК”, 400 мл

Проф плунжерный шприц Groz G5F/PRO/B

Рычажный шприц для смазки Groz Эталон G11R/B

Шприц рычажно плунжерный 300мл ТОП авто

Шприц для густой смазки “DolleX”, рычажно-плу.

Проф плунжерный шприц Groz G5F/PRO/B

Обнинск 400CC Шприц рычажно-плунжерный 400мл с гибким ш.

Шприц рычажно-плунжерный 430 мл “Professional&quot.

Шприц GROZ G-14R/B малый, рычажного типа GR43280

Автоторг АТ-0028 Шприц рычажно-плунжерный 500мл под туб.

БелАвтоКомплект БАК.00400 Шприц рычажно-плунжерный 400м.

Шприц рычажно плунжерный 300мл АвтоДело

Плунжерный шприц Economy 500 мл GARWIN GL-GG01

Шприц рычажно-плунжерный для смазки 500мл

Шприц для смазки, 400 мм Kamasa-Tools K 1795

Рычажно-плунжерный шприц БелАК БАК.00400

Штуцер 4-х лепестковый HC/12/4/B Heavy Duty (690 атм; 1.

Проф плунжерный шприц Groz G1F/HD/B

Шприц рычажно плунжерный 500мл ТОП авто профессиональны.

Шприц рычажно-плунжерный 300мл БелАК

Рычажный шприц для смазки Groz Эталон G11F/B

Шприц Groz PGG 1R B плунжерный пневмат., давл.смазки 33.

N28616 Шприц плунжерный для густой смазки NORDBERG NO24.

Шприц плунжерный, размер шприца – 445 мл, доза – 15.

Шприц для густой смазки “DolleX”, рычажно-плу.

Рычажный шприц для смазки Groz Эталон G11R/B

Шприц Белавтокомплект БАК.00019

Шприц Groz PGG 1R B плунжерный пневмат., давл.смазки 33.

Плунжерный пневматический шприц импульсный Groz PGG/1R/.

Шприц для густой смазки “DolleX”, рычажно-плу.

Рычажный шприц для смазки Groz G14R/B

Рычажный шприц для смазки Groz G14R/B

Шланг смазочный для рычажно-плунжерного шприца L 250мм.

Шприц рычажно-плунжерный 1000мл PRESSOL профессиональны.

Рычажный шприц для смазки Groz Эталон G11F/B

шприц авто vorel дляконсистентной смазки 400 м.

Рычажно-плунжерный шприц масленка Мастак 132-00400

Шприц рычажно-плунжерный 1000мл PRESSOL профессиональны.

Шприц рычажно-плунжерный “БелАК”, 400 мл

Проф плунжерный шприц Groz G1F/HD/B

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Автомасла и все, что необходимо знать о моторных маслах

Шприцы для смазки авто

Шприцы для смазки авто – это особые приспособления, служащие для нагнетания под давлением в узлы трения пластичных и водянистых смазочных материалов. Приток масла к объектам осуществляется средством плавного соединения наконечника шприца с пресс-масленкой, установленной на кожухе обслуживаемого механизма.

Разновидности шприцов

Внедрение шприца оправдано при смазывании недоступных узлов коробки, подмене масла в редукторе ведущих мостов, автоматической и механической коробке переключения скоростей. Применение инструмента дозволяет произвести доставку смазочной воды к агрегату без выполнения больших демонтажных работ. Смазывание механизма происходит через специальную масленку либо заливное отверстие в корпусе устройства.

Масленка представляет собой перепускной клапан, который служит для пропускания материала к соприкасающимся поверхностям, также его удержания в узле трения при эксплуатации механизма.

  • корпус с резьбовым соединением;
  • металлической шарик;
  • пружина.

Поступающее в масленку масло, выталкивает шарик и проходит под давлением в точку смазки. В случае прерывания подачи материала, пружина отжимает шарик, и он закрывает впускное отверстие.

Зависимо от предназначения, принципа деяния устройства и технических критерий подачи смазочного материала приспособления можно поделить на некоторое количество видов, это:

  • рычажно-плунжерные;
  • винтообразные;
  • пневматические;
  • электронные;
  • штоковые – маслозаливные.

Шприц смазочный рычажно-плунжерный

Рычажно-плунжерное приспособление содержит в себе железный корпус, на который сверху и снизу навинчиваются крышки. Меж крышками появляется свободное место для поступления смазки. Для подачи масла в корпусе устройства находится шток с манжетой (плунжер).

Снаружи, в верхнюю крышку, вставляется железный либо резиновый удлинитель, на конце которого размещается наконечник с отверстием для тесноватого контакта с корпусом масленки. Сбоку кожуха размещен рычаг для перекачивания смазочного материала.

Для загрузки масла головку удлинителя вставляют в масленку, и нажимают на выступающий шток плунжера. При перемещении штока к верхней крышке, мембрана уплотняет смазку. Опосля этого, нажимают на рычаг, и смазка начинает поступать в удлинитель, потом в наконечник и через него – в полость масленки. По положению ручки судят о количестве смазки в шприце.

Шприц пневматический

Шприц с пневматической подачей смазки – это перекачивающее устройство, работающее от компрессора. Система подобна структуре плунжерного насоса, лишь в этих моделях отсутствует рычаг для нагнетания смазки. Эти функции делает сжатый воздух. Автовладельцу не требуется особенных познаний для приведения инструмента в рабочее состояние. В случае однократного нажатия на спусковой механизм, насос перекачивает одну порцию смазки, которая приравнивается 0,85 см 3 .

Читайте также:  Лачетти или логан или спектра

Приспособления с пневматическим приводом – это инструменты проф уровня, их часто употребляют на станциях сервисного обслуживания авто техники.

Модели, зависимо от завода изготовителя, могут укомплектовываться доп устройствами, и различаться друг от друга параметрами давления, производительностью, размером и весом оборудования.

В обычной комплектации насос смотрится последующим образом:

  • Шприц в собранном виде;
  • Удлинитель Ø250–300 мм;
  • Насадка с лепестками для крепления к корпусу масленки.

Шприц для смазки электронный

Электронный насос для смазки – это мини комп, который производит управление всем действием смазки:

  • производит контроль зарядки аккумуляторной батареи;
  • дозирует смазку;
  • стравливает воздух в автоматическом режиме;
  • выравнивает давление в системе.

Приспособление на электронном приводе снабжается литиевым либо натрий-кадмиевым аккумом, с рабочим напряжением – 18 В. Одной зарядки батареи хватает на 1–1,5 ч работы устройства. Заправка шприца осуществляется сменными картриджами. Рабочее давление в системе составляет 400–500 бар, производительность – 80–85 г/мин.

Шприц для смазки винтообразной

Винтообразная система шприца создана для нагнетания плотных пластичных смазок в узлы трения ходовой части кара. Структура насоса подобна устройству рычажно-плунжерного механизма, лишь подача смазки тут осуществляется методом ввинчивания ручки плунжера в нижнюю крышку устройства.

Перекачивающее устройство винтообразного типа состоит из последующих девайсов:

  1. Железного кожуха.
  2. Крышек.
  3. Диффузора.
  4. Винтообразного штока.
  5. Поршня.
  6. Удлинителя (железная трубка либо резиновый шланг).
  7. Наконечника.

Для перевода приспособления в рабочее состояние нужно отвинтить нижнюю крышку шприца. С помощью железного либо пластмассового шпателя загрузить смазку в корпус устройства. Соединить головку удлинителя с тавотницей смазываемого механизма. Вращением ручки штока придать поршню поступательное движение, который под действием создаваемого давления, переместит масло через удлинитель и наконечник в тело масленки.

Плунжерный маслозаливной шприц

Плунжерный либо штоковый инструмент применяется для перекачивания трансмиссионных масел в зоны контакта соприкасающихся деталей. Состоит из железного кожуха, поршня, штока, диафрагмы, удлинителя, сделанного из металлической трубки и соединительной головки с лепестками.

В процессе нагнетания смазки, шприц одной рукою держат за корпус, а 2-ой, методом надавливания на ручку штока, докладывают поршню поступательное движение. Благодаря этому водянистая смазка {перемещается} из корпуса устройства в картер рабочих устройств. Возврат поршня в изначальное положение осуществляется за счет разжимания пружины. В диффузоре шприца находится перепускной клапан, который держит закачанную жидкость опосля возврата штока, не давая маслу стекать назад в корпус механизма.

Заправка шприцев

Смазочные материалы для кара выпускают в форме сменных картриджей, которые вставляются в корпус шприца, также, могут поставляться в металлически ведрах – для обслуживания техники на станциях технического обслуживания. Зависимо от тары, в какой приобретаются пластичные смазки, заправка перекачивающих устройств маслом происходит несколькими методами.

Наполнение картриджем

Шприцы, созданные для заправки из картриджа, имеют больший поперечник корпуса в сопоставлении с контейнером для наполнения шпателем либо наливом. Картридж должен свободно заходить вовнутрь кожуха перекачивающего устройства.

Последовательность подмены смазки:

  1. Отвинтить крышку.
  2. Вытащить картридж, подтолкнув его штоком.
  3. Вытянуть до упора шток с мембраной.
  4. Снять колпачок с пластмассового контейнера и опустить вовнутрь картридж.
  5. Сорвать язычок с упаковки материала.
  6. Завести тубу со смазкой вовнутрь насоса.
  7. Закрутить крышку на пространство.
  8. Поддавить штоком, и подкачать рычагом смазку до возникновения консистенции из отверстия наконечника.
  9. Установить шприц на верхнее основание тавотницы, и приступить к смазочным работам.

Нагнетателем смазки

Для заправки шприца при помощи ручного нагнетательного устройства – его нужно приобрести. Средняя стоимость приспособления составляет 3000–4000 руб. Не любой автовладелец согласится на эти условия. Тем не наименее, загрузка смазки при помощи емкостного нагнетателя не представляет особенной трудности:

  1. Подсоединить головку шприца к адаптеру нагнетателя.
  2. Убрать ручку плунжера вспять до упора.
  3. Рычагом нагнетателя закачать смазку в корпус шприца.
  4. Когда шприц наполнится маслом, отсоедините наконечник приспособления, и прокачайте шприц до выхода пузырьков воздуха.
  5. Опосля удаления пузырьков, проверьте плотность соединений рабочего инструмента, и приступайте к смазыванию устройств.

Другие методы заправки перекачивающего устройства различаются от прошлых лишь способом загрузки материала. Консистентная смазка добавляется при помощи пластмассового либо железного шпателя. Жидкое трансмиссионное масло заправляется наливом. Опосля заправки не забудьте удалить воздушные пузырьки из инструмента.

Читайте также:  Отзывы о полиуретановых втулках стабилизатора

Источник: prem-motors.ru

Шприц смазочный рычажно-плунжерный

    Антонина Векшинская 3 годов назад Просмотров:

1 Шприц смазочный рычажно-плунжерный по DIN 1283-H-500 Промышленный ELITE K9 Проф и проф усиленный Обычный смазочный шприц Руководсво по эксплуатации Содержание: 1. Общие данные 1.1 Назначение 1.2 Состав и принцип деяния 1.3 Технические данные 1.4 Область внедрения 2. Общие меры сохранности 2.1 Указания по мерам сохранности 2.2 Пояснения по мерам сохранности 2.3 Угрозы при работе со шприцом 3. Установка 4. Ввод в эксплуатацию 4.1 Наполнение шприца 4.2 Подготовка к работе 5. Работа 6. Техническое сервис 7. Запчасти/принадлежности 8. Ремонт/сервис 9. Декларация производителя A401 RUS

2 Смазочный шприц Смазочные шприцы Управление по эксплуатации 1. Общие данные 1.1 Назначение Смазочный шприц предназначен только для перекачки смазок. К применению по предназначению также относится следование данному управлению по эксплуатации. Каждое другое применение (остальные среды, применение грубой силы) либо собственноручное изменение (переделка, применение не уникальных принадлежностей) могут привести к небезопасной ситуации и являются применением не по назначению. За весь вред, произошедший в итоге внедрения не по назначению, ответственность несет юзер. 1.2 Состав и принцип деяния Смазочный шприц обустроен подпружиненной уплотняющей манжетой для поддержки перекачки смазки. Смазочный шприц быть может дооснащен различнейшими принадлежностями (с комплектующими PRESSOL). Смазочный шприц поставляется в последующих исполнениях: Промышленный шприц Elite K9 Проф и проф усиленный Обычный смазочный шприц 1.3 Технические данные Промышленный шприц ELITE K9 Проф и проф усиленный шприц Поперечник поршня подачи смазки: 9 мм 9 мм 8 мм Подача смазки/ход: 1,4 см з 1,4 см з 1,2 см з Давление подачи: до 400 атм до 400 атм до 400 атм Обычный шприц Резьба со стороны нагнетания: M 10 x 1 либо G ⅛ M 10 x 1 либо G ⅛ M 10 x 1 либо G ⅛ Пиковое давление (система): 850 атм 850 атм 850 атм Пиковое давление (головка шприца): 1200 атм 1200 атм 1200 атм Размер: 500 см з 500 см з 500 см з Способности наполнения: 400-гр-туба со смазкой (DIN 1284), Развесная смазка, Устройство для наполнения шприцов смазкой 1.4 Область примененея 400-гр-туба со смазкой (DIN 1284), Развесная смазка, Устройство для наполнения шприцов смазкой Смазочный шприц подходящ для заправки смазок вязкостью до NLGI гр-туба со смазкой (DIN 1284), Развесная смазка, Устройство для наполнения шприцов смазкой Шприц для смазки быть может заполнен тубой со смазкой по DIN 1284, развесной смазкой либо устройством для наполнения шприцов смазкой. 2 Версия

3 Управление по эксплуатации Смазочные шприцы 2. Общие меры сохранности 2.1 Указания по мерам сохранности Смазочный шприц разработан и сделан согласно требований по мерам сохранности работающих предписаний ЕС. Тем не наименее этот продукт может привести к появлению небезопасной ситуации, если он употребляется не по назначению либо без подабающего внимания. При работе со смазочным шприцов в любом случае действуют местные предписания по мерам сохранности также указания по мерам сохранности управления по эксплуатации. 2.2 Пояснения по мерам сохранности В данной аннотации по эксплуатации проводится различие меж разными уровнями угрозы. Эти меры угрозы обозначены в аннотации последующими пиктограммами и главными словами: Пиктограмма Ключевое слово Внимание Следствия, если указания по сохранности не производятся Вероятны травмы или повреждения имущества легкой либо средней тяжести Табл. 2-1: Систематизация указаний по сохранности по типу и тяжести угрозы Не считая этого употребляется очередное указание, которое дает общие советы по работе с устройством. Пиктограмма Ключевое слово Указание Значение Базисные познания или советы по правильному воззванию с устройством Tab. 2-2: Общий совет 2.3 Угрозы при работе со шприцом Завышенное давление может привести к повреждению головки шприца и принадлежностей! Не прилагайте грубой силы при нажатии на рычаг. Не применяйте удлинителей рычага и остальные вспомогательные средства. Не превышайте обрисованных в разделе 1.3 пиковых давлений. Применяйте лишь уникальные принадлежности по DIN Версия

4 Смазочные шприцы Управление по эксплуатации Завышенное давление в точке смазывания может повредить пресс-масленку, также может быть подшипник либо соответственно машинку! Не превышайте обрисованных в разделе 1.3 пиковых давлений. Смотрите за указаниями по техническому обслуживанию и ремонту производителя машинки. Неисправные принадлежности могут привести к травмированию людей либо повреждению вещественных ценностей! Смазочные шланги не должны быть изломаны, перекручены либо вытянуты. Принадлежности должен во врремя работы проверятся на наличие потертостей, разрывов и остальных повреждений. Неисправные принадлежности нужно немедленно поменять. Срок службы смазочных шлангов составляет очень 6 лет с даты производства (см. надпись на шланге). 3. Установка Смазочный шприц поставляется в собранном состоянии. Зависимо от выполнения, может быть либо нужно установить принадлежности. Указание При монтаже смотрите за чистотой и корректностью соединения принадлежностей с головкой шприца. Применяйте пригодные уплотнители (к примеру тефлоновую ленту). 4. Ввод в эксплуатацию Проверьте смазочный шприц и смонтированные принадлежности на полноту комплектации. 4.1 Наполнение шприца Для наполнения шприца имеются разные способности. Наполнение устройством для наполнения смазочных шприцов Наполнение тубой со смазкой по DIN 1284 Наполнение развесной смазкой, с помощью шпателя Наполнение устройством для наполнения шприцов со смазкой Не открывайте смазочный шприц, находящийся под давлением! Перед каждым разделением головки шприца от корпуса шприца, штангу нужно выдвинуть и отдать без помощи других зафиксироваться фиксатором. 4 Версия

Читайте также:  Резина маршал липучка отзывы

5 Управление по эксплуатации Смазочные шприцы Смазочный шприц приставить переходником для наполнения на вентиль устройства для наполнения смазочных шприцов и придерживать шприц, слегка надавливая на него. Заполните шприц, нажимая на рычаг насоса устройства для наполнения. При заполнении штанга шприца может выдвинуться из корпуса шприца. Потянув за штангу, используйте фиксатор, опосля что опять задвиньте штангу в корпус шприца Наполнение тубой со смазкой по DIN 1284 Не открывайте смазочный шприц, находящийся под давлением! Перед каждым разделением головки шприца от корпуса шприца, штангу нужно выдвинуть и отдать без помощи других зафиксироваться фиксатором. Выдвиньте штангу и скрутите головку шприца. Снимите защитную крышку с полной тубы и вставьте ее в корпус шприца. Лишь опосля этого откройте тубу, сняв крышку типа Pull-off и накрутите головку шприца. Потянув за штангу, используйте фиксатор, опосля что опять задвиньте штангу в корпус шприца. Версия

6 Смазочные шприцы Управление по эксплуатации 4.2 Подготовка к работе Указание Проверьте, скручены ли меж собой головка и корпус шприца. Удалите воздух из области со смазкой через комбинированный переходник для наполнения/сброса воздуха на головке шприца, либо ослаблением соединения меж головкой и корпусом шприца (макс. ½ оборота) либо средством неоднократного нажатия на рычаг. Шприц для смазки готов к работе. 5. Работа Завышенное давление может вызвать разрушение шприца и принадлежностей! При работе со шприцом используйте соответственное оснащение как перчатки и защитные очки. Завышенное давление может вызвать разрушение шприца и принадлежностей! При нажатии на рычаг не применяйте грубой силы. Не применяйте удлинителей либо остальные вспомогательные средства. Не превышайте укказанные в разделе 1.3 пиковые давления. Применяйте лишь уникальные принадлежности по DIN Завышенное давление в точке смазывания может повредить пресс-масленку, также может быть подшипник либо соответственно машинку! Не превышайте обрисованных в разделе 1.3 пиковых давлений. Смотрите за указаниями по техническому обслуживанию и ремонту производителя машинки. Подсоединете смазочный шприц с помощью смазочной насадки на пресс-масленку. Нажатием на рычаг проведите процесс смазывания. 6 Версия

7 Управление по эксплуатации Смазочные шприцы 6. Техническое сервис Рычажно-плунжерный смазочный шприц в принципе не просит огромного технического обслуживания. Для предотвращения травмирования персонала, нанесения вреда природе либо повреждения вещественных ценностей юзер должен временами инспектировать слудующие части: Головка смазочного шприца Винтообразные соединения Принадлежности (шланг, насадки и т.д.) 7. Запасные части/принадлежности Перечень запасных частей Поз. Описание ELITE K 9 Профессио нальный Профессио нальный усиленный Стандартн ый 1 Головка с рычагом M 10 x G ⅛” Прокладка Корпус, 500 куб.см Штанга в сборе Ручка штанги Ручка Переходник наполнения Версия

8 Смазочные шприцы Управление по эксплуатации Принадлежности по DIN 1283 (Подборка из программки принадлежностей PRESSOL) Поз. Описание M 10 x 1 G ⅛” 8 Смазочная насадка Прецизионная насадка Трубка, изогнутая Трубка, ровная Шланг смазочный, 8 x 300 мм Шланг смазочный, 11 x 300 мм Переходник, G⅛” вн.; M 10 x 1 нар Переходник, G⅛” нар.; M 10 x 1 вн Ремонт/сервис Смазочный шприц разработан и сделан с соблюдением высших эталонов свойства. Если невзирая на все меры по контролю свойства возникнет неувязка, обращайтесь к нашему представителю сервисной службы: Госп. Владимир Солдатенко ЗАО “Концерн ПромСнабКомплект”, пр. Луначарского 72/1, Санкт-Петербург Тел факс Декларация производителя Данным мы заявляем, что нижеуказанный устройство по собственной конструкции и изготовлению, также выпускаемому нами технологическому выполнению соответствует нужным предписаниям евро общества. В случае несогласованного с нами конфигурации устройства данное заявление теряет силу. Устройство Тип Примененные предписания Смазочный шприц Промышленный смазочный шприц ELITE K9 Проф и проф усиленный смазочный шприц Обычный смазочный шприц 89/392/EWG приложение IIA Примененные эталоны DIN PRESSOL Schmiergeräte GmbH Dipl.-Ing. Rudolf Schlenker PRESSOL Schmiergeräte GmbH Parkstrasse 7 D Falkenstein Tel Fax Версия

Источник: docplayer.ru