Шноркель на ниву фото
Что такое шноркель, сколько он стоит и как поставить на Нивку
Что же все-таки это такое и для что нужен шноркель
Такое устройство, как шноркель, возникло во время войны и предназначалось для обеспечения способности работы дизелям подводной лодки под водой без всплытия, подавая воздух с поверхности и выводя переработанные газы. Потом этот же принцип стали применять для подачи воздуха к движкам во время сафари в Африке, стараясь уменьшить попадание в моторы пыли, в большущих количествах поднимающейся при движении кара.
Ну а на данный момент схожее устройство почаще всего используют для исключения гидроудара при движении по воде.
Гидроудар возникает, когда вода попадает в цилиндры работающего мотора через систему воздухозабора. Следствием этого быть может деформация шатунов и возникновение в блоке трещинок. Избежать такового дозволит забор воздуха для работы мотора на уровне крыши кара, для что и употребляется шноркель.
Какой он бывает?
Существует несколько вероятных вариантов оснащения кара таковым устройством.
- 1. Приобрести изделие производства узнаваемых компаний. Обычно, ему присуще высочайшее свойство производства, отлично обмысленная система и гарантированное получение подходящего результата. Вот лишь стоимость такового шноркеля будет составлять сотки баксов. Правда, что лучше – поставить устройство за 500 баксов либо чинить движок из-за его отсутствия – это личный выбор всякого.
- 2. Приобрести шноркель российского производства. На данный момент есть огромное количество изготовителей схожих устройств, но в этом случае нет гарантии, как отлично будет работать такое изделие. Но стоимость окажется полностью применимой – несколько тыщ рублей, при этом она будет зависеть от варианта модели шноркеля. Можно взять тыщи за 3-5.
- 3. Сделать без помощи других, в этом случае стоимость будет малой, но что вы получите в итоге – вопросец открытый.
Что такое шноркель, как он поможет преодолевать броды на Ниве и как избрать и установить. Сколько всё это дело стоит.
Не считая изложенного, нужно отметить, что установка шноркеля быть может выполнен и в мастерской и своими силами. И нужно учесть, что почти всегда шноркель размещается с правой стороны лобового стекла, и для его подключения к штатному воздушному фильтру придется вырезать доп отверстие в капоте либо в левом крыле.
Правда, есть отдельные модели шноркеля для неких моделей машин, которые не требуют таковой доработки, но обычно для установки схожих устройств нужно резать кузов авто.
В качестве материала, используемого при изготовлении, может применяться как пластик, так и сплав. Его внедрение предпочтительней из-за завышенной прочности.
На что направить внимание при выбирании и установке
В этом случае, независимо от всех других причин, определяющим является сечение воздуховодов. Оно ни при каких обстоятельствах не обязано быть меньше поперечника трубы, идущей от воздушного фильтра к движку. В неприятном случае работающий мотор не получит подходящего количества воздуха и начнет «задыхаться».
Но того, что на авто установлен шноркель, для движения по бездорожью не достаточно. Нужно обеспечить плотность всей системы подачи воздуха. Невзирая на то, что его забор осуществляется с высоты крыши машинки, ни сам воздушный фильтр, ни воздуховоды плотностью не различаются. Ее опосля установки шноркеля нужно обеспечить добавочно, сначала это касается воздушного фильтра.
Полезные наблюдения и выводы
Проделав всё вышеперечисленное – выбрав пригодный шноркель и верно установив его на машинку, стоит держать в голове, что вы получили кар, способный передвигаться по воде и преодолевать глубочайшие заболоченные участки, а не подводную лодку. Естественно, этого уже много, в особенности если вы планируете отчаливать в ралли-рейды либо пробеги по бездорожью. Точнее будет сказать, оснащение авто схожим устройством является частью подготовки машинки к роли в схожих путешествиях. Без этого вы просто не можете уехать никуда далее наиблежайшего пригородного леса.
Но нужно держать в голове, что у вас стоит бензиновый мотор и для его работы нужна удачно функционирующая система зажигания, для что будет нужно принять какие-то доп меры по защите узлов с электропитанием. Потому при всех обстоятельствах постарайтесь избегать ситуации, когда вода заливает генератор и свечки. Для этого не непременно попадать на огромные глубины, при движении даже по относительно маленькой луже впереди кара появляется волна, которая поднимает общий уровень воды. Ну и о вентиляторе остывания мотора не стоит забывать. Если при его работе вода попадет под лопасти, то ее всю разбрызгает по подкапотному месту.
Видео Нива, идущая вброд(без шноркеля такие деяния будут невозможны):
Ничего нежданного в таком подходе к шноркелю нет. Это просто доп устройство, существенно расширяющее способности вашей Нивы, но ни при каких обстоятельствах не магическая палочка, по желанию делающая из вашей машинки танк, самолёт либо подводную лодку.
Шноркель можно признать неотклонимым элементом машинки, на которой приходится преодолевать залитые водой участки, переправляться вброд либо участвовать в ралли-рейдах. Без него идеальнее всего и не пробовать совладать с суровым бездорожьем. Потому к выбору, установке и эксплуатации подобного устройства нужно относиться трепетно, и таковой подход дозволит для вас воплотить сокрытые способности кара.
Источник: shina-gear.com
Нива : что такое шноркель, сколько стоит и как поставить
Шноркель – это устройство, нужное для работы мотора в подводном положении, представляет он собой систему в виде трубы с воздухопоглотителем.
Что же все-таки это такое и для что нужен шноркель
Такое устройство, как шноркель, возникло во время войны и предназначалось для обеспечения способности работы дизелям подводной лодки под водой без всплытия, подавая воздух с поверхности и выводя переработанные газы. Потом этот же принцип стали применять для подачи воздуха к движкам во время сафари в Африке, стараясь уменьшить попадание в моторы пыли, в большущих количествах поднимающейся при движении кара.
Ну а на данный момент схожее устройство почаще всего используют для исключения гидроудара при движении по воде.
Гидроудар возникает, когда вода попадает в цилиндры работающего мотора через систему воздухозабора. Следствием этого быть может деформация шатунов и возникновение в блоке трещинок. Избежать такового дозволит забор воздуха для работы мотора на уровне крыши кара, для что и употребляется шноркель.
Какой он бывает?
Существует несколько вероятных вариантов оснащения кара таковым устройством.
1. Приобрести изделие производства узнаваемых компаний. Обычно, ему присуще высочайшее свойство производства, отлично обмысленная система и гарантированное получение подходящего результата. Вот лишь стоимость такового шноркеля будет составлять сотки баксов. Правда, что лучше – поставить устройство за 500 баксов либо чинить движок из-за его отсутствия – это личный выбор всякого.
2. Приобрести шноркель российского производства. На данный момент есть огромное количество изготовителей схожих устройств, но в этом случае нет гарантии, как отлично будет работать такое изделие. Но стоимость окажется полностью применимой – несколько тыщ рублей, при этом она будет зависеть от варианта модели шноркеля. Можно взять тыщи за 3-5.
3. Сделать без помощи других, в этом случае стоимость будет малой, но что вы получите в итоге – вопросец открытый.
Что такое шноркель, как он поможет преодолевать броды на Ниве и как избрать и установить. Сколько всё это дело стоит.
Не считая изложенного, нужно отметить, что установка шноркеля быть может выполнен и в мастерской и своими силами. И нужно учесть, что почти всегда шноркель размещается с правой стороны лобового стекла, и для его подключения к штатному воздушному фильтру придется вырезать доп отверстие в капоте либо в левом крыле.
Правда, есть отдельные модели шноркеля для неких моделей машин, которые не требуют таковой доработки, но обычно для установки схожих устройств нужно резать кузов авто.
В качестве материала, используемого при изготовлении, может применяться как пластик, так и сплав. Его внедрение предпочтительней из-за завышенной прочности.
На что направить внимание при выбирании и установке
В этом случае, независимо от всех других причин, определяющим является сечение воздуховодов. Оно ни при каких обстоятельствах не обязано быть меньше поперечника трубы, идущей от воздушного фильтра к движку. В неприятном случае работающий мотор не получит подходящего количества воздуха и начнет «задыхаться».
Но того, что на авто установлен шноркель, для движения по бездорожью не достаточно. Нужно обеспечить плотность всей системы подачи воздуха. Невзирая на то, что его забор осуществляется с высоты крыши машинки, ни сам воздушный фильтр, ни воздуховоды плотностью не различаются. Ее опосля установки шноркеля нужно обеспечить добавочно, сначала это касается воздушного фильтра.
Полезные наблюдения и выводы
Проделав всё вышеперечисленное – выбрав пригодный шноркель и верно установив его на машинку, стоит держать в голове, что вы получили кар, способный передвигаться по воде и преодолевать глубочайшие заболоченные участки, а не подводную лодку. Естественно, этого уже много, в особенности если вы планируете отчаливать в ралли-рейды либо пробеги по бездорожью. Точнее будет сказать, оснащение авто схожим устройством является частью подготовки машинки к роли в схожих путешествиях. Без этого вы просто не можете уехать никуда далее наиблежайшего пригородного леса.
Но нужно держать в голове, что у вас стоит бензиновый мотор и для его работы нужна удачно функционирующая система зажигания, для что будет нужно принять какие-то доп меры по защите узлов с электропитанием. Потому при всех обстоятельствах постарайтесь избегать ситуации, когда вода заливает генератор и свечки. Для этого не непременно попадать на огромные глубины, при движении даже по относительно маленькой луже впереди кара появляется волна, которая поднимает общий уровень воды. Ну и о вентиляторе остывания мотора не стоит забывать. Если при его работе вода попадет под лопасти, то ее всю разбрызгает по подкапотному месту.
Видео Нива, идущая вброд (без шноркеля такие деяния будут невозможны):
Ничего нежданного в таком подходе к шноркелю нет. Это просто доп устройство, существенно расширяющее способности вашей Нивы, но ни при каких обстоятельствах не магическая палочка, по желанию делающая из вашей машинки танк, самолёт либо подводную лодку.
Шноркель можно признать неотклонимым элементом машинки, на которой приходится преодолевать залитые водой участки, переправляться вброд либо участвовать в ралли-рейдах. Без него идеальнее всего и не пробовать совладать с суровым бездорожьем. Потому к выбору, установке и эксплуатации подобного устройства нужно относиться трепетно, и таковой подход дозволит для вас воплотить сокрытые способности кара.
Читайте также о том, как стопроцентно приготовить Ниву к бездорожью
Источник: ribalych.ru
Как установить шноркель на Ниву своими руками
Chevrolet Нива в главном эксплуатируется в критериях, где нужны внедорожные свойства. Препятствия могут быть полностью различными и необходимо быть приготовленным к хоть каким сюрпризам. Потому принципиально доработать все слабенькие места, чтоб быть на 100% уверенным в собственном каре. Одним из приспособлений, позволяющих достигнуть высочайшей проходимости является шноркель.
При движении по пересеченной местности встречается огромное количество препятствий. И не считая грязищи, ветвей и песка время от времени приходиться пересекать огромные лужи и передвигаться вброд. Но передвижение по водоемам быть может очень небезопасным. Если вода попадает в движок через впускной коллектор, то движок заглохнет и кар совместно с пассажирами застрянет среди аква преграды. Но не это самое ужасное. В итоге такового происшествия велик риск получить гидроудар мотора. В итоге этого происходит разрушение блока цилиндров и шатунов.
Потому обладатели Chevrolet Нива нередко устанавливают на свои авто шноркель – трубку, которая выходит от мотора наружу к крыше кара, чтоб воздух поступал из самой высочайшей точки. Это устройство устанавливается одним из первых на те авто, которые будут эксплуатироваться в бездорожье. Но некие автовладельцы устанавливают их для придания авто наиболее агрессивного и массивного вида.
Главные достоинства установки шноркеля на Ниву:
- поступление в движок наиболее прохладного воздуха по сопоставлению с тем что всасывается из моторного отдела
- понижение вредных веществ попадаемых от впереди передвигающихся тс
- понижается риск получения гидроудара
- Точка забора воздуха поднимается до неопасного уровня
Где отыскать пригодный шноркель?
Можно приобрести готовую модель, огромное количество производителей делает доп устройства для джипов либо создать его самому. У детали выпущенной в промышленных критериях будет несколько преимуществ: свойство сборки, срок службы и возможность воззвания к изготовителю в случае появления гарантийных случаев.
Недочетом быть может только стоимость, которая составляет обычно не наименее 14 000 рублей. Но при всем этом принципиально осознавать, что стоимость обоснована внедрением качественных материалов, а конкретно особо крепкого целофана LLDPE который дает ряд преимуществ:
- устойчивость к действию больших температур и растрескиванию
- механическая устойчивость
- дизайн сделанный специально для определенного типа кара
Но есть и наиболее дешевенькие модели отличающиеся простотой конструкции, стоимость которых не превосходит 6000 рублей. Не рекомендуется применять самые дешевенькие варианты, так как невзирая на кажущуюся выгоду, они могут с течением времени получить маленькие механические повреждения. Но из-за использования в составе наименее пластичного материала на корпусе покажутся микротрещины, через которые вовнутрь мотора может попадать вода при форсировании различного рода препядствий. При использовании таковых материалов принципиально временами создавать осмотр шноркеля, чтоб впору выявить повреждения.
Но есть и более экономный вариант – создать шноркель без помощи других. Для этого сначала нужно обеспечить надежное крепление в подкапотном пространстве, чтоб исключить подсос воздуха и вывести патрубок как можно выше капота. Для этого сначала прокладывается горизонтальная часть под крышкой капота, потом в добавочно приготовленное отверстие меж лобовым стеклом и капотом выводится соединительная трубка.
При всем этом принципиально держать в голове, что чем прямее труба и меньше путь до воздухопоглотителя тем лучше аэродинамические свойства шноркеля.
Как создать шноркель на Ниву своими руками.
Для начала нужно приготовить материал. Это хомуты и трубки. Для сотворения наиболее крепкой конструкции лучше применять железные трубки диметром не наименее 6 см. Недозволено забывать о высшей части. Она обязана быть мало согнута по направлению к задней части кара, чтоб во время движения брызги и капли дождика не попадали в систему. Так же к изделию привариваются доп патрубки для способности сброса атмосферного давления. Они инсталлируются в систему воздушного забора.
Обычно для сотворения готовой конструкции требуется 3 материала:
Можно применять пластиковую гофру, чтоб мало сберечь. Так же она будет проще устанавливаться за счет собственной гибкости. Главный ход работы заключается в последующем:
- подобрать нужную длину гофры. Обычно будет нужно не наиболее 2 метров
- места соединений накрепко зафиксировать с помощью хомутов
- проделываются отверстия в районе лобового стекла с водительской стороны для предстоящего крепления гофры к стойке
- проделывается отверстие в капоте/крыле для выведения трубы
- конец трубки запирается вентиляционной сеткой, опосля что последняя часть выгибается и фиксируется с помощью доп креплений.
Во время проведения работ все отверстия нужно кропотливо промазать герметиком и оклеить уплотнительной лентой чтоб не допустить появление коррозии.
Установка шноркеля на Chevrolet Ниву.
Покупая готовый элемент так же следует учесть индивидуальности его монтажа. Обычно воздуховод поставляется в комплектации, как на рисунке ниже:
Установка выполняться у левой стойки, с водительской стороны. Чтоб произвести верный установка и сделать нужные отверстия может пригодиться:
- лобзик
- герметик
- скотч
- маркер
- дрель
- сверла на 4 и на 10 мм
Порядок установки содержит в себе несколько обычных действий:
- Нужно приподнять авто с помощью домкрата
- снимается подкрылок, защита. Отсоединяется воздушный фильтр
- определяется пространство надреза. Его необходимо очистить и оклеить скотчем
- на крыло наноситься особая разметка в виде трафарета. Необходимо приложить ее к кузову и сделать отверстие как обозначено на схеме
- Опосля этого патрубок подсоединяется к воздушному фильтру и заправляется в отверстие
- подготавливаются отверстия в стойке. Необходимо как и в прошлом случае оклеить пространство сверления скотчем
- устанавливается воздухозаборник
Если работы проделаны верно, то можно услаждаться передвижением по бездорожью
На что следует направить внимание при установке шноркеля на Ниву:
Трубы соединения с воздухопоглотителем не должны быть наименьшего поперечника, по другому поток воздуха будет недостаточен для обычной работы авто. Так же принципиально осознавать, что перед тем, как преодолевать водные преграды нужно произвести несколько доп манипуляций с авто: проверить состояние кузова, уплотнители и закрыть дренажные отверстия, если это нужно, обеспечить гидроизоляцию электрических модулей.
Источник: carfordrive.ru
Шноркель на ниву фото
Этот продукт избрали 1 клиент
Шноркель – это устройство для работы мотора в подводном положении (в российском языке нередко употребляется термин «устройство РДП») и представляет собой систему в виде трубы с воздухопоглотителем.
Не считая практического внедрения, шноркель так же даст вашему кару брутальный наружный вид.
Шноркеля поставляются со всеми трубами, резинками, хомутами, болтами необходимыми для установки на авто.
Принципиальная информация для заказа!
Стоимость шноркеля дла Лада Нива 4х4 указана без учета цены покраски!
Набор: 1 шноркель
Вес, кг: 2.5 Размеры, см: 100 х 24 х 21 Размер, м3: 0.05040
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.