Шланг подачи топлива ваз 2114
Из что состоит топливная система на ВАЗ 2114
Устройство топливной системы ВАЗ 2114
Составляющие составляющие устройства
Топливная система ВАЗ 2114 включает:
- бак для хранения горючей консистенции;
- бензонасос;
- некоторое количество видов фильтров;
- трубопроводы для передачи горючей воды;
- рампу с 4 форсунками;
- регулятор давления;
- крышку на горловине бака.
Железная топливная емкость служит объектом для хранения горючего, в ней помещен насос высочайшего давления и контролер показателя наличия горючего, который передает сигнал на контрольную панель. На насосе размещен фильтр грубой чистки, который предутверждает попадания больших частиц мусора, ржавчины и разных примесей в топливную систему.
Около бака находится фильтр узкой чистки, этот агрегат гарантирует кропотливую чистку горючей воды от главной магистрали до форсунок.
Форсунки помещены на топливной рампе, которая накрепко закрепляет их на движке. Впрыск топлива осуществляется при помощи блока управления системы. Регулятор давления контролирует уровень впрыскивания воды меж впускным шлангом и магистралью рампы. Избыток горючей консистенции ворачивается по форсункам вспять, по отдельной полосы слива бака.
Температура воды, которая делает оборотный ход, увеличивается на 6-14 градусов, это происходит поэтому, что горючее циркулирует под основанием машинки и пышущего мотора, также трется о стены шланга.
Таковой круговорот горючей консистенции увеличивает температуру общей воды в цистерне. Возникают пары горючего, которые по определенной схеме поступают в емкость для горючего и не выходят в атмосферу, топливная система впрыскивания обеспечивает неопасное улавливания испарения, уничтожая пары при работе мотора.
Перед тем, как провести ремонт либо профилактические деяния системы питания принципиально уменьшить давление снутри агрегата. Чтоб не допустить пролив топлива при удалении проводов, принципиально зафиксировать концы шлангом микрофиброй.
На автотранспорте установлена система подачи топлива ВАЗ 2114, которая отлично подает горючее при разных наклонах автотранспорта, также при низком уровне воды в цистерне.
Механизм работы главных частей топливного агрегата
Топливная система ВАЗ 2114
Емкость для хранения горючих материалов
Железная, состоит из 2-ух крепко сваренных частей, горловина, через которую попадает горючее, соединена с баком резиновым патрубком и фиксируется хомутами.
Бензонасос
Это инструмент с электронным механизмом находится в баке с указателем уровня горючей консистенции. Его деяния координируются коробом управления мотора, через особое реле насоса, который подает горючее по магистрали к форсункам. На холостом ходу либо полном выключении мотора давление сохраняется, благодаря действию однобокого фиксатора, который находится около самого агрегата.
Система питания ВАЗ 2114 имеет регулятор давления топлива и форсунки. Подача напряжения к ним проводится от аккумуляторной батареи через основное реле. Таковым образом, численность движущей воды обозначается продолжительностью импульсов, которые вырабатываются агрегатом управления мотора и передаются на форсунки.
Рампа
Находится на впускном коллекторе, в нее входят элемент контроля горючего и клапана давления с подпружинной диафрагмой. Она в свою очередь разделяет корпус регулятора на 2 части: топливная регулирует давление горючей консистенции, воздушная – за счет разряжения воздуха подымает мембрану и производит неизменные характеристики давления топлива в рампе.
При старте мотора происходит уменьшение разряжения за заслонкой, диафрагма закрывает клапан системы питания, потому давление растет. Когда разряжение наибольшее, тогда давление горючего миниатюризируется. Регулятор неразборной, потому при выходе из строя его меняют на иной.
Датчик контроля горючей консистенции
Насосный модуль имеет поплавок, который расположен в полости бака. Когда положение поплавка изменяется, пропорционально происходят конфигурации сопротивления агрегата. Согласно определенному сигналу, указатель количества топлива на приборной панели показывает наличие горючего в системе.
Почему датчик нередко выходит из строя?
- хрупкостью корпуса;
- нередких перепадов температур;
- образования конденсата в баке;
- при использовании плохой горючей консистенции;
- окисление контактов при нарушении герметизации.
Вот почему так принципиально впору проводить профилактические работы, чистить агрегат, поменять контакты, чтобы не допустить его разрушения. Поменять устройство не так просто. Почти все маркировки являются уникальными и неповторимыми, а означает, потребуются услуги экспертов, которые также стоят не недорого.
Шланги и трубопроводы
Такие неподменные изделия гарантируют бесперебойную циркуляцию горючей воды от емкости до магистрали и форсунок, а при избытке передают остаточную жидкость назад в цистерну. Трубопроводы размещены на днище автотранспорта, их требуется пристально инспектировать, чистить, осматривать целостность, выявлять разные деформации и вовремя устранять их, чтобы избежать утечки горючего, также нехорошую его передачу к форсункам.
Очередной функцией трубопроводов считается передача паров горючего от бака к отделу с активированным углем, где собираются отходы при заглушенном движке. Опосля его запуска срабатывает электромагнитный устройство и пары улетучиваются в движок, где уничтожаются.
Магистраль
Устройство топливной системы ВАЗ 2114 содержит в себе основную магистраль, которая гарантирует подачу горючего ко всем форсункам. На нынешний денек регулятор давления горючего помещен в баке и не находится на магистрали, тут также имеется сервисный клапан, что делает функцию устранения воздуха опосля технического осмотра автотранспорта.
Система впрыска топлива ВАЗ 2114 включает бесперебойный режим улавливания паров топлива, а гравитационный агрегат, что находится в устройстве, дозволяет предупредить вытекание горючего при аварийном расположении кара.
При большенном расходе воздуха движком лучше проходит продувка системы. Фильтрующий элемент из крепкого картонного материала, опосля него воздух {перемещается} через датчик массового расхода воздуха и {перемещается} во впускной шланг, который ведет к дроссельному агрегату.
Таковым образом, происходит функционирование режима подачи топливной воды мотора с системой впрыска горючего на каре ВАЗ 2114.
Источник: nadomkrat.ru
Из что состоит топливная система ВАЗ-2114: устройство и схема
За подачу топлива к движку ВАЗ 2114 отвечает целый комплекс устройств объединенных в одну топливную систему. Именной ей посвящена данная статья, исследовав которою вы узнаете, из что состоит система питания ВАЗ 2114 инжектор, каковой принцип её работы, и какие профилактические меры нужно принимать для того, чтоб система отработала собственный ресурс полностью.
Система подачи топлива – основная артерия (лат. arteria — артерия, кровеносные сосуды, несущие кровь от сердца к органам) кара
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ
Топливная система ВАЗ 2114, в сопоставлении с иномарками, выполнена достаточно просто, по этому достигнут высочайший уровень её надежности и выносливости. В 2114 стоит инжектор для впрыска бензина в камеры сгорания. Наличие инжектора предугадывает сложную систему дозирования топлива, за какую отвечает ЭБУ контролер(электрический блок управления).
Топливный насос ВАЗ 2114 приводится в действие электроникой. Сам момент впрыска высчитывается благодаря детекторам, определяющим размещение коленвала кара. При включении бензонасоса горючее через транспортную систему подается к фильтрам, где происходит его чистка от примесей, опосля фильтров – к топливной рампе.
Топливная рампа – часть впускного коллектора, в какой происходит смешивание бензина с газом в пропорции 1 к 15 (повышение, или уменьшение количества газа можно настроить вручную, но лучший расход бензина наблюдается конкретно при вышеуказанном соотношении). Дальше смесь подается в форсунки, опосля которых попадает в камеры сгорания.
КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ В ВАЗ-2114?
Эта тема обросла различными домыслами и спекуляциями, но мы попробуем расставить все по своим местам.
В техническом паспорте четырнадцатой обозначено, что движок кара просит бензина АИ-95, и нет никаких оснований не доверять советам производителя.
Другое дело, что у почти всех автовладельцев, за долгий водительский стаж, накопились оптимальные сомнения по поводу существования каких-то суровых различий меж 95-м и 92-м бензином. Масла в огнь добавило недавнешнее заявление головного инженера столичного нефтезавода Абросимова А. А. о том, что у нас в стране не делают 95-го бензина, а всё что продается под его видом или 92-й, или непонятно откуда привезенное горючее.
Как свидетельствуют отзывы хозяев ВАЗ 2114, пользующихся только 92-м бензином, никаких проблем с каром за время срока службы из-за топлива не появлялось, и смысла употреблять наиболее дорогой аналог они не лицезреют. В прочем, окончательное решение о том, что лить в четырнадцатую, остается за вами.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Устройство топливной системы ВАЗ 2114 состоит из последующих главных частей:
- Бензобак;
- Топливный насос;
- Устройства для фильтрации бензина;
- Система трубопроводов;
- Топливная рампа;
- Форсунки;
- Блок для утилизации отходов.
Схема топливной системы
Разберем каждую составляющую по отдельности.
БЕНЗОБАК
Бензобак ВАЗ 2114 представляет собою емкость, выверенную из 2-ух равных железных частей. Из бака выведена горловина, в которую заливается бензин. Горловина соединена с баком средством резинового патрубка и хомутов.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Бензонасос размещен конкретно в баке. Он владеет датчиком уровня топлива, который передает на ЭБУ информацию о текущем количестве бензина. Бензонасос подсоединен к магистрали по которой бензин транспортируется к топливной рампе.
Сам бензонасос состоит из нескольких частей – фильтров грубой чистки, проводки и электромотора, который и производит перекачку топлива. Как свидетельствуют отзывы хозяев четырнадцатых, идеальнее всего зарекомендовали себя бензонасосы от германской компании BOSCH.
УСТРОЙСТВО ФИЛЬТРАЦИИ
Система впрыска топлива ВАЗ 2114 весьма очень зависит от свойства применяемых фильтрующих устройств. При нехорошем фильтре значительно снизится как КПД, так и долговечность работы всей системы.
На четырнадцатую ставятся неразборные фильтры с рабочим элементом из бумаги. Такие фильтры довольно стремительно забиваются, и поменять их нужно хотя бы раз на 10-15 тыс. км пробега.
ТОПЛИВНАЯ РАМПА
Топливная рампа размещена на корпусе впускного коллектора. Её система состоит из 2-ух частей, разбитых меж собой подпружиненной диафрагмой. 1-ая – топливная, в какой задается нужный уровень давления бензина, 2-ая – воздушная, в ней нагнетается воздух, по этому диафрагма сжимает топливную камеру, и меняет уровень давления в ней.
Рампа
СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДОВ И ШЛАНГОВ
Для циркуляции бензина от бензобака до форсунок в четырнадцатой употребляются железные топливные магистрали, расположенные на днище кара. Система подачи топлива ВАЗ 2114 также предугадывает наличие оборотного трубопровода, по которому избыток бензина от форсунок ворачивается назад в бензобак.
Обладателям ВАЗ 2114 рекомендуется кропотливо смотреть за состоянием топливной магистрали, чтобы избежать утечек бензина. Нужно часто инспектировать трубы на предмет деформаций и коррозии.
ФОРСУНКИ
Форсунки представляют собою клапана, приводящиеся в действие электромагнитным управлением. Они владеют распылителем, при помощи которого горючее под давлением подается конкретно в камеры сгорания.
Форсунки – одна из самых проблемных частей системы подачи топлива четырнадцатой (равно как и ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113), срок службы которой конкретно зависит от свойства применяемого бензина. Если фильтр узкой чистки не делает свои функции полностью, то форсунки будут забиваться, и временами для вас будет нужно прочищать их на СТО (создать это в домашних критериях весьма проблематично).
Критичная поломка форсункок – замыкание, или обрыв обмотки, опосля которого нужна подмена вышедшей из строя детали.
БЛОК УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ
Эталон экологической сохранности ЕВРО-3, которому соответствует ВАЗ 2114, предугадывает наличие камеры утилизации паров бензина, в качестве которого в четырнадцатой употребляется адсорбер с активированным углем. Адсорбер подключен к дроссельному узлу, из которого отсасываются все возникающие испарения.
Адсорбер
ПРОФИЛАКТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВАЗ-2114
Профилактика, обычно, сводится к постоянной чистке, и, в случае необходимости, подмене фильтра бензонасоса и головного фильтра топливной системы.
Также раз в 25-30 тыс. км. нужна очистка форсунок, которая производится только на СТО. Есть два способа очистки форсунок, ни один из которых не просит их демонтажа:
- Очистка ультразвуком;
- Очистка специальной промывочной жидкостью.
Более действенной и дорогостоящей является ультразвуковая очистка, которая дает возможность возвратить к жизни даже очень износившиеся форсунки.
Источник: autovaz-2114.ru
Из что состоит топливная система на ВАЗ 2114
Устройство топливной системы ВАЗ 2114
Составляющие составляющие устройства
Топливная система ВАЗ 2114 включает:
- бак для хранения горючей консистенции;
- бензонасос;
- некоторое количество видов фильтров;
- трубопроводы для передачи горючей воды;
- рампу с 4 форсунками;
- регулятор давления;
- крышку на горловине бака.
Железная топливная емкость служит объектом для хранения горючего, в ней помещен насос высочайшего давления и контролер показателя наличия горючего, который передает сигнал на контрольную панель. На насосе размещен фильтр грубой чистки, который предутверждает попадания больших частиц мусора, ржавчины и разных примесей в топливную систему.
Около бака находится фильтр узкой чистки, этот агрегат гарантирует кропотливую чистку горючей воды от главной магистрали до форсунок.
Форсунки помещены на топливной рампе, которая накрепко закрепляет их на движке. Впрыск топлива осуществляется при помощи блока управления системы. Регулятор давления контролирует уровень впрыскивания воды меж впускным шлангом и магистралью рампы. Избыток горючей консистенции ворачивается по форсункам вспять, по отдельной полосы слива бака.
Температура воды, которая делает оборотный ход, увеличивается на 6-14 градусов, это происходит поэтому, что горючее циркулирует под основанием машинки и пышущего мотора, также трется о стены шланга.
Таковой круговорот горючей консистенции увеличивает температуру общей воды в цистерне. Возникают пары горючего, которые по определенной схеме поступают в емкость для горючего и не выходят в атмосферу, топливная система впрыскивания обеспечивает неопасное улавливания испарения, уничтожая пары при работе мотора.
Перед тем, как провести ремонт либо профилактические деяния системы питания принципиально уменьшить давление снутри агрегата. Чтоб не допустить пролив топлива при удалении проводов, принципиально зафиксировать концы шлангом микрофиброй.
На автотранспорте установлена система подачи топлива ВАЗ 2114, которая отлично подает горючее при разных наклонах автотранспорта, также при низком уровне воды в цистерне.
Механизм работы главных частей топливного агрегата
Топливная система ВАЗ 2114
Емкость для хранения горючих материалов
Железная, состоит из 2-ух крепко сваренных частей, горловина, через которую попадает горючее, соединена с баком резиновым патрубком и фиксируется хомутами.
Бензонасос
Это инструмент с электронным механизмом находится в баке с указателем уровня горючей консистенции. Его деяния координируются коробом управления мотора, через особое реле насоса, который подает горючее по магистрали к форсункам. На холостом ходу либо полном выключении мотора давление сохраняется, благодаря действию однобокого фиксатора, который находится около самого агрегата.
Система питания ВАЗ 2114 имеет регулятор давления топлива и форсунки. Подача напряжения к ним проводится от аккумуляторной батареи через основное реле. Таковым образом, численность движущей воды обозначается продолжительностью импульсов, которые вырабатываются агрегатом управления мотора и передаются на форсунки.
Рампа
Находится на впускном коллекторе, в нее входят элемент контроля горючего и клапана давления с подпружинной диафрагмой. Она в свою очередь разделяет корпус регулятора на 2 части: топливная регулирует давление горючей консистенции, воздушная – за счет разряжения воздуха подымает мембрану и производит неизменные характеристики давления топлива в рампе.
При старте мотора происходит уменьшение разряжения за заслонкой, диафрагма закрывает клапан системы питания, потому давление растет. Когда разряжение наибольшее, тогда давление горючего миниатюризируется. Регулятор неразборной, потому при выходе из строя его меняют на иной.
Датчик контроля горючей консистенции
Насосный модуль имеет поплавок, который расположен в полости бака. Когда положение поплавка изменяется, пропорционально происходят конфигурации сопротивления агрегата. Согласно определенному сигналу, указатель количества топлива на приборной панели показывает наличие горючего в системе.
Почему датчик нередко выходит из строя?
- хрупкостью корпуса;
- нередких перепадов температур;
- образования конденсата в баке;
- при использовании плохой горючей консистенции;
- окисление контактов при нарушении герметизации.
Вот почему так принципиально впору проводить профилактические работы, чистить агрегат, поменять контакты, чтобы не допустить его разрушения. Поменять устройство не так просто. Почти все маркировки являются уникальными и неповторимыми, а означает, потребуются услуги экспертов, которые также стоят не недорого.
Шланги и трубопроводы
Такие неподменные изделия гарантируют бесперебойную циркуляцию горючей воды от емкости до магистрали и форсунок, а при избытке передают остаточную жидкость назад в цистерну. Трубопроводы размещены на днище автотранспорта, их требуется пристально инспектировать, чистить, осматривать целостность, выявлять разные деформации и вовремя устранять их, чтобы избежать утечки горючего, также нехорошую его передачу к форсункам.
Очередной функцией трубопроводов считается передача паров горючего от бака к отделу с активированным углем, где собираются отходы при заглушенном движке. Опосля его запуска срабатывает электромагнитный устройство и пары улетучиваются в движок, где уничтожаются.
Магистраль
Устройство топливной системы ВАЗ 2114 содержит в себе основную магистраль, которая гарантирует подачу горючего ко всем форсункам. На нынешний денек регулятор давления горючего помещен в баке и не находится на магистрали, тут также имеется сервисный клапан, что делает функцию устранения воздуха опосля технического осмотра автотранспорта.
Система впрыска топлива ВАЗ 2114 включает бесперебойный режим улавливания паров топлива, а гравитационный агрегат, что находится в устройстве, дозволяет предупредить вытекание горючего при аварийном расположении кара.
При большенном расходе воздуха движком лучше проходит продувка системы. Фильтрующий элемент из крепкого картонного материала, опосля него воздух {перемещается} через датчик массового расхода воздуха и {перемещается} во впускной шланг, который ведет к дроссельному агрегату.
Таковым образом, происходит функционирование режима подачи топливной воды мотора с системой впрыска горючего на каре ВАЗ 2114.
Источник: nadomkrat.ru
Шланги топливные ВАЗ 2114 в Балашихе
Трубка топливная ВАЗ-2123 набор 2шт. (топливного фил.
ВАЗ Скоба крепления топливной трубки ВАЗ-2108-099,2113-.
Шланг топливный ВАЗ 2112 от фильтра к магистралке 2112-.
BALZAP шланг топливный ваз 2121 нива 110см
Трубка топливная магистральная ВАЗ 21073, обратка
Ижавтоторм Шланг ВАЗ-21214 (инжектор)
Трубка топливная магистральная ВАЗ 21073, подача
Шланг топливный ВАЗ-2112 (ROSTECO)
Трубка топливная магистральная ВАЗ 2123, подача
Трубки топливные ВАЗ-2112 ровная+оборотная (медные)
ВАЗ Трубка топливного фильтра и топливного трубопровода.
Шланги топливные ВАЗ 21101 от бака и к баку, дв 1.6
Шланг наливной горловины ВАЗ 2108-09 маленький, БРТ
Шланг топливный ВАЗ 2112 оборотный в бак 2112-1104208
BALZAP 7517 шланг топливный ваз 2121 105см
Шланг топливный ВАЗ-2123 набор 5шт. (топливного филь.
Шланг наливной горловины ВАЗ 2112
Трубка топливная магистральная ВАЗ 21073, подача
Шланг обратки бензина ВАЗ-2110 (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “БРТ”)
Шланг топливный ВАЗ 2114-15 от бака к баку, дв 1.6, ком.
Трубка топливная ВАЗ-21101 1,6 16V от ЭБН к фильтру и т.
Трубка топливная магистральная ВАЗ 2110-12 1,5л, обратк.
ОАТ Скоба крепления топливной трубки ВАЗ-2108-099,2113-.
Патрубок бензобака ВАЗ-1118 БРТ
Шланг топливный ВАЗ 2114-15 от бака к баку (дв 1.6)
Шланг топливный ВАЗ 2114-15 от бака к баку, дв 1.6, ком.
Шланг топливный ВАЗ 21101 от бака и к баку (дв 1.6)
Трубка топливная магистральная ВАЗ 2110-12 1,5л, подача
Трубка топливная ВАЗ-1118 набор 2шт. (топливного фил.
Трубка топливная магистральная ВАЗ 21083 1,5л, обратка
Трубка топливного трубопровода (инжектор) ВАЗ 2110-12
Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 21073i к дросселю
Штуцер топливного шланга угловой ГАЗ, ВАЗ
БРТ патрубок горловины б/бака ВАЗ 2108 БРТ
Шланг топливный ВАЗ-21214 набор 4шт. (топливного фил.
Трубка топливная магистральная ВАЗ 2114-15 1,6л Бизнес-.
Трубки топливные ВАЗ-21082 ровная+оборотная (Полиимпекс)
Трубка топливная магистральная ВАЗ 21083 1,5л, подача
Трубки топливные ВАЗ-21073i ровная+оборотная (медные)
BALZAP 11131 шланг топливный ваз 2121 нива 110см
Ижавтоторм Трубка топливная задняя в сборе ВАЗ-21073 (и.
Шланг топливный ВАЗ 21073 обратка Бизнес-Ценность 2107.
Шланг топливный ВАЗ 21083 оборотный в бак 1104208 Бизнес.
Трубка подающий топливопровод (инжектор) ВАЗ 2108, 2109.
Трубка сливная (инжектор) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113.
Трубка топливного трубопровода (инжектор) ВАЗ 2110-12
Электробензонасос погружной ВАЗ 2123 Шеви-Нива без слив.
Трубка топливная магистральная ВАЗ 2114-15 1,6л Бизнес-.
Трубка топливопровода ВАЗ 2108 ижавтоторм 2108-1104017
Шланг наливной горловины ВАЗ 2108-09 длиннющий БРТ 2108-1.
BALZAP шланг топливный ваз 2101-07 67см мбс
Шланг топливный ВАЗ 21082 трубки форсунок 1104218 Бизне.
Фильтр Топливный Ваз 2101-09 С Отстойником Ganz Grr0200.
Датчик уровня топлива ВАЗ 2123 Шеви-Нива; к ЭБН 21236-1.
Шланги топливного бака ВАЗ 2123 пластик 2123-1104222/11.
Шланг топливной трубки форсунок 2108-099 21082-1104218
Трубка топливная магистральная ВАЗ 2110-2170 1,6л
Трубка топливная магистральная ВАЗ 2123, подача
Шланг соединительный наливной горловины бензобака ВАЗ-2.
Кольцо уплотнительное топливных шлангов ВАЗ 2110 дв1,6.
Опора крепления воздушного фильтра ВАЗ-2107,2110-12,211.
БРТ Шланг соединительный наливной горловины бензобака В.
Трубка топливная магистральная ВАЗ 2123, обратка
Шланг Наливной Горловины Ваз 2108-09 Маленький, Брт
Штуцер топливного шланга двойной ГАЗ, ВАЗ
Фильтр топливный ВАЗ 2123 метал ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) АвтоВАЗ 21230-11170.
Трубка топливная ВАЗ-2110, 2170 2шт. (топливного фильтр.
Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2123 к дросселю БРТ 212.
Шланг соединительный наливной горловины бензобака ВАЗ-2.
Шланг топливный ВАЗ 2112-1104218-10 трубки форсунок
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Топливные шланги высочайшего давления (1,6 L) инжектор, набор (2шт.)
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке топливных трубок (бензиновых шлангов) 21094-1104243 / 21094-1104222, в строке “Комментарий” указывайте инжекторный либо карбюраторный , модель вашего кара, год выпуска.
Система питания кара ВАЗ 2113, 2114, 2115 (1,6 L) создана для хранения припаса топлива, чистки топлива и воздуха от сторонних примесей, подачи воздуха и топлива в цилиндры мотора.
Циркуляция топлива в топливной системе кара осуществляется по трубопроводам (топливным трубкам, бензиновым шлангам), связывающим бак, фильтры, насосы, карбюратор либо рампу, форсунки и т.д.
Упругость трубопроводов обеспечивается шлангами. Комбинированная система трубопроводов употребляется не попросту так. Дело в том, что отдельные детали кара и составляющие топливной системы хотя и закреплены в строго определенных местах, но все-же не имеют полностью твердой фиксации. Во время движения кара детали, в особенности расположенные на движке (карбюратор либо рампа с форсунками), смещаются друг относительно друга, потому агрессивно связать их металлическими трубками недозволено. На помощь приходят эластичные резиновые шланги, которые обеспечивают бесперебойную подачу топлива независимо от положения компонент топливной системы.
Набор топливных шлангов высочайшего давления 21094 (2шт) 1.6L
21094-1104243-03 – Трубка топливная от электробензонасоса к фильтру
21094-1104222 – Трубка топливного фильтра от фильтра к топливопроводу
Схема системы питания инжекторного мотора (1,6i):
1 – форсунка ; 2 – топливная рампа; 3 – диагностический штуцер; 4 – адсорбер ; 5 – оборотный клапан; 6 – дроссельный узел; 7 – гравитационный клапан; 8 – предохранительный (двухходовой) клапан; 9 – сепаратор; 10 – трубки топливопровода (21094-1104243-03 / 21094-1104222), соединяющие топливный модуль с топливным фильтром; 11 – топливный модуль; 12 – топливный фильтр; 13 – заливная труба; 14 – топливный бак; 15 – топливопровод, соединяющий топливный модуль с топливной рампой; 16 – железная трубка топливопровода; 17 – соединительный шланг; 16 – штуцер для соединения топливной рампы с топливопроводом
Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел – топливный модуль (нередко именуемый – электробензонасос). Горючее из насоса по топливопроводу 21094-1104243-03 (через выходной патрубок топливного модуля) поступает в топливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу 21094-1104222 и через тройник подводится к впускному патрубку топливного модуля, и дальше – подается в топливную рампу Рампа форсунок (топливная) ВАЗ 1118 в сборе. (8V). 1.6L, Арт. 11180-1144010-01.
Лишнее количество топлива стравливается через регулятор давления в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21094110424303 / 210941104222.
ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 / Лада Самара (1,6 L) инжектор.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять топливные шланги у кара Лада Самара.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Шланг подачи топлива ваз 2114
Функцией системы подачи топлива (рис. 1) является обеспечение подачи нужного количества топлива в движок на всех рабочих режимах. Горючее подается в движок форсунками, установленными во впускной трубе.
Рис. 1 – Система подачи топлива ВАЗ 2114, Лада Калина.
Электробензонасос, установленный в топливном баке, подает горючее через магистральный топливный фильтр и шланги подачи топлива на рампу форсунок.
Интегрированный в электробензонасос регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подаваемого на форсунки, в границах 364. 400 кПа зависимо от режима работы мотора.
Контроллер включает топливные форсунки попарно-последовательно. Пары форсунок, 1/4 и 2/3, врубаются попеременно через любые 180° поворота коленчатого вала.
Сигнал контроллера, управляющий форсункой, представляет собой импульс, продолжительность которого соответствует количеству топлива, требующемуся движку. Этот импульс подается в определенный момент поворота коленчатого вала, который зависит от режима работы мотора.
Подаваемый на форсунку управляющий сигнал открывает нормально закрытый клапан форсунки, подавая во впускной канал горючее под давлением.
Количество подаваемого топлива пропорционально времени, в течение которого форсунки находятся в открытом состоянии (продолжительность импульса впрыска). Контроллер под держивает среднее соотношение воздух/горючее методом конфигурации продолжительности импульсов.
Повышение продолжительности импульса впрыска приводит к повышению количества подаваемого топлива при постояном расходе воздуха (обогащение консистенции). Уменьшение продолжительности импульса впрыска приводит к уменьшению количества подаваемого топлива при неизменном расходе воздуха (обеднение консистенции).
ВНИМАНИЕ.
Для предотвращения травм либо повреждений кара при демонтаже и монтаже частей системы подачи топлива в итоге случайного запуска нужно отсоединять провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи до проведения обслуживания и присоединять его опосля окончания работ.
Перед обслуживанием топливной аппаратуры нужно сбросить давление в системе подачи топлива (см. “Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива”).
Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива
1 Включить нейтральную передачу, затормозить кар стояночным тормозом.
2 Отсоединить колодку жгута от электробензонасоса.
3 Запустить движок и отдать ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
4 Включить стартер на 3 с для стравливания давления в трубопроводах. Опосля этого можно неопасно работать с системой подачи топлива.
5 Опосля стравливания давления и окончания работ присоединить колодку жгута к электробензонасосу.
Источник: kipdoc.ru