Шины волтайр на газель отзывы

Отзыв: Автомобильные шины Voltyre С-156 зимние шипованные – Сомнительные шины. Безопасность в гололёд гораздо важнее.

Вопрос, какую зимнюю резину купить на служебную Газель, встаёт в нашей организации периодически, но денег в бухгалтерии как всегда нет, и в результате покупают не ту, что хотелось бы, а ту, на которую хватает денег.
Шины Voltyre (Волтайр) С-156 185/75 R16 были куплены уже 4 сезона, или даже может 5, назад, как раз по причине маленького бюджета.

Резина очень жёсткая, из за этого неважные характеристики зимой, но зато за это время почти не износилась, несмотря на ежедневную эксплуатацию. Но безопасность всё таки важнее износа. У нас езда в основном по городу и на маленьких скоростях, отчасти вынужденно, поэтому особых проблем шины “Voltyre” не доставляют, но тем, кто ездит часто зимой по трассам, несомненно такая резина не просто не подойдёт, но и просто опасна из за своей дубовости.

Шипы за это время сохранились почти все, во всяком случае я не нашёл беглым осмотром ни одного утраченного. Это может единственное преимущество жёсткой зимней резины перед мягкой.

Вокруг шипов на “Волтайр” во многих местах пошли трещины. Сами шипы почти сточены, это естественный износ за годы эксплуатации, тем не менее ледяную дорогу всё равно немного хватают, это лучше, чем ничего.

В месте примыкания к диску трещины, но не везде, только местами, странно как то.

А в целом, внешне, шины Voltyre С-156, выглядят вполне не плохо.

Ещё хочу добавить, в межсезонье, при плюсовых температурах, у зимних шин “Voltyre” относительно неплохая проходимость по плохому грунту. У меня на старой “Ниве” стояла с таким же почти рисунком, но Кама, так мне специально приходилось заранее переставлять резину с летней на зимнюю, чтобы вытащить лодку с болотистого берега, летняя с другим протектором сразу свистела.

Подводя итог, зимние шины “Voltyre” С-156 шипованные, такие дубовые, никому не рекомендую, безопасность дороже. На второй нашей служебной машине, Волге, стоят Hankook Winter I*Pike, вот это хорошие зимние шипованные шины.

Ещё могу рекомендовать, из актуальной зимней резины на сегодня, шины, которые уже год, как стоят на моей легковой машине, это зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic шипованные, вот ими я доволен по всем параметрам и мягкая резина и дорогу прекрасно держат, да и шипов за зимний сезон ни одного не потерял, да ещё и цена вполне приемлемая.

Источник: otzovik.com

Отзывы о шинах Волтаир Вл-54

Статистика отзывов на шины Волтаир Вл-54

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Волтаир Вл-54 — 5 шт;
Средняя оценка шин Волтаир Вл-54 пользователями сайта — 4.23 из 5 ;

Волтаир Вл-54 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Волтаир Вл-54 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Источник: mosautoshina.ru

Выбираем резину на Газель — вот они, лучшие шины!

Если долго вглядываться в проезжающие марки автомобилей, то можно провести некоторую аналогию с девушками. Чем дороже машина, тем меньше она работает. Самой распространенной маркой отечественной «рабочей лошадки» безусловно, Газель. Но чтобы лошадка «хорошо тянула» ее нужно не только сытно кормить, но и правильно «подковать».

Какой брать размер покрышек?

Зайдя в «обувной» отдел для автомобилей, можно запутаться. Ведь размеров шин у автомобиля больше, чем в человеческой обуви. Рекомендуемыми размерами колесных покрышек для Газели являются:

• 175/80R16 C
• 185/75R16 C

Но что обозначают эти цифры? Полная маркировка шин может иметь вид:
175/80R16C 96 C.

• 175-ширина шины в миллиметрах.
• 80-процентное соотношение высоты профиля покрышки к его ширине.
• R16-конструкция шины радиальная.
• 16-диаметр колесного диска в дюймах.
• C-обозначение шины для микроавтобусов.
• 96-индекс грузоподъемности.
• N-индекс скорости. Максимально приемлемые показатели для Газели: N (предел 140 км/ч), P (предел 150 км/ч), Q (предел 160 км/ч).

Допускается использование более широких шин (195 или 205). Шины для установки на заднюю ось (двойные) должны иметь индекс грузоподъемности в пределах 98-104, а для одинарных колес, на переднюю ось, составляют от 96 до 102.

Обозначения на покрышке

В зависимости от сезонности на шине могут быть нанесены такие обозначения:

  • M+S-с грунтозацепами. Это аббревиатура от английских слов (грязь и снег). Но так может маркироваться как всесезонная резина, так и зимняя. Означает, что на таких шинах можно кататься по снегу и по грязи, и рисунок протектора максимально для этого предназначен.
  • AS, Any Season, All Season, AW, A. G. T-это все вариации обозначения всесезонки.
  • Rain, Water, Aqua или изображение зонтика-это обозначение дождевой резины, протекторы которой обеспечивают водоотвод от места соприкосновения с дорогой.
  • Winter или рисунок снежинки — так обозначается зимняя резина.

Но чтобы ваши шины «бегали» как можно дольше, нужно поддерживать в них оптимальное давление воздуха. Если этого не делать, то протекторный рисунок будет изнашиваться быстрее и неравномерно. А это чревато ухудшением уровня безопасности езды и возможных проблемах с дорожной полицией. Более устойчивыми к износу считается резина Кама.

До скольки качать колеса?

Из-за усиленного режима эксплуатации автомобиля измерение колесного давления лучше производить регулярно. Хотя бы раз в 7 дней. При этом следует учитывать, что показатели могут уменьшаться через некоторое время после накачивания (на 0. 4 атмосферы в месяц).

Замеры производят на неразогретых шинах. Для Газели оптимальные показатели давления в колесах составляют в среднем 4 атмосферы. При измерении сразу после езды нужно делать корректировку в размере пятой части на повышение давления.

Проверенными вариантами всесезонной резины для Газели считаются следующие марки:

Читайте также:  Шумоизоляция ваз 2114 своими руками видео

Кама 218 175 R16C 98/96M


Одна из самых последних разработок этого отечественного производителя. Доступна как в камерном, так и в бескамерном виде.

Обладает весьма демократической стоимостью, но в тоже время достойным качеством.
Рисунок протектора имеет ассиметричную направленность, состоит из больших отдельно расположенных блоков в пять ребер. Благодаря этому удалось добиться оптимального распределения нагрузки по всей поверхности шины и снижения уровня шумности.

Боковые протекторы уменьшены для лучшего переноса покрышкой условий перегрузки. Ламели в виде буквы S на каждом из блоков протектора улучшают управляемость автомобиля. Стоимость одной покрышки в районе 2000-2500 рублей.

Amtel Баргузин 185/75 R16C 104/102Q


Протектор посередине колеса расположен в виде сдвоенного ребра, благодаря которому обеспечивается курсовая устойчивость и хорошая маневренность во время езды, уменьшается время разгона и торможения.
Продольные ребра протекторного рисунка состоят из отдельных «островков» на незначительном расстоянии между ними. Обеспечивается большая площадь контакта и хороший водоотвод из этой области.

Проверенные варианты летней резины

175/80 R16 C Tigar Cargo Speed 101/99R

Созданы специально с расчетом большой нагрузки на них. Поэтому обладают огромным потенциалом прочности, высокими скоростными показателями и хорошей сцепкой с дорожным покрытием в любой из четырех сезонов. Благодаря скоростному индексу R позволяют двигаться с ускорением до 170 км/ч.
Универсальный протекторный рисунок, состоящий из массивных блоков, обеспечивает быструю очистку от грязи и хороший уровень оттока воды. Усиление прочности шины достигается за счет использования уникального состава и парных кордов из стали.

Voltyre 185/75 R16C 102N VS-22 Лето

Летняя резина российского производства. Хорошо зарекомендовала себя в наших дорожных условиях. Позволяет двигаться с ускорением до 140 км/ч и максимально нагружать ее до 850 кг. Благодаря невысокой цене и достойному качеству пользуется популярностью у потребителя.

Добротные варианты зимней резины

Tigar Cargo Speed Winter 185/75 R16

Основные мощности производства находятся в Сербии. Эта модель зимней резины разработана с учетом наших климатических условий. Относится к нешипованному типу (липучка). Лучшее сцепление со скользким покрытием достигается за счет использование микроскопических шипов по всей поверхности верхнего рисунка протектора.
Усилена кордами из стали. Позволяет двигаться со скоростью до 170 км/ч и нагружать шину до 900 кг веса.

Сделал подборку наиболее подходящей резины на Газель со свежими ценами (Яндекс маркет), здесь можете посмотреть отзывы о интернет-магазинах, также можете перейти в магазин и заказать нужные шины.

Росава LTW-301 185 / 75 R16C

Специальная модель зимней резины для коммерческого автотранспорта. Позволяет нагружать колесо до 900 кг и передвигаться с ускорением до 130 км/ч.
При производстве данной модели использовалась зарубежная технология и химический состав резины. Ее рисунок обеспечивает хорошее сцепление при высоких нагрузках с помощью комбинированного сочетания центрального ребра и густо отходящих от него боковых ламелей.

Источник: shina-gear.com

О производителе шин Волтура

Время на чтение: 5 минут

Бренд «Волтайр-Пром» принадлежит одному из самых крупных холдингов в России «СИБУР – Русские шины». Под маркой выпускаются покрышки как для легковых машин, так и для сельскохозяйственных. Продукция постоянно обновляется и на данный момент насчитывает уже более 80 разновидностей шин самого разного типоразмера. ОАО «Волтайр-Пром» обеспечивает автомобильные рынки страны довольно бюджетной и оптимальной по своим качествам резиной.

Большинству водителей знаком Voltyre как производитель шин на сельскохозяйственные и грузовые транспортные средства, однако резиной этой марки обеспечивается немало легковых автомобилей. Среди всех покрышек, которые изготавливаются компанией, 25 видов – собственная разработка специалистов «Волтайр-Пром». Производитель изготавливает продукцию на летний и зимний сезон, а также и всесезонные шины.

Логотип бренда

Характеристика грязевых автошин Voltyre на «Газель»

Задача грязевых шин в первую очередь – это обеспечить проходимость транспортного средства в самых неблагоприятных условиях, даже когда нет асфальта. Такие покрышки способны сильнее других моделей цепляться за грунт и у них плотнее резиновый состав, чтобы предотвратить зарывание автомобиля в грязь.

«Вольтури» резина изготавливается на «Газель» в трёх моделях: С-156, VS-22, ВЛ-54 и имеет соответствующие малотоннажному автомобилю характеристики.

Внешний вид шины С-156

Всесезонная модель С-156 имеет типоразмер 185/75 R16С. Предназначена она для езды, не превышающей скорость в 160 км/ч. Максимальный вес, который выдерживает покрышка при транспортировке груза – 900 кг. Камерный способ герметизации.

Камерные шины «Волтайр» ВЛ-54 достаточно популярны у водителей «Газелей». Типоразмер у модели, соответственно, 185/75 R16C. Индекс скорости – Q (до 160 км/ч). Способны ВЛ-54 перевозить груз такой же по весу, как и другие модели – до 900 кг. Особенности рисунка протектора позволяют автошинам легче справляться с трудными участками на дороге, однако по отзывам покупателей всесезонная ВЛ-54 лучше раскрывает свои качества в летний период.

Почему именно Voltyre шины?

«Волтайр» шины воплощают в себе все разработки многолетнего опыта компании. Производство находится в состоянии постоянной модернизации и поиска самых оптимальных современных технологий. Продукция марки конкурентоспособна другим отечественным производителям и является отличным бюджетным вариантом для водителей, которым постоянно приходится быть на дороге. В частности это касается водителей «Газелей», ведь большинству из них приходится перевозить пассажиров или товарные грузы ежедневно. Оригинальные шины «Вольтури» моделей С-156, ВЛ-54, VS‑22 в размере 185/75 R16С разрабатывались с усиленными кордами специально для малотоннажных грузовиков. Резина «Вольтури» неоригинального производства заставит владельцев столкнуться с неприятными явлениями. Поскольку такая резина будет иметь иную смесь и технологию, чем оригинал, водителям это может стоить частыми появлениями вздутий, трещин и разрывов.

В них применяются специальные добавки, чтобы такие покрышки были твёрже и износоустойчивы. Концепт шин предусматривает разную степень нагрузок, которые приходится испытывать сельскохозяйственной технике во время эксплуатации. Особый рисунок протектора помогает ведущим колёсам комбайнов и тракторов справится с тяжестью, и не буксовать на скользком или влажном грунте. Для этого профиль покрышек заметно расширили. Кроме того, производитель обеспечивает пользователей данными об уровне необходимого давления в шинах для того или иного вида почвы, ведь правильное давление уменьшает пробуксовку и позволяет сэкономить топливо.

Агрошина Волтайр

Таким образом, за счёт всестороннего подхода к потребностям клиентов компания «Волтайр-Пром» помогает своим потребителям облегчить их работу, а невысокая стоимость отечественных шин поможет сохранить больше средств.

О производителе резины Voltyre

История бренда Voltyre начинается с 1964 года. В том году в стране появился Волжский шинный завод. По мере развития завод превратился в открытое акционерное общество под официальным названием «Волтайр». В старом режиме бренд проработал вплоть до 2003 года, но затем была проведена модернизация всего производства и всех имеющихся корпусов. Именно тогда наладилось и производство шин для сельскохозяйственной техники. Уже через год ОАО «Волтайр» смогло охватить почти половину рынка сельскохозяйственных шин в России. Несколько позднее в 2006 году компания вошла в состав крупного холдинга «СИБУР – Русские шины». Это принесло новые инвестиции и разработки для «Волтайр», в связи с чем практически сразу после присоединения были реализованы два крупных проекта. Таким образом, бренд стал выпускать до 75 тыс. штук автошин в год и свыше 1 млн штук сельскохозяйственных шин.

В 2013 году владельцы у «Волтайр-Пром» снова переменились. Компанию совместными вложениями выкупили Titan International, РФПИ и фонд One Equity Partners. Управляющее воздействие поступает от Titan International, который вкладывает весь опыт и финансовые знания для развития всех своих направлений. Новые перспективы позволяют «Волтайр-Пром» разрабатывать новые стратегии по развитию продукции и продвижению на новые рынки сбыта продукции.

Читайте также:  Мичуринск лада официальный сайт

Последние изменения коснулись компании в 2016 году, когда её переименовали в Акционерное общество. Во всём остальном производство товаров под брендом «Волтаир-Пром» продолжается, как и прежде, и работа по совершенствованию износоустойчивости и качеству резины ведётся постоянно.

Источник: kolesa.guru

Вариации для Газели

А что?Машинка ну очень распространенная в наши дни.И кто в каких только целях и условиях ее не юзает)поможем подобрать правильные шины на все случаи жизни этой многочисленной армии рабочих лошадок!

вт, 24.02.2009 – 10:06

К-156, К-170, Кама-218, Кама-301 – самые оптимальные, на мой взгляд, шины.

г. Набережные Челны, РТ

вт, 24.02.2009 – 10:17

К-156, К-170, Кама-218, Кама-301 – самые оптимальные, на мой взгляд, шины.

А какая более оптимальней для маршрутки.

Человек – все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

вт, 24.02.2009 – 10:33

На лето К-170 и Кама-301

г. Набережные Челны, РТ

вт, 24.02.2009 – 11:15

а если импорт? что на ваш взгляд можно взять не очень дорого, но в то же время, чтобы и цена и качество? И если ставить отечественных производителей, то лучше камерную или бескамерную предпочесть? И в какую ценовую категорию я могу уложиться при покупке полного комплекта?

вт, 24.02.2009 – 11:36

Как вариант из импорта – бренд TIGAR, модель Cargo Speed. Недавно стал принадлежать Michelin, так что качество должно быть на уровне. Визуально шины очень аккуратно сделаны, интересный рисунок. И огромный плюс – цена. Практически на уровне Амтеловских Кобры и Баргузина. Размер тот же – 185/75 R16C. Если отечку брать, то, по моему мнению, абсолютно без разницы, камерная или нет, если диски нормальные. И последний вопрос: на покупку полного комплекта пойдёт порядка 12 000-18 000 рублей, в зависимости от производителя.

г. Набережные Челны, РТ

вт, 24.02.2009 – 23:35

К-156, К-170, Кама-218, Кама-301 – самые оптимальные, на мой взгляд, шины.

А какая более оптимальней для маршрутки.
для маршрутки пожалуй и Я-462 неплоха будет. Очень недурно справляется с любым дорожным покрытиен,НО..используя ее как грузовую шину,следует очень тщательно следить за давлением в шине-4 оно должно быть,иначе-кирдык.А для перевозки пассажиров вполне безупречна будет,канешн если не балет толстых возить постоянно,гг

это сказал я,продавец обуви. для машин

Срд, 25.02.2009 – 11:07

Вариации для ГАЗели. очень обширная тема:
во-первых давайте определимся с размерностью шин устанавливаемых на данный автомобиль:
ставятся по кругу:
175R16C (175/80R16C тоже самое)
185/75R16C
195/75R16C
ставится на передок
215/65R16
205/70R16 (небезызвестная Кама Flame, кстати заезжает к нам грузовая ГАЗелька по кругу обутая в нее)
теперь по моделям шин под каждый типоразмер:

175R16C выпускаются модели следующих производителей:

Я-462 ЯШЗ (Ярославский шиный завод)
Кама-218 НКШЗ (Нижнекамский шинный завод)
Би-522 Белшина (Бобруйский шинный комбинат)
К-135 Кировский шинный завод и Уралшина (Уральский шинный завод) рисунок один и тот же, но уралшина идет подешевле
БР-102 Алтайский шинный комбинат

все шины имеют всесезонный рисунок протектора. по качеству изготовления и по отзывам (положительным в данный момент времени) впереди планеты всей НКШЗ И Кировский ШЗ. далее Белшина, ЯШЗ и Уралшина. замыкает тройку лидеров Алтайский ШК

to be continued.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Срд, 25.02.2009 – 11:33

К-135 Киров не делает давно уже. Осталась Уралшина только.
А Forward Professional 156 Алтайский (аналог К -156 Киров), кстати, очень неплохая шина. У нас постоянный клиент себе взял. Мотается на грузовой Газельке раз в неделю 400 км до Кирова и обратно.
По его словам, разницы не почувствовал никакой с Кировской К-156, а дешевле на 500 руб. каждая шина. Вот так вот. 😮
А костровому отдельный респект за систематизацию и подробное описание размеров на Газельку. 😉
Хотя Flame на грузовой – это жесть, конечно))))

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 25.02.2009 – 12:18

ну так что ставить лучше на круглый год. АШК. Кстати, он от меня в 2х километрах находится

Человек – все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 25.02.2009 – 12:27

Почему бы и нет? Откровенно говоря, претензий по Алтайской 156-ой не было ни разу. Грузовые – да, люди жаловались на не очень большой ресурс и т.д. Ну и экономия налицо. 😉

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 25.02.2009 – 16:27

продолжаем. модельный ряд шин размера 185/75R16С гораздо больше и вариативней:

начнем с самой распространенной модели К-156 (она же Cobra КШЗ) она может быть производства как Кировского ШЗ (причем бескамерный вариант данных шин идет под брендом Amtel Cargo AS К-156, но бывает все в нашем производстве поэтому под этим же брендом можно встретить и в камерном исполнении). также К-156 известна как С-156 изготавливается на Уралшине, АШК и с некоторых пор Волтайре (Волжский шинный завод), так что если рассматривать данный вариант всесезонки для ГАЗели проблем никаких в плане замены и распространнености нет. отличаются они не только ценой, но и качеством. (в пору своей работы приходится заниматься и рекламациями) я бы расположил их в следующем порядке КШЗ, Уралшина, Волтайр и АШК. в принципе и порядок цен по ним такой же.

К-170 Баргузин изготавливает Кировский ШЗ также имеется бескамерное исполнение Amtel Cargo AS К-170 . шина с летним рисунком протектора (хотя многие продают как всесезонку не надо врать людям) очень быстро забивается снегом

Кама-301 Нижнекамск шина бескамерная всесезонного исполнения. хороший вариант

Бел-109 Бобруйский ШК летняя шина камерного исполнения

Вл-54 (Гармония) Волтайр всесезонная шина, камерного исполнения в прошлом конкурент К-156 на комплектацию ГАЗелей

VS-22 Волтайр всесезонная шина камерного исполнения

О-147 раньше изготавливалась на Омском ШЗ с недавнего времени идет под брендом Voltyre камерная всесезонная

31В Воронежшина (уже не изготавливает) аналог БС-1 производства АШК всесезонная шина камерного исполнения

вот так в принципе выглядит отечественный модельный ряд в размере 185/75R16С. шины также располжены в порядке их привлекательности, распространенности (на мой взгляд) и цены.

Источник: colesa.ru

Шины волтайр на газель отзывы

Как говорится накипело)))) Пару месяцев назад прикупил себе новые шины на перед Voltyre VS-22. Раньше к этим шинам претензий никаких не было, свою стоимость они честно отрабатывали и зимой и летом, и в грязь и в снег. Выхаживали они у меня 70-80 т.км. Но всё изменилось этим летом. За пробег 26 т.км и 4 месяца резина пошла сквозными трещинами! Причем шины были выпущены в мае 2017г. куплены мною в июне. Это просто одно большое разочарование, и выкинутые деньги.

Ну и ещё пару строчек об отечественных продуктах.
Шины “Forvard”, это вообще позор. Большая их часть кривые от рождения, и практически сразу трескаются по ободу!

Попался мне нынче и продукт НКШЗ “кама Евро-520” тоже то ещё качество!

Отмечу что шины я качаю по 3-3,5 атмосферы, с перегрузами не езжу. Для себя уже сделал выводы и прикупил китайский Триангл.

Колеса С-156 (185/75R16 104/102Q) установил для своего микроавтобуса. Вроде проходимость и не плохая, но с торможением надо быть очень осторожными. Автомобиль в снегопад едет ужасно, заносит на любом повороте. За зиму настолько сносилась, что такое впечатление, что ездил не первый сезон.

Читайте также:  На заведенной машине проваливается педаль тормоза

На шинах Волтайр С-156 прошел порядка 15 тыс, никаких проколов, квадратных кордов, хотя за зиму столько ям наловил, мама не горюй. Балансируется прекрасно, грузиков практически не добавляли. В меру шумная, летом намного тише и тормоз более четкий. Ценник мизерный, качество на порядок выше. Свою службу несет резина исправно, давление за год вообще не качал, жалоб пока нет. Автомобилисты оценят!

На микроавтобус понадобились шины, так как предыдущие себя изжили уже, и я купил Волтайр С-156, но спустя 2 месяца пожалел. Управляемость отличная, даже в плохую погоду, зимой, но это все что у них хорошее. В остальном просто ужасно. Они в торможении, просто кошмарно себя ведут. Все настолько ужасно, что даже в сухую погоду, не стоит ждать плавности. Про остальные погодные условия я вообще молчу. Также, за 2 месяца, они успели себя износить так, что еще столько же, и все, их можно выбрасывать. Шум присутствует и с ним ничего не поделать, даже смириться не получается. Не лучший представитель бюджетных шин.

Дерьмо редкое,прошла 5 тысяч стала квадратной,выедает кусками. Грешил на балансировку,но на другой машине та же беда.

А что?Машинка ну очень распространенная в наши дни.И кто в каких только целях и условиях ее не юзает)поможем подобрать правильные шины на все случаи жизни этой многочисленной армии рабочих лошадок!

вт, 24.02.2009 — 10:06

К-156, К-170, Кама-218, Кама-301 — самые оптимальные, на мой взгляд, шины.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

вт, 24.02.2009 — 10:17

К-156, К-170, Кама-218, Кама-301 — самые оптимальные, на мой взгляд, шины.

А какая более оптимальней для маршрутки.

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

вт, 24.02.2009 — 10:33

На лето К-170 и Кама-301

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

вт, 24.02.2009 — 11:15

а если импорт? что на ваш взгляд можно взять не очень дорого, но в то же время, чтобы и цена и качество? И если ставить отечественных производителей, то лучше камерную или бескамерную предпочесть? И в какую ценовую категорию я могу уложиться при покупке полного комплекта?

вт, 24.02.2009 — 11:36

Как вариант из импорта — бренд TIGAR, модель Cargo Speed. Недавно стал принадлежать Michelin, так что качество должно быть на уровне. Визуально шины очень аккуратно сделаны, интересный рисунок. И огромный плюс — цена. Практически на уровне Амтеловских Кобры и Баргузина. Размер тот же — 185/75 R16C. Если отечку брать, то, по моему мнению, абсолютно без разницы, камерная или нет, если диски нормальные. И последний вопрос: на покупку полного комплекта пойдёт порядка 12 000-18 000 рублей, в зависимости от производителя.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

вт, 24.02.2009 — 23:35

К-156, К-170, Кама-218, Кама-301 — самые оптимальные, на мой взгляд, шины.

А какая более оптимальней для маршрутки.
для маршрутки пожалуй и Я-462 неплоха будет. Очень недурно справляется с любым дорожным покрытиен,НО..используя ее как грузовую шину,следует очень тщательно следить за давлением в шине-4 оно должно быть,иначе-кирдык.А для перевозки пассажиров вполне безупречна будет,канешн если не балет толстых возить постоянно,гг

это сказал я,продавец обуви. для машин

Срд, 25.02.2009 — 11:07

Вариации для ГАЗели. очень обширная тема:
во-первых давайте определимся с размерностью шин устанавливаемых на данный автомобиль:
ставятся по кругу:
175R16C (175/80R16C тоже самое)
185/75R16C
195/75R16C
ставится на передок
215/65R16
205/70R16 (небезызвестная Кама Flame, кстати заезжает к нам грузовая ГАЗелька по кругу обутая в нее)
теперь по моделям шин под каждый типоразмер:

175R16C выпускаются модели следующих производителей:

Я-462 ЯШЗ (Ярославский шиный завод)
Кама-218 НКШЗ (Нижнекамский шинный завод)
Би-522 Белшина (Бобруйский шинный комбинат)
К-135 Кировский шинный завод и Уралшина (Уральский шинный завод) рисунок один и тот же, но уралшина идет подешевле
БР-102 Алтайский шинный комбинат

все шины имеют всесезонный рисунок протектора. по качеству изготовления и по отзывам (положительным в данный момент времени) впереди планеты всей НКШЗ И Кировский ШЗ. далее Белшина, ЯШЗ и Уралшина. замыкает тройку лидеров Алтайский ШК

to be continued.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Срд, 25.02.2009 — 11:33

К-135 Киров не делает давно уже. Осталась Уралшина только.
А Forward Professional 156 Алтайский (аналог К -156 Киров), кстати, очень неплохая шина. У нас постоянный клиент себе взял. Мотается на грузовой Газельке раз в неделю 400 км до Кирова и обратно.
По его словам, разницы не почувствовал никакой с Кировской К-156, а дешевле на 500 руб. каждая шина. Вот так вот.
А костровому отдельный респект за систематизацию и подробное описание размеров на Газельку.
Хотя Flame на грузовой — это жесть, конечно))))

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Срд, 25.02.2009 — 12:18

ну так что ставить лучше на круглый год. АШК. Кстати, он от меня в 2х километрах находится

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 25.02.2009 — 12:27

Почему бы и нет? Откровенно говоря, претензий по Алтайской 156-ой не было ни разу. Грузовые — да, люди жаловались на не очень большой ресурс и т.д. Ну и экономия налицо.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Срд, 25.02.2009 — 16:27

продолжаем. модельный ряд шин размера 185/75R16С гораздо больше и вариативней:

начнем с самой распространенной модели К-156 (она же Cobra КШЗ) она может быть производства как Кировского ШЗ (причем бескамерный вариант данных шин идет под брендом Amtel Cargo AS К-156, но бывает все в нашем производстве поэтому под этим же брендом можно встретить и в камерном исполнении). также К-156 известна как С-156 изготавливается на Уралшине, АШК и с некоторых пор Волтайре (Волжский шинный завод), так что если рассматривать данный вариант всесезонки для ГАЗели проблем никаких в плане замены и распространнености нет. отличаются они не только ценой, но и качеством. (в пору своей работы приходится заниматься и рекламациями) я бы расположил их в следующем порядке КШЗ, Уралшина, Волтайр и АШК. в принципе и порядок цен по ним такой же.

К-170 Баргузин изготавливает Кировский ШЗ также имеется бескамерное исполнение Amtel Cargo AS К-170 . шина с летним рисунком протектора (хотя многие продают как всесезонку не надо врать людям) очень быстро забивается снегом

Кама-301 Нижнекамск шина бескамерная всесезонного исполнения. хороший вариант

Бел-109 Бобруйский ШК летняя шина камерного исполнения

Вл-54 (Гармония) Волтайр всесезонная шина, камерного исполнения в прошлом конкурент К-156 на комплектацию ГАЗелей

VS-22 Волтайр всесезонная шина камерного исполнения

О-147 раньше изготавливалась на Омском ШЗ с недавнего времени идет под брендом Voltyre камерная всесезонная

31В Воронежшина (уже не изготавливает) аналог БС-1 производства АШК всесезонная шина камерного исполнения

вот так в принципе выглядит отечественный модельный ряд в размере 185/75R16С. шины также располжены в порядке их привлекательности, распространенности (на мой взгляд) и цены.

Источник: l2rv.ru