Шины тунга отзывы зимние р15

Отзывы о шинах Tunga Nordway

Статистика отзывов на шины Tunga Nordway

Справа отображены сводные свойства шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её характеристики на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Tunga Nordway — 76 шт;
Средняя оценка шин Tunga Nordway юзерами веб-сайта — 4.16 из 5 ;

Отъездил на данной резине 3 сезона! За все это время выпало шипов процентов 10! В снег и слякоть гребет на ура, в особенности нравилось как ведет себя в рыхловатом снегу! Но у жтой резины один и весьма значимый минус это ШУМ/ГУЛ, аж до мигрени! В итоге в этом ямном сезоне, пробил за недельку два колеса, а на одном грыжу поставил. Решил их больше не брать.

К покупке рекомендую! Если ездите в наушниках) всем добра

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только информационный нрав, вся информация носит ознакомительный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой. Подробную информацию о наличии и цены обозначенных продуктов и (либо) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов на дону-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Забастовки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Зимняя резина “Тунга”: отзывы покупателей

Русская зима непредсказуема, и любой автовладелец понимает, что сохранность на дорогах зависит от резины. Приобрести высококачественные шины по применимой стоимости – общая неувязка всех водителей транспорта. Сложилось мировоззрение, что в Рф нет добротных производителей резины, и люди предпочитают переплатить, но приобрести дорогой ввезенный продукт.

Сейчас мы решили сделать статью, направленную на исследование зимней шипованной резины “Тунга”. Отзывы автовладельцев, информация о производителе и модельном ряде представлены в предстоящем содержании данной публикации.

Производитель

Бренд находится во владении наикрупнейшго российского шинного холдинга “Сибур – Российские Шины”. Компания занимается созданием в Рф и конкретно для Рф. Зимняя резина “Тунга”, отзывы о которой будут представлены в содержании данной статьи, предназначаются для эксплуатации в любом регионе нашей обширной страны.

В линейке имеются всего два вида резины для летнего сезона и один – всесезонный. “Тунга” – это бренд, сделанный в большей степени для зимы. По заявлению производителя, шины выпускаются по работающим эталонам сохранности и отвечают всем требованиям автовладельцев к качеству покрышки.

Разработка

Русский холдинг детально пересмотрел создание авторезины и сделал бренд, совершенно пригодный к хоть каким климатическим условиям зимнего сезона. Состав резины оптимизирован для всех регионов, и в этом основное преимущество зимней резины “Тунга”. Отзывы автовладельцев подтверждают, что покрышка сохраняет свою упругость и мягкость даже при наисильнейших морозах. А это – безупречное сцепление с дорогой, легкость управления каром, а означает, сохранность движения для обладателя данного автотранспорта и для остальных участников дорожного движения.

Также производитель сделал комбинированный брекер, что дозволяет сохранять стабильность движения.

Картинки для протекторов создаются при помощи компа. Такое моделирование помогает создать данный элемент не только лишь очень действенным, да и симпатичным снаружи.

Tunga Extreme Contact

Данная покрышка стала самой нужной во всей линейке, представленной брендом. “Экстрим Контакт” сотворен для водителей, которые ценят удобную езду за рулем в всех критериях погоды и ценящих сохранность свою и остальных участников движения. Эти бескамерные, шипованные, зимние шины имеют направленный набросок протектора, что дозволяет обеспечить хорошие тягово-сцепные характеристики на дорожном покрытии, соответствующем для российской зимы. “Тунга Экстрим Контакт” – резина, которая наделена хорошими качествами для прохождения в критериях гололеда и наличия на дороге каши из снега.

Протектор сделан из широкого слоя материала, в составе которого главным компонентом является реальный каучук Малайзии. Брекер трехслойный, что гарантирует стабильность поведения колес на дороге. Также данный вид брекера присваивает шине долговечность. Он состоит из 2-ух слоев: металлокорда и экранизирующего слоя, который бережет покрышку от различных деформаций даже при мощных ударах, что на русских дорогах не является редкостью.

Зимняя резина “Тунга Экстрим Контакт”: отзывы

Автолюбители, естественно, сперва отметили стоимость покрышек. Не наиболее 1500 рублей стоит зимняя резина на 13 “Тунга”. Отзывы говорят, что модель “Экстрим Контакт” могут приобрести обладатели каров, на которые инсталлируются шины 13, 14 и 15 поперечника, и наибольшая стоимость не превзойдет 2600 рублей.

Также водителями был отмечен приемлемый уровень шума. Пишут, что для зимней покрышки он достаточно тихий, потому что резина не “дубеет” на морозе. Было отмечено, что и в гололедь, и при месиве из влажного снега на дороге ведет себя прогнозируемо зимняя резина “Тунга Экстрим”.

Отзывы автовладельцев говорят, что данные покрышки лучше себя поведут в критериях городка, но не на трассе. Пишут, что при скорости наиболее 100 км в час кар начинает “кидать” в стороны. Из минусов автовладельцы отметили некачественную заводскую ошиповку. Почти все водители утратили наиболее половины шипов уже через 10 тыщ отъезженных км. Оставшиеся же на месте были истерты.

Tunga C-140

Это зимняя, бескамерная, кругового типа покрышка. В целях неопасной езды, сведения аквапланирования к минимуму и увеличения сцепных свойств набросок протектора производителем был разбит канавками полуоткрытого типа с переменной шириной и направлением. Ширина их плавненько возрастает к краям беговой дорожки от центра, и они перебегают в поперечные канавки, находящиеся в плечевой зоне. Огромное количество неоднозначных ламелей дозволяет управлять каром на занесенной снегом дороге. Набросок для протектора дозволил употреблять шипы противоскольжения.

Шипы размещены со смещением, потому при езде по асфальту уровень шума повысится некординально. Резиновый состав покрышки многофункционален: шины не “дубеют” даже при мощных морозах, сохраняют форму и упругость при повышении температуры.

Протектор функциональный, он имеет направленный набросок, разбитый вдоль 4-мя продольными канавками, и это служит для отменного отвода воды из-под колес. Сплошное ребро с меняющейся шириной, расположенное в центре протектора, дозволяет иметь наиболее обозримое пятно контакта, что улучшает сцепные свойства. Шашки, составленные в два фигурных ряда, вытянуты поперечно.

Зимняя резина “Тунга С-140”: отзывы

Автовладельцы указывают в собственных отзывах, что по снегу зимняя резина «Тунга-140» пробирается, будто бы танк, гребет отменно, не буксует. В критериях гололеди она также отменно себя повела. Шумность отмечена 4-мя баллами из 5. Автовладельцы пишут, что удобство в салоне транспорта обеспечен так же, как при использовании наиболее дорогой резины. Покрышки мягенькие, не утрачивают эластичности в мощные морозы на непрогретом авто.

Отзывы о зимней резине “Тунга” данной модели – впечатляющие, ее советуют восемь автовладельцев из 10. В комментах отмечено, что не пропадает контроль над транспортным средством, даже при наличии крутых поворотов не вносит.

Отмечают стоимость резины, в среднем 1700 руб. за покрышку. Водители пишут, что не ждали приобрести за такие средства шины неплохого свойства, в главном брали “на сезон откататься”, но были удивлены, что служит она еще подольше и веселит своим качеством.

Про шипы тоже очень хорошо отозвались. При правильной обкатке новейшего колеса пропадает не наиболее 20% шипов, а это норма. Оставшиеся никуда больше не деваются, отменно встав на свои места.

Tunga Master

Данная резина полюбится всем, кто предпочитает водить кар на маленьких скоростях – до 100 км в час, потому что на наиболее больших показателях может потеряться четкость управления – так отмечено в комментах о модели. А что все-таки заявляет производитель?

Набросок протектора направленный, V-образный. Канавки широкие, дугообразные, обеспечивают высококачественное управление транспортом на дороге, покрытой кашей из снега, избавляют эффект аквапланирования. Защищает от различного рода повреждений неповторимый брекер зимней резины “Тунга”. Отзывы потребителей подтверждают, что при эксплуатации не находится вздутий (грыж), покрышка не деформируется.

Из минусов отметили резвую разбалансировку. Также пишут, что ошиповка не самая высококачественная, но полностью отменная для колеса 14 поперечника (единственный размер, в каком выпускается модель), стоимостью от 1700 до 2100 рублей зависимо от поставщика.

Заключение

Как оказывается, не так плох наш российский производитель, каким его представляют. За маленькие средства он дает продукцию неплохого свойства, которую оценило и порекомендовало огромное количество автолюбителей.

Источник: www.syl.ru

Шины Tunga Nordway

Tunga — покрышки российского концерна «Сибур». Всего за пару лет пребывания на рынке авто аксессуаров, продукция стала известна и нужна далековато за пределами РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Достойный российский соперник европейским аналогам.

Ассортимент продукции: легковые, грузовые авто, спецтехника, карьерные самосвалы, иная самоходная техника. Невзирая на то, что в ассортименте представлены летние, зимние, всесезонные покрышки, главный упор инженеры делают на зимний класс резины.

Описание шин Tunga Nordway

Tunga Nordway (Nordway 2) — покрышки с рисунком направленного протектора, разработанные специально для использования на машинках легкового класса, минивэнах, фургонах.

Читайте также:  Температура открытия термостата на приоре

Tunga Nordway (Nordway 2) характеризуются высочайшим уровнем удобства, долгим ресурсом использования, высочайшим коэффициентом сохранности при передвижении.

Количество железных шипов на резине увеличено на 28 штук, со 131 до 159 штук. Распределение ассиметричное, с поперечной гантельной вставкой в канавке.

Модели предусмотрены для комплектации на диски размером от R14 до R16. Ценовой спектр от 3500 рублей за единицу продукта в уникальном выполнении.

Индивидуальности шин Tunga Nordway

Для зимнего класса резины свойственна глубочайшая высадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения наибольшего отвода воды, песка, грязищи, снега. Чем поглубже дренажные каналы, тем наименьший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор расположен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов употребляют алюминий, вольфрам, железные сплавы. Верхушка конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шипы размещены блочно, количество штук определяется для каждой модели персонально. Среднее количество от 125 штук.

Летний класс покрышек добавочно обустроен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и больших скоростях.

Размерности шин Tunga Nordway (Nordway 2)

Наименование Индекс перегрузки
(190 65R15) 89Т
(215/55R16) 88T
(175 65 R14) –/–
(215/65R16) 95T
(210/65R17) 94T
(245/55R17) 102T
(185 65 R15 88Q) –/–
(255/65R17) 110T
(215/50R18) 96T
(225/50R18) 102T
(225/55R18) 111T
(250/60R18) 107T
(260/60R18) 104T
(275/60R18) 115T
(175 70 R13) –/–

Испытания шин Tunga Nordway

Бессчетные испытания покрышек Tunga Nordway (Nordway 2) проявили положительные результаты и получили высочайшие оценки посреди соперников из Азии и Европы.

  • свойство управления на льду, скользкой поверхности;
  • длина пути до полной остановки тс на скорости выше 80 км / час;
  • динамика разгона;
  • потребление горючего на различных циклах;
  • вхождение в повороты машинки на скользко и сухом асфальте.

Tunga Nordway — достойный соперник европейским аналогам.

Советы по уходу и обслуживанию авто шин

  • раз в неделю инспектируйте давление в покрышках, подкачивайте их при необходимости. Наибольший и малый спектры указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также гибельно, как и низкое давление в шинах. В обоих вариантах заблаговременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • опосля смены резины по сезону, очистите последнюю от грязищи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стене до последующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой долговременной (далекой) поездкой постоянно инспектируйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, понижается динамика разгона;
  • следующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина Tunga Nordway (Nordway 2) промаркирована цветовым индикатором износа, что значительно упрощает визуальную диагностику водителю. Чтоб найти степень износа довольно повернуть колесо в сторону, найти цвет протектора.

Зеленоватый, желтоватый — допустимые, красноватый — свидетельствует о износе с превышением нормы, покрышка подлежит подмене в неотклонимом порядке. Шофер быть может оштрафован работниками ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) за ненадлежащее техническое состояние тс.

При покупке кропотливо инспектируйте целостность покрышки, отсутствие очевидных, видимых изъянов. Просите предоставления сертификата свойства на продукцию Йокогама.

Не запамятовывайте о гарантии свойства от завода – изготовителя, которая обязана быть не наименее 60000 км.

Плюсы и минусы шин Tunga Nordway

  • свойство производства;
  • доступность цены;
  • отличные коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • малый коэффициент аквапланирования;
  • маленькая длина тормозного пути;
  • выбор резины для хоть какого тс;
  • дилерская сеть по странам СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), в том числе РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
  • различная стоимость по регионам РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина);
  • недостающая маневренность на скорости от 100 км / час;
  • высочайший уровень шума зимней резины.

Как отличить уникальные шины Tunga от подделки

  • Зрительные ошибки в маркировке, обозначении, нечеткий шрифт, оттиски на боковых ламелях. Это 1-ые признаки кустарного производства, что обязано послужить сигналом для покупателя.
  • На всех официальных (законных) покрышках указаны номер, серия, дата производства, время, модель, иная маркировка. Не считая того, шифровка DOT дозволит выяснить о заводе-изготовителе, где была произведена резина. На подделках обычно подобного рода информация не указывается, мошенники всячески пробуют скрыть данные от покупателя.
  • Сертификат свойства на реализовываемую продукцию. Перед покупкой просите у торговца предоставления документа о происхождении продукта. Отсутствие сертификата — также один из признаков нелегальности продукта.

Производитель покрышек Тунга во избежание покупки подделки советует воспользоваться услугами официальных представительств, фирменными магазинами.

Отзывы водителей о шинах Tunga Nordway

Дмитрий, 39 лет: брать дорогие покрышки на подержанный кар не вижу смысла, штатные твердые, не устойчивы на асфальте. Приглядеться к Tunga Nordway мне рекомендовал товарищ, он 3-ий год покупает Тунга. Скажу, что шины достойные, с высочайшей проходимостью, незначимым коэффициентом аквапланирования. Мои советы водителям.

Валентин, 42 года: два года вспять на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил набор всесезонной резины Tunga Nordway 2 (PW 5). Свойство выше среднего, стоимость доступная для среднего обладателя. К тому же, достойный соперник европейским аналогам.

Владимир, 45 лет: приобретал Тунга в прошедшем году на авторынке по доступной стоимости. Эффективность использования ощутил опосля нескольких сотен км по скользкому покрытию. В зимнюю пору покрышка шумновата на скорости выше 100 км / час, но это не понижает удобство в салоне.

Валерий Петрович, 48 лет: на мой подержанный минивэн брать уникальные покрышки очень недешево, нашел подмену — Tunga Nordway. Стоимость ниже забугорных аналогов, свойство выше среднего.

Кирилл, 25 лет: по выходным нередко выезжаю с друзьями на охоту, до покупки Tunga Nordway машинку обул в Нокиан, не скажу, что отличные, но экономные. На бездорожье машинка была неуправляемой. По советы товарищей купил Тунга. Проходимость на периферии возросла, машинка стала предсказуемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначимые. Высококачественный продукт по доступной стоимости.

Леонид Васильевич, 46 лет: на гололеде резина Tunga Nordway незначительно шумноватая, но это полностью приемлимо. Если у вас выбор — то лишь Тунга. Свойство, испытанное временем и личным опытом. Остерегайтесь подделок, просите у торговца предоставления сертификата свойства на продукцию.

Источник: kolesospec.ru

Зимняя резина “Тунга”: отзывы, описание, свойства и отзывы

В Рф зимы в большинстве регионов более прохладные. Из-за этого состояние дорог в этот период становится существенно ужаснее. Для того чтоб неопасно и уютно передвигаться на каре, нужно избрать высококачественные шины. При выбирании почаще всего уделяют свое внимание на стоимость покрышек. Продукция от русских производителей существенно дешевле, чем от зарубежных. Потому почти все автомобилисты задумываются, что шины российского производства плохие, в чем очень заблуждаются.

Шины «Тунга», производящиеся в Рф, для почти всех остаются загадкой. Что все-таки они собой представляют? Как ведут себя на дороге? Какие отзывы о зимней резине «Тунга» оставляют автомобилисты? Эти, также почти все остальные вопросцы будут рассмотрены ниже.

О компании

Шины под маркой «Тунга» выполняются на предприятиях компании «Сибур». Ей и принадлежит данный бренд. Данная продукция делается только для внутреннего рынка Рф. Все шины «Тунга» разрабатывались и делаются специально для грозных русских критерий эксплуатации в зимний период.

Фактически весь модельный ряд состоит из шин для зимы. Летних вариантов всего 2, а всесезонных и совсем один. Согласно компании, которой принадлежит бренд, покрышки выполняются в согласовании со почти всеми глобальными эталонами. Также они соответствуют требованиям автомобилистов. О этом молвят и отзывы о зимней резине «Тунга».

Разработка производства

Как указывалось ранее, шины под данным брендом предусмотрены специально для грозных зимних критерий. Для этого сначала было нужно переработать состав резины. Благодаря этому шины не начинают твердеть на морозе, сохраняя свои характеристики. Даже при весьма низкой температуре воздуха шины владеют хорошим сцеплением с дорогой, маневренностью и обеспечивают неопасное, также удобное вождение.

Доп твердость протектора обеспечивает брекерный слой. Сам набросок протектора разрабатывается с помощью компьютерных программ моделирования. Благодаря этому он улучшает все вероятные характеристики и снаружи смотрится наиболее эстетично. На это указывают отзывы о зимней резине «Тунга».

Tunga Extreme Contact

Шины данной модели пользуются большим спросом посреди всего модельного ряда компании. Они разработаны для автомобилистов, которые предпочитают размеренный стиль вождения и по-настоящему ценят сохранность с уютом во время вождения независимо от погодных критерий. Набросок протектора тут направленный, из-за чего же сцепные и проходимые свойства существенно стали лучше. На нем также размещены шипы, что улучшает проходимость. Шины непревзойденно себя ощущают при движении по хоть какому покрытию, в том числе по льду и снегу.

В состав резины для протектора заходит каучук, который доставляется из Малайзии. Брекерный слой у модели состоит из 3 частей, потому при прохождении поворотов и маневрировании покрышки не деформируются, из-за чего же риск заноса мал. Из-за этого возрастает и ресурс шин. Покрышки накрепко защищены от наружных механических действий. Какие же отзывы о зимней шипованной резине «Тунга» оставляют автомобилисты? О этом ниже.

Отзывы о Extreme Contact

Оставляя положительные отзывы о зимней резине “Тунга Экстрим Контакт”, автомобилисты почаще всего молвят о низкой цены шин, невзирая на их высочайшие характеристики. Набор колес 13 радиуса обойдется покупателю всего в 6 тыщ рублей, что наиболее чем приемлемо. 15-й радиус стоить будет больше – около 11 тыщ рублей, но на это влияет размер. В собственном ценовом спектре у шин фактически нет соперников.

Невзирая на шипы, покрышки во время движения фактически не делают доп шумов. Это зависит также и от резины, потому что она не начинает твердеть на морозе. Сцепные характеристики сохраняются у шин в всех, даже самых грозных критериях независимо от дорожного покрытия. На это указывают отзывы о зимней резине “Тунга Экстрим Контакт”.

Покрышки являются хорошим вариантом для эксплуатации кара в городских критериях, потому что тогда они демонстрируют себя с лучшей стороны. Но на трассе дела обстоят незначительно ужаснее. При скорости выше 100 км/ч у покрышек пропадает маневренность и остальные принципиальные характеристики, из-за этого кар просто заходит в занос. Но в зимнюю пору на хоть какой резине небезопасно передвигаться с таковой скоростью.

Tunga C-140

Данная модель также создана для грозных зимних критерий. Шины устойчивы к эффекту аквапланирования, потому передвигаться по увлажненной поверхности можно без опасений. Также сцепление с дорогой стало лучше за счет рисунка протектора. На нем размещены продольные и поперечные канавки. Крайние из их расширяются от центра к боковой части. На протекторных блоках имеются ламели, из-за чего же сцепление с дорогой сохраняется в всех критериях.

По сопоставлению с предшествующей моделью, эти шины делают незначительно больше шума во время движения, но это приемлемо. Так происходит из-за модифицированного рисунка протектора. Состав резины же исключает затвердевание при мощных морозах. Шины постоянно остаются мягенькими и эластичными. На это указывают отзывы о зимней резине “Кордиант Тунга С-140”.

На рисунке протектора размещены 4 продольных канавки. Они соединяются меж собой поперечными канавками, образуя каналы для вывода воды. Это и есть дренажная система. Во время движения по мокроватому либо заснеженному участку дороги через канавки проходит вся попадающая влага и снег, а потом они выводятся с поверхности шин. Потому ухудшения параметров при всем этом не будет приметно. В центре размещено продольное ребро. На всем протяжении оно изменяется по ширине. Из-за этого существенно улучшается сцепление с дорогой, также курсовая устойчивость.

Отзывы о шинах “Тунга С-140”

В вебе отзывы о зимней резине “Тунга С-140” можно отыскать в большущем количестве. Если оценивать проходимые характеристики, то данная модель является лучшей посреди всех других предложенных. С маленькими снежными сугробами шины управляются непревзойденно. Также хорошее сцепление с дорогой сохраняется и при движении по ледяному покрытию. Уровень шумности не самый наилучший, но приемлемый. Почти все готовы смириться с сиим, ведь взамен предлагается столько нужных параметров. Шины обеспечивают удобное, а самое основное – неопасное вождение в всех погодных критериях. Покрышки не леденеют даже при весьма низкой температуре воздуха.

Отыскать положительные отзывы о зимней резине “Тунга” сейчас не неувязка. Это уже о многом гласит. Покрышки непревзойденно себя ведут не только лишь при движении по прямой, да и на зигзагообразных дорогах, также при совершении резких маневров.

Также автомобилисты нередко отмечают, что стоимость покрышек весьма низкая. В среднем один экземпляр стоит около 1700 рублей. Непременно, это хороший показатель. Ведь за такую стоимость не любой производитель готов предложить высококачественные шины, которые будут отвечать требованиям всех водителей.

Также, оставляя отзывы о зимней резине “Тунга С-140”, автомобилисты отмечают, что шипы отлично посиживают в собственных местах. Опосля длительного периода времени у почти всех потерялось всего около 20 % шипов, что достаточно хорошо. Но для того, чтоб так и было, нужно провести обкатку колес.

“Тунга Мастер”

Данная модель создана для тех, кто любит ездить расслабленно и аккуратненько. Характеристики шин сохраняются только до того момента, пока кар не разгонится выше 100 км/ч. Опосля этого маневренность кара резко усугубляется, что может привести к непредсказуемым последствиям.

У модели направленный набросок протектора в виде стрел. Дренажная система состоит из огромного количества широких канавок. Она обеспечивает хорошие сцепные характеристики при движении по снегу либо мокроватому покрытию. Шины делаются с применением доп брекерного слоя, потому они защищены от механических повреждений достаточно накрепко.

Некие автомобилисты, когда оставляют отзывы о зимней резине “Тунга Мастер”, отмечают, что самый основной недочет – это стремительная разбалансировка. Также у модели среднее свойство крепления шипов. Но за стоимость покрышек придираться к таковым моментам в некий степени тупо.

Бренд «Тунга» основан совершенно не так давно. За этот период он уже успел набрать популярность и удовлетворенных клиентов. На рынке компания дает фактически самые низкие цены. Но за свою стоимость покрышки имеют просто потрясающие характеристики. Это подтверждают бессчетные отзывы о зимней резине “Тунга”.

Источник: fb.ru

Отзывы о Шины Tunga Nordway (175/70R13 82Q)

Использую Тунгу 2 зиму, Не помню, что стояло до нее, но она показала себя с наилучшей стороны. Выезжать со двора нужно в крутой подъем и если ранее (время от времени) мне приходилось шаманить лопатой, песком и солью, то с тунгой выходил без заморочек. У меня стоит резина под шип. Езжу аккуратненько, резких маневров не делаю, данная шина все отрабатывает. Один раз пропустил поворот и вошел в него с высочайшей скоростью на влажном, покрытым узкой коркой льда асфальте. Занос составил порядка 0.5 метра (задней части авто). Иной раз при резком торможении проскользили по асфальту с инеем до скрипа, но слава Богу отработали нормально.

Хорошего денька підкажіть скільки коштує пара

Хороший денек. За данной информацией Для вас необходимо обратиться в магазин, который дает этот продукт. Для этого Для вас нужно связаться впрямую с одним из магазинов, представленных на нашем веб-сайте: изберите стоимость, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через клавишу “КУПИТЬ” .

Отзыв полезен? Да 5 Нет

Какая стоимость будет вкупе с дисками?

Хороший денек. Данную информацию уточняйте у магазина, в каком планируете совершить покупку. Для вас нужно связаться впрямую с одним из магазинов, представленных на нашем веб-сайте. Для этого изберите стоимость, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через клавишу “приобрести”.

Отзыв полезен? Да 2 Нет

На тунговских покрышках прошел всю зиму, ставил перед НГ и снял в феврале. Шиповка есть шиповка, проходимость хорошая, при этом на зеркальной дороге скорость практически не убавлял и пер без пробуксов. Шипы прочно интегрированы в резину, сезонные утраты составили по 1-2 шипу на колесо. Тунги с завышенной жесткостью, чтоб слизать таковой рельефный протектор (высота 70%), необходимо минимум зим 5 интенсивно кататься. Шум естественно есть, но для меня важнее не уйти в кювет и затормозить впору, чем двигаться в тиши.

Брал лишь из-за доступной цены, подкупил маленький ценник, ну и смотрелась на 1-ый взор благопристойно. Прошлую зиму откатал нормально, может, незначительно шумит за счет шиповки, но это нормально и я не удивлен. В гололед машинку не ведет, я шофер усмотрительный, поэтому заморочек с управлением не появилось. Сцепка у Tunga Nordway с дорожным покрытием ощущается, но все таки приметно по резине, что она экономная. На пару сезонов хватит, и это уже веселит.

Совсем не подступают для зимы. Тунгу брал впервой и на сто процентов недоволен, на поворотах занос большенный, в колее ведут себя совершенно неадекватно, так что приходится ползти черепашьим шагом, а за сезон я растерял фактически все шипы. Единственный плюс что за зиму не было проколов, обычно я по бездорожью раза четыре за зиму колеса латаю. Хотя логично, дубеет она здорово.

На Тунге буду ездить вот уже третью зиму – не жалею, что сменил росавовские шины на эти. Здесь и протектор позубатее, ну и шипы свое дело делают. Если ранее на лед не как было сунуться, то на данный момент уверенно езжу, без лихачества естественно. Резина тихая, хоть для шиповки это уникальность, рокота нету за счет мягкости покрышек. Но этот вроде плюс тащит за собой и минус – не то что к бордюрам и сугробам, а к колеям и траншеям жутко приближаться, т.к. мгновенно вылазит “гуля”. На 2-ой шишке начал избегать таковых участков, пока резина в норме.

Весьма звучные покрышки, при езде чувство, что мне на крышу моего кара вот-вот самолет приземлится. Отъездил на их всю прошлую зиму, растерял около 30% шипов, на мой взор, это весьма много. На ледяном полотне «обутый» кар себя ведет не наилучшим образом, оперативно притормозить трудно. При переметах или снежной каше кар управляется без заморочек, буксовать пока не приходилось. Ввиду непредсказуемого поведения в зимнее время года не рекомендую Tunga Nordway к покупке, за эту стоимость можно отыскать наиболее надежную резину.

Непревзойденно выгребают снег и воду, я особо не лихачу в зимнюю пору, так что мне модель подошла как недозволено лучше. Тихие, морозо нетребовательные, шипы опосля первого сезона обкатки практически все оказались на месте, так что и на 2-ой сезон я Тунгу оставил. Единственное, что они не весьма корректно ведут себя на поворотах, так что здесь приходится осторожничать. Совершенно точно подходят лишь уверенным юзерам и осторожным водителям.

Купил данные шины Tunga Nordway в первый раз. Понравилось, что по стоимости оказались совершенно дешевыми. Резина не жесткая, достаточно гибкая. На холоде не дубеет. Но всем остальным остался не весьма доволен. Сцепление с дорогой слабоватое. В особенности это касается гололеда. По нему идут с пробуксовками, трудно прогнозируемые. Требуют наибольшей концентрации внимания и осторожности при езде. Ну и гулкие весьма. При торможении, выдают резкий, пискливый звук. И часть шипов почему-либо растерял, хотя езжу я весьма даже аккуратненько.

Всего один сезон воспользовался покрышками Tunga Nordway и мне кажется, что я не ошибся с выбором. Мне нравится широкий и глубочайший протектор, который обеспечивает отменное сцепление с трассой. Во время низких температур не становится тверже. Стойкость к повреждениям на высоте, опосля ударов нет ни одной шишки. Порадовало и отсутствие рокота во время езды.

ездил весьма отличные

Данные шины ни мне, ни моей машине совсем не подошли. Может по Европе в зимнюю пору в их можно ездить, но в нашу зиму никак. На гололеде машинка делается совсем неадекватной. Необходимо повсевременно быть в напряжении и весьма усмотрительным. По снегу движется наиболее наименее нормально. Из-за шипов очень шумит при езде. На последующий год буду новейшие брать, а эти оставлю как запаски.

Мне не подошли шины Tunga. Не увидел супер послушности и стойкости. Когда нет заморозков нормально, но в гололед необходимо быть на чеку! Машинку очень ведет. Тормоз тоже схватывают не весьма стремительно. я бы произнес что это больше демисезонные шины, чем зимние. Мягенькие? Да. тихие? Да. Но не больше. Поглядим сколько отъезжу на их. Брал 1-ый раз и лишь из-за цены.

Это 1-ая моя шипованая резина, сопоставить не с чем, лишь с нешипованой Россавой. На шипах машинка движется совсем по другому, намного надежней и уверенней. Я не лихач, на небезопасной дороге не разгоняюсь, отлично выгребают и по снегу, и по воде. Езжу я 1-ый сезон, пока не увидел, чтобы отвалился хоть один шип. Единственное. На что можно попенять, так это на шум. Выручают от раздражения лишь закрытые окна машинки и то не на сто процентов.

Благодаря шинам Tunga Nordway машинку не стало швырять на льду, стал уверенно заходить в повороты. Выдерживают брутальный стиль езды. Рулем не подруливаю, пищу уверенно за исключение колеи. Около ям лучше притормозить, шишки вылезают одна за иной. За зиму резину не качал, давление не травит. Снеговую кашу проходит без напрягов. На проходимость покрышки не сетуют, шипы не месте. Катаюсь 2 года.

Брал себя в БМВ икс 5 резину Тунга Нордвей с целью дрифта и просто зимней езды. За собственный ценник обычная покрышка, неожиданных событий не находилось, на магистрали и в области льда машинку не швыряет, при брутальной езде шипы не выпадают. По снегу гребет наподобие бульдозера. Но очень звонкая, а если ассоциировать с континенталем либо нокиан, то даже очень. Для российского производителя довольно высочайшее свойство, но не соперник ввезенным маркам.

Источник: price.ua

Страна-производитель шин Тунга

Шины Tunga выполняются в Рф на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся главным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были обустроены германским и голландским оборудованием, что позволило сделать выпуск наиболее высококачественной зимней резины и крепких летних покрышек.

Штаб-квартира компании размещена в Москве. Ее собственник — менеджмент компании, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда очень популярна из-за ее ориентации на оснащение каров эконом-класса.

Официальный веб-сайт

О бренде

История шин русской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит экономный нрав. Изделия бренда представлены надлежащими типоразмерами и предусмотрены для оснащения ими российских каров ВАЗ, ГАЗ и забугорных авто Daewoo Nexia, Хэндэ Accent и остальных.

Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Российские шины». Он производит резину под наиболее знакомым российскому пользователю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает своим научно-исследовательским центром в городке Омск. Его задачка — внедрение новейших технологий в создание резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.

Цены на резину

Наименование Стоимость в рублях
Nordway 2 2576
Zodiak 2 1961
Extreme Contact 2389
Camina PS-4 2500
PS-3 2000

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя различаются надежностью при прохождении оледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подступают для долгих периодов эксплуатации в твердых критериях. Характеристики обусловленны особенной геометрией протектора и композицией компаунда. Главными чертами зимней резины Нордвей являются:

  • курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального извилистого ребра с бессчетными гранями для зацепа;
  • маневренность, достигнутая за счет огромного количества блоков «плечей»:
  • быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и чистки от грязищи, чему содействуют глубочайшие, связанные вместе каналы;
  • возможность передвижения по оледенелым дорогам без утраты маневренности транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с уникальной системой крепления;
  • сцеплением с разными типами дорожных покрытий из-за большенный площади пятна контакта.

Отличительной индивидуальностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является твердая фиксация их низа и наиболее мягенькая – высшей части. Это содействует долговременной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется особым индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора значит успешное ее окончание.

  • значительный шум и даже рокот, издаваемый шинами Nordway 2, в особенности на скорости выше 80-90 км/ч на сухом и на влажном асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • среднее поведение на льду.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель различается широкой сферой внедрения на карах российского производства и на забугорных транспортных средствах. На нынешний денек это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

  • отменная маневренность. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и длительным сроком эксплуатации в сопоставлении с аналогами из этого ценового сектора. Твердость конструкции шины, сделанной мультислойным брекером, представленным 2-мя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • завышенная крепкость конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет внедрения двухслойного резинового протектора с наиболее твердым внутренним покрытием;
  • наилучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по влажной дороге, обусловленные большей мягкостью внешнего состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек в протяжении нескольких сезонов без утраты их функциональности вследствие внедрения особых компонент в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков воды из зоны контакта и высочайшая точность реакции подвески на манипуляции управляющим колесом;
  • защита от аквапланирования, сделанная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на влажном дорожном покрытии благодаря наличию 3-х ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Обладатели автотранспорта со собственной стороны указывают на шумность и нехорошую балансировку шин Зодиак 2, докладывают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автошина Тунга Экстрим Контакт

  • многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных критериях при перепадах температур. Это итог внедрения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
  • способность отлично управляться с зимним покрытием дороги, на котором очень нередко появляется смесь из воды и снега. Это следствие большенный глубины канавок протектора, стремительно удаляющих излишек воды из зоны контакта и внедрение его рисунка особенной формы;
  • лучшие эксплуатационные свойства в соединении с долгим сроком службы данной резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря мультислойному брекеру, снаряженному доп защитно-экранирующим слоем.
  • шумность;
  • мягкость боковины;
  • склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуток ли ни целыми шашками;
  • неспособность держать дорогу;
  • нехорошее сцепление со снегом и льдом.

Отзывы о шинах Тунга

Представления в вебе о шинах этого бренда различаются значительной полярностью.

Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:

Эта резина, приобретенная пару годов назад, хотя и гудит значительно, но отлично держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, при этом в моем регионе снег бывает весьма изредка, большей частью гололед. Не было утраты ни 1-го шипа, резиной я доволен, она мягенькая и отлично ведет себя на грязищи.

Брал резину NordWay потому что она самая доступная на рынке. В зимнюю пору ведет себя страшно, дубеет колом, когда температура снижается ниже – 20. Не любит гололед и опасается подъемов, гребет на снегу не весьма интенсивно, всплывает невзирая на копирование рисунка протектора у известной модели.

Источник: rus-avtomir.ru