Шины cordiant tunga отзывы
Шины Tunga Zodiak — новейший «старенькый» Кордиант Спорт и отзывы народа
Успешный набросок протектора, как старенькое вино — постоянно нужен. Вот и при осмотре новинки летней резины от Тунга показалось, что кое-где мы уже это лицезрели. Набросок Зодиака не обыденный шоссейный, а некий беспорядочный и, как оказывается, это таки оказался Кордиант Спорт. Тот, который за пяток лет собрал несусветное количество положительных отзывов и на данный момент уже не выпускается.
Шины Тунга выполняются на одном заводе с Кордиантом. Если так взять и вспомянуть, то Тунга не единожды употребляла набросок протектора иной шины, к примеру, Тунга Нордвей — это один в один Кордиант Полар (который в свою очередь слямзили у Гудиер Грипа 500).
Фото рисунка протектора Зодиака:
Ну а вот фото Кордиант Спорт (самый 1-ый который):
(Фото взято с веб-сайта Драйв2.ру)
Один в один — различия нет. Но это лишь снаружи, а что снутри? Есть ли разница либо это не одна и та же покрышка? Давайте разбираться. Нам ведь, обыденным водителям, не принципиально, кто там у кого чего же скомуниздил, нам основное — чтоб за свои деньги нам не приобрести отстой. И пусть средства совершенно маленькие, но все равно не охото их растрачивать впустую.
Короткие свойства шины
- Выпускаемые размеры — 13, 14 и 15 дюймов
- Ширина шины — 175, 185 и 195 мм
- Высота профиля — 60, 65 и 70
- Супер маленький ценник — 1300 рублей за R14
Как лицезреем, размеры маленькие и ориентир на покупателя — носителя дешево российскей машинки, который при выбирании летних шин сначала ориентируется на стоимость. Другими словами Тунга Зодиак — экономная шоссейная резина. Самыми пользующимися популярностью размерами станут — 195/60/R15 и 185/65/R14.
Производитель заявляет много чего же инноваторского, но мы то знаем, что за такие средства (шина в размере 185/65/R14 стоит всего 1300 рублей) многого ждать от резины не стоит. Плюс по отзывам народа, в летнюю резину у Тунги добавляют много сажи, потому она точится приметно резвее собственных братьев. Зато здесь впечатляющая глубина протектора, прям как у грязевой резины ))
В общем, при покупке дешевенькой резины следует весьма кропотливо читать отзывы и не только лишь на Yandex Маркете. Хотя конкретно по данной резине отзывы беспристрастны — она средняя, за эти средства можно отыскать и лучше, но все-же лучше добавить на круг (набор) тысячу-полторы и взять уже что-то реально не плохое. Что конкретно? Да хотя бы Тореадор Стелла 2 — мега-шикарная резина от «дочки» Континенталя и по ценнику не далековато ушла. Но добавить все-же придется ))
Отзывы народа о Зодиаке
Средняя оценка по данным юзеров — 3.5 из 5.
Отмечена завышенная шумность резины, все-же протектор не шоссейный и приметно так шумит. Но в слабой грязищи хорошо так движется, так что если вы на пузотерке нередко ездите за город и не гоняете по трассе — резину можно смело брать.
Зодиак просто безупречен для скоростей 90-100 км/ч, при таковой скорости он непревзойденно держит дорогу по прямой и в поворотах, эффект аквапланирования возникает конкретно при превышении 90-100. Это можно предсказывать, так как набросок протектора никогда не дождевой, нет широких продольных канавок (точнее есть две, но они узенькие). Ну и боковые поперечные канавки узенькие.
В почти всех отзывах упоминается нехорошая балансировка, здесь уж как повезет, потому лучше брать и сходу балансировать в магазине, чтоб позже можно было поменять.
Какие можно создать выводы? Если добавить всего тысячу на набор, то можно взять уже совершенно остальные шины, которые приметно лучше — это Тореадор Стелла 2 (лишь в 13 и 14 размере), летняя Тигар Сигура тоже просто супер, ну и из Кордиантов чего-нибудть — Роад Раннер хорош молвят. Ну а Зодиак — лишь для маленьких скоростей и по неплохой дороге. Ну и по грунтовкам хорошо еще.
Источник: shina-gear.com
Тонкости отзывов о шинах Тунга
Из всех проектов, которые когда-либо были запущены на мощностях ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Кордиант», самый таинственный – это шины Кордиант Тунга, отзывы автолюбителей и обзоры от интернет-торговцев, запутанные описания и только полная документация, любительские тест-драйвы… В Сети есть всё, даже маленькой, но полностью для себя официальный релиз (датированный 2005 годом), выполненный в новостном формате и размещённый на интернет-ресурсе 1-го из фаворитных автожурналов.
Статистика отзывов на шины Тунга Кордиант
Статистический факт – в общей массе, сограждане полностью резонно считают, что:
- веровать менеджерам и неофициальной рекламе – занятие неперспективное;
- глядеть получасовые видео о шинах, снятые не выходя и машинки (равно как и с хождением вокруг новейшей покрышки) – просто терять время;
- учить техно документацию – непременно полезно и безрассудно скучновато.
Потому для тех, у кого не остаётся времени на самостоятельный анализ (например, зимней «шиповки» Cordiant Tunga Nordway) отзывы настоящих юзеров постоянно были и до сего времени являются единственным источником инфы. И, на самом деле, это весьма верный подход. Основное в каком – выявить во всей данной каше более полезную и животрепещущую информацию.
Невзирая на кажущуюся сложность, создать это довольно просто. Тем наиболее что речь идёт о экономной резине.
Смотрите дату возникновения отзыва о шине Тунга
Пригодная модель в обсуждении, которому уже больше 5 лет, просит наиболее кропотливого исследования, нежели просмотр бессчетных воззрений. Поэтому что на этот же Нордвей (ранее под сиим заглавием выпускались в Омске шины Кордиант Тунга, зимние) отзывы можно повстречать и с упоминанием шипов, и без их. Феномен? Никаким образом. Просто древняя производственная линия не позволяла сходу шиповать резину. Шипы вставляли в примыкающем помещении. Когда не успевали – сбывали без шипов, шиповали позже оптовики либо сами торговцы. Как итог, один юзер уверен, что «авто уверенно держит обледеневшую дорогу и шипы опосля зимы все на месте», а иной недоумевает: «у меня новенькая, гребёт и по каше, и по снегу; за лёд ламелями цепляется; отверстия есть, но в их шипов отродясь не было».
С учётом даты следует глядеть и шину Cordiant Tunga Zodiak – отзывы (есть для хоть какой версии Зодиак) о том, как она «отлично сопротивляется аквапланированию, нормально оттормаживается и классно разгоняется» можно читать лишь с ознакомительными целями. Поэтому что в животрепещущей версии официального каталога уже нет таковой модели.
Проигнорировать год выпуска лишь по отношению к отзыву, но не к шине, дозволительно при выбирании модели Тунга без доп наименования (ранее она выполнялась в одном типоразмере и называлась С-141), либо Тунга Мастер (вначале – С-142). Для этих моделей соотношение положительных и отрицательных отзывов (80:20) фактически не поменялось с того времени, когда словом «Тунга» выдумали именовать покрышки.
Экономная Тунга не быть может лучше шин премиум-сегмента
Когда на заранее экономные зимние шины Cordiant Tunga Nordway отзывы оставлены с указанием всех умопомрачительных данных, серьёзно к ним относиться недозволено.
- 10-й сезон в эксплуатации (это при допустимых производителем 5-ти годах, даже не использования, а хранения);
- Сопротивление аквапланированию на скорости от 100 км/ч (неважно какая резина всплывёт, если на сотке двигаться по сантиметровому слою воды);
- Цепкость на любом льду шипованной (при -15 0С и ниже, шип фактически бесполезен) либо нешипованной (помните, выше было упомянуто о том, что это совершенно случайное явление?) резины.
И остальные, как необоснованные, так и не имеющие логического разъяснения, аспекты. Из которых практически составлены почти все отзывы к шинам Tunga, выставленные на ресурсах-отзовиках.
Животрепещущие отзывы о шинах Тунга
Среднее пространство для поиска осведомленного представления о шинах – сфера обитания автолюбителей. В Сети это, естественно же, автофорумы. Вариант неплох тем, что дозволяет стремительно отыскать эксклюзивную и достоверную информацию, воспользовавшись поиском либо поставив определенный, интересующий вас вопросец, на обсуждение опытным соотечественникам. Тут возможность разобрать всякую изюминка определенной шины выше, чем даже в неких фирменных точках продаж. А недостоверные опусы (равно как и мировоззрение заинтересованного лица) рассчитываются и, что важно, обоснованно разбираются в кратчайшие сроки. Даже если обсуждение касается экономного сектора авторезины, к которому конкретно относятся шины Кордиант Тунга.
Отзывы на официальных дилерских ресурсах – они полностью могут быть оставлены настоящими покупателями, но даже поверхностный анализ указывает, что навряд ли торговец станет открывать беспристрастную картину по реализуемому продукту. Бывают ещё разделы с откликами на веб-сайтах брендов, но в случае с Тунга таковой инфы нет. Зато конкретно тут можно отыскать достойные внимания факты о реализуемых сейчас покрышках.
Взять, например, то, что при маркировке современных покрышек Тунга не употребляется слово «Cordiant». Tunga Extreme Contact (отзывы лишь с 2015 года фиксируют данный факт), Tunga Master, Tunga Road, и просто Tunga представлены сейчас на официальном веб-сайте производителя. Другими словами, если вы ищете отзывы по иным моделям, имейте ввиду – отзывы есть, но сами шины уже не создают.
Источник: autozavr.net
Шины Cordiant либо TUNGA
Хорошие шины, польуюсь уже 3 год.
Не считая цены в этих шинах нет ничего неплохого, весьма стремительно изнашиваются, просто разовые плохие шины. Устанавливать не рекомендую, если не желаете созодать работу повторно!
Рекомендовал Папе приобрести эти шины, типа свое, патриотизм и все такое. Кривые, дубовые, в дождик совершенно нереально, хватило на 25000, камри на автомате, стиль езды стабильный. Кордиант спорт 2. Задумывался, ну может Отец преумножает, брал проехаться до Самары с ветерком. и понимаете, что я скажу – Позор, реально вы не сможете ничего неплохого создать.
А новенькая вышла?! Кордиант спорт 3 о_0, понимаете что, идите к черту. Брал пирелли чинтурато 7, небо и земля, хотя тоже в Рф делают.
Прошедшим в летнюю пору откатался на родной Каме, в зимнюю пору на Gislaved NF3, на лето купил Кардиан спорт. За 100 вправду руль мало трясти сделалось, все выпуклости дороги проходит как по рельсам проезжаешь (не заню из-за резины ли, но на прошедших такового не было).
Больше недочетов пока не увидено мной. Совершенно не в экстазе я от неё, у брата какая-то с таковым же рисунком стоит (медведь вроде), так на ней машинка в разы мягче кажется.
Шины КОРДИАНТ СПОРТ полностью ничаго, если б не окривели то и на данный момент катался бы на их.
Отъездил первую зиму на кордианте, износ обыденный, шипы все на месте, дорогу держит совершенно, гребёт, тормозит, НО весьма гулкая… Ездить на данной резине на авто с нехороший шумкой не уютно, на высочайшей скорости рокот и все такое.
Но мне на это поксуй, выбирал из экономных, так что рекомендую.
Рекомендую Cordiant спорт — гнул диски, прокатывал и ездил далее, покрышки по 50 тыс. км. отходили без шишек по нашим дорогам.
Я проездил с накачкой с переди 1.6 сзаду 1.9 практически год резина в полном порядке, идет совершенно точно лучше и мягче, к слову впереди невзирая на то что давление 1.6 резина стоит как накаченая до 2 (резина CORDIANT SPORT), ну и подвеска сейчас опосля всякого лета не проситься на подмену нечего не бряцает не стучит, ранее качал на четверке собственной 1.8 перед и 2 зад каждую весну приходилась подвеску перебирать опосля наших ОЧЕНь добротных дорог.
Приобрёл летние шины Cordiant Comfort2 SUV 225/50 R17. Шины не гулкие, довольно удобные. Дорогу держат нормально, в том числе и в дождик.
Не так давно подвернулся вариант взять по прибыльной стоимости шины Cordiant Road Runner 185/70/R14. Вообще резиной доволен.
Напишите собственный отзыв
Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Вектра
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
8 апреля 2020, 20:45
Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 20:44
8 апреля 2020, 20:39
8 апреля 2020, 20:38
У резонаторов TURBOTEMA лишь 5 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
8 апреля 2020, 20:35
8 апреля 2020, 20:29
У антифриза Mobil лишь 40 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 20:18
Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .
8 апреля 2020, 20:03
У домкратов Hi-Lift лишь 20 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
8 апреля 2020, 19:58
У поперечных тяг Febest лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
8 апреля 2020, 19:42
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 19:11
У вентиляторов LUZAR лишь 25 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 18:15
У масляного фильтра Finwhale лишь 30 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 17:51
В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 17:16
В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!
8 апреля 2020, 16:04
На радары-детекторы WHISTLER написанно уже 75 отзывов.
8 апреля 2020, 11:42
В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 02:04
Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на страничке рейтинга
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .
7 апреля 2020, 20:58
7 апреля 2020, 11:27
На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .
7 апреля 2020, 01:21
7 апреля 2020, 00:57
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.
5 апреля 2020, 20:14
В рейтинге наилучшие рессоры принимает участие уже 100 производителей!
5 апреля 2020, 12:39
4 апреля 2020, 12:15
В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 16:17
Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .
3 апреля 2020, 02:27
В рейтинге наилучшие водянистые резины принимает участие уже 15 производителей!
2 апреля 2020, 07:48
Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 15:24
В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 09:56
В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .
29 марта 2020, 09:37
В рейтинге наилучшие лобовые стёкла принимает участие уже 20 производителей!
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
Шины Nokian Tyres либо BRIDGESTONE
Шины Nokian либо Michelin
Шины Nokian Tyres либо Cordiant
Шины Nokian Tyres либо КАМА
Шины Bridgestone либо Michelin
Шины Nokian либо Yokohama
Шины BRIDGESTONE либо Cordiant
Шины Nokian Tyres либо Goodyear
Какие шины избрать – Cordiant либо TUNGA?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно поглядеть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до 2-ух брендов, тогда на помощь приходят сопоставления запчастей PartReview.
Сопоставление шин происходит в таковых категориях:
- Оценка PR.
- Пространство в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка параметров.
- Выбор хозяев авто.
Какие шины лучше – TUNGA либо Cordiant?
В апреле 2020 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались лучше, чем TUNGA.
- Cordiant получили оценку PR в 74 из 100, a TUNGA смогли набрать 83 балла.
- Cordiant заняли 21 пространство в рейтинге наилучших производителей, a у шин TUNGA пока недостаточно отзывов для роли в рейтинге.
- Средняя оценка на базе отзывов у TUNGA (4) выше чем у Cordiant (3.8).
- Шины TUNGA имеют наилучшие оценки параметров, чем у Cordiant:
- Шум – обладатели считают, что это свойство у Cordiant лучше, чем у TUNGA.
- Маневренность – автолюбители говорят, что это свойство у TUNGA превосходит Cordiant.
- Износоустойчивость – по отзывам понятно, что это свойство у TUNGA лучше, чем у Cordiant.
Какие шины популярнее – Cordiant либо TUNGA?
В апреле 2020 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем TUNGA.
По соотношению голосов шины Cordiant затмили TUNGA:
- У Cordiant соотношение положительных голосов (314) к отрицательным (107) составило 207 голосов.
- У TUNGA соотношение положительных голосов (56) к нехорошим (11) составило 45 голосов.
По количеству отзывов шины Cordiant затмили TUNGA:
- На шины Cordiant написано 131 отзыв: 89 положительных, 23 нейтральных, 19 отрицательных.
- На шины TUNGA написано 22 отзыва: 18 положительных, 1 нейтральный, 3 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы – Cordiant либо TUNGA?
В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем TUNGA:
Шинам TUNGA пока не удалось занять фаворитные места в авторейтингах. Вы сможете посодействовать, если добавите отзыв о этом производителе, с указанием вашего авто.
Остальные сопоставления шин
Если данное сопоставление не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно отыскать огромное количество остальных.
Источник: partreview.ru
Tunga Zodiak
- Сезонность: летние
- Поперечник: 13 / 14 / 15
Средний рейтинг Tunga Zodiak – 3,43
Всего понятно о 14 отзывах о Tunga Zodiak
Отыскиваете положительные и нехорошие отзывы о Tunga Zodiak?
Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все плюсы и недочеты Tunga Zodiak выявленные при использовании юзерами. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные добросовестные отзывы покупателей о Tunga Zodiak, также предлагаем другие продукты аналоги. А стоит брать – решение лишь за Вами!
Самые прибыльные предложения по Tunga Zodiak
Отзывы про Tunga Zodiak
Плюсы:
Стоимость. Хорошая проходимость по грунту.
Недочеты:
Нехорошее сцепление с дорогой. Буксует при резком старте, и трогании с места в горку. При резко
Комментарий:
Тунга зодиак 175/70/r 13. Откатал три сезона. Брал как ,типо, аналог Кордиант Спорт. Как досадно бы это не звучало аналог оказался нехороший копией. Но по порядку.
Плюсы:
Стоимость — брал за 1250.
Отменная проходимость по грунту.
Минусы:
Если Вы любитель быстрых стартов, то эта резина не вам. Буксует на асфальте безбожно. То же самое при трогании с места в горку. Необходимо весьма аккуратненько воспользоваться тормозами. При блокировке колёс срывается в юз со ужасным визгом. С подменой на зиму лучше не тупить. При низких температурах дубеет.
Общая оценка три без всяких плюсов. Больше такую не возьму.
Плюсы:
Устойчивость на дороге,прекрасный набросок,малая стоимость.
Недочеты:
Плохо балансируется, шумно на шершавом асфальте.
Комментарий:
Выбирал по самой низкой стоимости,переобулся посреди марта проверить как она себя поведёт, мало дубоватая пока при -2 градусов,устойчивость приглянулась как по шпалам едешь, мало находится рокот на шершавом асфальте при хоть какой скорости, произнесли в тёплую погоду будет нормально, при балансировке около 100 гр грузов навешали пришлось крутить резину по диску вывели на 50 граммов,один баллон пришлось поменять не балансировалась, мои шины 185/60 R14 82T машинка калина (седан).
Плюсы:
Крепкость, мягкость, широкая, не плохое сцепление при дождике.
Недочеты:
Я не отыскал.
Комментарий:
Основное достоинство – Крепкость. У меня два фронтальных диска на 14 от ям погнулись. Один диск начал двигаться восьмеркой, а резине хоть бы что.
Плюсы:
Купил в июле 195/65R15. Отбалансировались (на дисках Ниссан): на трёх грузы от 80 до 100г, на одном 40г. Конструктивно шины выдумали не нехорошие. Движутся мягко, не шумно, управляются и тормозят ожидаемо правильно.
Недочеты:
Свойство изгтовления УЖАСТНОЕ! На последующий денек опосля установки увидел на трёх шинах по краям по 1-2 бугорку диам.25-30 выс.2-3мм (на ненакаченных их не видно). Повсевременно спускали с 2,1 до 1,5атм, пока не перебортовал на герметик (по борту шина-диск). На шиномантаже произнесли, что шины – брак. Пока езжу на этом браке неспеша, аккуратненько, по городку.
Комментарий:
Представитель производителя в Казани парировал, что это не брак, а свойство экономного варианта шины. К слову ОБРАТИТЕ внимание, что сдать либо поменять по гарантии бракованные шины в процессе использования практически не реально. Т.е., поначалу их нужно снять с авто и с дисков, создать экспертизу (всё за собственный счет), итог выслать производителю, а производитель будет решать как и что. Для вас за все это время ходить пешком и глядеть на разутую машинку (либо приобрести и поставить остальные шины). А позже, чтобы возвратить издержки, все равно придётся обращаться в трибунал. Потому, покупая, читайте условия дог. купли-продажи. Всем Фортуны.
Плюсы:
Стоимость, наружный вид
Недочеты:
Через полтора месяца умеренной езды вылезли шишки на обоих фронтальных колесах.
Комментарий:
Недовольна. Придется брать остальные.
Плюсы:
Я так понимаю это тот 1-ый “спорт” от кордианта, соотношения- стоимость свойство бесшумность маневренность у тунги зодиак -на твёрдую четвёрку С ПЛЮСОМ .
Недочеты:
не выразительная надпись зодиак , а жалко ,слово прекрасное .
Комментарий:
По городку -до 80 км ч супротив камы 217 совершенно не слышно .
Нормально отбалансировлась.
Нормально управляется.Мягенькая.
Хороший водоотвод , спасибо рисунку протектора.
У меня калина универсал.
Плюсы:
Отменная шина отездил сезон маневренность хорошая сцепление тоже и воду выбрасывает из зоны контакта на ура
Комментарий:
Ранее стояли Кордиант-Спорт, за сезон убил в ноль резина не о чём гольная сажа. А на тунге можно ещё сезон смело откатать
Плюсы:
Я так понимаю это тот 1-ый “спорт” от кордианта, соотношения- стоимость свойство бесшумность маневренность у тунги зодиак -на твёрдую четвёрку С ПЛЮСОМ .
Недочеты:
не выразительная надпись зодиак , а жалко ,слово прекрасное .
Комментарий:
По городку -до 80 км ч супротив камы 217 совершенно не слышно .
Нормально отбалансировалась .
Нормально управляется.Мягенькая.
Хороший водоотвод , спасибо рисунку протектора.
У меня калина 1 универсал. лето 2017 года ,дождливое и прохладное . всё ещё езжу на том же зодиаке ,ни грыж ни заносов. разгонял до 150км ч -при обычных развале и балансировке -всё непревзойденно .
Плюсы:
Весьма малая стоимость
Недочеты:
Весьма узкий корд, не внушающий доверия! небезопасные шины,повсевременно необходимо смотреть за грыжами. корди спорт1 зачот по сопоставлению с этими.
Комментарий:
даром не нужно
Плюсы:
Стоимость, отменная проходимость по грунту.
Недочеты:
Сцепление с дорогой, прирезком торможении срывается на юз. При низкой температуре дубее.
Комментарий:
Тунга зодиак 175/70/r 13. Откатал три сезона. Брал как типо аналог Кордиант Спорт. Но аналог оказался не весьма неплохой копией. Но по порядку.
Плюсы:Стоимость — брал за 1250. Отменная проходимость по грунту.
Минусы: Если Вы любитель быстрых стартов, то эта резина не вам. Буксует на асфальте безбожно. То же самое при трогании с места в горку. Необходимо весьма аккуратненько воспользоваться тормозами. При блокировке колёс срывается в юз со ужасным визгом. С подменой на зиму лучше не тупить. При низких температурах дубеет.
Общая оценка три без всяких плюсов. Больше такую не возьму.
Плюсы:
Стоимость, маленькое пятно контакта, что комфортно при вращении руля на месте без гидроусилителя и горючее экономичность.
Недочеты:
Сцепление никакое, как как будто стертая в ноль резина в луже, 1-ый поворот и одичавший свист от предельного сцепления и это на сухом, чистом асфальте. Резкие торможения это просто что-то с кое-чем, сходу юз, и машинки не испытывает полностью никакого замедления и в воде, и по сухому асфальту, различия нет. Аквапланирование, да эта шина безупречна для езды по озеру или реке, для чего финансово накладная резина с брутальным протектором, контакта шины с асфальтом в воде нет, даже в самой маленькой луже, а в большенный ощущаешь для себя просто капитаном корабля, реакция на руль и тормозную систему просто нет! Двигался с работы в дождик начал разгонятся в горку со светофора, обороты поднимаются машинка не движется задумывался неувязка в новеньком сцеплении, ан нет на последующий денек посуху такового не было и это в обыкновенном городском режиме в оборотах 2-3 тыщи. У меня просто нет слов. Если для вас порекомендовали эту резину ни при каких обстоятельствах ее не покупайте, это не неопасно для жизни.
Комментарий:
Если б мог лишь пошевелить мозгами что ЛЕТНЯЯ резина бывает и не цепляется за асфальт никогда бы и не брал это г..мно
Плюсы:
Мягенькая резина отлично глотает кочки, держит машинку,как по прямой так и на поворотах
Комментарий:
Хорошая резина для собственной цены
Недочеты:
Шумновата даже на слегка неровном либо шераховатом асфальте.
Комментарий:
Брал дешевые шины на Тойоту Короллу 2006г.
При собственной низкой стоимости шины отлично держат дорогу. В торможении даже в дождики никогда не подвели. Единственный минус – шум, который исчезает лишь на совершенно ровненьком асфальте.
Плюсы:
дешевизна, направленный набросок
Комментарий:
Ранее ездил на кордиант спорт, купил тунгу различия не увидел. Непревзойденно ведут себя как на сухом, так и на влажном асвеальте, не любит резских торможений
Источник: otziv-otziv.ru
Отзывы о шинах Tunga Zodiak 2 в Москве
Отзывы от настоящих покупателей
Плюсы
Недочеты
Брал на подмену для рабочей машинки. Опосля того, как накачали, вылезла шишка. ни километра не проехал.
Комментарий
Расстроен тем, что повелся на уговор торговца.
Хатуль
Плюсы
Мягенькая, если без фанатизма, нормально держит дорогу, можно даже в маленькой гололед
Недочеты
На 2-ой сезон грыжа((((
Комментарий
Подарили, сам бы такую не купил. Мутный производитель
Семен
Плюсы
Дешевая шина, полностью оправдывает свою стоимость!
Недочеты
Комментарий
Использую на прицепе кара
Станислав
Плюсы
пока новенькая – средняя маневренность на сухом и влажном покрытии.
Недочеты
резина ни мягенькая, ни твердая – середнячок, стремительно стирается. Практически опосля 10000 км пробега начали съедаться бока, как как будто сход/разрушение нарушен, но нет – как оказывается, резина кривая. В летнюю пору, пока на ней ездил, лупило руль и на малеханьких скоростях по городку в пробках в особенности приметно – машинка просто виляла по ровненькой дороге на малой скорости (пару раз переделывал балансировку – ну, не помогало), постоянно тянуло на право, как переобувал на зимнюю резину (нокиан нордман) просто небо и земля – авто двигалось как по шпалам, никуда ни тянуло, ни виляло. А по весне снова с Тунгой те же трудности.
Комментарий
Ни при каких обстоятельствах не берите, лучше доплатите 300-500 рублей за всякую другую покрышку, попомните мои слова!
Николай
Плюсы
Нормально держит дорогу.
Недочеты
Весьма мощный износ. При этом неравномерный. Возник рокот от шин через 3 месяца эксплуатации.
Комментарий
Купил данные шины в апреле 2018 года. При установке данных шин сходу же сделал сход-развал! В целом дорогу держат хорошо. Единственное, что разочаровало – фронтальные шины съело приблизительно идиентично за 20000 км, т. е. за сезон. Задние шины тоже значительно поизносились, но не так очень, как фронтальные. Ездил тихо, без всяких пробуксовок и резких торможений. Перед тем как переобуваться на зиму решил опять проверить сход-развал. Задумывался, неувязка в нем… Ну не могут же за 20000 колеса перевоплотиться в “колено”. Проверил уже в другом сервисе. Все в норме – означает, все таки может!
Ратмир
Плюсы
По управлению замечаний нет, с новья совершенно различия меж влажным и сухим асфальтом не увидел, был в экстазе. Гравий предсказуемо, грязюка очень хорошо, лужи – по барабану.
Недочеты
На 2-ой сезон возникло биение, отбалансировать не удалось – точнее, балансировка не сбилась, а резина стала кривая. В две мастерские ездил, во 2-ой тоже подтвердили. Машинку продал, но клиент на ней ещё 2 сезона отмотал и далее будет ездить. Он сельский, там по щебенке не ощущается.
Комментарий
Весьма жалко, 1-ый сезон на данной резине был великолепен.
Виктор
Плюсы
Стоимость, и, как заявляет производитель, высочайший индекс грузоподъемности – Т-86.
Недочеты
Комментарий
Купил для установки на легковой автоприцеп. Поначалу желал приобрести самые дешевенькие, но в итоге купил эти. Правда, вышло за пару шин на 500 р. дороже, но подкупил индекс грузоподъемности (Т-86).
Ольга
Плюсы
Недочеты
Плохо держит дорогу. От неровного асфальтового покрытия на трассе машинку начинает сносить. Страшно ведет себя в колее
Комментарий
Постоянно ездила на привезенных из других стран шинах, но из-за отсутствия средств в тот момент купила этот вариант. Сообразила, что по трассе могу двигаться более-менее неопасно лишь со скоростью 70-90 км по другому машинку начинало раскачивать как при сильном боковом ветре. Даже на обгон излишний раз не шла – лишь на совершенно ровненькой дороге. В повороты заходит плохо. В дождик боялась ездить даже в городке поэтому, что машинка начинала вести себя непредсказуемо. Тормозной путь возрос процентов на 15-20. Приходилось ездить наиболее аккуратненько и пристально. Было такое чувство, что я пересела на какую-то незнакомую мне машинку. Дорога по трассе длительностью полтора часа – преобразовывалась в мучение. Повсевременно приходилось подруливать. Хотя в моей машине есть системы стабилизации. Употребляла 2 месяца и пошла брать остальные шины. Удостоверилась излишний раз – я не так богата, чтоб брать дешевенькие вещи.
Источник: www.kolesa-darom.ru
Страна-производитель шин Тунга
Шины Tunga выполняются в Рф на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся главным брендом компании.
В 2012 г. эти производственные мощности были обустроены германским и голландским оборудованием, что позволило сделать выпуск наиболее высококачественной зимней резины и крепких летних покрышек.
Штаб-квартира компании размещена в Москве. Ее собственник — менеджмент конторы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда очень популярна из-за ее ориентации на оснащение каров эконом-класса.
Официальный веб-сайт
О бренде
История шин русской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит экономный нрав. Изделия бренда представлены надлежащими типоразмерами и предусмотрены для оснащения ими российских каров ВАЗ, ГАЗ и забугорных авто Daewoo Nexia, Хэндэ Accent и остальных.
Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Российские шины». Он производит резину под наиболее знакомым российскому пользователю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает своим научно-исследовательским центром в городке Омск. Его задачка — внедрение новейших технологий в создание резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.
Цены на резину
Наименование | Стоимость в рублях |
Nordway 2 | 2576 |
Zodiak 2 | 1961 |
Extreme Contact | 2389 |
Camina PS-4 | 2500 |
PS-3 | 2000 |
Tunga Nordway 2
Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя различаются надежностью при прохождении оледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подступают для долгих периодов эксплуатации в твердых критериях. Характеристики обусловленны особенной геометрией протектора и композицией компаунда. Главными чертами зимней резины Нордвей являются:
- курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального извилистого ребра с бессчетными гранями для зацепа;
- маневренность, достигнутая за счет огромного количества блоков «плечей»:
- быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и чистки от грязищи, чему содействуют глубочайшие, связанные вместе каналы;
- возможность передвижения по оледенелым дорогам без утраты маневренности транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с уникальной системой крепления;
- сцеплением с разными типами дорожных покрытий из-за большенный площади пятна контакта.
Отличительной индивидуальностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является твердая фиксация их низа и наиболее мягенькая – высшей части. Это содействует долговременной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется особым индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора значит успешное ее окончание.
- значительный шум и даже рокот, издаваемый шинами Nordway 2, в особенности на скорости выше 80-90 км/ч на сухом и на влажном асфальте;
- трудности с балансировкой;
- среднее поведение на льду.
Покрышки Tunga Zodiak 2
Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель различается широкой сферой внедрения на карах российского производства и на забугорных транспортных средствах. На нынешний денек это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:
- отменная маневренность. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и длительным сроком эксплуатации в сопоставлении с аналогами из этого ценового сектора. Твердость конструкции шины, сделанной мультислойным брекером, представленным 2-мя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
- завышенная крепкость конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет внедрения двухслойного резинового протектора с наиболее твердым внутренним покрытием;
- наилучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по влажной дороге, обусловленные большей мягкостью внешнего состава резины;
- износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек в протяжении нескольких сезонов без утраты их функциональности вследствие внедрения особых компонент в композиции верхнего слоя протектора;
- эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков воды из зоны контакта и высочайшая точность реакции подвески на манипуляции управляющим колесом;
- защита от аквапланирования, сделанная развитой системой водоотведения;
- четкость управления на влажном дорожном покрытии благодаря наличию 3-х ребер, расположенных в центральной зоне протектора.
Обладатели автотранспорта со собственной стороны указывают на шумность и нехорошую балансировку шин Зодиак 2, докладывают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.
Автошина Тунга Экстрим Контакт
- многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных критериях при перепадах температур. Это итог внедрения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
- способность отлично управляться с зимним покрытием дороги, на котором очень нередко появляется смесь из воды и снега. Это следствие большенный глубины канавок протектора, стремительно удаляющих излишек воды из зоны контакта и внедрение его рисунка особенной формы;
- лучшие эксплуатационные свойства в соединении с долгим сроком службы данной резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря мультислойному брекеру, снаряженному доп защитно-экранирующим слоем.
- шумность;
- мягкость боковины;
- склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуток ли ни целыми шашками;
- неспособность держать дорогу;
- нехорошее сцепление со снегом и льдом.
Отзывы о шинах Тунга
Представления в вебе о шинах этого бренда различаются значительной полярностью.
Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:
Эта резина, приобретенная пару годов назад, хотя и гудит значительно, но отлично держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, при этом в моем регионе снег бывает весьма изредка, большей частью гололед. Не было утраты ни 1-го шипа, резиной я доволен, она мягенькая и отлично ведет себя на грязищи.
Брал резину NordWay потому что она самая доступная на рынке. В зимнюю пору ведет себя страшно, дубеет колом, когда температура снижается ниже – 20. Не любит гололед и опасается подъемов, гребет на снегу не весьма интенсивно, всплывает невзирая на копирование рисунка протектора у известной модели.
Источник: rus-avtomir.ru