Щелчки в передней подвеске

lucky09-11 › Блог › Что-то щёлкает в подвеске”: разобрали всю ходовку, пока не увидели настоящую причину!

Для начала я желал бы сказать, что опыта эксплуатации иномарок у меня не было, с те авто, которыми приходилось обладать, были нашими русскими. В большинстве своём это переднеприводные модели, которые достаточно всераспространены и имеют полностью хорошую репутацию посреди автолюбителей.

Но однажды ко мне обратился товарищ с просьбой посодействовать ему отыскать причину показавшегося стука на его Рено Логан, которого он заполучил практически несколько месяцев вспять! Скажу даже больше, когда я с ним проехался, то сам услышал эти непонятные звуки и больше всего они были похожи на выраженные железные щелчки. Это буквально различалось от стука шаровых опор либо управляющих наконечников, потому что с этими неуввязками я был издавна знаком и услышал бы.

Из того, что я на своём опыте владения тазами, мог дать подсказку, были подозрения на опорные подшипники. Но проверив их на месте, признаков износа выявлено не было.

Также, время от времени подобные стуки могут возникать, когда разбиваются сайлентблоки и возникает свободный ход меж деталями подвески: рычагами, растяжками и т.д., но ведь на Логане устройство ходовой части мало другое, потому такового рода стуки мы исключили.

Позже ему один из таковых же “знатоков” как и мы сами, дал подсказку, что может быть это щёлкает рейка, потому что её закусывает в определённых положениях.

Но никаких признаков закусывания не было и близко, при повороте руля до упора никаких намёков на заклинивание не было. А вот при таковых манипуляциях время от времени возникал тот странноватый щелчок, как как будто что-то выходит из собственного места, а позже опять туда входит и щелкает.

В итоге, причина нашлась лишь тогда, когда вы на сто процентов сняли модель передней подвески в сборе и решили его разобрать. Это необходимо было для того, чтоб уж буквально осознать, цел ли опорный подшипник, ну и проверка самого амортизатора очевидно бы не помешала.

сняли модуль в сборе
открутили верхнюю гайку и извлекли опору
начали вытаскивать пружину и тут-то и нашлась наша неувязка
Опорник, как позднее выяснилось, был в превосходном состоянии и буквально не мог издавать тех звуков, которые доносились со стороны подвески. А вот, при демонтаже пружины узрели то, что никто из нас не ждал.

Когда мы её сняли, то на нижней чашечке остался лежать маленький кусок пружины, размером чуток наименее половины витка, и наглядно на фото всё это представлено.

Сколько мне приходилось разговаривать с нашим Автопромом, таковых заморочек не было ни одного варианта, невзирая на то, что почти все привыкли ругать автоВАЗ за его ненадёжность. Как оказалось, хвалёная надёжность Логана в этом случае подкачала.

Что самое увлекательное, при осмотре подвески ничего такового видно не было, ну и лопнула пружина с внутренней стороны, и на самом деле — недостаток оказался сокрытым от глаз, потому сходу и не увидели. Снаружи уж буквально можно было рассмотреть лопнувший виток, но нам к огорчению не подфартило!

Как позднее выяснилось, для Логанов это достаточно распространённая неувязка, которая встречается чуток ли не у всякого второго обладателя с пробегом опосля 150 тыщ. А встречались ли вы с таковой неудачой и как определяли этот недостаток? Оставляйте ниже свои комменты.

Источник: www.drive2.ru

Стук в передней подвеске на маленьких кочках – определяем предпосылки и варианты их устранения

Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-нибудь ее узла. Но как найти, какая конкретно деталь нуждается в подмене либо ремонте? Ниже мы разглядим более всераспространенные предпосылки возникновения стуков при езде по неровностям, методы их диагностики и варианты устранения.

Содержание

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем управляющее управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Весьма нередко неувязка заключается в износе сайлентблоков рычагов. В итоге их износа система начинает “люфтить” и стучать. Вкупе с сиим усугубляется маневренность каром, соответственно, сохранность движения очень понижается. Для выявления дефектов сайлентблоков для вас пригодится домкрат и монтировка.

До этого всего необходимо поддомкратить колесо, чтоб на сто процентов его вывесить. Потом воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в различных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если найден свободный ход с глухим постукиванием, означает с диагнозом вы не ошиблись. Таковым же образом необходимо проверить рычаги второго колеса.

Обычно, детали изнашиваются умеренно. Потому, если вы нашли трудности с одной стороны, наверное они имеются и с иной стороны в большей либо меньше степени. Для устранения трудности необходимо просто поменять сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Поменять шарниры можно даже без помощи других. Для этого до этого всего нужно демонтировать рычаги. Чтоб вынуть старенькые шарниры из рычагов и установить новейшие, пригодится особое приспособление, предназначенное конкретно для вашей марки и модели кара.

А подвеска ли стучит – проверяем управляющее управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и иным неровностям слышен глухой стук слева либо справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую перегрузка от амортизатора передается кузову. С течением времени резинка изнашивается и утрачивает упругость, что и приводит к возникновению стуков.

Чтоб убедиться в том, что диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) поставлен правильно, необходимо замерить зазор меж опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в границах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору нужно поменять. Нужно сказать, что доступ к опоре, обычно, затруднен. Чтоб демонтировать ее, необходимо высвободить высшую часть амортизатора, как, например, на каре ВАЗ Калина (ниже на фото).

Читайте также:  Турбокомпрессор из болгарки на авто


Время от времени в каре стучат стойки, т.е. рессоры. Стуки обычно возникают при езде по кочкам, также при входе в поворот, когда перегрузка приходится на испорченный амортизатор. Потому что рессоры изредка выходят из строя парно, стук раздается лишь с одной стороны. Чтоб убедиться, что амортизатор вышел из строя, нужно нажать на крыло всем весом. Когда со стороны колеса кар “просядет” резко отпустите его. Если кузов возвратился в начальное положение без раскачки, означает амортизатор рабочий. Если же кузов некое время раскачивается ввысь/вниз, означает амортизатор нужно поменять.
Очередной предпосылкой стука является износ опорного подшипника. Найти эту неисправность можно по наиболее гулкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У неких каров, таковых как Рено Логан, подшипник размещен близко к капоту, потому найти неисправность можно даже когда кар стоит. Для этого нужно просто открыть капот, начать раскачивать кар из стороны в сторону и слушать опору. Если слышен хруст и стук, означает неувязка заключается в подшипнике.

Чтоб зрительно оценить состояние подшипника и поменять его, нужно демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Время от времени стук возникает из-за слабо затянутой гайки опоры. Потому до этого всего подтяните гайку и проверьте, не пропал ли стук.

С шаровыми не шутят

Предпосылкой стуков и скрипов часто является износ шаровых опор. Это весьма ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно лишь на анальных карах с обычный подвеской. На переднеприводных машинках неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ добивается критичного значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтоб убедиться в неисправности шаровой, необходимо вывесить колесо, надавить на педаль тормоза и испытать повернуть колесо на лево и на право. Если имеется свободный ход и стук, означает шаровую нужно поменять. Нужно сказать, что у неких каров, таковых, например, как Лада Гранта либо ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, поменять ее не составит труда. Но время от времени встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Мерседес CLS W219 либо SsangYong Rexton). Соответственно, их подмена производится совместно с рычагом, даже если он еще в неплохом состоянии.

Если же свободный ход не выявлен, необходимо проверить состояние пыльника. Дело в том, что часто предпосылкой возникновения шума в шаровых является попадания грязищи под шарнир. Потому в шарнир необходимо добавить смазку и поменять пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), потому что в этом случае колесо выкручивает, и кар падает на асфальт. Потому при возникновении первых признаков износа ее нужно поменять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеперечисленные узлы, но причину стуков так и не узнали, направьте внимание на втулки стабилизаторов. Обычно, их износ сопровождается не только лишь стуком на кочках, да и скрипом. К слову, конкретно по данной нам причине почаще всего поскрипывает задняя подвеска.

На неких карах, таковых как Форд Фокус либо Рено Дастер, опоры мотора представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Потому предпосылкой стука может стать износ втулок. Найти неисправности опор можно лишь зрительно, пристально осмотрев все узлы крепления мотора.

Мы в соцсетях и мессенджерах:
★ Группа Вконтакте: ► https://vk.com/oo_dk
★ Группа в Facebook: ► https://www.facebook.com/groups/oo.dk.kz/
★ Группа в Одноклассниках: ► https://ok.ru/group/55161239502972
★ Группа в Instagram: ► @road_control_kz
★ Группа в Telegram: ► @oo_dk
★ Группа в WhatsApp: напишите на WhatsApp, и Для вас будет предоставлена ссылка в нашу группу ► 8-777-154-37-77
★ Periscope: ► https://www.periscope.tv/denizshima/1kvJpnNgVEMKE?

Сотрудничество и размещение рекламы:
★ СОТРУДНИЧЕСТВО: ► oo-dk@mail.ru
★ WhatsApp: ►8-777-154-37-77

На мониторинг деятельности правоохранительных органов:
★ MASTER Card: АО “Kaspi-Банк”: № 5169 4931 3301 9524
★ Qiwi кошелек – +7 777 154 37 77

Источник: oo-dk.org

Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

vahrusha

Редчайший гость

АлексейОмск

Местный

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

По идее, на наших машинках, щелкать может в 3-х местах: дифференциал,внутренний шрус, крестовины на кардане. Но может и что-то другое, если допустим от вибрации разболталось.

sanich72

Эксперт

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

Стойки уж буквально не при чем. Если щелкает на нейтрали, то коробка быстрее всего не при чем!! Стоит проверить ступичные подшипники, колодки!!

ProIV

Бывает тут

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

Надеюсь, что я ошибаюсь, но есть возможность, что накрывается левый привод. Глядеть пространство соединения промежного вала и внутренней гранаты, стираются шлицы на валу. Заодно проверить подшипник промежного вала.
ЗЫ. С осмотром советую не тянуть, если шлицы умрут и на гранате, и на валу, то попадалово на 12-15 тыр.

vahrusha

Редчайший гость

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

Спасибо за наводки, буду находить. Позже отпишусь.

KIRILL48

Бывает тут

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) похожи на оторванные от обоймы задние горизонтальные “плавающие” сайлентблоки фронтальных рычагов. Можно вывесить перед машинки и если это один из их, то сходу узреешь. поменять лучше сходу оба.

Jarno

Редчайший гость

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

тоже щелкало где то впереди, при разгонах, торможений, при повороте, при движении по выпуклости на малой скорости, на большенный скорости даже по хоть каким ямам и кочкам и поворотах все тихо.
сменил стабилизаторы и втулки остались щелчки при резком разгоне и интенсивном торможении, при повороте руля. по прямой и маленьким ямам щелкать не стало
сайлентблоки в норме, мало люфтит основной суппорт, но у него звук совершенно другом, колодки стоят нормально. щелчки слышны “снутри” правого колеса, амортизатор там практически новейший. началось это еще полгода вспять, щас просто решил отремонтировать. что там еще может щелкать?

Читайте также:  Размер переднего тормозного диска ваз 2108

KASiK

Мудрец

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

Быстрее всего ProIV прав, что глядеть нужно пространство соединения внутреннего шруса и промежного приводного вала. Если неувязка в этом, то думаю, что все равно уже попал на подмену, т.к. если шлицы износились, то уже ничего не выручит. Просто реально избежать момента, когда машинка просто встанет и не сумеет двигаться из-за прокручивания этого вала, и полный привод не выручит при всем этом.
2-ое, что может щелкать при торможении и начале движения – колодки: либо нехорошее свойство, либо очень износились, либо заклинивают в суппорте (нужно проверить, почистить, поменять). Но это навряд ли тот вариант, т.к. челчки есть и при переключении передач и отпускании педали акселератора – означает колодки не при чем.
Здесь быстрее всего еще быть может вправду задний сайлент блок левого либо правого фронтального рычага, как гласил KIRILL48: вывесить на домкрате колесо, снять его и поглядеть на задние сайленты – резинки должны быть без разрывов. Можно монтировочкой испытать сайленты подвигать (поточнее рычаги опускать/подымать) – лучше будет видно состояние сайлента в различных положениях рычага.
Еще могут быть стабилизаторы предпосылкой, поточнее их втулки либо стойки. Проще поменять (тем наиболее, если издавна этого не делал) – ужаснее не будет, а стоят они копейки и поменять легко и самому.
Ну и могут быть все другие шрусы (не считая поначалу рассмотренного внутреннего правого). Но наружные шрусы резвее показали бы себя в поворотах (хрустели бы). Крайнее дело – какие-то люфты в коробке.

Источник: suzuki-club.ru

Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

vahrusha

Редчайший гость

АлексейОмск

Местный

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

По идее, на наших машинках, щелкать может в 3-х местах: дифференциал,внутренний шрус, крестовины на кардане. Но может и что-то другое, если допустим от вибрации разболталось.

sanich72

Эксперт

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

Стойки уж буквально не при чем. Если щелкает на нейтрали, то коробка быстрее всего не при чем!! Стоит проверить ступичные подшипники, колодки!!

ProIV

Бывает тут

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

Надеюсь, что я ошибаюсь, но есть возможность, что накрывается левый привод. Глядеть пространство соединения промежного вала и внутренней гранаты, стираются шлицы на валу. Заодно проверить подшипник промежного вала.
ЗЫ. С осмотром советую не тянуть, если шлицы умрут и на гранате, и на валу, то попадалово на 12-15 тыр.

vahrusha

Редчайший гость

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

Спасибо за наводки, буду находить. Позже отпишусь.

KIRILL48

Бывает тут

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) похожи на оторванные от обоймы задние горизонтальные “плавающие” сайлентблоки фронтальных рычагов. Можно вывесить перед машинки и если это один из их, то сходу узреешь. поменять лучше сходу оба.

Jarno

Редчайший гость

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

тоже щелкало где то впереди, при разгонах, торможений, при повороте, при движении по выпуклости на малой скорости, на большенный скорости даже по хоть каким ямам и кочкам и поворотах все тихо.
сменил стабилизаторы и втулки остались щелчки при резком разгоне и интенсивном торможении, при повороте руля. по прямой и маленьким ямам щелкать не стало
сайлентблоки в норме, мало люфтит основной суппорт, но у него звук совершенно другом, колодки стоят нормально. щелчки слышны “снутри” правого колеса, амортизатор там практически новейший. началось это еще полгода вспять, щас просто решил отремонтировать. что там еще может щелкать?

KASiK

Мудрец

Ответ: Щелчки в передней подвеске при убыстрении/торможении

Быстрее всего ProIV прав, что глядеть нужно пространство соединения внутреннего шруса и промежного приводного вала. Если неувязка в этом, то думаю, что все равно уже попал на подмену, т.к. если шлицы износились, то уже ничего не выручит. Просто реально избежать момента, когда машинка просто встанет и не сумеет двигаться из-за прокручивания этого вала, и полный привод не выручит при всем этом.
2-ое, что может щелкать при торможении и начале движения – колодки: либо нехорошее свойство, либо очень износились, либо заклинивают в суппорте (нужно проверить, почистить, поменять). Но это навряд ли тот вариант, т.к. челчки есть и при переключении передач и отпускании педали акселератора – означает колодки не при чем.
Здесь быстрее всего еще быть может вправду задний сайлент блок левого либо правого фронтального рычага, как гласил KIRILL48: вывесить на домкрате колесо, снять его и поглядеть на задние сайленты – резинки должны быть без разрывов. Можно монтировочкой испытать сайленты подвигать (поточнее рычаги опускать/подымать) – лучше будет видно состояние сайлента в различных положениях рычага.
Еще могут быть стабилизаторы предпосылкой, поточнее их втулки либо стойки. Проще поменять (тем наиболее, если издавна этого не делал) – ужаснее не будет, а стоят они копейки и поменять легко и самому.
Ну и могут быть все другие шрусы (не считая поначалу рассмотренного внутреннего правого). Но наружные шрусы резвее показали бы себя в поворотах (хрустели бы). Крайнее дело – какие-то люфты в коробке.

Источник: suzuki-club.ru

Щелчки и стуки в передней подвеске: предпосылки появления и способы устранения

Фактически все водители начинают испытывать стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз), когда слышат стуки и щелчки в передней подвеске, в особенности при выезде на неровные участки дороги. Что их волнует больше всего – ужас оборвать какую-либо деталь либо сложность и стоимость грядущего ремонта? Своевременная самостоятельная либо компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кара в автосервисе в Хабаровске, как и в любом другом городке, поможет стремительно найти причину трудности и убрать неисправность.

Читайте также:  Шрус на гранту какой лучше

Неисправность сайлентблоков

Нехорошая маневренность авто быть может связана с люфтом в сайлентблоках. Для проверки данного догадки довольно пользоваться монтировкой в качестве рычага, направляя его в различные стороны. Если свободный ход находится, то детали следует поменять. Для этого проводят последующие манипуляции:

  • выпрессовывают изношенные сайлентблоки из отверстия при помощи спецоправки;
  • очищают посадочную поверхность от грязищи;
  • смазывают новейшие элементы для уменьшения трения и устанавливают их в гнездо.

Трудности в управляющем управлении

Стук в передней подвеске может также свидетельствовать о неисправности в управляющем управлении. Проблемы с рейкой появляются шумом с одной стороны и лёгкой вибрацией руля. Они образуются от свободного хода в сопрягающихся элементах – рейке и шестерне. Делему можно убрать обыкновенной подтяжкой. Если вопросец кроется в износе шарнира, то придётся выполнить проф ремонт управляющий рейки в Хабаровске – он обойдётся еще дешевле, чем всеохватывающее восстановление подвески.

Износ опор и подшипников на стойках

Верх опоры стоек снабжён резиновым гасителем вибраций, который имеет свойство с течением времени терять упругость и изнашиваться. Чтоб найти делему, можно замерить расстояние меж опорой и ограничителем – в разборных системах оно составляет 10 мм. Подшипники стоек вырабатываются неравномерно, что может также приводить к специфичному стуку. Если при раскачке авто на амортизаторе ощущается появляющаяся и угасающая вибрация, то следует поменять расходный элемент.

Неисправность в шаровых опорах

Конкретно проблемные шаровые опоры являются источниками традиционного узнаваемого водителями стука и вынуждающими их созодать ремонт ходовой части в Хабаровске. Данную функцию лучше провести в спец автосервисе, где мастера глубоко изучат делему. В отлично снаряженном помещении есть всё нужное оборудование, инструменты и стенды, дозволяющие провести испытания.

Иными причинами возникновения соответствующих звуков в передней подвеске могут быть износившиеся стойки, которые передают удары, в особенности при езде по гравийной дороге либо попадании в ямы, также раскрутившиеся стопорные гайки и рессоры, эксплуатируемые в жёстких критериях.

При желании выяснить больше подробной инфы либо выявить в своём каре источник противного звука, позвоните либо напишите онлайн, чтоб записаться на диагностику. Спецы нашего автосервиса в Хабаровске «Авторем27» посодействуют в решении заморочек с вашим авто.

Источник: autorem27.ru

Стук в подвеске при езде на кочках и неровностях: Предпосылки и последствия

Стук в передней подвеске возникает, обычно, в один момент и способен взволновать хоть какого, даже самого опытнейшего водителя. Таковая неувязка практически никогда не возникает у новейших каров, но чем старше «металлический жеребец», тем больше вероятности образования таковых проблем. В этом обзоре — о самых нередких источниках звуков в подвеске.

1-ое, с что стоит начать осмотр кара — с рычагов. Как в крайних возникает некий недостаток, подвеска начинает стучать. Посреди самых всераспространенных изъянов является износ резинометаллических шарниров (сайлентблоки). Если управляющее колесо во время движения начало колебаться, это может привести к ухудшению маневренности каром, а на огромных скоростях таковая проблема может и совсем обернуться слетом с трассы, потому временить с проверкой и ремонтом не стоит. Чтобы выявить износ резинометаллических шарниров, необходимо просто покачать концы тяг монтажкой. Устранить делему в сайлентблоках можно при помощи их подмены.

Во время проверки кара, внимание необходимо также уделить наконечникам управляющих тяг. Стук может создаваться из-за огромного свободного хода пальца в гнезде. Свободный ход в данной нам области можно найти и иным методом, просто покачивая управляющим колесом из стороны в сторону.

Стук в передней подвеске может образоваться и из-за шаровых опор, которые могли издавна износиться. Избавиться от такового стука можно лишь методом полной подмены изношенной детали. Основная задачка, возложенная на шаровые опоры — поворачивать управляемые колеса. Эта деталь воспринимает на себя максимум перегрузки, которая возникает на плохом дорожном полотне. Затягивать с подменой шаровых опор недозволено — чем подольше с сиим тянуть, тем больше вероятности того, что их вырвет, и тс здесь же растеряет управление.

Осматривая переднюю подвеску, поглядите на состояние чехлов управляющих наконечников и опор. Задачка таковых чехлов — беречь шарнир от загрязнения. Если защита будет с недостатком и на него попадет грязюка — это очень уменьшит срок службы детали.

Часто предпосылкой стука может стать вышедший из строя амортизатор, которые нередко приходят в негодность из-за неверного использования, также в вариантах, когда кар эксплуатируется в томных критериях. Осознать состояние амортизаторов можно на неровной дороге. Если опосля кочки авто раскачивает во все стороны — означает с амортизаторами неудача.

Проверить состояние амортизатора можно и опосля его снятия с кара. Опосля демонтажа деталь устанавливают в вертикальном положении, а потом шток пару раз вытягивают/опускают. Если двигая шток ввысь чувствуется наименьшее сопротивление, чем когда те же манипуляции поводятся в оборотную сторону — это гласит о неисправности амортизатора. Если же шток движется очень свободно, означает наблюдается нехватка рабочей воды.

Если вы увидели стук в подвеске собственного кара — не медлите и принимайте нужные меры сходу. Если не сможете выполнить ремонт без помощи других либо сомневаетесь в собственных силах — обращайтесь к экспертам. К слову, даже если подвеска не волнует, мастера настоятельно советуют инспектировать ее состояние около 2-ух раз в год.

Если для вас понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник: 2drive.ru