Шеви нива не выжимается сцепление

Не нажимается (заклинило) педаль сцепления

Не выжимается сцепление Шевроле Niva

В предстоящем осуществляется регулировка хода педали. Ход педали не должен превосходить 3 мм.

Регулировку нужно проводить изменяя положение контргайки и болта. Затянув их можно отрегулировать величину хода. Толкатель должен свободно передвигаться не наиболее мм.

Чтоб отрегулировать его, нужно отрегулировать гайку ограничителя. Так же, чтоб отрегулировать толкатель можно поменять положение контргайки.

Общий вольный ход педали должен быть в границах мм. Чтоб наиболее буквально отрегулировать педаль сцепления нужно создавать работу на смотровой яме либо подъемнике. Отличие регулировки на Ниве Chevrolet. Сцепление в авто Chevrolet Нива усиленное.

Для этого употреблялся утолщенный сплав большего поперечника. Для прижатия употребляются демпферные пружины. Гидравлический вариант сцепления дозволяет восполнить износ. Диски сцепления балансируются в собранном виде. Обычно их именуют корзиной.

Размещается таковой компонент в корпусе из алюминия. Когда выполняться регулировка сцепления Chevrolet Нива нужно установить новейший ведущий диск.

Нива — Клуб / Niva — Club

И по началу все шло отлично, но из моего гаража можно выехать лишь в несколько движений и опосля нескольких передвижений вперед-назад, сцепление закончило схватываться совершенно, прямо до полного отпускания педали сцепления при работающем движке, при всем этом машинка не глохла. Позже схватывание могло произойти в самом конце, но не длительно.

Походив вокруг да около машинки, я решил повторить пробы, и она поначалу опять начала схватывать а позже закончила. В итоге заехав в гараж кое-как я опять прокачал сцепление воздуха не было и в помине и решил повторить выезд. Итог схожий — сначало все нормально — уверенно схватывает на середине, а позже перестает схватывать.

История. Вдруг встала колом педаль сцепления — не нажимается, как как будто шток педали в щит моторный уперся.

Я позвонил паре почетаемых шнивоводов с вопросцем — Что это быть может? Оба они мне произнесли — 100 пудов цилиндр сцепления не выжимается сцепление на ниве chevrolet.

Лишь один произнес — рабочий, а иной товарищ — основной. Ну я купил сходу и рабочий и основной.

Источник: nkscooters.ru

Неисправности сцепления и методы их устранения

Некорректная регулировка привода сцепления (отсутствует вольный ход педали)

Отрегулируйте привод

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Кропотливо помойте уайт-спиритом либо бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Очень замасленный ведомый диск поменяйте. Убрите причину замасливания (течь масла через сальник мотора и/либо коробки)

Мощный износ либо пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Поменяйте ведомый диск в сборе

Понижение усилия диафрагменной пружины

Поменяйте нажимной диск в сборе с кожухом («корзину» сцепления)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки

Очистите шлицы от грязищи, маленькие повреждения убрите надфилем. При значимом износе либо повреждении шлицев поменяйте диск и/либо первичный вал коробки. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку Литол-24 либо ШРУС-4

Засорено компенсационное отверстие головного цилиндра сцепления

Разберите основной цилиндр, помойте и очистите детали. Поменяйте его уплотнения и жидкость в гидроприводе

Поршень головного цилиндра сцепления медлительно ворачивается в начальное положение из-за разбухания резиновых манжет

Поменяйте манжеты либо цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина либо остальных растворителей в жидкость гидропривода сцепления поменяйте ее

Некорректная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали, увеличен ее вольный ход)

Отрегулируйте привод

В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягенькая»)

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из головного либо рабочего цилиндров поменяйте их манжеты либо цилиндры в сборе

Деформирована вилка выключения сцепления

Ослабление заклепок либо поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение наиболее 0,5 мм)

Мощный и неравномерный износ, забияки на рабочих поверхностях маховика либо нажимного диска

Проточите либо поменяйте маховик. При повреждении поверхности нажимного диска поменяйте футляр с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Перекос либо коробление нажимного диска

Поменяйте футляр с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки

Очистите шлицы от грязищи, маленькие повреждения убрите надфилем. При значимом износе либо повреждении шлицев поменяйте диск и/либо первичный вал коробки. Перед сборкой нанесите на шлицы свежайшую смазку Литол-24 либо ШРУС-4

Ослабление заклепок соединительных пластинок кожуха сцепления либо диафрагменной пружины, поломка пластинок

Поменяйте футляр с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заклинил выжимной подшипник

Очень деформирована либо сломана вилка выключения сцепления

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из головного либо рабочего цилиндров поменяйте цилиндры в сборе

Мощный износ, недостатки зеркала головного цилиндра; грязюка в цилиндре

Износ либо недостаток манжеты головного цилиндра

Поменяйте цилиндр в сборе

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки

Очистите шлицы от грязищи, маленькие повреждения убрите надфилем. При значимом износе либо повреждении шлицев поменяйте диск и/либо первичный вал коробки. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4 либо Литол-24

Деформация ведомого диска

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, мощный износ либо трещинкы на накладках

Утрата упругости пружинных пластинок ведомого диска

Значимая осадка либо поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Забияки на рабочих поверхностях маховика либо нажимного диска

Проточите либо поменяйте маховик либо футляр сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Значимая осадка либо поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Деформация ведомого диска

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, мощный износ либо трещинкы на накладках

Износ выжимного подшипника либо отсутствие в нем смазки

Износ фронтального подшипника первичного вала коробки (в торце коленчатого вала) либо отсутствие в нем смазки

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 либо ШРУС-4

Очень изношены пластмассовые втулки педали

Поменяйте втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 либо ШРУС-4

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Растеряла упругость либо сломана возвратимая пружина педали и/либо вилки сцепления

Поменяйте пружину (пружины)

Видео

Источник: lada-niva.ru

Регулировка сцепления Chevrolet Нива

В карах Chevrolet Нива устанавливается сухое сцепление. Оно приводиться в действие гидравлическим механизмом. При нарушении в работе сцепления требуется произвести его настройку. Вот несколько признаков, при проявлении которых нужно срочная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента):

  • увеличенный свободный ход педали. Если при нажатии педаль превосходит собственный ход по нормативу – это означает, что сцепление выключается не вполне. При всем этом диск не вполне соприкасается с маховиком. Несвоевременный ремонт может привести к сильному износу.
  • Очень малый ход педали. Таковой недостаток может привести к пробуксовке прокладки. При всем этом мощность мотора весьма очень падает.
  • Возникновение рывков при трогании. Так же может быть появление ударов в коробки.
Читайте также:  Плавают обороты на калине 8 клапанов причины

Возникновение всех этих признаков свидетельствуют о наличие заморочек с регулировкой педали. Если их проигнорировать это может привести к подмене сцепления и дорогостоящему ремонту.

Порядок проведения регулировки

  1. Регулировка сцепления Chevrolet Нива выполняться при выключенном движке. Так же лучше отключить аккумулятор, чтоб не произвести случайный пуск мотора при вращении вала.
  2. Коробка переключения передач переводиться в нейтральное положение. Основной цилиндр устанавливается с зазором в полмиллиметра от толкателя. Это расстояние довольно для выключения диска сцепления. В предстоящем осуществляется регулировка хода педали.
  3. Ход педали не должен превосходить 3 мм. Регулировку нужно проводить изменяя положение контргайки и болта. Затянув их можно отрегулировать величину хода.
  4. Толкатель должен свободно передвигаться не наиболее 4-5 мм. Чтоб отрегулировать его, нужно отрегулировать гайку ограничителя.
  5. Так же, чтоб отрегулировать толкатель можно поменять положение контргайки.

Общий вольный ход педали должен быть в границах 25-35 мм. Чтоб наиболее буквально отрегулировать педаль сцепления нужно создавать работу на смотровой яме либо подъемнике.

Отличие регулировки на Ниве Chevrolet.

Сцепление в авто Chevrolet Нива усиленное. Для этого употреблялся утолщенный сплав большего поперечника. Для прижатия употребляются демпферные пружины. Гидравлический вариант сцепления дозволяет восполнить износ.

Диски сцепления балансируются в собранном виде. Обычно их именуют корзиной. Размещается таковой компонент в корпусе из алюминия. Когда выполняться регулировка сцепления Chevrolet Нива нужно установить новейший ведущий диск. Вероятен недостаток пружин, прижимных диск.

Чтоб не создавать частую регулировку в устройстве предвидено наличие рабочего цилиндра. Этот компонент дозволяет создавать автоматическое изменение зазора. При его выходе из строя узел изменяется в сборе.

Ведомый диск находиться меж маховиком и диском фасонной чашечки. На него при помощи заклепок нанесена особая накладка. При износе ее толщина миниатюризируется и заклепки могут царапать диск и вызывать биение.

При установке ступица обязана быть ориентирована к корзине. При всем этом принципиально скооперировать отверстие ступицы и основной штифт.

Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой размещается меж маховым колесом и ведущим диском фасонной чашечки. Шлицевая втулка диска свободно посиживает на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки миниатюризируется до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапинки на нажимном диске. Предпосылкой могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещинкы, поломки, забияки на теле фрикционного материала.

Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При всем этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.

Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, 2-мя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Концы вилки, временами изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на их подушек до толщины промышленного эталона.

Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки. {Перемещается} по цилиндрической части втулки. Возникновение шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости подмены подшипника.

Педальный узел соединён с основным цилиндром, размещенным в моторном отделе. Вкупе с толкателем составляет один узел с поршнем головного узла.

Основной, рабочий гидравлические механизмы сообщаются средством металлической трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр с помощью кронштейна, крепится на картере сцепления.

С нажатием педали, поршень головного создаёт давление воды, которое принуждает толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.

Гидропривод работает на тормозной воды марки ДОТ-4, припас которой содержится в бачке и имеет сообщение с основным средством шланга. Прокачку гидравлики предугадывает штуцер, размещённый на цилиндре (рабочем).

Подмена головного цилиндра

Новейший основной цилиндр сцепления под капотом.

  1. Откачивание из бачка тормозной воды резиновой грушей
  2. Отворачивание трубки, снятие шланга со штуцера и отворачивание гайки крепления и съём цилиндра.
  3. Установка новейшего производится с соблюдением шагов в оборотной последовательности.

Не упустите момент фиксации толкателя педали с галтелью (выемкой) на поршне цилиндра, прокачка гидропривода.

Видео о дилеммах со сцеплением на Chevrolet Нива

Источник: expertniva.ru

Неувязка со сцеплением у Chevrolet Нива. Порекомендуйте где находить причину.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Читайте также:  Снятие заднего фонаря калина универсал

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Фирма производитель «АвтоТех» дает Для вас модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базисной версии для решения.

У нас Вы сможете не лишь удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового кара.

Изготовка платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические свойства эвакуаторной.

Любой ребёнок может стать выдающимся, любой способен исполнить свою мечту. Основное — верно найти, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru

Пошаговая {инструкция} по подмене сцепления в Ниве Chevrolet

Кар Niva Сhevrolet характеризуется наличием механической коробки, которая имеет сцепление. При его отсутствии по различным причинам рекомендуется дать тс на станцию технического обслуживания для подмены. Это дорогостоящая процедура, потому c целью экономии валютных средств можно поставить сцепление без помощи других.

Механизм работы сцепления Нивы Chevrolet

Сцеплением именуют узел, который обеспечивает передачу вращающего момента от мотора к коробке. При его плохой работе наблюдаются трудности в переключении передач, также усугубляется работа мотора.

Сцепление имеет последующий механизм работы:

  1. Когда автовладелец надавливает на педаль, происходит передача сцепления на нажимную вилку через гидропривод. Она оказывает давление на выжимной подшипник, что обеспечивает его смещение в сторону мотора.
  2. Подшипники сжимают лепестки пружин, установленных в корзине сцепления.
  3. Это обеспечивает вращение ведущего и ведомого диска. Они имеют независящий ход, что приводит к разрыву связи меж движком и коробкой.
  4. Опосля того, как педаль отпускается, пружины расправляются, потому все детали сцепления ворачиваются в первоначальное положение.
  5. Опосля соединения дисков обеспечивается повторная передача вращающего момента от мотора к первичному валу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Наблюдается постепенное изнашивание выжимного подшипника, фрикционных накладок и остальных деталей сцепления. Это просит частичной либо полной подмены устройства.

Всераспространенные неисправности сцепления — для чего нужна прокачка

Предпосылки изнашивания механизма многообразны. При мощной изношенности фрикционных накладок либо их пригорании рекомендуется поменять диск. Если на фрикционные накладки ведомого диска попадает масло, то это свидетельствует, что уплотнительные детали неполноценно работают. Проводится промывка диска и непременно удаляется причина утечки.

Есть неисправности, при которых сцепление неполностью выключается. Это наблюдается при:

  1. Короблении либо торцевом биении ведомого диска. При незначимых повреждениях проводится ремонт. Суровая неисправность просит поменять диск.
  2. Ослабленных заклепках на фрикционных накладках. Ведомый диск подменяют совместно со всеми остальными деталями.
  3. Короблении и перекосе нажимного диска, что просит проведения его подмены.

При возникновении воздуха в системе проводится его прокачка. При возникновении соответствующих шумов при нажатии на педаль сцепления либо при ее отпускании проводится разборка системы сцепления и устранение поломки. Если сломан основной либо рабочий цилиндр, ломается нажимная вилка либо возвратимая пружина, то педаль будет проваливаться при нажатии. Такое наблюдается при завоздушивании гидропривода, что просит прокачивать систему.

Когда имеет смысл чинить, а когда поменять

При неисправности выжимного подшипника, также головного и рабочего цилиндров проводится ремонт системы. При возникновении шумов необходимо поменять выжимной подшипник. Эту деталь и вилку выключения выводят из зацепления. Вилка выводится в сторону и извлекается подшипник. Перед тем, как ставить новейший подшипник, рекомендуется очистить пространство его установки. Подшипник и посадочное пространство перед установкой смазывается особым составом, который именуется Литол-24. Сборка проводится в оборотной последовательности. Если поменять подшипник, это обеспечит неплохой ход сцепления.

Назначение головного цилиндра – передача импульсов от педали к рабочим деталям сцепления. Если оно неполностью врубается и выключается либо вытекает жидкость, то проводится ремонт либо подмена цилиндра. Перед ремонтом осуществляется снятие детали и его осмотр. При отсутствии основных признаков износа и механических повреждений проводится ремонт детали. Для этого необходимо создать промывку детали тормозной жидкостью. При износе составляющих цилиндра их подменяют новенькими деталями.

Работоспособность привода сцепления обеспечивается благодаря рабочему цилиндру. Для соединения головного и рабочего цилиндра употребляется железная трубка, на нижнем краю которой располагают шланг из резины. Через резиновое соединение временами вытекает жидкость. Опосля извлечения и ремонта детали проводится прокачка. Также требуется отрегулировать сцепление.

Для прокачки привода на рабочий цилиндр надевают шланг. Один из концов располагают на клапане детали, а 2-ой опускают в жидкость. Выжимают и задерживают педаль сцепления. Процедура проводится наиболее 5 раз. Опосля этого открывают клапан, чтоб выпустить воздух. Регулировка привода будет удачной при условии протечки воды без воздуха опосля открытия клапана.

Если сломалась вилка, то для ее подмены не требуется снимать коробку. Подмена производится с внедрением пассатижей, переноски либо фонаря, молотка, точила и отвертки. Пассатижи употребляются для демонтажа возвратимой пружины.

На рабочем цилиндре сцепления откручиваются болты и расшплинтуется шток, который необходимо вытянуть из вилки. Опосля снятия защитного стекла вынимается вилка. С применением точила проводится доработка новейшей вилки. На концах снимаются фаски, а заклепки стачиваются до высоты 0,5 мм. В люке проводится проворачивание выжимного подшипника. При всем этом смотрят, чтоб грани муфты были в горизонтальном положении.

В сторону отверстия направляются кончики пружины и вставляется вилка. Она осторожно загоняется в люк при помощи молотка. Рекомендуется проверить, примыкает ли запчасть к шаровой опоре. Усики опоры направляются так, чтоб они обхватывали опору. Все другие манипуляции производятся в оборотном порядке.

Читайте также:  Съемник для крестовин карданного вала

Подмена сцепления своими руками

Опосля определения предпосылки неисправности сцепления необходимо ее убрать. За ранее готовятся нужные инструменты. Для подмены сцепления употребляются торцевые и рожковые ключи в наборе, отвертки. Центровка диска сцепления проводится оправкой.

Работы по подмене производятся по аннотации:

  1. Чтоб комфортно делать ремонтные работы, рекомендуется ставить кроссовер на смотровую яму.
  2. Чтоб добраться до самого устройств, рекомендовано снять коробку.
  3. На маховике и кожухе делают отметки, которые посодействуют найти их положение. Эта процедура нужна лишь при использовании старенького нажимного диска опосля ремонтных работных работ.
  4. На запчасти есть крепежные болты, которые выкручиваются ключом на 8. Они служат для крепления диска сцепления с маховиком. Для выкручивания болтов рекомендуется за ранее зафиксировать маховик.
  5. Демонтируются ведомый и нажимной диски.
  6. Проводится осмотр ведомого диска. При наличии трещинок, сколов, признаков износа проводится подмена диска. Если от поверхности накладки до заклепок расстояние наиболее 0,2 мм, то рекомендовано выкинуть деталь и установить новейшую.
  7. Проверяются пружины демпфера на надежность крепления. При их повреждении либо ослаблении диск заменяется.
  8. Осматривается прижимающая пружина, лепестки которой размещаются на этом же уровне. Если это не так и имеются признаки износа, то деталь заменяется.
  9. При обычном состоянии всех деталей сцепления устанавливается старенькый ведомый и выжимной диски. В неприятном случае эти запчасти заменяются.

При повреждении частей сцепления рекомендовано провести его полную подмену. Если кар переднеприводный, то снимают приводные валы и на их пространство устанавливают заглушки. Болты откручивают, отсоединяют тросы и кулиски. Извлекают из подшипника первичный вал коробки. В заднеприводных транспортных средствах проводят демонтаж муфты, которой соединяется карданный вал и коробка.

Опосля отвинчивания болтов корзины рекомендуется снять все детали сцепления, которые находятся на маховике. При выполнении процедуры осматривают устройство для определения наличия масла на поверхности. Если она засалена, то рекомендовано поменять сальник. При наличии царапин и трещинок на старенькых дисках меняют корзину, в которую вставляют новейший диск. Опосля установки корзины на маховик рекомендуется закрутить болты крепления.

Когда прокручивается вал КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), необходимо смотреть, чтоб он находился в шлицах маховика. Установка и демонтаж коробки на карах с полным приводом проводят с внедрением лебедки. Чтоб установить сцепление, рекомендуется выполнить такие же работы, как при снятии, лишь в оборотном порядке. На оканчивающем шаге рекомендовано отрегулировать сцепление. В согласовании с чертами тс употребляется трос либо шток определенной длины, что обеспечивает настройку вольного хода педали.

Итоги

Сцепление на карах Нива Chevrolet имеет сложную систему. При желании и наличии соответственных умений и познаний провести функцию можно своими руками. При подмене сцепления употребляют особые инструменты, которые есть не у всех автовладельцев. Если опыт и инструменты отсутствуют, рекомендуется обратиться за помощью к спецам станции технического обслуживания.

Источник: chevniva.ru

Шеви нива не выжимается сцепление

Шевроле Niva (2009+). Сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не вполне выключается (ведет): главные предпосылки

Вероятные предпосылки неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос либо коробление ведомого диска Поменяйте ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Поменяйте ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки Осмотрите шлицы, при значимом повреждении ступицы поменяйте ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки смазку ШРУС-4
Ведомый диск «наклеился» к маховику либо ведущему диску (опосля долговременной стоянки) Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав сразу педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал мотора
Некорректная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок либо поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок наиболее 0,5 мм) Поменяйте ведомый диск
Мощный и неравномерный износ, забияки на рабочих поверхностях маховика либо нажимного диска Поменяйте маховик. При повреждении поверхности нажимного диска поменяйте футляр сцепления
Перекос либо коробление нажимного диска Поменяйте футляр сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки Очистите шлицы от грязищи, маленькие повреждения убрите надфилем. При значимом износе либо повреждении шлицев поменяйте диск и/либо первичный вал коробки
Ослабление заклепок пружинных пластинок кожуха сцепления, поломка пластинок Поменяйте футляр сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепления Поменяйте подшипник

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не вполне выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно повсевременно включено. Опосля нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина повлияет на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача вращающего момента от мотора на коробку прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение фронтальных передач будет затруднено, а задняя совершенно может врубаться с хрустом и треском.

Предпосылки того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

С течением времени, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что очень затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление вполне не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления быть может покороблен (торцевое биение его наиболее 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они очень загрязнены либо изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на нужный зазор.

Неисправен маховик либо нажимной (ведущий) диск корзины

Мощные забияки на рабочих поверхностях маховика либо ведущего диска могут препятствовать вольному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Мощный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде всевозможных случаев затрудненное переключение передач быть может вызвано по причинам не связанным с сцеплением. К примеру, поломка, деформация, некорректная регулировка частей привода механизма переключения передач.

Источник: zinref.ru