Схема прокачки тормозов матиз

Черри QQ Sweet 0.8 AMT › Logbook › Прокачка тормозной системы в “Мире Матизов”.

Хорошего времени суток, сейчас побеседуем о надёжности тормозной системы Черри QQ.

Сходу желаю сказать, что за 1,5 года владения данным каром притензии к тормозам у меня возникли лишь совершенно не так давно, ну и то не критические. Может быть поэтому, что я привык употреблять кар на завышенных скоростях, мне сделалось не хватать эффективности, резкости торможения. Также желаю сказать, что всего 3 раза этот срок менял колодки (размеренно раз в полгода), чтобы быть уверенным, что в подходящий момент мне будет чем тормозить. Также, в июле 2014го, поменял старенькые диски тормозов. Всё остальное не изменялось с момента покупки.

И так, к сегодняшнему лету я решил провести огромное серьёзное ТО тормозной системы, а конкретно поменять поменять суппорта, шланги, колодки и тормозную жидкость. Барабаны и основной тормозной цилиндр временно было принято решение не поменять в виду накладности. В общем то опосля таковой прокачки, тормозная система обязана была быть обновлена на 80%. Надлежащие запчасти для обслуживания были куплены и их Вы сможете созидать выше на фото.

Сервис был избран достаточно стремительно — “Мир Матизов”, где практически не так давно я был на семинаре по устройству кара от Владимира Труфанова ( sapsantv ). Выбор на сервис пал ещё и поэтому, что был под впечатлением от видео по подмене тормозной воды в этом сервисе. Хотя стоимость в итоге у их оказалось существенно выше даже той, которую мне установили официалы Eastcom’а, 7500 против 4900 в рублях.

Но главным моментом при выбирании конкретно “Матизов” естественно стали возможность находиться при ремонте прямо в ремзоне около собственного кара + бесплатная всеохватывающая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) при первом посещении. Издавна уже никто при мне лично не делал таковых диагностик. Здесь с сиим всё на непревзойденно!

И так, что все-таки инспектировали:

1. Лампы головного света, габариты, стоп-сигнала;
2. Рычаги стеклоочистетелей;
3. Аккумулятор с перегрузкой/без перегрузки;
4. Генератор с перегрузкой/без перегрузки;
5. Дросельная заслонка;
6. Свечки зажигания с прочисткой (зазор, нагар, состояние изолятора);
7. ВВ (то есть внутренние войска) провода — оценка состояния;
8. Застыл компрессии на любом цилиндре
9. Охлаждающая жидкость (уровень, цвет)
10. Тормозная жидкость (% содержание воды)
11. Моторное масло (уровень)
12. Осмотр на предмет утечек масла (прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, коленвала (фронтальный), коленвала (задний), поддон мотора)
13. Осмотр на предмет утечек антифриза (крышка расширительного бачка, радиатор главный, патрубки системы остывания)
14. Рычаги фронтальной подвески
15 Рессоры фронтальные
16 Рессоры задние
17. Фронтальные ступичные подшипники
18. Задние ступичные подшипники
19. Управляющие тяги
20. Управляющие наконечники
21. Система выхлопа (оценка состояния)

Источник: www.drive2.com

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Помойте обильным количеством прохладной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедля обратитесь за мед помощью, если жидкость попала в полость рта либо в глаза. Некие типы тормозной воды огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с жаркими компонентами. Примите надлежащие меры пожарной сохранности. Тормозная жидкость агрессивна к расцветке и пластикам – при попадании ее на такие поверхности немедля смойте жидкость обильным количеством воды. Не считая того, жидкость гигроскопична (поглощает воду из воздуха) – древняя жидкость быть может загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании воды в систему либо ее подмене используйте рекомендованный тип воды, наливая ее из лишь что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы может быть лишь если ее составляющие свободны от воздуха. Чтоб удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте лишь чистую, свежайшую тормозную жидкость обозначенного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа воды, залитой в систему, помойте систему незапятанной жидкостью и поменяйте все уплотнения.
Если в основном цилиндре свалился уровень тормозной воды, найдите и убрите причину утечки, до этого чем продолжать работу.
Припаркуйте кар на ровненьком месте (не под уклон), выключите зажигание и изберите 1-ю передачу либо задний ход. Заблокируйте колеса и высвободите ручной тормоз.
Удостоверьтесь, что все трубки и шланги прикреплены накрепко, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязюка.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень воды до полосы “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень воды выше полосы “MIN” в протяжении всей процедуры, по другому воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется употреблять один из таковых комплектов, так как они существенно упрощают работу, также уменьшают риск оборотного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и воды. Если такое приспособление не доступно, примените главный способ прокачки (для 2-ух человек), тщательно описанный ниже.
Если употребляется приспособление, подготовьте кар как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя набора. Процедура может существенно изменяться зависимо от типа применяемого приспособления, главный ее ход также описан ниже.
Какой бы способ не употреблялся, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены либо сняты составляющие лишь 1-го из контуров (к примеру суппорт либо рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается только этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в последующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Фронтальный левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Фронтальный правый тормозной механизм.

Прокачка – главный способ (для 2-ух человек)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подготовьте незапятнанный стеклянный резервуар, пригодной длины пластиковую либо резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Будет нужно помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер приготовленную для прокачки трубку. Погрузите 2-ой конец трубки в за ранее налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Удостоверьтесь, что резервуар головного цилиндра заполнен, и поддерживайте уровень воды в нем выше полосы “MIN” в протяжении всей процедуры.
4. Попросите помощника надавить тормозную педаль до упора пару раз, а потом задерживать ее нажатой.

Источник: automn.ru

Прокачиваем тормоза на Дэу Нексия верно +схема прокачки

Тормозная система кара Дэу Нексия не достаточно чем различается от схожих систем каров малого класса. Тем не наименее есть некие аспекты, которые следует учесть при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сейчас мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопросца.

Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

Естественно, первым сигналом о дефектах в тормозной системе будет неадекватная реакция кара на нажатие педали тормоза.

Перед прокачкой тормозов стоит вспомянуть, когда крайний раз изменялась тормозная жидкость.

Педаль быть может ватной, может утапливаться фактически в пол, при всем этом действенного замедления не будет. Также стоит поглядывать на контрольную лампу уровня тормозной воды в бачке. Пылающая лампа будет гласить о том, что в систему, быстрее всего, уже просочился воздух.

Опосля хоть какого ремонта тормозных цилиндров, головного либо колёсных, также будет нужна прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы либо полная подмена тормозной воды. При утечке воды через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, разработка прокачки понадобится не раз.

Нужный инструмент

Схема прокачки

При прокачке системы мы будем удалять воздух из всякого контура и из всякого рабочего цилиндра в порядке серьезной очерёдности:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое заднее колесо.
  3. Правое фронтальное колесо.
  4. Левый фронтальный суппорт.

В этом случае, если мы чинили лишь один суппорт либо один рабочий цилиндр, быстрее всего, нет необходимости прокачивать всю систему стопроцентно.

Довольно будет удалить воздух лишь из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до наибольшей отметки. Не считая того, в процессе прокачки мы будем смотреть за уровнем воды в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.

Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом либо грушей.

Разработка прокачки

Если кар оборудован системой ABS, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. Опосля этого в бачок по мере необходимости доливается свежайшая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание обязано быть включено. Это необходимо для того, чтоб активизировался гидронасос системы ABS и сделал давление в контуре.

В остальном разработка прокачки не различается:

  1. Просим ассистента медлительно жать и отпускать педаль до того времени, пока она не станет упругой с наибольшим сопротивлением нажатию, педаль удерживается в таком положении.
  2. Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью.

Очищаем задний штуцер от грязищи и надеваем на него трубку.

Прокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух.

Прокачиваем другие цилиндры согласно очередности.

Опосля прокачки

Опосля прокачки доливаем новейшую тормозную жидкость до наибольшего уровня и закрываем бачок крышкой.

Контролируем уровень тормозной воды в расширительном бачке.

Есть несколько аспектов — на педаль при прокачке необходимо жать медлительно и плавненько. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (маленьких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены фактически нереально вытеснить из системы обыденным методом. Конкретно потому плавное и неспешное нажатие на педаль имеет огромное значение.

Принципиальные аспекты

И ещё одна принципиальная деталь — меж циклами прокачек нужно созодать паузу в 20-25 секунд.

Время необходимо для того, чтоб пузырьки воздуха успели подняться в высочайшую точку рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежайшей жидкостью. Следуя данной для нас аннотации, можно отлично удалить воздух из тормозной системы либо стопроцентно поменять жидкость. Успешной всем работы и крепких тормозов!

Источник: carfrance.ru

Подмена тормозной воды и прокачка тормозной системы кара Daewoo Matiz

Самостоятельна подмена тормозной воды, и прокачка тормозной системы на каре Дэу Матиз не зависимо от года выпуска и комплектации просит определенную компетенцию, способности, познания и опыт.

Почти все люди задумываются: «А что там поменять, две минутки и 500 рублей», так не бывает, тут много тонкостей и аспектов. Также не стоит забывать, что тормоза это наше здоровье и сохранность, которые впрямую зависят от корректности проделанной работы.

Для удобства будем употреблять традиционный способ подмены тормозной воды, в каком нужно два человека, один из которых будет прокачивать тормоза, а 2-ой стравливать тормозную жидкость из цилиндров и тормозных суппортов.

И так приступаем конкретно к подмене тормозной воды. На этом шаге большая часть руководств по эксплуатации рекомендуют забрать лишнюю тормозную жидкость из расширительного бачка головного тормозного цилиндра мотивируя это тем, что меньше воды прольется через тормозную систему и резвее будет сама подмена. Мы так созодать не будем по одной обычный причине, жидкость которая будет проливаться из бачка головного цилиндра будет попутно промывать тормозные магистрали, уносить всю грязюка через штуцера, которые мы открутим. Мало приоткрываем крышку бочка головного тормозного цилиндра и начинаем отворачивать штуцеры, чтоб слить тормозную жидкость. Штуцера находятся на суппортах на фронтальных дисковых тормозов. Очищаем от загрязнений и отворачиваем накидным ключом на 10, также очищаем и отворачиваем штуцера задних тормозных цилиндров. Подставляем ненадобную тару, ждем полного стекания старенькой тормозной воды.

Сейчас наша задачка залить до предела новейшую тормозную жидкость в бачок головного тормозного цилиндра, опосля этого выполнить один раз прокачку, долить тормозную жидкость контролируя уровень, ещё раз всё прокачать и проверить плотность системы.

Приступим, наливаем тормозную жидкость в расширительный бачок, при всем этом все штуцера должны быть открыты, ждем когда закапает из штуцеров новенькая тормозная жидкость для авто, она должны быть прозрачной как слеза. Закрываем все штуцера. Перейдем к самой прокачки. Для прокачки требуется особенный подход, нажатие на педаль тормоза обязано быть энергичным, но плавным! Резкое нажатие и удары на педаль вспенивают тормозную жидкость! При всем этом нужно повсевременно надзирать уровень тормозной воды в избежание попадания воздуха в систему. Важный момент при прокачки тормозов, когда мы открываем и закрываем штуцера, т.е. сама механика процесса. Напарник нажимает на педаль, создается давление в тормозной системе, которое прогоняет и выгоняет все пузырьки воздуха через штуцера. И вот в этот момент, когда педаль тормоза нажата нужно штуцер закрыть, чтоб, когда напарник отпустит педаль, тормозная жидкость подсасывалась из головного тормозного цилиндра, а не через открытый штуцер. Прокачку начинаем с заднего правого колеса и осуществляем её крест на крест.

Внимание! Порядок прокачки: ЗП-ПЛ-ЗЛ-ПП. Прокачку тормозной системы нужно выполнить не наименее 2-ух раз. В конце работы непременно проверяем все штуцера на отсутствие утечки тормозной воды. Для кара Дэу Матиз довольно семьсот мл тормозной воды класса ДОТ4.

Источник: autodriving.net

Прокачка тормозов дэу матиз

Хорошего времени суток, сейчас побеседуем о надёжности тормозной системы Черри QQ.

Сходу желаю сказать, что за 1,5 года владения данным каром притензии к тормозам у меня возникли лишь совершенно не так давно, ну и то не критические. Может быть поэтому, что я привык употреблять кар на завышенных скоростях, мне сделалось не хватать эффективности, резкости торможения. Также желаю сказать, что всего 3 раза этот срок менял колодки (размеренно раз в полгода), чтобы быть уверенным, что в подходящий момент мне будет чем тормозить. Также, в июле 2014го, поменял старенькые диски тормозов. Всё остальное не изменялось с момента покупки.

И так, к сегодняшнему лету я решил провести огромное серьёзное ТО тормозной системы, а конкретно поменять поменять суппорта, шланги, колодки и тормозную жидкость. Барабаны и основной тормозной цилиндр временно было принято решение не поменять в виду накладности. В общем то опосля таковой прокачки, тормозная система обязана была быть обновлена на 80%. Надлежащие запчасти для обслуживания были куплены и их Вы сможете созидать выше на фото.

Сервис был избран достаточно стремительно — “Мир Матизов”, где практически не так давно я был на семинаре по устройству кара от Владимира Труфанова ( sapsantv ). Выбор на сервис пал ещё и поэтому, что был под впечатлением от видео по подмене тормозной воды в этом сервисе. Хотя стоимость в итоге у их оказалось существенно выше даже той, которую мне установили официалы Eastcom’а, 7500 против 4900 в рублях.

Но главным моментом при выбирании конкретно “Матизов” естественно стали возможность находиться при ремонте прямо в ремзоне около собственного кара + бесплатная всеохватывающая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) при первом посещении. Издавна уже никто при мне лично не делал таковых диагностик. Здесь с сиим всё на непревзойденно!

И так, что все-таки инспектировали:

1. Лампы головного света, габариты, стоп-сигнала;
2. Рычаги стеклоочистетелей;
3. Аккумулятор с перегрузкой/без перегрузки;
4. Генератор с перегрузкой/без перегрузки;
5. Дросельная заслонка;
6. Свечки зажигания с прочисткой (зазор, нагар, состояние изолятора);
7. ВВ (то есть внутренние войска) провода — оценка состояния;
8. Застыл компрессии на любом цилиндре
9. Охлаждающая жидкость (уровень, цвет)
10. Тормозная жидкость (% содержание воды)
11. Моторное масло (уровень)
12. Осмотр на предмет утечек масла (прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, коленвала (фронтальный), коленвала (задний), поддон мотора)
13. Осмотр на предмет утечек антифриза (крышка расширительного бачка, радиатор главный, патрубки системы остывания)
14. Рычаги фронтальной подвески
15 Рессоры фронтальные
16 Рессоры задние
17. Фронтальные ступичные подшипники
18. Задние ступичные подшипники
19. Управляющие тяги
20. Управляющие наконечники
21. Система выхлопа (оценка состояния)

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Подмена тормозной воды на Дэу Матиз делается идиентично независимо от года выпуска либо комплектации — тормозная система одна и та же.

Обычно тормозную жидкость меняют два человека: один прокачивает тормоза, а 2-ой стравливает жидкость из цилиндров и суппортов. Естественно есть приспособы, которые разрешают создать это в одиночку, но вдвоем, по старинке, оно как-то надежней.

Как поменять тормозную жидкость на Матизе и прокачать тормоза можно выяснить из этого очень подробного видео с инструкциями.

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Помойте обильным количеством прохладной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедля обратитесь за мед помощью, если жидкость попала в полость рта либо в глаза. Некие типы тормозной воды огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с жаркими компонентами. Примите надлежащие меры пожарной сохранности. Тормозная жидкость агрессивна к расцветке и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедля смойте жидкость обильным количеством воды. Не считая того, жидкость гигроскопична (поглощает воду из воздуха) — древняя жидкость быть может загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании воды в систему либо ее подмене используйте рекомендованный тип воды, наливая ее из лишь что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы может быть лишь если ее составляющие свободны от воздуха. Чтоб удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте лишь чистую, свежайшую тормозную жидкость обозначенного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа воды, залитой в систему, помойте систему незапятанной жидкостью и поменяйте все уплотнения.
Если в основном цилиндре свалился уровень тормозной воды, найдите и убрите причину утечки, до этого чем продолжать работу.
Припаркуйте кар на ровненьком месте (не под уклон), выключите зажигание и изберите 1-ю передачу либо задний ход. Заблокируйте колеса и высвободите ручной тормоз.
Удостоверьтесь, что все трубки и шланги прикреплены накрепко, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязюка.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень воды до полосы “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень воды выше полосы “MIN” в протяжении всей процедуры, по другому воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется употреблять один из таковых комплектов, так как они существенно упрощают работу, также уменьшают риск оборотного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и воды. Если такое приспособление не доступно, примените главный способ прокачки (для 2-ух человек), тщательно описанный ниже.
Если употребляется приспособление, подготовьте кар как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя набора. Процедура может существенно изменяться зависимо от типа применяемого приспособления, главный ее ход также описан ниже.
Какой бы способ не употреблялся, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены либо сняты составляющие лишь 1-го из контуров (к примеру суппорт либо рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается только этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в последующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Фронтальный левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Фронтальный правый тормозной механизм.

Прокачка — главный способ (для 2-ух человек)

1. Подготовьте незапятнанный стеклянный резервуар, пригодной длины пластиковую либо резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Будет нужно помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер приготовленную для прокачки трубку. Погрузите 2-ой конец трубки в за ранее налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Удостоверьтесь, что резервуар головного цилиндра заполнен, и поддерживайте уровень воды в нем выше полосы “MIN” в протяжении всей процедуры.
4. Попросите помощника надавить тормозную педаль до упора пару раз, а потом задерживать ее нажатой.

Источник: litezona.ru

Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz


Удаление воздуха из прокачка тормозов дэу матиз системы; один конец незапятнанного прозрачного шланга установлен на штуцер прокачки; иной его конец опущен в емкость, отчасти заполненную тормозной жидкостью Резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 секунды, и при нажатой педали тормоза отверните на одну вторую оборота штуцер прокачки.

Подмена рабочих цилиндров и тормозных колодок.Деу Матиз.


Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязюка. Если при прокачке первого из тормозных прокачка тормозов дэу матиз из головного цилиндра соединилась вся жидкость, наполните основной цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая меж циклами перерывы примерно в 5 секунд. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, подмене отдельных узлов либо тормозной воды.

На Daewoo Matiz, прокачка гидравлической системы тормозов делается последующим образом: 1. Делайте прокачку в последующей…

Обратитесь к параграфам выше и стопроцентно прокачайте тормозную гидросистему в обозначенной выше последовательности. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, подмене отдельных узлов либо тормозной воды. Откройте штуцер прокачки, потом попросите помощника надавить до упора педаль тормоза и задерживать ее в этом положении.

Это событие дозволяет свободно употреблять произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно. Затяните штуцер и попросите помощника медлительно выпустить педаль и подождать примерно 3 прокачка тормозов дэу матиз.

Некие типы тормозной воды огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с жаркими компонентами.

Похожие записи

Примите надлежащие меры пожарной сохранности. Тормозная жидкость агрессивна к расцветке и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедля смойте жидкость обильным количеством воды.

Не считая того, жидкость гигроскопична поглощает воду из воздуха — древняя жидкость быть может загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании воды в систему либо ее подмене используйте рекомендованный тип воды, наливая ее из лишь что открытого герметичного контейнера. Чтоб удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте лишь чистую, свежайшую тормозную жидкость обозначенного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

Если есть какие-либо сомнения относительно типа воды, залитой в систему, помойте систему незапятанной жидкостью и поменяйте все уплотнения. Если в основном цилиндре свалился уровень тормозной воды, найдите и убрите причину утечки, до этого чем продолжать работу. Припаркуйте кар на ровненьком месте не под уклон , выключите зажигание и изберите 1-ю передачу либо задний ход.

Заблокируйте колеса и высвободите ручной тормоз. Удостоверьтесь, что все трубки и шланги прикреплены накрепко, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязюка.

В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется употреблять один из таковых комплектов, так как они существенно упрощают работу, также уменьшают риск оборотного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и воды.

Подмена тормозной воды и прокачка тормозов

Если такое приспособление не доступно, примените главный способ прокачки для 2-ух человек , тщательно описанный ниже. Если употребляется приспособление, подготовьте кар как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя набора. Процедура может существенно изменяться зависимо от типа применяемого приспособления, главный ее ход также описан ниже.

Какой бы способ не употреблялся, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Метки: тормозная жидкость, прокачка тормозов, подмена тормозной воды

Последовательность прокачки Если были разъединены либо сняты составляющие лишь 1-го из контуров к примеру суппорт либо рабочий тормозной цилиндр , в прокачке нуждается только этот контур.

Но маленькие отличия есть и о их речь пойдет в нынешнем обзоре. Практика указывает, что прокачка тормозов в главном происходит в случае ремонта кара, разгерметизации тормозной системы. Спецы рекомендуют проводить ремонтные работы на особых эстакадах либо в смотровых ямах, потому что это намного удобнее и эффективнее. Но почти все автолюбители обходятся гаражом и обыденным домкратом.

Этапы прокачки тормозной системы Daewoo Тормозная система, как и хоть какой иной ремонт, проходит в определенной последовательности: Прокачка тормозного механизма заднего правого колеса; Потом, тормоза фронтального левого колеса; Опосля, перебегаем к прокачке тормозного механизма заднего левого колеса; Крайним шагом является прокачка тормозов фронтального правого колеса.

Весьма принципиально, чтоб процесс прокачки проходил конкретно в таковой последовательности накрест. Подготовка к прокачке Если автовладелец полностью уверен, что воздух находится лишь в одном контуре, то можно не прокачивать всю тормозную систему, а обработать лишь его.

Перед тем как приступить к работе, нужно убедиться, что уровень тормозной воды соответствует норме. Уровень воды не должен опускаться очень низковато, по другому через бачок проникнет воздух. Постоянно доливать лишь свежайшую тормозную жидкость. Лишь тормозная система с ABS: Включить зажигание и выдавить педаль тормоза 4 — 5 раз.

Потом по мере необходимости долить в бачок тормозную жидкость до наибольшей отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки бросить зажигание включенным.

При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление. Снять пыльнике болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть незапятнанный шланг, иной конец шланга опустить в наполовину заполненную тормозной жидкостью бутылку.

При всем этом 1-ые нажатия будут сопровождаться выходом воздуха из системы.

Жать на педаль следует до того времени, пока не пойдет незапятнанная тормозная жидкость отсутствие пузырьков. Закрывать закручивать штуцер следует в положении нажатой педали. При нажимании на педаль нужно смотреть за уровнем тормозной воды, доливая ее по мере необходимости. Повторите функцию прокачки на других колесах.

Источник: diabloarea.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector