Схема прокачки тормозов матиз
Черри QQ Sweet 0.8 AMT › Logbook › Прокачка тормозной системы в “Мире Матизов”.
Хорошего времени суток, сейчас побеседуем о надёжности тормозной системы Черри QQ.
Сходу желаю сказать, что за 1,5 года владения данным каром притензии к тормозам у меня возникли лишь совершенно не так давно, ну и то не критические. Может быть поэтому, что я привык употреблять кар на завышенных скоростях, мне сделалось не хватать эффективности, резкости торможения. Также желаю сказать, что всего 3 раза этот срок менял колодки (размеренно раз в полгода), чтобы быть уверенным, что в подходящий момент мне будет чем тормозить. Также, в июле 2014го, поменял старенькые диски тормозов. Всё остальное не изменялось с момента покупки.
И так, к сегодняшнему лету я решил провести огромное серьёзное ТО тормозной системы, а конкретно поменять поменять суппорта, шланги, колодки и тормозную жидкость. Барабаны и основной тормозной цилиндр временно было принято решение не поменять в виду накладности. В общем то опосля таковой прокачки, тормозная система обязана была быть обновлена на 80%. Надлежащие запчасти для обслуживания были куплены и их Вы сможете созидать выше на фото.
Сервис был избран достаточно стремительно — “Мир Матизов”, где практически не так давно я был на семинаре по устройству кара от Владимира Труфанова ( sapsantv ). Выбор на сервис пал ещё и поэтому, что был под впечатлением от видео по подмене тормозной воды в этом сервисе. Хотя стоимость в итоге у их оказалось существенно выше даже той, которую мне установили официалы Eastcom’а, 7500 против 4900 в рублях.
Но главным моментом при выбирании конкретно “Матизов” естественно стали возможность находиться при ремонте прямо в ремзоне около собственного кара + бесплатная всеохватывающая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) при первом посещении. Издавна уже никто при мне лично не делал таковых диагностик. Здесь с сиим всё на непревзойденно!
И так, что все-таки инспектировали:
1. Лампы головного света, габариты, стоп-сигнала;
2. Рычаги стеклоочистетелей;
3. Аккумулятор с перегрузкой/без перегрузки;
4. Генератор с перегрузкой/без перегрузки;
5. Дросельная заслонка;
6. Свечки зажигания с прочисткой (зазор, нагар, состояние изолятора);
7. ВВ (то есть внутренние войска) провода — оценка состояния;
8. Застыл компрессии на любом цилиндре
9. Охлаждающая жидкость (уровень, цвет)
10. Тормозная жидкость (% содержание воды)
11. Моторное масло (уровень)
12. Осмотр на предмет утечек масла (прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, коленвала (фронтальный), коленвала (задний), поддон мотора)
13. Осмотр на предмет утечек антифриза (крышка расширительного бачка, радиатор главный, патрубки системы остывания)
14. Рычаги фронтальной подвески
15 Рессоры фронтальные
16 Рессоры задние
17. Фронтальные ступичные подшипники
18. Задние ступичные подшипники
19. Управляющие тяги
20. Управляющие наконечники
21. Система выхлопа (оценка состояния)
Источник: www.drive2.com
10.1 Прокачка гидросистемы тормозов
Прокачка гидросистемы тормозов
МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
Правильное функционирование тормозной гидросистемы может быть лишь если ее составляющие свободны от воздуха. Чтоб удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте лишь чистую, свежайшую тормозную жидкость обозначенного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа воды, залитой в систему, помойте систему незапятанной жидкостью и поменяйте все уплотнения.
Если в основном цилиндре свалился уровень тормозной воды, найдите и убрите причину утечки, до этого чем продолжать работу.
Припаркуйте кар на ровненьком месте (не под уклон), выключите зажигание и изберите 1-ю передачу либо задний ход. Заблокируйте колеса и высвободите ручной тормоз.
Удостоверьтесь, что все трубки и шланги прикреплены накрепко, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязюка.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень воды до полосы “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень воды выше полосы “MIN” в протяжении всей процедуры, по другому воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется употреблять один из таковых комплектов, так как они существенно упрощают работу, также уменьшают риск оборотного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и воды. Если такое приспособление не доступно, примените главный способ прокачки (для 2-ух человек), тщательно описанный ниже.
Если употребляется приспособление, подготовьте кар как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя набора. Процедура может существенно изменяться зависимо от типа применяемого приспособления, главный ее ход также описан ниже.
Какой бы способ не употреблялся, соблюдайте правильную последовательность прокачки.
Если были разъединены либо сняты составляющие лишь 1-го из контуров (к примеру суппорт либо рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается только этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в последующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Фронтальный левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Фронтальный правый тормозной механизм.
Прокачка – главный способ (для 2-ух человек)
Тормозная жидкость ядовита. Помойте обильным количеством прохладной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедля обратитесь за мед помощью, если жидкость попала в полость рта либо в глаза. Некие типы тормозной воды огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с жаркими компонентами. Примите надлежащие меры пожарной сохранности. Тормозная жидкость агрессивна к расцветке и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедля смойте жидкость обильным количеством воды. Не считая того, жидкость гигроскопична (поглощает воду из воздуха) — древняя жидкость быть может загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании воды в систему либо ее подмене используйте рекомендованный тип воды, наливая ее из лишь что открытого герметичного контейнера. МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS Правильное функционирование тормозной гидросистемы может быть лишь если ее составляющие свободны от воздуха. Чтоб удалить воздух из системы, прокачайте ее. Если были разъединены либо сняты составляющие лишь 1-го из контуров (к примеру суппорт либо рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается только этот контур. Прокачка — главный способ (для 2-ух человек) 1. Подготовьте незапятнанный стеклянный резервуар, пригодной длины пластиковую либо резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Будет нужно помощь второго человека. Источник: litezona.ru Прокачка тормозной системы Daewoo Matiz Подмена рабочих цилиндров и тормозных колодок.Деу Матиз.
Обратитесь к параграфам выше и стопроцентно прокачайте тормозную гидросистему в обозначенной выше последовательности. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, подмене отдельных узлов либо тормозной воды. Откройте штуцер прокачки, потом попросите помощника надавить до упора педаль тормоза и задерживать ее в этом положении. Это событие дозволяет свободно употреблять произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно. Затяните штуцер и попросите помощника медлительно выпустить педаль и подождать примерно 3 прокачка тормозов дэу матиз. Некие типы тормозной воды огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с жаркими компонентами. Похожие записиПримите надлежащие меры пожарной сохранности. Тормозная жидкость агрессивна к расцветке и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедля смойте жидкость обильным количеством воды. Не считая того, жидкость гигроскопична поглощает воду из воздуха — древняя жидкость быть может загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании воды в систему либо ее подмене используйте рекомендованный тип воды, наливая ее из лишь что открытого герметичного контейнера. Чтоб удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте лишь чистую, свежайшую тормозную жидкость обозначенного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа воды, залитой в систему, помойте систему незапятанной жидкостью и поменяйте все уплотнения. Если в основном цилиндре свалился уровень тормозной воды, найдите и убрите причину утечки, до этого чем продолжать работу. Припаркуйте кар на ровненьком месте не под уклон , выключите зажигание и изберите 1-ю передачу либо задний ход. Заблокируйте колеса и высвободите ручной тормоз. Удостоверьтесь, что все трубки и шланги прикреплены накрепко, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязюка. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется употреблять один из таковых комплектов, так как они существенно упрощают работу, также уменьшают риск оборотного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и воды. Подмена тормозной воды и прокачка тормозовЕсли такое приспособление не доступно, примените главный способ прокачки для 2-ух человек , тщательно описанный ниже. Если употребляется приспособление, подготовьте кар как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя набора. Процедура может существенно изменяться зависимо от типа применяемого приспособления, главный ее ход также описан ниже. Какой бы способ не употреблялся, соблюдайте правильную последовательность прокачки. Метки: тормозная жидкость, прокачка тормозов, подмена тормозной водыПоследовательность прокачки Если были разъединены либо сняты составляющие лишь 1-го из контуров к примеру суппорт либо рабочий тормозной цилиндр , в прокачке нуждается только этот контур. Но маленькие отличия есть и о их речь пойдет в нынешнем обзоре. Практика указывает, что прокачка тормозов в главном происходит в случае ремонта кара, разгерметизации тормозной системы. Спецы рекомендуют проводить ремонтные работы на особых эстакадах либо в смотровых ямах, потому что это намного удобнее и эффективнее. Но почти все автолюбители обходятся гаражом и обыденным домкратом. Этапы прокачки тормозной системы Daewoo Тормозная система, как и хоть какой иной ремонт, проходит в определенной последовательности: Прокачка тормозного механизма заднего правого колеса; Потом, тормоза фронтального левого колеса; Опосля, перебегаем к прокачке тормозного механизма заднего левого колеса; Крайним шагом является прокачка тормозов фронтального правого колеса. Весьма принципиально, чтоб процесс прокачки проходил конкретно в таковой последовательности накрест. Подготовка к прокачке Если автовладелец полностью уверен, что воздух находится лишь в одном контуре, то можно не прокачивать всю тормозную систему, а обработать лишь его. Перед тем как приступить к работе, нужно убедиться, что уровень тормозной воды соответствует норме. Уровень воды не должен опускаться очень низковато, по другому через бачок проникнет воздух. Постоянно доливать лишь свежайшую тормозную жидкость. Лишь тормозная система с ABS: Включить зажигание и выдавить педаль тормоза 4 — 5 раз. Потом по мере необходимости долить в бачок тормозную жидкость до наибольшей отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки бросить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление. Снять пыльнике болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть незапятнанный шланг, иной конец шланга опустить в наполовину заполненную тормозной жидкостью бутылку. При всем этом 1-ые нажатия будут сопровождаться выходом воздуха из системы. Жать на педаль следует до того времени, пока не пойдет незапятнанная тормозная жидкость отсутствие пузырьков. Закрывать закручивать штуцер следует в положении нажатой педали. При нажимании на педаль нужно смотреть за уровнем тормозной воды, доливая ее по мере необходимости. Повторите функцию прокачки на других колесах. Источник: diabloarea.ru detector |