Схема подключения датчика скорости калина

52-1 Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Kalina

Проверка датчика фаз, датчика скорости и их цепей

Механизмы работы датчика фаз и датчика скорости подобны. Дат­чик импульсно замыкает цепь на «массу» при прохождении поблизости его торца штифта распределительного вала (датчик фаз) либо железных эл­ементов задающего диска (датчик скорости).
Проверку показываем на примере датчика фаз.
При выключен­ном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления движком от датчика фаз.

Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» на­несена на корпусе колодки.
Для проверки цепи питания датчика подсоединяем щупы тестера к выво­дам «В» и «А» колодки жгута прово­дов.
При включенном зажигании и в те­чении 10 с опосля его выключения..

. напряжение обязано быть рав­ным напряжению бортовой сети.
В неприятном случае проверяем ис­правность цепей (обрыв и замыкание на «массу») меж выводом «В» ко­лодки жгута проводов и выводом «45» контроллера («+» питания), также меж выводом «А» колодки и точкой заземления. При исправно­сти цепей и отсутствии напряжения – неисправен контроллер.
Подсоединяем щупы тестера к выво­дам «С» и «А» колодки жгута прово­дов.
При включенном зажигании (и при отсутствии сигнала датчика фаз) контроллер через собственный внутренний резистор.

. должен выдавать напряжение бортовой сети на вывод «С» ко­лодки жгута проводов.
В неприятном случае проверяем ис­правность цепи (обрыв и замыкание на «массу») меж выводом «79» контроллера и выводом «С» колод­ки жгута проводов. Для проверки датчика фаз демонти­руем его и подсоединяем к датчику колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в ее гнезда, надлежащие выво­дам «А» и «С», два отрезка прово­локи, так чтоб возник контакт меж ними и наконечниками про­водов.
Подсоединяем щупы тестера к отрез­кам проволоки. Включив зажига­ние.

. подносим пару раз к тор­цу датчика металлической стержень.
При всем этом у исправного датчика при­бор должен зафиксировать скачко­образно меняющиеся значения на­пряжений. Датчик скорости и его цепи проверя­ем аналогично. Колодка жгута прово­дов системы управления движком, подсоединяемая к датчику скорости, имеет нумерацию выводов «1», «2» и «3». На вывод «1» колодки жгута проводов подается от головного реле напряжение, равное напряжению бортовой сети кара. Сигнал от датчика скорости через вывод «2» колодки подводится к выводу «59» контроллера. Вывод «3» колодки со­единен с «массой».

Источник: wiki.zr.ru

Электронная схема калина

Электронная схема Калина состоит из четырёх главных жгутов, соединённых меж собой по средствам разъёмов. Соединительные разъёмы фронтального, заднего жгута и жгута панели устройств находятся под торпедой с левой стороны. Соединительный разъём жгутов панели устройств и жгута ЭБУ находится в шахте отопителя.

1. Фронтальный жгут. Соединяет аккумулятор с монтажным блоком и жгутом панели устройств, а так же монтажный блок с блок фонарями, выключателем заднего хода на коробке, стартера, генератора и т. д.
2. Жгут панели устройств. Соединяет воединыжды фронтальный, задний жгуты проводов и жгут системы управления движком, монтажный блок, панель устройств.
3. Задний жгут. Соединяет жгут панели устройств с пользователями в дверях (стеклоподъёмники, соленоиды замков и т.д.) и задней части кара.
4. Жгут системы управления движком. Соединяет воединыжды блок управления движком с его предохранителями и реле, также с датчиками и исполнительными устройствами. Подключается к жгуту панели устройств.
Для защиты электрооборудования и проводов от недлинного замыкания используются плавкие предохранители, расположенные в монтажном блоке, не считая предохранителей защищающих цепи системы управления движком. Там же размещаются промежные реле, не считая реле системы управления движком. Монтажный блок размещается с левой стороны от управляющий колонки в панели устройств под крышкой. Для доступа к предохранителям нужно поддеть крышку панели устройств с правой и левой стороны за приливы и отбросить её совместно с блоком управления фонарями и подсветкой устройств. На оборотной стороне крышки нанесены обозначения защищаемых цепей предохранителей. Реле системы управления движком размещаются на кронштейне в тоннеле отопителя. Для доступа к ним нужно удалить боковую крышку и ключом на 10 открутить гайку крепления кронштейна, опосля чего же извлечь его совместно с реле. На этом же кронштейне размещено гнездо с предохранителем вентилятора радиатора. Три предохранителя системы управления движком размещены рядом с диагностическим разъёмом под крышкой облицовки тоннеля пола. Для доступа к ним довольно аккуратненько поддеть отвёрткой крышку и удалить её.
Ниже приведено описание предохранителей и реле, расположенных в монтажном блоке. Также схемы жгутов, принципная схема электрооборудования и схема системы управления движком.
При подключении доп электроприборов нужно учесть мощность генератора, сечение проводов и номинальный ток предохранителя к которым делается подключение.

комментария 42

Здрасти, загорелсся на панели устройств лампа абс, провел диагностику, показала ошибку на фронтальном правом датчике, ошибка не сбрасывается, хорошо поехал купил новейший датчик, поставили, тоже самое пылает лампа с abs,что это быть может? кар калина 11194

Неисправность быть может не только лишь в самом датчике, да и в подводящих проводах и в блоке управления АБС. Выход из строя самого блока очень изредка, практически некогда. Прозвоните провода на датчик и проверьте расстояние от задаточного диска до датчика, оно не обязано быть больше 2 мм.

Источник: avtolektron.ru

Электросхемы Калины

Никакие работы по доработке электрики либо по подключению доп электрооборудования не могут проходить без электросхем. Дальше Вы отыщите набор электронных схем ВАЗ 1117, 1118 и 1119.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 1118


1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой фронтальной двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой фронтальной двери; 10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (фронтального) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой фронтальной двери с датчиком незакрытой двери; 13 — датчик температуры окружающего воздуха; 14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления движком; 15 — электропривод блокировки замка левой фронтальной двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 16 — датчик недостающего уровня тормозной воды; 17 — соединительные колодки проводов для подключения левого (фронтального) динамика аудиосистемы; 18 — переключатель стеклоподъемника правой фронтальной двери (установлен на водительской двери); 19 — переключатель стеклоподъемника левой фронтальной двери; 20 — переключатель центрального замка; 21 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой фронтальной двери; 22 — блок дистанционного управления; 23 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 24 — монтажный блок; 25 — щиток устройств; 26 — правый боковой указатель поворота; 27 — лампа освещения вещевого ящика; 28 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — блок управления освещением; 32 — подрулевые переключатели; 33 — левый боковой указатель поворота; 34 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы; 35 — электропривод блокировки замка левой (задней) двери с датчиком незакрытой двери; 36 — электровентилятор отопителя; 37 — доп резистор отопителя; 38 — переключатель отопителя; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель соленоида блокировки заднего хода; 41 — выключатель подогрева заднего стекла; 42 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 43 — электропривод блокировки замка правой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 44 — топливный модуль системы управления движком; 45 — выключатель фонарей заднего хода; 46 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 47 — прикуриватель; 48 — соленоид блокировки заднего хода; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели устройств; 51 — блок управления электроусилителем управляющего управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний габарит; 54 — колодка для подключения электропривода блокировки замка крышки багажного отделения*; 55 — датчик незакрытой крышки багажного отделения; 56 — фонари освещения номерного знака; 57 — доп фонарь сигнала торможения; 58 — элемент подогрева заднего стекла; 59 — лампа освещения багажного отделения.

Читайте также:  Проводка стартера ваз 2109

Схема панели устройств Lada Kalina


1,2,3,4 — колодки жгута проводов панели устройств к колодкам жгута проводов заднего;
5,6 — колодки жгута проводов панели устройств к колодкам жгута проводов фронтального;
7 — колодка жгута проводов панели устройств к колодке жгута проводов
8 — колодка жгута проводов панели устройств к колодке жгута проводов фронтального;
9 — модуль управления светотехникой;
10 — выключатель зажигания;
11 — переключатель режимов бортового компа;
12 — переключатель стеклоочистителей;
13 — выключатель звукового сигнала;
14 — переключатель световой сигнализации;
15 — композиция устройств;
16 — датчик температуры испарителя;
17 — датчик температуры воздуха салона;
18 — выключатель кондюка;
19 — контроллер системы автоматического управления климатической установкой;
20 — моторедуктор заслонки отопителя;
21 — выключатель подогрева заднего стекла;
22 — выключатель аварийной сигнализации;
23 — выключатель сигнала торможения;
24 — прикуриватель;
25 — блок управления электроусилителем;
26,27 — колодки жгута проводов панели устройств к радиоаппарату;
28 — лампа подсветки табло управления отопителем;
29 — осветитель;
30 — монтажный блок:
31 — переключатель электродвигателя отопителя;
32 — электродвигатель отопителя;
33 — сопротивление дополнительное электродвигателя отопителя;
34 — плафон освещения вещевого ящика;
35 — выключатель освещения вещевого ящика;
36 — блок управления авто противоугонной системы АПС-6;
37 — модуль надувной подушечки сохранности водителя;
38 — модуль надувной подушечки сохранности пассажира;
39,40 — колодки жгута проводов панели устройств к колодкам жгута проводов системы зажигания.

КЗ — доп реле стартеров;
К4 — доп реле;
К5 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К6 — реле стеклоочистителя;
К7 — реле включения далекого света фар;
К8 — реле звукового сигнала;
К9 — реле включения противотуманных фар;
К10 — реле включения подогрева заднего стекла;
К11 — реле электрообогрева сидений;
К12 — реле включения муфты компрессора кондюка;

Жгут проводов панели устройств — 11186-3724030-20.

Схема системы зажигания Лада Калина Люкс


1 — датчик контрольной лампы давления масла;
2 — датчик термометра охлаждающей воды;
3 — блок предохранителей доп;
4 — предохранители электровентилятора системы остывания движков;
5 — реле электробензонасоса;
6 — реле электровентилятора системы остывания мотора;
7 — реле зажигания;
8 — реле 2 электровентилятора системы остывания мотора;
9 — реле 3 электровентилятора системы остывания мотора;
10 — электровентилятор системы остывания мотора;
11 — датчик положения дроссельной заслонки;
12 — регулятор холостого хода;
13 — датчик температуры охлаждающей воды;
14 — колодка диагностики;
15 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели устройств;
16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
17 — датчик скорости;
18 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели устройств 2;
19 — датчик массового расхода воздуха;
20 — датчик положения коленчатого вала;
21 — датчик кислорода;
22 — контроллер;
23 — датчик неровной дороги;
24 — датчик кислорода диагностический;
25 — колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания;
26 — катушки зажигания:
27 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания;
28 — свечки зажигания;
29 — форсунки;
30 — резистор;
31 — датчик давления системы кондиционирования воздуха;
32 — колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок;
33 — датчик фаз;
34 — датчик детонации.

Жгут проводов системы зажигания -11184-3724026-10.
Жгут проводов катушек зажигания -1118-3724148-00.
Жгут проводов форсунок -11184-3724036.
А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

52-1 Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Kalina

Проверка датчика фаз, датчика скорости и их цепей

Механизмы работы датчика фаз и датчика скорости подобны. Дат­чик импульсно замыкает цепь на «массу» при прохождении поблизости его торца штифта распределительного вала (датчик фаз) либо железных эл­ементов задающего диска (датчик скорости).
Проверку показываем на примере датчика фаз.
При выключен­ном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления движком от датчика фаз.

Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» на­несена на корпусе колодки.
Для проверки цепи питания датчика подсоединяем щупы тестера к выво­дам «В» и «А» колодки жгута прово­дов.
При включенном зажигании и в те­чении 10 с опосля его выключения..

. напряжение обязано быть рав­ным напряжению бортовой сети.
В неприятном случае проверяем ис­правность цепей (обрыв и замыкание на «массу») меж выводом «В» ко­лодки жгута проводов и выводом «45» контроллера («+» питания), также меж выводом «А» колодки и точкой заземления. При исправно­сти цепей и отсутствии напряжения – неисправен контроллер.
Подсоединяем щупы тестера к выво­дам «С» и «А» колодки жгута прово­дов.
При включенном зажигании (и при отсутствии сигнала датчика фаз) контроллер через собственный внутренний резистор.

. должен выдавать напряжение бортовой сети на вывод «С» ко­лодки жгута проводов.
В неприятном случае проверяем ис­правность цепи (обрыв и замыкание на «массу») меж выводом «79» контроллера и выводом «С» колод­ки жгута проводов. Для проверки датчика фаз демонти­руем его и подсоединяем к датчику колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в ее гнезда, надлежащие выво­дам «А» и «С», два отрезка прово­локи, так чтоб возник контакт меж ними и наконечниками про­водов.
Подсоединяем щупы тестера к отрез­кам проволоки. Включив зажига­ние.

Читайте также:  Нижний рычаг передней подвески ваз 2114

. подносим пару раз к тор­цу датчика металлической стержень.
При всем этом у исправного датчика при­бор должен зафиксировать скачко­образно меняющиеся значения на­пряжений. Датчик скорости и его цепи проверя­ем аналогично. Колодка жгута прово­дов системы управления движком, подсоединяемая к датчику скорости, имеет нумерацию выводов «1», «2» и «3». На вывод «1» колодки жгута проводов подается от головного реле напряжение, равное напряжению бортовой сети кара. Сигнал от датчика скорости через вывод «2» колодки подводится к выводу «59» контроллера. Вывод «3» колодки со­единен с «массой».

Источник: wiki.zr.ru

2 Схемы

Принципные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Распиновка датчика скорости ВАЗ и схема подключения ДС

Датчик скорости – элемент электрической системы управления кара. Конкретно от его показаний зависит, сколько горючего будет подаваться, сколько воздуха пойдет в обход дроссельной заслонки при движении на холостом ходу, каковы будут показания спидометра.

Датчик скорости кара ВАЗ базируется на применении эффекта Холла, другими словами с устройства на ЭБУ авто передаётся поток импульсов, частота которых пропорциональна величине скорости машинки. Электроника авто анализируя поступающие данные подбирает нужную частоту холостого хода и подает сигнал на устройство, регулирующий частоту холостых оборотов мотора, который улучшает состав воздушно-капельной консистенции поступающей в камеру сгорания, минуя заслонку дросселя.

За время прохождения расстояния длиной в один километр датчик скорости передает на ЭБУ выше 6000 импульсов. Исходя из характеристик временного анализа межимпульсных сигналов, бортовой комп передаёт данные на приборную панель, тем определяя показания спидометра.

Как и в почти всех остальных карах, датчик скорости у ВАЗ находится в высшей части корпуса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), неподалеку от щупа уровня моторного масла. Подобраться к нему можно с 2-ух сторон: сверху, открыв капот и отсоединив адсорбер, и снизу, используя для удобства смотровую яму.

Распиновка ДС 2109, 2110, 2112, 2114, 2115

Если разбираться с подключением датчика скорости, другими словами последующая распиновка, которой следует придерживаться. При всем этом принципиально для осознания сущности работы ДС изучить принципную схему датчика, которая прилагается к данной статье.

Заводской датчик скорости каров ВАЗ делается с некими различиями по подсоединениям к колодочному разъёму. Разъём в виде квадрата употребляется в комплексах электроники компании Bosh. Разъём в виде круга употребляется в электрических системах типа Январь 4 и GM.

При подключении датчика следует выбирать приборы с таковой оцифровкой контактной группы, как «-», «А», «+» (внутреннее обозначение на колодочных контактах) заместо цифровых обозначений типа «1», «2», «3». Не считая того, предпочтение нужно отдавать устройствам со штоком железного типа, т. к. штоки из пластмассы очень недолговечны.

Как проверить датчик скорости ВАЗ

Вышедший из строя датчик спидометра в авто ВАЗ определяется просто — в таком случае перестает работать спидометр, также он может подавать какие-то признаки жизни, но показывать при всем этом некорректную информацию.

С помощью трубочки, пассатижей либо остального подручного инструмента прокрутите ось датчика. При всем этом вы должны узреть изменяющиеся показания вольтметра: чем больше скорость, тем больше напряжение (от 0,5 до 10 В). Если такового не вышло — датчик просит подмены.

Подмена датчика скорости авто

Что касается его расположения — отыскиваете ДС в подкапотном пространстве в конкретной близости от выпускного коллектора. Если честно то пространство, где он установлен, безупречным никак не назовешь. Во время работы кара, коллектор греется. О него трутся провода датчика, что с течением времени приводит к возникновению дефектов, недлинному замыканию. Поэтому спецы советуют сперва отменно изолировать проводку, также применить какие-то фиксаторы, чтоб провода не соприкасались с коллектором. Это значительно продлевает срок ее службы.

Если проверка показала, что ДС неисправен, необходимо произвести его подмену. Ремонт датчиков и им схожих маленьких электрических устройств — дело непризнательное. В гаражных критериях создать это навряд ли получится и единственное, что можно сделать — очистить контакты от окисления (бывает неувязка в этом).

Без различия, инжекторная у Вас машинка либо карбюраторная с европанелью — подключение датчика скорости к композиции устройств схожее.

Подмена датчика скорости ВАЗ: пошаговая {инструкция}:

  1. Заедьте на яму – снизу работать будет удобнее – и дождитесь пока движок остынет.
  2. Отключите питание кара, сняв провод с минусовой клеммы аккума. Капот опосля этого не закрывайте, сиим вы создадите обеспечите для себя освещение.
  3. Найдите на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) датчик скорости. Очистите его и все, что находится рядом с ним, ветошью от грязищи.
  4. Надавив на пружинный фиксатор, отсоедините от датчика колодку проводов.
  5. Произведите демонтаж конкретно самого датчика, выкрутив его против часовой стрелки – пальцами либо рожковым ключом на «22».
  6. Аккуратненько, чтоб ничего не сломать, установите на пространство снятой детали новейшую. Подведите к ней колодку проводов и на этом функцию подмены датчика скорости можно считать завершенной.

Как верно подключить новейший ДС? Здесь принципиально, чтоб шток устройства верно попал в фиксирующую втулку, в неприятном случае на датчик не будет передаваться вращение. Если датчик с первого раза сел в посадочное гнездо, означает все на собственных местах, а если ему что-то не дает продвинутся — означает шток во втулку не попал.

Источник: 2shemi.ru

Схема подключения датчика скорости калина

Схема электрооборудования каров ВАЗ-11183 Kalina

Соединения фронтального жгута проводов кара: 1,2,3,4 – колодки фронтального жгута проводов к жгуту проводов панели устройств; 5 – левая фара; 6 – соленоид блокировки передачи заднего хода; 7 – выключатель лампы света заднего хода; 8 – стартер; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – генератор; 11 – колодки жгута проводов аккумуляторной батареи, стартера и фронтального жгута проводов; 12 – правая фара; 13 – электродвигатель омывателей; 14 – датчик температуры воздуха; 15 – звуковой сиг нал; 16 – электродвигатель омывателя заднего стекла

Соединения жгута панели устройств: 1,3,4,5 – колодки жгута проводов панели устройств к фронтальному жгуту проводов; 2,6 – колодки жгута про­водов панели устройств к заднему жгуту проводов; 7,8,9,10 – контакты колодки монтажного блока; 11 – модуль управления светотехникой; 12 – композиция устройств; 13 – переключатель электродвигателя отопителя; 14 колодка жгута проводов панели устройств к жгуту проводов колодки воздухопритока; 15 – выключатель (замок) зажигания; 16 – блок противоугонной системы; 17 – колодка жгута проводов панели устройств к жгуту проводов системы зажигания; 18 – прикуриватель; 19 – выключатель аварийной сигнализации; 20 – выключатель подогрева заднего стекла; 21 – выключатель стоп-сигнала; 22 – переклю­чатель световой сигнализации; 23 – переключатель режимов бортового компа; 24 – переключатель стеклоочистителей; 25 – выключатель звукового сигнала; 26, 27 – лампы подсветки блока управления системой отопления и вентиляции; 28 – плафон освещения вещевого ящика; 29 – выключатель освеще­ния вещевого ящика; 30,31 – колодки жгута проводов панели устройств к магнитоле; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – дополнительные сопротивления эле­ктродвигателя отопителя; 34 – блок управления электроусилителем

Читайте также:  Освещение салона газ 3110

Соединения жгута проводов электрической системы управления движком (ЭСУД) ВАЗ-21114-50 (1,6 л): 1 – ЭБУ; 2 – колодка диагности­ки; 3 – доп блок предохранителей; 4 датчик скорости; 5 – датчик неровной дороги; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 7 – датчик положения дроссельной заслонки; 8 – датчик температуры охлаждающей воды; 9 – датчик термометра охлаждающей жид­кости; 10 – датчик массового расхода воздуха; 11 – регулятор холостого хода; 12 – реле электровентилятора системы остывания; 13 – реле зажигания; 14 – предохранитель (50 А); 15 – реле электробензонасоса; 16 – датчик положения коленчатого вала; 17 – управляющий датчик концентрации кислорода; 18 – дат­чик фазы; 19- датчик детонации; 20- электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21 – электровентилятор системы остывания; 22 – диагностический датчик концентрации кислорода; 23 – колодка жгута проводов системы зажигания к жгуту проводов панели устройств; 24 – катушка зажигания; 25 – свечки за­жигания; 26 – форсунки; 27 – колодка жгута проводов системы зажигания к жгуту проводов форсунок; 28 – колодка присоединения жгута проводов форсунок к жгуту проводов системы зажигания; 29 – колодка присоединения жгута панели устройств к жгуту проводов системы зажигания; 30 – выключатель (замок) за­жигания; 31 – монтажный блок (доп реле стартера); 32 – блок управления иммобилизатора; 33 – контакты 3-клеммных колодок жгута проводов панели устройств и фронтального жгута проводов; 34 – композиция устройств: А – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1, В2, ВЗ – точки заземления жгу­та проводов системы зажигания; С – к стартеру

Соединения жгута проводов электрической системы управления движком (ЭСУД) ВАЗ-11194 (1,4 л): 1 – ЭБУ; 2 – колодка жгута прово­дов ЭБУ к жгуту проводов панели устройств; 3 – главный блок предохранителей; 4 – датчик скорости; 5 – датчик неровной дороги; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 7 – датчик положения дроссельной заслонки; 8 – датчик температуры охлаждающей воды; 9 – датчик ука­зателя температуры охлаждающей воды; 10 – датчик массового расхода воздуха; 11 – регулятор холостого хода; 12 – реле электробензонасоса; 13 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А); 14 – реле зажигания;15 – предохранитель реле зажигания (15 А); 16 – предохранитель цепи пи­тания ЭБУ (7,5 А); 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – управляющий датчик концентрации кислорода; 19 – датчик фазы; 20 – датчик детонации; 21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 22 – диагностический датчик концентрации кислорода; 23 – катушки зажигания; 24 – свечки зажигания; 25 – форсунки; 26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту проводов ЭСУД; 27 – колодка жгута проводов ЭСУД к жгуту проводов катушек зажи­гания; 28 – колодка жгута проводов ЭСУД к жгуту проводов форсунок; 29 – колодка жгута проводов форсунок к жгуту проводов ЭСУД, А к клемме -плюс» аккумуляторной батареи; В1, В2 – точки заземления жгута системы зажигания; С1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания

Соединения заднего жгута проводов кара: 1 – колодка заднего жгута проводов к панели устройств; 2 – колодка заднего жгута проводов к жгуту проводов левой фронтальной двери; 3 колодка заднего проводов к жгуту проводов задней двери; 4 – правый фонарь; 5 – колодка заднего жгута про­водов жгута к жгуту проводов задней двери; 6 колодка заднего жгута проводов к жгуту проводов двери задка; 7 – колодка заднего жгута проводов к жгуту проводов панели устройств; 8 – плафон; 9 – левый боковой указатель поворота; 10 – датчик указателя уровня горючего; 11 – выключатель блокировки заднего хода; 12 ко­лодка заднего жгута проводов к жгуту проводов правой фронтальной двери; 13 – датчик стояночного тормоза; 14 – фонарь освещения багажника; 15 – блок управ­ления электропакетом; 16 – правый боковой указатель поворота; 17 – левый фонарь; 18 – колодка заднего жгута проводов к жгуту проводов двери задка

Соединения жгута проводов левой фронтальной двери (авто выпуска до 2007 г.): 1 – колодка жгута проводов левой двери к заднему жгуту проводов; 2 – колодка жгута проводов к левому перед­нему динамику; 3 – электродвигатель стеклоподъемника; 4 – левый фронтальный замок; 5, 6 – колодка жгута проводов левой двери к блоку переключателей; 7, 8 – колодка жгута проводов блока переключателей

Соединения жгута проводов левой фронтальной двери (авто выпуска с января 2007 г.): 1 – колодка жгута проводов левой двери к заднему жгуту проводов; 2 – колодка жгута проводов к левому фронтальному динамику; 3 – электродвигатель стеклоподъемника; 4 – левый фронтальный замок; 5 – блок переключателей

Соединения жгута проводов правой фронтальной двери (авто выпуска с января 2007 г.): 1 – колодка жгута проводов правой двери к заднему жгуту проводов; 2 – колодка жгута про­водов к правому фронтальному динамику; 3 – электродвигатель стеклоподъемника; 4 – правый фронтальный замок; 5 – переключатель стеклоподъемника

Соединения жгута проводов правой фронтальной двери (авто выпуска до 2007 г.): 1 – колодка жгута проводов правой двери к заднему жгуту проводов; 2 – колодка жгута проводов к правому пе­реднему динамику; 3 – электродвигатель стеклоподъемника; 4 – правый фронтальный замок; 5 – колодка жгута проводов правой двери к переключателю стеклоподъемника; 6 – переключатель стеклоподъемника

Соединения жгута проводов задней двери: 1 – колодка жгута проводов задней двери к заднему жгуту проводов; 2 – замок двери

Соединения жгута проводов коробки воздухопритока: 1 – колодка жгута проводов ко­застенчивы воздухопритока к жгуту проводов панели устройств; 2 – электродвигатель стеклоочистителя; 3 – датчик положения капота; 4 – датчик уровня тормозной воды

Соединения жгута проводов двери задка и жгута проводов фонарей освещения номерного знака кара ВАЗ-1119: 1 – электродвигатель очистителя стекла двери задка; 2 – доп стоп- сигнал; 3, 4 – колодки жгута проводов двери задка к заднему жгуту проводов; 5 – моторедуктор привода блоки­ровки багажного отделения; 6 – замок багажника; 7 – элемент подогрева заднего стекла; 8 – колодка жгута про­водов двери задка к жгуту проводов фонарей освещения номерного знака; 9 – колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к жгуту проводов двери задка; 10,11 – фонари освещения номерного знака

Источник: www.avto-elektrika-shema.ru