Сделать крышу на луаз
Тюнинг крыши ЛуАЗа
Всё вышло тогда, когда я с моим папой узрел голубий ЛуАЗ, у кара был прекрасный, твердый верх, таковых фактически не встретишь. Я побеседовал с обладателем кара и вызнал, что верх изготовлен из стеклопластика. Установить таковой верх вроде легко, для этого необходимо на дуги ДВП наклеить стеклоткань титановым клеем. В общем, не так и трудно вроде.
Дома мы решили обновить кар, убрали брезент, он издавна уже износился и даже треснул в неких местах, пришлось заваривать. Проще всего было прикрутить ДВП на шурупы. Опосля этого всё уже было не так просто. Я купил стеклоткань и попробовал её наклеить, клеить её было фактически не может быть, она всё время отставала. Хоть как-то наклеить стеклоткань помогали кирпичи. Я издержал клея, наверняка, в пару раз больше, чем необходимо, но вышло вроде хорошо. Если растрачивать не много клея и не прижимать материал, верх выходит не жёстким. Позже я ещё и вызнал, что избрал не такую стеклоткань как необходимо, она была кое-чем пропитана. Ля таковой процедуры необходимо избрать жёсткий материал. Свойство стеклоткани можно проверить, если его поджечь. Стеклоткань без примесей пылать не станет, у моей же выгорела вся пропитка, опосля чего же у меня остался материал, который был нужен.
Мы не верно сделали, боди-шпаклёвку было надо накладывать лопатой, жалко, что мы сходу не додумались, потому пришлось бросить, как было. Сейчас всё похоже на брезент, лишь материал крепкий и не провисает, можно и обшивку создать.
Боковые окна оставил таковыми как и были, ещё не нашёл пригодный вариант. Заместо заднего поставил стекло от нивы, оно хорошо подошло, вроде как там и стояло. Давали поставить хлопушки от джипов на подобие паджеро, но мне кажется, что они бы не подошли.
В принципе, если меняете крышу либо будку, то не принципиально, из какого материала будете её созодать, любому своё нравится. Основное клеить его прямо на основа сохранности, его жизненнонеобходимо сохранить. Люди различные штуки выдумывают. Когда-то я лицезрел “даблдеккер”, так в салоне можно было стоять, даже голову не пригибая, ну и фары у него были похожи на авиационные. Моя машинка была оборудована железной будкой, обошлась она мне безвозмездно. Один мой знакомый предложил мне на некое время дать ему кар, они желали исследовать конструкции и осознать установка и технологию при изготовлении этих будок. Заднюю дверь делали по примеру той, какая была в будках для УАЗов, изготовка которых они тоже пробовали освоить. Будка для ЛуАЗа была намного выше штатного тента и остальных, промышленно сделанных крыш (высота проёма сзаду равна 1200 миллиметрам). Мне приходилось подымать штатную дугу сохранности, но не до потолка, чтоб я мог воспользоваться ею как поручнем. Салон кара стал просторным.
Аэродинамика моей новейшей будки намного лучше, чем у тента. Если гласить о материалах, то, наверняка, лучше употреблять пластик ну либо же фанеру (это для внутренней части). Снаружи можно употреблять оцинковку. Плоские панели на радиусных частях имеют плотную оцинковку без подложки. Если использовать фанеру. Даже обклеенная стеклотканью, она может сгнивать, а стальные покрытия, даже покрашенные – заржавевают. Неплохой материал алюминий. Но много его не наберёшься. Необходимо проследить за тем, чтоб ни снаружи, ни снутри не обнаружилось острых краёв. Всякое может случиться. Если крыша будет употребляться для перевозки различных вещей. То лучше её сходу укрепить, это можно создать при помощи листа фанеры. Лучше сходу обить металлический потолок чем-нибудь. В горячую погоду он начинает накаляться, а в зимнее время на нём возникает конденсат и вся эта вода будет в салоне. На потолок можно, к примеру, поклеить пенопленовые обои, с таковым покрытием заморочек не возникнет.
Стекла лучше ставить маленьких размеров. Я, к примеру, на собственный старенькый кар поставил стекло от Волги-универсала. Смотрелось отлично, но не так издавна пришлось поменять прогнившую крышу из фанеры, а я не уследил за геометрией заднего проёма. Опосля этого древняя дверь уже не подходила. В общем, я решил воплотить свою старенькую идею в жизнь. Я смастерил заднюю дверь похожую на рамку из профилей. В рамку вставил оргстекло размером с ширину авто. Вид сзаду сейчас похож на аквариум. Сейчас задним ходом уже не наткнёшься ни на что. Идеальнее всего на задней двери иметь закалённое стекло. Оргстекло стремительно становится мутным, даже если за ним весьма отлично ухаживать, а триплекс стремительно начинает трещать. При желании на задней двери можно обзавестись газонаполненным упором либо же обыденным. Хоть какой материал имеет свои плюсы и минусы. Лично мне больше нравится обыденный. Так же само дело обстоит и с запорами задней двери. Изнутри дверь можно запереть защёлками, но это не весьма комфортно, повсевременно придётся лезть вспять, чтоб закрыть либо открыть дверь. Если весь салон наполнится какими-то вещами, дверь совершенно позже не откроешь. Если создать запоры снаружи, то пригодится замок, придётся созодать ещё один ключ, как обычно в зимнюю пору замок может замёрзнуть. Идеальнее всего обзавестись дистанционным приводом с водительского места. Имея пластиковую будку, всё становится намного проще, там дверь прижимается задним бортом. В общем, здесь уже решать самому обладателю, какой вариант ему кажется более комфортным, ведь представления у всех совсем различные.
Надеясь скоро у меня, покажется побольше вольного времени, и я наконец сделаю из данной нам будки что-то вправду стоящее. Весьма охото. Чтоб у меня в каре было заднее стекло шириной во весь кузов, хорошо бы ещё создать откидной верх (сходу на крышу) борта, чтоб в кар было просто загружать различные вещи. Если будет возможность снимать навес, то в летнюю пору можно будет кататься без крыши, в открытом авто. Хорошо было бы, если бы лючок стопроцентно откидывался, а не только лишь незначительно приоткрывался, тогда через вентиляционный лючок покажется возможность вылезать на крышу машинки. Отлично бы ещё создать дистанционный привод запоров задней двери с водительского места. Несколько годов назад совершенно хотелось создать доп крышу поверх обыкновенной, тогда бы таковая крыша могла бы служить навесом, когда это необходимо. Не так давно даже начал брать комплектующее и мыслить над тем, как всё это верно провернуть, но всё как-то руки не доходили. В общем, я занялся шасси, а про всю свою идею запамятовал. Если б тогда ещё воплотил свою идею в жизнь, то люди на бензоколонках, наверняка, приходили бы в шок.
ЛуАЗ имеет горловину бензобака слева, а ведь у меня весьма высочайшая будка. Если б я заезжал на бензоколонку в дождик, то моя складная крыша могла бы накрыть саму бензоколонку. В общем, представляю каким бы было это зрелище. Думаю, что в примыкающих очередях, вымокшие под дождём хозяева элитных машин мне бы позавидовали, ведь такую роскошь они бы не смогли получить ни за какие средства. Удобство ведь постоянно увлекателен всем без исключения, в особенности всяким там богачам, разряжающим на дорогих иномарках, которые привыкли всасывать только неплохой бензин. Наверняка, смотрелось бы это намного лучше, чем 965-й, у которого была приверчена спутниковая тарелка к крыше. Сейчас такового эффекта не получится, ведь все бензоколонки сейчас имеют навесы, ну и сейчас кар самому не приходится заправлять, для этого есть заправщики, так что момент я растерял. Но всё равно таковая задумка могла бы время от времени и понадобится, а если б необходимо было, что-то перевозить на крыше, то можно бы было создать доп крышу быстросъемной.
Источник: www.luaz-auto.ru
ЛуАЗ 969 Бежевый › Бортжурнал › Строим крышу…
Ну что ж друзья, в конце концов то мы сделали крышу на Лу. Правда дело незначительно осложнялось тем, что мой зять и Луаз трудились в то же время и на стройке дома (нее, не я строюсь, дочь с зятем). Вот в перерывах постройки крыши дома и строили крышу на Луаз . Трудилась машинка в главном для перевозки инструмента, которого набиралось много, и маленьких партий стройматериалов. Ниже фото 2-ух крыш, хоть у Луаза несравненно крыша меньше, но работы с ней тоже хватало:
Сейчас о процессе, было принято решение созодать крышу с темного листового сплава шириной 1 мм (на прошлом Лу делали из оцинковки 0,7 мм, которая нам показалась тонковатой и краска не весьма то желала задерживаться на ней). И так было куплено два листа железа размером 1,25 х 2,50 м (которого к слову в итоге не хватило и был докуплен 3-ий) и море (где то 1,2 кг) крепких вытяжных заклепок диам. 4,8 мм х 12 мм. со стержнем штампованным под острие гвоздя. Сперва заблаговременно был снят, очищен/зачищен и покрашен трубный родной основа. На борта закрепили болтами 30-й крашеный уголок, а уже на него посадили родную систему. К этому уголку клепали боковые и задние листы (на первом мы клепали прямо к бортам) :
Основа за ранее выровняли, для этого даже пришлось местами надрезать с сваривать его опять. Над дверями были приверчены, а в последствии приклепаны (чтобы не торчали болты) родные Г-образные, вроде бы их именовать? штучки. По верху над задней и фронтальной частью приварил по три продольных кусочка (всего выходит 6 отрезков) квадратного 15 мм профиля, убрав одну родную трубу — она никак не желала быть прямой. Поперек боковин задней части перемычек не делали, потому что по краям (ну и сзаду тоже) будут достаточно таки огромные (38 х 83 мм) глухие (без форточек) стекла от Уаза буханки. Потом был с такого же 30-го уголка сварен основа проема задней полудверки, к нему же были приварены пластинки (5 мм) для ее крепления:
Сплав естественно осязаемо прочнее и без спецоснастки (к примеру гибочного стола) тяжеловато работать было с ним, но ничего, постепенно дело дошло до окончания. Да, клепать начали с задних панелей, тех что слева и справа дверного проема. Потом боковые панели, дальше крышу над задней частью кузова, и в последнюю очередь над фронтальной, а там остается задняя полудверь. Все места нахлеста листов друг на друга, на уголок по низу, рамку лобового и остальные части кузова сажались на обыденный силиконовый прокладочный герметик. Практически по всему периметру высшей части будет желобок для стока дождевой водички.
Основную работу делал зять, я же был на подхвате и то и дело подкидывал ему свои желания. На фото он всюду, я время от времени брал телефон и снимал процесс, лишь принципиальные моменты снять было некоторому. Далее набор фото разных шагов нашей работы:
Не обошлось и без промахов, так заднюю открывающуюся полудверь было надо созодать так, чтобы при открытии она на газовых упорах размещалась не практически прямо, а смотрела к верху градусов так на 30. У меня вроде все ничего, хожу под ней свободно (смотрите последнее фото). А вот нагрузил Луаза, и оказалось что опустившись под грузом корма подставляет торец двери мне буквально в переносицу. Забудешься, и с мешком картошки, к примеру, так долбанешься, что не много не покажется. Нужно будет переработать…
Источник: www.drive2.ru
Тюнинг крыши ЛуАЗа
Всё вышло тогда, когда я с моим папой узрел голубий ЛуАЗ, у кара был прекрасный, твердый верх, таковых фактически не встретишь. Я побеседовал с обладателем кара и вызнал, что верх изготовлен из стеклопластика. Установить таковой верх вроде легко, для этого необходимо на дуги ДВП наклеить стеклоткань титановым клеем. В общем, не так и трудно вроде.
Дома мы решили обновить кар, убрали брезент, он издавна уже износился и даже треснул в неких местах, пришлось заваривать. Проще всего было прикрутить ДВП на шурупы. Опосля этого всё уже было не так просто. Я купил стеклоткань и попробовал её наклеить, клеить её было фактически не может быть, она всё время отставала. Хоть как-то наклеить стеклоткань помогали кирпичи. Я издержал клея, наверняка, в пару раз больше, чем необходимо, но вышло вроде хорошо. Если растрачивать не много клея и не прижимать материал, верх выходит не жёстким. Позже я ещё и вызнал, что избрал не такую стеклоткань как необходимо, она была кое-чем пропитана. Ля таковой процедуры необходимо избрать жёсткий материал. Свойство стеклоткани можно проверить, если его поджечь. Стеклоткань без примесей пылать не станет, у моей же выгорела вся пропитка, опосля чего же у меня остался материал, который был нужен.
Мы не верно сделали, боди-шпаклёвку было надо накладывать лопатой, жалко, что мы сходу не додумались, потому пришлось бросить, как было. Сейчас всё похоже на брезент, лишь материал крепкий и не провисает, можно и обшивку создать.
Боковые окна оставил таковыми как и были, ещё не нашёл пригодный вариант. Заместо заднего поставил стекло от нивы, оно хорошо подошло, вроде как там и стояло. Давали поставить хлопушки от джипов на подобие паджеро, но мне кажется, что они бы не подошли.
В принципе, если меняете крышу либо будку, то не принципиально, из какого материала будете её созодать, любому своё нравится. Основное клеить его прямо на основа сохранности, его жизненнонеобходимо сохранить. Люди различные штуки выдумывают. Когда-то я лицезрел “даблдеккер”, так в салоне можно было стоять, даже голову не пригибая, ну и фары у него были похожи на авиационные. Моя машинка была оборудована железной будкой, обошлась она мне безвозмездно. Один мой знакомый предложил мне на некое время дать ему кар, они желали исследовать конструкции и осознать установка и технологию при изготовлении этих будок. Заднюю дверь делали по примеру той, какая была в будках для УАЗов, изготовка которых они тоже пробовали освоить. Будка для ЛуАЗа была намного выше штатного тента и остальных, промышленно сделанных крыш (высота проёма сзаду равна 1200 миллиметрам). Мне приходилось подымать штатную дугу сохранности, но не до потолка, чтоб я мог воспользоваться ею как поручнем. Салон кара стал просторным.
Аэродинамика моей новейшей будки намного лучше, чем у тента. Если гласить о материалах, то, наверняка, лучше употреблять пластик ну либо же фанеру (это для внутренней части). Снаружи можно употреблять оцинковку. Плоские панели на радиусных частях имеют плотную оцинковку без подложки. Если использовать фанеру. Даже обклеенная стеклотканью, она может сгнивать, а стальные покрытия, даже покрашенные – заржавевают. Неплохой материал алюминий. Но много его не наберёшься. Необходимо проследить за тем, чтоб ни снаружи, ни снутри не обнаружилось острых краёв. Всякое может случиться. Если крыша будет употребляться для перевозки различных вещей. То лучше её сходу укрепить, это можно создать при помощи листа фанеры. Лучше сходу обить металлический потолок чем-нибудь. В горячую погоду он начинает накаляться, а в зимнее время на нём возникает конденсат и вся эта вода будет в салоне. На потолок можно, к примеру, поклеить пенопленовые обои, с таковым покрытием заморочек не возникнет.
Стекла лучше ставить маленьких размеров. Я, к примеру, на собственный старенькый кар поставил стекло от Волги-универсала. Смотрелось отлично, но не так издавна пришлось поменять прогнившую крышу из фанеры, а я не уследил за геометрией заднего проёма. Опосля этого древняя дверь уже не подходила. В общем, я решил воплотить свою старенькую идею в жизнь. Я смастерил заднюю дверь похожую на рамку из профилей. В рамку вставил оргстекло размером с ширину авто. Вид сзаду сейчас похож на аквариум. Сейчас задним ходом уже не наткнёшься ни на что. Идеальнее всего на задней двери иметь закалённое стекло. Оргстекло стремительно становится мутным, даже если за ним весьма отлично ухаживать, а триплекс стремительно начинает трещать. При желании на задней двери можно обзавестись газонаполненным упором либо же обыденным. Хоть какой материал имеет свои плюсы и минусы. Лично мне больше нравится обыденный. Так же само дело обстоит и с запорами задней двери. Изнутри дверь можно запереть защёлками, но это не весьма комфортно, повсевременно придётся лезть вспять, чтоб закрыть либо открыть дверь. Если весь салон наполнится какими-то вещами, дверь совершенно позже не откроешь. Если создать запоры снаружи, то пригодится замок, придётся созодать ещё один ключ, как обычно в зимнюю пору замок может замёрзнуть. Идеальнее всего обзавестись дистанционным приводом с водительского места. Имея пластиковую будку, всё становится намного проще, там дверь прижимается задним бортом. В общем, здесь уже решать самому обладателю, какой вариант ему кажется более комфортным, ведь представления у всех совсем различные.
Надеясь скоро у меня, покажется побольше вольного времени, и я наконец сделаю из данной нам будки что-то вправду стоящее. Весьма охото. Чтоб у меня в каре было заднее стекло шириной во весь кузов, хорошо бы ещё создать откидной верх (сходу на крышу) борта, чтоб в кар было просто загружать различные вещи. Если будет возможность снимать навес, то в летнюю пору можно будет кататься без крыши, в открытом авто. Хорошо было бы, если бы лючок стопроцентно откидывался, а не только лишь незначительно приоткрывался, тогда через вентиляционный лючок покажется возможность вылезать на крышу машинки. Отлично бы ещё создать дистанционный привод запоров задней двери с водительского места. Несколько годов назад совершенно хотелось создать доп крышу поверх обыкновенной, тогда бы таковая крыша могла бы служить навесом, когда это необходимо. Не так давно даже начал брать комплектующее и мыслить над тем, как всё это верно провернуть, но всё как-то руки не доходили. В общем, я занялся шасси, а про всю свою идею запамятовал. Если б тогда ещё воплотил свою идею в жизнь, то люди на бензоколонках, наверняка, приходили бы в шок.
ЛуАЗ имеет горловину бензобака слева, а ведь у меня весьма высочайшая будка. Если б я заезжал на бензоколонку в дождик, то моя складная крыша могла бы накрыть саму бензоколонку. В общем, представляю каким бы было это зрелище. Думаю, что в примыкающих очередях, вымокшие под дождём хозяева элитных машин мне бы позавидовали, ведь такую роскошь они бы не смогли получить ни за какие средства. Удобство ведь постоянно увлекателен всем без исключения, в особенности всяким там богачам, разряжающим на дорогих иномарках, которые привыкли всасывать только неплохой бензин. Наверняка, смотрелось бы это намного лучше, чем 965-й, у которого была приверчена спутниковая тарелка к крыше. Сейчас такового эффекта не получится, ведь все бензоколонки сейчас имеют навесы, ну и сейчас кар самому не приходится заправлять, для этого есть заправщики, так что момент я растерял. Но всё равно таковая задумка могла бы время от времени и понадобится, а если б необходимо было, что-то перевозить на крыше, то можно бы было создать доп крышу быстросъемной.
Источник: www.luaz-auto.ru
ЛуАЗ-1302: Микро-Гелик боевой
Те, кто увлекается трофи и отыскивает машинку подешевле, обычно приобретают «уазики»: девайсов на рынке много, равно как и опытнейших профессионалов внедорожного тюнинга. Кириллу Кандаурову не хотелось идти торенной дорожкой. Он заполучил ЛуАЗ-1302. Слышали о таком? А ездить приходилось? Кирилл до покупки тоже на этом чуде техники не ездил никогда…
ЛуАЗ-1302
Симпатией к ЛуАЗу он пропитался заочно. Первым его суровым техническим увлечением стали мотороллеры «Вятка» (российские копии итальянских Vespa), позже был период «Волги» ГАЗ-24, которую перебрал своими руками. Как-то случаем направил внимание на ЛуАЗ, начал собирать информацию о луцких машинках, появился энтузиазм, итогом которого стала покупка собственного кара. Три года вспять… Можно сказать, что в этот момент в жизни Кирилла произошел реальный перелом.
ЛуАЗ-1302
Из авторук в авторуки
Объявление о продаже соблазняло: ЛуАЗ-1302 с движком водяного остывания от «Таврии», мощностью 53 л.с., 1993 г.в., один владелец, бережная эксплуатация лишь в летнюю пору, стоимость — всего только 25 тыщ рублей.
ЛуАЗ-1302
На встречу со собственной мечтой Кирилл фактически летел. С предшествующим обладателем машинки — старым дачником — стукнули по рукам одномоментно. И вот наш герой оказался за рулем. Как он гласит на данный момент, 1-ый опыт был ужасным — двигаться по Москве на «луазике» оказалось реальным мучением. Он не разгонялся и толком не тормозил, не держал линию движения, страшно шумел… В общем, показал себя тем, чем и являлся на самом деле, а конкретно спартанской машинкой конструкции 40-летней давности. Путь до пригородного дома стал для Кирилла нескончаемым и стоил млрд нервных (орган животного, служащий для передачи в мозг важной для организма информаци) клеток. Позже пришлось издержать еще уйму при переоформлении. Гаишники удивлялись, видя ЛуАЗ, распознавали иномарку (как же — машина-то украинская) и никак не могли прочитать номер мотора. Преодолеть бюрократические препоны удалось объединенными усилиями 2-ух владельцев машинки — предшествующего и свежеиспеченного.
ЛуАЗ-1302
Луноход-1
Наверняка, больше всего радовались покупке Кирилла малыши с близлежащих дач, решившие, что ЛуАЗ — не обычная, взрослая машинка, а таковая большая механическая игрушка, на которой весьма забавно кататься. В ребячьей среде «луазик» прослыл «Луноходом» (к слову, так эту машинку именуют и почти все взрослые — видимо, вид навевает). А 1-ые поездки по полям повеселили и приунывшего было обладателя. Проходимость у «Лунохода» оказалась зверской — даже невзирая на забавные штатные 13-дюймовые колесики.
Конкретно на таковых Кирилл и его друг Антон направились на свои 1-ые внедорожные соревнования — любопытство привело. Воспоминания остались сумбурные. Помнится, остальные трофисты все спрашивали, когда им обычные колеса привезут. И с трудом возвращали на пространство глаза и поднимали челюсти, когда лицезрели, что ребята стартовали так, как приехали. Естественно, сели сходу. В болото невозвратно ушли доски, домкрат и топор, оккупированные с дачи. И если б не известное джиперское братство, посиживал бы «Луноход» в том болоте до сего времени. Еще до того, как ребят вызволили, они поняли, что к последующим соревнованиям (а в том, что будут последующие, колебаний не было никогда), необходимо серьезно готовиться…
ЛуАЗ-1302
Луноход-2, —3
Первыми пали жертвой «болгарки» обычные подножки. Они напоминали стремена. Нога обычного взрослого человека в их не помещалась, зато они потрясающе цеплялись за все «складки местности», заякоривая машинку. Вторым пт шли колеса. Кириллу удалось приобрести португальские Fedima Extreme 4х4 195R14. Оказалось, что это чуток ли не единственные внедорожные покрышки в мире, которые можно поставить на ЛуАЗ без глобальных переделок. Шины посадили на диски от старенькой Мазда 626. Важным приобретением стала трехтонная лебедка MasterWinch. Чтоб приладить ее к машине, пришлось заказывать у местного сварщика силовой бампер. Тот сварил на совесть, но в согласовании с своими представлениями о функциональности и эстетике. Бампер из толстенного железного листа весил центнер, выдавался вперед практически на метр и совсем превращал машинку в инопланетянина. Вообщем, на ближайших соревнованиях страшная система выручила, когда сцепление машинки нахлебалось болотной жижи и до лагеря пришлось добираться около 3-х км, «перекидываясь» (применяя лебедку) каждую сотку метров. И этот опыт показал, что подготовка к трофи обязана быть еще наиболее суровой.
ЛуАЗ-1302
Комбатская помощь
Сообразив, что помощь «старших товарищей» хороша не только лишь во время трофи, да и при подготовке к ним, Кирилл обратился в техцентр «Комбат 4х4», занимающийся тюнингом джипов уже наиболее 10 лет. Естественно, изготовлено все было по мозгу.
Чуть мастера обнажили кузов, как нашли, что днище перевоплотился в самое истинное решето — хоть грибы собирай не выходя из машинки. Весь пол срезали, заменив его панелями из толстого железного листа, усиленными поперечинами. На кузов поставили железную будку, придав ей более-менее опрятный вид. Потому что в машине было не много места для экспедиционного снаряжения, решили, что на крыше покажется большенный багажник, на котором и разместится основная поклажа. Невзирая на сомнения обладателя, топливный бак перенесли из-под пола в салон, за сиденья, заставив Кирилла находить пластмассовый бак от «Газели». Туда же — в салон, под пассажирскую сидушку поставили и доп аккумулятор солидной емкости.
Штатный генератор, естественно, поменяли на новейший, от ВАЗ-2110. Вырезали всю старенькую проводку и проложили новейшую, подняв над уровнем карбюратора. Блок предохранителей расположили в салоне. К карбюратору подвели шнорхель, в который протянули трансмиссионные сапуны. Кузов подняли над торсионами на 40 мм. Сделали новейшие силовые бамперы, добавили заднюю лебедку — тоже Mile Marker. Борта защитили силовыми порогами. Сделали защиту и для картера мотора. Фары поменяли танковыми, не боящимися ударов камешков и ветвей, а на экспедиционный багажник поставили доп оптику — четыре фары впереди и две сзаду. Там же закрепили и хай-джек.
Сзаду для удобства доступа к поклаже на крыше расположили маленькую лесенку. А от углов «корзины» к кенгурину, выполненному из трубы-пятидесятки, протянули железные леера — веткоотбойники. Кузов, очевидно, перекрасили — в камуфляж, придавший машине боевой, грозный вид. А крайним на реальный момент приобретением Кирилла стал мощнейший пневматический клаксон — блестящяя «дудка» на крыше. Это уже избыточное? Ну не скажите. Ведь невзирая на всю свою амуницию, «луазик» так и остался «Луноходом»… Трофическую «котлету» из него не сделаешь, как ни крути. Вообщем, Кирилл и не хочет. Набраться офф-роуда по полной можно и с таковой машинкой, как на данный момент. Нужно еще научиться употреблять ее способности.
Многоликая «Волынь»
Семейство русских грузопассажирских микролитражных каров завышенной проходимости — ЛуАЗ-969 «Волынь», выпускавшееся на Луцком автозаводе с 1967 по 1992 год. Модернизированный ЛуАЗ-1302 (с движком МеМЗ-245-20) выпускался с 1988 по 2001 год.
ЛуАЗ-969 был первенцем российского автопромышленности по ряду пт. Это был 1-ый российский переднеприводный кар (вариант 969В без привода на заднюю ось); 1-ый джип (969), прошлый предметом народного употребления, другими словами официально продававшийся «в личное использование»; 1-ый серийный российский кар, сделанный специально для нужд обитателей села. ЛуАЗ сделали максимально обычным, добиваясь наибольшей унификации с «Запорожцем». Это сделалось предпосылкой как плюсов, так и недочетов. Почти все обладатели отмечают весьма высшую проходимость и практичность ЛуАЗов. Остальные ругают их за низкое свойство производства, низкую комфортабельность, затрудненный доступ в салон, трудозатратность обслуживания и мерзкую динамику.
И все таки модификация ЛуАЗ-969М получила высшую оценку на ВДНХ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), а в 1978 году на международном салоне в Турине, как указывается в ряде источников, ЛуАЗ вошел в 10-ку наилучших каров Европы. В 1979 году на интернациональной выставке в городке Ческе-Будеёвице (ЧССР) он получил Золотую медаль как наилучший кар для обитателей села.
Беспристрастно, эта машинка в целом была хороша для того, для чего же она создавалась — эксплуатации в сельской местности, в большей степени по нехорошим дорогам, где наибольшая скорость не принципиальна, а не плохая отделка салона только усложняет его чистку от неминуемой грязищи. Очевидным минусом кара был лишь движок — гулкий и недостаточно мощнейший, что было частично исправлено на поздних модификациях.
Близкие по классу легкие вседорожники для армии либо обитателей села создавались и за границей — к примеру, западногерманские DKW Munga (1956–1968), Haflinger (1959–1974) и Volkswagen Iltis (1978–1988), восточногерманский Wartburg 353–400 Jagdwagen. Так и наш штатский ЛуАЗ-969 унаследовал почти все от амфибии ЛуАЗ-967, производившейся в Луцке с 1961 года и стоявшей навооружении Русской Армии как транспортер фронтального края.
ЛуАЗ стал основой для огромного количества модификаций самого различного назначения — от пляжных машин до аэродромных тягачей и даже самосвалов. А самой любопытной из их является боевая машинка, стоящая на вооружении современной украинской армии. Это РСЗО (реактивная система залпового огня)!
ЛуАЗ-969 и его модификации получили прозвища «Лумумзик», «Пепелац», «Луноход», «Луиза», «Волынянка», «Волынка», «Лошарик», а модификации с движками от «Запорожца» и «Таврии» назывались соответственно «Воздушками» и «Водянками».
Источник: www.zr.ru
Тюнинг ЛуАЗ – полное преобразование
Сделать ее заметнее в лентах юзеров либо получить ПРОМО-позицию, чтоб вашу статью прочли тыщи человек.
- Обычное промо
- 3 000 промо-показов 49 KР
- 5 000 промо-показов 65 KР
- 30 000 промо-показов 299 KР
- Выделить фоном 49 KР
- Золотое промо
- 1 час промо-показов 5 ЗР
- 2 часa промо-показов 10 ЗР
- 3 часa промо-показов 15 ЗР
- 4 часa промо-показов 20 ЗР
Статистика по промо-позициям отражена в платежах.
Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.
Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.
Получите континентальные рубли,
пригласив собственных друзей на Конт.
Тюнинг ЛуАЗ – не метод выделиться посреди остальных автомобилистов, а необходимость, которая вызвана таковыми чертами кара, как низкое свойство деталей, сложность обслуживания и отсутствие удобства. Проведя нужные работы, обладатель занесет значимые конфигурации и добьется улучшения кара.
ЛуАЗ – русская малолитражная легковая машина, отличительной индивидуальностью которой является завышенная проходимость. И отделка салона, и наружный вид кара оставляет желать наилучшего – он очень неудобен и для водителя, и для пассажиров.
Автомобилисты, которые получали кар, отмечают низкое свойство сборки и производства, лишний свободный ход управляющего управления, низкую комфортабельность и динамику, также трудозатратность обслуживания.
К плюсам машинки его обладатели относят весьма низкую стоимость, хорошую проходимость и практичность.
Тюнинг кара снутри и снаружи
Беря во внимание плюсы и принимая во внимание минусы, внеся некие конфигурации в систему ЛуАЗ, можно сделать солидный кар с высочайшей комфортабельностью и современным наружным видом. Для этого нужно провести тюнинг почти всех его компонент – а именно, кузова и салона.
При тюнинге ЛуАЗ наружность кузова почти всегда претерпевает меньше всего конфигураций. Почти все совершенно считают, что они не требуется, так как кар и так весьма яркий и симпатичный. Почаще всего употребляется покраска в предпочитаемый обладателем цвет – в том числе камуфлированный либо с применением аэрографии.
Не считая того, некие добавляют последующие аспекты:
– обвес. Для запаски можно употреблять кенгурятник от Митсубиши Pajero Спорт – он присваивает наружному виду стиля;
– фары. Инсталлируются фронтальные и задние фары с увеличением дальности и мощности пучка света не только лишь для улучшения обзора дороги, да и для преобразования экстерьера авто;
– лебедка. Любители острых чувств не сумеют обойтись без установки лебедок в фронтальной и задней части кара;
– тонировка. Можно создать тонировку стекол;
– крыша. Крыша ЛуАЗ недостаточно крепкая, и ее нужно усиливать, если обладатель хочет располагать на ней доп груз.
Такие штришки добавят вашему кару уникальности и особенности. Но следует держать в голове, что ЛуАЗ – это раритет, легенда автопрома, которая с каждым годом будет цениться все выше.
ЛуАЗ – кар, созданный для работы в сельской местности, и его салон не различается роскошью и комфортабельностью. Чтоб создать его комфортным и прекрасным, можно сделать последующее:
– отделка. Отделка салона просит полной подмены – обладатели почаще всего используют для этого кожу либо ее заменитель;
– освещение. Организация высококачественного освещения вероятна благодаря установке освещения мощностью не наименее 70 Вт;
– доп удобства. Нередко водители устанавливают поворачивающиеся сиденья и столик в салоне для размещения на нем ноутбука либо карты;
– приборная панель. Родная панель ЛуАЗ весьма неловкая, и идеальнее всего заместо нее установить приборы от ВАЗа – они непревзойденно сюда подходят;
– термоизоляция и звукоизоляция. Кар не предназначен для эксплуатации в прохладное время года, и поэтому нужна термоизоляция салона. Звукоизоляция тоже не будет излишней в устаревшем авто.
А такие мелочи, как прекрасные коврики либо подмена ручки рычага коробки стопроцентно преобразят внутреннее убранство машинки. Не запамятовывайте, что тюнинг салона – творческая задачка, и ее решение зависит от вашего вкуса и предпочтений.
Почти все обладатели нередко употребляют необычный для ЛуАЗ тюнинг – фото показывают их современность и полное изменение авто. К таковым вариантам относятся последующие:
– полное изменение крыши. Система авто дозволяет стопроцентно избавиться от ненадежной крыши, срезав ее, и установить другую. К примеру, некие автолюбители наваривают дуги, получая таковым образом округлость наружного вида;
– увеличение плотности порогов. Проделав такую операцию, можно с легкостью преодолеть маленькие броды;
– установка шин низкого давления большенный ширины. Благодаря этому, может быть беспрепятственное преодоление глубочайших снежных препядствий.
На этом опыты не прекращаются – один из умельцев для роста грузоподъемности приспособил на ЛуАЗ доп пару колес. Такие конфигурации быстрее необходимы для вербования внимания, чем вызваны необходимостью.
Владея ЛуАЗом, вы почувствуете, что технический тюнинг на нем просто нужен. В этом случае принципиально провести подмену деталей управляющего управления, мотора и ходовой части. Полная модернизация сделает лучше маневренность, проходимость и остальные свойства кара, и дозволит для вас преодолевать огромные расстояния с наибольшим уютом.
Тюнинг управляющего управления
Управляющая система ЛуАЗ – самая непростая из всех имеющихся, имеющая большущее число деталей и вследствие этого – очень непростой уход и ремонт баранки. Потому без тюнинга управляющего управления тут не обойтись. Для этого автолюбители употребляют разные варианты, и в числе иных – подмену деталей на подобные от Тоета совместно с гидроусилителем.
При проведении таковых конфигураций кар становится наиболее послушливым в управлении, в том числе при езде по сложной и рельефной местности. Не считая того, таковым образом достигается регулировка положения руля, что весьма комфортно.
Тюнинг луАЗа своими руками нужно начинать с подмены движка – на уникальном авто установлен 1,2 литровый мотор мощностью всего в 40 л.с.. Этого очевидно недостаточно для прохождения тяжелых участков дорог. К тому же, он весьма гулкий из-за воздушного остывания и необыкновенно прожорливый – «съедает» наиболее 15 л. за 100 км пути. Употребляется несколько вариантов модернизации:
– преобразование картера мотора. «Родной» картер различается низкой прочностью – изготовленный из стали шириной 3 мм, он погнется даже от езды по кочкам либо проваливании в глубочайшие колеи. Этот лист или подменяют на наиболее стойкий, или проводят его усиление при помощи наварки ребер жесткости по бокам;
– подмена карбюратора. Установив карбюратор с хоть какой иной машинки, вы добьетесь улучшения запуска мотора и повышение мощности до 5 л.с.;
– полная подмена мотора на иной бензиновый. Почти всегда употребляется движок с ВАЗ, например ВАЗ-2130, который имеет размер 1,7 л и мощность 76,6 л.с. Также можно употреблять движок от Taвpии (1,2 литра, 60 лошадиных сил). Благодаря этому растет динамика, в индивидуальности на скорости выше 70 км/ч, миниатюризируется расход горючего до 10 л на 100 км и возрастает до 120 км/ч очень вероятная скорость;
– полная подмена мотора на дизельный. Еще пореже устанавливается дизельный мотор, к примеру, от Тоета объемом 1,5 л. Это содействует тому, что при попадании воды движок не глохнет, возрастает тяга, динамика и маневренность. Не излишним будет также поставить подобающую новенькому движку коробку.
Тюнинг ходовой части
Конфигурации в ходовой части ЛуАЗ нужны, ведь на нем установлены детали низкого свойства, которые к тому же фактически отсутствуют в продаже. Такие конфигурации разрешают достигнуть надежности при поездках на далекие расстояния и высочайшей плавности хода даже по труднопроходимым дорогам.
Для этого нужно:
– усилить либо установить современные подвеску и газовые рессоры;
-произвести подмену кулаков, шрусов и иных деталей для обеспечения сохранности и надежности авто.
Не считая того, внимание автолюбителей обязано быть обращено и на колеса – нужна установка 15-дюймовых дисков и шин российских либо забугорных производителей. Такие преобразования сказываются на маневренности и проходимости, также устраняется возможность пробуксовки на крутых склонах и облегчается поворот руля.
Весьма неудобен и невзрачен русский кар ЛуАЗ – тюнинг преобразит его до неузнаваемости. Проведя полную модернизацию технических частей, кузова и внутренней отделки, вы добьетесь умопомрачительных результатов – ваша машинка станет прекрасной, проходимой и легкоуправляемой.
Источник: cont.ws
Центральномоторный. Смотрите, что можно создать из ЛуАЗа, если руки вырастают откуда нужно
– Если ее “запенить”, она же к тому же плавать сумеет…
– Да, я уже прикидываю, где и что можно расположить. Нужен условный “куб” воздуха, и она реально поплывет!
Что лишь не встретишь на шагах возрожденного белорусского триала! То “обрезок” старенькой Ауди 80/90 Quattro, отважно штурмующий секции, то вэдовый VW T3 Syncro, то… Мы даже не знаем, как именовать этот кар, поэтому что от ЛуАЗа тут остался только кузов и подвески, а все другое стопроцентно переделано.
Удлинить, перенести, разрезать, перевернуть, сварить, ненадобное убрать, необходимое поставить и… И что получаем? Получаем реальный Crazy Frog на базе старенького ЛуАЗа! Смотришь на эту машинку – и в голове прямо звучит издавна позабытая мелодия…
О преимуществах ЛуАЗа понятно издавна: малая масса, уникальная торсионная подвеска и колесные редукторы дают солидный дорожный просвет и, как следствие, отменную проходимость и в глубочайшей колее, и на болоте. Да и минусов тоже много – это слабенький мотор, общая хрупкость коробки, неспособной “переварить” колеса большей размерности, также некорректная развесовка, из-за которой ЛуАЗ на крутых спусках задирает задние “лапки”, делая упор на землю лыжей фронтальной защиты. В общем, с таковыми начальными данными в джип-триале возлагать не на что, потому узнаваемый гомельский гонщик Андрей Кощенко решил поменять все, что его в ЛуАЗе не устраивало.
Доработка велась по всем направлениям, потому без внимания не осталось ни одно слабенькое пространство. Одним из первых пт в программке доработки стали колесные редукторы. Со штатными шинами и в обыденных критериях эксплуатации они полностью управляются, а вот если идет речь о спорте и “злой” резине большей размерности, редуктор просто не выдерживает нагрузок. Нужен усиленный – и Андрей отыскал таковой, при этом, как выяснилось, его делают белорусские умельцы, хотя, чудилось бы, в наших краях ЛуАЗ достаточно редчайшая птица.
Обычный движок ЛуАЗа также не устраивал Андрея, при этом по всем характеристикам: во-1-х, маломощный, во-2-х, ненадежный, в-3-х, лежит за пределами колесной базы, перед фронтальной осью. В принципе можно было бы просто поменять мотор остальным, как поступают почти все, но для Андрея вопросец развесовки также был далековато не крайним, ведь машинка готовилась и для джип-триала в том числе. Ну и обычная коробка навряд ли совладала бы с наиболее массивным мотором, потому при “свапе” принято решение было переработать ЛуАЗ из переднемоторного в центральномоторный.
Новейший движок, а им стал 1,6-литровый дизель VW (недорого и накрепко), сместили в границах колесной базы вспять – так, что под капотом сейчас возникла просто уйма вольного места. А вот в салоне его сделалось несколько меньше – пришлось “уступить” агрегату.
Так как при таковой схеме “родная” коробка уже не годится, Андрей поменял и схему коробки: заместо неизменной ведущей фронтальной оси и агрессивно подключаемой задней сейчас у Crazy Frog неизменный полный привод с блокировкой “центра”. Дизель состыкован с жигулевской коробкой, а та через кардан передает момент на нивовскую “раздатку”.
“Как же выполнен фронтальный привод, ведь в ЛуАЗе коробка является к тому же фронтальным дифференциалом?” – спросит внимательный читатель. А выполнен он до превосходного просто: впереди установлен… задний дифференциал от такового же ЛуАЗа, с заводской принудительной блокировкой. Другими словами сейчас и впереди, и в центре, и сзаду есть принудительные блокировки, прямо как у “гелика”!
2-ое кардинальное изменение – удлинение колесной базы. Для уменьшения фронтального свеса и снова же обеспечения безупречной развесовки переднюю ось сместили вперед приблизительно на 100 мм. Если заглянуть снизу, то видно, где были обычные места крепления и куда ось “уехала” при переделке.
Кроме переноса фронтальной оси Андрей удлинил и рычаги – вварил особые “вставки”, чтоб можно было установить резину большей размерности 215/90 R15. На теоретическом уровне наиболее длиннющий рычаг должен прирастить и ходы колес, но воплотить потенциал данной нам задумки на 100% не удалось – ходы возросли, но сейчас их ограничивает полуось.
“По-хорошему необходимо было еще незначительно вспять отнести фронтальный редуктор, чтоб полуоси смотрели не строго по сторонам, а незначительно вперед и прогуливались бы наряду с рычагами. Но этот “прокол” выяснился уже опосля сборки кара, во время испытаний. Выходит, чтоб создать все как следует, необходимо относить мотор еще незначительно вспять, варить новейшие карданы… Но пока поездим так, поглядим, как машинка покажет себя на триале”.
И она себя показала! На втором шаге белорусского триала, который состоялся в Заславле 23 июня, где “дебютировал” Crazy Frog, Андрей Кощенко занял 1-ое пространство в собственной группы, обойдя наиболее 20 участников. Поздравляем!
Ну а тем, кто интересуется прошедшим мероприятием, предлагаем ознакомиться с официальным фотоальбомом 2-го шага белорусского триала.
Источник: www.abw.by