Сандеро и сандеро степвей сравнение фото

Renault Sandero либо Sandero Stepway: что лучше

Громкое и пристижное слово «кроссовер» применяется ко почти всем карам. В том числе, к переднеприводным с высочайшим дорожным просветом и обвесом по периметру кузова. Одна из нужных моделей – Sandero Stepway. Юзеры веба спрашивают, чем джип различается от базисного Renault Sandero. Какой смысл переплачивать? Чтоб узнать, требуется сопоставить кузовные и технические свойства.

Рейтинги каров

Французские машинки пользуются спросом на русском рынке. 1-ые модели, в современной Рф, возникли в 2006 и крепко заняли фаворитные позиции. Renault Sandero нужны у российского покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых тс РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

В конце прошедшего года у каров обновили кузов. Опосля ряда конфигураций машинки заполучили брутальные, спортивные черты и смотрятся дороже. Компания Renault в 2018, заняла 4-ое пространство по размеру продаж в Рф. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной цены, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Дорожный просвет

Различается джип от обычного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии соответствующие наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. Опосля проверки оказалось, настоящие числа чуток разнятся в наилучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.

Опосля первого замера, загрузили машинки вполне и провели новейшие измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не весьма отличные характеристики. Зато, Sandero Stepway повеселил – 175 мм. Для груженого кроссовера, это отличные числа. По замеру, можно прийти к выводу, Степвей – настоящий джип.

Различия кузова

Не много кто понимает, кроссовер и хэтчбек различаются конструктивно, снутри и подвеске.

Для примера разглядим автомиобили с 8-и клапанными движками. Основным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили остальные рессоры и пружины. На этом обыкновенные различия завершаются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, потому поменялась геометрия и трансформировались привода. Поточнее, преобразование приводов обосновано конфигурацией коробки. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, потому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а таковой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, потому возник основной цилиндр, добавилась трубка от головного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки новейший рычаг переключения.

На заднем ряду места довольно для 2-ух человек, втроем будет поместиться трудно.

Поменялась геометрия подвески, потому создатели поставили новейшую коробку с иным выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обыкновенной Sandero, если она восьмиклапанная – 21. Опосля конфигурации передаточных чисел обменялся вращающий момент, потому на заводе поставили вентилируемые диски тормозов поперечником 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Различаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через особые отверстия с торца. Подмена диска повлекла за собой конфигурации тормозного механизма.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина 4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/1994 1757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 1486 1486
Багажник 320 320 320
Дорожный просвет 155 / 172 195 178

Движок и коробка

Оба кара переднеприводные. Вращающий момент передается на фронтальные колеса. Машинки просто управляются и прогнозируемы на дорогах, подступают даже для новичков.

Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях нужный размер багажника составляет 1200 л..

Для внедорожной и обыкновенной версии производитель предугадал несколько атмосферных движков объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабенький мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступной механической коробкой.
  • Движок средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Мощный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2018, опосля рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новеньком каре, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная коробка X-Tronic.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базисной комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Мультимедийная система освежает панель
Sandero

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, дают с одним движком – 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, умеренные комплектующие. Тут нигде не предусмотрели доп подсветку, единственное освещение – дневные ходовые огни. Для удобства в жару рециркуляция воздуха, докупить кондюк не получится. Есть маленькой плюс – подогрев заднего стекла, складывающиеся, в 2-ух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок – рычаг открытия люка бензобака, около сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно приобрести – система “Эпоха глонасс”. Лучше сходу присматривать комплектацию посолидней.

Новое управляющее колесо выполнено из качественных материалов.

К примеру, самую удобную, Drive дают с 3-мя движками: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой – 747 990 р., 113 лошадок в паре с МПК5 – 787 990 р., автомат с 102-х мощным агрегатом клиент приобретет за 817 990 р. За удобный кар на движке 82 л. с. будет нужно доплатить – 165 990 р. Но это того стоит, тут установили все оборудование из вероятного, а остальное можно докупить. Кондюк в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Освеженный Media Nav не устанавливают безвозмездно, ни в какой комплектации. Подогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются раздельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 – 800 000 р.

Что дают во внедорожной Sandero Stepway

Полностью достойно, даже в исходной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 – 738 990 р., кар обеспечили практически всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и подогрев фронтального стекла.

Клима-контроль в базе лишь у продвинутых версий.

Stepway Drive владеет всеми плюсами современного транспорта. Исходный вариант – 821 990 р. Тут добавочно установили – систему пуска Renault Start, клима-контроль, электронные стеклоподъемники. Остается докупить – систему “Эпоха -глонасс” – 11 990р. и ESP с датчиками парковки – 15 990. Ординарными подсчетами приходим к стоимости, вполне укомплектованного кроссовера – 849 970 р.

Новейший Sandero Stepway 2018 в версии CYTI

City Life с движком 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обыденного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к русским условиям, в виде защиты картера и пуска мотора в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.

Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к русским условиям, продается в Рф с 2019 года.

Самая финансово накладная стоимость, на машинки из линейки Сандеро, у Stepwey в базисной комплектации Drive City. Джип с движком 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят – Эпоха-Глонасс и задние датчики для неопасной парковки. Конечная стоимость вполне оборудованного кара составит не наименее 942 990 р.

Какой кар приобрести?

Выбор зависит от ваших желаний и критерий эксплуатации. Если вы горожанин и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большенный дорожный просвет машинки дозволяет с легкостью двигаться по грунтовке. Комплектация Life обыденного Sandero, дешевле Stepway, в данной для нас же сборке, на 60 000 руб, но ужаснее вооружена.

Если нужен кар с приподнятой высадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машинку для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не выдумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер стабильно стоит на склоне и стремительно разгоняется.


Источник: renaultexpert.ru

Рено Сандеро против Сандеро Степвей — может лучше сходу взять повыше. Либо нет? Разбираемся.

Имеется ли хоть некий смысл существенно переплачивать за возможность пользоваться, типо кроссоверской версией кара? Для того чтоб узнать эту изюминка, проведем сравнение 2-ух каров и выясним, что лучше — Рено Сандеро либо Степвей. Оба кара смотрятся наиболее чем достойно, хотя и имеют некие недочеты, вообщем, как и хоть какой иной кар. Если судить по заводским данным, то у Рено Сандеро дорожный просвет, составляет всего 15.5 см, что, непременно, для удобного передвижения по российским дорогам очевидно недостаточно. Что касательно Степвей, то тут уже все еще оптимистичней. Дорожный просвет в этом случае составил 19.5 см. Таковым образом, разница в размерах составила 4 сантиметра.

В реальный момент кроссовером именуют самые различные авто, которые возникли за крайние пару лет. В этом числе оказались и те варианты, которые работают на одной оси, но имеют еще больший дорожный просвет и надлежащие сиим показателям обвесы.

Комплектации

Что касательно французских каров Сандеро и Степвей, то в самых богатых комплектациях, они имеют весьма даже хорошие варианты комплектаций. Оба эти кара состоят из высококачественного мотора в 102 лошадиные силы, на пятиступной механической коробке. Для сопоставления будут употребляться два кара, которые состоят в одной технической комплектации. Что касательно цены, то Сандеро стоит 609 тыщ рублей, что касательно второго кара, то он обойдется уже в 651 тыщу рублей. Таковым образом, разница меж этими 2-мя вариациями авто составила 42 тыщи рублей.

Фото освеженного Рено Сандеро 2015

Что касательно кузовов, то оба этих кара фактически схожи друг дружке. Если гласить о версии Stepway, то тут имеются довольно достойные внимания и необыкновенные темные, также серебристые детали из пластика, которые находятся на крыше. Также имеются хоть и маленькие, но довольно достойные внимания внутренние конфигурации в салоне. До этого всего, существенно различаются шкала спидометра и тканевая обивка, которая так же выполнена в несколько ином формате, употребляется увлекательная и довольно необыкновенная вышивка Stepway на креслах, спинках и ковриках. По всей видимости, данная изюминка была сотворена для того, чтоб автолюбители соображали, на какой версии кара они ездят.

Фото Рено Сандеро

Внедорожные индивидуальности

Что касательно характеристик дорожного просвета, то в этом случае различие ровно в 4 сантиметра. У варианта под заглавием Сандеро имеется дорожный просвет на 15.5 см, что касательно второго варианта, то тут имеется уже 19.5 см просвета. Конфигурации в этом случае свидетельствуют о том, что стали употребляться несколько другие пружины, что касательно варианта Сандеро, то тут употребляется прут, который имеет поперечник 1.2 сантиметра, для второго варианта кара употребляется уже прут с поперечником в 1.3 сантиметра. Во время проведения теста, сделалось понятно, что в оснащенном состоянии дорожный просвет вышел даже мало больше заявленного. В месте, где имеется защита мотора, он составил 16 см ровно, и 19.8 см соответственно.

Читайте также:  Печка дует то теплым то холодным воздухом

Отменно разгоняться на дорогах, где имеется укатанный снег, в обоих вариантах не дает ESP.

Постоянно весьма отлично, когда планируемый итог, становится меньше настоящего. Таковым образом, у кара Stepway, имеется дорожный просвет, целых 22.6 сантиметра, а сзаду – 21 сантиметр. Такие характеристики дозволят кару довольно просто преодолевать самые разные дорожные ситуации.

Новейший Сандеро вид сбоку

Сейчас стоит поглядеть на характеристики вполне загруженных каров. Непременно, в этом случае авто весьма очень просели, что фактически и нехитро. Конкретно по данной для нас причине дорожный просвет под движком уменьшился на 2.3 сантиметра, сейчас он составил 17.5 см. Что касательно обычный версии Сандеро, он в данной для нас же точке смог просесть на целых 2.5 сантиметра и показатель стал равен 13.5 сантиметрам. Этого будет чертовски не хватать для езды по российским дорогам. Что касательно 17.5 см, то этого будет полностью довольно для езды фактически на хоть какой дороге. Далековато не любой кар с полным приводом, может показать таковой достойный уровень.

Что касательно хода подвесок, то в этом случае, фактически нет никаких различий. Также совершенно незначимые конфигурации получили и углы геометрической проходимости каров. Буквально такие же конфигурации получили и передаточные числа в коробках. Да что уж там настолько незначимые аспекты, тут и сами коробки фактически ничем не различаются. Тем не наименее, имеется одно довольно важное различие, тут имеются разные приводы управления кара. Что касательно кара Сандеро, то тут управление тягой, а во 2-м варианте тросом. Невзирая на это, нет никаких значимых конфигураций на качестве езды. Любая из имеющихся коробок передач, работает довольно отменно и просто. Что касательно динамики разгона каров, то тут просто нереально осознать, какой кар в этом случае наиболее высококачественный.

Если гласить о каре Stepway, то этот вариант вправду стоит именовать кроссовером. Каким же образом, все это будет употребляться на дорогах?

Фронтальные сиденья каров, довольно серьезно различаются по материалу обшивки, не достаточно того, у кроссовера, есть соответственная наименованию надпись Stepway на креслах.

Приборная панель новейшего Сандеро 2014

Все таки есть довольно огромное поле

Для того чтоб провести наиболее достойные внимания сопоставления, были выбраны заснеженные поля. Благодаря значимой оттепели, на поле возникла маленькая ледяная корка. Что касательно высоты этого снежного покрова, то она ровна от 15 до 30 см.

Если гласить о обычном каре, то он способен уверенно двигаться по снегу глубиной от 18 до 20 см, а 2-ой кар способен проезжать в местах, где снежный покров равен 22-24 сантиметрам. Что касательно фронтального типа бампера кара Сандеро, то он просто неописуемо хрупкий. По сиим причинам, даже если мало задеть обледенелый покров, то можно существенно разрушить кар. Без колебаний, в этом случае дело соединено и с довольно высочайшей температурой воздуха, которая в денек тестирования достигнула 2 градусов тепла, также с хрупкой пластмассой. Говоря наиболее обособленно, на этом каре, идеальнее всего ездить аккуратненько на обледенелых дорогах.

Салон Сандеро Степвей 2

Если гласить о приборной панели, то тут фактически никаких конфигураций. Но на варианте Stepway, имеется еще наиболее декорированная шкала спидометра.

Что касательно кара Stepway, то он смотрится вправду, как хороший, высококачественный кроссовер. В этом случае установлен еще наиболее высококачественный бампер, который на обледенелой дороге можно применять намного безопасней. В итоге, тут вправду еще наиболее надежная проходимость.

Но есть не только лишь плюсы, но и минусы у машин. Например: машинка весьма просто и просто следует по снегу, дальше необходимо подняться на маленькую горку, во время поднятия движок существенно теряет обороты, а машинка собственный ход. Это происходит конкретно из-за срабатывающей ESP, при этом поправить положение в этом случае, фактически нереально. Непременно, электрические способности сделаны, специально для сохранности водителя и пассажиров. Но для кроссоверов система стабилизации на дороге пошла только в ущерб. Благодаря данной для нас самой системе, нет никакой способности двигаться по пересеченной местности с пробуксовкой. Было бы хорошо, если б возникла возможность отключать систему стабилизации, это бы существенно упростило движение на сложных участках дороги.

Вид сзаду Сандеро

Что вышло в итоге

В итоге авто вышли довольно увлекательными, высококачественными и необыкновенными. Но у 2-ух этих вариантов, есть несколько значимых недочетов, которые с первого взора кажутся преимуществами. До этого всего, ESP, это система, которая не дозволяет с пробуксовкой забраться на возвышенность, или преодолеть непростой участок дороги. Еще одним недочетом, но, уже у версии Сандеро, является не самый высочайший дорожный просвет. Такового просвета будет недостаточно для езды по пересеченной местности. 2-ой же кар по данному показателю, намного эффективней. 1-ый и 2-ой варианты каров, вправду способны повеселить всякого человека своими высококачественными чертами.

Видео тест-драйв


Источник: naavtotrasse.ru

Renault Sandero либо Sandero Stepway: ступенью выше

Есть ли смысл переплачивать за псевдокроссоверные версии обыденных моделей? Чтоб узнать это, мы сравнили Renault Sandero Stepway cо обычным Renault Sandero.

Renault > Sandero

00 Sandero 2_zr 03_15-HDR

Термин «кроссовер» сегодня используют к самым различным карам. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и подходящим обвесом кузова. Практически сразу на рынке в дополнение к обычным моделям возникли Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба кара выпускают в Тольятти, и оба преподносят конкретно как кроссоверы. Бородинской битвы меж обрусевшими «французами» и извечными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машинки с базисными аналогами — чтоб выяснить, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Вышли две главы широкого кроссоверного романа.

Наши авто Renault Sandero и Renault Sandero Stepway— в богатой комплектации Privilege, со 102‑мощным мотором и механической пятиступной коробкой. Тестовый Sandero стоит 609 000 рублей, Stepway — 651 000 рублей (цены февраля). Разница — 42 тыщи.

По кузовам машинки фактически схожи. Sandero Stepway различают темные и серебристые пластмассовые детали и багажные релинги на крыше. Есть незначимые внутренние различия: оформление шкал спидометров, другая фактура тканевой обивки сидений, вышивка STEPWAY на спинках фронтальных кресел и ковриках. Это, видимо, чтоб шофер не запамятовал, на какой машине он движется.


  • 22 Sandero 2_zr 03_15

    Отлично, когда реальность превосходит ожидания. К слову, у Степвея просвет в базе совершенно 226 мм, а сзаду — 210 мм. Полностью для себя внедорожные характеристики!

    Сейчас грузим машинки до полной массы и повторяем телодвижения c линейкой и транспортиром. Естественно, авто приметно просели, но утратили они мало и приблизительно идиентично: просвет под защитой мотора Степвея уменьшился на 23 мм — до 175 мм. Обыденный Sandero в той же точке просел на 25 мм — до 135 мм. Это уже мало. А вот 175 мм у груженного под завязку кроссовера — здорово! Не любой полноприводник похвастается таковым просветом.

    По ходам подвески авто фактически не различаются друг от друга. Мало разнятся и углы, определяющие геометрическую проходимость. Передаточные числа в коробках тоже схожие. Да и коробки, по идее, должны быть полностью схожими. Но мы нашли различные приводы управления: на Sandero — тягой, на Sandero Stepway — тросом. На ездовые свойства это не влияет: обе коробки не веселят сверхточными и четкими переключениями. А зафиксировать разницу в динамике разгона на оледенелой дороге нереально.

    Итак, по замерам Stepway — вправду кроссовер. Как всё это проявится на дороге и вне ее?

    И ВОТ НАШЛИ БОЛЬШОЕ ПОЛЕ

    Обычный Sandero способен идти по снегу глубиной до 180–200 мм, а Sandero Stepway совладевает со снежным покровом шириной 220–240 мм. Принципиально держать в голове, что фронтальный бампер Sandero ненормально хрупок: не выдерживает даже легких контактов с оледенелым чуток выше среднего снегом. Естественно, дело и в температуре, которая в денек теста опустилась до —20 ºС, но и в дешевенькой пластмассе тоже. В общем, на данной для нас машине в обмерзших опосля оттепели сугробах нужно быть максимально усмотрительным.

    Sandero Stepway и в этом смысле приметно кроссовернее: его фронтальный бампер очевидно лучше адаптирован к контакту со смерзшимся снегом. В итоге его проходимость вправду приметно выше, чем у обычного хэтчбека.

    Но и общие претензии к машинкам есть. Обычный пример: кар достаточно просто идет по снегу; впереди маленькой подъем, но движок вдруг теряет обороты, а кар — соответственно ход. «Вредитель» — грубо срабатывающая ESP, отключить которую нереально. Естественно, электроника стоит на охране сохранности. Но кроссоверу, пусть и моноприводному, неотключаемая система стабилизации никак не ассистент, так как не дозволяет двигаться по пересеченной местности с маленькой пробуксовкой. Неожиданная утрата тяги мешает не только лишь в глубочайшем снегу, но и на влажной травке — на любом скользком покрытии!

    Производителю необходимо поразмыслить о том, чтоб ввести отключаемую ESP, тем более что воплотить это не так трудно. Негоже, когда машинка сама убивает свои положительные свойства. А обладателям этих каров даем дедовский совет. Если застряли в безопасной ситуации конкретно из-за того, что ESP в самый неподходящий момент придушила мотор, вынимайте соответственный предохранитель, чтоб обесточить систему, — и выбирайтесь из плена нахально, нахрапом, с сочными пробуксовками. Лишь не забудьте позже вставить предохранитель на пространство.

    18 Sandero 2_zr 03_15

    Дерзить авторитетам

    Как малой кровью (внутренней средой организма) сделать лучше проходимость? Естественно же, поставить цепи!

    За набор цепей на фронтальные колеса мы дали 4000 рублей. И не пожалели! Высочайший Sandero Stepway начал двигаться по заснеженному полю, будто бы небольшой наглый трактор. Кажется, сейчас он закопается и начнет беспомощно молотить фронтальными колесами, но нет — гребет!

    20 Sandero 2_zr 03_15

    Осмелев, пускаем Stepway по снежной целине вкупе с Terrano. Некое время машинки идут ноздря в ноздрю, но, когда снег стал приметно поглубже, Nissan внушительно «сделал» соперника. Как ни крути, у вэдового Terrano больше клиренс (205 мм) и четыре гребущих колеса, а не два. Здесь уж никакие цепи не выручат.

    Полный привод есть полный привод. Но если необходимо только время от времени, а не любой денек преодолевать заснеженные двести-триста метров, цепи приметно усиливают способности неплохого переднеприводного кроссовера — и даже делают его сопоставимым с вэдовым.

    Читайте также:  Обивка сидений лада калина

    Мы попробовали надеть на Stepway и браслеты — недлинные отрезки цепи, крепящиеся к колесам ремнями. Они дешевле (набор — от 1000 рублей), их легче и резвее надевать. В одном комплекте четыре браслета, другими словами по два на каждое колесо.

    25 Sandero 2_zr 03_15

    Тесты проявили, что в таком варианте браслеты приметно наименее эффективны, чем цепи, — машинка просто закапывается. Мощнейший браслет разрывает ямку, в которую проваливается немощная нагая шина. Поднять эффективность можно естественным методом — купив два набора и установив на каждое колесо по четыре браслета.

    И еще. Приспособления для улучшения проходимости необходимо надевать на колеса заблаговременно, а не когда кар уже увяз в сугробе. Цепи выбирают под размер шины. Вообщем, сейчас много всепригодных моделей, пригодных к шинам различных размерностей. В конце концов, не рекомендуется ездить с цепями резвее 50 км/ч.

    СО СНЕГА НА ЛЕД

    Да, Sandero Stepway на 42 000 рублей дороже. Выходит около тыщи целковых за любой доп мм клиренса. Дорого? Но ведь время от времени эти миллиметры так важны!

    P.S. Кроссовер можно сделать различными методами. Относительно накладный — применять легковые узлы и агрегаты в сочетании с разработанным поновой кузовом.

    Красивый пример — Renault Duster, построенный на логановских агрегатах. 2-ой путь значительно проще и дешевле: придать легковому кару внедорожный вид, чуток прирастить клиренс и мало модернизировать механическую начинку. Это как раз наш вариант.

    Имеют ли право на жизнь такие экономные переднеприводные недокроссоверы? Непременно! В особенности если начальная модель недорога и с рождения владеет высочайшим клиренсом — переделки не взвинтят стоимость до небес. На наш взор, Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс — безупречные примеры успешной реализации таковой концепции.

    Источник: www.zr.ru

    Что лучше Рено Сандеро либо Рено Сандеро Степвей

    Почти все любители марки Renault задаются вопросцем, что все-таки все-же лучше, новейший Sandero либо Sandero Stepway, какую машинку брать. Ответы на эти вопросцы мы попытаемся отыскать в нашей нынешней статье, также произведем сравнение этих 2-ух моделей и укажем те либо другие отличия.

    Кроссовер либо проходимец

    На нынешний денек почти все авто производители используют слово «кроссовер» фактически ко всем своим новеньким карам. Компания Рено – не исключение и сделала новейшую модель под заглавием Сандеро Степвей. Данная модель владеет моноприводом на фронтальные колеса и увеличенным на 40 мм дорожным просветом, а еще красивым дизайном.

    Наружные отличия также есть, это выдает новейший брутальный обвес и рейлинги на крыше. Сборка данной модели осуществляется в Тольятти, сразу с Lada Kalina Cross.

    Что касаемо ценовой политики, то при равной комплектации Степвей будет дороже примерно на 40000 руб в сопоставлении с обыденным Сандеро.

    Кузова каров полностью схожи, разница только в том, что Степвей владеет темными и серебристыми пластмассовыми деталями, также рейлингами для багажа на крыше.

    Разница в интерьере также ерундова, но отличия все-же есть. Степвей выдает модифицированная структура тканей обивки, другая разметка спидометра, а во всем остальном различия фактически нет.

    Благодаря усиленным пружинам дорожный просвет Stepway удалось прирастить на 40 мм по сопоставлению со обычной моделью. По результатам замеров, обычная модель показала больший клиренс, нежели заявленный заводом, а конкретно 227 мм впереди и 210 мм сзаду, что является полностью внедорожными показателями.

    Ход подвесок у обоих каров полностью схож, хотя и есть маленькие отличия в углах геометрической проходимости.

    Что касается коробок передач, то передаточные числа также схожи, коробки ведь схожи. Но есть все-же маленькие отличия, связанные с приводом кулисы переключения передач. На Stepway переключение передач основано на тросовом приводе. На ездовой удобство данные конфигурации никак не воздействовали, да и различия в динамике мы также не увидели.

    В итоге замеров, Stepway, вправду, является мини кроссовером, но последующие тесты ожидают его на дороге.

    Стоит либо нет

    Для того, чтоб провести сравнительный тест, авто были выгнаны на заснеженное поле. Как проявили испытания, обычный кар может преодолевать снежный покров глубиной от 18 до 20 см, а вот Stepway совладал еще лучше и показал результаты от 22 до 24 см. Поездка на дачу заморочек не составит даже в зимнюю пору.

    Очень скудно показал себя фронтальный бампер обычного Сандеро, его хрупкий пластик в минусовую температуру способен треснуть при совершенно легком касании о сугроб, так что будьте максимально аккуратны. А вот модель Stepway показывает еще наилучший итог, его бампер способен выдержать суровые перегрузки, что ставит в оценку очередной плюс. По итогу испытаний, эта модель, вправду, показала наилучшие результаты по сопоставлению со обычным хэтчбеком.

    Что касается общих придирок к карам они, естественно же, есть. К примеру, в случае когда кар без заморочек идет по снегу, а впереди встречается маленькой подъем дороги, вдруг в один момент движок начинает терять обороты, и кар останавливается. Виновницей такового безумства является неотключаемая система электрической стабилизации, которая не разрешает колесам буксовать.

    Мы, естественно, осознаем, что данная электроника сотворена для обеспечения сохранности, но для такового кроссовера, неотключаемая система «антипробуксовки» является жирным минусом новейшей модели. К огорчению, это проявляется не только лишь в глубочайшем снегу, но и на любом скользком покрытии.

    Компании Рено стоит задуматься о том, как воплотить отключаемую систему стабилизации, ведь создать это не так затруднительно. Весьма жалко, когда кар, способный на большее, теряет эту возможность из-за маленьких недоработок.

    Наш совет обладателям Stepway, в случае если вы застряли в снегу, просто вытяните предохранитель системы стабилизации и расслабленно преодолевайте преграду, лишь опосля этого не забудьте вставить его на пространство. Метод естественно дедовский, но работает.

    Что еще можно добавить к проходимости Stepway, так это то, что если оборудовать его цепями, данный кар будет конкурировать с вэдовыми джипами, демонстрируя хороший итог.

    Ежедневная езда

    Степвей непревзойденно показал себя на поле в глубочайшем снегу, но на обыкновенной дороге он не достаточно отличим от обычной модели. Управлять и маневрировать этими авто также приятно и никаких видимых различий мы не увидели.

    Что касается плавности хода, Stepway показался нам жестче, а обычная модель лучше глотает большие выпуклости и маленькую рябь дорожного покрытия. Но это совсем незначимые вещи, по сопоставлению с тем, какими плюсами владеет Renault Степвей. Естественно около 40000 рублей придется переплатить за внедорожную модель, но поверьте оно того стоит.

    Незначительно технических различий

    Даже невзирая на то, что обычная модель не очень различается от новейшей, есть все-же различия.

    1. Большенный дорожный просвет 195 мм против 175 мм соответственно.
    2. Привод кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) тросом.
    3. Выжим сцепления при помощи гидропривода против тросового.
    4. Багажные рейлинги на крыше кара.
    5. На поздних версиях Stepway правый привод колеса получил цельную систему. На старенькой модели он имел промежный подшипник.
    6. Хромовые накладки на фронтальном и заднем бампере.
    7. Насадка, покрытая колченогом на глушителе.
    8. Брутальные накладки на пороги.
    9. Модифицированная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) обивки кресел с надписью Stepway.
    10. Возможность установки дисков большего поперечника для новейшей модели.

    Еще есть много остальных неприметных различий, таковых как: система ABS и стабилизатор поперечной стойкости. К тому же новейший кроссовер владеет массивными брызговиками, что очень хорошо сказывается в грозных погодных критериях русских зим. Этот кар стал наиболее молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новеньким массивным бамперам, порожным накладкам.

    Большущее количество фото, размещенных в сети веб, не передадут для вас того восхищения и наслаждения от данного кара, что испытывает любой автовладелец.

    Все эти конфигурации, безусловн, присваивают новенькому кару больше преимуществ над соперниками, да и наружный вид новейшего кроссовера куда приятней обычного хетчбека.

    Подведем итоги

    Разница меж этими моделями грандиозна в плане управления. В итоге нашего сопоставления, Рено Stepway оказался очень неплохим каром. Благодаря модифицированному лику, этот мини кроссовер стал хорошим выбором посреди удобных каров, это видно даже на фото.

    На наш взор стоит переплатить 40 тыщ рублей за полностью достойный транспорт, который покажет себя лишь с неплохой стороны. Естественно, есть и недостатки, но посреди соперников, этому кару нет равных за такую стоимость. Закажите тест драйв у официального представителя, и вы поймете, чем все-таки мы так восхищаемся.

    Выбор постоянно остается за вами, а мы в свою очередь хотим для вас создать его правильным.

    Источник: portalmashin.ru

    Рено Сандеро либо Сандеро Степвей: отличия и тест-драйв

    Почти всех автолюбителей интересует вопросец: стоит переплачивать за модернизированные версии обыденных кроссоверов. Потому мы и решили сопоставить Рено Сандеро и Сандеро Степвей, и в итоге найти что лучше.

    В крайнее время термин «кроссовер» начали использовать ко всем моделям с увеличенным дорожным просветом и усовершенствованными техническими чертами. Даже к тем, у кого перегрузка передаётся только на одну ось. Потому мы и решили вышедший не так давно Сандеро Степвей сопоставить с его базисным аналогом, для того, чтоб найти стоит переплачивать за новинку.

    Сейчас мы противопоставляем премиальные комплектации каров, оснащённые моторами мощностью 102 лошадиных силы и, в качестве коробки, пятиступной «механикой». Стоимость обыденного Сандеро установилась на отметке в 609 000 рублей, а за его модернизированную версию – Сандеро Степвей необходимо выложить приблизительно 651 000 рублей.

    Что избрать?

    Что касается модульных платформ, то в этом плане авто полностью однообразные. Но в дизайне Сандеро Степвей можно следить чёрные и серебристые пластмассовые накладки, которые отсутствуют у обыденного Сандеро. Кроме этого, можно увидеть отличия и в интерьере Степвей, которые выразились в аутентичной стилистике дизайна частей приборной панели, и в качестве отделочных работ. Быстрее всего, на таковой шаг создатели пошли, чтоб сходу обозначить, что шофер движется на измененной версии кара.

    Отличия

    Если веровать официальным данным, то дорожный просвет существенно выше у Сандеро Степвей – 195 мм/155 мм. Таковой различия удалось достигнуть за счёт установки других пружин. Но, как отмечают настоящие обладатели каров, по сути клиренс еще выше – 195 мм/160 мм соответственно. Это редчайший вариант, когда кар превосходит все ожидания.

    В нагружённом виде авто приметно проседают: 175 мм/135 мм, но это никак не влияет на характеристики динамичности, и модели по прежнему остаются очень быстрыми. Да и разве не убедительно смотрится показатель дорожного просвета для перегруженного клиренса 175 мм? Это фантастика, и не достаточно кто может что-то этому противопоставить.

    Читайте также:  Лада калина замена помпы видео

    Что касается подвески, то авто обустроены весьма похожими системами. Есть только маленькие отличия в геометричности и неких показателях проходимости, но они несущественны. Также, коробки обеих каров могут повытрепываться схожими передаточными числами. Да и коробки в целом подобные, вот лишь у обыденного Сандеро привод осуществляется тягой, а у Степвей – тросом. Естественно, это никак не влияет на ходовые свойства моделей, потому на данном моменте зацикливаться не стоит. Недочетом трансмиссий Сандеро и Степвей является их не весьма четкое и чёткое переключение.

    Тест-драйв

    Не так давно, одна из российских независящих компаний провела тест-драйв каров на заснеженном поле. Ситуацию осложняла ледяная корка, но от этого тесты стали еще увлекательнее.

    1-ое, что удалось узнать – обыденный Сандеро способен беспрепятственно передвигаться по снежному покрову до 200 мм, а вот его усовершенствованная модификация Степвей может совладать и с 240-мм снегом.

    Принципиально отметить, что фронтальный бампер Сандеро весьма хрупкий и пикантный. Он плохо переносит даже самые легкие контакты, а соединено это с не весьма высококачественным и ненадёжным пластиком, из которого он выполнен. Потому, совет водителям – быть максимально аккуратными. Сандеро Степвей и в этом нюансе лучше собственного «сородича». Бампер отлично выдерживает контакты с ледяной коркой и обходиться без механических повреждений.

    Но, не всё так совершенно, как может сходу показаться. У каров есть общие недочеты. К примеру, ситуация: Сандеро либо Сандеро Степвей, не сущность, передвигается по снегу, но вдруг, при наезде на маленькой подъём, мотор начинает резко терять обороты и кроссовер становиться немощным. Как выяснилось, соединено это с плохой системой ESP, отрегулировать которую нереально. Естественно, эта функция установлена во благо кара, но на снегу либо просто скользкой дороге она может стать основным противником для ходовой части.

    Создатели уже пообещали, что поработают над сиим моментом, и в следующих модификациях будут устанавливать регулируемую ESP. Совет тем, кто нередко попадает в схожую неприятную ситуацию: нужно просто достать предохранитель и, тем, обесточить систему, опосля что хоть и с пробуксовками, но уверенно преодолеть препятствие.

    2-ая часть теста представляла собой езду по ровненькой скользкой дороге, и тут, в отличии от заснеженного поля, Степвей не сумел приметно выделиться. Исходя из убеждений манёвренности авто находятся приблизительно на этом же уровне. Вот лишь подвеска Степвей кажется очень жёсткой, что создаёт маленькой дискомфорт. А вот подвеска обыденного Сандеро непревзойденно впитывает и поглощает все маленькие выпуклости дороги, и содействует весьма мягенькой и удобной езде.

    Гроза авторитетов

    Спецы решили провести очередной увлекательный опыт – противопоставить переднеприводному Сандеро Степвей вэдовый Ниссан Террано. Чтоб хоть как то уравнять силы, колёса французского кара обмотали особыми цепями. Итак, 1-ые 200-300 м гонки авто шли на ровне, но потом Ниссан вырвался вперёд и на 4 корпуса обошёл собственного оппонента. Если учесть все происшествия, то это очень хороший итог и Рено заслуживает комплиментов.

    Некие специалисты увидели, что если б заместо цепей использовались бы браслеты, то Степвей сумел бы лучше раскрыть собственный потенциал. Вроде бы там ни было, это уже дело всякого обладателя данной модели – инспектировать либо не инспектировать данную догадку. Принципиально только держать в голове, что с браслетами либо цепями лучше не разгоняться больше, чем до 50 км/ч.

    Вывод

    Беря во внимание сравнимо маленькую разницу в цены каров, никто не осмелиться сказать, что за Степвей придётся очень переплачивать. К тому же, доплатив приблизительно 40 тыщ рублей можно получить фактически безупречный кар для пригородных дорог, жалко лишь, что переднеприводный. Но и тот, кто возьмёт для себя обыденный Сандеро, буквально не пожалеет. Потому, предоставим любому возможность без помощи других созодать выбор, и убеждены – наша статья в этом поможет.

    Источник: www.renault-portal.ru

    Renault Sandero Stepway I (2010-2014) – репродукция

    Renault Sandero Stepway дебютировал в 2008 году на рынке Южной Америки. В Европу машинка добралась в 2009 году под брендом Dacia. Российскую прописку кар получил в 2010 году. Естественно, приподнятая модификация Сандеро не является реальным джипом, но дает увлекательную наружность, напоминающую кроссовер.

    Stepway, пожалуй, наиболее очаровательный, чем Sandero. Внимание завлекают бампера и расширители колесных арок из неокрашенного темного пластика, серебристые пороги и мощные рейлинги на крыше. Солидности добавляют затемненные фары, блестящяя насадка выхлопной трубы и 15-дюймовые легкосплавные диски. Суровый настрой подчеркивает и приросший дорожный просвет – 175 мм, заместо Сандеровских 155 мм. Полукроссовер оборудован и штатной железной защитой моторного отдела.

    К огорчению, интерьер не настолько симпатичный, как экстерьер. На фронтальной и дверной панелях из твердого пластика преобладают черные цвета с серебристыми вставками. Тем не наименее, все элементы управления находятся в границах досягаемости водителя, а посреди эргономических недочетов можно отметить отрицательный наклон центральной консоли с низковато размещенным блоком управления микроклиматом.

    Тут придется запамятовать о управляющем колесе, регулируемом по вылету. Нет способности и поменять высоту сиденья. Возможно, задачи с поиском безупречной позиции за рулем будут иметь лишь водители малого роста.

    Вообщем, основное преимущество салона – вместительность (по меркам класса). Похвалы заслуживают сиденья, которые хотя и лишены боковой поддержки, но дают приятный соглашение меж жесткостью и мягкостью.

    Багажник имеет размер 320 л. и 1200 л. опосля откидывания спинки заднего дивана. Длина багажного отсека в базисной конфигурации составляет 800 мм и быть может увеличена до 1700 мм опосля трансформации заднего сиденья и перемещения фронтального кресла очень вперед.

    Движки

    В отличие от Сандеро под капотом Степвей располагали лишь бензиновые движки объемом 1,6 литра: 8-клапанный К7М (84 л.с.) и 16-клапанный К4М (103 л.с.).

    Оба агрегата имеют привод ГРМ ременного типа. Обновлять ремень с роликами следует любые 60 000 км либо 3 года (1500 рублей плюс 1500 за работу). Совместно с ними рекомендуется поменять и помпу (приводится от зубчатого ремня). Водяной насос может потечь через 70-120 тыс. км. Новенькая помпа доступна за 1400 рублей. При подмене ГРМ иногда находится запотевание либо течь в районе фронтального сальника коленчатого вала (от 200 рублей).

    Гидрокомпенсаторы достались лишь 103-сильному К4М. А вот 84-сильный К7М нуждается в механической регулировке зазора клапанов. Зазоры могут уйти из зоны допуска опосля 130-150 тыс. км.

    За 7-9 лет коррозия уничтожает крепление системы выхлопа. Совместно с тем, может прогореть и резонатор (2000 рублей и 1500 рублей работа).

    Временами подводят катушки зажигания (от 1700 рублей) либо термостат (600 рублей).

    Коробка

    Версия с АКПП возникла в летнюю пору 2011 года. До тех пор предлагалась лишь 5-ступенчатая механическая коробка, которая шла в паре только с 8-клапанным 1.6.

    МКПП различалась от той, что устанавливалась в обыденный Сандеро. В Степвей использовалась коробка JR5, а в Sandero – JH3. Кроме остальных передаточных чисел в приподнятой версии применялся гидравлический привод сцепления и тросовый механизм выбора передач.

    Различаются и приводные валы. Тут нет уязвимого пыльника-сальника левого привода, который нередко давал течь. А, означает, не придется волноваться о утечках трансмиссионной воды (по последней мере, пока).

    Сцепление МКПП заурядно служит наиболее 100-150 тыс. км (от 5000 рублей за набор).

    4-скоростной автомат DP2 полагался лишь самому сильному 16-клапанному 1.6. Переключения коробки фактически неприметны, и настроена она на степенную езду. Для светофорных гонок либо оживленных обгонов автоматическая коробка не подступает. К счастью, суровых заморочек с ней не наблюдается.

    Ходовая

    Маневренность Sandero Stepway – не самая выдающаяся. Высочайший дорожный просвет и весьма мягенькая подвеска не содействуют резвому прохождению поворотов. Стихия Степвея – нехорошие дороги. Подвеска способна отлично отфильтровать выпуклости. На шоссе полукроссовер стоит уверенно, не опасается бокового ветра, но при смене направления нужно быть готовым к неспешной реакции и некому неповиновению (издержки поднятия центра масс).

    Пружины Степвея длиннее и толще, чем у обыденного Сандеро, а крепления стоек усилены доп точками сварки. Другие тут ступицы и диски тормозов.

    Фронтальные рессоры сдаются спустя 60-100 тыс. км (от 2000 рублей), а задние – через 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Опосля 100-150 тыс. км могут придти в негодность пружины – обычно ломаются задние (2000 рублей за оригинал и 1200 рублей за аналог).

    Шаровые опоры отхаживают 50-70 тыс. км (от 200 рублей за аналог). Чуток позднее сдаются сайлентблоки (от 200 рублей). Ценник на фронтальный рычаг стартует с отметки 1000 рублей. Уникальная деталь обойдется в 3600 рублей.

    Сайленблоки задней балки могут востребовать подмены опосля 150-200 тыс. км.

    К 100-150 тыс. км могут загудеть фронтальные либо задние ступичные подшипники. За фронтальные придется выложить выше 2000 рублей, а за задние – не меньше 1000 рублей. За работу попросят около 1000 рублей.

    В машинках без ABS с течением времени начинает стучать либо скрипеть регулятор тормозных усилий («чернокнижник»). Шум доносится сзаду и возникает при проезде неровностей, раскачивании кузова либо трогании с места.

    Кузов

    Дизайнеры окрасили в серебристый цвет пороги и низ бамперов. Эти элементы просто царапаются, приобретая обшарканный вид. Не считая того, рано либо поздно начинают отходить пластмассовые накладки на колесных арках.

    Рыжеватые пятна можно найти на двери багажника. Уплотнитель протирает краску двери до сплава, который спустя время начинает цвести.

    Иногда коррозия находится на VIN-номере, который находится под капотом – на опорной чашечке правого амортизатора.

    Вспучивания краски – обыденное дело в местах установки заглушек сливных отверстий дверей.

    В почти всех экземплярах наблюдается растрескивание лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши (в желобе водостока).

    Остальные задачи и неисправности

    По электронной части, обычно для Рено, подводят подрулевые переключатели. Обычно перестает работать звуковой сигнал (клавиша в торце левого переключателя), или нарушается работа стеклоочистителй (правый переключатель).

    Генератор может востребовать ремонта опосля 100-150 тыс. км. Почти всегда приходится поменять зашумевшие подшипники (4000 рублей с работой), пореже – изношенные щетки, диодный мост либо реле-регулятор. Новейший генератор обойдется как минимум в 7000 рублей.

    На машинках 2010-2012 года выпуска откручивался и слетал шкив генератора. Шкив тут обыденный – без обгонной муфты.

    Опосля 150 000 км может придти в негодность радиатор кондюка (4-5 тыс. рублей). В отдельных вариантах доводится поменять подшипник муфты компрессора кондюка.

    Заключение

    Рено Сандеро Степвей – точно симпатичная машинка на вторичном рынке. Она привлекательная, дешевая, всепригодная и удобная. Нет колебаний и в надежности Stepway, хотя некие мелочи все таки потребуют внимания. Вообщем, вероятные неисправности не настолько критические.

    Источник: vvm-auto.ru